Прохождение fallout 4 прохождение за минитменов

История Минитменов

Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов. Впоследствии их возглавлял Генерал Беккер. После его смерти началась внутренняя борьба за власть, в итоге они не смогли договориться о новом лидере. После резни в Квинси, члены организации Минитменов частью погибли, частью разбежались, с единственным исключением в лице Престона Гарви.

TopasNew » Fallout 4: полное прохождение игры » Минитмены: сюжетные и побочные миссии


Побочные квесты за Минитменов Fallout 4: прохождение

Прохождение побочных квестов: Остановить рейдеров, Защита поселения или Защита…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Fallout 4: Разбойник и Переселение беженцев. Квест за Минитменов

После уничтожения Института в сюжетной линии за Минитменов поговорите с Гарви…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Проблемы с гулями в Fallout 4: прохождение квестов за Минитменов

Как и во всех других повторяющихся квестах по вербовке Минитменов, его можно…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Fallout 4: Расчистить путь — прохождение квеста за Минитменов

Это повторяемое задание Минитменов можно начать в диалоге с Гарви Престоном….

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

08.12.15


Fallout 4: Зеленокожие — прохождение квеста за Минитменов

Когда начнёте задание, то вас направят в случайное поселение. Поговорите с…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Похищение Fallout 4: прохождение квеста за Минитменов

Один из повторяющихся квестов. Миссия срабатывает случайным образом. Жители…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Станция «Оберлэнд» Fallout 4: Поселению угрожают рейдеры

Это ещё один простой квест, связанный с охотой на рейдеров от фракции…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Экспансия: Старлайт-Драйв Fallout 4 — прохождение Минитменов

Миссия «Экспансия: Старлайт-Драйв» от минитменов направит вас на локацию…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

07.12.15


Первый шаг: прохождение миссии Fallout 4 за Минитменов

Квест Минитменов не такой короткий, как кажется. Вам придётся немного походить….

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

06.12.15


С нами сила: прохождение Fallout 4 за Минитменов

Это задание считается основным квестом Минитменов, хотя его выполнения можно…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Концовка за Минитменов Fallout 4: условия завершения

После завершения квеста «Оборона Замка» вы и Престон должны будете отправиться…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Оборона Замка Fallout 4: прохождение за Минитменов

Поскольку теперь в распоряжении Минитменов несколько поселений, то Институт…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Выбор Минитменов в Fallout 4: прохождение миссии

Чтобы начать это задание, вы должны будете сначала выйти из фракции Институт….

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Внутренняя работа Fallout 4: прохождение миссии

Вы можете получить этот квест, если попросите Стурджеса помочь в сборе…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Старые пушки: Fallout 4. Прохождение квеста (видео)

Какой толк в старом форте без подходящего вооружения? После захвата…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

05.12.15


Штурм Форт-Индепенденс Fallout 4. Прохождение квеста Минитменов

После того, как вы расселите Минитменов в Сэнкчуари Хилз и выполните пару…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

04.12.15


Зов Свободы: Fallout 4. Прохождение квеста Минитменов

Этот квест начнётся после того, как вы выполните миссию «Время на исходе». У…

Минитмены: сюжетные и побочные миссии

04.12.15

Сюжет, компания, развязка, описание

Итак, история начинается с того момента, когда происходит самая страшная трагедия, вокруг которой строится вся серия – с ядерной войны. Ядерная война уничтожила в итоге практически всё население планеты, оставив лишь после себя радиоактивные руины и жутких мутантов. Главный герой (либо героиня) за пару минут до всей войны находится у себя дома – в пригороде Бостона, всего за пару мгновений до ядерного удара, к счастью, к ним до всей этой катастрофы постучался представитель «Волт-Тек» и вписал в экспериментальную правительственную программу.

В какой-то момент по телевизору начинаются новости с не очень хорошими вестями. По ТВ говорят о ядерной войне. Вскоре начинается тревога, и вся семья быстро бежит к рядом расположенному «Убежищу 111». И буквально (серьёзно) за пару секунде до приближающейся ядерной волны, людей на огромной плите спускают вглубь этого убежища. Вскоре всех, кто оказался в «Убежище 111» в экстренном порядке замораживают в крио-камерах, и наступает глубокий сон.

