Millenaire

Содержание

Жезл Создания[edit]


Страница из списка возможных поселений, после использования жезла создания на золотом блоке.

Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл создания. Жезл создания может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ — копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.

Goals in Millénaire[edit]

Millénaire, in the spirit of Minecraft, does not have a specific «goal». The closest equivalents are:

To help villagers complete all the village types

To gain leadership in all the cultures to create your own controlled villages

To complete the Creation Quest

But most players play simply to interact with the villagers, get useful items through trade with them, and generally have more things to do in the Minecraft world.

Independent villagesedit


A list of recently discovered villages.

The villages that randomly appear on the map when exploring the land are «independent villages» — you can interact with them but not control them. To find one, just explore the world. You will get a message when a new one is found. You can also press the ‘V’ key to get a listing of nearby villages, if any. Note that the Indian «Mahal» village and the Norman «Gros Bourg» village are created with hamlets nearby.

Сторонние задания

Сторонние задания обычно короткие и содержат выполнение некоего задания за короткий промежуток времени. Они могут быть чем угодно: от предоставления вещей NPC до спасения шахтёра от смерти от отравления. На данный момент, существуют четыре основные ветки сторонних квестов: основные сторонние квесты, сторонние квесты Хинди, Майя и Норманнов. В каждой ветке есть один или несколько квестов, которые даны только определённой нации. Основные задания могут поступать от любой нации. Как уже было сказано ранее, задания коротки и могут быть завершены за несколько игровых часов. Для разблокировки заданий, вам также необходим определённый уровень репутации в деревне, в которой вы хотите получить задание. Иногда вам нужна определённая вещь для начала квеста.

Большинство сторонних заданий строго ограничено по времени, чтобы игрок не смог убежать с данным ему предметом. Награды отражают сложность заданий. Вы можете получить награду в виде Динариев и/или репутации. Большинство сторонних квестов можно повторять, но не всегда с одним и тем же NPC.

Trading with the villagers[edit]


A village woman ready to trade

The most important mode of interaction with the villagers is trade. When you enter the central building / townhall, you will see a message from a villager stating he or she is coming to trade with you. When the villager arrives he or she will have «Selling to the player» above his head. Right-click on him to open the trading GUI. It will list goods that the village will buy and sell from you. Click on the good icons in either section to buy or sell them. Shift-click to deal in goods eight by eight, control-click to deal in stacks.

The prices of some goods vary from village type to village type. It can be profitable to buy in a village and sell in another; for instance, hamlets with quarries will sell stone for cheaper than the buying price in villages that need but do not produce stone.


Trade GUI

Создание новой деревни

Жезл Созидания

Чтобы создать вашу собственную деревню, вам требуется Жезл Созидания. Он может быть куплен в любой деревне при достижении статуса «лидер». Когда вы держите жезл в руке, вы можете создать деревню случайного типа просто щелкнув правой кнопкой мыши на блоке обсидиана, или же выбрать тип деревни, нажав на золотой блок

Осторожно, деревня может появиться над вами, так что вы можете застрять в стене. Обычные и созданные случайно деревни не могут быть контролируемы игроком.

Создание контролируемой деревни

Все нации имеют особый тип деревни, известный как «контролируемая деревня». Чтобы заполучить возможность создать такую деревню, вы должны получить статус лидера. Есть два способа сделать это:

— Достигнуть уровня репутации «Лидер» в деревне и попросить главу деревни о предоставлении статуса лидера

— Завершить Задание Сотворения (Creation Quest)

После того, как вы получите этот ранг, «контролируемая деревня» появится в списке возможных деревень при использовании Жезла Созидания на золотом блоке.

Управление деревней

В вашей деревне вы контролируете постройку всех зданий. Для того, чтобы отдать приказ о строительстве, вы должны использовать Жезл Созидания рядом с деревней. Вы увидите список доступных сооружений, и если здесь будет достаточно места, здание будет построено. Впрочем, жителям по-прежнему требуется ресурсы на постройку. Вдобавок, вы можете увидеть полный список возможных сооружений. Там вы сможете разрешить или запретить улучшать здания. Вы также можете приказать жителям прекратить строительство здания, если оно еще не заселено. Если строение уже существует и заселено, то жители просто покинут его и перестанут считать собственностью деревни. Все сундуки в деревне открыты, так что вы можете брать что угодно из них.

FAQ[edit]

Q: Почему моя антивирусная программа говорит мне что установщик (исполняемый файл) заражен? Вирус называется worm.win32.autorun или что — то вроде этого.

A: Версия ZIP файла 1.10.2 упакована на неисправном компьютере, и поэтому детектируется как вирус. Эта ошибка исправлена в последующих версиях. Просто скачайте самую свежую версию.

Q: Как скачать мод?

Q: Как скачать установщик?

Q: Помогите! Игра вылетает, когда я торгую с жителями!

A: У вас старая версия мода TooManyItems. Запустите игру с чистого .jar и установите ML, последние версии TooManyItems, Millenaire и других ваших модов.

Q: Сообщение «error in update entity»!

A: Убедитесь, что Вы установили Millénaire корректно.

Q: Черный экран при загрузке игры.

A: Убедитесь, что вы удалили папку META-INF из Вашего файла minecraft.jar. Если это не сработало, убедитесь, что версия, установленного у Вас Modloader’а подходит к, установленной версии Millenaire.

