Metro 2033 redux от механиков скачать торрент

Game data[edit]

Configuration file(s) locationedit

System Location
Windows \4A Games\Metro 2033\\user.cfg
Microsoft Store \Packages\DeepSilver.Metro2033Redux_hmv7qcest37me\SystemAppData\wgs\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Metro_Redux_2033/
Linux //user.cfg
GOG.com \4A Games\Metro 2033\user.cfg

Save game data locationedit

System Location
Windows \Documents\4A Games\Metro 2033\\
Microsoft Store \Packages\DeepSilver.Metro2033Redux_hmv7qcest37me\SystemAppData\wgs\
macOS (OS X) ~/Library/Application Support/Metro_Redux_2033/
Linux //
GOG.com \Documents\4A Games\Metro 2033\

Save game cloud syncingedit

System Native Notes
Epic Games Launcher
GOG Galaxy
Origin
Steam Cloud sync is currently broken because the game uses wrong in Save location
Xbox Cloud

Общая информация

Дата выхода игры «Metro 2033» — 16 марта 2010 года.

Дата выхода игры «Metro 2033 Redux» — 25 августа 2014 года.

СюжетMetro 2033 Redux. Прохождение игры

Игра «Metro 2033» создана по одноименной книге русского фантаста Сергея Глуховского — «Метро 2033».

Сюжет рассказывает о жизни людей после ядерной войны. Москва, как и все другие крупные города Земли, была уничтожена ядерными баллистическими ракетами. Из 10 миллионов жителей выжили лишь 40 тысяч человек, которые во время атаки находились в подземном метрополитене. Жизнь на поверхности стала невозможна из-за радиации и появления мутантов, поэтому новым домом для остатков человечества стало метро. События развиваются спустя 20 лет после начала подземной жизни.

В игре можно ощутить непередаваемую жуткую атмосферу тёмных подземных туннелей, почувствовать дух сталкерства, участвуя в вылазках на поверхность в радиоактивные зоны.

Системные требованияMetro 2033 Redux

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Dual Core CPU (2.2+ GHz Dual Core CPU Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU
Оперативная память 2 GB RAM 4 GB RAM
Видеокарта 1 Гб Video RAM, DirectX 10(NvidiaGeForce 8800 GT 512 MB,Nvidia GeForce GTS 250) 1 Гб Video RAM, DirectX 11(Nvidia GeForce GTX 480)
Место на жестком диске 10 Гб 10 Гб
Операционная система Windows 64-bit: Win 7, Win 8 Windows 64-bit: Win 7, Win 8

Сюжетная линия

Люди под землей начали строить новые цивилизации, ресурсов было много, но вот теперь людей тало намного больше, и теперь им всем тесно в московском метро. Артем узнал, что где-то в восточной части Москвы есть незараженный участок, и именно туда он отправляется вместе со своей новой группой сподвижников. Выбравшись на поверхность, вы видите, что мутанты подверглись новым модификациям, в результате постоянных выбросов. Теперь они действуют также группами. В одиночку зомби и чудовища теперь не атакуют. И снова вашему герою придется надеть защитную маску, найти любые подручные средства и превратить их в оружие против врагов. Нужно во что бы то ни тало скорее перебраться на восточную часть, чтобы там найти новые убежища, и переправить туда людей. Так что новая миссия начинается, вот только в одиночку ваш смелый герой не будет действовать. Здесь нужна новая слаженная команда, чтобы сражаться с мутантами и успешно достичь Востока.

Критика

Зарубежная

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings PC: 80.65% Xbox 360: 78.28%
Metacritic PC: 81/100 Xbox 360: 77/100
Иноязычные издания
Издание Оценка
1UP.com C+
Eurogamer 8/10
Game Informer 9/10
GamePro 3.5/5
GameSpot 8/10
GamesRadar
GameTrailers 7.8/10
IGN 6.9/10
OXM 8/10
VideoGamer 7/10
Русскоязычные издания
Издание Оценка
Absolute Games 80%
PlayGround.ru 8.9/10
StopGame.ru Изумительно
«Игромания» 8/10
Игры Mail.ru 8/10

Игра получила довольно положительные отзывы, набрав 81/100 баллов и 77/100 на портале Metacritic для ПК и Xbox 360 версий соответственно.