Важно отметить, что в каждом убежище проводили свои эксперименты, где-то на всё убежище оставляли, к примеру, одну женщину или мужчину. Где-то заставляли вскоре ходить всех обнажёнными

Ну, а где-то, людей решили заморозить на несколько десятков, а то и сотен лет!

В какой-то момент главный герой (либо опять-таки героиня) оттаивает и видит перед собой душераздирающую картину: двое неизвестных людей, открыли крио-камеру с женой (либо мужем) и ребёнком, после чего забирают ребёнка, убивают жену, и вновь замораживают главного героя. Очнувшись намного позже (на целых 60 лет), ГГ мигом отправляется на поиски своего пропавшего сына – Шона (при этом не понимая, что прошло целых 60 лет с момента похищения я сына). Тем самым выбираясь на свободу в Пустошь.

Fallout 4 концовки

В результате долгих поисков, расследование главного героя выводит на одного наёмника (Келлога), который опять-таки предположительно жил с молодым мальчишкой в местном городке на поверхности, но вскоре просто исчез. В ходе поисков, ГГ находит нужную «ниточку» и выясняет месторасположение того самого наёмника и узнаёте то, что сын – Шон, находится сейчас, возможно, в некоем «Институте», где производят синтетиков и периодически похищают обычных людей, которые обитают в Пустоши. После того, как ГГ считывает воспоминания убитого наёмника (Келлога), он отправляется на поиски секретного входа внутрь этого места (Института).

Чуть позже он узнаёт, что «Институт» не имеет входа внутрь снаружи и попасть туда можно лишь при помощи телепорта, который считывает секретный код и тем самым перемещает в «Институт». Узнать код не так просто – нужен синт, который состоит в синтетической тайной организации. Как только ГГ находит такого, то забирает его маяк и при помощи бывшего работника и конечно, выбранный им фракции (а она может быть любая – ваш выбор), он телепортируется внутрь «Института».

По прибытию, ГГ находит странное исследовательское учреждение, которое долгие годы находилось под землёй. И как оказывается, сын ГГ – Шон, стоит во главе этой организации. Шону теперь 60 лет и он теперь старик, с седыми волами, с облезшей кожей. Чем занимается «Институт»? В основном учёной работой: создают синтетиков, оружие, пытаются выращивать органику и вообще просто развиваться, независимо от внешнего мира и того, что там происходит. Кто бы там, что не говорил в Пустоши, но цель «Института» благородна – восстановить человечество! Конечно, пользуясь атомной энергией и новыми открытиями в робототехнике.

Fallout 4 сюжет

Но для чего похитили ребёнка? И почему не схватили мать вместе с отцом? Учёным (тем же исследователям), требовалась чистая, не подвергшаяся мутациями и излучениям ДНК неврождённого ребёнка. Именно этим самым ребёнком и оказался Шон, который был заморожен вместе с матерью (либо отцом). А отца (либо мать), не убили по той причине, что он есть донор этого ценного материала. Именно поэтому всех этих людей заморозили. Но когда ГГ находит Шона, он сообщает, что ГГ ценности уже не имеет и спокойно выпускает его. Хотя это опять-таки, всё ради эксперимента. Якобы, сможет ли ГГ узнать истину и вообще, что с ним произойдёт после того, как окажется в Пустоши и выберется из безопасного Убежища 111?

После этого, сюжетная линия Fallout 4 резко начинает расходиться. Финал и события в дальнейшем, зависят лишь от того, чью сторону выберет главный герой (либо героиня). Концовок в игре есть несколько. Каждая из них по-своему правильная.

Институт

Самая загадочная организация Содружества, попасть в которую можно только следуя по сюжету игры. Самые лучшие ученые пытаются построить новый мир, используя для своих целей синтов, специально созданных существ, похожих на людей. Одна беда в том, что синты последнего поколения прекрасно осознают свое положение и мечтают сбежать из Института, чтобы мирно жить среди людей.

