Содержание
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Игра «Ведьмак»[]
- География и климат[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
- Участие в литературной саге[]
- Участие в литературной саге[]
- Мева 2.
- Карьера
- Участие в литературной саге[]
- Эпилог. Альдерсберг
- Глава 5 – Возвращение королевы
- Мева 4.
- Биография[]
- Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
- Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Дополнительно[]
- Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
Дерево лидера
- Даже заклятые враги иногда подписывают пакты и заключают перемирие. Не такова Эитнэ, королева дриад: её ненависть к людям безгранична. На их мольбы, уговоры и угрозы она отвечает одинаково: метко направленной стрелой.
- Леса Брокилона, которыми правит Эитнэ, закрыты для людей. Дриады не пускают туда никого… Ну, почти никого. Иначе они не могли бы размножаться.
- Именно поэтому дриады похищают девочек, а иногда и мужчин в расцвете лет. Несложно понять, что происходит дальше. В конце концов чужаков изгоняют из леса… несмотря на горячие протесты.
- Девочки, которым суждено пополнить ряды дриад, пьют из источника, который называют Водой Брокилона. Он обостряет их чувства, укрепляет тела… и лишает воспоминаний.
- Дриады могут убедить растения принять любую форму. Именно так строят они и свои крепости, дома и дворцы. Процесс длится долго, иногда занимает целые столетия… но дриады очень терпеливы.
- Наиболее способные дриады умеют обращать растения в существа, способные двигаться… и даже думать. Создания эти называются древнями, либо же треантами. Мало кто их видел: таких тяжело распознать в лесу. И еще тяжелее от них убежать.
- Владыки граничащих с Брокилоном государств — Вердена, Цидариса и Темерии — время от времени решаются поджечь древнюю пущу вместе с населяющими ее дриадами. На опушку леса свозят бочки смолы, вязанки сухой соломы… и бросают их после первого же залпа стрел из-за деревьев.
Гнев Брокилона
- Известно, что дриадами Брокилона правила госпожа Эитнэ. Она жила в скрытой от чужих глаз котловине Дуэн Канэлль, где наблюдала за лесом и его обитателями, оберегая то, что ей дороже всего. Казалось, Среброглазая не терпит компромиссов. Однако в незапамятные времена Эитнэ вела переговоры с людскими послами, выслушивала предложения далеких королей и, бывало, шла на уступки, чтобы сохранить шаткий мир.
- Однако довольствоваться уступками люди не желали. Жадность до древесины и старинных сокровищ привела их в самое сердце Брокилона. Дриады встретили чужаков боем, так началась война двух рас. Там, во время битвы на Ленточке, керакские солдаты убили и изуродовали Моренн, дочь Эитнэ. С тех пор ни о каких переговорах со стороны дриад не могло идти и речи, а незваных гостей Эитнэ приказала отваживать стрелами в лицо.
Игра «Ведьмак»[]
Глава IV
Покидая пристань Темноводья, Геральт видит отряд под командованием Белой Райлы. Ведьмак убеждает её, что не нужно проявлять насилие по отношению к эльфам. Райла тем не менее не успевает отозвать свой отряд, который отправляется вершить самосуд. После бойни в деревне она вынуждена покинуть Темноводье.
Глава V
«Все думали, что она погибла от стрел тех, на кого охотилась. Только у Саламандры на нее были другие планы».
— Описание Падшей Райлы в «Гвинте»
Когда Райла выполняет задание в Старой Вызиме, Яевинн наносит ей смертельное ранение из лука. Азар Явед, пользуясь случаем, забирает тело Райлы к себе в убежище для экспериментов. Впоследствии Геральт встречает «преображённую» Райлу, находящуюся теперь под контролем Яведа, сходится с ней в бою и снова убивает.
