Рыцарь из города за стеной

Тактика для клириков и пиромантов

Во время игры за пироманта пользуйтесь Прахом Ложи хаоса. Она может нанести большой ущерб. Между атаками рыцаря могут открыться окна для выполнения пиромантии. На первом этапе сражения окно открывается после нанесения удара рыцаря при падении. На втором этапе окно может открыться, когда главарь произнесет чудо Нимба Белого пути.

После нескольких ударов на 3 этапе для боя нужно от 5 и более пепельных фляг. Чтобы закончить сражение быстрее, сделайте ущерб больше. Это делается посохом сказителя, он вкладывает статус отравления. Чтобы им было удобнее работать, возьмите нож бандита, чтобы сделать кровотечение.

Помните в 3 фазе сражения, что можно применять Слезы отрицания. Они помогут не допустить большой ошибки при неправильном уходе от атаки. Когда будете играть за клирики, то используйте Меч Лотрика, он обладает большой эффективностью, закален самоцветом и чарами из кристаллов.

Первая фаза

В первой фазе рыцарь совершает следующие атаки:

  1. Совершает мощный удар, зарядив меч аурой. Он протыкает игрока мечом, а потом откидывает его.
  2. Ударяет мечом, отпрыгивает в сторону и снова удар.
  3. Когда игрок ударяет, то рыцарь резко поворачивается и наносит удар вертикально.
  4. Кричит, а потом наносит сразу 4 удара, отпрыгивает и ударяет в падении.
  5. 2 удара серией.
  6. Двойной удар, прыжок, удар, падая.

Вначале первая фаза кажется трудной, но это не так. Победить Гаэля быстро трудно, поэтому потребуется вновь запоминать его тактику. Самая опасная – крик и длинная серия 5 ударов. Если ошибиться хотя бы 1 раз, то происходит проигрыш. Не допустить попаданий легко – после крика сделайте перекат влево, потом направо, повтор, после прыжка рыцаря зайдите под него. Это даст возможность сделать несколько ударов.

После начала боя босс обычно совершает удар мечом, заряженным аурой. Во время удара Гаэль далеко передвигается, поэтому нужно после удара откатиться назад. В итоге вы очутитесь там, где рыцарь приземлится, и можно несколько раз ударить.

В следующей серии окончательный удар рыцарь выполняет в падении. Под него нельзя заходить. Непонятно почему, но чаще всего Гаэль точно ударяет. Обязательно контролируйте выносливость. Если ее не хватит на атаку с криком, то бой придется начинать сначала. При применении двуручного оружия через несколько попаданий по Гаэлю у него уменьшается баланс. Это дает возможность обескуражить врага и остановить любую атаку с большим ущербом. Потренируйтесь, как уходить от атак, чтобы быстрее научиться ударам.

DLC “The Ringed City”

Дополнение “Город за стеной” довольно длинное и сложное, где протагонист побывает на сильно изменившихся локациях из первой и второй части “Темных душ”. Впереди Пепельного ждут четыре босса “Ringed city” — 2 обязательных для завершения длс и 2 нет.

Демон-принц (Груда отбросов)

Без победы над Демоном-принцем не получится попасть во вторую локацию — Город за стеной. Очередной двойной босс, где один атакует огнем, а второй — проклятьем.

Копье церкви

Копье церкви легко пропустить, если не пойти в сторону высокой башни, где спит принцесса. Интересен тем, что если играете в онлайне, то место противника займет другой игрок, который служит ковенанту Копье церкви.

Перекрывает путь к спящей принцессе, будить которую или нет — решать только вам.

Мидир Пожиратель Тьмы

В единственном дополнении Dark souls 1 происходила похожая встреча с драконом правда по имени Каламит. В дополнении ДС 3 есть свой дракон — Мидир, который  выступает как полноценный противник в секретной локации. Крайне силен и опасен даже с помощником-фантомом. Из-за секретности расположения многие его пропускают.