Основное преимущество Института

возможность призывать небольшие отряды на место боя для расправы над врагами.

Сами ученые прекрасно живут под землей, используя для своих целей на поверхности синтов, которые прекрасно умеют выдавать себя за людей. Нередко ученые применяют и похищения, когда на место украденного человека поступает синт и начинает вести так, как выгодно Институту.

Чтобы пройти Fallout 4 за Институт, в ходе прохождения сюжета выберете его сторону в квесте «Масс Фьюжн», а затем уничтожьте «Подземку», когда вам будет это приказано.

Точки невозврата за различные фракции

Игра Fallout 4 сама предупредит вас о точке невозврата, когда разрыв с той или иной фракцией будет окончательным. Квесты, за которыми следует точка невозврата за ту или иную фракцию, перечислены ниже.

Точка невозврата за Институт БС: Масс Фьюжн Подземка: У последней черты Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за БС Институт: Военная добыча Подземка: нет (их не уничтожают) Минитмены: нет (их не уничтожают)

Точка невозврата за Подземку Минитмены: нет (их не уничтожают) БС: Красный сполох ракет Институт: Критическая масса

Точка невозврата за минитменов Подземка: нет (их не уничтожают) БС: Объединив усилия Институт: Критическая масса

Источник

Дополнительная информация

> Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных. > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью. > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее. > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели. > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания. > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума). > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Старые Пушки

По окончанию предыдущего задания нужно пообщаться с последним лидером минитменов Гарви и узнать о Ронни Шоу. Если Гарви не захочет делиться с вами никакой информацией, то нужно подождать некоторое время. Шоу – один из выживших минитменов, ожидающих внутри Форта. Вернитесь внутрь Замка и найдите Ронни. После разговора с поклонником вы получите сведения о том, что боевое оружие минитменов спрятано в арсенале под стенами Замка. Двигайтесь вслед за Ронни на место, откуда можно спуститься на склад оружия. Активируйте режим строительства и разгребите завал. Вы увидите тоннель, в который сразу же нужно пройти.

Обезвреживайте мины и ловушки, которых в тоннелях достаточно много. Также здесь есть вражеские турели. Двигаясь вперёд, доберитесь до огромного зала, где активируется робот-охранника Сержант. Тот атакует вас незамедлительно. Противник сильный. Поэтому не спешите войти в помещение. Временно прячьтесь в коридоре, периодически выглядывая и расстреливая врага. Использовать в бою против него желательно энергетическое оружие. Ракеты, которыми тот в вас стреляет, убивают практически моментально. Пусть Ронни и другие минитмены отвлекают врага, поскольку их уничтожить он всё равно не сможет. После победы над Сержантом отыщите труп и прочитайте записки генерала минитменов. Доберитесь до склада оружия (арсенала).

Внутри оружейного склада уйма вооружения, которое вы можете забрать с собой. Не забудьте взять чертёж с новым оборонительным оружием. Побеседуйте обо всём с Ронни Шоу, которая прикажет изготовить то самое оружие и установить его в замке, после чего испытать. Активируйте режим «Строительство» и войдите в раздел «Особое». Здесь отыщите установку артиллерии и создайте новое оружие. После этого назначьте ответственным одного из минитменов следить за установкой.

После того, как пушка будет построена, вновь пообщайтесь с Ронни. Получите от неё сигнальные ракеты. Женщина попросит испытать новое-старое оружие. Отправляйтесь по маркёру на карте до закусочной, в которой вы встречались с минитменами прежде, чем напасть на Форт Индепенденс.

Активируйте радиоприёмник и выберите волну «Радио Свободы». Прослушайте сообщения, бросьте дымовую гранату в указанное место, отбегите как можно дальше. Когда шоу с фейерверками закончится, вернитесь к Гарви Престону и побеседуйте с ним обо всём. За выполненный квест вам полагается награда!