Журнал Game Informer похвалил её, поставив 9 баллов из 10. Дакота Грабовски с портала GameZone оценила игру в 8 баллов из 10, заявив следующее: «Каждый FPS синглплеера заслуживает потраченного времени любителей, поскольку 4A Games и THQ смогли замечательно рассказать замечательную историю

Её мир увлекает, приглашая игроков в многочисленные походы с большим вниманием к мелочам, которые 4A Games реализовало в окружающем игрока мире. Metro 2033 — это замечательный представитель своего жанра и я с нетерпением жду её продолжения, которое вполне может оказаться ещё более сочным».

В телевизионной программе X-Play игре была выставлена оценка в 3 балла из 5, причём рецензент отметил отличную атмосферу игры, внимание к деталям, а также то, что в игре есть действительно несколько пугающих моментов. Однако, критик отметил и то, что они «недостаточно воспользовались пугающей атмосферой»

Говоря, что игра обладает действительно пугающими моментами, критик отмечает, что «никогда не удается закрепить испуг». Автор утверждает, что назначение кнопок на джойстике Xbox 360, вероятно, является «не совсем продуманным», но эта проблема не касается пользователей ПК. В заключение, критик говорит, что эта игра — «в общем, заслуживающая уважения попытка, если только вы не ожидаете от неё такой же глубины как, скажем, от Fallout 3».

На сайте GameSpot выставлена оценка игры 7,5 баллов из 10 версии для Xbox 360 и 8 баллов из 10 ПК-версии, похвалив атмосферу, но при этом отметив проблемы с искусственным интеллектом и анимацией.

Связь с произведением Глуховского

Сюжет «Metro 2033» основан на романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Действия игры проходят в той же вымышленной вселенной, в том же самом сеттинге, а протагонистом в игре является Артём, главный герой романа. Сюжет игры схож с сюжетом одноимённого романа: игроку необходимо добраться со станции ВДНХ к Полису и предупредить всех о надвигающейся угрозе. Однако в игре есть возможность получить альтернативную концовку, отличающуюся от сюжета источника.

Ричард Уильямс (Richard Williams), вице-президент управления глобальными брендами THQ, заявил о связи разработчиков с Дмитрием Глуховским: «„Метро 2033“ погрузит игроков в ужасающие видения будущего. 4A Games тесно работала с Дмитрием Глуховским, чтобы привнести в неё уникальный игровой мир, захватывающую, кинематографичную историю и невероятную атмосферу, которые могли бы соперничать с любыми конкурентами в своём жанре».

Сам Дмитрий Глуховский так прокомментировал игру:

Группировки выживших в Метро 2033

Красная линия

Красная линия — группировка с коммунистической идеологией в Метро 2033

Красная линия – дом для тех, кто следует идеям коммунизма и в ком живо советское прошлое: развитая и хорошо вооруженная община с пропагандой, политруками, расстрелами, тяжелой промышленностью и даже танкостроением.

В силу определенных взглядов автора, выставлена не в самом лучшем свете.

Арбатская конфедерация

Арбатская конфедерация – объединение жителей республик Кавказа и Средней Азии. Поначалу мощный и успешно развивающийся конгломерат станций, но быстро скатившийся в нищету из-за войн с соседями и секты червепоклонников.

Ганза

Ганза — технологичная группировка в Метро 2033

Ганза – самая большая и развитая фракция с четко выраженной аллюзией на западные страны. По сути и структуре – это корпорация, живущая за счет пошлин и торговли. Ее туннели – одни из самых безопасных, но за проход по ним придется немало заплатить.

Четвертый рейх

Территория группировки Четвертый рейх в Метро 2033

Четвертый рейх – думаю, объяснения излишни. Нацисты, считающие унтерменшами всех, кроме себя. Те, кто не соответствуют идеалам арийской расы – расстреливаются, либо становятся рабами в концлагерях. Извечный противник Красных и Арбатских, но не прочь поторговать с Ганзой и другими нейтралами.

Производят оружие, в том числе танки.

Бандиты

Бандиты – куда же без них? Девять станций – девять группировок. Часть совсем отмороженные, часть вполне мирно сосуществуют с соседями. Совсем уж маргиналами и беспредельщиками вроде рейдеров не являются.

