Прохождение и руководство по игре metro exodus

Добраться до лифта

Первая цель – добраться до лифта на другом конце моста. Если вы хотите без проблем пройти по территории с врагами, не забывайте по возможности гасить свет, тихо ходить и не попадаться на глаза охранников.

Поднимитесь по лестнице, и двигайтесь вперед. Перейдите через мост, затем идите налево и держитесь правее. Таким образом вы обойдете охранников, которые в основном находятся в центральной части. Добравшись до пристройки, пройдите через проход справа.

Там вы увидите сундук и мешки с песком. Подождите, пока охранник уйдет в другую сторону, затем выключите лампу, прыгайте через сундук и оглушите противника.

С правой стороны есть проход, с которого спрыгните на деревянную лестницу. Погаси лампу и начинай подниматься по лестнице налево.

Затем поднимитесь по следующей лестнице и пройдите в гостиную слева. Здесь есть часовой, которого вы можете оглушить. Затем пройдите через комнату справа и поверните налево. Теперь просто подождите, пока охранники слева не уйдут, затем войдите в лифт и нажмите на рыча.

Через некоторое время лифт начнет двигаться, и вы окажетесь наверху. Здесь есть и крестьяне. Но их особенно бояться не стоит, остерегайтесь охранников.

Лучше всего повернуть направо и разобраться с охранником. Продвиньтесь вперед и после нескольких препятствий подойдите к двери, где вы можете выстрелить в замок с помощью оружия с глушителем (вы также можете ударить по нему прикладом).

Двигайтесь вперед и, достигнув деревянной лестницы с левой стороны, будьте осторожны и избавьтесь от противника. Затем поднимитесь наверх.

После перехода на следующий уровень лучше подождать (остерегайтесь часового за вашей спиной), а затем быстро перейти к левому проходу. Оттуда поднимитесь по лестнице направо и подождите пока пройдут охранники.

Пройдите направо и идите к зеленой двери, за которой вы найдете Силантия. Через мгновение начнется финальная сцена. Если вы сыграли тихо и без жертв, то Князь и Силантий выживут. В противном случае они умрут. В любом случае, Авроре удастся пересечь мост, а Артём запрыгнет на вагон.

После, следующая миссия будет происходить в поезде, и на этот раз в новом вагоне и спутниками на борту.

Поднимитесь наверх поезда и поговорите с Мельником. После диалога и прослушивания разговора по радио перейдите к карте, чтобы начать следующую часть приключения.

Терминал

После спасения Анны и возвращении в Аврору вам сообщат про следующую основную миссию. На этот раз вам нужно будет добраться до восточных областей карты, где есть терминал, а там вагон.

Только благодаря этому вы сможете получить дополнительный вагон, и таким образом взять с собой Настю и Катю. После согласования деталей, готовьтесь к миссии.

Внимание – перед тем, как начать свой путь к терминалу, стоит рассмотреть дополнительную задачу по освобождению заключенных с базы бандитов в болотах. Если вы выполните её, в качестве благодарности вы получите от одного из заключенных ключ, который открывает одну из дверей в терминале

Благодаря этому вы сможете пройти миссию гораздо быстрее.

Тургеневская

На «Тургеневской», вы встретите троих выживших. Некогда на ней проживал Хан, поэтому он решил выжившим подсобить с защитой. Вы поможете ему это сделать. Расстреливать врагов бесполезно – необходимо организовать взрыв, который спровоцирует обвал и перекрытие тоннелей. Для этого найдите мертвых саперов и заберите у них канистру с бензином, а после доберитесь до соседнего туннеля и подорвите его.

Далее по боковой лестнице добираемся до II этажа, отыскиваем запись. Колонну в центре тоже подрываем, отбежав подальше. Выполнение указанного задания позволит получить достижение «Подрывник».

Когда все тоннели будут завалены, попутчик остается помогать выжившим, а протагониста проводит в Храм надежды, где откроет ему подземный ход к очередной станции.

Таинственный бункер: Снова под землю!

