Содержание
- Mount & Blade 2 Bannerlord Main Quest Guide
- Турниры
- Что такое Mount & Blade 2: Bannerlord?
- Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.
- Как купить караван
- Знамя Дракона
- Политика в Mount and blade 2
- Фракции Bannerlord
- Какую фракцию выбрать на старте
- Как заработать деньги в Bannerlord?
- Типы войск, улучшение и вербовка
- Осада и навык «Инженерия»
- Заключение
Mount & Blade 2 Bannerlord Main Quest Guide
This is a guide for Bannerlord’s Main Questline.
Other Mount & Blade II Bannerlord Guides:
- Mount & Blade II Bannerlord Best Mods
- Mount & Blade II Bannerlord Money Guide
- Mount & Blade II Bannerlord Governors Guide
Part One: The Search
Neretze’s Folly
This is the first quest in Bannerlord’s Main Questline, unlocked after finishing the hideout quest at the beginning of the game. You will have to travel the continent of Calradia in search of 10 nobles who possess knowledge of a great battle that took place many years ago. Each noble has their own story to tell.
The nobles you need to find, in no particular order, are:
- Lucon
- Mesui
- Caladog
- Derthert
- Ingalther
- Unqid
- Tais
- Adram
- Garios
- Hurunag
Once you have talked to all of the nobles about the battle, part two will unlock.
Part Two: The Banner
Meet With Istiana
Meet With Arzagos
These are the next two quests in Bannerlord’s Main Questline. You will have to travel to the residences of Istiana in Epicrotea and Arzagos in Marunath. Istiana and Arzagos will both talk to you about the banner and the empire. Istiana will ask you to rebuild the banner and use it to save the empire, while Arzagos will ask you to rebuild the banner and use it to destroy the empire. Talking to either of them will unlock the quest below, but you will need to talk to both of them and say you support their respective causes to complete the quest below.
Assemble The Dragon Banner
This quest involves finding 3 pieces to rebuild the banner. You already have 1 piece that you found at the start of Bannerlord’s Main Questline. The remaining 2 pieces can be found in hideouts not far from Epicrotea and Marunath, which Istiana and Arzagos will mark for you on your map.
After collecting all 3 pieces, you must choose to return to either Istiana or Arzagos. Remember, Istiana wants to reunite the empire, while Arzagos wants to destroy it. Choose carefully.
Upon informing Istiana and/or Arzagos that you have collected all 3 pieces, you must choose to support an existing imperial fragment (path to save the empire*), join a non-imperial kingdom (path to destroy the empire*), or create a new faction entirely (path to save the kingdom if imperial in culture, path to destroy the empire if non-imperial in culture). Once you have chosen your path, part three will unlock.
*You must present the banner to the faction leader of the faction you intend to join to complete the quest.
Part Three: The Empire
Unify The Empire
You are given this quest if you decide to reunite the empire. You must capture/help capture 3 major settlements that are imperial in culture.
Destroy The Empire (Speculated)
You are given this quest if you decide to destroy the empire. You must capture/help capture 3 major settlements that are imperial in culture.
Istiana’s Conspiracy (Speculated)
You are given this quest if you decide to destroy the empire. A conspiracy bar will progressively fill while the quest Destroy The Empire is active.
Arzagos’s Conspiracy
You are given this quest if you decide to reunite the empire. A conspiracy bar will progressively fill while the quest Unify The Empire is active.
Stop Conspiracy
You are given this quest after you decide to reunite or destroy the empire. You have a limited amount of time to complete this quest before it is cancelled/failed. (Speculated: Travel to the city where Istiana/Arzagos resides to stop conspiracy, perhaps by slaying them in their home.)
Conspiracy Uprising (Speculated)
It is currently speculated that, should you fail to unify/destroy the empire before the conspiracy bar fills, that a great new challenge/obstacle will arise, perhaps in the form of an army or an enemy alliance.
This is the extent of my current progress in the main questline*
End of Guide
Let me just say, this is exactly what I was hoping for in Bannerlord as far as quests are concerned (questline to save or destroy the Calradian Empire).