Рыцарь-раб Гаэль

Если хотите завершить данное длс, то битва с Гаэлем является обязательной. Ранее вы встречали его в виде старца в Храме глубин, который открыл проход в DLC “Ashes of Ariandel”, и/или в качестве призываемого фантома. Теперь же он выступает против Пепельного.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Тактика

Бой ведётся с одной лишь Фриде. На неё крайне не рекомендуется бежать, когда она встаёт в боевую стойку с косой, так как скорость её атак очень высока. Но атака двуручным мечом, если правильно выбрать расстояние, успевает обездвижить её раньше, чем она сделает удар из стойки. Таким образом, можно провести серию из двух ударов и не получить урон. Лучше не стрелять в неё с помощью магии, так как она будет отскакивать, но если она отскочила назад, следующий выстрел попадёт в неё со 100% вероятностью. Атака из невидимости поначалу кажется непредсказуемой и опасной, в действительности всё ровно наоборот: когда Фриде махнёт косой и исчезнет, следите за столбом пыли, если он вертикален, то она окажется ровно за вами; стоит близко подойти и она станет видимой, причём подготовки к атаке она не прервёт, это отличный способ нанести несколько ударов, тем самым прервав подготовку её атаки.

Когда она входит в невидимость (первая/третья фаза), имеет смысл сразу же бежать к ней — при приближении игрока Фриде становится видимой, и можно увидеть, куда она отскочит. Можно попытаться успеть заметить Фриде в момент атаки, но на это рассчитывать не стоит — времени на уклонение слишком мало. Если не удалось определить местоположение Фриде, остаётся лишь ориентироваться по звуку. Сперва будет глубокий вздох — приготовьтесь; затем звук лезвия — уклоняйтесь.

Фриде можно обездвижить, нанося две‐три (иногда четыре) атаки подряд. Если Фриде зажать возле стены, то она может не отпрыгнуть от игрока, а применить особую круговую атаку косой, которую нельзя прервать. Сориентироваться достаточно сложно: никаких особых звуков перед этой атакой Фриде не издаёт, замах аналогичен обычным прерываемым атакам. Просто не зажимайте её у стен. В случаях, когда ей есть куда отступать, при ударе по ней с потерей баланса, не начинает новое комбо, а отпрыгивает, тем самым давая выпить эстус. Однако, при низком уровне здоровья (её здоровья) начинает вести себя более агрессивно и зачастую не отпрыгивает, а пытается контратаковать. Это даст вам возможность провести еще пару ударов (сбив атаку Сестры), но кроме этого заставляет следить за выносливостью, так как если она закончится, Фриде нанесет вам очень много урона.

Если вы способны отследить перемещения Сестры в невидимости, то оптимальным вариантом будет нанесение ей удара в спину с последующей заряженной силовой атакой.

Бой протекает разом с двумя врагами. Но, ввиду их количества, Фриде ведёт себя не так агрессивно, как раньше. Поэтому можете смело игнорировать её атаки и лечение босса; сосредоточьте все ваши атаки на Отце Арианделе, к тому же, он получает повышенный урон. Если у вас есть пиромантия большая огненная сфера хаоса, то она очень поможет в бою с ним.

Фриде же улучшает свои ледяные атаки и периодически нападает на вас и лечит босса. Легче её игнорировать и держаться ближе к Арианделю. Однако, пока игрок занят Арианделем, она может незаметно подойти (её не будет видно за жирной тушей Арианделя) и провести какую‐нибудь атаку. Лучше держать Фриде и Арианделя на расстоянии друг от друга. На данной фазе, кроме всего прочего, очень хорошо помогают заряженные атаки по Арианделю.

Ариандель погибает, но успевает ещё раз воскресить Фриде и передать ей всю силу своего огня. Не стоит атаковать её, пока она не сделает «взрыв тьмы» в начале боя, полностью зарядившись, иначе вы попросту потеряете заряды. Также не стойте близко к ней в начале боя всё по тем же причинам.

Здесь Эльфриде приобретает ужасающую скорость атак и чудовищные комбинации смерти. Лучшим выходом будет держаться на среднем расстоянии, кидая в неё какую‐нибудь магию.

Если вы игрок ближнего боя, то всё то же самое, но атаковать её в перерывах между её атак косами. Не стойте слишком близко, это достаточно быстро станет вашей погибелью. Помимо указанной выше магии, стоит внимательно следить за самой Фриде, так как казнь, являющаяся захватом, наносит огромный урон, но на нее можно среагировать: перед атакой дополнительная коса Фриде вспыхивает, босс немного приседает и почти сразу летит на вас. В этот момент лучше перекатиться на нее: в таком случае время нахождения рядом с боссом минимально, и шанс успешно уклониться значительно выше. Однако, стоит быть осторожным, так как похожим образом начинается ледяной конус, от которого перекатываться нужно вбок, а не вперед. Внимательно следите за движениями Сестры: атаки можно отличать и реагировать соответственно.

