Подражатель

Введение

Травмы глаз прочно заняли лидирующее место среди причин инвалидности по зрению в России, составляя 22,8% от числа лиц впервые признанных инвалидами. Основной задачей здравоохранения является профилактика глазного травматизма и обеспечение оптимальной медицинской и социальной реабилитации пострадавших. Ретроспективный анализ проблемы указывает на зависимость травматизма органа зрения от социально-бытовой, военно-политической и криминальной ситуации в стране и в мире. Анализ политической и экономической ситуации в стране позволяет прогнозировать высокую актуальность научных исследований в области именно в этом направлении (Р.А.Гундорова, 1997).
Травмы органа зрения можно разделить на промышленные, сельскохозяйственные, бытовые, детские

Для каждого вида травм существуют присущие ему особенности.С чего начать осмотр больного с травмой глаза?
Прежде всего очень важно правильно и тщательно собрать анамнез травмы: где, когда и при каких обстоятельствах она произошла, что являлось травмирующим агентом, и каков механизм травмы, время, прошедшее от момента травмы до поступления больного, прививки, которые ранее проводились больному. Затем приступают к непосредственно к исследованию офтальмологического статуса больного, которое включает в себя:
1

Наружний осмотр век и пальпация костных краев орбиты.
2. Осмотр коньюктивы век и переходных складок, методикой фокального освещения глаза и выворот век.
3. Осмотр и пальпация слезного мешка, выяснение характера его содержимого.
4. Обнаружение поверхностных и проникающих ранений роговицы методами — флюоресцеиновая проба и проба Зейделя.
5. Исследование зрачковых реакций.
6. Оценка цвета зрачковой зоны в проходящем цвете.
7. Проверка остроты зрения (хотя бы ориентировочная).
8. Ориентировочная оценка внутриглазного давления.
9. Осмотр глазных сред и глазного дна (если это возможно).
Все многообразие травм трудно уложить в рамки классификаций. Выделяют травмы глазницы, придатков глаза и глазного яблока. Рационально делить травмы на механические, термические, химические, лучистой энергией, вибрационные, токсические и др. Механические травмы в свою очередь подразделяются на тупые травмы (контузии) и ранения; последние бывают проникающими и непроникающими, отдельно выделяют сквозные травмы. По тяжести поражения травмы делятся на легкие, средние и тяжелые, однако для глазного яблока эта классификация является в известной степени условной, так как трудно предугадать течение раневого процесса в глазу. При сравнительно легких травмах, особенно проникающих, течение раневого процесса в глазу может быть тяжелым.

Примечания[]

  • Некоторые товары продаются только в биоме джунгли, поэтому желательно создать грязевую платформу с комнатой недалеко от города. И посадить там семена травы джунглей.
  • Также вы можете телепортировать шамана в джунгли используя Статую короля чтобы получить доступ к специальным товарам.
  • Ящщеровые блоки также будут считаться за биом джунглей, но не будут появляться противники джунглей.
  • Понять что дом находится в биоме джунглей достаточно легко, если музыка или фон меняется на джунгли, значит дом находится там.
  • Судя по всему шаман Ящщер, его кожа зелёная и тело также похоже на Ящщера. Это крайне очевидно по его диалогу во время праздника, «Я хотел посмотреть как ваш вид празднует».

Лечение

Многообразие факторов возникновения механических повреждений глаза, а также различная степень тяжести травмы определяют дифференцированную тактику в каждом конкретном случае.

При травмах век с нарушением целостности кожных покровов производится первичная хирургическая обработка раны, при необходимости — иссечение размозженных тканей по краям раны и наложение швов.

Поверхностные механические повреждения глаз, как правило, лечатся консервативно с помощью инстилляций антисептических и антибактериальных капель, закладывания мазей. При внедрении осколков производится струйное промывание конъюнктивальной полости, механическое удаление инородных тел с конъюнктивы или роговицы.

При тупых механических повреждениях глаз рекомендуется покой, наложение защитной бинокулярной повязки, инстилляции атропина или пилокарпина под контролем внутриглазного давления. С целью скорейшего рассасывания кровоизлияний могут назначаться аутогемотерапия, электрофорез с йодистым калием, субконъюнктивальные инъекции дионина. Для профилактики инфекционных осложнений назначаются сульфаниламиды и антибиотики.