У них есть какая-никакая организованная власть: сходняк в более демократичных и пахан в авторитарных бандах, свод правил – они же понятия. За двадцать лет их не вырезали под корень, хотя для многих общин эти гопники как бельмо на глазу, что намекает не только на военную мощь ОПГ, но и выгодные закулисные договоры.

Полис

Территория группировки Полис в Метро 2033

И наконец Полис – обитель знаний, довоенных технологий и культурного наследия погибшего мира. Этакое Братство Стали, только мирное и дипломатичное — сообщество ученых и творцов, посредники в переговорах и последняя надежда цивилизации на возрождение.

Можно легко заметить, что всё это – одна большая аллюзия на современную Москву, где нашлось место прототипам всех описанных сообществ.

Люди в метро то и дело воюют по самым разным причинам – чаще всего идеологическим. Таким утрированным образом автор хотел показать, что в нашем социуме нет единства, он расколот по этническим, идеологическим, религиозным и прочим причинам и удерживается от столкновений лишь государством. Но что будет, если оно исчезнет?

Вопрос спорный, и у каждого свое мнение. Одно из них как раз изложено в романе, но как ни странно, постоянные стычки и угроза полномасштабной войны – далеко не самая страшная угроза.

Metro Redux не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Metro Redux установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metro: Redux какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Metro Redux. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metro Redux не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Как приспособились люди в Метро 2033

Несмотря на чрезвычайно суровые условия, люди неплохо обустроили свой быт. Например, научились выращивать не только грибы, которым не нужен свет, но и овощи и даже злаки – как на грядках, так и в гидропонных фермах.

Из мяса предпочитают свиней – хрюши всеядны и богаты калорийным салом, столь необходимым в полуголодной подземке. Не брезгуют и разведением кур – хоть их сложнее прокормить, но от яишенки на завтрак мало кто откажется. Впрочем, шашлыки из метрокрыс тоже никуда не исчезли и отлично заходят под самогон.

Умельцы из мусора и палок точат кустарные стволы – типичные образцы неубиваемой смекалки и орочьей инженерии.

На станциях вроде Полиса и Кузнецкого моста куют более технологичное оружие и броню, торговые караваны на дрезинах непрерывно бороздят между рынками, а валютой стали крышки от Путинки. Шучу, валюта – патроны калибра 5,45. Их используют и как деньги, и как боеприпасы против опасных тварей, коими кишат технические туннели и темные перегоны.

Точнее так было вплоть до 2035-го, но это уже совсем другая история. По классике жанра патронами гораздо чаще отстреливают себе подобных, ибо война никогда не меняется.

Для того, чтобы описать все фракции из расширенной вселенной не хватит и часа, поэтому ограничусь только оригинальной трилогией. Как и в случае с выживанием в метро, появление подобных группировок после катаклизма крайне маловероятно хотя бы потому, что сообща выживать гораздо проще, но враждующие общины – один из незыблемых канонов пост-апокалипсиса.

Хочешь не хочешь, а кого-нибудь стравить надо, иначе не так интересно. Кто же разделил между собой московскую подземку?

Разработка и выход

Системные требования
Минимальные Рекомендуемые
Microsoft Windows
Операционная система Windows XP Windows 7, Windows 8
Центральный процессор Двухъядерный процессор (любой Core 2 Duo или мощнее) Любой Quad Core или двухъядерный процессор с частотой 3.0+ ГГц
Объём RAM 1 Гб ОЗУ 2 Гб ОЗУ
Объём свободного места на жёстком диске 12 Гб
Видеокарта DirectX 9, Shader Model 3-совместимая видеокарта (GeForce 8800, GeForce GT220 и выше) DirectX 10 -совместимая видеокарта (GeForce GTX 260 и выше)
Звуковая плата DirectX 9.0c -совместимая звуковая карта

