Где в ведьмаке 3 находятся все места силы в локации белый сад (карта)

Корчма «Новый Порт»

Чтобы не только отыскать Хьялмара, но и спасти максимум его людей, перед тем как отплыть на остров, обязательно заскочите в портовую таверну и поговорите с местными посетителями. Нас интересуют два островитянина: Аксель и Танте.

  1. Поговорив с Акселем, мы узнаем тайну личности безумного старика с Ундвика.
  2. Обсудив морской путь до острова с Танте, Геральт получит больше информации для поисков экспедиции. Также он узнает о некоем Роге Хорнвала, который есть у сына ярла и от звука которого сирены падают на землю.
  3. Необязательно, но любопытно будет также поговорить с корчмарем. Он расскажет, как сын ярла ворвался в таверну, скинул миски со стола, влез на доски и призывал воинов плыть вместе с ним за славой.

Теперь идем на пристань, прихватизируем там лодочку и отправляемся в увлекательное морское путешествие.

Прохождение миссии с Хьялмаром

В этом случае после короткого разговора с сыном ан Крайтов игра перенесёт вас в окрестности деревушки Форнхаллы. Находится она на юго-востоке Ард Скеллиг и живут тут предпочтительно вильдкаарлы. Хьялмар знает, что это они превратились на пиру в медведей и устроили резню (помните мужиков, с которыми вы дрались на кулаках?), поэтому решил убить всё поселение берсерков. На вопрос “И что теперь”, наследник трона ответит, что никакого конкретного плана нет, ему нужна только смерть виновных в гибели гостей. Вот вам и весь план будущего короля.

На этом кат-сцена закончится, а значит, пора отправляться в саму деревню. Сразу же на входе можно заметить труп, лежащий под каменными стенами. Включаем ведьмачье чутье и начинаем осмотр деревни: судя по трупу, что-то здесь не так. Зайдя вглубь деревни, вы увидите жуткий алтарь — вокруг него много крови, ещё один труп и брошенная одежда. Даже коренной житель Скеллиге не знает, что за обряд тут проводили.

В ходе осмотра выясняем, что жертва — не вильдкаарл. Всё тело в синяках, похоже, парень дрался на кулаках до смерти. В куче одежды находится 6 разных комплектов — что странно, ведь тело здесь только одно. А на самом алтаре нас ждет более значительная подсказка — Хьялмар сможет прочитать надпись на древнем языке, которая гласит, что здесь поклонялись запрещенному богу — Свальблоду. Давным-давно все алтари этому богу были уничтожены, а жрецы убиты.

Проблема поклонения этому божеству заключалась в.…человеческих жертвах. Интересная у вас религия, конечно. После этого разговора Геральт учует странный запах, похожий на медвежью приманку. След приведет нас к трупу, возле которого находится лужа крови и много следов.

Исследовав пятно крови, замечаем новые следы, по которым и отправляемся. Отпечатки приведут нас в дом со скрытым полом, который будет ярко подсвечиваться и вообще пропустить его крайне сложно. Спустившись (или просто спрыгнув) в лаз, герои оказываются в длинной пещере. Пройдя немного, мы выйдем в круглый зал и встретим первого живого человека в деревне — Халльгрима, одного из вильдкаарлов.

“Медведь” признается, что на пир они шли не ради убийства, но и о смертях жителей не жалеет, ведь слабые не имеют права на жизнь. Собственно, дальнейший разговор не имеет смысла, поэтому начнется потасовка. Противник будет драться в человеческом виде, пока вы не снесёте ему половину здоровья. Как и против любых людей, используйте Аксий и Яд Повешенного. На половине хп он превратится в медведя, но и тут сложностей никаких не возникнет, ведь вам будет помогать Хьялмар.

После боя двигаемся дальше по тоннелю, потому что противники на этом не закончится. Дойдя до конца, вы попадёте в огромную комнату с алтарём в центре. Именно в этот момент друид проводил запретный ритуал, поэтому после недолгой кат-сцены начинается ещё один бой, на этот раз уже последний.