Как пройти Fallout 4 видео

  • 3905
    35:23
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 1: Ядерное начало
  • 2424
    37:39
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 2: Силовая броня
  • 2537
    37:50
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 3: Рейдеры и псина
  • 2131
    35:42
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 4: Опасные супермутанты
  • 1441
    33:24
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 5: Замес с гопотой
  • 1678
    36:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 6: Злые гангстеры
  • 1368
    33:21
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 7: Умная собака
  • 2618
    34:51
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 8: Жуткие киборги
  • 2471
    41:48
    Прохождение Fallout 4 (На русском) – Часть 9: Вспомнить всё

Концовка за Минитменов

Квесты Минитменов подходят к своему логическому завершению. Защитив локацию Замок в предыдущем задании, вы получили возможность атаковать Институт. Поговорите с Престоном Гарви и механиком Стурджесом, чтобы узнать о секретном проходе в здание Института.

Ступайте к протоке, что на востоке от «Гринтек Генетикс». В воду придётся нырять, а в будущем немало сражаться, так что экипируйтесь хорошей силовой броней. Приплыв к маркеру на карте, задействуйте терминал и откройте ворота. Так вы попадёте в коллектор.

Внутри канализации вас ожидает ещё один терминал с замком и парочка синтетиков. Миновав эту преграду, проходите через дыру в стене и идите дальше, пока не наткнетесь на открытую трубу и люк. Внутри воспользуйтесь терминалом и активируйте телепорт, чтобы впустить Престона Гарви. Поговорите с ним и ступайте к реактору. 

Вскоре вы достигните комнаты Отца с терминалом. Уберите блокировку, загораживающую проход лазерами, и идите дальше, к лаборатории передовых систем. Добравшись до реактора, запустите его. После этого Стурджес перенесет вас с помощью телепорта в начало, где вы вместе обсудите дальнейший план действий.

В любом случае, после этого вы взорвёте Институт.

Штурм Форта Индепенденс

Оказав первоначальную помощь Минитменам и отстроив их базу Сэнкчуари-Хиллз, вы получите новый квест. Престон Гарви расскажет вам о некогда принадлежавшей Минитменам крепости – Форте Индепенденс. Сейчас он захвачен болотниками, с которыми вам и предстоит разобраться.

Ступайте по маркеру на GPS к закусочной, что рядом с локацией Замок. Там вы и остатки минитменов разработаете план атаки.

Выбрав желаемый план, приготовьтесь к сражению. Сами по себе болотники довольно крепкие существа. Стрелять им нужно прямо в голову, так как остальное тело защищено крепким хитином. Старайтесь держать их на расстоянии, так как на первых уровнях вы будете получать очень большой урон.

Этих монстров здесь даже не стая, а целый выводок. Расправившись с живыми, вы должны сжечь все кладки, что во дворе крепости.

Даже не пытайтесь сражаться с ней в открытую: лучше всего атаковать из-за укрытий. Чтобы и вовсе не оставить матке шансов, воспользуйтесь Пусковой установкой, спрятанной в одном из помещений замка. 

Когда всё закончится, Престон Гарви соберёт всех выживших во дворе. Сначала он поблагодарит вас, а затем попросит включить радиопередатчик. Вскоре каждый житель Пустошей узнает, что Минитмены вернулись.

Для запуска передатчика вы должны поставить два генератора энергии. Соедините их меж собой и протяните провод к самому передатчику. Наконец, поговорите с Гарви, и квест завершится.

Потогонка: Зеленокожие

Двигайтесь в место, имеющее название «Потогонка». Оно находится в северной части карты. В этом месте живут разумные Гули. Найдите Уайзмена и пообщайтесь с ним обо всём. Тот расскажет вам о мэре Диамонд-Сити, который выгнал разумных гулей. Уайзмен жалуется на супермутантов, живущих неподалёку и постоянно грабящих гулей. Открыв журнал, выберите данное задание и двигайтесь по карте к указанному месту.