Турниры
Один из вариантов заработка легких денег.
Как принимать участие в турнирах
- Турниры время от времени проводятся в городах.
- Чтобы проверить, идет ли турнир в настоящее время, щелкните на “Отправиться на арену”.
- Если есть опция, “Участвовать в турнире”, значит вы можете принять участие.
Награды
- В качестве награды за победу в турнире вы получите 3 очка известности.
- Можно делать ставку на себя в каждом раунде – в этом случае победа принесет вам денежное вознаграждение.
- Всего вы можете сделать 4 ставки по 300 динаров. Прибыль будет зависеть от коэффициента.
- За первое место всегда можно получить какой-то предмет.
Основная информация
- Всего есть 4 раунда.
- Чтобы участвовать в следующем раунде, ваша команда должна одержать победу в предыдущем.
- Вы участвуете в турнире со своей собственной броней, но оружие вам выдают.
Типы турниров
- В каждом регионе есть свой собственный тип турниров.
- В империи вы будете сражаться в основном с мечом и щитом, луком, или верхом. Викинги предпочитают турниры с использованием двуручного оружия и т.д.
- Раунды могут варьироваться от 4v4v4v4 до 1v1.
Как легко выигрывать турниры?
- Если вы не знакомы с системой боя, можно сохранить игру перед участием в турнире и просто загрузить сохранение, если вы проиграете.
- В раундах, где сражение идет в формате 2v2 или 1v1v1v1, старайтесь сначала сразить противников с хорошей броней, чтобы они выбыли и не появились в дальнейших раундах.
Что такое Mount & Blade 2: Bannerlord?
Mount & Blade 2: Bannerlord является продолжением оригинальной Mount & Blade, которая вышла в 2008 году, а позже обросла различными дополнениями. Игрок берет на себя роль персонажа, бродит в открытом мире, выполняет задания и собирает армию. По пути он может делать множество вещей, например, взаимодействовать с местными лордами и монархами, помогать горожанам и участвовать в масштабных битвах. Подробнее об особенностях игры мы рассказали в этой статье.
В Mount & Blade 2: Bannerlord аналогичный подход к миру игры. По сюжету, бандиты похитили младшего брата и сестру главного героя и теперь он должен их спасти. Но часто игроки забывают про сюжетную кампанию и переключаются на исследование открытого мира. Начинают собирать непобедимую армию и решать судьбу каждой маленькой деревушки.
В игре две важных составляющих: карта мира и сражения. На карте вы путешествуете по городам, торгуете с горожанами и улучшаете или портите свою репутацию различными действиями. В сражениях ваша армия сталкивается в битвах с противниками. В игре большой выбор видов войск, вооружения и различных осадных орудий.
Возрождение Империи. Закат Империи. Заговор.
Выбрав сторону, вы получите один из квестов:
- Возрождение Империи — необходимо покорить земли варваров.
- Закат Империи – сделать так, чтобы у имперских правителей осталось не больше 4 поселений.
Помимо этого, после создания своего королевства, неважно имперского или нет, появится квест – «Заговор». Истания или Арзагос попытаются помешать вашим планам и будут настраивать остальных правителей против вас
Собственно, квест «Заговор» в настоящее время представляет собой обычный таймер. Остановить заговор нельзя, а после заполнения временной шкалы начнётся война. И появятся новые задания на уничтожение фракций – участниц заговора. В них также имеется шкала, но это уже шкала прогресса от минус ста до плюс ста. И теперь задачей является довести её до 100 баллов, они даются (по убыванию количества получаемых очков) за: захват городов, захват замков, победы в сражениях. После достижения максимума шкалы враждебная фракция предложит вам мир.
Как купить караван
Караваны — торговцы-кочевники, наняв которых вы будете получать пассивную прибыль. В этом гайде мы подробно описываем процесс запуска вашего первого каравана. Сложности могут возникнуть с поиском подходящих персонажей-ремесленников. Особенно если не понимать, где их следует искать.