Так же, как и во время первой фазы, можно опять-таки ловить Фриде на удар в спину с последующей заряженной силовой атакой, на этот раз окна будут после проведения атак с приземлением или казни (либо же перед зарядкой казни).

Бой

В бою можно выделить три фазы:

  • Гаэль ползает на четвереньках размахивая мечом. Его движения и атаки достаточно стремительны. Он с большой скоростью то разрывает, то сокращает дистанцию, а порой взмывает в воздух для нанесения сокрушительного удара. Урон в этой фазе достаточно средний, но зато практически все атаки идут сериями, некоторые удары весьма неожиданны и молниеносны. Но после серии ударов следуют достаточно большие окна для ответных действий.
  • Пролитая Кровь Гаэля, ставшая кровью темной души, придает ему сил. Он встает и выпрямляется в полный рост, а вокруг него и при его атаках появляется красноватая дымка, в которой также можно разглядеть очертания человеческих черепов. Его атаки полностью меняются, становясь куда более размеренными, но при этом наносят больше урона. Также босс начинает использовать свой арбалет и магию. Его плащ развевается как 2 больших крыла, которые он так же использует для атаки.
  • Потеряв много крови, Гаэль переполняется мощью темной души. Переходу в эту стадию предшествует крик боли, после чего из тела рыцаря-раба исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Небеса становятся серыми, в землю бьют белые молнии. В этой стадии его атаки наиболее стремительны и обладают огромным уроном. Окна для ответных ударов становятся совсем небольшими. Может телепортироваться за спину игрока.

Мидир Пожиратель Тьмы – секретный босс

Мидир Пожиратель Тьмы является опциональным секретным боссом The Ringed City, которого трудно найти и еще сложнее победить. Однако награда за его смерть окажется весьма ценной. Мы не только покажем его расположение, но и подскажем, как его победить.

Где найти Мидира Пожирателя Тьмы

Ваша первая встреча с драконом Города за стеной произойдет на каменном мосту неподалеку от костра «Улицы Города за стеной». Переместитесь к костру, пройдите через ворота, а после попадания на открытую местность поверните направо. Когда вы начнете пересекать мост, дракон пролетит мимо и выдохнет пламя, закрыв вам путь. Подождите, пока он не вернется, а потом бегите вперед, как только огонь погаснет. Советуем вам использовать большущий камень в качестве укрытия от следующего огненного дыхания дракона. Стоит также надеть броню с высокой устойчивостью к огню. В конце вы сможете спрыгнуть с левого уступа.

Войдя внутрь, поднимитесь по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, найдете еще один костер. После выхода из этой зоны вам предстоит сразиться с Мидиром. Вы найдете его на ближайшей арене. Чтобы попасть туда, садитесь в лифт и езжайте в низ. Примерно на полпути спрыгните на ближайший уступ. Затем идите по правому пути и ударьте статую с пустыми руками. Двигайтесь дальше по коридору. Спуститесь по лесенке и прыгайте в отверстие за алтарем.

Как победить Мидира Пожирателя Тьмы?

Добравшись до него в первый раз, сразу же спрячьтесь за левой скалой. После того, как он перестанет дышать огнем, подбегите к нему и начните бить по его правой руке, держась поближе к утесу. Когда он начнет двигаться, бегите к обнаженной породе, где он держит свою левую руку и постойте там некоторое время. Как только пламя погаснет, вернитесь к левой руке босса и ударьте его пару раз. Повторяйте эту тактику, пока у него не останется 30 процентов здоровья. После этого Мидир сойдет с ума. Встаньте позади скалы, которую вы использовали ранее и оставайтесь там, пока дракон не успокоится. Затем добейте зверюгу.

Второе столкновение окажется заметно труднее. Если вы играете колдуном, то используйте против него заклинание «Смертоносная ртуть», которое продает Орбек из Винхейма. Просто встаньте под ним и кастуйте заклинание, а затем бегайте вокруг него по кругу, уклоняясь от атак босса. Через несколько таких атак он отправится в мир иной.

