Middle-earth shadow of mordor 2 (2017) русская версия

Выходец из могилы

История жизни Талиона — это история человека, который пережил страшную трагедию, но не сдался. Талион служил капитаном следопытов в Черных вратах, на границе между Гондором и Мордором, и когда на крепость напали прислужники Саурона, он вступил с ними в бой

Талион отважно сражался, но его взяли в плен, а затем у него на глазах Черная Рука убил его жену и сына

Следующим от его клинка пал сам Талион, однако вскоре выяснилось, что смерть отринула следопыта и что теперь Талион скован воедино с призраком эльфа по имени Келебримбор. Они оказались оба заключены в теле Талиона, и вместо того чтобы воссоединиться с семьей в загробном мире и обрести покой, Талион был вынужден продолжить борьбу. Чтобы поквитаться с Сауроном и тремя его слугами (Молотом, Башней и Черной Рукой), Талион и Келебримбор развязали войну с орками Мордора, и в итоге им удалось отомстить за семью Талиона и сдержать Темного Властелина.

Теперь Талион хочет вырвать Мордор из-под власти Саурона, дабы других жителей Гондора не постигла участь солдат, павших в Черных вратах. С этой целью он и Келебримбор выковали новое Кольцо Власти, которое, как они надеются, поможет им взять верх над врагом.

Такие разные орки

Играя в Shadow of War, можно наткнуться не только на ассасинов, но и на кучу других колоритных персонажей. Алгоритм генерации работает не абсолютно случайно, в нем также заложены разнообразные шаблоны персонажей, которые по задумке разработчиков должны удивить игрока.

И они удивляют, это точно! Достаточно встретить так называемого Певца — безмерно харизматичного орка, который изъясняется исключительно в стихах под музыкальные аккорды лютни:

Был еще один поэт, тоже говорил стихами, но, правда, без лютни. Видимо, уровень маловат.

Подобных моментов в Middle-earth: Shadow of War целая масса. Правда, иногда они вовсе не кажутся забавными. Скорее наоборот — пугающими. Например, один из встреченных орков вообще ничего не говорил, только маниакально хихикал:

Короче говоря, орки во всем своем многообразии — это лучшее, что есть в Shadow of War.

Weaver of Fate

Shelob’s presence in Mordor predates that of Sauron. She is the last child of an ancient evil named Ungoliant and many of Middle-earth’s malign spiders, including those of Mirkwood, are Shelob’s descendants. To most, she is known by the form of a Great Spider, which inspires fear in Orcs and men alike.

When Talion and Celebrimbor forge the New Ring, she snatches Celebrimbor away and exchanges him for the Ring. The visions of the future she grants Talion guide his path through the Siege of Minas Ithil and beyond. An uneasy alliance begins between the three, though as Celebrimbor is wont to remind Talion, while Shelob might be the enemy of Sauron, it’s unclear whether she is their ally.

Честно ли покупать сундуки?

Как уже было сказано выше, на этот вопрос ответить трудно. Shadow of War — это игра с огромным количеством контента, и поток орков и лута одинаков на протяжении всей игры. Некоторые игроки жалуются, что легендарные орки встречаются абсурдно редко, но это не так — их можно найти то тут, то там без открытия сундуков и траты своих кровных денег. Это вполне реально, но это требует времени. В Shadow of War много мест для гринда, и в истинном стиле ролевых игр вы можете все-таки выбить редких орков или повысить кого-то из своих сторонников, используя умную систему Nemesis.

Система сундуков с наградами вскрывает общую проблему Shadow of War — чем дальше продвигаешься вглубь, тем больше чувствуешь повторяемость геймплея, что особенно ощущается к концу игры. Те же самые локации становятся в разы труднее, и все как-будто вынуждает нас задонатить на сундуки с «хабаром». Именно поэтому многие игроки жалуются на такое подталкивание со стороны игры к покупке улучшений за свои деньги, ну а кто-то просто лезет в кошелек…

Такое однообразие опасно. Поскольку игра становится сложной и принуждает нас выполнять одни и те же действия, многократно заставляя нападать на вражеские крепости и убивать уже приевшихся орков, в голове невольно появляется чужой голос, который так и напевает: «Купи сундук с добычей». Покупаем золото, берем сундук и получаем легендарного телохранителя. Многие вещи сразу начинают проходится гораздо легче. Это очень противоречивый путь, но он частично оправдан.