Многие механики, связанные с караванами в Bannerlord, еще не изучены. Как кажется, до сих пор нет ни одного способа взаимодействовать непосредственно с передвигающимся по карте мира караваном. Вы не можете даже контролировать, что именно он будет перевозить, какие товары продавать и по какой цене. В настоящее время все, что можно сделать — купить караван и просто позволить ему заниматься своим делом.
Выберите место. Пока непонятно, как именно это может повлиять на караван. Лучше всего искать где-то в глубинах карты, поскольку прифронтовые города могут быть захвачены или попасть в осаду. Это приведет к прекращению любой торговли. Подойдет любой крупный город, с мастерскими и тавернами. Добравшись до него, вы можете выбрать персонажа для разговора из ячеек выше или прогуляться по улицам города и самостоятельно найти собеседника.
Вам нужно пообщаться с ремесленником. Кем-то, кто крафтит вещи. Если у персонажа есть не только имя, но и указана профессия, то он может запустить караван. Просто пообщайтесь с ним и попросите сформировать караван. Он будет стоить порядка 15 000 динар. Вам также нужно будет отдать одного из своих компаньонов, который будет путешествовать и защищать караван.
В самом начале караван будет работать в минус. Постепенно отрицательные цифры перерастут в прибыль. Процесс очень медленный. Прежде чем инвестировать в какой-либо караван, я бы посоветовал вам сделать резервное сохранение.
Торговая карта:
В случае, если вы хотите сделать свой собственный:
Знамя Дракона
Как мы упомянули выше, вам в конечном итоге нужно будет поболтать с Истианой (Istiana) и Арзагосом (Arzagos), двумя важными персонажами, которые расскажут вам об истинной истории Кальрадии. Истиана находится в городе Эпикротея (Epicrotea), и она хочет продолжать поддерживать Империю, несмотря на то, что она была расколота в результате гражданской войны. Арзагос живет в Маннурате (Mannurath); он желает увидеть скорейшего разрушения Империи, чтобы миром господствовала совершенно новая фракция.
Вас также уведомят о двух укрытиях бандитов, расположенных возле основных населенных пунктов (показано на скриншоте выше). По словам Истании и Арзагоса, в этих двух лагерях находятся недостающие части Знамени Дракона. Отправляйтесь в укрытия головорезов и победите их лидеров, чтобы получить необходимые предметы.
Знамя Дракона является важным артефактом в Кальрадии и обладание им наделяет владельца огромными возможностями. Однако теперь вы окажитесь на распутье. Истиана хочет, чтобы вы поддержали империю, и вот ее предложения:
- Вариант 1: Создать имперскую фракцию – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним имперским поселением.
- Вариант 2: Поддержать имперскую фракцию – подарите Знамя Дракона правителю трех враждующих групп: Люкону (Северная Империя), Рагееа (Южная Империя) или Гариосу (Западная Империя).
Между тем у Арзагоса планы немного другие:
- Вариант 1: Создать неимперское королевство – нужно иметь 3-й уровень клана и не менее 100 бойцов, а также быть независимым кланом и владеть хотя бы одним поселением.
- Вариант 2: Поддержать неимперское королевство – подарите Знамя Дракона правителю независимых королевств: Анкиду (Асерай), Каладогу (Баттанцы), Мончугу (Кузаиты), Раганвад (Стурги) или Дертерт (Вландийцы).
Примечание: Сначала вы должны присоединиться к королевству, если хотите поддержать его, а уже потом передать Знамя Дракона.
Скромное начало королевства
В любом случае, многое будет зависеть от того, как именно вы начали проходить сюжет Mount & Blade 2: Bannerlord. К примеру, вы могли стать вассалом определенного королевства, увеличивать свое влияние в нем и захватывать для него поселения или работать обычным наемником или вовсе оставаться независимым. Поэтому вам предстоит принимать решение в зависимости от своего текущего положения.
В нашем случае мы присоединились к Вландийцам в качестве вассала короля Дертерта, и у нас уже было несколько поселений. Если мы решим создать неимперское королевство, то нам потребуется сначала получить независимость от нашего правителя и либо отказаться от всех наших владений и ухудшить дипломатические отношения с множеством лордом, либо сохранить свои владения, но при этом автоматически объявить войну Вландийцам (разумеется, отношения в этом случае ухудшаться еще сильнее).
