Как победить мирака в скайриме

Зачем нужны 8 масок Драконьих жрецов?

Победив всех Драконьих жрецов в Скайриме и собрав 8 масок, игрок должен пойти в Лабиринтиан. Войдя в Святилище Бромьунара, отыщите в помещении деревянную маску (возле скелета).

Наденьте деревянную маску, и вас отправит в прошлое, в тот период, когда святилище было целым. В нем вы увидите алтарь, на котором стоит 8 бюстов убитых вами Драконьих жрецов. Поставьте на бюсты маски и получите в награду девятый артефакт – Маску Конарика. После можно забрать с алтаря другие 8 масок.

Маска Конарика – мощный предмет, который при опустившемся уровне здоровья своего владельца с определенным шансом исцеляет его или наносит стоящим рядом врагам огромный урон. Также иногда маска призывает на помощь Довакину сильного союзника – призрачного Драконьего жреца.

  • Очищенный змеиный камень для чего скайрим

      

  • Как в скайриме пройти утесную пещеру

      

  • Как в скайриме зарядить оружие

      

  • Скайрим после какого квеста появляются драконы

      

  • Как пользоваться skyrim music converter

Прохождение [ править | править код ]

Храм Мирака

После того, как протагонист доберётся до храма Мирака, он встретит девушку по имени Фрея, которая пытается достучаться до нордов из своей деревни. После разговора Довакин понимает, что Фрея пытается выяснить, почему столь многие на острове становятся одержимыми и копаются в каких-то руинах.

Внутри храма

Войдя в храм, Довакин попадёт в длинный узкий коридор, по бокам которого есть несколько комнат, где можно найти множество зелий и немного золота. Дальше путь лежит на север, до комнаты с нажимной пластиной, которая активирует ловушку. По дороге Довакина атакуют два культиста, однако особой опасности они не представляют. После расправы над ними герой спустится вниз, к закрытым воротам, ведущим в пыточную. Для того, чтобы их открыть, достаточно потянуть за цепь. Фрея заметит что-то около трона, но посчитает, что туда будет невозможно добраться. Там будет сундук с добычей. Потом из своих гробов начнут вылезать драугры, а чуть позже к ним присоединятся культисты. Далее путь Довакина лежит вниз, к усыпальнице, которая открывается при помощи рукояти, находящейся слева от двери. Герою встретятся всё те же драугры и несколько ловушек, а после прохождения «комнаты смерти» Довакин обнаружит небольшой зал с костяными колоколами, драуграми и адептом культа.

Святилище храма Мирака

Дорога впереди довольно узка и ведёт к мосту. Там протагонист столкнётся с не менее чем шестью скелетами и драуграми. Ещё можно обнаружить некую комнату, в которой лежат заклинания школы изменения и колдовства, а также камни душ. Спустившись вниз по лестнице, Довакин обнаружит первое слово Силы Крика «Воплощение дракона». После того, как герой его выучит, на него нападут драугры во главе с Привратником. С трупа Привратника необходимо взять ключ, открывающий дверь в вертикально стоящем саркофаге, из которого вышел этот драугр. В обеденном зале спрятан рычаг, открывающий тайный проход. Далее встретится комната с испорченными книгами, а дальше рукоятка, открывающая проход к лестнице. Впереди будет зал с толпой драугров и скелетов, а за ними проход к заветной цели.

Чёрная книга

Мирак в Апокрифе

После того как Довакин прочитает книгу, она поглотит его и перенесёт в Апокриф, план Хермеуса Моры. Там Довакина встретит не кто иной, как Мирак. После короткого монолога он прикажет Искателям изгнать Довакина. Перед тем, как покинуть Апокриф, можно увидеть Мирака, улетающего на драконе. Спустя некоторое время Довакин вновь окажется в святилище, где его будет ожидать немного взволнованная Фрея, которая попросит героя пойти к её отцу и рассказать обо всём, что случилось. После этого начнётся следующий квест «Судьба скаалов».

Как убить Мирака в Скайрим?

В целом битва с Мираком ничего сложного собой не представляет, если бы не одно немаловажное «но»: ее существенно осложняют всяческие баги, которые иногда всплывают. Так, Мирак может постоянно находиться под воздействием эффекта от крика «Бесплодность» при телепорте в центр места битвы

Так, Мирак может постоянно находиться под воздействием эффекта от крика «Бесплодность» при телепорте в центр места битвы.

Решений может быть несколько. Например, когда Мирак поглотил душу дракона, но не выходит из состояния бесплотности, откройте консоль и напишите в нее команду player.placeatme 0010FEED.