Идею Monolith и Warner Brothers очень сложно понять. По большей части своего игрового времени Shadow of War выдает интересный разнообразный контент и доставляет кучу удовольствия без навевания всяких мыслей о донате, но вторая половина игры может стать тревожным прецедентом. Несмотря на то, что сами сундуки вообще никогда не требуются, в некоторых локациях они очень сильно облегчают жизнь.

  • Как прокачать стелс в Middle-earth: Shadow of War — навыки и улучшения разбойника
  • Nemesis в Middle-earth: Shadow of War: как захватывать крепости, подчинять орков и убивать вождей
  • Решение проблем Middle-earth: Shadow of War — не работает технология больших страниц, тормозит, вылетает, не запускается? Сохранения несовместимы? FPS застыл на 42?

Великаны Мордора

Грауги — одни из старейших обитателей Мордора; это огромные существа, покрытые бронеподобной чешуей и обладающие неимоверной силой. Появились они в Нурне, но их можно встретить и в других местах. Грауги — естественные враги карагоров, великих зверей и змей-оборотней с Восточной пустоши. Голодные грауги могут съесть практически любое живое существо — в том числе человека или орка, если тот попадется им в лапы.

Периодически мордорские орки устраивают охоту на граугов, хотя зачастую для многих охотников она становится последней. Стаи карагоров тоже иногда нападают на граугов, хотя им далеко не всегда удается справиться с такой добычей. Грауги способны убить противника множеством способов: например, сожрать его, переломать ему кости ударом огромного кулака или просто растоптать в лепешку.

А что там у Исильдура?

На чем мы остановились? Ах да, Исильдур «подрезал» Кольцо Всевластия у Саурона, но не решился его уничтожать. Вместо этого он поддался воздействию Кольца и решил оставить его себе как трофей.

Кольцо, впрочем, имело свое мнение на этот счет и устроило все так, что Исильдур погиб во время орочьей засады. В ходе резни колечко укатилось в реку и уплыло далеко-далеко.

Через много лет кольцо было найдено хоббитом по имени Смеагол. Это произошло как раз в день рождения полурослика, но подарок оказался с подвохом. Кольцо продлило жизнь хоббиту, но полностью сломило его волю и разум, так он и стал таким неприятным на вид существом. Он начал называть себя Голлум, оставил родной дом и ушел скитаться по свету, а через некоторое время осел в Мглистых горах.

Кольцу в конечном итоге надоело играться с одной-единственной полудохлой тушкой, и оно снова предало своего владельца, сбежав от него и «случайно» попавшись на глаза Бильбо Бэггинсу — другому хоббиту, который вместе с гномами отправился за сокровищами Одинокой горы.

Дальше вы уже наверняка знаете: Бильбо вернулся в Шир с кучей добра, но самым главным сокровищем было, конечно, Кольцо.

Вообще, в этих играх слишком много допущений!

Конечно! Напомним, что речь идет о тех временах, когда события описываются пунктиром и пропускается много деталей — это вам не «Властелин Колец». Причем Толкин прибегал к такому приему намеренно. Как лингвист, изучавший древние хроники и саги, он прекрасно знал, как там подается история: минимум подробностей, а лишние детали просто-напросто опускаются.

Смог ли Келебримбор использовать Кольцо Всевластья, если бы заполучил его? Были ли у него жена и дети? Бился ли он лично с Сауроном? Казнили его на месте или тайно увезли в Мордор? Море возможностей для интерпретаций, поскольку это просто невозможно доказать или опровергнуть.

Игровой процесс

В своей основа Middle-earth: Shadow of War — это типичный гибридный экшен с элементами разных жанров. Тут есть и стелс, и паркур, и бодрый слэшер, и большие локации, и беготня по побочным заданиям, и ролевые элементы со сбором «лута» и «прокачкой» навыков, и вообще все, что можно увидеть во многих других популярных AAA.

