Metro exodus — sam’s story → решение проблем

Содержание

DLC «История Сэма»

Этот DLC по планам будет выпущен только в начале 2020 года, но разработчики уверили, что ожидание будет того стоить. В центре сюжета дополнения Сэм — бывший военнослужащий американской морской пехоты, а ныне рейнджер «Спарты» и личный телохранитель Мельника. Бравый вояка, не раз доказавший на деле свою смелость и сноровку, всегда мечтал вернуться домой. Катастрофа застала его в Москве, но погребенный вместе с сотнями других людей, он не оставлял надежды на то, что его семья в США смогла выжить. Не имея никакой возможности связаться с родными, отрезанный от своего дома, Сэм начал свою борьбу за выживание, нашел новых друзей и боевых товарищей. Он вместе с Артемом отправляется на «Авроре» в опасное путешествие. Темные туннели, регулярные схватки с мутантами, возможность умереть в любую минуту — все это перекрывало мысли о доме, которые стали посещать его все реже и реже. Когда Сэм понимает, что жители московского метрополитена не были единственными выжившими в России, его надежда разгорается с новой силой, ведь он понятия не имеет, чем все закончилось на другом материке. Американец предпринимает отчаянную попытку найти доступный способ добраться домой. Отлично понимая, что обратной дороги уже нет, Сэм оставляет «Аврору» и своих товарищей позади, чтобы добраться до города-порта, из которого есть прямой путь в штаты.

DLC открывает новый уровень игры. Теперь геймеры смогут насладиться «прекрасными» видами Владивостока, который похоронило под обломками разрушительное цунами. Остались ли здесь выжившие, ведь в этом городе не было спасительного метро, как в Москве или Новосибирске. Сэма ждет долгая дорога полная опасностей: он пройдет через разрушенные районы и доберется до остатков портовых сооружений, которые могут либо воскресить, либо похоронить его надежду. Сможет ли Сэм выбраться из мертвого Владивостока или дорога окажется гораздо сложнее, чем он предполагал? Какой конец ждет американца, разработчики пока что держат в секрете, но интрига только подогревает интерес к дополнению.

Вам так же может быть интересно:

  • Метро исход вылетает — как исправить?
  • Все улучшения для оружия и брони
  • Секреты: прохождения, использования ресурсов, поиск апгрейдов
  • Коды, трейнеры, где взять и как использовать в игре
  • Особенности игры и системные требования
  • Дополнения: Два полковника, История Сэма

Кинотеатр

От школы плывите мимо статуи Ленина к берегу с кинотеатром. Слева от него находится жилое здание, необходимое по сюжету. Но не спешите. Сначала следуйте к кинотеатру. На береге есть старая «Газель» с креслом в кузове. Можете сесть в кресло, чтобы сыграть на губной гармошке. Находя ноты, вы сможете играть разные мелодии.

Пройдите справа от кинотеатра, обезвредив мину. Для обезвреживания нужно присесть и нажать на клавишу E. Этот ход ведет в туалет. Оглушите врага и спуститесь через дыру, чтобы найти труп и пистолет с новыми модификациями. Также вы окажетесь на заднем дворе. Настало время зачистить кинотеатр: либо действуйте скрытно, либо пошумите. Убийство бандитов не влияет на концовку игры.

У некоторых врагов будет оружие с модификациями. На втором этаже есть секрет. Поднимитесь наверх и увидите оборудование для показа фильмов (проектор). Вытащите оттуда пленку. Идите в дальнюю комнату. В одном из двух кабинетов, на полках шкафа лежат кассеты. Осмотрите их, чтобы найти пленку с американским флагом. Вернитесь и установите ее в проигрыватель.

Кроме того, на втором этаже, в дальнем коридоре будет пищать детектор. Выйдите в коридор и в первом окне слева обнаружите доски. По ним переберитесь в закрытую комнату

Осторожно, поскольку там будет враг! Помимо оружия с модификациями здесь вы обнаружите мелодию №2

Metro Exodus — Sam’s Story вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить Metro Exodus — Sam’s Story в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение Metro Exodus — Sam’s Story в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Субмарина

Вы доберетесь до субмарины, где вас ждет Том по прозвищу Кот. Следуйте за ним и выслушайте предложение Тома, попутно познакомившись с Климом. Итак, Том обещает доставить вас в Сан-Диего, если вы уговорите Капитана помочь ему с топливом для реакторов. Выйдите из кабинета Тома. По желанию задержитесь рядом с дверью: вы сможете подслушать разговор Тома с Климом.