И так, вы у входа. Для того, чтобы отворить гермоворота, следует подать на них электроток. Пульт управления находится в комнате справа от вас. Когда окажетесь внутри, будьте внимательны. Там вас уже станут пауки, которых некоторые могут помнить по Last Light. Они достаточно крепкие малые, однако их Ахиллесова пята — свет, так что фонарь станет лучшим оружием против них. Ослабили, взяли в цель их слабое место, застрелили. Повторять, пока пауки не закончатся.

Когда вы покинете лифт, в стене слева от вас можно заметить лаз, в который можно кое-как протиснуться, что как раз и следует сделать. После чего нужно проследовать вниз в сторону блоков управления, далее — разыскать резервную лестницу, по которой вы проберетесь наверх.

Ныряйте прямиком в разлом. Там вас снова поджидают паучки — вы знаете, что делать. Теперь вам предстоит заняться тщательным исследованием этих помещений. Обшарьте здесь каждый угол, заберите все полезное, что найдете — хабара здесь хватает. Возле печатной машинки на столе лежит бумажка — это служебная записка. Теперь найдите генераторную комнату и реактивируйте подачу электроэнергии в местную сеть.

Это приведет к открытию дверей. Смело выходите из комнаты, после чего пробегите через рамку металлодетектора и спускайтесь вниз. Наш приятель Дамир здесь откроет двери, ведущие к центру управления. Можете особо не останавливаться здесь, если, конечно, не хотите просто насладиться атмосферой — ничего полезного вы тут не найдете. Двигайтесь дальше, идите по прямой, никуда не сворачивая. Впереди вы увидите завал — перед ним сверните в туалет, после чего выйдите с другого конца помещения. К сожалению, архива наглухо заперт изнутри. Однако, около входа есть лазейка, через которую вы можете забраться в соседнюю комнату.

Сделав это, следует отворить дверь, расположенную слева от вас. Обыщите тело возле консоли управления — в карманах вы найдете старое фото семейства Гюль. Впоследствии, если вы решите вручить ей эту находку, то взамен получите флягу для Насти в знак благодарности.

Обратите внимание на ближайший компьютерный столик. Возьмите с него бумажку, являющуюся анализом снимков, после чего двигайте дальше

Сюрприз! Кто-то выключил свет, а на вас снова нападают мерзкие пауки. Можете перестрелять их, или попробовать пробраться в дальнюю комнату, откуда можно забраться в вентиляционную шахту. Впрочем, там вас точно также поджидают эти твари, которых нужно перебить. Как только покончите с ними, направляйтесь в архив. Ваша цель — дальний шкаф, подойдите к нему и внимательно обыщите.

В принципе, вы нашли то, зачем пришли сюда. Однако перед тем, как убраться из этого мрачного места, будет разумно, обшарить комнату управления, расположенную по соседству. На столе в ней вы найдете еще одну записку, а также сможете прослушать любопытную аудиозапись, которая берется там же.

Впрочем, радоваться пока рано, на этом ваши приключения здесь не закончились.Для того, чтобы лифт снова заработал, наш товарищ Дамир вырубит все освещение, что в свою очередь означает для вас очередное длительное рандеву с пауками. Поэтому будет лучше, если вы заранее позаботитесь об уровне заряда фонаря, который в данном случае послужит отличным способом сэкономить патроны. Как только вы, наконец, выберетесь на свежий воздух, залезайте в машину и двигайте к поезду. Однако, если ранее вы не стали убивать бедолагу на крыше двухэтажки, где вы укрывались от бури, то стоит остановиться у ближайшего крана и передохнуть, как следует отоспавшись. Если так и сделаете, то доброго утра вам пожелает глава фракции нефтяников по имени Саул, и предложит покончить с местным авторитетом, известным под именем Барон.

Вернувшись на Аврору, не забудьте поговорить с Анной. Она расскажет о различных интересных местах Каспия, которые, возможно, стоит посетить. Они будут отмечены на вашей карте.