По показаниям осуществляется хирургическое лечение (экстракция вывихнутого хрусталика с последующей имплантаций ИОЛ в афакичный глаз, наложение швов на склеру, витрэктомия при гемофтальме, энуклеация атрофированного глазного яблока и др.). При необходимости в отсроченном периоде производятся реконструктивные операции: рассечение синехий, пластика радужки, реконструкция переднего отрезка глаза, восстановление иридохрусталиковой диафрагмы.

При постконтузионных отслойках сетчатки осуществляются различные хирургические вмешательства: склеропластика, баллонирование, лазерная коагуляция, введение силикона и др. При развитии посттравматической катаракты обязательно ее удаление одним из принятых методов.

В случае атрофии зрительного нерва производится медикаментозная и аппаратная терапия, направленная на стимуляцию сохранившихся нервных волокон (ультразвуковая терапия, электро- и фонофорез лекарственных веществ, микроволновая терапия, гипербарическая оксигенация, лазеро-, электро- и магнитостимуляция). При факогенной глаукоме требуется проведение антиглаукоматозного хирургического вмешательства.

Хирургическое лечение травм орбиты осуществляется совместно с отоларингологами, нейрохирургами, хирургами-стоматологами.

Способы лечения болезней роговицы

Лечение патологий роговицы глаз проводится разными методами, среди которых:

  1. Медикаментозный. В зависимости от формы болезни глаз, пациентам назначают антибиотики, противовирусные, противовоспалительные препараты, глюкокортикоиды, мидриатики.
  2. Ношение специальной оптики для глаз. При поражении роговицы могут применяться мягкие контактные линзы, ускоряющие заживление, обеспечивающие защиту чувствительной оболочки от травматизации веками.
  3. Хирургическое вмешательство в области глаз. Если имеет место изъязвление роговицы, прибегают к таким методам лечения как лазеро-, микродиатермокоагуляция, криоаппликация. При значительном помутнении роговицы требуется проведение кератопластики (пересадки роговицы из глаза донора).

Первая помощь при механическом повреждении глаза

Многие люди сталкиваются с механическим повреждением глаза. Что делать в такой ситуации? Следует помнить, что все травмы органов зрения являются опасными, поэтому нельзя медлить с походом к врачу. Лечить травмированный глаз в домашних условиях нельзя — это может вызвать неблагоприятные последствия, вплоть до потери зрения. Особенно это касается серьезных проникающих ранений. Однако перед походом в травмпункт желательно самостоятельно оказать себе первую помощь и обезболить глаз.

Кроме того, при проникающем повреждении нельзя промывать глаз во избежание попадания микроорганизмов и развития инфекции. При накладывании повязки не рекомендуется использовать вату, так как мелкие ворсинки могут проникнуть внутрь и вызвать воспалительный процесс.

Уникальные мечи

Уникальные мечи (Unique Swords) — это мечи, которые не входят в рамки классификации обычных мечей. Некоторые из них нельзя изготовить, большинство обладает какими-либо эффектами: освещением окружающей местности или отлетающими от них частицами. Все они атакуют таким же стилем, что и широкие мечи, то есть игрок размахивает ими. У некоторых из них для атаки нужно просто зажать ЛКМ, наподобие инструментов. Эти мечи наиболее отличаются от классического меча из металла.
Ниже представлена таблица с указанными характеристиками этих мечей:

Название меча Скорость Урон УВС
Рука зомби Очень быстрая 12 36
Перчатки с лезвиями Безумно быстрая 12 103
Ледяной меч Очень быстрая 17 51
Челюстное лезвие Очень быстрая 14 44
Костяной меч Быстрая 16 44
Катана Быстрая 16 44
Конфетный меч Средняя 16 36
Шикарная трость Очень быстрая 16
Зачарованный меч Быстрая 23 66
Террагрим Очень быстрая 17 68
Аркалис Быстрая 20 80
Звёздная ярость Быстрая 22 107
Хранитель пчёл Быстрая 26 71
Фазовый меч Быстрая 21 53
Фиолетовая рыба-дубина Медленная 24 41
Мурамаса Очень быстрая 21 67
Меч сокола Очень быстрая 30 129
Травяной меч Средняя 28 56
Великий пламенный меч Медленная 36 64
Грань ночи Средняя 42 93
Клинок-разрушитель Средняя 39 78
Фазовая сабля Быстрая 41 98
Экскалибур Быстрая 57 143
Ледяное лезвие Быстрая 49 128
Клеймо Ада Быстрая 85 110
Ледяная коса Быстрая 42 101
Тизона (консольная и мобильная версии) Быстрая 55 127
Лучевой меч Очень быстрая 52 208
Большой ключ Средняя 70 210
Абордажная сабля Очень быстрая 49 184
Гниющие когти Безумно быстрая 60 ~480
Нож Психа Очень быстрая 70 210
Язык-лезвие Средняя 55 122
Сеятель Средняя 50 136
Истинный Экскалибур Очень быстрая 66 248
Истинная грань ночи Быстрая 90 225
Коса смерти Быстрая 57 137
Ёлочный меч Быстрая 86 235
Меч всадника Быстрая 75
Летающий дракон Быстрая 90 225
Терра-меч Очень быстрая 95 644
Колебание притока Очень быстрая 110 600
Звёздный гнев Очень быстрая 110 1320
Мяумур Очень быстрая 200 1600
Зенит Очень быстрая 190 4956

