Как побеждать в mortal kombat 11

Содержание

МК 11 – Кано: базовые атаки

Название базовой атаки Кано в МК 11

Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок)

Урон

Урон в блоке

Дистанция

Bloody Knuckles

квадрат/X/Y

2.00

0.300

высокая

Blade Evade

назад + квадрат/X/Y

5.00

0.750

средняя

Lunging Brute

вперед + квадрат/X/Y

3.00

0.450

высокая

Knee Cutter

вниз + квадрат/X/Y

2.00

0.300

средняя

Scarred

треугольник/Y/X

3.00

0.450

высокая

Deadly Graze

назад + треугольник/Y/X

5.00

0.750

средняя

Dirty Hit

вперед + треугольник/Y/X

8.00

0.450

низкая

Black Dragon Bash

вниз + треугольник/Y/X

14.00

2.100

высокая

High Boot

X/A/В

5.00

0.750

высокая

Enzuigiri

назад + X/A/В

11.00

0.750

средняя

Under Kick

вперед + X/A/В

5.00

0.750

средняя

Low Hinge

вниз + X/A/В

1.00

0.150

низкая

Face Breaker

круг/В/A

7.00

1.050

высокая

Donkey Kick

назад + круг/В/A

7.00

1.050

низкая

Wheel Kick

вперед + круг/В/A

7.00

1.050

Overhead

Devo Strike

вниз + круг/В/A

3.00

0.450

низкая

МК 11 – Кун Лао: все комбо

Комбинация: квадрат – треугольник / X – Y/ Y — X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Средняя

Комбинация: квадрат – треугольник — квадрат / X – Y — X / Y – X — X

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: Средняя

Комбинация: квадрат – треугольник — треугольник /X – Y — Y/ Y – X — X

Урон: 7.75

Урон в блоке: 1.200

Дистанция: Средняя

Название: Monk Dunk

Комбинация: вперед +квадрат – треугольник / вперед+X – Y/ вперед+Y — X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: вперед +квадрат – X/ вперед+X – A/ вперед+ Y – B

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Название: Deadly Path

Комбинация: вперед +квадрат – X – вверх +треугольник/ вперед +X – A – вверх+Y/ вперед +Y – B – вверх+X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Высокая

треугольник – квадрат / Y –X/ X – Y

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Высокая

Название: Double Yang

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат – треугольник/ Y –X — Y –X – Y / X – Y – X – Y – X

Урон: 9.05

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: Средняя

Название: Kung Tang

Комбинация: треугольник – квадрат – треугольник – квадрат – треугольник — круг/ Y –X — Y –X – Y – B/ X – Y – X – Y – X – A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Комбинация: треугольник – квадрат – круг / Y –X – B/ X – Y – A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Средняя

Название: Disrespect

Комбинация: вперед +треугольник – квадрат/ вперед + Y – X/ вперед +X – Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: Средняя

Название: Flowing Water

Комбинация: вперед +треугольник – квадрат – круг/ вперед+Y – X – B/ вперед+X – Y – A 

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Комбинация: X – круг/ A – B/ B — A

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Низкая

Комбинация: назад +X – треугольник / назад +A — Y /назад + B – X

Урон: 5.85

Урон в блоке: 0.900

Дистанция: Средняя

Название: Iron Broom

Комбинация: назад +X – треугольник — квадрат / назад +A – Y – X /назад + B – X – Y

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: Низкая

 

Видеоматериал использован с YouTube-канала Noble Raptor 

Переходим к разбору активации приемов фаталити и бруталити восточного бойца вселенной МК 11 серии, Кун Лао.

