Содержание
- Известные баги
- Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)
- Ссора на площади
- Кроме того, его можно найти:
- Особенности
- Навигация
- Глава IV
- Поместье Лейквью (Фолкрит)
- Поиск улик
- Как попасть
- Компаньон c гигантской дубиной
- Статуи Совнгарда смотрят на игрока
- Западное крыло
- Ссора на площади
- Краткое прохождение
- Примечания Править
- Невидимые сундуки торговцев
- Интересные места
- Как попасть
- Закладываем основу
- Секреты скаалов
- Примечания [ править | править код ]
- Стадии квеста
- Без убийств
- Короткая справка
- Видео прохождение “Родственные связи”
- Заключение
Известные баги
Как во многих остальных квестах в Skyrim, при прохождении «Кровь на снегу» обнаружено несколько багов. Амулет некроманта, который вы продемонстрируете Каликсто, лучше сразу же продать после поступившего предложения. Предмет «приклеивается» к инвентарю, поэтому избавиться от него другими способами невозможно.
После распроса трех свидетелей на месте убийства Сусанны стражник может не выдать продолжение задания, а начать рассказывать, что он уже где то видел главного героя. Единственный способ решения проблемы – загрузить более ранее сохранение и пройти начало миссии повторно.
При установленном в настройках низком качестве графики следы крови на снегу не отображаются. Единственный метод решения проблемы – повысить качество.
Поместье “Хельяркен-холл” (владение Белый берег)
Еще одно место, где можно построить дом в Скайрим относится к области Белый берег с центром в Данстаре.
Как и ранее герою придет письмо от управляющего, где Драконорожденный может сразу приобрести участок за 5000 золотых, либо сначала выполнить несколько полезных дел для ярла в Данстаре.
Усадьба “Хельяркен-холл” будет располагаться на юге от Данстара в живописном месте.
“Хельяркен-холл” на карте
- На территории есть зерновая мельница, благодаря которой изготавливается мука. Ее в свою очередь можно использовать на кухне поместья для готовки разнообразных блюд.
- Близость ко входу в Черный предел через Башню Мзарк.
- Если разбить палисадник, то можно вырастить больше растений, чем на других участниках.
Ссора на площади
После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.
Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.
Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.
Кроме того, его можно найти:
— западнее шахты Сломанный Клык;
— выше плавильни в Вороньей скале;
— к югу по тропинке от лагеря Буйольд;
— к востоку по тропинке от Заставы Саеринга.
Подозрения главного охотника оправдаются: его брат окажется сумасшедшим вербером.
При диалоге он пробормочет что-то бессвязное и вне зависимости от ответа обернется медведем и набросится на Довакина. В момент перевоплощения Торкильд беззащитен, это лучшее время, чтобы убить его. В инвентаре мертвого оборотня протагонист найдет письмо, которое нужно будет отнести Вульфу.
Убийство брата не разозлит охотника. Он научит протагониста скаальским охотничьим приемам. На этом один из простейших квестов Скайрима Родственные связи заканчивается.
ID:DLC2WB01 | |
---|---|
Обзор | |
Квестодатель | Вульф Дикая Кровь |
Локация | Деревня Скаалов |
Награда | Повышение навыков: «Стрельба», «Блокирование», «Одноручное оружие» и «Тяжёлая броня» |
Тип | Сторонний квест |
Предыдущий квест | Судьба Скаалов |
Основная статья: Квесты (Dragonborn)
Родственные связи (ориг. Filial Bonds) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
в переводе от ESN — «Семейные узы».
Особенности
- Если попытаться спасти Торальда без доказательств, диалог о спасении не появится.
- Если ГГ решит спасти остальных пленников, то они просто останутся в своих камерах, и будут настроены недружелюбно при разговоре.
- Если решили зачистить крепость до получения миссии “Без вести пропавший” в Скайриме, Торальд не пойдет с Довакином. Зато после активации квеста, можно просто прийти в локацию и освободить его.
- Если задание “Без вести пропавший” в Скайриме выполнять после победы Братьев Бури, Фрейлия будет всё равно убеждать, что её сыновьям угрожает опасность.
- Если Драконорожденный будет в зверином облике, Авюльстейн накинется на него.
- Если герой заражен вампиризмом, Авюльстейн атакует только с наступлением четвертой стадии.
- После разговора с торговкой миссия может не начаться.