На первый взгляд задание звучит просто. Но вы будете удивлены тем, что в месте, которое нужно зачистить, могут находиться сразу два Легендарных супермутанта. Точнее один Легендарный супермутант и один Легендарный робот. Чтобы убить их, ваш персонаж должен быть сильно прокачен и хорошо экипирован. И несколько советов по сражению:

Не пытайтесь убить двух легендарных противников одновременно,
убейте сначала обычных врагов,
захватите с собой мощное легендарное оружие.

Когда убьёте всех, то отправляйтесь к Уайзмену и побеседуйте. Теперь можно воспользоваться мастерской Потогонки. Самое интересное, что Уайзмен готов стать членном минитменов. Вернитесь в Сэнкчуари и пообщайтесь с Престоном Гарви. Квест будет завершён.

Братство Стали

Название: Братство Стали

Главная локация организации: Цитадель

Глава: Оуэн Лайонс

Братство Стали — военизированная группировка, поставившая своей целью — поиск и сохранение различных довоенных технологий. Братство Стали относится к мирным организациям. Они очень закрыты, так как не доверяют людям с Пустошей и в последние годы не принимают новых новобранцев в свои ряды. Имеют огромные запасы различных технологий, медикаментов, улучшений и вооружения, что делает их одной их наиболее сильных группировок, населяющих пустошь. Не смотря на свое миролюбивое отношение к жителям Пустоши, Братство сводит к минимумы различные контакты с ними: они не торгуют, не обмениваются своими технологиями. Ведут долгую вражду с Анклавом. Основной своей целью в последние годы Братство сделало уничтожение Супермутантов, заполонивших Пустоши.

  • Старейшина — глава отделения Братства Стали, который управляет и командует всей деятельностью Братства. Всегда находится в штабе, расположенном в Цитадели.
  • Львиный Прайд — элитный отряд Братства Стали, выполняющий непосредственно цели, поставленные Старейшиной.
  • Паладины — основная ударная сила Братства. Паладин — это прошедший полное обучение и подготовку послушник, прошедший ряд боевых операций, заслуживший носить Силовую Броню, и получивший признание и различные награды. Паладины составляют костяк армии Братства Стали. Они все облачены в силовую броню Братства, вооружены автоматами, миниганами, лазерными винтовками, огнеметами, гранатометами. Редко ходят по одиночке. На пустоши можно встретить патрули Братства Стали, состоящие в основном из паладинов.
  • Рыцари — послушники, прошедшие первоначальную подготовку и научившиеся носить Силовую Броню. Часто облачены в разведброню, так как количество экземпляров Силовой Брони мало. Вооружены как паладины, и являются в основном резервом армии Братства. Большая часть рыцарей расположена в Цитадели, где занимается её защитой и тренировкой послушников.
  • Писцы — ученые Братства, занимающиеся исследованием технологий, разработкой новых и хранением истории и знаний. Писцы практически не выходят из Цитадели, и все время находятся внутри неё в работе.
  • Послушник — новичок, которому посчастливилось попасть в ряды Братства, и сейчас он проходит подготовку в Цитадели. Все послушники располагаются в Цитадели, где ежедневно их тренируют рыцари.

Путь через канализацию

Поговорив со Стурджесом, вы узнаете, что он нашел способ проникнуть в Институт. Также техник объяснит вашу задачу – активировать внутри здания телепорт, чтобы переместить туда минитменов. Путь пролегает через канализацию. На карте появится новый маркер. Переместитесь к развалинам Института. Если стоите к ним лицом, поворачивайте направо и двигайтесь вдоль набережной до моста. Спрыгните в воду с другой стороны и следуйте за указателем. Появится надпись «Техническая зона». Вы нашли вход!

Пройдя по тоннелю, вы окажетесь в подземном помещении. Вылезайте из воды и активируйте цифровую панель. Откроется одна из решеток. Плывите в образовавшийся проход. Вскоре вы провалитесь в трубу. Выходите из воды и идите по туннелю. Впереди будут две турели. Уничтожив их, снова спрыгивайте в воду и идите по трубе.

Когда дойдете до тупика, откройте люк слева. Идите по маркеру задания. По пути встретятся кротокрыс и много диких гулей. Ближе к цели станут нападать синты. Разобравшись с ними найдите вход в другую трубу. Немного пройдя, вы наконец сможете проникнуть в Институт.