Бруталити Кун Лао в МК 11 на PlayStation /Xbox One/ Nintendo

The Klassic

  • Для успешного выполнения классического бруталити финальный удар Кун Лао должен выполнить апперкотом.
  • Чтобы во время поединка заблокировать атаку соперника необходимо удерживать кнопку: Треугольник/Y/X.
  • Комбинация для успешного выполнения классического бруталити: вниз + треугольник/Y/X

Get Chucked

  • Чтобы выполнить этот бруталити-прием необходимо во время удара быстро нажать квадрат/X/Y и X/A/B
  • Финальный удар Кун Лао должен выполнить с обратного броска: L1/ LB /L

Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN

Информация о кадрах анимации ударов на фазе Startup

Neutral Attacks. Нейтральные удары:

  • = i14
  • = i11
  • = i12
  • = i17

Crouching Attacks. Удары в приседе:

  • = i6
  • = i15 (Uppercut)
  • = i7
  • = i15

Jumping attacks. Удары в прыжке:

  • jump+ или = i9
  • jump+ или = i10
  • jump+ или = i8
  • jump+ или = i8

Normal attack. Нормал. удары:

  • = i20
  • = i22
  • = i13
  • = i15 (Sweep/подножка)
  • = i18
  • = i18
  • = i17

Specials attack. Спец удары:

  • Fan Lift = i24
  • Fan Throw = i24
  • Fan Throw (air) = i13
  • Square boost (air) = i18
  • Fan Slicer = i14
  • Pretty Kick = i18
  • Fake out kick = i31

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары:

  • EX Fan Throw = i22
  • Enh Fan Throw (Air) = i13
  • EX Fan Lift = i10 (!)
  • EX Pretty Kick = i18
  • EX Square Boost (Air) = i18
  • EX Fan Cutting Fan = i14

Throws. Броски:

  • Back Throw = i10
  • Forward Throw = i10

Общее выполнение ударов – число кадров (фреймов), когда удары персонажа становятся активным.1 — 141,1 — 281,1,2 — 462 — 112,1 — 292,1,2 — 533 — 123,3 — 303,3,3 — 414 — 17D+1 — 6D+2 — 15D+3 — 7D+4 — 15B+1 — 20B+1,2 — 48B+2 — 22B+3 — 13B+3,3 — 26B+4 — 15F+2 — 18F+2,1 — 38F+3 — 18F+3,1 — 40F+3,1,2 — 79F+4 — 17F+4,1 — 43F+4,3 — 49F+4,B+4 — 48Throw — 10Fan Toss — 24Fan Toss (full screen) — 46Fan Toss (air) — 13Fan Toss (air, full screen) — 39Upraise — 24Cutting Fan — 14Square Boost — 20Square Boost (max range) — 35Square Boost (air) — 18Square Boost (air, max range) — 33Pretty Kick — 18Fake Out Kick — 31Charged Fan — 22Charged Fan (full screen) — 39Charged Fan (air) — 13Charged Fan (air, full screen) — 39Uplift — 10Fan Dice — 14Square Wave — 20Square Wave (full screen) — 36Square Wave (air) — 18Square Wave (air, full screen) — 34Pretty Legs — 18Fan-Tastic — 22Fan-Tastic (full screen) — 40Fan-Tastic (air) — 12Fan-Tastic (air, full screen) — 33

Преимущества на блоке(Block Advatage) – Число кадров (фреймов) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был нанесен в блок.

1 — 01,1 — 01,1,2 — -132 — 02,1 — -52,1,2 — -43 — 03,3 — 03,3,3 — -24 — -7D+1 — -15D+2 — +2D+3 — -7D+4 — 0B+1 — -8B+1,2 — 0B+2 — -15B+3 — -3B+3,3 — 0B+4 — -7F+2 — -8F+2,1 — -1F+3 — -1F+3,1 — -7F+3,1,2 — -4F+4 — -6F+4,1 — 0F+4,3 — 0F+4,B+4 — -1Fan Toss — -2Fan Toss (air) — ~-2Upraise — -50Cutting Fan — 0Square Boost — ~-5Pretty Kick — -4Fake Out Kick — 0Charged Fan — -7Uplift — -50Fan Dice — 0Square Wave — ~-5Pretty Legs — -11Fan-Tastic — -30

Преимущества на хите(Hit Advantage) – число фреймов (кадров) показывающие как быстро вы и ваш оппонент восстанавливаются после того когда ваш удар был в хит. Второе число означает когда вы откатываетесь (recovery roll).