«4A Games» была основана бывшими сотрудниками GSC Game World, ушедшими за год до выхода S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, в частности Алексеем Шишковцовым и Александром Максимчуком — программистами, принимавшими участие в разработке движка X-Ray, который применялся в серии игр S.T.A.L.K.E.R..
Игра использует мультиплатформенный движок 4A Engine, портированный на Xbox 360 и Microsoft Windows. Существуют споры, основан ли этот движок на предрелизной версии X-Ray (как это утверждает Сергей Григорович, основатель GSC Game World, а также пользователи, видевшие снимки экрана в комплекте средств разработки SDK 4A Engine, отмечая визуальное сходство, общие ресурсы и технические изменения предрелизного демо 4A Engine, сделанные после скандала с GSC Game World), или он является собственной разработкой (по утверждению 4A Games и Олеся Шиховцова в частности, который утверждает, что бессмысленно переделывать движок X-Ray для поддержки игровых консолей). 4A Engine использует поддержку PhysX, улучшенный искусственный интеллект игры, а также консольный SDK для Xbox 360. Версия для IBM PC-совместимых компьютеров включает в себя поддержку DirectX 11 и описывается как «любовное послание PC-игрокам» благодаря решению разработчиков «сделать PC-версию очень даже феноменальной».

19 февраля компании THQ и 2K Games анонсировали поддержку игрой последних новшеств в программном обеспечении и сервиса цифровой дистрибуции Steamworks. Это позволило игре «Metro 2033» пользоваться такими возможностями Steam, как внутриигровая поддержка загружаемого контента и автообновление.

22 октября 2009 года компания THQ официально объявила о том, что именно она будет издателем игры «Metro 2033». Было заявлено, что игра выйдет в начале 2010 года для ПК и Xbox 360. Вместе с этим заявлением был выпущен игровой трейлер.

2 ноября 2009 года российский издатель и локализатор компания «Акелла» объявила о подписании договора с THQ об издании «Метро 2033» на территории России и стран СНГ.

На выставке компьютерных игр ИгроМир 2009, которая проходила с 5 по 8 ноября включительно, демонстрировалась игра «Metro 2033». Демоверсия была представлена десятью уровнями. На ИгроМире и после него журналисты Absolute Games взяли подробные интервью у креативного директора 4A Games Андрея Прохорова и Дмитрия Глуховского.

Промоушен на Игромире 2010

1 декабря 2009 года сайт IGN.com опубликовал превью «Metro 2033» и интервью с Дмитрием Глуховским.

В первых роликах, опубликованных в конце 2009 года, использовался подзаголовок игры «Fear The Future» / «Страх грядущего».

В анонсе игры использовался подзаголовок «The Last Refuge», но при официальном выходе игры THQ от него отказалась.

17 мая 2013 года вышел сиквел игры — Metro: Last Light, продолжающий оригинальную историю.

22 мая 2014 года было анонсировано переиздание Metro Redux, в рамках которого обе игры прошли ремастеринг как с графической, так и с геймплейной стороны. Релиз состоялся 29 августа 2014 года для персонального компьютера, игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One.

Игровой движок

«Metro 2033» использует игровой движок 4A Engine, разработанный компанией 4A Games, создателями игры. ПК-версия игры использует PhysX в качестве физического движка. Юджеш Десай (Ujesh Desai) — вице-президент GPU-направления NVidia — заявил по этому поводу: «Метро 2033» может похвастаться наиболее продвинутой графикой и PhysX-эффектами, которые мы видели. Исходя из того, что мы пока посмотрели, можно сказать, что эта игра будет одним из витринных образцов 2010-го года».

17 февраля 2010 года THQ официально сообщила о том, что ПК-версия игры будет поддерживать стереоскопический режим изображения, который будет достигаться при помощи технологии nVidia 3D Vision. Второй особенностью ПК-версии будет поддержка движком API DirectX 11. Depth of Field и тесселяция персонажей будут доступны только на DirectX 11.

Движок не поддерживает вертикальную синхронизацию.

Сотрудник компании THQ Хью Бейнон (Huw Beynon) сообщил, что потратив много времени на доработку движка 4A Engine, компании удалось добиться его качественной работы на PlayStation 3, однако версия проекта для консоли от Sony была отменена по стратегическим соображениям.

Metro Redux (Метро Переиздание)

По сути, третья часть серии даже не является продолжением. Скорее – переосмыслением двух предыдущих частей, представленным в глобальной работе над ошибками. «Возвращение» – это ярко выраженный ремастеринг, над которым действительно потрудились разработчики 4A Games. Они привнесли множество изменений и улучшений, по сравнению с предыдущими играми серии.