А старик — не промах, и в бою будет активно пользоваться своим магическим посохом — и волну воздуха кастовать, и молнии швырять, и просто им колотить. Когда снимите ему ¾ здоровья, то он начнет вызывать больших медведей себе на помощь. Советую их не бояться и продолжать бить старика, потому что это будет продолжаться бесконечно.

На теле жреца вы найдёте анонимное письмо, из которого станет ясно, что именно он натравил берсерков на Каэр Трольде. И тут мы столкнемся с проблемой, о которой говорила Керис — убийц мы нашли, а вот кто устроил всё это? У Хьялмара нет никаких идей, поэтому все, что мы можем — это собрать ярлом и объявить, что покушение устроили вильдкаарлы.

Именно так события и буду развиваться. После диалогом с юным ан Крайтом, игра сразу же телепортирует нас обратно в замок, и начнется новая сцена. Все ярлы соберутся вместе, Хьялмар бросит к их головам голову медведя и обвинит во всем берсерков. Ярлы не поверят парню и засмеют и его, и сестру, но тут вступится ведьмак и подтвердит правдивость слов.

Слова ведьмака и анонимное письмо сыграют важную роль в переговорах. Возражать будет только Бирна, но её слушать не станут, и старший из ярлов объявит, что ан Крайты смыли с себя позор. На этом пир завершится, а Крах поблагодарит ведьмака за помощь сыну и подарит реликтовый арбалет Смерть с небес (отлично подойдет для дополнительного опыта) и позовет на совет ярлов возле дуба Гединейт.

Если согласитесь, то сразу же телепортируетесь к нужному месту и увидите сцену, как Хьялмара ан Крайта провозглашают новым королём Ард Скеллиг.

Что это такое и как их активировать

Итак, «Места Силы» — это магические каменные колонны, размещённые по всей территории игрового мира Ведьмак 3: Дикая Охота.

Посещение данных мест предлагает игрокам две основные преференции:

  1. Это получение 1 очка умений, после «осушения» камня;
  2. Это временное усиление мощности одного из пяти Знаков.

Всего насчитывается 30 подобных камней, распределённых по шесть штук для каждого из пяти Знаков – «Аард», «Игни», «Квен», «Ирден» и«Аксий».

Нужно ли говорить, какое значение для прохождения игры несёт мощь данных знаков? А с учётом потенциальных 30 очков умений, посещение «Мест Силы» должно стать обязательным действием для каждого Геральта.

Также необходимо отметить, что если активировать по одному камню для пяти Знаков, то игрок получит достижение «Великая Сила». Мелочь, а приятно.

Для активации (осушения) Места Сила требуется осуществить лишь несколько простых действия, знакомых каждому игроку:

  1. Это собственно найти сам камень;
  2. Встать к нему таким образом, чтобы появилось предложение нажать на кнопку «Е»;
  3. Зажать кнопку «Е» до момента пока не закончится соответствующая анимация.

Кнопку необходимо именно зажать, а не нажать, иначе очко умения получено не будет.

Стоит отметить, что очко умения можно получить лишь единожды, а вот временно усиление мощи Знака можно получить неоднократно.

Как пройти The Witcher 3: Wild Hunt видео

  • 2497
    42:32

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 1: Введение и Пролог

  • 1751
    24:08

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 2: Контроль над разумом

  • 1517
    26:06

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 3: Зверь Белого сада

  • 1147
    25:08

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 4: Босс — Гриффон

  • 1219
    19:27

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 5: Йеннифер

  • 2914
    23:12

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 1: Пролог

  • 1760
    25:40

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 2: Сирень и крыжовник

  • 3714
    16:50

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt (На русском) — Часть 3: Игра с огнём

  • 1407
    23:06

    Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt — Часть 6: Императорская аудиенция

Где найти Места Силы

Каждый камень имеет соответствующий внешний вид и индивидуальный цвет магического свечения, а также помечены тем самым Знаком, для усиления которого они и предназначены:

  • Знак «Аксий» — зелёный;
  • Знак «Аард» — голубой;
  • Знак «Игни» — оранжевый;
  • Знак «Ирден» — фиолетовый;
  • Знак «Квен» — жёлтый.