- После беседы с Фрейлией, Довакина пригласят в дом, однако открыта дверь будет только в течение первых суток. После дом будет закрываться на весь день, как и обычно, а если к Драконорожденный влезет внутрь, его будут пытаться задержать.
- Если решили атаковать крепость с Авюльстейном, он может появиться только после того, как герой сам выведет спасенного брата из крепости. Также есть вероятность, что с Довакином никто не пойдет и придется вызволять узника в одиночку.
- После диалога, Торальд может «пропасть» в стене.
Навигация
Навигация
-
Wiki››
- Начало
- Новости
- Jabber-чат
- Контакты
- Ссылки
- Случайная статья
- Форум
- Вики-чат
- Создать статью
- Предложить новость
-
Справка››
- Синтаксис
- Шаблоны
- ЧаВО
- Свежие правки
- Новые страницы
Разделы TES
-
TES Lore››
- Вопросы-Ответы По Лору
- Расы
- История
- География
- Религия
- Личности
- Организации и объединения
- Животные и монстры
- Флора, еда и алхимия
- Книги
-
От разработчиков››
- Концепты
- Майкл Киркбрайд
- Прочие разработчики
- Ролевая разработчиков
- Статьи и исследования
- Elder Scrolls Online
-
TES 5: Skyrim››
-
Официальные дополнения››
- TES 5: Dawnguard
- TES 5: Hearthfire
- TES 5: Dragonborn
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Создание персонажа
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Управление
- Брак
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 5: Dragonborn››
- Квесты
- Люди
- Локации
- Предметы
- Магия
- Существа
- Фракции
- Услуги
-
TES 4: Oblivion››
-
Официальные дополнения››
- Дрожащие Острова
- Рыцари Девяти
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Знаки рождения
- Классы
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Болезни
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Патчи
-
-
TES 3: Morrowind››
-
Официальные дополнения››
- TES 3: Tribunal
- TES 3: Bloodmoon
- Квесты
- Расы
- Атрибуты
- Навыки
- Вампиризм
- Предметы
- Магия
- Гербарий Морровинда
- Существа
- Фракции
- Карты
- Люди
- Локации
- Услуги
- Транспорт
-
-
Другие игры TES››
- TES Travels
- Redguard
- Battlespire
- TES 2: Daggerfall
- TES 1: Arena
- Andoran
- Chaos Heart
Модмейкерам
-
Руководства››
- Для Skyrim
- Для Morrowind
- Для Oblivion
- Для Fallout 3
- Программы
- TES 5 Creation Kit
- TES 4 Construction Set
- TES 3 Construction Set
- Fallout3 GECK
Общая информация
-
Книги››
- Книги Daggerfall
- Книги Battlespire
- Книги Redguard
- Книги Shadowkey
- Книги Morrowind
- Книги Oblivion
- Книги Skyrim
- Книги Dragonborn
- Лор-версии книг
-
Плагины››
- Плагины Morrowind
- Плагины Oblivion
- Плагины Skyrim
- Плагины для Fallout
-
Творчество по TES››
- Изобразительное творчество
- Литературное творчество
Глава IV
Под платформой, куда попадёт герой, будет располагаться Глава III. Нужно активировать росток и можно оправляться к Чёрной книге: Острое перо и прочитать её для вызова Хермеуса Моры. Он поздравит протагониста и обучит второму слову крика «Подчинение воли». Он продолжит утверждать, что герой не может надеяться превзойти Мирака без последнего слова власти. Он готов помочь Довакину в обучении этому слову, но в качестве оплаты просит шамана скаалов Сторна Горный Странник рассказать секрет, обменяв знания на знания. Как только разговор будет завершён, герой сможет выбрать одну из трёх ветвей силы, исходящей из Чёрной Книги:
- Пламя Драконорождённого — после убийства противника криком Огненное дыхание из его трупа появляется огненный змей, который сражается на вашей стороне в течение 60 секунд.
- Сила Драконорождённого — крик «Безжалостная сила» наносит больше урона и может дезинтегрировать противника.
- Мороз Драконорождённого — крик «Морозное дыхание» заковывает противника в лёд.
Воспользоваться можно только одной способностью единовременно. Для возврата на Солстхейм нужно использовать «Чёрную Книгу», лежащую на постаменте, или же прочитать её из инвентаря.