Если вы не пользуетесь магией, то мы рекомендуем экипировать персонажа оружием, наносящим дополнительные повреждения молнией, и стараться бить его по голове (тут также может помочь Громовая стрела). Не пытайтесь давить его нескончаемыми ударами (выносливости на это не хватит) – сфокусируйтесь на том, чтобы остаться в живых. Атакуйте лишь тогда, когда вы уверены, что не получите ответного удара. Постарайтесь приманить его к себе – пробегите под ним, когда он начнет атаковать вас в ближнем бою, и пройдите мимо хвоста. Он тут же начнет поворачивать свое туловище в вашу сторону. В этот момент нужно ударить его пару раз, а затем снова пробежать под ним в другую сторону.

Награда за убийство Мидира

После победы над Мидиром вы получите следующие предметы:

  • Копья Церкви (предмет ковенанта) – позволит вам присоединиться к указанному ковенанту.
  • Душа Мидира Пожирателя Тьмы – ее можно использовать для создания уникальных вещей: Ветхий клинок и Древний Лунный свет.

Список боссов

Боссы в Dark souls 3 делятся на несколько категорий: обязательные, необязательные и мини-боссы.

Основная игра

Обязательные боссы

Обязательные боссы в Dark souls 3 — главные боссы, без убийства которых игрок легально не сможет продвинуться дальше по сюжету:

Необязательные боссы

Данный тип боссов в Dark souls 3 относится к необязательным для прохождения, то есть их вполне можно пропустить и двигаться дальше по сюжету, а потом вернуться, подкачавшись, или же вовсе пропустить:

Мини боссы

Мини-боссы — это противники, которые обладают большим здоровьем и силой, чем среднестатистические противники, но уступают настоящим боссам в ДС 3. После отдыха главного героя у костра, не возрождаются.

В итоге получается, что мини боссы в Дарк соулс 3 — это отличная возможность нафармить неплохое количество душ, а также получить уникальные предметы. Например, кольцо Правый глаз понтифика из Саливанского чудовища или Кольцо Хавела в ДС 3 из Заблудшего демона.

Дополнения

Как только удастся попасть в дополнения Dark souls 3 — “Ashes of Ariandel” (Прах Арианделя) и “The Ringed City” (Город за стеной), то Пепельный столкнется с довольно сильными боссами длс.

DLC “Ashes of Ariandel”

Первое по дате выхода дополнение, где игрок окажется в ледяной локации. Здесь обитают всего лишь два босса:

Для завершения данного длс нужно убить только Отца и Фриде.

DLC “The Ringed City”

Второй и более сложное дополнение, к которому стоит приступать, только раскачав своего персонажа. Здесь Чемпиона Пепла ждут аж четыре серьезных противника:

Отдельно в дополнении “Город за стеной” можно встретить Доспехи драконоборца из основной игры уже в роли мини-босса.

Теперь подробнее рассмотрим нахождения на локациях всех боссов по порядку в Дарк соулс 3. Хотим, предупредить, что последовательность может немного отличаться в зависимости от того, куда именно отправиться. В игре существует разветвление в локациях, правда, не такое сильное как в ДС 1 и ДС 2.

Примечания

  • Если на втором мосту бить дракона в голову, то он потеряет баланс и ему можно сделать критическую атаку после которой босс упадет в пропасть с оставшимся здоровьем.
  • На бой с боссом можно призвать Ширу, рыцаря Филианоры. Не стоит атаковать Мидира до того, как Шира приземлится на арену, иначе она сразу погибнет, а вы останетесь сражаться один на один с усиленным боссом.
  • Когда у Мидира остаётся примерно восьмая часть здоровья — ему можно сделать критическую атаку (после соответствующего падения на бок), которая нанесёт весьма много урона. Но для этого требуется бить босса точно в голову.
  • Неплохой урон наносят кукри — при силе/ловкости по 50, урон 224 единицы.
  • Для уменьшения урона от огня и тьмы (важнее) рекомендуется использовать пилюли красных и черных жуков.
  • За счёт большого количества огненных АoЕ атак, в бою весьма эффективны щиты с большим сопротивлением к огню (Драконий гербовый щит или Щит черного рыцаря, например, хороший выбор).

Lore

Believed to reside in the painting, he acted as some parental figure to The Painter, who calls him her uncle. It is believed that he departed the painting after she was locked away, taking the rotted remains of the physical portal with him, attempting to find another Ashen One to complete the prophecy that would burn away the rotted world so that the Painter could replace it.