Запись в дневнике
- Погоню за свободными эльфами, которые расположились на отдых неподалёку от Темноводья, возглавляла Белая Райла, наёмница на службе Ордена. Райла — прирождённый солдат, ветеран войн с Нильфгаардом, во время которых её изуродовали и покалечили. Она привыкла к дисциплине и очень сурова. У неё есть одна цель — Райла ненавидит эльфов и выслеживает их с яростной мстительностью.
- Райла окружила эльфов Торувьели в деревне Темноводье, но ситуация вышла из-под контроля. Началась битва между её солдатами и эльфами.
- Белая Райла вернулась в Вызиму. Она погибла от эльфийских стрел в горящем городе во время боёв между нелюдями и Орденом.
- Я снова повстречался с наёмницей. Саламандры нашли её при смерти и подвергли мутациям. Райла выздоровела и, как мутант, быстро восстановила силы. За вторую жизнь она должна была заплатить абсолютной лояльностью своим новым хозяевам. Она попыталась остановить меня, и мне пришлось её убить. На этот раз — окончательно.
География и климат[]
Объединенное королевство раскинулось на самом севере Континента на полуострове, омываемом Заливом Праксены и Северным морем. С севера Ковир и Повисс вплотную примыкает к Драконьим горам, отделяющим Северные королевства от Дальнего Севера. На юго-востоке королевство граничит с Реданией, на востоке, после ликвидации Хенгфорской Лиги, — с Каэдвеном. В состав объединенного королевства, помимо непосредственно Ковира и Повисса, входят также княжества Тальгар, Нарок, Вельгад и Крейден. Летней столицей Ковира и Повисса является Понт Ванис, зимней — Лан Эксетер.
Из-за своего северного географического положения Ковир и Повисс имеет холодный климат с морозными зимами и коротким летом. Тем не менее королевство крайне богато полезными ископаемыми — здесь добывают и экспортируют стекло, соль, железную руду, серебро, никель, свинец, олово, цинк, медь, хром, титан, вольфрам, платину, а также большую часть мирового запаса золота и двимерита — по некоторым оценкам, 80 и 70 процентов соответственно.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Когда началась Третья Северная война, Редания, после того как за полгода Нильфгаард взял Лирию и Ривию, Аэдирн, Темерию и пересёк Понтар, напав на юг Каэдвена, не пошла на помощь соседям. Хенсельт был убит; Каэдвен просил помощи у Радовида, но король вместо этого напал на ослабленный Каэдвен и присоединил его к своему государству, а армия Каэдвена перешла под знамена Радовида. Так расширилась Редания.
В зависимости от выбора ведьмака, Редания при Радовиде V может взять все королевства Севера, при этом начнётся охота на ведьм, алхимиков, знахарей и нелюдей на всём Севере; при Сигизмунде Дийкстре весь Север может быть объединён под знаменем Белого Орла, а сама политика будет схожа с той, которую ведет Юг; также Редания может быть полностью захвачена Империей Нильфгаард.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Временами, в жаркий летний день, можно заметить в березняке силуэт молодой женщины, окружённой роем бабочек, с венком на голове. Эльфы называют её Дана Меадбх, люди – Королева полей или Живия.
- Никто, даже эльфские Знающие, не уверены, кто – или что? – она на самом деле. Одни видят в ней богиню, другие – воплощение сил природы. Верно одно: без неё континент был бы мёртв, словно скала в море.
- Это Дана Меадбх будит растения и зверей после долгой зимы. Она раскрывает бутоны нежных цветов. Там, где она ступает, земля родит щедрые дары. Там, где её не бывает, колос ломится на ветру, цветы увядают, а плодов не хватает.
- Дана Меадбх долгое время не вмешивалась во вражду смертных, питая одинаковую любовь ко всем расам. Но равновесие нарушилось, и Живия решила восстановить его. Силой, если потребуется.