В качестве альтернативы мы могли бы предложить Дертерту Знамя Дракона, поскольку он уже возглавляет неимперское королевство. В этом случае нам не нужно достигать 3-го уровня клана и набирать много войск. Эти же шаги применимы, если вы решите принять предложение Истианы, за исключением того, что вам нужно будет поддержать имперских правителей.
Примечание: Как ни странно, но передача Знамени Дракона правителю даже не улучшит ваши отношения с ним.
Идем дальше. Допустим, вы захотели создать свое собственное королевство и выполнили все требования. После этого поговорите с Арзагосом или Истианой, чтобы завершить квест. Если вы воевали со своим бывшим сеньором, то между вами снова наступит мир. Поздравляем с формированием своей страны!
Опять же повторим, что вы можете без проблем поддержать любого существующего правителя – решать только вам. Независимо от вашего выбора, вы получите новую сюжетную миссию, связанную с заговором.
Примечание: Ознакомьтесь с нашим руководством о политике и законах королевства, а также прокачке влияния и управлении вассалами, чтобы получить дополнительную информацию, если вы решили создать свое королевство.
Политика в Mount and blade 2
Как и в любой игре про управление державой, все не обходится без политики. Мир Калрадии предлагает пользователю возможность бракосочетаний, и в основном они связаны со свадьбами наследников государств, через которые организуются союзы.
Но даже так, политика в целом на этом заканчивается, по крайней мере внешняя. Будучи правителем государства, вы вольны выпускать законы, затрачивая влияние, которое будет крайне быстро копиться при принятии определенных резолюций. При желании, можно создать страну, которая станет платить сумасшедшие налоги, но и лояльность городов будет мгновенно падать. С иной стороны, можно увеличивать ее, путем разных решений, влиять на другие кланы и клан правителя. Хоть игра и не предоставляет огромных возможностей по построению «королевства мечты», все равно имеются весьма полезные резолюции, которые требуется принять. К примеру, при определенной комбинации резолюций, ваш лимит солдат в отряде будет составлять больше трехсот воинов. По сути, небольшая армия, способная в одиночку захватывать некоторые города и замки.
Плюс, вы можете заниматься постройкой собственных мастерских и поднимать производство в своих городах. По сути, данная система подразумевает переработку простых материалов в более сложные.
Фракции Bannerlord
Стоит напомнить, что все события в Bannerlord происходят за 200 лет до явлений описанных в Warband. То есть, все фракции представленные в новой части игры являются прямыми предками княжеств из «Боевого отряда».
- Вландия – государство поддерживающее феодальный строй управления. Славится своей кавалерией, благодаря которой ей удалось переписать историю Кальрадии. Является крупнейшим государством, но при этом раздираемым внутренними распрями. Прототипом этой народности стали нормандцы.
- Стургия – занимает на карте северные леса и обладает хорошими пехотой, умеющей виртуозно применять в бою топоры и мечи. Эта держава несет прямую отсылку к народам Скандинавии и Древней Руси.
- Асераи – родиной этой фракции стали южные джунгли и оазисы в пустыне. Имеют в распоряжении как подготовленную кавалерию, так и хорошую пехоту. Образцом для этой народности послужили восточные страны, а именно, арабские.
- Кузаиты – степные народы, занимающие восточную часть карты. Им удалось завоевать целый ряд торговых городов благодаря своим конным лучникам. В данном случае прототипом послужила Империя монголов или Золотая орда.
- Баттания – занимает северо-западную часть Кальрадии. Считаются лучшими устроителями засад. Обширные леса на их территории позволили им стать мастерами этого дела. В этой фракции наблюдается прямая отсылка к кельтским народам.