Unable to find one, he travels to the Cathedral of the Deep, praying for divine aid in his mission. When he encounters the Champion, he is overjoyed to have completed his search, and requests the Ashen One to free The Painter and show her the flame that would burn the rot. Once they come into contact with the piece of the painting, the Ashen One is pulled into the painted world.

In the fight with Ariandel and Friede, the flame is reignited, and The Painter comments that she will wait until she can see it before beginning the painting. To do that, she needs the pigment she intends to use, which she reveals to be the Dark Soul itself, discovered by the Furtive Pygmy and used to create all of humankind. She also mentions that Gael intended to get it for her, for he has set out on a new mission to find it, and she wonders whether or not he has found it already.

Gael’s mission to find the Dark Soul leads him to the Ringed City where he finally meets the Pygmy Lords whose blood would apparently serve as a suitable pigment. However to his shock, their blood has dried out over the ages and is therefore useless to him. Driven mad by this revelation and determined to complete his mission, Gael slaughters the Pygmies, cutting their throats and drinking their dried blood, in a desperate attempt to take the Dark Soul for himself. But even he realized that the Dark Soul was too powerful for him to handle, and it mutated his body, causing him to grow in size and warp his mind.

When the Ashen One finally reunites with Gael, he has been fully corrupted by the Dark Soul and demands their portion of it, attacking them in a rage when they refuse. He is finally struck down, allowing the Ashen One to obtain his blood to use as a pigment.

Описание

Могучие воины, в прошлом бывшие драконоборцами на службе Гвина и подданными Пигмеев, разделивших между собой Темную душу. Ныне, получив печать Огня, эти рыцари утратили собственную суть, обреченные вечно охранять город, в который их заточили вместе с их хозяевами.

Являются опасными противниками, которых не стоит недооценивать. В больших количествах встречаются в Городе за Стеной, передвигаются как группами, так и по-одиночке. Обладают стремительными атаками с большим уроном, а также могут поджигать оружие и использовать особые способности своих щитов. Одеты в соответствующий сет.

Бывают нескольких типов:

  • С копьем и большим щитом с драконьей головой.
  • С мечом и малым щитом.
  • С парными большими мечами — этот рыцарь встречается в дополнении всего два раза: первый сторожит вход в Церковь Филианоры, ещё один находится на арене с Гаэлем, за башней с костром, в которой оказывается игрок. После его смерти вы получите Кусок титанита.

Phase one: The Twin Demons

The first phase is all about spatial awareness. One demon is always aggressive and glowing orange, coming at you with a few swiping and leaping attacks that are all telegraphed well ahead of time. Dodge-roll like you were born to. Just keep in mind that the other demon is hanging back and puking up toxic clouds this whole time and chances are, if you’re not paying enough attention, his toxic puke attacks will intersect with where you’re dodge-rolling. Their toxic attacks are also telegraphed with animations and sound and well ahead of time. Mostly, they’re meant to be a distraction from the aggressive demon coming your way. If you don’t trust yourself to keep track of that jerk in the back, equip some toxic-resist rings and bring plenty of Blooming Purple Moss Clumps, just in case.

From here, it’s a test of skill. By now, you should have your invincibility frame window for dodge-rolling down, so observe the aggressive demon’s fairly simple move set—he swipes and charges—and respond appropriately. Take a swing or two between attacks, back off, and observe again. As always, getting overzealous in Dark Souls will be the reason most folks die. With enough consecutive hits to the face, you can stun the big bats and go in for a critical hit that does a ton of damage and knocks them over for more.

At some point, the aggressive demon will exhaust their power, their orange glow will fade, and they’ll start puking toxic fumes too. When this happens, the other demon will light up shortly after, becoming orange and angry while their bro takes a breather. Swapping places doesn’t do much to change up the fight other than to encourage you to focus on whatever health bar has been depleted the most so far. If you think you can keep track of the aggressive demon while finishing off the toxic demon, go for it, but I’d just stick to whatever rhythm you’re most comfortable in. This fight can go on for a long, long time, as you’ll soon find out.