1 — 01,1 — 01,1,2 — +132 — +112,1 — +52,1,2 — +343 — +83,3 — +103,3,3 — +104 — +13D+1 — -1D+2 — +36D+3 — +3D+4 — +15B+1 — +7B+1,2 — +50B+2 — +40B+3 — +12B+3,3 — +4B+4 — +15F+2 — -7F+2,1 — +56F+3 — +11F+3,1 — +6F+3,1,2 — +52F+4 — +37F+4,1 — +59F+4,3 — +49F+4,B+4 — +23Forward Throw — +9Backward Throw — +7Fan Toss — +18Fan Toss (air) — ~+8Upraise — +107Cutting Fan — +41Square Boost (against grounded opponent) — ~+35Pretty Kick — +8Fake Out Kick — +19Charged Fan — +14Uplift — +107Fan Dice — +45Square Wave (against grounded opponent) — ~+35Pretty Legs — +38Fan-Tastic — +24

Продолжительность(Duration) – число фреймов (кадров) необходимые\занимающие для восстановления после использования удара,если он не ударил противника ни в блок, ни без блока(Wiff).

1 — 291,1 — 431,1,2 — 792 — 372,1 — 622,1,2 — 843 — 353,3 — 423,3,3 — 704 — 51D+1 — 27D+2 — 47D+3 — 21D+4 — 32B+1 — 48B+1,2 — 74B+2 — 64B+3 — 46B+3,3 — 50B+4 — 49F+2 — 53F+2,1 — 67F+3 — 43F+3,1 — 83F+3,1,2 — 110F+4 — 50F+4,1 — 68F+4,3 — 76F+4,B+4 — 76Throw — 36Fan Toss — 53Fan Toss (air, including neutral jump, minimum) — 47Fan Toss (air, including diagonal jump, minimum) — 49Upraise — 86Cutting Fan — 44Square Boost — 60Pretty Kick — 59Fake Out Kick — 58Charged Fan — 98Uplift — 72Fan Dice — 74Square Wave — 63Pretty Legs — 79Fan-Tastic — 79

Cancel Advantage (block) — this is the advantage you have when you a cancel a move (into a special for most cases). For example, everything but down1/down3 will jail someone who is in stand block so that cutter can’t be crouched. Not everything will do the same for pretty kick however. I will try to post this for characters who it could be useful for, including on hit if necessary.1 — +161,1 — +161,1,2 — +192 — +242,1 — +163 — +233,3 — +254 — +26D+1 — +1D+3 — +2D+4 — +26B+1 — +19B+3 — +19B+3,3 — +25F+2 — +24F+3 — +15F+3,1 — +19F+4 — +21F+4,1- +15Charged Fan — +5

MiscellaneousBreaker — +22

Noob Frame Data Информация о кадрах анимации ударов

Neutral Attacks. Нейтральные удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •  = 11 /  / / 28
  •  = 10 /  / +5 / 26
  •  = 26 /  / +1/ 43
  •  = 18 / -1 / +3 / 46

Crouching Attacks. Удары в приседе: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 8 / -13 / +1 (-1 если соперник сидит) / 27
  •    (Uppercut) = 10 / -1 / +33 / 49
  •    = 7 / -7 / +3 (+10 если соперник сидит) / 20
  •    = 12 /  / +12 (+5 если соперник сидит) / 33

Normal attack. Нормал удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  •    = 21 /  / +3 / 41
  •    = 19 /  / +5 / 32
  •    = 22 / -9 / +15 / 58
  •    = 17 / -2 / -3 / 39
  •    = 22 / -6 / +3 / 48

Throws and breaker. Броски и брейкер: (startup / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Forward throw = 10 / +10 / 36
  • Backward throw = 10 / +10 / 36
  • Breaker = +24

Kombo attacks. Стандартные комбо: (преимущество на блоке после каждого удара / преимущество при попадании после каждого удара / полная анимация после каждого удара)

