Содержание
- Кергитское Ханство
- Как стать наемником
- Система управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord
- Becoming a Monarch[]
- Отдать знамя дракона Арзагосу или Истиане?
- Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства
- Подготовка к войне
- Создание персонажа.
- Первый способ стать королем
- Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как стать королем, лордом, наемником, вассалом
- Советы по обращению к лордам
- Создание собственного королевства
- ТЕПЕРЬ Я ЛОРД
- Переманивание лордов
- Изучение лордов и переманивание их на свою сторону
- Штурм короны
- Кергитское Ханство
Кергитское Ханство
Те, кто не по наслышке знаком с Mount & Blade, наверняка знают, почему игроки выбирают воинов Кергитского ханства. Для тех, кто не слишком «шарит», или вовсе не играл в эту чудесную игру, объясню: все дело в конных лучниках.
Что же такого в этих конных лучниках? А все очень и очень просто — они сильные, недорогие, они ездят верхом и стреляют. Главное и единственное условие: вас должно быть много. Вы должны быть эдаким игом, что скачет верхом и сметает все на своем пути. Звучит устрашающе, не так-ли?
Создание подобной армии не создаст больших проблем. Прокачка происходит быстро, больших затрат не требуется(максимальная цена составляет 110 динар); играть за детей степей легко и дешево. Но, как я и сказал ранее, с небольшим отрядом подобных всадников вам придется попотеть, а также, стоит учитывать, что с подобной армией взятие крепости будет куда более серьезным испытанием, нежели обычно.
Как стать наемником
Устроиться наемником, а затем перейти в группу вассалов в том или ином королевстве сравнительно легко, однако на сам процесс может уйти довольно много времени и сил. Дело в том, что он требует увеличения рейтинга вашего клана. Сделать это можно путем повышения известности (славы) – дополнительные очки выдаются за победы в битвах или турнирах, а также открытие отдельных перков.
Если говорить о сражениях, то чем масштабнее окажется бой, и чем больше противников вы лично убьете или оглушите, тем больше очков известности получите. Вначале повышать этот параметр будет сложно, так как вам придется гоняться за обычными головорезами и преступниками, за которых не дают много славы.
Рано или поздно, но вы получите 1-й уровень клана, что позволит вам наконец-то стать членом определенного королевства в виде обыкновенного наемника. Для этого нужно поговорить с каким-нибудь вельможей (дворянином) – в вашем диалоговом окне должны появиться два новых варианта ответа:
-
«Мой меч теперь ваш. Сражаюсь за достойную плату»
, – данный вариант даст вам возможность стать наемником королевства. -
«Я клянусь вам в верности и хочу стать одним из ваших верных последователей»
, – данный вариант даст вам возможность стать вассалом (более подробная информация представлена чуть ниже).
Важно: Присоединение к государству в виде наемника значительно отличается от побочного задания «Армия наемников» (Mercenary Army), выдаваемая правителями. В дополнительной миссии вы должны просто просить различных персонажей подобрать наемников для квестодателя
Контракты наемника
Став наемником, вы будете получать всего 15 динаров за победы в сражениях. К тому же сами битвы должны вестись против армий страны, с которой сейчас воюет ваш наниматель. Допустим, если Хузайты находятся в состоянии войны с Азераями, то вы будете получать 15 монет и очки известности за помощь нужной стороне. Так как вы заключили контракт, то можете воевать с другим государством в одиночку, находясь в авангарде, или присоединиться к лордам-союзникам.
В отличие от прошлых частей серии контракты в новой игре имеют неопределенный срок действия, то есть они не потеряют свою законную силу даже по прошествии нескольких дней или недель. Возможно, речь идет о простом баге.
Система управления королевством в Mount and Blade 2: Bannerlord
Разработчики и студии продолжают знакомить пользователей с Mount and Blade 2: Bannerlord. В этот раз разработчики подробнее рассказали о системе управления королевством. Стоит отметить что пользователям придется учитывать мнение кланов которые проживают на территории королевства, а последнее слово всегда останется за правителем.