- До сих пор смертным редко выпадал случай увидеть Дану Меадбх: она показывалась только поздней весной и летом, и то лишь немногим избранным. Чаще всего её видели в Праздник Серпа, который у эльфов назывался Ламмас: она присоединялась к танцам жатвы и вплетала девочкам калужницы в косы. Теперь Дана Меабдх появляется чаще, даже тогда, когда мир покрывает лёд… Но это не повод для радости, ибо род людской зол. Вместо того, чтобы выразить ей благодарность за щедрые дары, люди пытаются урвать ещё больше. Значит, пришла пора преподать им урок – такой, который они запомнят надолго.
- Из всех рас краснолюды слабее всего связаны с природой – их привлекают больше мёртвые скалы, чем растения и животные, – хотя и они чтут Дану Меадбх. Зовут её они, однако, по-своему: Bloёmenmagde. Краснолюды воздают ей честь, складывая на перекрёстках дорог венки из шишек хмеля и банки маринованных в уксусе опят. Неизвестно, правда ли Живии они по вкусу… Но ими наверняка лакомятся живущие в окрестных горах стучаки.
- Дана Меадбх иногда принимает облик обычной женщины и в таком виде живёт среди смертных. Она притворяется немой и держится в стороне, но внимательно за всеми наблюдает. В тех деревнях, где крестьяне не рвут маков и васильков среди жита, а коровам дают иногда полакомиться морковкой, Живия множит дары. Но туда, где мужики относятся к земле не как к матери, а как к рабыне, приходят град и заморозки…
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
На съезде в Лок Муинне присутствуют реданские войска, прибывшие вместе со своим королём. Безопасность на съезде обеспечивает Орден Пылающей Розы, теперь базирующийся на территории Редании.
Запись в глосcарии
Редания, лежащая между реками Буина на севере и Понтар на юге, это одно из важнейших государств Севера. Герб королевства — серебряный орёл в короне на красном поле, который держит в лапах золотой скипетр, на груди же он несет маленький чёрный щит с золотым крестом. Несмотря на недавние беспорядки страна благополучно выбралась из кризиса после смерти короля Визимира II Справедливого. Столица, в которой ныне правит король Радовид, называется Третогор, однако титул самого большого принадлежит вольному городу Новиграду — столице мира, центру и колыбели культуры. Там просвещённый человек может дышать полной грудью — по крайней мере вдали от тёмных закоулков. Другим достойным упоминания городом является Оксенфурт, в котором находится знаменитый университет — альма-матер вашего покорного слуги. Во время последней войны с Нильфгаардом Редания была союзником Темерии, Аэдирна, Каэдвена и прочих государств Севера, которые дали отпор захватчикам. Реданский королевский корпус сыграл в битве под Бренной значительную роль. |
Участие в литературной саге[]
Де Ветт был недоволен политикой императора и втайне мечтал о свержении самодержца. Перейдя Яругу и имея под началом двукратно превосходящие силы, он отступил на север, а всю активность подчиненных ему подразделений направил на борьбу с вердэнскими повстанцами, поднявшими восстание, вместо того, чтобы разгромить силы Цидариса и выйти в тыл Темерии к северу от Брокилона и таким образом помочь наступлению Коегоорна.
Группа Вердэн обращалась с населением исключительно изуверски и настроила против себя почти всю страну. Имея на фланге десанты пиратов из Скеллиге, с фронта — наступающих из Цидариса нордлингов, а на тылах — повстанцев, которые свергли вассального империи короля Эрвилла, де Ветт запутался в хаосе борьбы, отступал и терпел поражение за поражением. Вскоре, после поражения «группы армий Запад» казнен по приказу императора Эмгыра вар Эмрейса.