Мечи (широкие)

Мечи (Broadswords) наносят больший урон, чем короткие мечи, к тому же у них больший радиус поражения, но меньшая скорость атаки и дороже крафт. Персонаж размахивает мечами наподобие инструментов, и потому они эффективны против летающих, роющих и высоко прыгающих мобов.

Список мечей со значениями их характеристик:

Название меча Скорость Урон УВС
Деревянный меч Быстрая 7 17
Медный меч Быстрая 8 21
Оловянный меч Средняя 9 25
Кактусовый меч Быстрая 9 22
Железный меч Быстрая 10 29
Свинцовый меч Быстрая 11 31
Серебряный меч Быстрая 11 31
Вольфрамовый меч Очень быстрая 12 36
Золотой меч Очень быстрая 13 39
Платиновый меч Очень быстрая 15 47
Гибель света Очень быстрая 17 51
Кровавый мясорез Быстрая 22 53
Кобальтовый меч Быстрая 39 98
Палладиевый меч Быстрая 45 108
Мифриловый меч Средняя 49 113
Орихалковый меч Быстрая 50 120
Адамантитовый меч Средняя 56 129
Титановый меч Быстрая 58 139
Хлорофитовая сабля Очень быстрая 48 192
Хлорофитовый клеймор Средняя 80 171

Молоты[]

Молоты используются для свободного удаления стен и их дальнейшего сбора; для удаления стен, которые нельзя собрать; для изменения формы блоков, что позволяет создавать склоны и полутайлы, и для изменения формы платформ. Они также могут использоваться для уничтожения теневых сфер и багровых сердец. Молот-нагибатор, грибомолот и «Топор» могут дополнительно использоваться в сложном режиме для уничтожения алтарей, благодаря чему возможно появление новых видов руд сложного режима. Игрок, выбравший персонажа режима путешествия начинает новую игру с железным молотом.

  • Деревянный молот
  • Молот из красного дерева
  • Молот из пальмового дерева
  • Молот из северного дерева
  • Медный молот
  • Оловянный молот
  • Железный молот
  • Молот из эбенового дерева
  • Молот из мрачного дерева
  • Свинцовый молот
  • Молот из жемчужного дерева
  • Серебряный молот
  • Вольфрамовый молот
  • Золотой молот
  • «Крушитель»
  • «Дробильщик»
  • Платиновый молот
  • Метеорный молотопор
  • Рыба-камень
  • Литой молотопор
  • Молот-нагибатор
  • Кроволотопор
  • Грибомолот
  • Хлорофитовый боевой молот
  • Хлорофитовый отбойный молоток
  • Призрачный молотопор
  • Молотопор солнечной вспышки
  • Вихревой молотопор
  • Молотопор туманности
  • Молотопор звёздной пыли
  • «Топор»

Магическое оружие

Данный тип оружия наносит урон, используя ману игрока при каждом использовании. Тип урона — магический. Особенностью является необычность оружия, имеющего различные способы применения.

Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Жезл искр 14 26 (средняя) 0 (нет) 2 нет нет 1.3
Аметистовый посох 14 40 (Очень медленная) 3,25 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Топазовый посох 15 38 (Очень медленная) 3,5 (Слабое) 3 Нет Нет 1.2
Сапфировый посох 17 34 (Медленная) 4 (Слабое) 4 Нет Нет 1.2
Изумрудный посох 19 32 (Медленная) 4,25 (Среднее) 4 Нет Да 1.2
Янтарный посох 20 28 (Средняя) 4,7 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Рубиновый посох 21 28 (Средняя) 4,75 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Алмазный посох 23 26 (Средняя) 5,5 (Среднее) 5 Нет Да 1.2
Жуткий шип 10 28 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 10 Нет Нет 1.0.4
Жезл кримзона 12 24 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Нет Нет 1.2
Волшебная ракета 22 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Нет 1.0
Огненная плеть 34 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 16 Нет Нет 1.0
Огненный цветок 44 20 (Очень быстрая) 5,5 (Среднее) 17 Нет Нет 1.0
Морозный цветок 50 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 17 Да Нет 1.2
Посох мороза 46 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Да 1.2
Ледяной жезл 26 17 (Очень быстрая) 0 (Нет) 7 Да Да 1.1
Посох отравления 48 36 (Медленная) 5,6 (Среднее) 22 Да Да 1.2
Жезл тучи 36 22 (Быстрая) 0 (Нет) 10 Да Нет 1.2
Радужный жезл 74 15 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Да Нет 1.1
Проклятый трезубец 73 40 (Очень медленная) 6,5 (Мощное) 14 Да Нет 1.2
Посох яда 63 30 (Средняя) 7 (Мощное) 25 Да Да 1.2.3
Крапивный взрыв 24 25 (Средняя) 1 (Чрезвычайно слабое) 12 Да Нет 1.2
Теневой посох 53 16 (Очень быстрая) 3,25 (Очень слабое) 7 Да Да 1.2
Адские вилы 65 30 (Средняя) 8 (Очень мощное) 14 Да Нет 1.2
Спектральный посох 72 24 (Быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Да 1.2
Посох Земли 73 40 (Очень медленная) 7,5 (Очень мощное) 17 Да Нет 1.2
Резонансный Скипетр 83 (высокая) 5 (Среднее) 18 Да Да 1.4.1
Скипетр летучих мышей 49 12 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 3 Да Да 1.2.1
Посох метели 58 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 5 Да Да 1.2.2
Кристальный змей 40 28 (Средняя) 4,4 (Среднее) 9 Да Да 1.3
Метеоритный посох 50 10 (Очень быстрая) 4,5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Посох проклятых огней 43 23 (Быстрая) 8 (Очень сильное) 40 Да Нет 1.3
Похититель жизни 30 11 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 10 Да Да 1.3
Кристальная колючка 19 32 (Медленная) 3 (Очень слабое) 13 Да Да 1.3
Небесный разлом 38 11 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Да Да 1.3.3
Том бесконечной мудрости 24 3 (Безумно быстрая) 9 (Очень сильное) 20 Да Да 1.3.4
Гнев Бэтси 65 20 (Очень быстрая) 7 (Сильное) 14 Да Да 1.3.4
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Водяная стрела 17 17 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 10 Нет Да 1.0
Книга черепов 35 25 (Быстрая) 6 (Среднее) 12 Нет Да 1.2
Демоническая коса 35 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 14 Нет Нет 1.0.5
Кристальный шторм 26 7 (Безумно быстрая) 5 (Среднее) 5 Да Да 1.1
Проклятые огни 35 20 (Очень быстрая) 6,5 (Мощное) 14 Да Да 1.1
Золотой дождь 28 18 (Очень быстрая) 4 (Слабое) 6 Да Да 1.2
Магнитная сфера 48 20 (Очень быстрая) 6 (Среднее) 14 Да Нет 1.2
Бритвенный тайфун 60 20 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 16 Да Да 1.2.4
Лунные огни 100 10 (Очень быстрая) 4.5 (Среднее) 13 Да Да 1.3
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Космический бластер 18 18 (Очень быстрая) 0,5 (Чрезвычайно слабое) 8 Нет Да 1.0
Пчеломёт 7 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 5 Нет Да 1.2
Водяной скипетр 15 16 (Очень быстрая) 5 (Среднее) 4 Нет Да 1.0
Лазерная винтовка 29 12 (Очень быстрая) 2,5 (Очень слабое) 8 Да Да 1.1
Листомёт 48 6 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2
Осиная пушка 19 11 (Очень быстрая) 0 (Нет) 6 Да Да 1.2
Радужная пушка 45 40 (Очень медленная) 2 (Очень слабое) 20 Да Нет 1.2
Пузырная пушка 70 9 (Очень быстрая) 3 (Слабое) 4 Да Да 1.2.4
Тепловой луч 55 16 (Очень быстрая) 3 (Очень слабое) 8 Да Да 1.2
Лазерный пулемёт 60 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 6 Да Да 1.3
Сосновый хвоемёт 42 8 (Безумно быстрая) 3 (Очень слабое) 4 Да Да 1.2.2
Название Урон Скорость Отбрасывание Мана Хардмод Автоатака Появился в…
Волшебный кинжал 40 8 (Безумно быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Нет 1.1
Волшебная арфа 30 12 (Очень быстрая) 0 (Нет) 4 Да Да 1.1
Голова Медузы 28 20 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 4 Да Да 1.3
Кукла теневого пламени 40 20 (Очень быстрая) 3,75 (Слабое) 6 Да Да 1.3
Колба с токсинами 46 27 (Средняя) 2,2 (Очень слабое) 30 Да Нет 1.3
Заряжаемый бластер 50 19 (Очень быстрая) 2 (Очень слабое) 14 Да Да 1.3
Пламя туманности 129 14 (Очень быстрая) 0 (Нет) 18 Да Да 1.3
Туманный арканум 70 30 (Среднее) 5 (Среднее) 30 Да Да 1.3
Последняя призма 100 9 (Очень быстрая) 0 (Нет) 12 Да Да 1.3