Следуйте в тир, пройдя через мостик и свернув в помещение слева. Вы получите автомат и патроны к нему. Также вам выдадут детектор мин. На руке появится радар. Если рядом есть мина, вы будете слышать писк. Чем ближе мина, чем чаще пикает детектор. Заберите патроны для автомата, возьмите пистолет, лежащий на столе. Потянув рычаг неподалеку, вы сможете запустить тир. Если попадете по всем мишеням, то получите в награду 20 зажигательных патронов для автомата.

Как переключаться между патронами?

Чтобы это сделать, выберите нужное оружие, зажмите клавишу TAB и в правом нижнем углу экрана увидите список доступных боеприпасов. Не отпуская TAB, нажмите на R, чтобы сменить тип боеприпасов.

Collectibles[]

In Sam’s Story, there are a total of 11 diary notes and 9 harmonica melodies that can be collected. Since this DLC is more open in design, these collectables can be picked up in more-or-less any order, although it is still more convenient to collect them in the order presented.

Notes

  • Note to Korzh — Found in the first building Sam comes across after leaving the sub. After disembarking from the motorboat, go up stairs. Not far from the staircase you should find a corpse with a note next to it.
  • Absence Note — Found in the primary school on the other side of the flooded square from the cinema where a bandit group is stationed. There is a classroom right next to the barricaded staircase. The note will be sitting on the desk right next to the entrance.
  • Survivor’s Note — Found in the building where the Captain is fighting off humanimals. Right before you slide down the pipe, check the window next to it. The note should be there.
  • A Note from Korzh — After the Captain and Sam come under sniper fire, you will have to go through a half-flooded building right after you disembark. After you climb a ladder, the note will be sitting on a sofa to your right.
  • Company Charter — To obtain this note, you must first interact with two feuding brothers. One can be found on a ship docked in front of the junkyard where you fight the Seraph, and the other in a building behind the junkyard. After you have obtained both halves of the safe code, go to their auto saloon (which is right next to the junkyard) and get the note from the safe.
  • Engineer’s Note — After you go through a lurker-infested minefield, you will have to climb a ladder into a building. The note is located on a safe to your immediate right after you climb into the building.
  • A Note from the Boss — After you’ve raised the gate and sailed into the toxic fog, go to the worm infested building (it should be the first building you come across). The note will be sitting on a crate that you will come across as soon as you disembark.
  • Tail’s Diary — After you leave the worm-infested building, there will be a ship to your right with a glowing pharmacy sign. On the ship, climb upstairs and find the note on a table next to the causeway (there will also be a guitar next to it).
  • A Guard’s Journal — Found in a bus after you exit the toxic cloud, right across from the workbench. Be sure to grab this note and all the previous ones before you go into the fire station, as you won’t be able to come back for them.
  • Boss’ Notice — As soon as you get the suits in the fire station, head upstairs. The note will be on a desk right in front of you as you exit the staircase. Be sure to grab this note before you zipline away, as you won’t be able to come back for it.
  • Seryi’s Note — After you zipline from the fire station, go inside the ruined house. The note will be on a dresser left of the workbench. Be sure to grab it as soon as you jump off the zipline, as you won’t be able to come back for it later.

Harmonica Melodies

  • Melody 1 — Found inside the primary school, in the same classroom where you find the «Absence note». The melody is pinned on a wall next to the piano.
  • Melody 2 — Upon approaching the cinema across from the school, you may notice a plank in the left corner spread across two windows. Climb upstairs and search for the left side window, and cross the plank to the other window when you find it. The melody is pinned on a notice board next to some balalaikas.
  • Melody 3 — After you eliminate Korzh, head downstairs, but before you board the Captain’s boat, go to the end of the dock where there will be a door. Once you enter, you should see the melody pinned on a cupboard right in front of you.
  • Melody 4 — After you get drunk with the captain, go two floors down (from the rooftop), then enter a hallway, take a second right (you can place a trap here), and go through a hole in the wall to your left, then, search for a piano. The note will be pinned on a column right next to it.
  • Melody 5 — At the building where the two scouts are, the note is pinned right next to the workbench.
  • Melody 6 — Found inside the Brothers’ car saloon. After going through the garage, go into the kitchen through the door left of the exit. The melody is pinned next to the door.
  • Melody 7 — After going across a minefield and climbing a ladder, run to the end of the hallway and go through a door to your left. The melody will be pinned to your immediate right as soon as you open the door.
  • Melody 8 — On the same ship where you can find Tail’s diary, go upstairs and across the causeway. The melody will be pinned on the porta potty.
  • Melody 9 — Pinned on a trailer across from the bus where you can find «A guard’s journal».