Поместье Лейквью (Фолкрит)
Ярл Фолкрит продает поместье Лейквью, участок земли недалеко от Камней Хранителей. С этой локацией связано множество условий, в зависимости от вашей репутации с Фолкритом и того, кто в настоящее время является Ярлом. Вот несколько способов получить этот земельный участок:
- Станьте таном Фолкрита.
- Если вы ниже девятого уровня, выполните квесты «Редкие дары» и «Убить главаря бандитов» для Ярла.
- Если вы не тан, завершите квест «Убить главаря бандитов».
- Внушить Денгейру из Стуна в роли ярла Фолкрита. Это можно сделать, отдав Фолкрит Братьям Бури в квесте «Бесконечный сезон» или взяв Фолкрит для Братьев Бури во время квестовой линии Гражданской войны.
Независимо от того, какой выбор вы сделаете, выполнение одного из этих требований откроет продажу Lakeview Manor за 5000 золотых. Как и все дома Hearthfire, вы должны построить дом самостоятельно.
Поиск улик
Внутри в одном из сундуков можно найти 11 листовок, рассказывающих, что Мясник на свободе, а также дневник серийного убийцы. Также здесь есть шкаф, в котором за фальш-панелью спрятано логово убийцы. Так можно найти инструменты для пыток, человеческие кости и вторую часть дневника.
На полке в соседней комнате валяется странного вида амулет – последняя улика. Если показать его Йорлефу, он упомянет про Каликсто и посоветует обратиться к расклейщице листовок Виоле Джордано. В первую очередь рекомендуется поговорить с Каликсто.
Владелец музея, который он открыл вместе с покойной сестрой, знаком со всякими диковинками. В найденном вами амулете он опознает артефакт, используемый некромантами, и предложит продать его за 500 монет.
Виола Джордано весь день шатается по городу, а вечера коротает в таверне. Если показать ей дневник, найденный в логове убийцы, маркер укажет на придворного мага Вунферта, который увлекается неромантией.
Вунферта Неживго можно найти во Дворце Королей. На протяжении дня он занят в лаборатории. Найденный вами амулет он сразу идентифицирует его как имеющий непосредственное отношение к некромантии. Так как тот персонаж и сам длительное время расследует серию загадочных убийств, он посоветует отправиться патрулировать город ночью.
Как попасть
Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.
Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.
Компаньон c гигантской дубиной
Лагеря Скайрима содержат много неиспользуемого игроком лута из раздела «разное». Например, к таким вещам относится гигантская дубина, которой владеет Ледяной Великан, способный отправить Довакина в космос одним ударом.
Вместо того, чтобы эти вещицы пылились в рюкзаке героя, лучше отдать их компаньону, который будет использовать их как оружие ближнего боя. Для этого следует выбросить предмет из инвентаря и приказать спутнику подобрать его.
Если все сделано правильно, напарник вооружится дубиной. Носить ее смогут спутники типа Вилкаса, у которых развит навык «Двуручное Оружие».
Статуи Совнгарда смотрят на игрока
В финальной миссии игрок попадает в Совнгард, чтобы вместе с героями прошлого победить Алдиуна. По прибытии Довакин видит статуи, чьи взоры обращены на окрестности.
Немногие знают, что статуи работают как Плачущие Ангелы из сериала «Доктор Кто»: когда главный герой отвернется, статуи следуют взглядом за ним. Чтобы в этом удостовериться, нужно остановиться у первого входа в Совнгард, выждать 2-3 секунды и обернуться.
То же самое происходит со всеми статуями в локации: взоры направлены на героя. Интересная и жутко пугающая пасхалка от разработчиков. Объяснений в игре этому явлению нет.
Западное крыло
Лаборатория для зачарования. Аналогичная история, что и с уголком алхимика. Более масштабная, эстетически привлекательная и атмосферная. Функционально же ничем не отличается от уже имеющейся пентаграммы душ.
Оранжерея. Ещё один аналог. Но на этот раз аналог палисадника и функционально более продвинутый — здесь появляются светлячки, бабочки, пчелиные гнёзда и соты. А также множество контейнеров для хранения чего угодно.
Спальная комната
Важность этой постройки состоит в том, чтобы всем удобно и комфортно было жить в усадьбе. Сколько жильцов, столько и должно быть кроватей
Иначе кому-то придётся спать по очереди.