Практически все основные механики так или иначе повторяют популярные решения других экшен-игр. Еще со времен первой части Талион паркурит, как заправский ассасин из игр Ubisoft, а сражается по всем заветам линейки Batman Arkham — другой известной серии от Warner Bros.

Разработчики не скрывают, что заимствуют удачные решения, и сама по себе такая практика не является чем-то ультимативно плохим, если стараться улучшать то, что было раньше. Ведь важнее всего качество игры, а не то, кто первым добавил в нее паркур.

Например, у оригинальной Shadow of Mordor была проблема с масштабированием сражений. Битемап-боевка отлично работает, когда противников не больше 5-6 штук, иначе она начинает понемногу раздражать из-за своей базовой двухкнопочной механики.

Теперь же Талион может использовать мощную круговую атаку глефой, которая не наносит большого урона, но сталкивает врагов с ног, так что в прямом контакте их становится меньше.

Еще одно классное нововведение — по-настоящему большие противники, такие как виверны назгулов и даже балроги. Первых можно даже оседлать, а вот вторые слишком горячи для Талиона!

Первый среди девяти

Ангмарский Король-чародей — главный помощник Саурона и самый могущественный из девяти Призраков Кольца. Он был самым доверенным и преданным слугой Саурона более четырех тысяч лет, будучи привязан к нему силой Кольца Власти, которое принял от него во Вторую Эпоху.

Король-чародей особенно ненавидит Гондор, поскольку он воевал с ним много веков назад. Захватив Северное королевство Ангмар, войска Короля-чародея прошли по северным регионам Средиземья. Гондорские воины совместно с эльфами сумели остановить этот марш, но Король-чародей сбежал. Принц Гондора Эарнур хотел пуститься за ним в погоню, но эльф Глорфиндель остановил его, сказав: „Гибель найдет его далеко отсюда, и погибнет он не от руки мужа“. С тех пор Король-чародей жаждал стать правителем Минас-Итиля.

Он извлек урок из своего поражения и выбрал иную стратегию, решив сыграть на гондорской гордости. Много лет спустя, когда Эарнур стал королем Гондора, Король-чародей появился вновь и вызвал его на поединок. Эарнур принял вызов и в одиночку уехал на восток, откуда так и не вернулся. С тех пор Короля-чародея никто не отваживался вызывать на бой, а в Гондоре не стало королей.

И если Келебримбор считается заклятым врагом Саурона, тогда Талион, несомненно, заклятый враг Короля-чародея. Королю-чародею было недостаточно просто уничтожить Талиона, как любого другого. Он преследовал следопыта с почти маниакальной одержимостью. Он хотел не убить Талиона, а сделать его одним из девяти назгулов.

The White Wizard

One of the five wizards sent to Middle-earth to challenge Sauron, Saruman desires the power of the One Ring for himself, though he is not yet under Sauron’s control. He spies upon Mordor from his tower in Isengard and is keen for any information about affairs there.

After Sauron’s defeat and Isildur’s death at the River Anduin, Saruman’s forces searched in vain for both Isildur’s body and the One Ring that he carried. Though nominally a member of the White Council along with Gandalf, Saruman has decided to study the arts of the enemy for himself, and he hopes that Sauron’s return will result in the re-emergence of the One Ring — which Saruman can claim for himself. He’s aware of Celebrimbor and the New Ring as well, hoping that a struggle between Celebrimbor and Sauron will at the very least weaken both parties.

Стайные хищники Мордора

Карагоры — самые свирепые хищники Мордора; они охотятся небольшими стаями и нападают на всех подряд — от орков до граугов. Обычно они напрыгивают на врага, затем вцепляются в него мощными челюстями и трясут, словно тряпичную куклу, пока добыча не испустит дух.

Карагоры быстро бегают и легко взбираются на скалы, в поисках добычи они способны покорять даже отвесные склоны. Их смелость граничит с отсутствием инстинкта самосохранения, поэтому карагоры дерутся до смерти — своей или противника.