Далее следует залезть на крышу и с помощью каната переправиться в порт. Двигайте к крану. На пути вас встретит несколько противников, которые, впрочем, ничего из себя толком не представляют. Когда вы доберетесь до цели, жена главного героя Анна уже позаботится о снайпере, сидевшем в засаде в кабине управления. Заберитесь туда и возьмите его оружие, после чего можно воспользоваться верстаком, чтобы пополнить боезапас.

Глава 6. Мёртвый город (7514 км)

Приезжаем в Новосибирск. Мельник распределит задачи. Вдвоём с ним садимся в автомобиль, проезжаем через здание вокзала. Ближайшая станция метро завалена снегом. Садимся за руль, едем к следующей станции.

Дальше дорога перекрыта, идём пешком. В конце дороги через расщелину падаем под землю. Проходим через вагон, в тоннеле пролазим в проём слева, отстреливаем прибежавших монстров.

После победы идём в комнату, слушаем аудиозапись, заряжаем электрощиток. Дальше идём через коллекторы с водой, через ещё один тоннель метро.

Станция Проспект

На следующей станции ещё стая монстров. Поворачиваем вентиль для открытия ворот. Выходим на верхние этажи станции. В заснеженном туннеле встретим мальчика, он убежит от нас. Догоняем его, уклоняясь от ловушек на пути. В конце снова выйдем к Мельнику, осматриваем мусорный бак, мальчик спрятался там. Мельник поймает его, мальчик назовёт своё имя — Кирилл Хлебников. Он проводит нас до следующей станции.

В тоннеле отстреливаемся от монстров носачей. После победы Кирилл откроет нам ворота. Он расскажет, что после местной войны в метро в живых остался только он с отцом, но и тот ушел три недели назад. Мельник отдаст нам своё оружие Рельса, и отправится в местный центр связи. Кирилл передаст нам ампулы антирада.

Зараженная станция

Через вентиляцию поднимаемся наверх. На станции нападение монстров, отбиваемся от них, затем отпираем ворота. В затопленном тоннеле садимся на лодку. Впереди все стенки заросли биомассой, отстреливаемся от щупалец и водяных монстров. Доплываем до лестницы, проходим по зараженной станции. Опускаем мостик, проползаем через люк. Следующим рычагом опускаем лодку, плывём дальше.

Заплываем в радиационную зону, и у нас начнутся различные галлюцинации: поезд в затопленном тоннеле, Аня сидящая рядом. Используем ампулу антирада, и всё пройдёт.

Институт

Выходим на поверхность. На заснеженных улицах снова увидим галлюцинации о прошедшей войне. Идём по подземным каналам. Заходим в здание медицинского института. Выбираемся на крышу, там нас встретит огромная обезьяна-монстр.

Спускаемся ниже, заряжаем панель, электрощиток. На пути ещё пара обезьян. По верхнему этажу перепрыгиваем на соседнее здание. Проползаем через узкую расщелину из трупов, войдём в двухэтажный зал с гориллой. Справа внизу включаем панель. Слева поднимаемся на второй этаж, включаем электрощиток.

В комнате в холодильниках найдём чемоданчик с нужным лекарством. За нами погонится обезьяна, уползаем через люк, отбиваемся от неё, выбираемся на улицу. В конце монстр свалится вниз и погибнет, мы так же упадём, но останемся живы.

Ангар с большой рыбой

Скоро вам станет известно, как отыскать дрезину и вагон. Необходимо отвезти его к «Авроре». Задание очень длительное. В нем полно различных событий и столкновений. Опять на пути встретится большой сом. Дойдите до Князя. Он сидит в обозначенном месте. Переговорите с ним о нескольких объектах на Волге. Затарьте свои припасы и, если имеется желание, выспитесь. Так вы смените время суток. Нужно также отправиться к рядом стоящему зданию. Убейте или оглушите противников, постарайтесь высвободить трех пленных в клетке. У одного из них, в качестве награды, вы получите ключ от комнаты в терминале. Там вы найдете прибор, для видения в темноте. Взять его вы сможете и без ключа. Но для этого вам понадобиться устройство, которое вы получили в начале игры. Так легче пройти терминал. Там же вы найдете нужные записки и сумки под патроны.