Ссора на площади
После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.
Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.
Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.
Краткое прохождение
- Получить сообщение от Капитан Велет о необходимости срочно поговорить с Adril Arano.
- Выслушать Арано и обратиться к Geldis Sadri в «Пьяный нетч» для получения новой информации.
- Посетить Родовую гробницу Улена, упоминаемые Садри до прихода таинственного посетителя.
- Вернуться с отчетом к Арано и взять ключ от Поместье Северин.
- Найти доказательство подготовки покушения на Councilor Morvayn и сообщить об этом Арано.
- Отправиться в Пепельная крепость, чтобы уничтожить силы, которые собрал там Vendil Ulen.
- Убить ассасинаМораг Тонга и Вендела Улена.
- Вернуться к Арано и отправиться с ним к Councilor Morvayn за наградой.
Примечания Править
- Найти Торкильда можно, использовав несколько раз быстрое перемещение к Ледяной пещере — он появляется слева от входа. Для верности можно применить крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни». Когда герой его найдёт, после короткого разговора Торкильд превратится в медведя-оборотня и нападёт. После его убийства надо взять письмо из его инвентаря и вернуть брату, чтобы завершить квест.
- Если Довакин уже выучил все три слова крика «Подчинение воли», то найти Торкильда можно гораздо быстрее. Для этого нужно встретить дракона, использовать на нём крик и оседлать его. Затем верхом на драконе облететь вышеуказанные локации с помощью быстрого перемещения и просканировать каждую из них, многократно нажимая кнопку автоматического поиска цели. Если высветится Торкильд, то можно приземлиться и подойти к нему.
Невидимые сундуки торговцев
Игроки, предпочитающие Stealth-режим, заметили, что у некоторых торговцев красть нечего. Товары хранятся в скрытых сундуках, которые можно найти в каждом крупном городе, кроме Фолкрита. Затрагивая техническую сторону вопроса, следует сказать, что разработчики спрятали сундуки под текстурами и распознать их можно только при точном наведении курсора (или использовав консольную команду tcl).
- Проще всего найти невидимый сундук в Данстаре: игрок отправляется в Железорудную Шахту, смотрит на груду камней слева от входа, приседает и крадется к скале. Там лежит сундук с товарами каджитов.
- Второй сундук — в Вайтране под домом Соратников: дойдя до ворот, нужно свернуть налево, забраться на бочку, запрыгнуть с нее на стену и пройти по правой стороне непрогружаемой локации к Йоррваскру. Остается забраться в дыру в стене и найти желаемое.
- Еще один сундук находится в Солитьюде. Вам нужно покинуть город и двигаться к первой арке, выйти на поле, присесть и искать сундук рядом с елкой.
Иногда у сундуков могут быть каджиты. В этом случае лучше вернуться к месту позже или действовать скрытно. В противном случае на вас могут напасть за то, что вы решили украсть чужое имущество.
Интересные места
Большинство первоначальных зданий Вороньей Скалы были уничтожены во время извержения Красной Горы. Данмеры (темные эльфы) в значительной степени восстановили город за последние двести лет. В этом дополнении к Скайриму вы можете посетить:
- Заброшенное здание на окраине города.
- Дом Алора, местного торговца.
- Дом Кресция Кареллия, престарелого имперца-шахтера.
- Пещеру Холодный уголь, под тюрьмой Бастиона.
- Дом кузнеца Гловера Меллори.
- Ферму Ентов.
- Родовую усыпальницу Морвейн.
- Поместье Морвейн-дом первого советника.
- Заброшенную эбонитовую шахту Вороньей Скалы на окраине города.
- Усадьбу Северин. Это большой дом на окраине и потенциальное место жительства игрока.
- Местный Данмерский храм.
- Трактир “Пьяный Нетч”
- Каменную стену Бастион, построенную для защиты города от моровых бурь.
- Тюрьму Бастиона.
- Родовую усыпальницу Улен, под городским храмом.
Как попасть
Воронья скала на карте острова
Это первое место, которое Драконорожденный посетит во время путешествия на остров Солстхейм. Отправиться туда можно на корабле Гьялунда Пуда Соли «Северная Дева». Данное судно осуществляет перевозки грузов и пассажиров между Скайримом и островом Солстхейм. Экипаж состоит из капитана Гьялунда и двух помощников — Лигрлейда и Согрлафа. По словам капитана, «Северная Дева» бороздит просторы моря Призраков почти двадцать лет. На борту можно найти несколько бочек с рыбой, попасть в трюм возможности, увы, нет.