Появится дракон, убивайте его, после чего Мирак незамедлительно поглотит его душу, что выведет его из состояния бесплотности. Если баг будет повторяться, эту операцию можно будет провести еще.

Также можно открыть консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести команду resurrect в момент, когда противник находится под воздействием крика «Бесплотность»

Но очень важно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего с этого не получится

Еще один вариант решения этой проблемы — загрузив сохранение, откройте консоль и пишите туда команду ReloadScript mqkilldragonscript.

Также победить Мирака может мешать баг, не позволяющий ни противнику, ни нашему главному герою поглощать души. В таком случае рекомендуется удалить файл DragonActorScript.pex, его вы найдете в папке Data/Scripts.

Удаление файла приведет к тому, что при первой встрече протагониста с Мираком противника будет возможность убить еще до того, как тот сядет на дракона. Ключевая особенность его поведения — полное отсутствие враждебности к нам, он лишь направится к дракону, словно так и нужно — на нас внимания ноль, чем и стоит воспользоваться.

После того, как убьете противника, сможете забрать с его тела маску, робу и посох, а вот меча при таком раскладе у него не будет.

Очередной возможный баг — после гибели Мирак иногда проваливается сквозь текстуры, что не дает возможность обыскать его тело и разжиться робой, маской, посохом и так далее.

Для этой проблемы матерые геймеры также нашли пару решений, позволяющих ее решить. Первое из них — ввести в консоли команду tcl и переместиться в центральную часть арены.

Там сможете найти скелет противника — его можно спокойно обыскать и забрать себе вещи, которые посчитаете нужными.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

На вершине Апокрифа

В новой локации игрока будет поджидать дракон, на котором и предстоит опробовать всю мощь нового крика, подчинив его своей воле, можно будет оседлать его и отправится к Мирааку, по пути сражаясь верхом с другими драконами. Бой с Мирааком будет затяжным, ведь всякий раз, когда злодей потеряет много здоровья он будет использовать крик «Бесплотность», а затем появятся в бассейне с темной жидкость с уже полной шкалой здоровья, но это не поможет ему избежать смерти. В один момент его бывшему покровителю это надоест и он сам покончит с Мирааком, а Довакину лишь останется собрать трофеи с его трупа и вернуться на Солтсхейм, на этом основная сюжетная ветка дополнения будет окончена, но на острове остается еще много интересных мест и квестов для игрока.

Как убить Мирака в Skyrim – победить непросто

Гайд по RPG от Bethesda предполагает следующую последовательность действий: хватаем лук (готовим его заранее), находясь на башне вбиваем в консоли tfc 1.

Команда крайне рекомендована, иначе возникнет критическая ошибка с вероятностью в 90 %. Далее замораживаем драконов на tai, повторяем вышеуказанную tfc 1, валим неподвижных ящеров (тогда Мирак не переселится в них), снова набираем tfc 1, снимаем неподвижность на tai и пишем вторую команду вновь.

Теперь атакуем непосредственно антагониста, его уровень здоровья снизится быстро. Используйте лук, арбалет и заклинания, бьющие с дистанции. В один прекрасный момент Хермеус Мора появится в кадре и добьёт негодяя. Произойдёт фриз сценки.

Возникла неуязвимость? Тогда пишем player.placeatme 0010FEED. Если ничего не помогает, перезапускайтесь из раннего слота (до финальной схватки). Очень жаль, что Bethesda относится к контролю качества как получится, однако в такой масштабной RPG иначе нельзя.

  1. Способности
  2. Крики
  3. Магические атаки
  4. Ближний бой
  5. Драконы
  6. Иммунитет
  7. Продолжительный бой
  8. Видео: Пример битвы магом
  9. Видео: Пример битвы вором
  10. Награда после убийства
  11. Баги
  12. Не выходит из бесплотности
  13. Проваливание через текстуры после победы

После того как дракон Саротар в квесте “На вершине Апокрифа” (глава 6 черной книги «Пробуждающие сны») отнес Довакина к своему хозяину, предстоит одержать победу над Мираком. Являясь главным боссом дополнения “Dragonborn”, он может создать проблем

И тут не важно у вас Skyrim Legendary Edition или нет

Краткое

Сама по себе задача, которая будет стоять перед протагонистом в ходе данного задания, элементарна — пройти последовательно несколько небольших карт и победить главного злодея. Всё банально и просто, но при этом есть несколько нюансов. Всё прохождение «Скайрима» («На вершине апокрифа») можно условно разбить на четыре части:

  1. Выучить крик «Подчинение воли».
  2. Прочитать книгу «Пробуждающиеся сны».
  3. Добраться до злодея.
  4. Победить Мирака.

