Medieval 2: total war mods

Third Age: Total War

Download Mod

This time around, the modders made a total conversion to the original game and making it based on The Lord of the Rings Franchise. Due to any Total War engine’s capabilities, you can take this strategy game and make it the best contender to replay the movies’ big fights. As you can already tell, besides the new map (which is a copy from the original), the add-ons come with new playable factions to try. Furthermore, you can expand the Third Age mod with multiple “submods” that aim to finish this theme’s full experience. Therefore, you can see the collective work from various modders that keep updating and making this fantasy universe (Middle-Earth) a lot better. Moreover, remember that you can even use multiplayer features from Medieval 2: Total War and play with your friends.

Total War: Rise of Mordor

Удивительная и интересная интерпретация битв по сюжету легендарной фентези «Властелин Колец». В игру добавляются девятнадцать новых знакомых фанатам фракций: Гондор, Рохан, Андуил-Вейл, Эребор, Лотлориэн, Изенгард, Мордор и тому подобные. Помимо государств, к геймплею присоединится множество интересных юнитов: злобные тролли, агрессивные варги, кровожадные и жестокие орки, отважные хоббиты, зоркие эльфы и храбрые жители Средиземья.

Стоит отметить высокое качество и достойный уровень текстур и внешнего вида солдат

Вся стилистика основана на знаниях по книгам и фильмам трилогии, поэтому отдельное внимание стоит уделить детальному осмотру каждого бойца. Помимо отдельных отрядов, концепт-арты разрабатывались для капитанов, включая изменения их внешнего вида в зависимости от уровня прокачки

Плащи и доспехи защитников Маллорна из фракции Лотлориэна продуманы до уникальных мелочей – так как они следят за Энтами, вся их броня украшена золотыми листьями, символизирующими глубокую связь с лесом. Оружие – это острейшие копья, способные нанести урон не только пешим врагам, но и наездникам. Тролли Олог-Хай способны выдержать натиск врага и защитить подступающие армии Мордора, спокойно переживая огромный урон из-за прочной, толстой кожи и тяжелых доспехов.

all factions playable

Всем нам известно, что кампания в Empire Total War ограничивает игрока при выборе играбельной фракции четкими рамками. Мододелы решили исправить это досадное недоразумение и создать мод, который не только разблокирует все имеющиеся фракции для прохождения сюжета, но и для режима схватки, о чем так давно мечтали поклонники игры.

Теперь вы можете сыграть хоть за раннюю Персию или Марокко. Мод позволяет взять на вооружение даже скрытые ранее фракции, которые появляются лишь во время восстаний в определенных населенных пунктах. Однако стоит учитывать, что геймплей будет отличаться от типичного сценария, так как выбор нестандартных сторон несколько усложняет прохождение кампании. В отличие от Дартмода, all factions playable не влияет на ИИ-противников, что позволяет минорным фракциям относительно успешно вести военные действия на карте. Создатели озаботились не только поверхностным раскрытием всех существующих в игре фракций, но и их полноценной играбельностью от начала и до конца. 

Third Age: Total War

Еще одна интерпретация по популярному «Властелину колец», которая раскрывает перед игроками множество новых возможностей и масштабные сражения противоборствующих фракций с соответствующими героями. Любители этой фентезийной вселенной смогут управлять армиями ведущих государств и сразиться за господство на знакомых территориях Средиземья. Моды для Empire Total War по Властелину колец – это целая вселенная со своими законами, населенными пунктами и возможностями спасти народ или погрузить мир во тьму.

Создатель внес радикальные изменения в привычный геймплей и архитектуру, чтобы воссоздать достаточно детальные декорации, знакомые каждому, кто читал книги и смотрел экранизацию. Это более 25 населенных пунктов и популярных локаций. Самые известные фракции: Изенгард, Мордор, Гномы, Эльфы, Гондор и так далее. В обширную карту также включены кампании, созданные по преданиям Средиземья, со сложными стратегическими элементами.

Кастомизированные юниты представлены не только обычной армией, но и выдающимися персонажами: сам Саурон, энты, тролли. Погрузиться в атмосферу сложных и великих битв поможет соответствующая музыка, переработанный интерфейс и значки. Третья эпоха – это решающее сражение сил добра и зла за все Средиземье.

extended cultures

Создатель: XGM Mod Team

Extended Cultures вырос из менее масштабного проекта под названием Extended Greek. Поначалу целью авторов было улучшить эллинистические фракции, но со временем это выросло в нечто глобальное. Интересно ещё и то, что данный мод может подойти  и для Barbarian Invasion и для версии с кампанией Alexander. Нас ждёт всё тот же III век до нашей эры, но куда более разнообразный в плане событий и глобальной карты. Карта здесь именует себя Мундус Магнус и содержит почти 200 регионов. Каждая фракция отличается друг от друга своей уникальностью. Рим так же представляет собой не три различных дома, а единое республиканское государство. Балом правят вовсе не легионеры, а могучие фалангиты, наследники тех самых сариссофоров Александра.