Когда ИИ клана решает, какой из вариантов поддержать, он руководствуется следующими факторами:
- Заинтересованность в предложении: принесет ли выбор пользу этому клану
- Доступное влияние: Клан с меньшей вероятностью будет использовать своё влияние для принятия решения, если это приведет к истощению влияния клана
- Шанс на успех/ Затраты на успех: Кланы не будут использовать влияние, если это не приведет к прибыли
- Сколько времени прошло с последнего голосования
- Отношения со спонсорами: Клан скорее всего примет предложение, если у него хорошие отношения со спонсором, и наоборот.
Прежде чем лидер клана сможет внести предложение на голосование, происходит проверка времени с последнего голосования. Это сделано для того чтобы система управления не стала слишком загруженной и сложной для игрока, а также чтобы не создавать нестабильность внутри фракции.
Если с последнего голосования прошло достаточное количество времени, то тип предложения выбирается случайным образом, хоть и с взвешенной вероятностью.
- Принять закон/политику для королевства
- Объявление войны/мира
- Завоевание
- Изгнание клана
После оглашения предложения, определяется его спонсор и противник. У каждого предложения есть как минимум один спонсор и один противник. Затем оставшиеся кланы выбирают, какую из сторон они поддерживают.
Последнее слово остается за правителем. Однако, чтобы изменить вынесенное кланами решение, правителю необходимо потратить очки влияния, равное разнице между большинством и меньшинством. Так, чем больше голосов получило предложение, тем дороже стоит его отмена. И наоборот, при равенстве голосов правитель может свободно выбирать один из вариантов.
Выход в ранний доступ Mount & Blade 2: Bannerlord состоится в марте 2020 года.
Becoming a Monarch[]
Before you start your own kingdom, make sure you have a lot of renown, either honor or dishonor (depending on your liking and desired relations), and especially, a lot of right to rule. When starting the game, it is best to first be a vassal of another kingdom, and when you are powerful, revolt and start your own kingdom. This gives you a chance to make friends, who will become your vassals. Also, it will give you a fair fight when you start; a level 5 king is not going to be popular or effective, at least level 20 is recommended.
The first requirement of ascending to the throne is that you cannot be tied to another claimant. In other words, you must not be part of a rebellion or a vassal of one of the current factions. If you already are, there are three ways out: ask to be released from your oath, be denied a fief you requested and dispute the judgment by force, or ask your husband to join you in a rebellion (female characters only). If you are currently questing for a claimant, you can convince the claimant to abandon the rebellion, and you will take over the entire territory you conquered for them at the cost of honor (you will receive the ability to rename your faction and give fiefs to your heroes).
If you did not manage to secede from your liege with lands and are a landless unaffiliated person, all that is required is to start conquering. You need negative relations with a faction to conquer its fiefs. Having solved a dispute over a fief by force or starting a rebellion will lead to war with the faction you’re in. If you’re not currently at war or in any faction, you can attack a lord or monarch to go to war with the faction; consider that you will lose a lot of relationship points with the monarch, making him your enemy. It is advisable to extort tolls of a caravan from the faction you wish to conquer, this will decrease your relation with that faction by -1, avoid unnecessary relationship penalties with lords/villages, and allow you to besiege that faction’s fiefs once you reach negative relations. Once you have a castle or town, you will be given the opportunity to name your new faction and begin your rule.
A good strategy can be to wait until a castle or town has just been captured and then siege it, as it will only have a small garrison of around 50-60 troops for castles and 80-90 troops for towns. This is useful as you will be fighting with no allies for your first siege.
Note: You cannot attack the castles or towns of a faction with which you do not have a negative relation. If you attack a lord, village, peasant, or attack/extort tolls from a caravan, you will lose relation with their faction and will then have the option to besiege castles and towns of that faction.
Отдать знамя дракона Арзагосу или Истиане?
Где искать Истиану и Арзагоса читайте в этом руководстве!
После того, как вы выполните задание в котором необходимо найти десять лордов, у вас появится доступ сразу к трем знаменам дракона. Два правителя попросят вас отдать эти предметы им, предложив взамен хорошие услуги. На этом моменте у вас появляется незначительный выбор. Вы можете отдать знамя дракона либо Арзагосу, либо Истиане. В одном случае вы поддержите империю и позволите ей развиваться дальше захватывая территории, а в другом позволите империи развалиться и дадите возможность развиваться другим более маленьким государствам.