Первая часть достаточно проста. Квест «На вершине апокрифа» появляется после того, как Сторн жертвует своей жизнью. Тут вы сможете изучить последний крик. В этом моменте всё будет понятно и без подсказок.

Чёрная книга: Скрытый сумрак

Ее можно найти в “грибном королевстве” Тель-Митрин. В “башне” мага, за дверью, рядом с зачарователем посохов. Попасть туда можно далеко не сразу, выполняя его (мага) квесты.

Книга показалась мне как-то особенно сложной. Длинная, запутанная как щупальце Хермеуса Моры.

Эффекты книги:

  • Агония Моры. Призыв щупалец отравляющих противников. Можно использовать один раз в день.
  • Хватка Моры. “Замораживает цель на пол пути между Обливионом и Тамриэлем”. По сути, на 30 секунд исключает противника из боя. Можно “заморозить” сильного противника и за это время разобраться с 3-4 слабыми, пока босс в отключке.
  • Милость Моры. Так же, раз в день, полное восстановление здоровья, маны и запаса сил.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

Как убить Мирака в Skyrim – победить непросто

Гайд по RPG от Bethesda предполагает следующую последовательность действий: хватаем лук (готовим его заранее), находясь на башне вбиваем в консоли tfc 1.

Команда крайне рекомендована, иначе возникнет критическая ошибка с вероятностью в 90 %. Далее замораживаем драконов на tai, повторяем вышеуказанную tfc 1, валим неподвижных ящеров (тогда Мирак не переселится в них), снова набираем tfc 1, снимаем неподвижность на tai и пишем вторую команду вновь.

Теперь атакуем непосредственно антагониста, его уровень здоровья снизится быстро. Используйте лук, арбалет и заклинания, бьющие с дистанции. В один прекрасный момент Хермеус Мора появится в кадре и добьёт негодяя. Произойдёт фриз сценки.

Возникла неуязвимость? Тогда пишем player.placeatme 0010FEED. Если ничего не помогает, перезапускайтесь из раннего слота (до финальной схватки). Очень жаль, что Bethesda относится к контролю качества как получится, однако в такой масштабной RPG иначе нельзя.

Драконорожденный

Квестовая линейка начнется после того, как герой узнает про свой статус «Драконорожденного», вернувшись с Высокого Хроддгара, в произвольной локации на карте, на героя нападет группа культистов в странных масках и одеждах, намерения у которых довольно прозаичные – убить Довакина. После неудавшегося покушения с тела одного из них можно будет поднять записку, в которой говорится «О настоящем Драконорожденном», который и стоит за этим покушением. Из этой же записки можно узнать, что в Скайрим они прибыли из Солтсхейма, а судно доставившее их стоит в доках Винтерхолда.

Капитан корабля просто так не захочет доставить игрока на остров, но блага решения этой проблемы несколько, от подкупа и до угроз, в итоге лодочник доставит игрока, где и предстоит выяснить кто же такой этот Мираак.

Во время «Кризиса Обливиона» Морровинд постигла масса разрушительных катастроф, основной из которых было извержение Красной Горы, те немногие данмеры которые выжили, перебрались Солтсхейм, где и начали заново обустраиваться.

По прибытии на остров радушного приема можно не ждать, колония «Воронья скала» переживает не самые лучшие времена. С людьми происходит что-то странное, по чьему-то невидимому повелению жители колонии начинают возводить некое подобие храма поблизости. Вернув жителям рассудок при помощи одного из криков, игрок выяснит, что стоит за этим все тот же Мираак, а из руин неподалеку поднялся его Храм, куда и предстоит отправиться, что бы разобраться в происходящем.

Как убить Мирака в Скайрим

Мирак главный антагонист игры, к битве с ним вы будете готовиться весь путь в Скайрим. Сам босс не представляет большой опасности просто вам нужны хорошие навыки, зелья, прокаченный персонаж и ловкость пальцев, чтобы выжить в сражении с ним. Он будет несколько раз «возрождаться», есть души своих драконов, что сильно подпортит ваши планы. Но это не бесконечно. Такой трюк с пополнением здоровья он сможет провернуть три раза, включая душу дракона, на котором вы прилетите к месту сражения с ним. Кстати, битва начнется сразу после того, как он поведает вам свой коварный план.

Калипсера, хотите расскажу, как убить Мирака на 1 уровне, не проходя при этом сюжетную линию Dragonborn? Тогда этот пост для вас, без багов естественно тут не обошлось, да и без подводных камней тоже, поэтому баг я решила не приписывать к полезным багам, из-за этих «камней».