Концовки Fallout 4

Концовка за «Институт»

В этом случае ГГ присоединяется к «Институту». После того, как погибает Шон (его так же называют в Институте «отцом»), ГГ становится главой этого места. Оставшемся группировкам, при помощи ГГ, наносят тяжёлые удары. То же «Братство Стали» терпит огромнейшие потери. Вскоре прибывшие в Бостон «вояки», становятся просто, разбиты. «Подземка» (учёные, которое стремились дать свободу синтам) то же подлежит уничтожению (что, в общем-то, и происходит).

Остальные, так сказать «свободные народы», остаются жить там же, где и жили. При помощи усиленного маяка, ГГ передаёт сообщение всем в Пустоши, текст которого выбирает лишь игрок, но суть которого примерно такова: «Мы – учреждение, которое занимается возрождением человечества. Мы не представляем никому угрозу, но если кто-то посмеет нам мешать – будут последствия принятого решения». И как указывалось выше – ГГ становится главным в исследовательском комплексе.

Концовка за «Братство Стали»

В этом случае ГГ присоединяется к «Братству Стали» и отправляется воевать с «Институтом». Таким образом, ГГ становится врагом номер один для Шона, поскольку оказывается «по ту сторону баррикад». Вместе с «Братством Стали», главный герой находит способ пробраться в подземный исследовательский комплекс, чтобы уничтожить всех, кто там есть. При помощи огромного робота (Либерти Прайма), он создаёт огромный тоннель, которые позволяет пройти в бункер «Института». После уничтожения оставшихся синтов, ГГ прощает с умирающим Шоном. Глава «Братства Стали» за выполненное задание даёт самое высокое звание и отправляет ГГ дальше, что строить «новый мир». Что касается остальных жителей Пустоши – никто больше в этом конфликте не принимает участие.

Концовка за «Минитменов»

После того, как минитмены одерживают победу при захвате «Замка» (который раньше принадлежал минитменам, которые были на пике своей власти) при помощи вашей помощи, конечно. Начинает возрастать открытый конфликт с этой группировкой (синты vs минитмены). Чтобы предотвратить угрозу, минитмены решают нанести удар в самое сердце синтам – по «Институту». Вскоре они находят новый секретный вход – канализация. Так, главный герой (героиня), пробирается внутрь. Далее строится портал и налаживается связь. При помощи портала происходит поставка бойцов внутрь «Института» и происходит штурм. Основная цель у минитменов: захват ядерного реактора и захват технологий учёных, которые будут использованы во благо выживших людей. Что касается учёных – они остаются в живых.

Концовка за «Подземку»

Для этой концов ГГ сначала нужно внедриться в «Институт» и поговорить с неким Патриотом и с синтом. Патриот – это учёный, который помог сбежать паре синтам. Вместе с ним придётся организовать побег для всех синтов, вооружить их и уничтожить «Институт» вместе с «Братством Стали». Сделав всё, ГГ ожидает сигнала для начала спецоперации. Для этого придётся предварительно выполнить все задания «Отца» (он же Шон), вот только с кое-какой поправкой: хардресетимить  нужно синта-рейдера, а второй хардресетим «слить». И когда «Отец» наконец-то выдаст задание, которое связано с нападением на основную базу «Подземки» нужно защитить «Подземку» от нападения «Братства Стали» и помочь им разобраться с ними, уничтожив дирижабль. ГГ отправляется на место боевых действия и отбивает нападение «Братства Стали». Начинается контратака: ГГ угоняет винтокрыл с техником, вторгается на огромный дирижабль, ставит взрывчатку и вскоре дирижабль взрывается. Далее ГГ необходимо покончить с «Институтом». ГГ совершает захват телепорта, телепортирует сотрудников «Подземки» на место боевых действий (в бункер «Института»), уничтожая всех и все вместе они ставят взрывчатку в реакторе. После установки бомбы, ГГ и сотрудники «Подземки» покидают «Институт» при помощи телепорта и взрывают базу «Института». В итоге, со всеми враждебными группировками покончено, синты свободны, а минитмены как жили, так и живут.