Также изменилась команда, работавшая над созданием Metro Redux (кто-то называет его “редукс”). К примеру, автор произведения Дмитрий Глуховский, участия в этом проекте не принимал, поскольку сценарий – немногое оставшееся неизменным в игре. А вот немецкая медиа-компания Deep Silver прочно утвердилась в роли издателя, выпустив «Возвращение» в августе 2014 года.

Особенности визуализации игры

Прежде всего, примечательно переиздание тем, что оно включает сразу и Metro 2033, и Metro: Last Light, без каких-либо изменений в сюжетной линии. Но в то же время качественно изменилась картинка. И без того превосходная графика, в Metro Redux стала безупречной. Визуализация приобрела новые зрелищные спецэффекты, поражая реалистичностью. За счёт внедрения нового авторского движка 4A Engine, ставшего своеобразным техническим прорывом, удалось ещё больше детализировать персонажей с заметным улучшением их анимации.

В целом, изменения коснулись системы освещения, сделавшей прорисовку более яркой и глубокой. Также проявилась динамичность разрушений, особенности погоды и эффекты частиц.

При этом игра сохранила прежнюю атмосферу обречённости и уныния. В красках передаются реалии постапокалиптического окружения, что отличает жанр. Она, словно, проникает в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркнуло эмоциональное состояние персонажей, заставляя сопереживать происходящим в сюжете событиям.

Знакомые по Metro 2033, и Metro: Last Light локации несколько изменились и приобрели новые детали.Можно заметить появление коридоров или каких-то второстепенных подробностей, которых там раньше не было. Не ускользает от внимания и заметное улучшение качества моделей NPC. В Metro Redux исчезла угловатая анимация второстепенных персонажей, остающихся на заднем плане.

Обновления в игровой механике Метро Переиздание

В этом плане, ситуация обстоит несколько иначе. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений так и не произошло. Над геймплеем тоже основательно потрудились. Но по какой-то причине остался без внимания искусственный интеллект негативных персонажей.

«Бездумность» противника, подставляющегося под град пуль, делает сцены сражений неестественными. Кроме того, у них ещё и зрение ухудшилось – главный герой, находясь в тёмном закоулке или на значительном расстоянии, остаются незамеченным. Даже для тех тварей, что прекрасно видят в кромешной темноте.

А вот что бросается в глаза – наличие в первой части оружия, появившегося начиная со второй, это уже плюс, потому что коренным образом меняет прохождение. Тем более что в Metro Redux объединили короткие главы-уровни, выглядевшие ранее растянуто, сопровождаясь малозначимыми событиями.

Ещё в части прохождения добавили 2 совершенно новых стиля, выраженных в «Выживании» и «Спартанце». Появилась возможность бесшумного устранения противника. Там, где его можно было разве что пырнуть ножом, теперь доступно оглушение или удушение. Так больше шансов, что противник не привлечёт внимания.

Так же в общем игровом процессе появились новые предметы, такие как заметки и сейфы, там, где их раньше не было, в частности в Метро 2033.

По большей части, сиквел вызывает благоприятное впечатление, особенно на фоне прообраза. В нём многое исправили и улучшили, сделав игру более качественной и увлекательной. Но не меньше деталей, требующих доработки, остались либо совсем без внимания, либо слабо реализованы.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Может ли человечество на самом деле выжить в метро?

Подавляющее большинство спаслось в Метро – на безопасной глубине под защитой громадных гермозатворов. Но как им удалось протянуть столько лет в подобных условиях?

Давайте договоримся сразу – выжить в метро после апокалипсиса невозможно, от слова совсем. Ну может день-два, ну в лучшем случае – неделю, но никак не двадцать лет.

Резервные генераторы выйдут из строя, насосы заглохнут и станции попросту затопит. Фильтры – даже самые надежные – не спасут от бактерий и вирусов, еды не хватит на всех, как и запасов витаминов и лекарств.

Выжить в метрополитене – это то самое фантастическое допущение.

Ну и мутанты за столь малый срок не появятся, максимум, что ждет облучившихся – раковые опухоли и медленная мучительная смерть, а вовсе не превращение в новые формы жизни.

Те же, кто надышатся химией и прочей отравой, умрут на месте – и никаких вам третьих рук и суперспособностей.

Но давайте оставим реализм реальности и погрузимся в выдуманный мир.