Некоторые орки ловят карагоров и пытаются выдрессировать их, но эти звери настолько свирепы, что такие попытки могут плохо кончиться даже для самых смелых уруков. Тем не менее иногда оркам удается добиться своего — в основном благодаря удаче, хитрости или исключительному упорству.

Lady of Lórien

Though she dwells beyond Mordor in Lothlórien, Galadriel is keenly interested in events relating to the One Ring. She wears a Ring of Power that Celebrimbor gave her — though it’s one of the Elven rings, so Sauron has no direct dominion over it — and as an Elf-queen, she is long-lived enough to be considered ancient when Celebrimbor forged the rings in the first place.

Galadriel’s history among the Elves stretches back to the First Age, but in the present day she is more troubled by Sauron stirring in Mordor than her peers — and she’s more willing to take action. She dispatched Eltariel, one of the Elves’ most accomplished warriors, to hunt the Nazgûl in Mordor and thus keep Sauron occupied and off-balance. Galadriel knows that Eltariel cannot permanently kill the Nazgûl, but Galadriel hopes that she can frustrate and delay the Dark Lord’s rise. Galadriel was able to drive Sauron out of Dol Guldur, but within Mordor, his power grows ever stronger.

«In the place of a Dark Lord you would have a Queen! Not dark but beautiful and terrible as the Morn! Treacherous as the Seas! Stronger than the foundations of the Earth! All shall love me and despair!»

— Galadriel

Middle-earth: Shadow of Mordor

Мультиплатформенная Action RPG. Создана в 2014 году студией Monolith Productions для PC, PlayStation, Xbox, OS X и Linux. Главный герой по имени, гондорский следопыт по имени  Талион рано лишился семьи и сам был принесен в жертву приспешниками Саурона. Однако благодаря духу создателя Кольца всевластия Келебримбора, которого собирались призвать таким способом, восстал из мертвых, получил суперспособности и отправился в Мордор наказать обидчиков. Главная задача — уничтожить орочьих военачальников Черную руку, Молота и Башню. Здесь есть ряд дополнительных заданий, которые помогут прокачать героя.

Игра не считается каноничной относительно ЛОРа «Властелина колец», но перекликается с произведениями Толкина., так как здесь встречаются знакомые герои. Shadow of Mordor от прочих РПГ отличается системой заклятых врагов, имя, внешность, характер, умения и слабые места которых генерируются процедурно, случайным образом. Просто уничтожить их не достаточно: нужно подчинить противников своей воле, наложив соответствующую магическую печать. А чтобы выяснить детали о военачальниках, нужно захватывать в плен и допрашивать рядовых орков, которые не всегда настроены на диалог.

Боевая система базируется на использовании комбо-приемов с помощью меча и кинжала и на стрельбе из лука.  Протагонист может перемещаться по миру в облике призрака, при этом видит скрытые предметы и механизмы, разблокирующие ловушки.

Разница между Серебряными и Золотыми сундуками

То, что действительно отличает сундуки за Мирианы и Золото, так это их содержимое. Золотые сундуки всегда будут лучше. Например:

  • Серебряный Сундук Войны стоит 1500 Мирианов и включает в себя двух новых орков-сторонников. По крайней мере один из них будет высшим. Сверх этого вам дадут один расходник.
  • Золотой Сундук Войны стоит 200 Золота и включает трех орков-сторонников. Но теперь один из них будет легендарным, а остальные два — как минимум высшими. Сверх этого вам дадут два расходника.

Как мы видим, в основе это одно и тоже, но Золотой вариант дает всего больше и более высокого качества. На самом деле, тут есть и другие сундуки, например, Мифриловые, которые еще круче, чем Золотые. В целом, все сундуки делятся на два типа: «Сундуки войны», которые включают орков, и «Сундуки с добычей», которые содержат снаряжение. Но и у них структура такая же.

История

Талион был следопытом Гондора, чей отряд размещался в Черных вратах, проходе в земли Мордора. Талион жил на заставе с женой и сыном.

В начале игры Талион собирается жениться на Иорет, однако её отец не одобряет брака. При загрузке среди множества голосов можно услышать беседу Иорет с её отцом насчет Талиона, и выясняется что отец Иорет не одобряет брака с Талионом потому, что тот убил дворянина, и был вынужден податься в следопыты из-за своего преступления.