Часть мода посвящена ещё и борьбе Диадохов. Напомним, что после гибели Александра Македонского, все его военачальники рассорились между собой, образовав многочисленные державы. За многие из этих держав мы и сможем поиграть в Extended Cultures. Нам позволяют как можно подробнее рассмотреть всё, что происходило в том времени. Старые фракции получили множество новых моделей, а новые обзавелись контентом из «Европа Барбарорум». Ещё одной особенностью мода является упор на Карфаген. При установке можно выбрать особый сабмод, добавляющий фракцию Карфагенский Сенат. Если будете сражаться за доблестных сынов Ганнибала, сенаторы будут выдавать особые задания по уничтожению тех или иных личностей, по захвату городов врага или по заключению договоров с какими-либо народами. В моде присутствует и новое небо, намного отличающееся от оригинального. Одним словом, Extended Cultures — это не просто мод, а настоящее неофициальное дополнение к целой серии Rome TW. Настоятельно рекомендуется к применению.

darthmod rome

Создатель: Darth Vader

Если SPQR — один из самых простейших РТВ модов, то Дартмод — его полная противоположность. Здесь вы уже не увидите бесчисленные орды ваших собственных войск, готовящихся покорить планету. В Дартмоде упор был поставлен именно на ИИ. Фракции в игре не изменились, карта почти всё та же, да и модельный состав юнитов был изменён лишь отчасти. Но главная особенность мода вовсе не в контенте и не в новых небесах, а именно в ИИ и геймплее. Такого жестокого хардкора, пожалуй, ещё свет не видывал. В Дартмод категорически не рекомендуется играть новичкам, так как он станет для них смертной казнью.

Автор мода работал в основном один, и сделал он своё детище предельно качественно. Тактические битвы усложнились до предела, что теперь не даст любителям повоевать конницей развернуться на широкую ногу. Да и ИИ стал настолько умным, что стремится всё время вынести полководца игрока, лишить боевого духа и начисто ликвидировать все силы.

В кампании происходит примерно то же самое. Противник с самого начала атакует, использует уязвимые места, лишает экономических преимуществ и стремится ударить всё время туда, где и не ждёшь его появления

С деньгами здесь кстати тоже всё очень неважно. В последних версиях мода кампаний стало множество, хотя и карта осталась оригинальной

В одной мы яростно сражаемся против карфагенян в Пунической войне, в другой — покоряем эллинские царства,  в третьей — оказываем сопротивление Риму. И все эти кампании чудовищно сложны и заставляют игрока потеть едва ли не с первых ходов. Так что если вы любитель острых ощущений и не боитесь проигрышей, данный мод придётся вам по душе.

bulat steel 2.1.4

Создатель: L.Y.N. Studio (Алексей Леконцев)

А вот и русский ответ авторам Stainless Steel. Несмотря на то, что мод был по сути сделан без особого разрешения авторов на базе SS 6.4, этот проект уже одобрили во всём мировом комюнити и назвали лучшей модификацией, стоящей на первом месте среди глобальных титанов. Мод представляет собой настоящий подарок для тех, кто любит сложные заскриптованные кампании с…. русским духом. Главный упор здесь сделан именно на русские фракции, на наши средневековые княжества, вечно ссорившиеся друг с другом. Отдельно стоит поблагодарить за невероятно красивый 3д-контент. Все новые модели выглядят настолько креативно, что порою завываешь от восхищения. А уж баланс был просто с ног на голову перевёрнут.

«По весне ходили на половцев Святополк, и Владимир, и Давыд. И, дойдя до Воиня, воротились. В тот же год было знаменье в Печерском монастыре в 11-й день февраля месяца: явился столп огненный от земли до неба, а молния осветила всю землю, и в небе прогремело в первый час ночи, и все люди видели это». Вот на половцев в Булатной Стали ходить как Святополк или Игорь-князь — одно удовольствие. Впрочем и с монголами воевать! Исторические сражения, скрипты усиления ИИ, новая восхитительная музыка, цитаты из легендарных былин и древних монашеских повестей… Всё это и есть Булатная Сталь! Самый «русский» мод на Медьевал 2 за всю историю модостроения.