Описание

Храм глубин — дом Олдрика, его последователей, Дьяконов глубин и множества их слуг. Оттуда Дьяконы посылали проповедников в Поселение нежити, которые отправляли нежить для скормления Олдрику. К тому момент, когда Негорящий пробивается через Путь жертв к Храму, Олдрик ушел в Иритилл. Часть Дьяконов во главе с архидьяконом Ройсом осталась охранять ларец Олдрика, другая часть во главе с архидьяконом МакДоннелом ушла в Иритилл за своим господином. Архидьякон Климт отбросил свою старую веру ради Розарии, которую он считал богиней. Преображенные Розарией в личинок последователи и её ковенант Пальцев также обосновались в Храме Глубин.

Локация представляет собой огромный собор с прилегающим к нему кладбищем. Множество коротких срезов локации ведут к центральному костру Часовня очищения, также в локации есть множество переходов между разными уровнями храма. В Храме враги часто устраивают засады или обстреливают издалека огненными болтами и магией. Также на игрока часто накладываются статусные эффекты, а под конец встречаются лужи из нечистот, затрудняющие передвижение, где игроку предстоит бороться с гигантами.

История

Отец Ариандель — нынешний хранитель Нарисованного мира, прежде чем он сгорит и очистится от гнили. Но он всячески страшится этого и сидя привязанный к своему трону, он истязает себя, пытаясь задобрить пламя в чаше своей собственной кровью.

Фриде (в прошлом Эльфриде) — старшая из трех сестёр‐основательниц Черной церкви Лондора и Негорящая, отказавшаяся от своего долга. Когда‐то давно она попала в Нарисованный мир Арианделя и, следуя примеру его хозяина, решила остаться здесь и способствовать его гниению. Даже здесь, в Нарисованном мире, ей верой и правдой служит сир Вильгельм, лондорский рыцарь.

Первая встреча

Впервые вы встретите Фриде в часовне Арианделя, она будет сидеть в окружении множества картин. При разговоре с ней, просит героя покинуть картину и вернуться к исполнению своего долга (диалоги отличаются в зависимости от того, активен или нет квест «Узурпация огня»). Так же подарит Кольцо холодящего укуса как подарок от холодного мира. Если ударить Фриде при первой встрече она тут же исчезает, но после того как вы отдохнёте у костра, она появляется вновь.

ДЛС “Ashes of Ariandel”

Мир куда попадет главный герой представляет собой холодный мир, наполненный опасными врагами. Напоминает Нарисованный мир Ариамиса из Дарк солс 1, куда можно было попасть из Анор Лондо.

Однако есть некоторые различия с Нарисованными миром Ариамиса:

  • Площадь локации в Dark souls 3 намного больше.
  • Враги отличаются.

Но есть весьма узнаваемые строения в виде деревянного моста, ведущего к собору и башни, напоминающей башню Присциллы. Тоже это место или нет, остается только гадать.

Как попасть

Попасть в длс “Ashes of Ariandel” в Dark souls 3 можно одним единственным способом — при помощи кусочка картины возле костра  “Часовня очищения” в Храме глубин. Правда тут может появится небольшая развилка:

  1. Если пока не прошли дополнение “Ringing City” — на этом месте будет молиться мужчина. Подойдите к нему и заговорите. Во время диалога появится развилка — “Принять” и “Отказать”. Нажимаем “Принять”, после чего Пепельного затянет в Нарисованный мир.
  2. Если уже прошли “Ringing City” — на том же месте будет лежать обрывок картины. Прикоснитесь к нему, и героя опять-таки затянет в Нарисованный мир.

Таким незамысловатым образом вам удастся попасть в дополнение в первой трети игры, но мы не советуем бежать сломя голову. Впереди будут ждать довольно сильные враги, поэтому не мешает подкачаться.

Пару советов

Так как сюжет DLC “Прах Арианделя” происходит в холодном мире, то:

  • Лучше всего запастись броней, которая позволит противостоять обморожению, накладываемому многими противниками в игре.
  • Не лишнем окажется и разжиться оружием с огненным уроном.

Даже деревья здесь агрессивно настроены

В локации вы столкнетесь с воронами, вызывающими кровотечение, поэтому подготовьте что-нибудь, чтобы снизить накопление эффекта.

В данном дополнении можно получить несколько кусков титанита в ДС 3, которые никогда не бывают лишними.

Боссы

Здесь придется сразиться всего с двумя боссами длс Dark souls 3, правда оба двойные:

  • Отец Ариандель и сестра Фриде — основной.
  • Хранитель могилы чемпиона и великий волк — открывает путь к PvP арене, поэтому к нему необязательно наведываться.