  •              = 21; 37; 56; 79 / ; -20; -6; -3 / +3; +3; +27; +42 / 41; 77; 89; 109
  •                 = 21; 37; 61 / ; -20; -31 / +3; +3; -4 / 41; 77; 112img title=»Kvad» src=»https://www.mortalkombat.com.ua/wp-content/uploads/2011/07/ps1.gif» alt=»ps1″ width=»20″ height=»20″ /
  •            = 19; 37; 59 / ; -5; -1 / +5; +5; +43 / 32; 69; 88
  •            = 17; 35; 52; / -2;; -4 / -3; +4; +7 / 39; 53; 76
  •          = 22; 49 / -6; -2 / +3; +47 / 48; 78

Specials attack. Спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Teleport slam = 27 / -43 / +7 / 60
  • Ghost ball = 27 / -21 / +5 / 68
  • Shadow upknee = 16 / +4 / +30 / 39
  • Shadow charge = 11 / -21 / -4 / 59
  • Shadow slide = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -21 / -5 / 55
  • Black hole = 78 / — / +79 / 46

Enhanced Specials attack. Усиленные спец. удары: (startup / преимущество на блоке / преимущество при попадании / полная анимация)

  • Teleport slam (Teleport smash) = 27 / -43 / +7 / 60
  • Ghostball (Spirit ball) = 27 / -21 / +5 / 68
  • Shadow upknee (Saibot upknee) = 16 / +4 / +48 / 39
  • Shadow charge (Saibot charge) = 11 / -42 / +5 / 80
  • Shadow slide (Saibot slide) = 14 (15 если Нуб стоит спиной) / -14 / +8 / 55
  • Black hole (Darkness) = 51 / — / +147 / 46
  •  Together again = 34 / +6 / / 55

Matchup Noob Saibot против других персонажей:

Серьёзное преимущество (7:3 или больше):  Sheeva.

Преимущество (6:4): Baraka, Johnny Cage, Kenshi, Kano, Liu Kang, Quan Chi, Scorpion, Shang Tsung, Sindel, Sub — Zero, Kratos.

Равные шансы (5:5): Cyber Sub — Zero, Ermac, Jade, Jax, Kitana, Mileena, Sektor, Skarlet.

Слабоват против (4:6): Cyrax, Freddy Krueger, Kabal, Kung Lao, Nightwolf, Rain, Reptile.

Серьёзно уступает (3:7 или больше): Smoke, Raiden.

Шаг третий: Башни времени и Классические башни

Переходим в «Классические башни» ⇒ «Новичок». Выбирайте «Очень легкий» уровень сложности, башня короткая и очень легкая. Ее нужно пройти за 10 разных персонажей. Можно даже что б за вас играл ИИ. Для этого нужно выбрать персонажа и при выборе стиля нажать . Вам нужно только нажимать «Продолжить», чтобы начать следующий бой. ИИ обычно на 99% делает фаталити, также получите трофеи за 2 различных фаталити, для всех персонажей(Кроме Шао Кана). В соседней теме я подготовил для каждого персонажа все добивания. Mortal Kombat 11 — Все добивания

Переходим в «Башни времени» в левом верхнем углу есть «Башни персонажей»(они платные — стоимость от 25000 монет). За каждого персонажа есть 5 этапов этой башни. В награду вы получите Ликование, Вступление, а так же Бруталити, скины, насмешки и многое другое. Не забывайте использовать материалы, с ними будет гораздо легче. За материалы так же есть 2 трофея. Для трофея «Повелитель времени» нужно пройти 250 Башен времени. Смотрите трофей для более подробной информации.

Блокирование

Блокирование – ваш основной защитный приём. Оно значительно уменьшает урон, полученный вами от противника.

  • Большинство атак являются средними, они нацелены в центр тела противника. Средние атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете.
  • Низкие атаки нацелены в ноги или нижнюю часть корпуса и наносят удар по стоящим противникам, которые пытаются использовать блок. Чтобы блокировать низкую атаку, нужно присесть.
  • Целью высоких атак является голова или верхняя часть корпуса. Высокие атаки можно блокировать, когда вы стоите или приседаете, но их также можно полностью избежать просто присев.
  • Атаки сверху позволяют поразить противника, который использует блок присев. Атаки сверху можно блокировать только стоя.
  • Противники будут сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту.