- Империя Кальрадии разделена на три основные части: Северную, Западную и Южную Империи. Славятся своими копейщиками, лучниками и тяжелой конницей (более известной как катафракты). При создании этой фракции образцом однозначно послужила Римская империя. Северная – управляется сенатом и аристократами, которые считают, что выбор нового императора должен зависеть от их решения. Южная, возглавляемая Регеей, вдовой умершего императора Ареника. Именно после его смерти Империя раскололась на три части. Регея считает, что власть в государстве должна передаваться по наследству. Западная управляется воителем Гериосом. Он считает, что новый правитель должен избираться героями войны. Расхождение во мнениях по выбору императора и разделили некогда могущественную Империю на три фракции.
В Bannerlord присутствуют и более мелкие фракции влияющие на ход игры. Это – Джаввал, Дети Леса и Сколдеброда. При прохождении игры следует обязательно учитывать отношения между фракциями, что поможет в успешном продвижении игрока по лестнице власти.
Просмотров:
11 360
Какую фракцию выбрать на старте
Выбор определенной фракции в начале прохождения «Маунт Блейд 2» повлияет на многие события в последующем. У каждого из мини-государств есть свои преимущества, например кузиаты очень быстрые и герою будет легко передвигаться по огромной территории империи.
Вся карта игрового мира теперь поделена на несколько мини-государств
Преимущества и недостатки фракций:
- Вландия — имеет феодальный строй управления, самое большое по территории государство империи. Большим недостатком клана являются внутренние противоречия среди высших чинов.
- Стургия — самая северная страна, с отличной пехотой и хорошим владением оружиями ближнего боя. Выносливые и сильные жители Стургии не отличаются особыми умственными способностями.
- Асераи — южная страна, с хорошо подготовленной пехотой и кавалерией. Не способны вести бой в более северных районах, а также имеют пониженные мастерские навыки.
- Кузиаты — находятся на востоке империи в степных зонах. Имеют хорошую торговлю и подготовленных конных лучников. Отстают в уме, контроле и обаянии.
- Баттания — отличные инженеры и механики, обладают самой лучшей тактикой и хитростью, но при этом не очень сильны.
Внимание! Новичкам на старте лучше выбирать фракцию со средними умениями как в силе и выносливости, так и в уме или торговле: Баттанию, Кузиатов или Вландию
Как заработать деньги в Bannerlord?
Заработок по началу станет для пользователя достаточно больной темой, особенно если он не знает ключевых моментов. На определенном этапе новичок может дойти до ситуации, когда он будет сломя голову бегать между городами, в надежде выиграть турнир и тут же продать награду, дабы было чем оплатить зарплату войск хотя бы на пару дней.
Положение ухудшается, если герой захватывает поселение, которое не славится хорошей экономикой, тогда ситуация становится совсем плачевной, а до постройки нормальных зданий для налогов необходимо еще дожить. Именно поэтому более подробно рассмотрим кузнечное дело.
Ковка является на данный момент забагованным, но невероятно удобным средством заработка. Суть в том, что метательные копья без дополнительных элементов и со стандартным древком и наконечником второго уровня куются из мизера ресурсов, обычного железа, однако стоят… больше пятидесяти тысяч за штуку. При этом навык они прибавляют крайне быстро, что позволяет мгновенно добраться до этапа, когда эти же самые копья начнут стоить восемьдесят-сто двадцать тысяч валюты. Используйте это, куйте максимальное количество копий, а затем безбедно живите и применяйте их при переманивании лордов. Поверьте, всего двадцать таких копий позволят заткнуть за пояс любой клан, заставив его присоединиться к себе.
Однако, как и у любой фичи, здесь имеются свои проблемы. Персонаж не сможет бесконечно создавать оружие, так как у него есть параметр кузнечной усталости. Грубо говоря, вы способны выполнять пять действий в кузнице, потом придется отдыхать в городе, ожидая, пока она регенерирует. Причем выносливость не восстанавливается, пока герой путешествует по карте, лишь в периоды, когда он ожидает в каком-то населенном пункте, кузнечная усталость уходит.
Впоследствии, при прокачке навыка эта проблема потихоньку сойдет на нет, так как вам встретятся перки, уменьшающие «усталость» или же увеличивающие «выносливость».