Учреждение закрытого типа

 Fallout 4  Прохождение сюжета
 ClaraOswald
 29 Декабря 2015
17884

Локации для исследования:

Институт

Войти в лифт

Вот вы и очутились в стенах Института, самого большого секрета Содружества. Перехватчик сигнала, построенный в предыдущем сюжетном квесте «Молекулярный уровень», сработал и это хорошо. Вскоре после прибытия, вы услышите голос руководителя Института, называющего себя Отцом. Он предлагает вам встретиться с ним лицом к лицу. Поэтому идите вперёд пока не дойдёте до лифта

Во время поездки на лифте Отец будет рассказывать вам об Институте и о его важности

Выйдя из лифта, идите вперёд до другого лифта. Вы попадёте в помещение, в котором увидите своего десятилетнего сына Шона за стеклом. Но он ли это? Приготовьтесь к потрясению!

Затем вы увидите Отца, он поведает вам всю историю: кто он, почему у вас украли сына и многое другое. Распросите его обо всём. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не испортить вашу реакцию. Узнайте это самостоятельно.

Он расскажет вам об Институте и предложит примкнуть к нему. Поэтому вам нужно познакомиться с руководителями отделений Института.

Встретиться с руководителями отделений

Поговорите с руководителями отделений Института и составьте своё мнение об этом месте.

Спустившись по лестнице из помещения, в котором вы разговаривали с Отцом, на один уровень, вы сразу столкнётесь с Элли Филмор, ведущим инженером Инситута. Отдел роботехники, которым она руководит, обеспечивает бесперебойную работу инженерных систем Института и следит за исправностью всего оборудования, которое даёт возможность здесь жить и работать.

Далее пойдём в Отдел бионауки по зелёной линии, там вы познакомитесь с доктором Клейтоном Холдреном, руководителем этого отдела. Отдел занимается такими областями знаний, как ботаника, генетика и медицина. Их основная задача — обеспечение здоровья и благополучия всех обитателей Института.

Помните о Верджиле, учёном, сбежавшем из Института и укрывшемся в Светящемся море? Он работал в этом отделе, и где-то здесь он оставил свою сыворотку, которая должна его вылечить. По желанию, вы можете найти её и отнести её Верджилу в Светящееся море в рамках квеста из раздела Разное «Лечение Верджила».

В бюро робоконтроля тёплого приёма не ждите, так как здешний руководитель явно вам не доверяет. Его зовут доктор Джастин Айо, и его отдел занимается возвращением сбежавших синтов, которые скрываются на поверхности среди людей.

И последний руководитель — доктор Мэдисон Ли. Она заведует Отделом высших систем, который занимается особыми проектами. Доктор Ли установит в ваш Пип-Бой чип охотника для того, чтобы вы могли использовать быстрое перемещение в стенах Института.

Доктор Мэдисон Ли также фигурирует в квесте Братства стали «Изнутри», которое вы могли получить, если сотрудничали с этой фракцией во время строительства телепорта в сюжетном квесте «Молекулярный уровень».

В помещении отдела высших систем, отвечающем за своего рода тир, которое находится по левую сторону, как только вы входите в отдел, можно запастись институтскими боеприпасами и оружием.

Какую фракцию выбрать в Fallout 4?

В Fallout 4 есть четыре фракции: Минитмены, Братство Стали, Подземка и Институт. В процессе прохождения игрок знакомиться с каждой из них и принимает решение, какую фракцию выбрать. Все они обладают достаточно неоднозначными характеристиками. Нередко среди отзывов о Fallout 4 можно прочесть как то, что все четыре фракции настолько отвратительны, что очень сложно выбрать хотя бы одну из них, так и то, что каждая из них по-своему симпатична.

В процессе прохождения Fallout 4 игрок может вступить сразу в несколько фракций, чтобы оценить их изнутри и сделать свой выбор.

Итак, за какую же фракцию Fallout 4 стоит играть?