Урон в блок

Даже успешно блокировав атаку, персонаж всё равно частично получит урон. Урон в блок при одиночной атаке невелик, но блокируя много атак подряд, персонаж теряет значительную часть здоровья.

Когда у персонажа остаётся мало здоровья, он может блокировать атаку и выжить. Боец не получить урона в блок, но его индикатор защиты будет урезан на половину до конца раунда. Если персонаж блокирует вторую атаку, то он переходит в состояние “последний вздох”. при этом боец теряет доступ к оставшемуся индикатору защиты и его можно победить даже уроном в блок.

Сложные блоки

Многие атаки слишком быстры, чтобы вы успели поставить блок до того, как заметите, что противник начал их выполнять. Для успешной защиты вам придётся предугадывать атаки противника. Если вы знаете, что противник скоро нападёт, просто используйте блок во время приседания, чтобы защититься от высоких, средних и низких атак. Большинство ударов подпадает под эти три категории.

Присев, вы не сможете блокировать атаки сверху, но большенство из них являются достаточно медленными, чтобы вы успели встать и блокировать их уже в положении стоя. Противники будут стараться сочетать низкие атаки и атаки сверху в надежде обойти вашу защиту, поэтому будьте готовы к таким сочетаниям ударов.

Чистый блок

Блокирование точно в момент нанесения удара противником называется чистый блок. Выполнить чистый блок достаточно сложно, но он значительно снижает урон, который вы получаете во время блокирования. Если вы нажали кнопки для чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующее уведомление.

При выполнении чистого блока у вас есть доли секунд, когда вы будете получать пониженный урон в блок от любых дополнительных атак. Время действия этого защитного бонуса можно увеличить, если вы продолжаете блокировать всё больше атак. Это значит, что вы получаете пониженный урон в блок во время серии быстрых ударов, если чистый блок пришёлся на первый из них.

Атаки чистого блока

После чистого блокирования входящей атаки вы можете провести атаку чистого блока, чтобы мгновенно контратаковать вашего противника. Атаки чистого блока начинаются быстрее любой из ваших атак, но стоят половины ваших индикаторов атаки и защиты. Если вы нажали кнопки для атаки чистого блока вовремя, то на экране появится соответствующий индикатор.

  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+3, в начале выполнения ненадолго делает ва неуязвимым. После того, как вы использовали чистый блок, используйте это преимущество, чтобы прервать серию быстрых атак противника.
  • Атака чистого блока, проведённая комбинацией U+2, не делают вас неуязвимым, но при успешном ударе могут стать началом комбо с жонглированием.

Фрагменты Единой Сущности в Mortal Kombat 11

Когда Вы прибудете в Логово Горо на нижних уровнях Крипта, Вы наткнётесь на дверь, для открытия которой требуется три ключа — Сердце Единой Сущности, Душа Единой Сущности и Дух Единой Сущности.

Крипта не скажет Вам, как получить эти предметы — на самом деле они находятся вообще не в Крипте. Для того, чтобы получить все три предмета, Вам необходимо пройти «Испытания Финишеров». В любой из Башен, будь то Классическая Башня или Башня Времени, игра будет отслеживать, сколько Fatality, Brutality и Милосердий Вы используете против оппонентов. Вы можете приобрести все три предмета, чтобы открыть дверь и найти больше сокровищ, используя данные три Финишера по 10 раз каждый, то есть в общем 30 раз.

Атаки Барака Китана (Kitana) xbox

Normal attack:• ,, (H,М,М) – отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,Overhead) — отбрасывает оппонента при попадании, безопасен при блоке.• , (М,М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• , (H,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• , (H,L) — безопасен при блоке. Под первым ударом оппонент может присесть без блока, и наказать апперкотом до начала второго удара.• (М) — Juggles Starter, безопасен при блоке.• (М) — быстрая атака с отличной дальностью. Безопасен при блоке• (H) — используется только в комбах.

Mortal Kombat 11. Что это?