В начале игры форпост атакован слугами Саурона. Семья Талиона оказывается убита одним из слуг, известным как Черная рука, и Талион рассчитывает в ближайшее время встретиться с семьей в загробной жизни. Однако, вместо этого Талион воскресает и соединяется с призраком, известным как Келебримбор (однако он не знает о его личности). Это предоставляет ему уникальную возможность отомстить тем, кто обидел его. Келебримбор является физическим лицом с личным мотивом, но Талион выбирает сотрудничество с ним в своих путешествиях.

Seeker of the Ring

The One Ring dominates Gollum’s every thought — even though that ring is resting in Bilbo’s pocket in the Shire, leagues away from Mordor. He wanders Mordor in pursuit of “Baggins” and the One Ring, staying one step ahead of the Orcs who dismiss him as a thieving pest.

Gollum’s lust for the One Ring draws him to the “Bright Master” Celebrimbor — and by extension, Talion. Exploiting Gollum’s worshipful reverence for her, Shelob uses Gollum as a spy and a lure for the nearby Orcs she feeds on. When she needs to draw Talion to her, Gollum makes an effective guide.

Gollum isn’t strong, wise, or brave in the conventional sense, but he possesses quick reflexes and a superior instinct for survival. He’s survived thus far through preternatural trickery and a self-serving cowardice. And fate has a part left for him to play…

Mordor’s Great Hunters

While Dire Caragors are larger than ordinary caragors, that isn’t what makes them more dangerous. They are Mordor’s most cunning predator, capable of great feats of tracking, but too elusive for all but the most patient hunter. A Dire Caragor has a paler hide than other caragors, and its pelt is considered a mark of distinction among the Orcs of Mordor — especially beastmasters and anyone in the Feral tribe.

Dire Caragors are solitary creatures, spurning even other caragors as they stalk the wilds of Mordor. Little is known of their behaviors otherwise, as observers tend to become the Dire Caragor’s next meal.

В дополнении показали детали новой игры

Если вы играли в аддон The Bright Lord, то наверняка вам запомнился главный герой – эльф Келебримбор, который сражался с Сауроном, используя его же оружие – Кольцо Всевластия. И этот «эльфийский муж» вам наверняка показался алчным и властолюбивым. Вооружившись Единым Кольцом, он собирает собственную армию орков, чтобы раз и навсегда разделаться с Сауроном.

В продолжении главный герой также будет владеть Единым Кольцом, и его развращенность из-за силы Саурона будет не меньшей. Это уж поверьте. Между сражениями вы сможете прослушать ментальные перепалки главного героя и Темного владыки, и они не на шутку пугают – выходит, что наш герой – не меньшая опасность для Средиземья, чем сам антагонист.

Синопсис

Трой Бейкер озвучивал Талиона, главного героя игры.

Параметр

«Тень Мордора» основана на легендариуме Толкина о Средиземье и франшизе Питера Джексона. Действие игры разворачивается в 60-летнем перерыве между событиями « Хоббита» Джексона и «Властелина колец» . Семья Талиона (озвучена и захвачена Троем Бейкером ), рейнджера Гондора, ответственного за охрану Черных ворот Мордора, убита армиями Саурона, но Талион возрождается с «призрачными способностями» и направляется в Мордор чтобы отомстить. В этой истории Мордор еще не бесплодная пустошь. Игрок встретится с Голлумом (озвучивает Лиам О’Брайен ). Талион обнаруживает, что призрак, который его воскресил, — это Келебримбор (озвучивает Аластер Дункан ), величайший эльфийский мастер-кузнец Второй Эпохи , который также стремится отомстить Саурону.

Сюжет

Талион — капитан Гондора у Черных ворот Мордора. Его гарнизон атакован силами уруков Саурона во главе с тремя черными нуменорскими капитанами; Молот Саурона ( Джон Ди Маджио ), Башня Саурона ( JB Blanc ) и их лидер, Черная Рука Саурона ( Нолан Север ). Талион, его жена Иорет и его сын Дираэль захвачены и ритуально принесены в жертву Черной Руке в попытке вызвать призрак эльфийского лорда Келебримбора . Однако Келебримбор (который страдает амнезией из-за своего статуса призрака) вместо этого сливается с Талионом, не давая ему умереть вместе со своей семьей. Затем Талион и Келебримбор отправляются, чтобы раскрыть личность Келебримбора и отомстить за смерть семьи Талиона.