Примечания

  • У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
  • Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита

    Деревья, выросшие в зоне порчи, имеют другой окрас листьев и тип древесины.

    .

Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды

  • До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
  • До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
  • Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмод подсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
  • Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
  • Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
  • Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
  • Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
  • При желании можно очистить биом с помощью очистителя
  • НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
  • С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
  • В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
  • С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
  • С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.

Техника проведения упрощённой тонографии

Неэлектронные методы тонографии позволяют оценить отток жидкости после механического сдавливания глаза. Положение пациента при этом такое же, как при подготовке к электронной тонографии — лёжа на спине. Так же применяется местная анестезия (2-3 капли раствора дикаина 0,5%). В таком положение производится измерение ВГД тонометром Маклакова массой 10 грамм. Затем при помощи склерокомпрессора или офтальмодинамометра производится сдавливание глаза в течение трёх минут с силой 50 грамм. После снятия компрессии, снова замеряется ВГД.

Для оценки оттока жидкости и изменений ВГД также применяется метод «эластотонометрия». В ходе этого исследования последовательно производятся измерения внутриглазного давления со специальными грузиками массой 5-15 грамм. На основе полученных таким способом данных вычерчивается эластотонометрическая кривая. Анализ её формы, излома и диапазона показателей при различной нагрузке позволяет оценить индивидуальную реакцию гемодинамических процессов.

Баги

  • Иногда, в мультиплеере, если все находятся глубоко под землей и вы получаете сообщение «You feel vibrations from deep below…», то он не заспавнится. Вместо этого он появится на следующую ночь.
  • Иногда после сообщения о приближении босса появляется Королева пчёл. То же самое бывает, если призывать уничтожителя в джунглях.
  • Иногда после убийства Уничтожителя игра начинает страшно тормозить, а после выхода из мира он больше не загружается (может помочь загрузка из бекапа).
  • После призыва Уничтожителя механическим червём может появиться только одна голова (чаще в мультиплеере).
  • Иногда он не оставляет дропа (а иногда оставляет в двойном размере).
  • Иногда, когда здоровье Уничтожителя >40000 и он вас убил, игра может написать, что вы убили Плантеру, со всеми выходящими из этого последствиями (хардмод данж, замедление распространения искажения/кримзона/святых земель).
  • В мультиплеере, особенно в локальной сети, Уничтожитель может телепортироваться с места на место, причем после телепортации он бывает свернут в клубок, что делает его уничтожение очень легким. Он может стать невидимым для всех, кроме одного игрока (а в худшем случае — вообще для всех). Иногда, если один игрок войдет внутрь Уничтожителя, то все игроки, которые это видят, не будут получать урон от касания с боссом. А иногда у него видна только голова, а остальные сегменты становятся видимыми только при попадании для них, и что характерно, зонды тоже при этом невидимы.