Для такого уничтожения всей сюжетной линии Dragonborn нам понадобится амулет Мары из храма в Рифтене (можно купить за 200 септимов), минимум 2 деревянных тарелки или миски, что-то в этом роде и договор с кем либо о свадьбе.

Затем отправляемся на Солстхейм и идём к тайному выходу из храма Мирака, этот выход находится около камня ветра и ещё дальше от деревни Скаалов, рядом с ним будет небольшая дорожка из грязи и мелкая постройка из булыжников, справой стороны река.

Понятно дело, что чёрный вход в храм откроется только, если вы на выходе из храма, что бы туда попасть нам понадобятся те тарелки или же миски, первую ставим справа от тайного входа, чтобы проникнуть в скалу. Оказавшись в её текстурах, ищем в стене такое место, которое чем-то напоминает колонну, естественно ищем в стороне чёрного входа. К этой колонне прикладываем вторую тарелку и провоходим сквозь неё, теперь осталось только запрыгнуть на ступени.

Для тех, кто не понял, как проникать через тарелки в текстуры объясняю, ставите так, что бы она была на ровной плверхности стены, удерживаем её на уровне головы персонажа и идём в неё, а при столкновении ускоряемся. Так же можно не идти, а сразу использовать стремительный рывок.

Тут нам нужно сделать всё, чтобы анимация не сработала и дала нам возможность двигатся.

Учтите, что на момент открытия книги у вас не должно быть квеста: явится на собственную свадьбу, то есть сразу после помолвки вам нужно идти в Храм.

Если вы уже поговорили с Фреей, то анимация в чёрной книге испортит ваш план в любом случае.

В момент анимации открытия книги вы должны ждать 24 часа, квест явится на свадьбу запущен. Затем вы увидите, как одинокий Мирак стоит спиной к вам и никуда не уходит, вы же в этот момент ничего не можете сделать.

И для того, чтобы свободно двигаться нам нужно подождать ещё раз 24 часа, квест провален, а вы можете бегать в Апокрифе и Мирак или его дракон Саротар ничего вам не сделают пока что, искателей же рядом с ним не будет.

Этот Мирак будет намного лечге того, которого мы знаем и убивали раньше, так же он не сможет восстанавливаться за счёт душ драконов, в качестве оружия, если вы вообще пришли без него, подойдет свиток с магией, его вы сможете найти во 2-й главе чёрной книги, правда поможет он на сложности новичёк.

После нападения на Мирака будьте готовы, что на вас так же нападёт и его дракон, поэтому следует уходить сразу после лута.

Вот первое возможное наказание, это его лут, почти весь лут кроме перчаток и сапог будет отличатся от того, который мы привыкли брать с его скелета.

Маска этого Мирака, это Дукан, просто текстура, как у Мирака.

Одеяние Мирака, это одеяние архимага без плюса к максимуму маны.

Посох Мирака, это посох грозовой стены с доп. уроном в 8 едениц от «Слизи Луркера» и ещё 2 урона от самого посоха.

Меч же у этого Мирака вовсе отсутствует.

Половина вещей вероятнее всего не понравится многим в сравнении с оригинальными вещами, но кому-то это может пригодится для каких либо целей, поэтому это лишь возможное наказание и пожалуй главная причина убить Мирака, не считая быстроты.

А вот это точно будет наказанием, уже забрав книгу без квеста, вы не сможете получить оригинальные вещи Мирака, Фрея и ещё некоторые Скаалы будут игнорировать вас, крик подчинения воли нельзя изучить даже на 2 слова. Так же вам не будет доступна награда главной чёрной книги, то есть сбросить навыки можно только прокачав их до 100 и обнулив, так же недоступна книга из Нчардака.

Я бы всё таки предпочла убивать Мирака правильно, но решать естественно вам, как это делать, ставь лайкос, если не знал, что так можно было что ли. Всем удачки и до новых багов.

  • Фус фейм йол что выбрать скайрим

      

  • Почему дракон не нападает скайрим

      

  • Как русифицировать skyrim на ps3

      

  • Как завести кошку в скайриме

      

  • Почему в скайриме две луны

Где взять все Черные книги в Скайриме

Черная книга: Острое Перо

Локация: Нчардак

Квест: Путь Знания

Примечание
: Поломаете себе голову в некоторых местах квеста, решение для лечения простое, посмотреть видео прохождение, или задать вопрос в комментах.

Награда:
Сила Драконорожденного
Пламя Драконорожденного
Лед Драконорожденного

Черная Книга: Филамент и филигрань

Локация: Курган Колбьорн

Квест: Раскопки

Примечание
: Для прохождения квеста, придется раскошелится аж на 11000 септимов, для финансирования раскопок древнего храма. В итоге, получите уникальный сет брони и пары колец Азидала, и слово Силы.