Division of Empire

В ванильном Three Kingdoms Han Empire является грушей для битья и может быть вассализирована претендентом на трон. Это может сформировать странные границы и повлиять на политическую жизнь. Но с этим модом все оставшиеся правители Han сформируют независимые фракции на Turn 8, что создаст более фрагментированное игровое поле.

Такое положение дел породит новые дипломатические возможности, но также и трудности. В добавок ко всему мод изменяет ИИ, делая их более агрессивными уже в начале игры. В совокупности всё становится более сумбурным, опасным и непредсказуемым, в сравнении с оригиналом. Это глоток свежего воздуха, если вы привыкли к одной и той же свистопляске.

Europa Barbarorum 2

Download Mod

Learn a couple of new things about our history as you play with this mod for Medieval II: Total War. Indeed, the modders from this custom content change the game almost entirely. With the addition of multiple texts for different parts of the game, you can learn something useful even on the loading screen. Like the other items from this list, you also get new campaigns, playable factions, and new units. Even the new map has a lot of details and additions that increase the likeliness of the game. Still, the campaign increases the game’s difficulty, making it more challenging for those casual players. Therefore, you need to prepare your army accordingly and expand when you have enough resources at your disposal.

Call of Warhammer: Beginning of the End Times

Создатель: Beginning of the End Times Team

Цель Call of Warhammer: Beginning of the End Times, который был вдохновлен более старым модом по Warhammer, – добавить в Medieval 2 больше динамичности. Этот мод расширяет карту, увеличивая ее в 3 раза по сравнению со стандартной, и предоставляет доступ ко множеству фэнтези-фракций из вселенной Warhammer FB. Он даёт нам оценить старый мир бессмертной «Вахи» новым взглядом.

Еще одна интересная особенность этого мода – то, что войска Вторжения Хаоса теперь собираются со временем. В оригинальном моде они спавнились случайным образом неподалеку от цели. Пока Вторжение Хаоса собирает войска, игрокам могут помочь наемные солдаты, которые быстро формируют армию. В любом случае, это отличное дополнение к уже известному мировому проекту.

Альтернативная история и полное преобразование

Моды по преобразованию демонстрируют, на что способно сообщество моддеров. Игра становится совершенно другой. Хотя тут и возможны невыполненные обещания и нерешительные попытки. Но все-таки что может быть лучше удачного преобразования игры или продуманной альтернативной истории? Из всех видов модификаций именно эти обеспечивают любым играм наибольшее продление жизни.

Terminus Total War – Imperium

Действие этого мода происходит в альтернативном мире, в котором убийство Императора Восточной Римской империи и его наследника привело к развалу и раздроблению обеих империй. Поэтому вместо Востока и Запада Рим разделен на две условные области вокруг Равенны и Константинополя, провинции которых управляются автономными военачальниками.

Это означает, что даже если на Западе, в Равенне, Гонорий принимает титул Августа, провинции (Галлия, Испания, Британия, Иллирия и Германия) останутся государствами-сателлитами вне власти Императора, в то время как Африка с ее дорогостоящими поставками зерна – независимое королевство под контролем римского полководца. На Востоке бывший преторианский префект и фактический правитель Флавий Руфин стал императором, однако в его государстве нередко вспыхивают восстания – то же происходит и на Западе. Константинополь, Новый Рим, бывший когда-то богатым и географически защищенным оплотом Римской империи, теперь находится в тяжелом положении, как и Старый Рим.

Мод Terminus Total War – Imperium добавляет много новых фракций, не упуская из внимания внутренние конфликты и смертельную угрозу вторжения германских и гуннских племен. Вся эта альтернативная история интересным образом напоминает политические особенности Рима во время Кризиса III века, когда Империя, окруженная готами и сасанидами, раскололась. На западе была образована Галльская империя, а на востоке – Пальмирская империя. Оба государства пытались защитить свои территории, а центральная империя строила планы по возвращению власти над непокорными провинциями.

Хотя в Imperium положение римлян ужасное, разделенная политическая власть предполагает интересные возможности оборонной стратегии через делегирование полномочий. Прибавьте к этому миссии по образованию королевств и новую систему усталости от войн – в итоге получаем увлекательное приключение в альтернативной реальности.

lord of the rings total war

Создатель: LOTR-TW Mod Team

Где только ни был реализован мир Толкина! Первым масштабным проектом по вселенной Арды для игр серии Total War стал именно Lord of the Rings Total War. Если Third Age для Medieval был создан исключительно по книгам Толкина, то его собрат для первого Rome — по фильма Питера Джексона. Возьмём хотя бы новый 3D-контент, который будто бы перекочевал из кинотрилогии. Недаром же говорят, что Средиземье Толкина и Джексона очень различается. Можно считать, что этот мод посвящён Средиземью Джексона. В проекте использованы даже саундтреки из оригинальных фильмов. Все модели героев сделаны на основе актёров, участвующих в разработке кинотрилогии. Авторы постарались и реализовать всё, что мы видели в своё время на экранах.