Начало: Прибытие во Владивосток

Вы во Владивостоке, осмотритесь по сторонам, и идём вперед. Нужно убить врагов в здании, после чего пообщаться с Капитаном. Он будет просить опустить оружие, можно опустить или ничего не делать.

После того как скатитесь по каналу, появится крылан. Стреляйте в него и в летучих мышей. В фургоне есть боеприпасы. После нанесения урона, крылан сбросит героя с платформы. Идите по единому маршруту, зайдите в здание, где будете бороться с местными.

Одолеть местных не получится, поэтому Сэма отправят на субмарину. Поговорите с Томом и Климом. Можно выбрать алкоголь и рассказ будет долгим, либо короткая история. Из каюты идите по мостику и зайдите в арсенал (помещение слева). Тут выдадут оружие и детектор, также возьмите пистолет. Запустите тир, сбивайте мишени – получите патроны. После арсенала выходите к лодке и откройте карту.

Школа. Плывите вперед к зданию, здесь только один ярус. По коридору найдите комнату с пианино. Мелодии находятся на стенах.
Бассейн. Плывите вперед внутрь здания. Остановитесь у пирса с флагом и поднимайтесь наверх. Убейте упырей и найдите записку на полу. Идите к бассейну и прыгайте на доски на воде. Идите по ним, пригнувшись, в комнату. Возьмите бронежилет и другие ресурсы. Откройте дверь, найдите помещение и убейте упыря, возьмите прибор ночного видения. Выходите и бегите к лодке.
Кинотеатр. Плывите к зданию, найдите на пирсе грузовик с креслом.  Сядьте в кресло, чтобы сыграть мелодию

Осторожно войдите в кинотеатр – там много врагов. Справа от входа есть запасная дверь с дыркой в полу

Спуститесь туда и найдете модификации. В кинотеатре поднимитесь наверх и найдите комнату с проектором. Возьмите там видеозапись и посмотрите фильм. Рядом с этой комнатой за окном находятся доски, идите по ним, убейте врага. На стене помещения есть мелодия и модификации.

Изучив места на карте, идите в здание с маркером, там будет Капитан. Заходите в подвал и поднимайтесь на этажи. Найдите закрытую дверь красного цвета, рядом с ней находится другая дверь, она приведет в квартиру. Идите на дальний балкон, подвиньте шкаф и попадете к соседям. Разбейте банки в стене, там есть ниша, возьмите улучшения для батареек.

Поднимайтесь вверх до кухни с желтой трубой и дыркой в полу, на подоконнике есть записка. Спуститесь по трубе, убейте упырей и зайдите в комнату Капитана. Выходите за ним и помогите с бревном. Следуйте за ним до лодки.

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Метро: Исход — История Сэма с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS

Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Метро: Исход — История Сэма и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Расположение всех мелодий в Sam’s Story

На скриншоте ниже изображена карта Владивостока, на которой отмечено расположение каждой мелодии. Благодаря ей вы будете примерно знать, где искать нужные листочки с музыкальными композициями. Отметим, что порядок их обнаружения идет параллельно истории DLC, поэтому если вы упустите какую-нибудь бумажку, то вам придется загружать ранние сохранения.

Мелодия 1

Ее можно найти в школе в музыкальном классе, где стоит пианино. Это помещение расположено на нижнем этаже рядом с лестницей. Тут, кстати, можно также найти 2-ю записку.

Мелодия 2

Направляйтесь в кинотеатр и войдите внутрь. Доберитесь до 2-го этажа, а потом пройдите в помещение с кассетами. Напротив него в окошке вы заметите проход в запертую комнату. Попасть в нее можно лишь по дощечкам. Здесь на доске, рядом с балалайками будет висеть нужный вам листок.