Следующее местоположение отмечено на карте. Идите к нему и садитесь в лодку. Плывите с сторону терминала влево. Огибайте колонны, двигайтесь внутрь, пока не доберетесь до центра дома. Там будет включен свет. Поднимитесь на поверхность, заберитесь по колонне и идите в правую сторону. Шагайте по тропке, идущей вдоль стены. Дорогу вам будут освещать несколько грибов зеленого цвета.

Двигайтесь вперед и уничтожайте монстров. Увидите дверь. Откройте ее тем ключем, который получили при освобождении заложников. Устройте обыск в комнате. Справ увидите стол. На нем будет расположен прибор для видения в темноте. С ним вы исследуете самые потаенные местечки в терминале. Далее вам нужно вернуться назад. Выйдите через туже дверь и поднимитесь вверх по лестнице. Дальше рычага движение не продолжайте. Стоит потянуть и вам повернется мостик рядом с вами. Двигайтесь по одному направления, по ходу дела уничтожайте монстров. Через пару минут мост будет разрушен громадной рыбиной, а вас перенесет к другому объекту.

Продолжайте путь, одев противогаз. Передвигайтесь по трубам и поднимайтесь вверх по лестницам. Там вас уже поджидают другие монстры. Перешагните с бака на бак и уничтожьте толпу надоедных мутантов. Перейдите на другую сторону вагона, с помощью лестницы справа от вас. Найдите пожарную лестницу. Идите левее. Пробегите вперед и спуститесь по лестнице.

Продвиньтесь вперед. Большой сом уничтожит нескольких монстров. Двигайтесь левее вдоль стены. Поверните направо и быстро двигайтесь вперед. Бегите только прямо. Далее по узкой тропке до трубы. По ней проползайте на другую сторону.

Дойдете до больших дверей терминала. Откройте вентиль слева от двери. Войдите в помещение по правую руку. Не торопитесь нажимать рычаг. Внизу в бассейне живут огромные рыбы. Их подкармливают. Убейте ее. За это вам дадут секретное достижение. Для этого перережьте три веревки и позвоните в колокола. Только после этого тяните рычаг. Весь металлолом упадет вниз. Последний их него уничтожит рыбу. В комнате на табурете вы обнаружите записку.

Подземелье

В подземелье отыскиваем записки 1 и 2, а в пещере – еще и заметку 3. Отбиваемся от монстров-стражей не без потерь со стороны спартанцев. Проходим пятые врата и проползаем под шестыми, которые за протагонистом сразу же захлопываются. Союзники ищут пути в обход, а вы идете в темноте коридорами, отпугивая светом фонарика затаившихся в темных комнатах монстров-скорпионов. Добравшись до люка в полу, открываем его и, спустившись вниз, следуем в дальнюю левую трубу.

Встретившись с союзниками, узнаем о гибели еще одного из них – бойца по имени Степан. Садимся на подошедший автоматический поезд и направляемся в сторону секретной базы.

База Капитана

Плывите на катере на базу Капитана, следуйте за ним на верхний этаж и присядьте в кресло. Ждите. Вскоре Капитан попросит вправить ему ногу. Он достанет выпивку и размечтается о закуске. Это будет третье одобрение Капитана:

  • Достаньте закуску, зажав D. Одобрение Капитана.
  • Не доставайте консервы, зажав A.

Далее последует продолжительная кат-сцена. На следующий день Сэму нужно будет отправиться за костюмами. Капитан попросит по пути вниз расставить ловушки.

Спуститесь на этаж ниже и войдите в квартиру Капитана. Здесь можно воспользоваться верстаком. Спуститесь вниз еще на один этаж и окажетесь в коридоре с двумя красными дверьми. Обе закрыты. В этом же коридоре есть белый крест и цифра «1». Установите здесь первую ловушку. Проберитесь в комнату справа через дыру в стене и обыщите ее, чтобы собрать ресурсы. Откройте дверь и вернитесь в коридор. Переберитесь через дыру в стене сверху, которая помечена желтой краской. Этот путь приведет вас в помещение с пианино. Здесь же, на стене висит мелодия №4. Откройте дверь слева. Она приведет вас в соседний коридор с цифрой «2». Установите здесь вторую ловушку.