Данные из книг Сапковского
- «И како лавина, с гор мчащая, все сильнее снегом обрастающая и через это возрастающая, тако и Бренна все более суровые приносила Нильфгаарду последствия. Трудные времена пришли для Армии «Вердэн» под командованием де Ветта, коей моряки со Скеллиге и король Этайн из Цидариса великие в партизанской войне неудобства чинили. Когда же де Ветт о Бренне доведался, когда весть до него дошла, что форсированным маршем движется на него король Фольтест со Наталисом , то тоже приказал он поворот трубить и в панике за реку в Цинтру сбежал, трупами путь своего бегствия усеявши, ибо при вести о нильфгаардских поражениях восстание в Вердэне вновь возгорелося. Токмо в Настроге, Розроге и Будроге, не взятых нильфами крепостях, могучие остались гарнизоны, откуда оне лишь после цинтрийского мира с почестью и штандартами вышли».
— Владычица Озера
Участие в литературной саге[]
Впервые упоминается в книге «Час презрения». Когда Геральт после бунта на Танедде лечился в Брокилоне от полученных ран, Эитнэ Среброокая, глава дриад, напомнила Мильве, что та — ее должник, так как, очевидно, именно по ее приказу дриады пощадили попавшую в ловушку Марию при первой встрече, и велела помочь ведьмаку в его поисках. Вначале помощь ограничивалась только сбором информации, но позже, когда отправившийся на поиски Цири Геральт случайно схватился с отрядом нильфгаардцев (тем самым освободив из-под ареста Кагыра), Мильва, тайно следовавшая за ведьмаком, помогла ему в схватке и дальше отправилась вместе с Геральтом и Лютиком, как полноправная спутница.
Мильва, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра
Незадолго до пересечения Яруги выяснилось, что Мильва беременна. Она не хотела этого открывать и доверилась лишь Регису, который в свою очередь рассказал об этом «отцам и мужьям». Мильва, так же, попросила его приготовить отвар который уничтожит плод, и Регис сначала решил обсудить это со всеми. После услышанного Геральт говорит с Мильвой и она объясняет ему ситуацию. Как раз в этой её «проблеме» и заключалась одна из причин, по которым она ушла из Брокилона. Однако во время битвы на мосту, когда она спускалась с парома у нее случился выкидыш, поэтому в сражении она не участвовала и долгое время приходила в себя.
Когда при отправке в Туссент Геральт (до драки с Кагыром) разделил уже сформировавшуюся в тому моменту дружину на две части, то хотел взять Мильву и Ангулему с собой. Однако после драки с Кагыром и разрятием обоих ремнём Мильвы, Геральт всё же отправился с Ангулемой и Кагыром за Соловьём, а Лютик, Регис и Мильва сразу в Туссент.
Когда Геральт добирается до друидов, переселившихся из Каэд Дху (ему тогда так же болтом оторвало ухо) то встречает Мильву, активно сражающуюся против разбойников из банды Соловья. После встречи дубочуда тот случайно ломает ей рёбра, которые вскоре вылечивают друиды.
Когда команда ведьмака остановилась в Туссенте, у Мильвы появился воздыхатель — туссентский барон Амадис де Трастамара. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мария, в смятенных чувствах, отказала барону.
Через некоторое время Геральт со спутниками покинули Туссент; во время штурма замка Стигга, цитадели чародея Вильгефорца, Мильва погибла, смертельно раненная стрелой в самоубийственном поединке — по иронии судьбы, в первый и последний раз встретив (и отправив на тот свет) равного по мастерству противника.
Мева 2.
Дружелюбный характер, не агрессивный и не амбициозный. Традиционный склад ума, безынициативный, одержим деталями. Прекрасный сотрудник на службе у других. Наилучший возраст 45-47 лет. Тучное телосложение, сластена, кармическими являются болезни кишечника, заболевания кожи, крови и спины. В любви очень внимателен к партнеру, скорее эмоциональный, чем умный. В жизни не бедный и не богатый. Игра на бирже гибельна, азартные игры разорят и могут привести либо к самоубийству, либо к насильственной смерти, либо к заключению. Род занятий желателен в связи с общественностью, работой с людьми, а также работой, связанной с природой, фермерством.