Мелодия 3

Разобравшись со снайпером в многоэтажном доме, вы увидите Капитана, приближающегося к причалу. Не идите сразу к кораблю – вместо этого изучите область и отыщите синюю дверцу, ведущую в помещение на 1-м этаже. Рядом с верстаком на стене вы заметите новую бумажку с нотами.

Мелодия 4

Просмотрите длительную кат-сцену с Капитаном и согласитесь расставить ловушки на различных этажах дома. При осмотре помещений отыщите следующую мелодию – она будет висеть на стене рядом с пианино.

Мелодия 5

Попав на острова, отправляйтесь в центральный район области, где находится 3-этажное сооружение с разведчиками. С правой стороны от постройки находится верстак, возле которого на стене будет висеть 5-й листок с нотами.

Мелодия 6

Сразившись с Демоном, вы попадете на минное поле. С левой стороны от него расположен проход, ведущий в автосалон. Пройдите внутрь и найдите комнату с медицинским шкафчиком возле двери. Вы найдете мелодию на стене рядом с входом.

Мелодия 7

Пройдя через поле с минами, поднимитесь на 2-й этаж сооружения по лесенке. Выйдите из помещения и сверните вправо. Идите до конца коридорчика, а потом воспользуйтесь дверью с правой стороны. В этой комнате вы обнаружите новый листок с нотами, который будет висеть на шкафу.

Мелодия 8

Ее можно найти при изучении корабля с зеленым крестом на вывеске. Он расположен между ангаром, в котором необходимо разобраться с мутантами, и причалом пожарной станции. Доберитесь до крыши судна и пройдите по мостику. В конце него вы заметите туалет, на двери которого висит бумажка с нотами.

Мелодия 9

Последний коллекционный предмет находится на причале пожарной станции. Поднявшись с причала, вы заметите кресло и диванчик, с левой стороны от которых стоит бытовка. На ней и висит нужная вам мелодия.

Как сохранить жизнь герцога

Герцога сложно сохранить во время прохождения главы Волги, но это испытание не будет слишком сложным, если вы способны использовать скрытность в своих интересах. Есть несколько конкретных целей, которых вы должны достичь, всего их три.

  • В начале главы у вас будет сбежать из церкви. Во время этой последовательности вам нужно сбежать, не применяя смертоносную силу и не будучи замеченным какими-либо врагами.

    Если вы не обладаете навыками скрытного игрового процесса, то лучший способ решить эту задачу — действовать медленно, и вы должны быть готовы повторить попытку, если вас случайно заметят.

  • Во-вторых, вам нужно будет войти в лодку для бегства, не используя смертоносную силу, поэтому вам придется оглушить врагов, пока вы берете лодку.

    Это потенциально сложно, но это короткая последовательность, поэтому ее не должно быть слишком сложно завершить после нескольких попыток.

  • Последний необходимый шаг, который вы должны сделать, чтобы сохранить жизнь Герцога, — это встретиться с лидером культа Силантием, чтобы его солдаты не заметили его.

    Это самая сложная часть этого испытания, тем более что этот уровень такой длинный. Оглушайте врагов, с которыми вы сталкиваетесь в этой миссии, — это самый важный совет, который нужно запомнить.

Gallery[]