- Отдав части знамени дракона Истиане, вы получите один выбор, либо создать собственную империю, либо поддержать уже существующую. Если выбрать второй вариант, у вас будет немного больше влияния над этим миром, однако если вы хотите сами стать правителем, то создайте собственную империю. Учтите, что в таком случае у вас могут возникнуть проблемы с уже существующими империями, и сама Истиана не очень одобрит такое решение. Империя не является королеством, это более могущественная и влиятельная компания.
- Если вы решите отдать знамя дракона Арзагосу, тогда ситуация в мире сложится совсем иначе, и перед вами встанет совсем другой выбор, но похожий на выше описанный. Создайте свое королевство, если желаете стать королём или примкните к другому. Выбор остаётся за вами. Но учтите, что отдав знамя Арзагосу, другие империи не будут довольны вашему решению и, скорее всего, будет развязана кровопролитная война, итоги которой могут быть совсем разнообразными.
Независимо от вашего выбора, против вас начнётся заговор.
Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по основанию королевства
Mount & Blade II: Bannerlord
нашёл ответ в других ветках (где мне подробно ответили на вопросы), на отечественных и иностранных сайтах. тема подробно изучена.
создание королевства состоит из нескольких этапов. 1. В самом начале игре (после обучения) получаем квест, согласно которому мы должны найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.
Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.
2. После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее. Но как я понял — лучше отдавать Истиане, с ней точно получится создать именно своё, независимое королевство.
3. После передачи знамени наступает наиболее интересная и сложная задача: захватить поселения. я здесь ошибался сильно вначале — захватывал города и замки разных государств, а надо было конкретно имперские захватывать. после того как я захватил их — квест был выполнен. Там дополнительно не такие сложные вещи надо было сделать — набрать армию и, кажется, 3-й уровень клана.
4. В итоге королевство должно быть создано.
Подготовка к войне
Подготовка к войне, очень важная часть в её ведении. Что же насчет самой подготовки, то она заключается в улучшении экономики, укреплению обороны в городах/крепостях и сбору армии.
Ведение войны, очень затратное дело и практически не несёт в себе никакой пользы, ведь от неё будет серьезно страдать экономика государства.
Чтобы получить советы в улучшении экономики, загляните в раздел ЭКОНОМИКА.
Укрепление обороны заключается в сборе войск в ваших наделах, в основном в городах, крепостях и замков. Что насчет деревень, то здесь есть одна проблема, ведь разместить в них гарнизон, невозможно, и поэтому, вам (или вашим лордам) придется их патрулировать, дабы отпугивать или сразить лордов из вражеского государства. Что насчет самого гарнизона, то можно применить 2 варианта.
Вариант первый
Размещение от малых, до средних количеств войск с полной «прокачкой».
Этот вариант не сильно повлияет на отпугивание враждебных лордов с намеряньями осаждения и захвата города/замка/крепости. Но этот вариант позволит вам, в особо крупной битве, разбить войска многих лордов.
Вариант второй
Размещение от крупных, до особо крупных количеств войск с минимальной «прокачкой»
Данный вариант, в отличии от первого, поможет сравнить ваши количества войск в особо-крупных битвах за какой либо надел, правда, шанс больших потерь среди гарнизона, очень высок. Еще одним плюсом, является «отпугивание» лордов и целых армий фракции от города где размещён особо-крупный гарнизон, так что шанс нападения будет малым. (если у вас, конечно же, несколько городов/замков/крепостей).
Создание персонажа.
Для начала, давайте определимся, какие навыки для нас приоритетны.
- Лидерство — Наше все. От этого зависит размер армии, а чем он больше, тем лучше для нас.
- Убеждение — Пригодится во время создания королевства, чтобы лорды охотнее переходили на нашу сторону, и принимали наши предложения.
- Упаковка — Большому зверю нужно много еды. Так как нам придется таскать с собой множество солдат, есть они будут ой как-много. Да и трофеи унести не повредит.