Спуститесь по этой лестничной площадке на этаж вниз и идите по коридору, где будет цифра «3». Установите третью ловушку и выберитесь через окно, чтобы пробраться в соседнюю квартиру. Следуйте чуть дальше, пристрелите двух монстров, но не спешите выходить из квартиры, где они были. Впереди есть стена, закрытая картиной. Ударьте по картине, чтобы пробраться в другое помещение, где есть улучшенный шлем и пистолет с модификациями.

В коридоре чуть дальше на этом же этаже будет труп и цифра «4». Установите четвертую ловушку и снимите модификации с оружия в соседней комнате. Откройте дверь на лестничную площадку, спуститесь ниже и зарядите пятую ловушку под видеокамерой.

Корабль с рабами

Добравшись до следующей цели, проберитесь к деконструированному кораблю, о котором вам рассказала Анна. Разумеется, основные ворота закрыты. По всей видимости, пробраться на борт возможно лишь с помощью каната через блокпост. Если такой вариант вам не по душе — попробуйте пролезть по лестнице к пробоине в корпусе корабля. На пути вам попадется парочка нефтяников; что делать с ними — решайте сами, на концовку это никак не повлияет.

Если решите идти через блокпост, не забудьте тщательно его обшарить — здесь можно найти очередную заметку. Пробравшись на палубу корабля, отворите дверь (она там одна — не ошибетесь) и проходите внутрь. Имейте в виду, что противников здесь аномально много, поэтому будьте крайне осторожны. Ваша цель — капитанская рубка. Здесь есть две тактики. Первая — в лоб, по классике убивая всех подряд. Вторая — поиграться с рубильниками, вырубая свет и идя в стиле “стелс.” По пути захватите с палубы открытку, еще одну заметку, тщательно пропылесосьте все вокруг на предмет ресурсов и патронов. Кроме того, в одной из кают лежит апгрейд для вашего противогаза.

В конце уровня вас ждет мини-босс, вооруженный пулеметом и закованный в хорошую броню. С ним ничего нельзя поделать, кроме как прикончить.

На этом ваши дела здесь почти закончены. Перед уходом откройте клетки рабов, после чего используйте рычаг, расположенный за капитанской рубкой. Таким образом вы откроете те самые ворота, а заодно получите еще один плюс к карме.

Концовка

Мельник подойдёт к нам, и вколет лекарство. Чуть позже очнёмся в машине, за рулём Мельник. Чуть позже снова просыпаемся ночью, Мельник лежит рядом, а за рулём мальчик Кирилл. Пересаживаемся за руль, выезжаем за город, доезжаем до ж/д переезда и останавливаемся. Просыпаемся днём, в машине лекарство и мёртвый Мельник. Мальчик позовёт нас на улицу, берём лекарство и выходим. Подъедет наш поезд, и к нам на помощь выскочат оставшиеся спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Поочередно видим перед собой всех людей доноров. В видениях будем видеть различные сцены, в зависимости от совершенных поступков.

Плохая концовка

В видениях нас собьёт поезд, увидим пьяного Бурбона, в кабине поезда с нами заговорит Хан. Вскоре в кабину придёт Мельник, и начнёт рассказывать про солдатский долг по уничтожению врагов. Мельник повернёт стоп-кран, и позволит нам выйти из поезда. Позже увидим, что группа спартанцев добралась до Байкала, там на берегу они захоронили Мельника и Артёма. Над могилами плачущая Аня, а спартанцы делают похоронные выстрелы в воздух.