Соответственно, определить какой именно Знак представляет Место Силы не составит труда, но это не касается самого поиска данных камней, так как далеко не все их можно найти непосредственно в начале прохождения игры.

«Места Силы», как уже было сказано ранее, разбросаны по всем локациям и могут располагаться как в лесу, так и на горе (возвышенности), так и под землёй.

Некоторые из них станут доступны только при прохождении основных и дополнительных заданий, когда станет доступна возможность посещения локации, в которой они располагаются.

Как известно, в игре Ведьмак 3: Дикая Охота (с дополнениями) имеется пять основных локаций – это «Белый Сад», «Велен и Новиград», «Скеллинге», «Каэр Морхен» и «Туссент».

Места Силы практически всегда охраняются, поэтому будьте готовы к нападению!

Жертвы

Итак, начинается данный квест с того, Присцилла отправляется домой переодеться, а старые-добрые друзья Лютик и Геральт предпочитают скоротать время за выпивкой.

Но их благочестивым планам сбыться было не суждено, так как в «Хамелеон» врывается вестник из госпиталя Вильмериуса с информацией о том, что Присцилла стала жертвой неизвестного маньяка.

Конечно, Геральт и Лютик спешат в больницу, где их встретил начальник хирургического отделения Иоахим фон Гратц. Он поведал, что Присцилла стала далеко не первой жертвой маньяка, но «слава богам» осталась жива, и в настоящий момент её жизни ничего не угрожает, что нельзя сказать о её психологическом состоянии.

Иоахим предлагает Геральту отправиться в местный морг для изучения тела прошлой жертвы, вскрытие которого ещё не производилось. Возможно, опытный взгляд бывалого ведьмака сможет зацепиться за улики и найти преступника.

Встретившись с врачом у корчмы «Зимородок», они отправляются окольными путями в мертвецкую (он же аналог морга), по пути разобравшись с утопцами и водной бабой.

Изучение трупа позволит обнаружить несколько крайне любопытных и не совсем ожидаемых в подобных обстоятельствах зацепок, связанных с огнем, саламандрами и перерождением.

По завершению осмотра Геральту предстоит познакомиться с местным коронером — Губертом Рейком, который несмотря на собственные мотивы готов помочь в расследование.

Найденные улики и очень информативный разговор со всеми собравшимися, в том числе о прошлом Губерта, подвесили несколько интересных вопросов, посеяли первые нотки подозрения и натолкнули Геральта на необходимость изучения трёх ключевых точек:

  • Это место, где можно найти сборщика тел, который и принёс Фабиана в мертвецкую;
  • Это мастерская, где работала жертва убийцы. А как стало известно – это краснолюд по имени Фабиан;
  • Это месте, где было совершено нападение на Присциллу.

Сборщик трупов

Отмеченная область поисков находится неподалёку, а найти Евстахия (ака сборщик трупов) труда не составит из-за кровавой обстановки рядом с ним.

Общение с ним даст результат, так как оказывается, что обыскав Фабиана, сборщик обнаружил странное письмо (и планировал его перепродать) из человеческой кожи с именем следующей жертвы, которой стала Присцилла.

Итак, картинка продолжает складываться – маньяк/серийный убийца оставляет подсказки о своих следующих жертвах.

Мастерская краснолюда

Добравшись до мастерской, где и было обнаружено тело краснолюда, Геральт постучится в закрытую дверь, и ответив на «вежливый» вопрос о том, зачем он сюда явился, получит возможность самостоятельно осмотреть место преступления.

Осмотр принесёт результаты, и ведьмак обнаружит костер, сделанный из скульптур братьев, еще одну проповедь Неравнодушного, а также более чем красноречивые следы крови, ведущие в мастерскую.

Спросив дозволения у брата жертвы Гууса Мейера, Геральт попадает в мастерскую и обнаруживает там следы нападения и пыток, а также ощущает явный запах формалина, которым убийца опаивал своих жертв.