- Содержание пленных — Интересный, но полностью вторичный навык. Прокачивать, или нет зависит от вас.
- Тактика — Важный навык, однако в отличии от верхних навыков, тактиком можно сделать спутника, поэтому прокачивать его себе врядли следует.
- Боевые навыки нам не нужны, так как этот персонаж направлен на управление огромными армиями. Хотя, если припечет, можете вкачать. Благодаря прокачке интеллекта, у нас будет много очков навыков.
Исходя из выше изложенного создает персонажа так:
1. Торговец2. Помощник в Магазине3. Трубадур4. Гибель любимого человека
Получаем персонажа с посредственными боевыми навыками, зато большой харизмой и интеллектом. Вкладываем 4 начальных очка в интеллект, и получаем целую прорву очков навыков. Вкачиваем все приоритетные навыки до упора. Остаток очков распределяем по своему вкусу, или откладываем до лучших времен. В качестве начального местоположения выбираем Свадию. Почему Свадию? Потому что костяк нашего войска будут составлять Тяжелые свадийские рыцари. Поэтому, стоит подружиться со свадийскими лордами, чтобы даже в случае войны, с ними, можно было набирать рекрутов в свадийских деревнях. Также, нам понадобиться родокская пехота, и родокские арбалетчики. Также нанимаем наемников. Главное, чтобы у всех наших бойцов были щиты, иначе при осаде у нас немного шансов. На мой взгляд, это наиболее правильный сетап, так у нашей армии не будет слабых мест. Поэтому, упор в отношениях стоит делать с этими фракциями.Прокачивать очки Атрибутов стоит в соотношении 2 к 2. То есть, 2 очка в интеллект, 2 в харизму. Силу или ловкость, вкачиваем, если придется совсем тяжко на поле боя (хотя в идеале, вы вообще практически не должны вступать с бой. Только добивать подранков, и отбившихся от строя воинов для прокачки. Тут подсобит арбалет. Так как для успешного его применения не нужны никакие навыки. Самое оно для нас, не так ли? Также, нанимаем всех спутников-компаньонов каких только видим. И качаем им ОДИН навык помеченный как «навык группы». Некоторыми, например слежением можно пренебречь. Тем Компаньонам, которые остались без навыка — качаем Лидерство. Чтобы, когда мы сделаем их лордами, они могли водить большие стеки. Про компаньенов-лордов чуть подробнее расскажу позже.
Первый способ стать королем
По древним обычаям женитьба на королевской дочери гарантирует будущее право на престол. Проблема в том, что они даже на глаза обычным рыцарям не попадаются. От этого пошли легенды, что прекрасных дам, ожидающих предложения руки и сердца, не существует в Mount and Blade Warband. Как стать королем в этой безысходной ситуации, игроки не понимают, а ведь на самом деле дочери существуют.
Ищите бардов в тавернах городов и учитесь ремеслу чтения стихов. В ходе диалогов менестрели расскажут, что увидеть королевских дочерей нельзя в обычный день. Единственный подходящий для этого момент – праздник. Она покажется, только если мнение дамы об игроке будет 10 и выше. При следующем визите в город появится табличка «попробовать навестить леди». У порога встретится няня и откажет вам из-за недавнего свидания на празднике.
Этот персонаж откроет секрет о еще одном ухажере миледи. Его необходимо вызвать на дуэль и победить. Дальше идет ряд стандартных действий по завоеванию сердца девушки, а дальше и сама свадьба. После этого в городах игрока станут величать «Ваше величество» и «наш король».
Гайд Mount & Blade 2: Bannerlord: как стать королем, лордом, наемником, вассалом
Продолжая рассказ о Mount & Blade 2: Bannerlord, теперь мы остановимся на игровой «карьерной лестнице». Данный гайд рассказывает о том, как можно добиться в мире игры чего-то серьезного. Начиная как просто странник, вы можете стать в итоге Лордом в Кальрадии, а потом и вовсе стать королем! Однако для продвижения к власти нужно получать славу, влияние и деньги. В этом вам поможет наш гайд, который расскажет, как стать наемником, вассалом и королем в Кальрадии.