Во время своего путешествия Талион и Келебримбор несколько раз встречают Голлума . Голлум обладает способностью видеть и говорить с Келебримбором из-за его предыдущего контакта с Единым Кольцом . Надеясь, что Келебримбор может привести его к Единому Кольцу, Голлум ведет Келебримбора к реликвиям своего прошлого, каждая из которых восстанавливает части его потерянных воспоминаний. Келебримбор постепенно вспоминает, как Саурон, замаскированный под Аннатара, Повелителя Даров, обманом заставил его выковать Кольца Власти. Келебримбор в конечном итоге помог Саурону создать Единое Кольцо, но смог украсть его. Келебримбор провозгласил себя Светлым Лордом Мордора и поднял армию орков против Саурона. Однако Кольцо в конечном итоге предало Келебримбора и вернулось к Саурону. Затем Саурон наказал Келебримбора, казнив его жену и дочь и, наконец, убив его.

В поисках Черной Руки Талион вступает в союз с Хиргоном, рейнджером-дезертиром, который возглавляет сообщество гондорских изгоев, решивших поселиться в Мордоре, и Крысбагом Трусом, орком, который предлагает приблизить Талиона к Черной руке в обмен на его помощь в военной иерархии. Талион помогает Крысагу подняться до уровня вождя, убивая каждого из его непосредственных начальников, и помогает Хиргону уничтожить статую Саурона. Эти действия в конечном итоге вытягивают Молот Саурона, которому Талион противостоит и убивает в бою.

Затем Талиона разыскивает воин Литариэль, дочь королевы Марвен, которая утверждает, что может помочь Келебримбору в его миссии. Марвен — правитель Нурна , королевства морских разбойников , расположенного на юге Мордора. Она использует пророческие силы, чтобы направить Талиона и Келебримбора к другой реликвии Келебримбора. Позже она советует им использовать силы Келебримбора, чтобы взять под контроль армию орков и использовать их для нападения на Саурона. В конце концов Талион понимает, что волшебник Саруман овладевает Марвен, и помогает Литариэлю освободить ее от его контроля. Талион, однако, все еще выполняет план Сарумана, возглавляя армию контролируемых разумом орков в нападении на цитадель Черной Руки в Эред Гламхоте. Однако вместо Черной Руки Талион находит поджидающую его Башню Саурона. Двое сражаются, и Талион выходит победителем, злобно пронзив Башню до смерти мечом своего сына.

Теперь Талион отправляется к Черным воротам для последней битвы с Черной рукой. Черная Рука быстро выводит его из строя заклинанием, которое также восстанавливает последние воспоминания Келебримбора. Затем он убивает себя в рамках ритуала, который заставляет Келебримбора покинуть Талион и слиться с ним. Это позволяет Саурону обладать телом Черной Руки и воплощаться в физической форме. Однако Келебримбор способен на короткое время парализовать Саурона изнутри, позволяя Талиону уничтожить физическую форму Саурона. После смерти Черной Руки Келебримбор хочет отправиться в Валинор . Вместо этого Талион убеждает его остаться и попытаться свергнуть Саурона. Глядя на Роковую Гору , Талион заявляет о своем намерении создать новое Кольцо Силы.

Пламя, тьма и тень

Балроги, подобные Тар-Гороту, окутанные пламенем и тенями, существовали со времен Первой Эпохи Мордора. Балроги — это майар, совращенные Мелькором на заре мира. Они редко покидают подземные бездны, в которых обитают, но гномы и гоблины, которые роют слишком глубоко, могут вызвать их гнев.

Тар-Горот был генералом в войнах Первой Эпохи, когда Моргот сражался с валар. После того он погрузился в сон, чтобы дождаться последней битвы, которая определит судьбу Средиземья.