Sam on one of the official Metro Exodus screenshots

A portrait of Sam from Artyom’s diary

Sam visits Miller’s grave

Sam leaves the Spartan Order to embark his journey back to the US

Sam plays the harmonica

Sam recovers from his wound in the USS Mayflower

Sam is unable to reach America in the Captain’s Ending of Sam’s Story

Sam reaches San Francisco in one of the endings of Sam’s Story

v · Characters of the Metro Book Series
Metro 2033 Ace • Anton • Arkadiy Semyonovich • Artyom • Artyom’s Mother • Bourbon • Currency Exchange Booth Survivor • Daniel • Hunter • Khan • Kirill • Lenka • Loginov • Melnik • Mikhail Porfirevich • Oganesyan • Oleg • Pavel • Ruslan • Sukhoi • Ten • Tretyak • Ulman • Vanechka • Vitalik the Splinter • Zhenya
Metro 2034 Ahmed • Artyom Popov • Homer • Hunter • Leonid • Melnik • Sasha
Metro 2035 Aleksei Bessolov • Anna • Artyom • Dietmar • Duke • Führer • Homer • Korbut • Letyaga • Lyokha • Melnik • Sam • Sasha • Stepan (Metro 2035) • Sukhoi
Universe of Metro 2033 Anna • Czeslav Korbut • Euan • Danila Dobrynin • Franz • General Manager • John Daniels • Kamila Czapnik • Paweł Remer • Pavel Morozov • Wesoły • Zhabdar
v · Characters of the Metro Game Series
Metro 2033 Alex • Andrew • Artyom • Boris (Exhibition) • Boris (Ranger) • Boss • Bourbon • Danila • Eugine • Hunter • Igor • Khan • Kirill • Komarov • Krasnov • Lev • Loginov • Mike • Mikhalych • Miller • Nikki • Nikolay • Pavel (Exhibition) • Pavel (Ranger) • Peter • Petr • Sasha’s Mother • Sasha • Semyon • Sergei • Sergey Sergeyevich • Stepan (Metro 2033) • Ulman • Vitali • Vladimir
Metro Last Light Andrew • Andrey Moskvin • Anna • Artyom • Artyom’s Mother • Artyom’s Son • Baby Dark One • Fedor • Führer • Khan • Korbut • Leonid • Lesnitsky • Loginov • Maxim Moskvin • Miller • Pavel • Pyotr • Semenov • Simon • Sturmbannführer • Uhlman • Vitali • Vladimir
Anastasi • Anna • Artyom • Bar • Captain • Chukotski • Diesel • Grisha • Hans • Khan • Kuzmich • Pavel • Petr • Petrovich • Ranger Trainee • Red Line Sniper • Red Line Spotter • Shaman • Simon • Stalker • Su • Uhlman • Yanek
Metro Exodus The Admiral • Alyosha • Anna • Arsen • Artyom • The Baron • Baron Double • Bourbon • Captain • Damir • Danila • The Doctor • Duke • Eugine • Giul • The Hermit • Idiot • Katya • Khan • Khlebnikov • Kirill (Exodus) • Klim • Korzh • Krest • Miller • Mirsky • Nastya • Olga • Petrovich • Sam • Saul • Silantius • Stepan (Metro 2035) • Taubman • The Teacher • Tokarev • Tolya • Seryoga Vinogradov • Tom • Yermak • Roman
v · Rangers of the Spartan Order
Metro 2033 Artyom • Boris • Danila • Hunter • Krasnov • Miller • Pavel • Stepan (Metro 2033) • Ulman • Vladimir
Metro Last Light Alex • Anna • Artyom • Arseniy • Bar • Grisha • Herman • Ivan • Kuzmich • Miller • Petr • Sanya • Shaman • Su • Tomilin • Ulman • Vadim • Vladimir
Metro 2035 Anna • Artyom • Letyaga • Miller • Sam • Stepan (Metro 2035)
Metro Exodus Alyosha • Anna • Artyom • Damir • Duke • Idiot • Miller • Sam • Stepan (Metro 2035) • Tokarev

Расположение улучшений брони

Прибор ночного видения

Познакомившись с Томом, садимся в лодку и плывем вперед. Замечаем на карте 3 вопросительных знака. Первый из них будет указывать на бассейн «Дельфин». Останавливаемся в этой локации, доходим до дальней комнаты и замечаем монстра с устройством ночного зрения. Отбиваемся от него, а потом убиваем. Не забываем подобрать ПНВ.

Перевязь для метательного оружия

Находясь в бассейне «Дельфин», доходим до места, где лежала заметка, а потом направляемся в помещение с левой стороны. Тут лежит мертвое тело и расположена закрытая дверь, которую нам не удастся отпереть. Выходим из комнаты и смотрим вниз – замечаем доски на воде. Прыгаем на дощечки, садимся на корточки и проходим в затопленную область. Поднимаемся по лесенке наверх и находим улучшение на кресле.

Контроллер заряда аккумуляторов

Попав в жилую постройку, расположенную возле кинотеатра и являющуюся убежищем для Капитана, поднимаемся на 2-й этаж и видим впереди запертую красную дверцу. Рядом с ней находится синяя дверь. Открываем ее, идем внутрь и проходим к дальнему балкону. Выбиваем шкаф, который преграждает нам путь, и заходим в квартиру. На левой стороне расположена полка с трехлитровыми банками. Разбиваем их и обнаруживаем нишу с улучшением.