Как стать наемником в Mount & Blade 2: Bannerlord
Прежде всего, нужно увеличивать рейтинг клана, а он зависит от репутации. Очки репутации можно получать во время сражений, побеждая в них, или побеждая на турнирах, или после определенных перков. Процесс медленный, отметим, что чем больше битва, тем больше прирост к славе.
Увеличиваете уровень клана до первого – получаете возможность стать наемником. Поговорив с дворянином, вы получите две опции на выбор:
— «Мой меч к Вашим услугам» — становитесь наемником; — «Могу поклясться и стать одним из ваших верных последователей» — опция вассала.
Чтобы стать вассалом нужен уже второй уровень клана. Если он у вас есть, нужно с помощью кнопки N открыть энциклопедию, выбрать королевство, за которое вы бьетесь, далее найти правителя и отметить место, где он находится. Далее стоит только добраться до правителя и пообщаться с ним. После вы становитесь вассалом, контракт наемника автоматически расторгается без каких-то штрафов.
Новые земли для вассала
В Mount & Blade 2: Bannerlord вассалы играют довольно большую роль в королевстве и они могут контролировать феоды. Но даже если ваши войска взяли штурмом поселение, это не значит, что вы сразу стали его правителем, за это должны проголосовать другие вассалы.
После того, как вы захватили новые земли, кнопкой К открываете панель королевства, а потом смотрите, когда проходит голосование. Вы имеете 24 часа, чтобы вмешаться в результаты голосования и переломить его в свою пользу, используя свое влияние (а оно зависит от навыка «Харизма»). Если не успеете за 24 часа, голосование автоматически завершится и земли получит другой вассал. Если вы получили новые земли, то учитывайте, что умение «Управляющий» дает свои привилегии – ваш отряд увеличивается в зависимости от количества ваших земель.
Как стать королем?
В Mount & Blade 2: Bannerlord можно стать королем, для этого вам нужно иметь третий уровень клана. Но есть и другие требования – найти 10 Лордов и побеседовать с ними, собрать 100 солдат, завоевать свое поселение, восстановить Знамя дракона (для этого есть квест) и отдать Знамя дракона либо Арзагосу либо Истиане. Многие из требований – это сюжетные задания Mount & Blade 2: Bannerlord.
При поиске лордов нужно смотреть на карту мира и на синие восклицательные знаки, указывающие на их местоположение. В первую очередь стоит искать лордов в замках.
После выполнения всех требований вы сможете стать королем. Учтите, что на это может уйти 20, а то и все 40 часов – игра все-таки огромная.
Советы по обращению к лордам
- Не позволяйте разграблять/захватывать наделы тех лордов, которым вы выдали эти наделы.
- Избегайте моментов когда лорд может попасть в плен к врагу
- Если вы приняли присягу лорда, сразу же выдайте ему надел, а иначе, у вас будут со временем портится отношения с ним.
- Не тяните с выкупом или спасением лорда, а иначе у вас будут портится с ним отношения
- Избегайте конфликтов между лордами
- Объявляйте войну только если у вас есть на то причина (портятся отношения только с лордами-героями)
- Обьявляйте лордов в предательстве, только если у вас есть серъезная на то причина
- Устраивайте праздники в своем городе/замке и общайтесь с лордами которые пришли к вам на прадзник
- Выдавайте наделы
- Спасайте наделы от ограблений/захватов
- Спасайте лордов во время битвы
- Сражайтесь вместе с лордами
Создание собственного королевства
Как найти вельмож (знать)
Чтобы создать свое государство, сначала вы должны пройти несколько основных сюжетных квестов, чтобы в итоге взяться за выполнение миссии «Безумие Нереция» (Neretzes’s Folly). Для завершения этого задания вам необходимо будет найти и поговорить с десятью вельможами (noble), людьми благородного происхождения, которые обитают в самых различных уголках мира.