ДЛС “Ringed city”

Дополнение “Город за стеной” примечательно в первую очередь тем, что состоит из двух отдельных локаций, которые напоминают некоторые места ранних частей “Темных душ”:

  • Земляной пик со своими ветряными мельницами и ядом — Dark souls 2.
  • Олачиль — длс “Artorias of the Abyss” из Dark souls 1.

Во-вторых, оно является прямым продолжением “Ashes of Ariandel” и основного сюжета, где миру вот-вот придет конец.

Как попасть

Попасть в длс “The Ringed City” можно двумя разными способами:

  1. Из дополнения “Ashes of Ariandel” — после убийства Отец Ариандель и сестра Фриде на арене появится костер, позволяющий это сделать.
  2. Из финальной локации основной игры “Печь Первого пламени” — слева от входа (сзади от костра) находится еще один костер. Прикоснитесь к нему и Пепельного перенесет в DLC.

Таким образом разработчики намекают, что не стоит торопиться попасть в дополнение “Город за стеной”.

Пару советов

Определенно торопиться в “Город за стеной” не стоит, так как даже прокаченному игроку, здесь будь, ой, как не просто — противники сильные, а боссы и подавно.

По этой причине лучшим вариантом будет отправиться в путешествие по “The Ringed City”:

  • либо перед финальным боссом — Душой пепла,
  • либо после его убийства, прежде чем переходить на NG+.

Опять-таки не забудьте собрать все куски титанита в данном dlc до перехода в NG+.

Боссы

В отличии от первого длс в “Городе за стеной” будет 4 босса:

  1. Демон-принц — позволит перейти из одной локации в другую.
  2. Копье Церкви — представляет собой бой с другим игроком.
  3. Мидир Пожиратель Тьмы — опасный, но необязательный дракон.
  4. Рыцарь-раб Гаэль — главный босс.

hot_geek_cos

Девушки-геймеры и косплей. Подписывайся, чтобы ничего не пропустить.

Instagram post 18060263107293076

Instagram post 17916318313945034

Загрузить больше…

Подписаться в Instagram

Реплики

Открыть/закрыть таблицу

При первой встрече:
Всеблагостная богиня, матерь отверженных, лишенных пристанища… Прошу, засвидетельствуй нашу решимость… Огонь на Ариандель, огонь на Ариандель… И пепел, чтобы разжечь пламя…
Стой, ты… Ты пахнешь, как та женщина… Ты, должно быть, из пепельных. Как же иначе! Ты и представить не можешь, как долго я искал!
Ох, ох… не обращай внимания, я не собирался так расклеиваться. Итак, у меня к тебе просьба. Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Если ты и правда из пепельных, то это ведь именно то пламя, что ты ищешь?
Принять:

Ах, благодарю тебя. Пепельные никогда не подводят! Минутку… Картина Аранделя, вернее то, что от нее осталось и ещё не совсем сгнило. Ну же, давай, прикоснись… Итак, пепельных было двое.

Отказаться:

А. Ты серьезно? Брехня, полная брехня. Какой пепел не ищет огня?

При следующей встрече, если до этого вы отказались:
А, это ты. Я так и знал. Как пепел всегда ищет огонь, так и ты поможешь мне! Моя госпожа живет в холодных землях Арианделя. Прошу, покажи ей пламя. Истинное пламя, способное выжечь гниль. Ты ещё поблагодаришь меня, когда все будет позади…
Если атаковать:
Прошу, остановись… Умоляю тебя, остановись… Мое дело еще не закончено. Я тебе не враг… Прошу, не надо… Ах, пламя на Ариандель… Покажи моей госпоже… пламя…
Если атаковать, имея DLC The Ringed City:
Что же это творится… Так, полагаю, ты из пепельных… Да, конечно, таковы все пепельные!
Если убить:
Если ты действительно из пепельных, то будешь искать огонь… Который сожжёт Ариандель…
Если поговорить после того, как вы его убили:
Ну зачем же ты так? Подлые пепельные, насквозь подлые…
В качестве финального босса DLC The Ringed City:
Ты еще здесь? Давай её сюда. Да, темную душу. Для картины моей госпожи.
Переход во 2-ю стадию:
Это что, кровь? Кровь темной души?