Укрепленный шлем

Он лежит в многоэтажном здании, являющемся базой Капитана. Двигаясь вниз по сооружению, размещая повсюду ловушки, доходим до этажа, где нам необходимо разместить 3-ю растяжку. Ставим ее, проходим вперед по коридорчику и сворачиваем влево. Во 2-м по счету помещении рядом со стеной замечаем картину. Стреляем по ней, взаимодействуем со шкафом и открываем проход. В открывшейся секретной комнате находим шлем.

Патронные подсумки

Впервые попав в локацию «Руины», находим 3-этажную постройку в центре области. На последнем этаже имеется дверь, ведущая к разведчикам Тома. Входим к ним и находим улучшение.

Усилитель ПНВ

Нам необходимо будет добраться до острова, расположенного напротив постройки, где находятся разведчики, и справа от «милиции». Можем доплыть до него на лодке или пройти по самодельному мосту. Входим в одноэтажное сооружение, расправляемся с монстрами и в одном из помещений на стене замечаем картину, на которой нарисован мутант в приборе ночного видения. С левой стороны от нее расположен стол – пролазим под ним и находим апгрейд.

Разгрузочный жилет для снаряжения

После второй схватки с Демоном проходим через минное поле и попадаем в двухэтажную постройку. Идем вперед и добираемся до ангара. Справа от него видим небольшое сооружение, наверху которого сидит снайпер. Расправляемся с противником и входим в здание. На 1-м этаже обнаруживаем закрытую дверцу и 3 рукоятки. Нам необходимо будет взаимодействовать с ними в определенном порядке: 3-й, 1-й и 2-й. Теперь мы можем пройти на склад и найти улучшение.

Фонарь повышенной яркости

Его можно отыскать под причалом пожарной станции. Вылезаем из лодки, но не поднимаемся сразу наверх. Осматриваем причал для нахождения трубы, в которую способен пролезть наш герой. Попадаем в подземный склад, где и лежит нужный нам фонарик.

Увеличенный фильтр

Тоже расположен в районе Пожарной части. Найдя костюмы, которые нам требуются по сюжету, поднимаемся по лесенке и находим верстак. Слева от него стоит стол, на котором и лежит фильтр.

Бронестекло

Оказавшись в бункере для подлодок, проходим во второе помещение и начинаем осматривать все расположенные здесь шкафчики. Нужный нам апгрейд лежит в одном из этих шкафов.

БАЗА СУБМАРИН

Доберитесь до маркера. По пути появится новый знак вопроса. Внутри здания есть ресурсы и магнитофон с записью. Бандиты обсуждают засаду на Капитана. Воспользуйтесь верстаком, а затем идите по сюжетному маркеру. Отбивайтесь от мутантов, пока не приплывет Капитан. Садитесь на лодку и плывите в следующее место.

Высадившись, зарядите электрический щиток справа, а затем пройдите через дверь. Здесь будет верстак, а в шкафу слева лежит бронестекло (улучшение для шлема). Следуйте вглубь комплекса, убивая пауков. Используйте зажигательные патроны, благодаря чему пауки будут загораться сразу после одного выстрела. Доберитесь до рубильника в самом конце и переключите его. спускайтесь вниз на лифте. Когда остановитесь, то расстреляйте пауков

Вам важно убить электрифицированного, поскольку именно он затрудняет движение лифта

Доберитесь до дальнего помещения. Когда окажетесь в комнате с электрическим пауком, то попытайтесь убить его как можно скорее. После этого включится свет, который прикончит оставшихся обычных тварей. Начните заправку топливу. Убивайте появляющихся электрических пауков, чтобы продолжить заправку. Сделав это, спуститесь вниз на лифте. Проберитесь по вентиляции вверх и остановитесь у вращающегося винта. Ждите, когда появится электрический паук. Он отключит электричество, благодаря чему остановится винт. Остается только добраться до катера Капитана.

Поиск топлива

Осмотрите здание справа. Обезвредьте мины, в дальней комнате найдите заметку. Идите в сторону маркера. Победите крылана и идите вперед. В постройке возьмите модификации. Идите к маркеру и ждите Капитана.