MK
11 является чрезвычайно популярной игрой, которая вышла в релиз в далеком 1992
году в качестве жанра Аркада. Игра получила популярность, прежде всего, из-за
целого комплекса фатальных приемов, которые отличались жестокостью и
брутальными сценами. Правила игры чрезвычайно просты – два игрока сражаются
между собой на одной из выбранных арен. Каждый из игроков выбирает понравившегося
героя, индивидуализирует его и приступает к сражению. Выбор подходящего героя –
чрезвычайно важный этап геймплея, так как выполнение определенных способностей
требует длительной сноровки. Среди доступных игровых режимов можно выбрать
режим одного игрока, локальной игры, а также режима игры по сети. Кампания
традиционно предлагает игроку самостоятельно проходить определённых персонажей.
Режим локального мультиплеера самый популярный. Примечательно, что новая часть MK предлагает игрокам
участвовать в соревновательных поединках за очки рейтинга.

Кастомизация персонажа в MK 11

Каждый герой в MK 11 обладает набором уникальных образов. В зависимости от
выбранного скина способности и оружие героя будут меняться. Примечательна, что
выбор образа существенно влияет на эффективность битвы. К слову, в новой части
можно создавать собственный скин для персонажа с выбором оружия, брони и тд.

Вариации скинов

Каждый скин персонажа в MK 11 оснащен индивидуальным набором оружия, движения,
комбинациями, а также специальными ударами. Благодаря этому нововведению,
игроку открыт доступ к игре с любимым скином и персонажемм.

Пользовательский герой. Особенности выбора

В меню выбора доступно огромное количество типов ударов,
движений и тд. Выбранный герой может быть использован в любом режиме игры.

Нуб Сайбот: все атаки комбо в МК 11

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 9.00

Урон в блоке: 1.350

Дистанция: Overhead

Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — X/A/В

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: For the Brotherhood (Для Братства)

Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: низкая

Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 7.00

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X

Урон: 3.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Evil Within (Зло внутри)

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y

Урон: 5.00

Урон в блоке: 0.750

Дистанция: средняя

Название: Wailing Wraith (Плачущий Призрак)

Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X

Урон: 6.75

Урон в блоке: 1.050

Дистанция: средняя

Комбинация: назад + X/A/В — квадрат/X/Y + X/A/В

Урон: 8.00

Урон в блоке: 0.450

Дистанция: средняя

Название: Together Again (Fatal Blow)

Комбинация: L2/LT/ZL + R2/RT/ZR

Урон: 32.00

Урон в блоке: 1.500

Дистанция: средняя

Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404

Вступление

Добро пожаловать в путеводитель по Mortal Kombat 11. Игра выпущена студией NetherRealm Studios. Список трофеев, который выглядит простым на первый взгляд, но есть некоторые сюрпризы. К счастью, вы можете позволить ИИ играть за вас в Классических Башнях и в Башнях времени. Вы так же можете использовать жетоны пропуска (их можно найти в сундуках Крипты), чтобы пропустить самые сложные схватки. Чтобы вы смогли получить голову одного персонажа, нужно сделать 25 фаталити против этого же персонажа в башнях времени / Классических Башнях. Ликования и Вступления также могут случайно падать в башнях времени или в Крипте. Но можно сделать все проще. Ниже я опишу несколько шагов как легче всего получить платину. Это рекомендации, но вы можете сделать эти шаги в любом порядке, как вам больше нравится.

Комбинации в MK 11

Боевые комбинации в игре чрезвычайно трудно выполнять из-за
того, что существует огромное количество последовательностей из клавиш. Следует
изучить их для того, чтобы мгновенно уничтожить врага. Выполнять
последовательность из клавиш потребуется очень быстро. Лучший способ научиться
использовать комбинации – это режим тренировки.

Настройки игры

Перед началом режима практики следует ознакомится с
дополнительными настройками. Корректный выбор набора опций позволит более
эффективно пользоваться комбинациями.