Кстати, не пробуйте создавать высокоуровневые мечи или копья из лучших материалов, подобное будет стоит копейки.
Дополнительно можете организовывать караваны, приносящие постоянный доход, однако для образования требуется персонаж и пятнадцать тысяч золотых для найма защиты. Не следует сразу ждать огромной выгоды, только спустя пару недель путешествий двух-трех караванов, вы почувствуете, что кошелек стал тяжелее.
Еще есть вариант постройки мастерских, которые надо покупать у ремесленников в городе, но эта идея была прибыльной ранее, сейчас же, после обновлений такой род деятельности может помогать лишь в подконтрольных вам поселениях, и то, если правильно настроить необходимую мастерскую.
Также можно грабить караваны, но такой вариант чреват объявлением войны государством, которому принадлежал торговый путь, поэтому к данному делу подходите очень осторожно и обязательно делайте перед этим отдельное сохранение
Типы войск, улучшение и вербовка
В игре имеется огромное множество разных юнитов, согласующихся по местности и вооружению. К примеру, в пустынях большинство воинов на верблюдах и в легкой одежде, чем-то напоминающей снаряжение монголов во времена Золотой Орды. На равнинах в основном воины в хорошей броне, времен раннего средневековья. Жители севера очень сильно походят на викингов. Однако, несмотря на серьезные отличие, каждое войско обладает сильными и слабыми сторонами.
Появляться войска у персонажа будут либо от вербовки пленных, либо от улучшения нанятых. Следует понимать, что действительно высококлассные юниты на данный момент реально получить, лишь улучшая слабые. По неизвестной причине, функция вербовки высокоуровневых бойцов не работает, поэтому лично мы рекомендуем скачать мод, осуществляющий починку данной механики.
Важно осознавать, что улучшение обычных войск требует достаточно большого количества времени. В рамках навыка «Лидерство», вы можете получить умение, дающее ежедневный опыт, однако в основном, воины все равно будут приобретать наибольшее повышение в боях, если они не окажутся убиты или ранены
На сам процесс грабежа, к слову, не стоит тратить время. Ресурсов выпадает мизер, а то, что вообще появляется в большинстве своем бесполезно. После сражения лучше сразу отправляться к следующей деревне.
Также, касательно вербовки. Простых бандитов вы не сможете улучшить до тех пор, пока не возьмете соответствующий навык в линейке лидерства. В остальном же нет никаких ограничений, разве что по уровню.
Если происходит улучшений от пешего юнита до конного, то потребуется отдать ему одну лошадей, однако не обращайте на это внимания, максимальный груз все равно не изменится.
К слову, о найме. В любом населенном пункте, будь то деревня или город, вы можете покупать войска. Но в большинстве своем, меню найма представляет собой пять столбцов для каждого вербовщика. Как правило, в деревнях таких по два, а в городах по пять-шесть. Каждый столбец может содержать еще одного воина, доступного для покупки, бывает даже, что попадаются высокоуровневые бойцы, однако, чтобы нанять их, недостаточно золота. Вы должны обладать определенным уровнем отношений с конкретным торговцем, чтобы он доверял вам и позволял приобретать более серьезных бойцов.
Для поднятия отношений необходимо либо устраивать соответствующие резолюции, либо активно выполнять квесты персонажей. Можно еще помогать жителям, когда на них нападают противники или бандиты, но такой вариант не такой перспективный и вызывает больше суматохи.
Если же вы все же приметесь скачать мод, решающий ошибку с вербовкой высокоуровневых пленных, то в целом, проблема войск для вас отпадет. Новые юниты будут прибывать к вам регулярно, что станет своего рода заменой старых и слабых. Подобная система позволит без проблем путешествовать по Кальрадии, не заботясь о пополнении войск.
Осада и навык «Инженерия»
Первым делом отметим, что после решения взять поселение в осаду вам нужно будет обязательно заняться подготовкой осадного лагеря. Вы также увидите несколько свободных ячеек, предназначенных для создания осадных орудий. Вот список и назначение некоторых из них:
- Баллисты – направлены на уничтожение пехоты врага.