Хорошая концовка

В видениях будем видеть разговор с Мельником, который уводит нас на свет в конце тоннеля. Он выведет нас к Байкалу и начнёт рассуждать о жизни на поверхности, а потом завещает нам стать новым лидером спартанцев. Позже Артём всё же выжил, и исполнил волю Мельника — похоронил его на берегу Байкала. Там они и организовали новое поселение.

Гуманитарная миссия по доставке воды

Когда вы вернетесь на Аврору, как раз начнется еще один шторм. Присаживайтесь рядом с Мельником в здании, чтобы получить следующую миссию. И так, поговорив с ним, вы узнали, что ваша следующая цель расположена рядом с развалинами, где вы уже были совсем недавно.

На пути на вас непременно нападут дикари. Впрочем, их там будет всего ничего. Как только убьете нескольких, остальные тут же поднимут белый флаг. Как доберетесь, вы увидите Дамира — поговорите с ним. Вместе вы разыщите вход. Не забудьте нацепить противогаз и двигайтесь через пещеру. Здесь на вас нападут зверолюди, но бой будет несложным — перебейте их так, как вам хочется.

Проникнув в обитель нефтяников, попытайтесь избежать кровопролития, в особенности это касается рабов. Это можно сделать многими способами, ничего сложного тут нет, однако пару человек все же придется вывести из строя. Оказавшись на насосной станции, прошмыгните под платформой и избавьтесь от охранника насоса. После этого спускайтесь и двигайтесь по правому краю, чтобы не сбиться с пути. Поднимайтесь наверх по лестнице, разберитесь с двумя часовыми — третьего можно обойти. После этого используйте рычаг. В случае, если вам удалось никого не убить здесь, наградой будет еще один плюс в карму. И, конечно, красочная катсцена!

Бандиты

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.

Катакомбы

В огромном канализационном стоке, обыскиваем множество находящихся там трупов. Бурбон поворачивает вентиль для открытия ворот. Этот процесс достаточно длительный. Вдобавок, протагониста начинают посещать видения. Срочно бегите в направлении ворот, дабы не затянуло в гиблое место. В видении героя спасает «черный», а уже Артем спасает Бурбона. За воротами, путники перестают галлюцинировать.

По ходу дальнейшего следования обыскиваем интересные места (круглую шахту, комнату с обвалившимся полом). Спустившись этажом ниже, видим зал с зеленым болотом. Находим решетку для того, чтобы добраться до возвышенности. Попутно ищем заметку №2 (она находится у основания колонны). Обыскиваем остальную территорию, чтобы найти патроны. Далее, заметив лестницу на одной из стен зала с болотом, поднимаемся по ней наверх.

У ворот станции «Рынок», которая контролируется Ганзой ждите, пока откроют шлюз, что происходит очень медленно. Всё время ожидания приходится сражаться со стражами-мутантами.

Вам будет интересно

Прохождение Cyberpunk 2077. Квест «Охота на чудовищ»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
16.07.2021

0

1781

Как пройти квест «Настоящее сокровище» в Genshin Impact

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
17.06.2021

0

2348

Genshin Impact: задания архонтов «Мы встретимся снова»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021

0

2932

Genshin Impact: задания архонтов «Приближение новой звезды»

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.06.2021

0

2787

Как пройти квест «Охота на охотника» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2021

0

3754

Как пройти квест «Кровь и кость» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4765

Как пройти квест «Дворцовый переворот» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4010

Как пройти квест «Отпусти меня, глубина» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
22.01.2021

0

4245

Как пройти квест «Трансцендентный опыт» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021

0

4217

Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.01.2021

1

5913

Квест на пистолет Скиппи в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
20.01.2021

0

5892

Как пройти квест «Легкие деньги» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

2

4389

Как пройти квест «Реанимация» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4218

Как пройти квест «Страсти» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4439

Как пройти квест «Бунраку» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4207

Как пройти квест «Оттепель» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

5611

Как пройти квест «По следам прошлого» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

1

4458

Как пройти квест «Красота не умирает» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
14.01.2021

0

4469

Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

6628

Как пройти квест «Сетевая магия» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

7560

Как пройти квест «Красный пророк» в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
11.01.2021