Обычно впервые довакин находит корабль в доках Виндхельма, пытаясь добраться до Солстхейма, в поисках загадочного человека по имени Мирак. После разговора с Гьялундом «Северная дева» отвезёт героя к пристани данмерского поселения Воронья Скала. После этого становится возможно путешествовать между островом и материком на корабле за плату в 250 септимов.
Закладываем основу
Необходимо воспользоваться наковальней для изготовления гвоздей, которых понадобится тридцать штук. Далее — прибегнуть к помощи верстака для заливки фундамента будущей конструкции. Периодическим бегом от верстака к наковальне создаются каркасы стен, сами стены, пол, крыша и, конечно же, входная дверь.
После необходимо войти внутрь. Там можно найти небольшой верстак для конструирования мебели и внутреннего убранства помещения, а также сундук.
Для этого требуется выбрать раздел с мебелью на верстаке и создать требуемый предмет интерьера. Для каждого из них предназначено своё место в доме, которое нельзя поменять.
В таком простейшем строении нет ни пентаграммы душ, ни лаборатории алхимика. И вообще, этот домик далёк от представляемого рядовым игроком места обитания Довакина, пропитанного духом сражений, великих подвигов и простреленных колен.
Так выглядит бюджетный вариант усадьбы, именуемой как Озёрное поместье. «Скайрим» — мир, в котором много ресурсов. Далее необходимо заняться их добычей, чтобы значительно усовершенствовать жильё главного героя.
Секреты скаалов
Герой вернётся назад в двемерские руины. Теперь ему с Нелотом надо выбираться наружу. Оказавшись на улице, протагонисту придётся победить дракона Кросулаха, которого Мирак отправил специально, чтобы убить Довакина. После его смерти надо попрощаться с Нелотом и отправиться в Деревню Скаалов, где придётся поговорить со Сторном. Он выразит согласие поделиться секретом скаалов с Хермеусом Морой, но попросит дать немного времени на подготовку. Если герой ещё не очистил Камни Всесоздателя, Сторн скажет, что недостаточно силён для встречи с Хермеусом Морой, пока Камни осквернены. Нужно будет завершить связанный с этим квест, чтобы восстановить связь шамана с Всесоздателем до того, как он начнет помогать герою.
После того как священные камни будут очищены, нужно вернуться к Сторну и поговорить с ним вновь. Хотя скаалы долгие годы держали в тайне от Хермеуса Мора свои секреты, Сторн согласится сделать это, поделиться знаниями с даэдрическим принцем. Надо отдать ему книгу и проследовать за ним в центр деревни, где он будет её читать. Хермеус Мора убьёт Сторна в процессе получения секретов скаалов, но взамен подарит Довакину последнее слово крика «Подчинение воли».
Примечания [ править | править код ]
В случае окончания гражданской войны это задание будет недоступно.
«Бесконечная пора» — нордский эвфемизм слова «война».
После этого задания всё ещё будет возможным принять одну из сторон.
В ходе задания возможно сменить сторону, на которой будет выступать главный герой в гражданской войне.
Галмар Каменный Кулак будет недоволен нейтральным прохождением квеста.
Выполняя этот квест, важно учесть одну особенность: после того, как герой пригласил Ульфрика и Туллия на переговоры, эти персонажи, а также несколько других (Элисиф, Балгруф, Дельфина и Эсберн), покинут свои обычные локации и будут находиться на Высоком Хротгаре до тех пор, пока квест не будет завершён. Из-за этого некоторые сторонние квесты, которые требуют присутствия указанных персонажей в своих локациях, невозможно будет выполнить, пока участник переговоров не вернётся на своё место (например, спеть Элисиф песню про короля Олафа не получится, пока она не вернётся в Солитьюд)
Поэтому переговоры лучше не откладывать.