Награда:
Секрет волшебства
Секрет защиты
Секрет силы

Черная Книга: Скрытый Сумрак

Локация: Тель-Митрин

Квест: Нет. После открытия доступа к зачарователю посохов, книга лежит на столе рядом с «Зачарователем посохов»

Примечание
: Нелот может сказать, что-то вроде: «Мог бы спросить, может я еще не исследовал эту книгу…»

Агония Моры
Милость Моры
Хватка Моры

Черная Книга: Болезненный регент

Локация: Курган Белого Хребта

Квест: Нет

Награда:
Искатель силы
Искатель тени
Искатель волшебства

Черная Книга: Ветры Перемен

Локация: Курган Бладскал

Квест: Последний Спуск

Примечание
: В ходе квеста, получите коллекционную двуручку «Клинок Бладскал»

Награда:
Интуиция соратника
Интуиция любовника
Интуиция учёного

Черная книга: Нерасказанные Легенды

Локация: Бенконгерик

Квест: Утерянные знания

Примечание
: Дает возможность выбора способности призыва Дреморы-торговца
, у которого с собой всегда 2000 золотых (обновление раз в игровые сутки) и добротные шмотки.

Награда:
Знание барда
Чёрный рынок
Тайный слуга

Чёрная книга: Пробуждающие сны

Локация: Храм Мирака

Квест: Финальный, На Вершине Апокрифа

Награда:Сбрасывает любое древо навыков, в обмен на одну душу дракона.

Ниже представлено видео, на котором показано описание всех эффектов от навыков, которые можно получить пройдя квесты Черных Книг!

Видео Скайрим — Свойства всех Черных Книг из Dragonborn

Видео прохождение — получение всех книг

Также, для более любопытных Довакинов, кладу карту с отметками местоположений всех книг.

Карта Солстейма

НУ вот, теперь ты знаешь где найти все 7 Черных Книг в Скайриме, а точнее на острове Солстейме!

The Elder Scrolls V: Skyrim (Древние свитки 5: Скайрим) – компьютерная игра с открытым миром в жанре РПГ. Это уже пятая по счету игра The Elder Scrolls разработанная компанией Bethesda Softworks. Игра предоставляет игроку возможность бродить по открытому миру, который можно исследовать, выполнять интересные задания или квесты и посещать загадочные места. На плечи главного персонажа возложена миссия по спасению Скайрима от беспощадного древнего дракона Алдуина.

«Скайрим мод на вершине апокрифа» добавляет в игру целую ветвь сюжетных заданий. Чтобы начать этот квест требуется изучить последнее слово крика «Подчинение воли» (для этого нужно прочитать книгу «Пробуждающие сны», которая уже находится в Вашем инвентаре). Книга перенесет вас на Апокриф. В начальных главах квеста прохождение будет легким. Поднявшись вверх по лестнице, Вы обнаружите некую книгу под названием «Бесконечные конечности». Взяв ее, появится еще одна лестница, ведущая на балкон, где будет лежать книга, которая отправит Вас в следующую главу.

Оказавшись в новой локации, стоит обратить внимание на ворота с правой стороны. Они будут заперты

Направляйтесь прямо, пока не обнаружите еще одну книгу «Погружающиеся клешни». Подняв ее, Вы сможете открыть ворота, которые были заперты. За этой преградой находится зал с книгой «Поглядывающие сферы», которая поможет Вам отправиться в следующую главу истории.

В предпоследнем задании квеста на вершине Апокрифа можно воспользоваться всей ранее собранной информацией, полученной с предыдущих глав.

На выходе Вы наткнетесь на стену и Ищущих. Расправившись с ними, Вам будет необходимо изучить новое слово из крика «Аспект дракона». Изучив это слово, на Вас тут же нападет дракон Мираака. Убивать его не нужно, лучше опробуйте на нем крик «Подчинение воли». Это нужно для того чтобы добраться на нем до башни Мираака.

Когда Вы окажетесь на месте, дракон расскажет о том, что Ваш персонаж является последним ключом к осуществлению его планов. По завершению разговора он попытается Вас убить, поэтому придется защищаться.

Квест «На вершине Апокрифа» относится к основной сюжетной линии Dragonborn, дополнения к игре TheElderScrollsV: Skyrim. Это задание является самым последним в сюжетной линии, поэтому прохождение «Скайрим» «На вершине Апокрифа» может доставить массу трудностей. Это руководство призвано помочь игрокам.

Глава III

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».