0

6490

Прохождение всех побочных квестов в Cyberpunk 2077

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
21.12.2020

0

4930

Прохождение всех побочных квестов в Watch Dogs: Legion

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
28.11.2020

0

35681

Прохождение квестов Етунхейма в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

2

10569

Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

0

9179

Прохождение дополнительных квестов в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.11.2020

0

4259

Как пройти квест «Путешествие в Асгард» в Assassin’s Creed Valhalla

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
13.11.2020

0

2685

Прохождение Watch Dogs: Legion — Все пасхалки

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.11.2020

0

3385

Полное прохождение хоррора Layers of Fear

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.09.2020

0

9455

Полное прохождение игры Syberia 3 (Сибирь 3)

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
24.08.2020

0

4302

Советы Ghost of Tsushima: прокачка, улучшение оружия и техники

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
18.07.2020

0

8165

Kingdom Come Deliverance: квест Вальденсы

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
09.05.2019

1

6535

Прохождение Assassin’s Creed: Odyssey

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
04.02.2019

0

15072

Shadow of the Tomb Raider: Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
03.02.2019

0

15341

Marvel’s Spider-Man — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

1

13498

We Happy Few — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

0

11843

This Is the Police 2 — Прохождение игры

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
02.02.2019

0

6131

The Banner Saga 3 — прохождение

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
01.02.2019

0

5981

Ni No Kuni 2 — прохождение Испытания мудрости

<?xml version=»1.0″ encoding=»iso-8859-1″?>
25.01.2019

1

8720

Снайпер

Чуть дальше вас атакует снайпер. Капитан остановит лодку. Входите в здание неподалеку. Зачистите первый этаж. Он затоплен. Не спешите идти по ступеням. Сверните от них в комнату слева и поднимитесь по веревочной лестнице. Около трупа лежит записка. Можете подняться по ступеням и свернуть вправо. Заберитесь на выступ и пролезьте под столом справа в секретную комнату с пистолетом и новыми модификациями.

Доберитесь до здания, где засел снайпер. Попутно придется убить нескольких врагов. В самом здании не будут знать о том, где вы находитесь. Поэтому можете действовать скрытно. Ищите обходы вдоль здания, вылезайте через окна и поднимайтесь все выше и выше. На самом верху будет квартира, где на кухне сидит предпоследний враг. Затем откройте дальнюю дверь, чтобы встретиться с Коржем. Здесь вы можете выбрать любое действие:

  • Ударьте Коржа кулаком.
  • Либо выберите взрывчатку, чтобы убить мерзавца.

Когда разберетесь с ним, обязательно подберите детали со снайперской винтовки, лежащей на полу. Сделав это, выходите наружу, сбив навесной замок. Не спешите садиться в лодку Капитана. Слева есть дверь в комнату с верстаком. Можете пройти туда и воспользоваться им. Также на шкафчике напротив верстака висит мелодия №3.

Церковь водяного бога

Уничтожив вражеский поезд и используя карту, отряд Артема выбирается Москвы. В какой-то момент вы попадете на неизвестный блокпост, и в перестрелке будет поврежден один из цилиндров поезда.

В этот момент начнется новая глава игры. В отличие от предыдущей, проходящей в Москве, эта будет проходить на Волге, и приобретет другой характер. Теперь у вас будет больше свободы для изучения и перемещения по местности.

В дополнение к основным миссиям, связанным с сюжетом, вы также сможете выполнить несколько дополнительных заданий, а также потратить некоторое время на изучение местности. Хотя вокруг будет много врагов и мутантов, рискнуть все же стоит. Здесь вы сможете найти новые улучшения оружия и другие ценные предметы.

После первоначального диалога подберите карту, которую вы сможете использовать в любой момент. Помимо позиции героя, на ней будут отмечены текущие цели миссии, а также интересные объекты.

Покинув Аврору, следуйте за Анной. По дороге стоит обыскать окрестности, особенно заброшенный вагон справа и встречающиеся здания. В них вы найдете полезные предметы, в том числе сырье, необходимое для создания новых вещей в мастерской.