Если до этого квеста протагонист сохранял нейтралитет, и в его ходе подыграл одной из сторон, то отношение другой стороны к главному герою испортится. Обитатели военных лагерей, (Имперских или Братьев Бури), будут требовать от героя убраться, а в случае невыполнения требований атакуют героя. Впрочем, с квартирмейстером всё ещё можно будет торговать, если быстро забежать, а затем быстро покинуть лагерь — до того как его обитатели станут враждебны. Отношение Имперских легионеров или Братьев Бури, выполняющих роль городской стражи не изменится.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
- setstage DLC2RR01
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Марш мертвецов (ID: DLC2RR01) | |
---|---|
Этап | Запись в дневнике |
30 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета. |
40 | Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом. |
50 | Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия. |
60 | На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету. |
80 | Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария. |
90 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету. |
100 | Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария. |
120 | Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.(Задание обновлено): Прочитать письмо.(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету. |
200 | |
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. |
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.
Без убийств
Если улики отдать генералу Туллию, а не Авюльстейну, то в разговоре с ним появится реплика об освобождении Торальда. Теоретически это должен был быть способ мирного решения задачи, однако генерал ответит отказом.
- Если отдать улики Авюльстейну, диалога с генералом не будет вовсе.
- Если Довакин вступит в имперский легион и завершит всю ветку фракции, Туллий тоже не изменит свое решение.
По задумке, для бесконфликтного решения нужно было экипироваться в комплект брони легиона и показать письмо от генерала Туллия охране, после чего, появилось бы действие: «освободить пленного».
Что делать
Без кровопролития вывести Торальда из крепости все же возможно с помощью заклинания: «Невидимость», либо если достаточно высоко прокачена «Скрытность».
Узник пойдет за вами, даже если сагрится на охрану. Причем после того как Торальд выйдет, стражники успокоятся.
Короткая справка
Капитан Велет он данмер — воин проживающий в Вороньей Скале. Он Капитан Стражи Редоран и носит вместе с и . Он вооружён и при себе имеет набор .
Капитан Велет может сначала быть найден на Старой ферме Аттия к юго-востоку от Вороньей Скалы. Он будет сражаться там с несколькими пепельными отродьями. Во время квеста Марша мертвецов, он будет переведен в Воронью Скалу, где он в дальнейшем и останется.
После того, как вы поможите Капитану Велет в сражении с пепельными отродьями возле Старой фермы Аттия, вы поговорите с ним и после разговора начнётся квест «Марш мертвецов». Он попросит вас помочь ему в его расследовании причин участившихся нападений пепельных отродий на Воронью Скалу. После того, как вы найдёте улики, он попросит вас отправиться на северо-восток в Форт Морозного Мотылька , чтобы узнать, действительно ли, что за нападениями на город, как следует из найденной записки, стоит Генерал Фолкс Карий. После разговора с вами Капитан Велет вернётся в город, для того, чтобы сплотить свои войска в борьбе с отродьями. После выполнения квеста, вы вернётесь к Велет и он вас щедро вознаградит суммой в 5000 золотых.
В дальнейшем при встрече с ним в городе, он попросит вас выполнить еще один небольшой квест по поиску тайника с .
Видео прохождение “Родственные связи”
Родственные связи (Filial Bonds)
Охотник из деревни Скаалов (Skaal Village), Вульф Дикая Кровь (Wulf Wild-Blood) поросит вас разыскать его брата Торкильда, много лет назад покинувшего дом. Вульф, правда, опасается, что жажда силы, нехарактерная для тех, кто верит во Все-Создателя, могла завести брата далеко, в самых страшных снах ему представляется, что тот может быть среди медведей-оборотней на леднике.
Встреча с Торкильдом может произойти случайно, во время ваших прогулок в глуши. Его можно встретить в следующих локациях: К северо-западу от Ледяной пещеры (Glacial Cave), у берега К западу от Душной шахты (Damphall Mine), у берега К западу от шахты Сломанный Клык (Broken Tusk Mine), у берега К северу от Вороньей Скалы (Raven Rock) К югу от лагеря Буйольд (Bujold’s Retreat) К востоку от Заставы Сиринга(Saering’s Watch) К югу от Камня Воды (Water Stone), у берега
С начала разговора становится ясно, что Торкильд безумен. Поговорив немного, он обернется медведем и нападет на вас. Убейте зверя, на теле найдется письмо. Отнесите письмо Вульфу.
Расскажите охотнику, что произошло. В благодарность он поделится с вами мудростью скаалов — вы получите по одному очку к нескольким воинским навыкам («Стрельба», «Блокирование», «Тяжелая броня» и «Одноручное оружие»), если, конечно, их значение не достигло сотни.