Место нападения

Несмотря на то, что после посещения мастерской Геральта остановит стражник с новостью о том, что была найдена новая жертва и коронер ожидает ведьмака для «совместного» вскрытия, осмотреть место нападения на Присциллу всё же стоит.

Пройдя через ворота Геральту предстоит познакомиться со Свистушкой Зозюй и её людьми, которые примут ведьмака за маньяка, напавшего на их подругу.

Осмотре места нападения ещё раз подтвердит использование формалина, а также обнаружит ещё одну проповедь Неравнодушного.

Новая жертва

Теперь стоит незамедлительно явиться в мертвецкую и осмотреть труп новой жертвы, коим стал преподаватель теологии из Оксенфуртской Академии — Йорис Аквинус, известный по своей нетерпимости к последователям Вечного Огня.

На теле жертвы Геральт обнаружит письмо с именем следующей цели убийцы — «Патриция Вегельбуд».

Погоня за маньяком

Прибыв в поместье известной в Новиграде семьи, Геральт встречает Ингрид Вегельбуд, известной нам по квесту «Вопрос жизни и смерти».

Поставив её в курс хода расследования, Ингрид поведала ведьмаку о том, что у её матери Патриции из-за массовых убийств «кризис веры» и она приказала жечь в собственном дворе всю литературу, связанную с Вечным Огнём.

Добравшись до комнаты Патриции – они становятся свидетелями смерти помещицы и практически застигают убийцу на месте преступления.

К сожалению, в самый разгар погони ведьмака остановят стражники, которые примут бегущего Геральта за убийцу.

Объяснившись и вернувшись к телу Патриции, Геральт найдёт новое письмо – жертва Сладкая Аннеке у Катарины Хромоножки.

Известные жители[]

Правители и королевская семья

  • Король Диветаф (Последний правитель эльфов Туссента)
  • Король Людовик (Первый людской правитель Туссента)
  • Княгиня Анна Генриетта (Анариетта)
  • Княгиня Аделия Марта (Адемарта, Адельмарта)
  • Княгиня Каролина Роберта (Кароберта)
  • Князь Раймунд
  • Сильвия-Анна (Сианна)

Дворяне

  • Барон Амадис де Трастамара
  • Баронесса Келина
  • Баронесса Ника (Вероника)
  • Графиня Ноттурн
  • Барон Пальмерин де Лонфаль
  • Барон Мильтон де Пейрак-Пейран (Рыцарь Бычьей Головы)
  • Рейнарт де Буа Фресне (Рыцарь Шахматной Доски)
  • Граф Владимир Креспи
  • Луи де ла Круа
  • Рамон дю Лак

Геральт по факту дарственного владения землёй с виноградником не только обозначен гражданином Туссента, но и причислен туссентской княгиней к дворянскому сословию.

Остальные

  • Фрингилья Виго (Чародейка и троюродная сестра Анны Генриетты)
  • Арториус Виго (Дальний родственник Анны Генриетты)
  • Себастьян ле Гофф (Камергер и маршал княжеского двора)
  • Гильом де Лонфаль (Молодой рыцарь, племянник Пальмерина де Лонфаля)
  • Министр Трембли (Первый министр княжеского двора)
  • Марлена де Трастамара (проклятая родственница барона Амадиса)
  • Малатеста (Управляющий виноградниками Ферментино)
  • Алкид Фьерабрас (Управляющий виноградниками Помероль)
  • Жан Катильон (Управляющий виноградниками Кастель Торичелья)
  • Придворная дама Фольтеста Антуанетта (Невеста Жан-Пьера)
  • Вивиенна де Табрис (Фрейлина княгини Анны Генриетты)
  • Грегуар де Горгон («Чёрный рыцарь», победитель рыцарского турнира 1274-го года)
  • Чистильщик (Юный чистильщик обуви из портового района Боклера)
  • Жан-Пьер (Темерский наёмник из Туссента, жених Антуанетты)
  • Бюзэ, Корбен и Рамеро (Кузены Антуанетты)
  • Шимон Гилька (Помощник Фьерабраса)
  • Йунтек (Рабочий с виноградников Помероль)