  • Отрицательный угол. Игра просчитывает комбо
    после того, как была использована клавиша атаки. Лучше всего отключить данную
    опцию для того, чтобы начинать прочитывание комбинации после того, как была
    использована клавиша атаки.
  • Альтернативное управление. Используется для
    фанатов игры и пользователей, которые ранее играли в Street Fighter.
  • Алгоритмы ввода. С помощью нажатия определенного
    набора клавиш можно моментально провести комбинацию. Вместо того, чтобы
    последовательно нажимать на клавиши.

Режим практики

Следует перейти в данный режим и выбрать нужные движения.
После выбора движения схема выполнения комбинации будет отображена на экране. Достаточно
полезная опция, которая позволяет не переходить в меню настроек для просмотра
схемы управления.

Как выполнить комбинацию?

Позволяет выполнять комбинации, когда противник находится в
воздухе. Когда противник находится в воздухе можно продолжительное количество времени
наносить ему сокрушительные удары. Очень опасные комбинации в воздухе особенно
проявляются, когда противник зажат в углу.

Комбо за Кабала

11+BF3-23-DB2/A-4+DB4 – 290 урона — ВЫСОКОЕ БЫСТРОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

B12+BF3-23+DB2/A-4+DB4 -309 урона — РЕНДЖОВОЕ СРЕДНЕЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АM

23+DB2/A-23+BF3-4+DB2 – 366 урона — ВЫСОКОЕ НАКАЗАНИЕ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4/A – 412 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 2 АМ

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB4 – 336 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+DB2/A-23+BF3-4+FB – 495 урона — КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

23+BF1-D1-23+BF3-4+DB2/A-4+DB4 – 396 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С 1 АМ

23+BF1-D1-23+BF4-4+FB – 449 урона — УГЛОВАЯ КОМБИНАЦИЯ С FATAL BLOW

Комбо за Бараку

122/CB-F4+BF4/A-F44/CB – 359 урона-высокое наказание с 2 Crushing Blow и 1 усилением

122/CB-F4+BF4/A-F44 – 351 урона-высокое наказание с 1 Crushing Blow и 1 усилением

D2/CB-F44 – 283 урона-Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow

B31+BF4/A-F44 – 275 урона-нижняя комбинация с 1 усилением

122/CB-F44/CB – 275 урона-высокое наказание с 2 Crushing Blow

D2/CB-F4+BF4/A-F44 – 412 урона-Апперкот комбинация с 1 Crushing Blow и 1 усилением

112+BF4/A-F44 – 299 урона-высокое наказание с 1 усилением

Угловые комбинации за Бараку

B31+DB3-D1-112+BF4/A-F4+BF4 – 342 урона- 2 вариант нижней комбинация с 1 усилением

112+BF4/A-4+DB3-D1-112+BF4 – 425 урона-высокое наказание с 1 усилением

122/CB-4+DB3-D1-112+BF4 – 363 урона-высокое наказание с 1 Crushing Blow и 1 усилением

B31+BF4/A-4+DB3-D1-112+BF4 – 391 урона-нижняя комбинация с 1 усилением

D2/CB-4+DB3-D1+BF4/A-F44/CB – 441 урона-Апперкот комбинация с 2 Crushing Blow и 1 усилением

112+BF4/A-4+DB3-D1-112+FB – 515 урона-комбинация с Fatal Blow

Для данных комбинаций у вас должны быть спецприемы:

1)Распотрошение

2)Шипы из позвоночника.

Комбо за Скарлет

212-212-F4+BF4 – 251 урона, высокое наказание

B34-D1-124+BF4 – 223 урона, нижняя угловая комбинация

212-F43+BF4 – 241 урона, базовая комбинация, простой вариант

212-212-F4+BF4/A – 291 урона, высокое наказание с 1 усилением

212-212-F43+FB – 466 урона, комбинация с fatal blow

212-212-44+BF4 – 288 урона, оптимальное наказание

212-D1-124+BF4/A – 275 урона, угловая комбинация

212-4+BF3/A-12+R1/CB – 320 урона – угловая комбинация с 1 усилением  и Crushing Blow

Для данных комбинаций ну вас должен быть спецприем Клеточное поглощение – BF4.