Если ТОркильд никак не попадается вам, он может быть уже мертв. Попробуйте прогуляться вдоль берега. В моем случае встреча произошла к северо-западу от Ледяной пещеры, идентификатор персонажа: RefID 04001c79
Ведущий: AntrixПрошлая команда: DJ_Kovrik, SanteraДизайн: G-Ray
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
В новой части игры «Старые свитки» существует бессчетное количество квестов. Одним из наиболее запомнившихся игрокам является «Родственные связи». «Скайрим» имеет несколько основных сюжетных линий, задания для которых являются долгими и сложными.
Заключение
Следует отметить некоторые особенности имения. Например, такие строения, как лаборатории алхимика и зачарователя, библиотека, имеют форму башенок по обе стороны усадьбы. Со смотровой площадки открывается шикарный вид на округу, а также очень удобно отбиваться от нападающих на усадьбу бандитов при помощи лука или магии.
Нападать может кто угодно: начиная от злокрысов, которые облюбовали себе подвал, заканчивая волками, которые могут заявиться в любое время суток и перерезать весь скот.
Бандиты также периодически наведываются в усадьбу. Угоняют или убивают скот, похищают супругу, оставляя после себя письмо с требованием выкупа. Впрочем, вернуть возлюбленную просто — всех перебить. Порою нападают драугры, великаны и даже драконы.
В случае нашествия вампиров в отсутствие хозяина все жители превратятся в этих кровожадных тварей.
Отдельно стоит отметить, что предусмотрено воздвижение не одного имения, а целых трёх на просторах провинции «Скайрим». Дом «Поместье Озёрное» — лишь один из них. Довакин может купить усадьбу Уинстад — место недалеко от Хьялмарка. Она как раз рядом с захоронениями древних нордов, потому драугры, периодически забегающие на огонёк, — явление здесь вполне обычное. Поместье Хельяркен-Холл находится на пограничной территории между Вайтраном и Белым Берегом. Отсюда прекрасно видно Глотку Мира и Драконий Предел. Здесь нет драугров, но есть великаны, знаменитые своей способностью отправлять игрока на околотамриэльскую орбиту одним ударом дубины.
У каждой усадьбы имеется своя особенность. В Озёрном поместье можно построить пасеку, в Уинстаде — питомник для рыб, а в Хельяркен-Холле — зерновую мельницу.
Среди детишек «Скайрима» большей симпатией пользуется почему-то именно Озёрное поместье. Видимо, всё-таки предпочитают пчёл рыбам и мучной пыли.
Как уже упоминалось, есть девять вариантов строительства северного, восточного и западного крыльев, но выбрать можно только три. Если есть желание построить все девять, то придется приобрести все три земельных участка.
Управителем лучше назначать наиболее сильного и живучего спутника, способного противостоять нападениям. Особенно если речь о вампирах. Оставлять Серану в качестве домоправительницы (при помощи модов) немного нелогично, ведь эта девушка наиболее полезна в бою в качестве спутницы.
Имеется также масса модов, позволяющих не только улучшить поместье, но и нанять особых управляющих, которые смогут также выполнять и функции по защите имения Довакина.
Несмотря на массу ограничений, о которых говорилось вначале, личная усадьба остаётся весьма полезным дополнением к игре. Каждый здесь найдёт что-то своё. Для кого-то это источник сырья для ковки брони или рог изобилия алхимических ингредиентов. А для кого-то — источник уникальных скриншотов а-ля «Довакин на стуле» или «у плиты», а если постараться с модами, то и в объятиях Сераны.
Добрый день! Ни один уважающий себя Довакин никогда не будет довольствоваться только небольшими деревушками с парой торговцев. Все игроки в скайрим сразу же стремятся посетить город, хоть забытый, хоть улучшенный с помощью одного достаточно интересного и хорошо сделанного мода. Ведь только в крупных поселениях можно купить все то, что так необходимо в долгих путешествиях по провинции.
- Скайрим: собственный город, открытые города
- Skyrim города: воронья скала, воров, вайтран, затерянный
- Скайрим — новые города — обзор
- Моды в skyrim: свой город, постройка городов
- Моды в скайрим: улучшение городов и деревень, захват
- Skyrim забытый город — обзор
- Улучшение городов в скайрим
- Выводы
- Плюсы и минусы
- Видеообзор