Карьера
Примерять на себя роль актрисы Ребекка Ханссен начала еще во время учебы университете, но дальше участия в короткометражных фильмах дело не заходило. Ее профессиональная карьера началась уже после переезда в Лондон.
В 2017 году Ребекка получила роль в в 4-м сезоне британского подросткового телесериала «Dixi», где сыграла школьницу по имени Билли. Также она появилась в одном из эпизодов мыльной оперы «Врачи» и в документальном телесериале «Одержимость: темные желания». Затем последовала главная роль в эпизоде «Звонок» британско-канадского телесериала ужасов «Страшилки». Этот сериал в последствии получил премию BAFTA в номинации «Лучшая драма», а также был номинирован на множество других наград. В США он вышел на платформе Netflix и был заявлен, как оригинальный контент компании.
Ребекка Ханссен в сериале «Врачи»
Ребекка Ханссен в сериале «Страшилки»
Первую роль в полнометражном фильме Ребекка Ханссен получила в 2018 году — она сыграла девушку по имени Ирэн в шотландской исторической драме «Расскажи это пчелам». Следующее появление актрисы в полнометражной картине произошло уже через год. В этот раз ей досталась одна из главных ролей в фильме «Утопление Артура Брэкстона», снятом по одноименному роману известной британской писательницы Кэролайн Смайлс.
Ребекка Ханссен в фильме «Утопление Артура Брэкстона»
Одной из последних работ Ребекки стала роль в фильме ужасов «Незнакомка», премьера которого состоялась в сентябре 2020 года. Как видим, ужастики являются одним из любимых жанров актрисы. Также она приняла участие в съемках недавно вышедшего на Netflix художественного фильма «Энола Холмс», где была дублершей исполнительницы главной роли Милли Бобби Браун.
Ребекка Ханссен на съемках фильма «Энола Холмс»
Ребекка Ханссен — дублеша Милли Бобби Браун
Участие в литературной саге[]
В одном из лесов долины Понтара Яевинн убивает королевского гонца Аэдирна Аплегатта, из-за чего послание Визимира не смогло дойти до короля Демавенда, и Северные королевства случайно спровоцировали Нильфгаард на атаку.
Вполне возможно, Яевинн был в отряде «белок», который под командованием Фаоильтиарны прибыл на Танедде перед Большим Сбором.
В рядах бригады «Врихедд» Яевинн участвовал во Второй Войне Севера с Нильфгаардом, в том числе и в битве под Бренной. Эльф напал на лазарет, где работали Русти и другие медики, и прикончил там нескольких раненых северян.
Данные из книг Сапковского
«Торувьель поднялась с земли, схватила пояс с мечом, препоясалась и носком ботинка ткнула в бедро Яевинна, который дремал рядом, в яме из-под вывороченного дерева».
— «Час презрения»
Эпилог. Альдерсберг
Карта Альдерсберга
6. Закат золотого солнцаКровная вражда: Ведьмак. Истории. Прохождение
Мы полностью вернули контроль над своими королевствами Лирией и Ривией. Но глобальная война не закончилась. Король Демавенд попросил нашей помощи, и мы отправились добивать врага в Аэдирне.
В пути общаемся с выжившим советником. Обсуждаем смерть погибшего. Если выжил Гаскон, он расскажет о любви Рейнарда к Мэве. В лагере можем поговорить с остальными спутниками, узнаем чем они планируют заняться после войны.
6.1. Остатки нильфгаардцев. За первым мостом поучаствуем в битве нильфграардцев и аэдирнцев. Нам достаточно стрелять по новобранцам, от этого щитоносцы дезертиры сами будут разбегаться с поля боя.
Падение. После победы берём врагов в плен, и обещаем вернуть их на родину. Но если ранее мы взяли в отряд крестьян из каменоломни, то они устроят самосуд и убьют всех пленников. Решать судьбу крестьян будут уже их командиры, а не мы.