Комбо за Скорпиона

D2/CB-1-1-1-1-1-11+BF1/A-4+BF2 – 375 урон– Угловая комбинация после Crushing Blow апперкота. Наносит хороший урон и самое главное оставляет в углу. Необходимо иметь Demon Dash.

B14+DB3/A-4+BF1/A-212/CB – 282 урон– Комбинация с эффектом кровотечения от Crushing Blow.

D2/CB-F3-11+BF1/A-F34/CB+BF1/A-4+Fatal – 480 урон –  Половину жизни у Вашего оппонента данная комбо точно заберет. При должной удаче возможно использовать чтобы комбекнуться в самый последний момент имея 2 Crushing Blow и доступный Fatal Blow.

B14+DB3/A-4+BF1 – 232 урон – Базовая, легкая комба.

B14+DB3/A-4+BF1/A-4+BF2 – 286 урон – Неплохой урон если у вас есть спецприем Demon Dash для завершения.

F42+DB3/A-F3-11+BF1/A-4+BF2 – 295 урон– Миксапящий стартер F42 для прессинга и разводки оппонента.

11+DB3/A-F34+CB-BF1/A-212/CB – 320 урон – Простое наказание с использованием 2-х Crushing Blow и эффектом кровотечения в конце.

B14+DB3/A-F3-11+BF1/A-212/CB – 291 урон– Более сложный, и более оптимальный аналог.

D2-D1+BF1/A-B141 – 232 урон – Противовоздушная комба с апперкота. Противник должен находиться достаточно близко и высоко.

Удары, добивания Noob Saibot (Нуб Сайбот) ps3

Shadow Slide (     ) Уровень удара: L – быстрый Projectile, вблизи наказуем полной комбой и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката,  версия наносит больше урона и подкидывает врага к вам. Наказуемо полной комбой вблизи. 

Shadow Charge (     ) Уровень удара: Overhead – быстрый Projectile. Вблизи наказуем полной серией и быстрыми спец.ударами вне радиуса подката,  версия наносит больше урона, наказуемо полной комбой вблизи. 

Teleport Grab (   ) Уровень удара: H – Телепорт с броском. Если цель присядет или заблокирует, то накажет апперкотом или полной комбой,  версия наносит больше урона по сравнению с обычной версией. 

Disabling Ghostball (     ) Уровень удара: H – убирает возможность блокировать у оппонента на несколько секунд. Враг все же может делать спец.удары и простые удары, нанося урон Нубу. Небезопасен вблизи,  версия убирает возможность блокировать у оппонента, а также меняет команды направлений местами.

Shadow Upknee (     ) Уровень удара: M – один из самых лучших anti-air ударов в игре, безопасный при попадении в блок,  версия имеет больший урон и большую дальность.

Black Hole (На голову =    , за целью =    , перед целью =      ) Уровень удара: не блокируется — Черная воронка падает с неба и при попадании оппонент проваливается в неё. После чего падает перед Нубом для гарантированого Juggles.  версия, откидывает оппонента выше и имеет больший hitbox и скорость падения.

Атаки Барака Лю Кенг(Liu Kang) xbox

Normal attack:• , (М,М) — 2 быстрых удара. При попадании Lui Kang в плюсе.• ,, (H,H,H) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок. Но, если оппонент под последним ударом присел, может быть наказан полной комбой.• ,, (H,М,М,Overhead) — Juggles Starter, безопасен при попадании в блок.• , (L,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• ,, (L,H,H) — безопасен при попадании в блок. При попадании дает выход на комбу.• , (М,H) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок. Если первый удар попал в блок, присесть под вторым ударом без блока соперник не сможет.• (М,Overhead) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• (L) — При попадании Lui Kang в плюсе, безопасен при попадании в блок.• , — Dragon Stance плюс:

  • (H) — Juggles Starter. Lui Kang в плюсе при поподании в блок
  • — малоэффективный прямой удар. Практически ни где не используется.
  • (Overhead) — при попадании в на блоке наказуем полной комбо
  • (L)- подсечка.

Карта персонажа Liu Kang