Наконец, вы доберетесь до пристани, Анна будет ждать вас здесь. А вы идите к палубе, садитесь и начните плыть на север к церкви. Теперь водных мутантов можно не боятся.

Через некоторое время вы доберетесь до здания, в которое нужно войти через канал. По пути вы услышите речь отца Силантия, адресованную сельским жителям. Продолжайте плыть прямо.

Дальше Артем попадет в ловушку. Вылезай из лодки и начни подниматься по лестнице. Во время путешествия вы услышите голос девушки. Добравшись до места, откройте деревянную дверь.

Вы доберетесь до комнаты с девушкой Настей и ее матерью Катей. Оказывается, их в течение года держал Силантием. Вы получите еще одно задание, состоящее в том, чтобы добраться до лодки и сбежать из церкви.

Примечание. Здесь будет решение которое повлияет на окончание игры. Вы можете использовать один из двух вариантов – «плохой», в котором вы будете убивать или «хороший», где вы будете ограничиваться тихими убийствами.

Если вы хотите использовать первый вариант, то просто подождите, пока охранники подбегути пристрелите их. Затем убивайте всех, пока не дойдете до лодки на пирсе. Во втором случае используйте открытое окно, и убегайте через него пока охранники вас не видят.

Идите направо и подождите, пока охранники допросят девушку и ее мать, а затем разойдутся. Теперь вы можете подкрасться к ним сзади, и незаметно уничтожить всех троих.

Затем спуститесь по лестнице и войдите в здание. Самое главное – оставаться незамеченным (можно погасить источники света) и убирать охранников по тихому.

На правой стороне здания находится комната со светом и одним врагом. Оглушите его, выключите свет и подождите, пока два охранника не разойдутся. После уничтожьте их одного за другим.

Затем отправляйтесь вдоль деревянного пирса. По пути следите за ловушками в виде прикрепленных к веревке банок. Подойди к ним и отрежьте, они могут использоваться для крафта вещей.

Дорога ведет прямо к пристани. Добравшись туда, используйте клапан с правой стороны, чтобы сбросить лодку в воду. Садитесь в неё и плывите вперед.

Во время движения на вас нападет водный мутант. Ударьте его веслом несколько раз, и когда он залезет в лодку, просто стреляйте ему в пасть.

Продолжайте плыть, пока более крупный мутант не перевернет вашу лодку. Князь поднимет тебя из воды. Начните двигаться на юг в направлении поезда. По дороге не помешало бы повернуть к упавшему самолету, который будет отмечен белым вопросительным знаком на карте.

Заберитесь внутрь и пройдите в каюту пилотов, где вы найдете апгрейд оборудования в виде карты компаса. Обыщите остальную часть самолета и вернитесь к Авроре. По пути можете убить мутантов.

Сухаревская

Прибыв к очередной станции метрополитена посредством системы вентиляции, Бурбон сталкивается с местными бандитами. Ему не удается прийти с ними к соглашению. Артему стоит дождаться, пока его напарника заберут в плен, а самому затем подобрать автомат товарища и тоже выбраться наружу.

В первой зоне идем налево, прячась от одного из бандитов. Обыскав вагон, направляемся к центру. В коридор меж центральной и левой станционными сторонами проберитесь по вентиляции. На ящичке можно обнаружить папку. В центре, поворачиваем в правый тоннель, подбираемся к охраннику, сидящему на стуле. Оглушаем, забираем автомат с глушителем. Крадемся дальше, попутно подслушивая бандитские разговоры. Пробираемся в пустую комнатушку сквозь дыру в полу и выходим во вторую зону.

На II этаже находятся часовые бандитов. Если хотите напасть – разберитесь первоочередно с верхними противниками. Слева вы обнаружите склад, а справа – трупы монстров.

Добравшись к концу базы до комнаты главаря, смотрим кат-сцену, как Бурбон и бандитский главарь убивают друг друга. Теперь следуйте за одиноким сталкером по имени Хан. Не забудьте на выходе подобрать папку.