- Баллисты с огненными снарядами – направлены на уничтожение пехоты врага.
- Онагеры (обыкновенная катапульта) – направлены на уничтожение пехоты врага.
- Онагеры с огненными снарядами – направлены на уничтожение пехоты врага.
- Требушеты (еще одна разновидность катапульт) – направлены на уничтожение пехоты врага. Лично мы ни разу не видели, чтобы они уничтожали стены.
- Осадные башни – позволяют вашей армии достичь вражеских стен, находясь в безопасности от лучников. Старайтесь строить их при любой возможности.
- Тараны – предназначены для уничтожения ворот.
- Лестницы – это часть осадной карты. Пехотинцы используют их для того, чтобы забраться на стены.
- Баррикады – это часть осадной карты. Лучники используют их, чтобы стрелять во врагов из укрытий.
Осада на практике
От вашего умения «Инженерия» (Engineering) будет напрямую зависеть скорость постройки вышеуказанных осадных приспособлений. Помимо всего прочего, вне зависимости от того, нападаете ли вы на поселение или, наоборот, обороняете его, есть небольшая вероятность того, что все ваши объекты будут уничтожены оружием противоборствующей стороны, даже если вы все еще находитесь на глобальной карте. К тому же вражеская армия может окружить вас при поддержке сил обороны.
При желании можно просто держать населенный пункт в осаде в надежде, что его защитники перемрут от голода, однако для этого вам потребуется потратить много припасов и времени. Если же вы решите сами поучаствовать в битве по захвату города или замка, то вам удастся вручную управлять созданными осадными орудиями. К примеру, требушет можно поворачивать в разные стороны, однако вы не сможете выбирать высоту полета снаряда.
Если же говорить непосредственно о самой битве, то многое тут зависит от ситуации. Ваша главная задача – довести своих бойцов до стен, используя лестницы и башни. Дальше они просто займутся уничтожением врага. Однако не стоит бросать войска на произвол судьбы после взятия стен – продолжайте управлять ими внутри крепости, направляя отдельные отряды на уничтожение беззащитных лучников и оставляя некоторые подразделения для сдерживания вражеской пехоты.
Пользуйтесь ошибками ИИ
К сожалению или к счастью, но искусственный интеллект во время осад не всегда действует рационально. К примеру, в некоторых случаях нападающие бойцы могут просто бродить возле стен, не стараясь подняться на них. Советуем вам беспрестанно стрелять в них из лука или арбалета, чтобы повысить навыки использования соответствующего оружия.
При нападении на крепость постарайтесь как можно скорее уничтожить всех лучников на стенах, а потом сами заберитесь по лестнице и начните наносить удары по врагам, стоящим рядом друг с другом. Тем самым вам удастся одновременно бить сразу несколько противников, что быстро повысит ваши навыки владения одноручным, двуручным или древковым оружием. На скриншоте выше показано, как нужно встать на лестнице для нанесения ударов.
Заключение
Mount and blade 2: Bannerlord является достаточно амбициозной игрой, которая могла бы стать одной из лучших в своей тематике. Однако разработчики идут к статусу «идеальной игры» крайне медленно, едва заметными шагами, зачастую не исправляя самые серьезные ошибки, а попросту добавляя новый контент. Впрочем, нельзя сказать, что подобное мешает, наоборот, это весьма вписывается во вселенную и прибавляет реализма, как обновление с организацией восстаний в недовольных городах. Даже несмотря на то, что реализация оказалась спорной (многие города мгновенно обратились в отдельные государства, хотя недовольство было недостаточным), сам факт подобных обновлений позволяет надеяться на лучшее будущее для вселенной Mount and Blade.
Уверены, что в нашей статье вы отыскали интересующую информацию и теперь готовы путешествовать по миру Кальрадии с полным осознанием того, что именно делать и как противодействовать тому или иному приему игры.
На этом статья подходит к концу, и мы надеемся встретиться с вами в новых материалах. Желаем удачи и больших побед!