Q: Все работает, но Я не могу найти ни одного поселения.

A: Нажмите клавишу ‘v’ — будет показано сообщение о наличии или отсутствии поселений в радиусе 2 км от Вас. Если таковых нет, продолжайте исследовать мир — когда-нибуть Вы их найдете. Если и это не помогло, создайте новый мир, в поле ‘Ключ для Генератора Мира’ укажите ‘b’ — Вы появитесь в центре поселения. Если и это не сработало, убедитесь, что мод установлен правильно. Учтите, что с момента выхода Minecraft 1.0, в игру было добавлено множество различных биомов, в некоторых из них, по определению, не могут быть созданы поселения. Узнайте больше доступных тестовых сидов, нажав на кнопку ‘Обсуждения’ на верху этой страницы.

Q: Сообщение ‘Unable to find Building Plans’.

A: Папка Millénaire установленна не корректно. Переустановите Millénaire, убедитесь, что папка Millénaire расположена внутри папки .minecraft.

Q: Как обновить Millénaire до более поздней версии?

A: Скачайте более свежую версию мода и замените все файлы старой версии мода в папке .minecraft

ВНИМАНИЕ! При обновлении мода, все основанные вами поселения могут перестать корректно работать. Если вы планируете их основывать, воздержитесь от обновления мода

Q: При загрузке игры не показывается стартовое сообщение

A: Создайте новый мир, вписав ‘b’ в поле ‘Ключ для Генератора Мира’. Стартовое сообщение не будет показыватся при загрузке старого мира. Оно отобразится когда вы выйдите за пределы исследованной части мира и игра приступит к генерации новых чанков.

Q: Как Я могу уничтожить город?

A: Удалите все файлы установленные millénaire, затем разрушьте поселение. Установите все файлы обратно, чтобы продолжить играть с модом. Get yourself a village wand and a specific block (use the latest ToomanyItems mod.) and spawn yourself a village.

Q: Я нашел поселение с большим количеством зданий, но без населения. Где все жители?

Хутора[edit]

В обновлении 0.6, были добавлены новые типы поселений — Хутор(село, селение, деревушка), позволяющие создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для торговли ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для появления хуторов вокруг, как это видно на примере деревень Gros bourg, появившихся после 0.6 версии

Обратите внимание, что также можно создавать хутора с помощью Жезла создания и их блока появления, или поднимая их вес с нуля, чтобы позволить им появляться во время генерации мира.

Параметры Хуторовedit

type: Это должно быть добавлено к вашим хуторам, чтобы предотвратить их строительство зданий, которые вы не указали с параметрами core и secondary. Правильный способ заполнения этого параметра — «type:hameau»

hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: «hameau:hameau_artisans», «hameau:hameau_abbatiale»

Руководство по Хуторамedit

Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов

Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.

Задания с сюжетной линией[]

Задания с сюжетной линией — это цепочки заданий, за которые вы получаете большую награду. На текущий момент в игре присутствуют три таких задания: у Норманнов, Майя и Хинди. В отличие от сторонних заданий, квесты с сюжетной линией отнимают очень много времени и усилий, но также имеют больше отведённого на выполнение задания времени.

Задание «Сотворение» является поиском ответов на извечные вопросы: куда мы пришли, почему мы здесь, кто создал это место и с какой целью. Будущие главы также будут включать в себя другие культуры из Millénaire. Потому что вы, человек из этого мира, являетесь для хинди идеальным кандидатом для нахождения ответов на эти вопросы.

Так что упаковывайте свои вещи и приготовьтесь к эпическому путешествию чтобы найти ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого.

Обзор

Открытие цепочки заданий

Для открытия цепочки заданий «Сотворение» вы должны сначала поднять свою репутацию до «Друг деревни» с Хинди или Норманнами, в зависимости от главы в которую хотите сыграть. Общий способ это сделать — если вы не ударили никого из жителей — то за счет продажи и покупки товаров, пока не сторгуетесь на суму в 2 золотых динара. Чтобы проверить текущее состояние, поговорите со старостой деревни, дабы узнать свой статус.

После завершения этого подвига откроется цепочка заданий. При разговоре со старостой или его женой появится первое задание. Прежде чем взять задание, имейте ввиду, что в игре есть временные ограничения на каждый из них. Хотя это очень мягко сказано, приготовьтесь к тому, что некоторые из этих заданий потребуют не только много внутриигрового времени, но и реального. Также надо отметить, что если вы не завершили поиски до достижения предельного срока, то вы можете снова начать миссию в том же месте, где взяли её первоначально.

Глава 1 — Садху

Цепочка заданий «Сотворение»
Название
1 Садху
2 Посвящение
3 Ботанические образцы
4 Изучение леса
5 Индуистские эпосы
6 Изучение пустыни
7 Знаток болот
8 Святое оружие
9 Страх и знание
10 Изучение гор
11 Глубокий нырок
12 Окно в глубине
13 Знания и ритуалы
14 Границы мира
15 Книга Садху
Доп. Лидерство

Глава 2 — Алхимик

Цепочка заданий «Сотворение»
Название
1 Алхимик
2 Приветствие
3 Коллекция камней
4 Жгучая потребность