По пути можем помогать жителям у берега, в деревне, на кладбище, чтобы тратить скопившиеся ресурсы и повышать боевой дух. Так же на локации имеется 4 сундука, но их расположение не известно.
6.2. Битва ни за что. Разведчик найдёт в кустах отряд скоя’таэлей. Силы не равны, очень быстро мы победим их. После победы выяснится, что они не готовили ловушку, а просто неудачно спрятались. Решаем, как с ними поступить:
1. «Вы могли сдаться» — сможем отпустить их или передать в руки Демавенда. Если отпустим, получим улучшение отношений с нелюдями.
2. «Я понимаю… Но простить не могу» —
3. «Меня не интересуют твои оправдания» — заковываем их в кандалы и отправляем к Демавенду.
Дивиденды. Если ранее в Махакаме мы дали сбежать краснолюду Мурко Видмар, то теперь встретим его в разрушенном городе. Он основал свой банк, и выдаёт выгодные кредиты всем желающим, потому работа кипит, и вскоре город будет восстановлен. В награду от него получим +5000 золота.
Дежавю. Приходим в лагерь короля Демавенда, он готовит осаду замка, где укрылся генерал аэп Даги. Можем поговорить с королём об его сыне, и о своей семье. Король поручает нам перехватить небольшой отряд нильфгаардцев. Когда окружим его, узнаем что это нильфгаардский посланник к генералу, доставляющий письмо от императора Эмгыра. Вскрываем и читаем письмо, а затем отпускаем посланника, чтобы он отнёс письмо до адресата.
На следующий день узнаем, что в письме был приказ самоубиться генералу с помощью яда, чтобы не попасть в руки врагов. Оставшиеся нильфгаардцы сдали замок без боя.
КонцовкиКровная вражда: Ведьмак. Истории
После основной истории слушаем судьбу ключевых персонажей и отдельных групп: Виллема, Рейнарда, Гаскона, нильфгаардцев, нелюдей, Мэвы.
Концовка 2 | |||
Виллем | (Если договорились с Виллемом). Он усердно работал над тем, чтобы снискать уважение матери. | (Если не приняли условий договора). Виллем умрёт при открытии замка Ривии, вместо Гаскона или Рэйнальда. | (Если арестовали Виллема). Мэва так и не простила ему измены. Его бросили в темницу, где он ослаб здоровьем и вскоре умер. |
Рейнард | (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Рейнарда похоронили в стенах Ривийской крепости, Мэва часто приносила ему цветы. | (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). Останется генералом. | (Если отправили Гаскона на штурм замка). Рейнард стал для королевы не только генералом и доверенным советником, но и кем-то большим. |
Гаскон | (Если отправили Гаскона на штурм замка). Гаскона похоронили с высочайшими почестями в его родовой гробнице. | (Если Рейнарда выжил, но не сблизился с Мэвой). | (Если отправили Рейнарда на штурм замка). Гаскон стал бароном, но вскоре такая жизнь ему наскучила, он сел на коня и скрылся в неизвестном направлении. |
Нильфгаард | (Если шли на уступки в разговорах с врагами). Солдаты, которые вернулись с фронта, с восхищением рассказывали о её отваге и великодушии. | ||
Нелюди | (Если оставляли скоя’таэлей в живых). После заключения мира распри между расами в Лирии и Ривии немного поутихли. | ||
Мэва | (Если не приняли условий договора Виллема). Мэва правила единолично. | (Если Рейнард выжил). Мэва правила железной рукой, при поддержке Рейнарда. |
Меню выбора страницы:, ,, .. . . |
Глава 5 – Возвращение королевы
Право захватчика
По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.
После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:
- Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
- Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.
Именем королевы…
Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.
Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:
- Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
- Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.
Грехи отца
Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:
- Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
- Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.
В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».
Новый дом
В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».
На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:
- Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
- Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.
Вражеский род
В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:
- Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
- Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.
Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.
При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».