Тактика

Сир Вильгельм — довольно сильный и подвижный противник, использующий широкий спектр приёмов во время боя: активно применяет оружейный навык своего меча, блокирует Темной рукой и пытается сделать ею захват, в ходе боя, если он заметит у вас в руках катализатор, то обязательно использует чудо Обет молчания, также будет применять лечение во время боя (до двух раз за бой). В то же время имеет множество слабостей:

  • Не может далеко отходить от часовни, в которой находится, поэтому его можно спокойно выманить наружу и прикончить с помощью лука и стрел, хотя иногда может преследовать игрока. Было замечено, что если Сир Вильгельм вышел из часовни и потом возвращается обратно, то на обратном пути он не будет реагировать на игрока и его можно безнаказанно убить не получив ни единого удара в ответ.
  • Подвержен отравлению, что также можно использовать против него.
  • Как и его госпожа Фриде, Сир Вильгельм обладает довольно низким балансом — удары тяжёлого оружия могут ошеломить его. Особенно эффективны заряженные атаки.
  • Может быть парирован.

История

Некогда Олдрик был праведным клириком Белого Пути, родом из Иритилла. Но постепенно в нём развилась тяга к пожиранию человеческой плоти. Со слов Дезертира Хоквуда он ел так много, что со временем раздулся, как утопленная свинья, а затем размягчился в аморфную субстанцию. Поэтому «они» поместили его в Храм Глубин. Глубины изначально были тихим и священным местом, но там нашли пристанище многие ужасные чудовища. Кто «они», Хоквуд не уточняет, но, скорее всего, речь идёт о богах.

Олдрик не оставил своё увлечение человеческой плотью, и постепенно вокруг него в Храме Глубин сформировался целый культ. В него во многом вошли те, кто служил в Храме: священники, сломленные мощью Глубин. Их священными фолиантами стали осквернённые трактаты старой веры. Одеяния, ритуальные предметы и архитектурный стиль строений культа напоминают о более благородных религиях старых времен, но в основе этой веры лежало скармливание Олдрику всё новой плоти. Проповедники Храма, обещавшие спасение простым людям, на самом же деле отправляли их по пути жертв на съедение Олдрику, а останки закапывали на территории вокруг Храма Глубин.

Когда пришло время угасания огня, Олдрика сделали Повелителем Пепла не за его достоинства, а за его размеры. Так, из веры Белого Пути возникла новая, извращённая вера, а Олдрик стал святым покровителем Глубин.

Восстав по зову колокола, бывший клирик отправился на свою родину, в Иритилл Холодной долины. Там Понтифик Саливан запер для него бога старой королевской династии в заброшенном соборе. Придя к трону через поедание плоти, святой покровитель Глубин разочаровался в нём и стал Пожирателем Богов.

Самые верные из дьяконов, в частности, архидьякон МакДоннел, отправились вслед за Олдриком в Иритилл, дабы с ковенантом Верных Олдрику защищать своего идола от всех, кто решит прервать его трапезу, и терпеливо ждать его возвращения.

Примечания

  • Прохождение локации может сильно облегчить разговор с лучником-гигантом, который находится в локации Поселение нежити. Поговорив с ним, вы заручитесь огневой поддержкой в виде огромных стрел в некоторых местах кладбища.
  • Многие враги имеют атаки, покрывающие персонажа личинками, которые прилипают на продолжительное время, заполняя шкалу кровотечения. Личинки покрывают персонажа личинками, даже если атака была заблокирована. Настоятельно рекомендуется при прохождении купить и взять с собой факел и при необходимости надевать его, так как он моментально снимает с персонажа личинок.
  • В Храме по коридорам расставлены статуи согнувшейся фигуры с крыльями за спиной, распыляющие ядовитый газ при приближении. Газ также отравляет врагов, что можно использовать в свою пользу.
  • Есть баг в битве с мимиком — если заманить его на лестницу ведущую вверх от его комнаты, то он может провалиться в текстуру и умрёт, это происходит, когда он пытается прыгнуть в этом узком проходе. Вещи можно забрать на его месте, на алтаре после отдыха у костра или после смерти, он никуда не пропадёт.
  • В конечном итоге кладбище всё же можно зачистить, но для этого потребуется довольно много времени. Так как на один труп приходится около 8-10 «возрождений» скелетов.