Для нахождения необходимых персонажей вам следует тщательно исследовать карту мира и искать синие восклицательные знаки. Они означают, что в этом месте есть представитель знати со своей свитой. Это случается довольно редко, поэтому обязательно следите за появлением вельмож и не упускайте их из виду. Когда вы найдете благородного господина, поговорите с ним, чтобы выполнить один из 10 этапов квеста. Имейте в виду, что на это задание у вас уйдет немало времени, учитывая, насколько редки дворяне.
Судя по всему, лучшими местами для поиска благородных персон в Bannerlord являются замки, что не лишено смысла. Когда войдете в замок, обязательно попросите аудиенцию в зале Повелителя. Как только вы это сделаете, вы увидите, есть ли у них представитель знати, посмотрев в верхний угол карты мира.
Наведите указатель мыши на портрет, чтобы увидеть, что вы можете найти здесь. Затем идите прямо в приемную и поговорите с благородными господами, если они находятся в замке. Если же они сейчас в отъезде, то вы можете найти подсказки об их местонахождении, нажав на их имена, окрашенные синим цветом.
Кому отдать Знамя Дракона – Арзагосу или Истиане
После нахождения и беседы с 10-ю вельможами вы получите серию квестов, которые приведут вас к трем частям Знамени Дракона. Как только вы их получите, у вас будет выбор, кому передать знамя – Арзагосу (Arzagos) или Истиане (Istiana). Все зависит от того, хотите ли вы окончательно разрушить Империю или, наоборот, поддержать ее. Впрочем, геймплей от этого сильно не изменится – вам все равно придется собирать людей, отстраивать поселение и так далее.
Если вы решите отдать Знамя Дракона Истиане, то у вас появится еще один выбор: создать свою собственную фракцию или поддержать существующую. Окончательное решение зависит только от вас. Однако если вы хотите стать именно правителем, то вам, естественно, следует создать новую фракцию. Это не совсем королевство, но достаточно близко к нему.
При выборе Арзагоса, вам будет предоставлен другой выбор: сформировать свое собственное не относящееся к Империи королевство или поддержать существующее. Совершенно очевидно, что вам нужно выбрать первый вариант, если вы хотите стать королем (королевой). Просто имейте в виду, что Империя, вероятнее всего, не будет в восторге от появления еще одной страны у себя под боком.
Как стать королем (королевой)
Какую бы сторону вы ни выбрали для передачи Знамени Дракона, остальная часть процесса относительно одинакова. Вам потребуется:
- собрать 100 солдат
- прокачать уровень клана до 3-го
- иметь собственное поселение
В результате у вас появится возможность создать свое королевство, и это, по сути, конец сюжетной кампании. Однако сама игра только начинается. При наличии собственной страны вы сможете вести дипломатические отношения с другими государствами, объявлять им войну, расширять свое влияние и в конечном итоге стать единовластным правителем всего мира. Про управление своим королевством мы рассказали в отдельном руководстве.
ТЕПЕРЬ Я ЛОРД
Зарабатывая репутацию, выполняя мелкие поручения других лордов, попутно накапливая собственное войско, вы можете заступить на службу к государю привлекательной вам страны. Естественно, если вы не так известны, король не примет вашей присяги, поэтому перед этим, вам следует, как минимум, прокачаться, обзавестись крупным войском и участвовать в различных турнирах и тяжелых схватках с особенно большим преимуществом в сторону врага(здесь главное рассчитывать собственные силы). Еще лучше, если ваш персонаж захватит враждебную для вашего будущего короля крепость, тем самым наградив себя собственным замком и заставив говорить о себе всему континенту.
Теперь, когда вы стали вассалом в этой громоздкой феодальной системе, вам станет доступно множество различных опций: участие в крупных военных кампаниях, захват замков во имя короля, а также возможность получить их в собственное распоряжение. Да и к тому же, никто не откажется от мощного государства у себя за спиной и кто знает, может в будущем вы сможете создать свое собственное?