Что за квест «Дворянин из Цинтры» в «Ведьмак 3: Кровь и вино»

Это задание из основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» для игры The Witcher 3. Ознакомиться с апдейтом можно как и при прохождении основной части «Дикая охота», так и запустить его отдельно. Учитывайте, что игра начнется как бы заново, но в распоряжении Геральта уже будет неплохая экипировка – сет брони и оружия из Каэр Морхена (без сетовых бонусов), сбруя начального уровня для Плотвы, а также множество эликсиров, масел, бомб и Алкагест для восстановления их запаса во время медитации, еда, алкоголь, неплохой арбалет, болты, мутагены, ремонтные наборы и руны разных типов.

Сам Геральт появляется с окрестностях деревни Яворник недалеко от Дерева висельников. Персонаж будет 34 уровня и иметь в распоряжении 44 очка навыков, поэтому не забудьте активировать необходимые абилки и настроить их взаимодействие с мутагенами. Большая часть действа разворачивается в Туссенте – отдаленной провинции, знаменитой своими виноградниками, производящими лучшее в мире «Ведьмак 3» вино, а также немного странными жителями, ревностно чтящими рыцарские традиции. Чтобы попасть туда, следует согласно условиям задания «Посольство из винного края» найти на одной из досок в Велене подходящее объявление.

К сожалению, в распоряжении Ведьмака есть только стартовая колода для игры в Гвинт. Конечно, некоторые карты можно прикупить как у местных торговцев, таки в самом Туссенте, однако желаемого эффекта это не даст. Игроки в винном крае сильные, а в распоряжении каждого такая колода, которую можно собрать только при прохождении основной сюжетной линии «Ведьмак 3».

Шторм

На этом наши проблемы не заканчиваются. Сначала на “Атропос” нападают пираты, а после обрушивается шторм. Еле живого ведьмака выбрасывает волнами на побережье, где один из местных, Стенгрим, обыскивает его в поисках ценностей. Геральт неожиданно приходит в себя, спасая свои пожитки от жадных рук островитянина.

Завязывается диалог. Есть три варианта развития событий.

  1. Мы спокойно пропускаем все гадости между ушей и Стенгрим указывает нам дорогу к Каэр Трольде.
  2. Если есть желание начистить этому хаму морду, вступаем в кулачный бой, побеждаем. Результат будет тот же.
  3. Если во время кулачного боя достать меч, то воина, а заодно и его верного волка, придется убить. Дорогу находим сами по квестовому маркеру, не маленькие.

Как попасть на Скеллиге бесплатно

Хотя возможность путешествия “зайцем” разработчиками не предусмотрена, у вас будет возможность получить “кешбек” и полностью вернуть уплаченную за билет сумму после «прибытия». Для этого когда проснетесь на побережье, поищите поблизости Восточное место кораблекрушения. Мертвый капитан Вулверстон лежит там, вместе со всеми деньгами. Слава богу, пропить их он не успел.

Новиград

№1

Первое место силы в Новиграде в Ведьмаке 3, которое мы посетим, находится далеко на востоке от города, к северу от резиденции Вегельбуда – прямо на перекрестке, на вершине небольшого холма. Использование этого камня увеличивает мощь знака Аксий.

№2

Последняя локация в этом путешествии находится в самом Новиграде. Начните с указательного столба “Дворец Выборщиков” и отправляйтесь на северо-восток. Следуйте по ступенькам рядом с каменной стеной, вверх.

Когда выйдете на открытую площадь перед храмом Вечного огня, направляйтесь к западному краю. Место Силы находится в конце, его использование увеличит интенсивность Игни.