Тар-Горот обладает разрушительной мощью великого дракона и накопил много злости за тысячи лет, проведенных в темноте, а потому использует любой шанс обрушить свой гнев на мир. Его силе не могли противостоять целые армии, и даже величайшие герои способны потерпеть поражение в схватке с ним.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Оплетающие Мордор

Большинство орков считают одного паука плохой приметой, а большое их количество — дурным предзнаменованием. Они относятся к мордорским паукам как к обычным насекомым-вредителям, не сознавая, что каждый паук — это глаза и уши Шелоб. В отличие от крыс пауки — просто мелкая неприятность: они почти не крадут еду, да и укусы большинства из них совсем не опасны. Однако умение взбираться по стенам и быстро бегать позволяет паукам пробираться почти в любое место в Мордоре, а пытаться избавиться от них — напрасный труд.

«Видишь паутину? Это пауки. Мерзкие твари. Скорее всего, пришли из долины на юге»

— Горгум Железнозуб

Очистите интерфейс

Пользовательский интерфейс Middle-earth: Shadow of War достаточно массивный. Во время боя на экране появляются подсказки с символами и клавишами, которые нужно нажимать. Для некоторых игроков все это будет полезным, но я все же рекомендовал бы поэкспериментировать и удалить некоторые из этих «слоев». Вы можете отключить практически все самостоятельно через меню «Параметров».

К примеру, на экране будут появляться подсказки для блокировки или уклонения. При этом игра одновременно дает вам две подсказки — сам светящийся символ, оповещающий о возможности этих действий, и светящееся изображение клавиши (кнопки), которую нужно для этого нажимать. Вы можете удалить изображение клавиши, поскольку в действительности достаточно светящегося символа.

Вам достаточно изучить кодировку цветного символа. Белый цвет указывает на возможность парирования, а красный — уклонение. Вы можете и вовсе последовать примеру некоторых геймеров, которые отключают все элементы интерфейса, чтобы еще больше погрузиться в игровой мир.

Вы трейлер Shadow of War видели? Там Талион кует новое Кольцо Всевластья. Какого черта вообще происходит?!

В трейлере Shadow of War нам действительно показывают Талиона, кующего кольцо. Напомним, внутри Талиона заточен дух Келебримбора — искуснейшего кузнеца, создавшего три эльфийских кольца. Знаний и умений у него достаточно. Также нигде не говорится, что это Кольцо Всевластья. Тем более, мы знаем, что Кольцо в этот момент находится у Бильбо. Судя по всему, речь идет о неком новом кольце, которое не окажет влияния на последующие известные события, но точно повлияет на судьбу Талиона. Очевидно, что мощь его растет, он уже управляет целыми армиями орков, бросая вызов самому Темному Властелину.

Игра Shadow of Mordor 2014 года доступна на Xbox 360, Xbox One, Playstation 3, Playstation 4 и Windows.
Игра Shadow of War выходит 25 августа 2017 на Xbox One, Playstation 4 и Windows.

А что за трюк с духом Келебримбора? Души эльфов, феа, отправляются прямиком в Чертоги Мандоса, где находятся вечно. Он умер больше тысячи лет назад!

Это интересный вопрос, его стоит разобрать подробно. Обратимся к «Истории Средиземья», серии из двенадцати книг, скомпилированной Кристофером Толкином и обобщающей ранние черновики его отца, Дж. Р. Р. Толкина. Там можно обнаружить несколько интересных фрагментов:

То есть, не все души эльфов после смерти немедленно покидают Средиземье и отправляются пировать вместе с богами — Валар. Некоторые из них отвергают этот дар и бродят среди людей в развоплощенном состоянии. Далее еще интереснее:

Прямым текстом профессор Толкин подтверждает возможность таких духов вселяться в живые тела. И добавляет немного про мотивацию подобных отверженных призраков:

И, несомненно, чувством мести. Ну и последний фрагмент, который многое объясняет:

Перед нами складывается полная картина, каким образом Келебримбор завладел телом умирающего Талиона

Немаловажно, что с помощью этого маневра Келебримбор избежал порабощения Сауроном