С Капитаном плывите в бункер субмарин. При остановке, идите в соседнюю комнату и активируйте электрощиток. Спускайтесь на лифте, убивайте пауков. Активируйте пульт и идите туда, где будет погрузка топлива. Убейте паука и поезжайте на лифте. Когда лифт упадет, найдите вентиляцию, паук создаст скачок напряжения и винт остановится. Проходите, убейте паука и возвращайтесь на лодку.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Метро: Исход — История Сэма, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Metro Exodus — Sam’s Story, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Туннели новосибирского метро

DLC The Two Colonels (или «Два полковника» в локализованном варианте) дополняет события финальной части основной истории Metro Exodus – той, что посвящена приключениям Артема и Мельника в метро Новосибирска. Однако протагонист серии здесь почти не появляется: дополнение рассказывает о путешествии полковника Мельникова, который отправился по следам полковника Хлебникова, отца единственного оставшегося в метро мальчика Кирилла.

Собственно, Хлебников стал центральным действующим персонажем, а его история подается в виде флэшбеков – за год, шесть и три месяца до прибытия спартанцев в город. Жители метро Новосибирска столкнулись с постоянно проникающей под землю радиацией, от которой спасала лишь «зеленка» – лекарство, выводящее смертельно опасные вещества из организма.

Со временем «зеленки» перестало хватать на всех, и руководство подземного общества начало принимать непопулярные решения, вроде изъятия излишков у населения. Начались бунты и протесты, а после – и мятеж, и в результате развязалась кровавая бойня, следы которой игроки наблюдали в Metro Exodus. Здесь же вам предстоит стать непосредственными участниками тех событий.

«Два полковника» поднимает серьезные вопросы: насколько полезна ложь во благо и стоит ли вообще лгать, даже если кажется, что это единственный приемлемый выход. Наблюдать за постепенным переходом от умеренно счастливого (насколько это вообще может быть применимо к жизни в метро) до откровенно враждебного общества страшно, а концовка вызывает воспоминания о щемящем финале основной истории.

По части геймплея же это предельно линейное приключение на два часа, где сражения составляют всего половину времени прохождения. Разработчики дают немного побаловаться с новым оружием – огнеметом, сталкивают с червями-мутантами, а в заключительной части бросают в масштабное сражение в темных туннелях метро. DLC позволяет ненадолго вернуться в декорации, напоминающие Metro 2033 и Last Light (хоть и без присущей им мистичности), ощутить тесноту замкнутого пространства и отчаяние навечно загнанных под землю людей. Единственным минусом дополнения стала его скоротечность.

Разведчики

Выбираемся из здания и двигаемся в узкий проход между постройками. Там вас будут ждать бандиты, победа над которыми подарит вам еще немного ценностей. Если не хотите сражаться, обойдите здания слева и выйдите к лодке. Плывем на ней до пристани, поднимитесь на борт катера и пообщайтесь с обнаруженным мужчиной, который расскажет вам свою слезливую историю.

Получив от него информацию о первой части кода от сейфа, возвращайтесь на пристань и переплывите к берегу справа. Идем в разрушенное здание, где вас ждут разведчики — пообщайтесь с ними, подберите подсумки и двигайтесь к верстаку (не забудьте подобрать мелодию рядом с ним). Возвращаемся к разведчикам, обходим здание по правой стороне и видим мост — двигайтесь через него к руинам и приготовьтесь к бою.

Одолев упырей, продвигайтесь в помещение справа и проползите под столом, чтобы отыскать секрет — улучшение прибора ночного видения

Возвращайтесь к посту разведки и обратите внимание на здание справа — двигайтесь туда на лодке. Внутри встретитесь с бандитами, а на втором этаже сможете обнаружить очередные улучшательства

Возвращаемся к разведчикам, где левее от верстака есть проход с небольшим мостиком. Пройдите до свалки, сразитесь с крыланом и облутайте трупы рядом (у них найдете патроны). Победив монстра, идем вперед и сворачиваем направо, пока не увидите гараж. Внутри найдете еще одного NPC, который сообщит вторую часть кода, после чего нужно будет вернуться обратно и снова повернуть вправо. Двигайтесь до автосалона, пройдите по коридору до пары кабинетов (в одном из них на стене найдете мелодию) — в дальнем сможете обнаружить сейф.

Открыть его вы сможете только в том случае, если отыскали обоих братьев. Внутри найдете заметку, после чего возвращайтесь к родственникам, находящимся в гараже справа от вас.

Metro Exodus — Sam’s Story выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Метро: Исход — История Сэма, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Метро: Исход — История Сэма не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Метро: Исход — История Сэма установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metro Exodus — Sam’s Story какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Metro Exodus — Sam’s Story. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metro Exodus — Sam’s Story не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.