Скрытая цена
Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.
В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:
- Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
- Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
- Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.
На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.
Мева 4.
Послушный и традиционный склад. Нерешительный и слабовольный, неустойчивый ум, но простые и добрые чувства. Природная доброта, легко раним. Наилучший возраст — молодость до 38 лет. Слабое телосложение, большой лоб. Раздражительность по утрам. Кармическими являются проблемы с кишечником и дыхательной системой, подверженность эпидемиям. У женщин проблемы с половыми органами. Раннее созревание, внешняя привлекательность. Трудности в установлении прочных отношений. Будут проблемы с созданием семьи. Быстрая трата регулярных поступлений. Может быть легко обворован. В качестве рода занятий предпочтительны средства связи, связи с общественностью, организация торжеств, производство и торговля шерстью.
Биография[]
Уроженка Верхнего Соддена, потомственная охотница. С детства (после гибели ее брата, затоптанного лосем) обучалась охотничьему ремеслу и стрельбе из лука. Обладает исключительно занимательным стилем речи, поскольку происходит из кметской семьи.
После смерти горячо любимого отца негативно отнеслась к появлению отчима в семье.
В возрасте пятнадцати лет, чудом и вилами избежав сексуальных домогательств со стороны мужа своей матери, покинула отчий дом. Преследуемая баронскими лесничими, вынуждена была начать браконьерствовать в районе Брокилона и однажды попалась в ловушку, устроенную дриадами. Те, впрочем, не стали ее убивать, и, по словам Дийкстры, «признали своей».
Позже Мария неоднократно помогала дриадам, заманивая в ловушки карательные экспедиции против них, тогда же заработала своё прозвище — Мильва (в переводе со Старшей Речи — «Коршун»). После начала Северных войн стала помогать скоя’таэлям: выводила разбитые бригады из засад и ловушек, служила проводником до Брокилона, где эльфы получали возможность передохнуть и сформировать новые боеспособные отряды (в знак особого доверия эльфы назвали её sor’ca — «сестренка»).
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]
Дополнение «Каменные сердца»
Солдаты Офира из дополнения «Каменные Сердца»
Геральт сталкивается с отрядом офирцев под предводительством мага Аамада сразу же после охоты на чудовищную жабу, разыскивающим отправившегося учиться в Оксенфуртскую академию, но пропавшего принца Сирвата. Оказывается, что именно принц был жабой, хотя ведьмак узнает об этом только тогда, когда убивает чудовище, и то превращается обратно в человека. Найдя потерявшего сознание Геральта рядом с телом Сирвата и не подозревая о его проклятии, офирцы решают отконвоировать его в Офир, чтобы там он предстал перед судом за убийство наследника престола Офира. Тем не менее их корабль «Альбатрос» терпит крушение в устроенном Гюнтером о’Димом шторме, после которого ведьмаку удаётся освободиться, вырезав весь отряд.
Впоследствии, встретив на Верхней мельнице офирского купца Диллу кх’Аманни, Геральт узнать, что та земля, которую нордлинги называют Офиром, на самом деле, является домом для многих стран и народов. По словам купца, «Офир — это бескрайние степи, неприступные горы, чистейшие озера и непролазные чащи», «павшие империи и царства в зените славы и племена, не знающие царей, но хранящие сказания о временах, когда мир был молод». Сам Дилла родом из города, чьи чудеса, по его словам, «затмили бы Золотые Башни Нильфгаарда». Офирская страна, из которой родом купец и его спутник, является отчизной философов, врачей, математиков и чародеев. В этой стране нет разделения на веру и науку, а святые отцы — это одновременно учёные, которых ценят за мудрость. Некоторые офирские мастера обладают искусством зачарования оружия руническими камнями, как и приятель Диллы.
Дополнение «Кровь и Вино»
Геральт может встретить чародея-иллюзиониста Каллести в ходе квеста «Дворянин из Цинтры» на приеме клуба «Мандрагора», а в турнире по гвинту может сыграть против купца и коллекционера Хамаля аль Данбали.
Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]
- Махакам – страна контрастов. Пышущие жаром кузни спрятаны под толщей льда. Передовые технологии континента осваивает самая консервативная часть его общества.
- На континенте что ни год, то война, но Махакам сохраняет нейтралитет, который уважают все стороны конфликта. Никто не хочет сердить краснолюдов. Всем необходимо выкованное ими оружие.
- На поверхности, словно вершина айсберга, лежит лишь малая часть Махакама. Купцы, что приезжают в страну краснолюдов, видят только ее краешек. Настоящие сокровища и чудеса находятся под землей, куда людям ходу нет.
- Краснолюды в Махакаме живут в безопасности… но не на свободе. Все сферы их жизни регулируют законы, все их решения подлежат утверждению в совете кланов. Многие не выдерживают и бегут в людские долины, где становятся ремесленниками… или присоединяются к скоя’таэлям.
Дополнительно[]
- Часть областей и мелких княжеств на время событий третьей части игры перестали существовать как самостоятельные государства и стали провинциями других стран. Например, Цинтра стала провинцией Нильфгаарда, а Лукоморье и Ямурлак стали частью Редании.
- Большинство гербов государств Севера, как и нильфгаардских провинций, фактически никогда не были описаны в книгах. Большинство из представленных здесь и в статьях гербов были разработаны специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro, а также другими фанатами вселенной.
- Как бы ни происходили события в «Ведьмак» и «Ведьмак 2: Убийцы Королей», исход Третьей войны с Нильфгаардом будет происходить по одному и тому же сценарию: Нильфгаард захватывает земли до самого Понтара, включая Бан Ард и территории вдоль правого берега реки Ликсель. Радовид аннексирует ослабленный Каэдвен, Лигу разделят Редания и Ковир, Танкред Тиссен примет нейтралитет, а Острова Скеллиге будут участвовать только в защиту своих земель.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]
Глава III
После смерти Фольтеста Наталис спешит занять место регента Темерии. В зависимости от решений, принятых Геральтом в Лок Муинне, коннетабль может стать временным правителем королевства при будущей королеве Анаис или Темерия, вопреки его мнению, будет разделена.
Запись в дневнике
- Нам выпало жить в такие времена, что, кажется, каждый второй участвовал в войне с Нильфгаардом. Однако чаще всего вспоминают о тех, кто большими буквами вписал свои имена в историю этого противостояния. Именно таким героем стал Ян Наталис, коннетабль Темерии, на которого было возложено командование во время битвы под Бренной. Несмотря на двукратное превосходство врага, Ян Наталис мужественно сражался, разумно руководил, и тем внёс немалый вклад в рождение Бреннской виктории. После битвы, между тем, на лаврах не почивал, но отправился вслед за неприятелем, громя его так, что, воистину, почти nec nuntius cladis, а тем же, что всё-таки cladis, за Яругу ретироваться пришлось. За деяния свои Ян Наталис должный почёт получил. Также и площадь в Вызиме его именем называется.
- После смерти Фольтеста Ян Наталис временно исполнял обязанности наместника Темерии.
- Как патриот и солдат, был он наилучшим кандидатом в регенты, и политикой не интересовался. Те же самые черты, однако, лишили его поддержки влиятельных лиц. Потому голос его не был голосом всей Темерии.
-
Если Геральт решил спасти Трисс или расколдовать Саскию:
- Как истинный патриот своей родины, Наталис являлся отличным кандидатом на пост регента Темерии. Однако он не был поддержан большей частью крупных феодалов и знатью.
-
Если Геральт решил спасти Анаис и не отдавать ее Радовиду:
- Наталис получил шанс сохранить суверенитет Темерии. Он предлагает возвести на трон Анаис Ла Валетт, видя себя в качестве регента принцессы.