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Ранение век и коньюктивы

Выглядят различно и нередко сопровождаются сочетанными повреждениями, которые не всегда определяются врачами по месту жительства. Размер и внешний вид раны века и кон-вы (коньюктивы) может не соответствовать тяжести сопутствующего повреждения глубжележащих отделов.
Необходимо обязательное исследование остроты зрения, прозрачности сред и

Надо обращать внимание на наличие подкожной эмфиземы, свидетельствующей о повреждении придаточных пазух и костей носа.
Первая помощь — введение ПСС (1500-3000 ЕД) по Безредке. Очищение раны пинцетом, тупфером, промывание перекисью и фурациллином обработка краев раны спиртом (1% р-ром бриллиантового зеленого)

Наложение асептической повязки.
Затем показана срочная хирургическая обработка раны, но в принципе швы могут быть наложены в любой срок после ранения (если нет инфицирования).
Ранение коньюнктивы нуждается в хирургической обработке если наблюдается расхождение краев раны или обнажается склера, что свидетельствует о повреждении теноновой капсулы.Диагностика субконьюнктивальных разрывов склеры
Первым симптомом субконьюнктивального разрыва склеры, на который офтальмологи обратили внимание, было выпадение хрусталика под кон-ву (Мандельштамм, 1888г.). Кроме выхождения хрусталика, нередко наблюдалось и выпадение под кон-ву радужной оболочки, цилиарного тела, сосудистой оболочки и стекловидного тела (Шерешевская, 1959, Золотарева, 1961 и др.). Эти симптомы следует рассматривать как характерные для субконьюнктивальных разрывов склеры.
Чаще же приходится встречатся не с классической картиной, а со случаями без перечисленных симптомов.Когда же можно заподозрить субконьюнктивальный разрыв склеры?
— хемоз коньюнктивы,
— обширное субконьюнктивальное кровоизлияние или ограниченное,
— появление колобомы радужки и смещение зрачка,
— внезапное массивное кровоизлияние в переднюю камеру и стекловидное тело,
— складки десцеметовой оболочки,
— понижение ВГД,
— просвечивание ососудистой оболочки под кон-вой,
— выпадение оболочек под кон-ву,
— свечение разрыва в виде красной полосы при диафаноскопии (Линник, 1964).
Особенно затруднительна диагностика разрывов склеры в заднем полюсе глаза. В диагностике помогает наблюдение за больным и косвенные симптомы: длительная гипотония глаза и наличие у больного неправильной проекции света, а также .
Несомненно, что перечисленные симптомы неравноценны по своей значимости, тем не менее следует признать, что резко выраженная гипотония, вызванная травмой, почти всегда свидетельствует о субкон-вальном разрыве склеры.
Следует сказать о «сипмтоме болевой точки», который возникает при надавливании стеклянной палочкой после местной анестезии, в области подозреваемого разрыва, вызывая сильную боль. Этот симптом может свидетельствовать не только о наличии разрыва, но и о месте его нахождения.
В дальнейшем больные подлежат лечению в специализированном стационаре.

Советы[]

  • Перед поисками кобальтовой руды рекомендуется разрушить хотя бы четыре алтаря.
  • Демонические алтари находятся по всему миру примерно на одной глубине (около 0 фт., там, где заканчиваются земляные стены). Прокопав горизонтальный туннель через всю карту на этой глубине, можно отыскать все алтари.
  • Чем больше алтарей вы разрушаете, тем меньше руды появляется с каждым разом. Вторая «тройка» дает в 2 раза меньше первой, третья — в 3 раза, и т. д.
  • Кобальтовая руда появляется ниже поверхности (0 фт.), Мифриловая — ниже уровня подземелья (начиная с пещер). Адамантитовая руда возникает начиная с 1/3 расстояния от верха пещер до дна мира.
  • Залежи Кобальта встречаются примерно вдвое чаще Адамантита, Мифрил находится где-то между ними по частоте.
  • При разрушении каждого алтаря есть шанс превращения случайно выбранного камня где-то в мире в блок черного или жемчужного камня. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
  • Перед переходом в сложный режим можно здорово облегчить себе жизнь, заранее пробив прямые тоннели к уже найденным демоническим алтарям, так как в сложном режиме пробираться к ним через Порчу будет опасно (даже в Литых доспехах).
  • Стоит отметить, что если уничтожить все демонические алтари в мире, вы не сможете изготовить предметы, для которых требуется алтарь как рабочее место. Поэтому оставить один алтарь где-нибудь в легкодоступном месте будет хорошей идеей.
  • Иногда демонический алтарь возникает внутри блоков, при удалении блоков алтарь разрушается.
  • Если вы умерли, пытаясь разрушить демонический алтарь, появится пустое сообщение о смерти (только имя персонажа).
  • Если алтарь стоит на песке, осыпание песка уничтожит его. Однако, если мир в Сложном режиме, при этом сгенерируется руда.