Переманивание лордов
Когда королевство уже создано, пора приступить к укреплению. Едва ли в начале много лордов согласится перейти на сторону вашего королевства, поэтому придется пользоваться услугами (не игровых персонажей). Среди всех существует 6 героев благородного происхождения, которые при получении имения не подпортят вашу репутацию в глазах других лордов. благородного происхождения:
- Алаен
- Бахештур
- Фирентис
- Лезалит
- Мательд
- Рольф
Разумеется, не все они будут дружить друг с другом и с этим придется бороться. Лорды, как и , просто так к вам не перейдут (как уже и сообщалось выше); для начала необходимо иметь, хотя бы, хорошие отношения с лордом и пару-тройку свободных деревень. Когда будете говорить с лордами, задавайте вопросы о короле и политики. Предложить лорду нужно то, чего нет в его королевстве (в процессе диалога вы все увидите). Говорить с лордами можно в том случае, если рядом никого нет и вы с ним один на один. Никогда не просите лорда сразу давать ответ, так как это 85% шанс провала. Заинтригуйте его своим разговором и не просите давать ответ. Уж поверьте, что через недельку-другую лорд сам к вам придет, чтобы принести присягу. Учтите, что на переманивание людей на свою сторону влияет навык убеждения, личные отношения и право на трон.
Изучение лордов и переманивание их на свою сторону
Перед переманиваением лордов, нужно основательно заняться их изучением, так как изучение их характеров очень серьёзная и крапотливая работа.
К сожалению, в Mount & Blade: Warband, характеры лордов меняются при каждом начале новой игры, и это очень проблематичная вещь, ведь каждый раз приходится изучать характеры лордов, которых насчитывается в игре около 120.
Но нам не обязательно знать о каждом из 120 лордов. Нам вполне хватит найти 10-20 лордов-героев (или отступников, зависит от вашего решения), но даже найти целых 20 лордов-героев из всех 120, уже проблематично. Но возможно.
А теперь, собственно говоря, давайте узнаем способы с помощью которых мы сможем изучить лордов.
Штурм короны
Самым быстрым способом создать огромное государство и добиться титула является предательство своей фракции. Легче вариантов, как стать королем в Mount and Blade Warband (коды исключаются), попросту нет. Секрет кроется в нахождении бастарда и завоевании маленького замка фракции, которой вы подчиняетесь.
Дальше под началом этого ложного повелителя громите шаг за шагом территории страны. Перед началом рекомендуется собрать отряд из двух сотен прокачанных рыцарей и обязательно иметь жену. Тогда осада замка и любая битва будут казаться шуточным делом.
Когда фракция достаточно ослабнет, собирайте фест, где появится возможность устроить резню. Битва будет одной из самых сложных за всю кампанию, но при победе к игроку автоматически перейдут все города.
Дальше собирайте компаньонов и рассылайте их в другие земли, дабы повышать право на трон. Поверженной фракции стоит оставить один город и заключить с ними мир. Постепенно под ваше начало перебегут все лорды и тогда можно довершить начатое завоевание. После признания королем открываются большие возможности для дальнейших действий, и каждый сможет выбрать свой путь.
Кергитское Ханство
Самое несчастное государство из всех, на мой взгляд. Еще с самого начала повествования, на восточные степи кергитов – прирожденных кочевников и воинов на конях, накинулось множество проблем.
Первая, что потрясла ханство изнутри: смерть Янакир-хана, великого правителя степных земель. Его кончина должна была разделить государство на две части, как и подобает древним обычаям здешнего народа, каждая из которых перешла бы к одному из его сыновей: Санджару и Дустуму. Но этому не суждено было случиться.
Путем интриг и прочих хитростей, Санджар единолично узурпировал трон, тем самым сплотил государство и не дал ему распасться на две отдельные части, однако таким поступком оставил его брата «не у дел». Люди до сих спорят о правильности такого решения, однако это не единственное, о чем приходиться задумываться восточным кочевникам.
Из-за распрей соседних государств, вольно или невольно, Кергитское Ханство вовлекается в подобные конфликты, из-за чего приграничные земли постоянно переходят из рук в руки.
Как вы понимаете, страна на востоке Кальрадии сейчас переживает не лучшие времена.
И теперь, после того, как вы познакомились поближе с пятью великим державами, вы становитесь кузнецом своей собственной истории, в которой именно вы будете решать, какой станет Кальрадия после ваших действий.