Скеллинге

«Аксий» — первый — к юго-западу от «Развилки дорого» после получения доступа к локации, второй — к западу от и «Портом Гольмштейна»
«Игни» — первый – к северу от «Деревня Рогни» (южнее «Древней Гробницы) при прохождении задания «Солнечный камень», второй – западнее «Деревни Сварлог» в момент прохождения задания «Избранник богов»
«Аард» — к юго-западу от «Кладбища китов»
«Квен» — первый – к северо-востоку от «Моста в КаэрТрольде» при выполнении задания «Королевский гамбит» С этим местом всё значительно сложнее, так как, для того чтобы найти его в определённый момент прохождения задания необходимо выбрать точку зрения «Керис», для инициирования расследования, в ходе которого будет получен доступ к погребу и тайному проходу, открывшемуся при взрыве бочек. Второй – в непосредственной близости от «Клыка Ингвара» в ходе задания «Путь героев»
«Ирден» — первый – рядом с «Лагерем друидов» при прохождении задания «Эхо прошлого», второй – восточнее «Харвикена».

Демон вины

Геральт предположил, что они имеют дело с демоном, питающимся чувством вины – Химом. Чтобы довести до конца задание “Избранник богов” в Ведьмаке 3, есть два варианта дальнейших действий: убить или обмануть демона.

В любом случае нужно сначала вернуться в старый дом, где:

  1. Осмотреть печь в основной комнате.
  2. В следующей комнате после кат-сцены осмотреть разбитое зеркало.
  3. В последней комнате — детскую кроватку.

Убить или обмануть

Если отказавшись рисковать жизнью Удальрика, Геральт выбирает силовой путь решения проблемы, игра перенесет нас в поместье ярла, где мы сообщим о его «демонической» проблеме и о том, что ему предстоит пережить встречу с Химом в старом доме. Для этого потребуется четыре факела, которые даст друид, установить на столбы по квестовым маркерам. Когда все готово, зовем ярла и начинаем бой.

Если же ваш Геральт — ведьмак, решающий человеческие проблемы не только мечом, то в этом случае, доверившись Керис, мы обманываем демона.

Места силы Белого сада

Кладбище — Игни

Ведьмак 3 места силы Белого сада

Всего на территории Белого сада расположено шесть точек с Местами силы. Первое Место силы, мы нашли около входа в один мавзолей, что расположен на местном кладбище. Кладбище в свою очередь находится около центральной дороги. Эттим рунным камнем оказался знак Игни, при чём его охраняли Призраки седьмого уровня, поэтому будьте с ними крайне осторожны.

Северный лес — Аард

В северной стороне от предыдущего Места силы (рунного камня Игни, что расположен на кладбище), будет расположен ещё один рунный камень, но только уже со знаком Аард. При чём учтите то, что около этого Места силы находится гнездо чудовищ, а именно гнездо упырей второго уровня.

Западный лес — Аксий

Ведьмак 3 места силы Белого сада

В самом сердце лесной чащи с тонкими деревьями, между Нильфгаардским гарнизоном и хижиной травника, находится рунный камень с надписью «Аксий». Но будьте крайне осторожны, так как в лесу будет очень много диких животных (особенно волков). Кроме этого, рунный камень будет охраняться Призраком шестого уровня, поэтому будьте начеку.

Гнездо Гриффона — Квэн

Помните обнаруженного в Белом саду Гриффона? Так вот, в южной стороне от гнезда этого чудовища расположено ещё одно Место силы. Пройдя в южном направлении, вы вскоре наткнётесь на два больших дерева, между которыми будет находится рунный камень Квэн.

Покинутое место — Ирден

Вдоль тропы, что расположена в восточной части от заброшенной деревушки (кстати, около гнезда того самого Гриффона), вставайте с лошади и пройдите к деревьям, что расположены в южной части. Тут вы наткнётесь на медведя шестого уровня, убив которого сможете спокойно активировать рунный камень Ирден.

Поле боя — Квэн

Если двигаться с восточной части и проскакать к противоположной стороне поля боя, то прямо перед запертыми вратами отойдя немного в северную сторону, вы наткнётесь на гнездо местных упырей, за которыми и будет то самое, последнее Место силы Белого сада — Квэн.