Вас явно обрадует Осада Хельмовой Пади, Штурм Минас Тирита, Пелленорская битва и Сражение у Чёрных Врат Мордора. Помимо основных известных фракций вроде Рохана, Гондора, Мордора и Изенгарда, нас здесь ждут и все остальные народности Средиземья. На стороне зла всегда воюют Рун и Харад. На севере сидят Эльфы и Гномы, причём остроухие разбиты на несколько королевств. Есть здесь и могучее королевство Дейл и сообщество княжеств Эриадора. Не обошлось и без гоблинских владений в горах. Исторические скрипты просто радуют глаз, позволяя нам окунуться в положение людей Запада конца Третьей эпохи. Недаром же этот проект превозносят и ставят выше даже чем Third Age TW. Играть настоятельно рекомендуется! Создан мод на движке RTW Alexander.

Call of Warhammer: Beginning of The End Times

Этот мод для Empire Total War переносит игрока в мир Warhammer Fantasy — мрачный и пессимистичный, неумолимо движущийся к апокалипсису. В игру добавлены новые фракции, юниты, корабли, замки и карты. Теперь в поле можно нанимать наемников и выдвигаться в крестовые походы. Среди юнитов стоит выделить рыцарей на гиппогрифах и королей гробниц с уникальным дизайном и качественной проработкой мельчайших деталей. Каждая игровая сторона отличается собственной стратегией и особенностями, а также редкими отрядами.

Так как в мире Warhammer маги играют важную роль, в Call of Warhammer можно насладиться масштабами магии, сметающей врагов с лица земли. Самые разнообразные чудовищные твари усилят вашу армию или станут вашим самым страшным ночным кошмаром, находясь в рядах врага. Непоколебимая нежить никогда не обратится в бегство, а прожорливые тролли и властные великаны смогут разгромить большую армию даже в составе небольшой кучки. Но самый страшный ужас поджидает любителей сложностей при встрече с Высшими Демонами – монстрами, рожденными в море покалеченных и изможденных душ. У каждой стороны есть свой уникальный флот, а территории изменены до неузнаваемости и увеличены в размерах.

Europa Barbarorum 2

Europa Babaororum is considered one of the best community creations to come out of the original Rome: Total War mod scene (although I preferred Roma Surrectum myself), so it stands to reason that the Medieval II version would be just as popular.

This total conversion mod rewinds the clock back to antiquity, so you get to play something more in line with the original RTW game, but with the improvements and iterations Creative Assembly’s (former) Australian studio brought to the table as they made Medieval II. The best thing is, this mod is still getting support! While there had been no news since 2018, in April this year the developers posted a new update, and reassured players that they weren’t done with the mod.

Medieval II: Total War

In this iteration of Total War, you have the opportunity to pick an Army that mostly has a historical origin. This time around, you can select a civilization between Europe, Middle East, and Africa. Furthermore, you have the chance to sail away to America (to fight the Aztecs) and conquer new lands. As you may already tell, the game’s goal is to become the strongest army above everything else. To reach this goal, you’ll need to play your cards right by making/undoing alliances and conquer any enemy territory.

As you move forward through your playthrough, you’ll need to make decisions that could increase/decrease your kingdom’s productivity. Therefore, try to take full advantage of your turns and act accordingly.

Most noteworthy, when this game became available to all of the gaming community, it came with revolutionary additions. The engine gave us the chance to create conflicts with around 10k units moving simultaneously on a battlefield. Secondly, the developers gave us additional tools that aid for any modding assistance. Hence, we have the opportunity to make and modify entire armies that could add more replayability to the game.

Considering this, we now give you the best mods you could find in M2TW, which could add tons of hours to your gaming sessions. All of these examples give you tons of new options, units, and ways to experience Medieval 2 Total War in other ways.

ottoman total overhaul mod

Создатель: Goutlard

Мод сделан специально для любителей Турции и её развивающегося неоосманизма. Здесь вполне возможно без проблем покорить всю карту кампании за Османскую империю.  Проект добавляет огромное количество новых войск для наследников Сулеймана. К тому же он знатно улучшает такие фракции, как Алжирские государства, Державу Великих Моголов и Империю Сефевидов. Эти народности, как и турки, пополняются знатным набором юнитов.

Большой упор идёт на развитие технологий. Османы наконец-таки получили заветную возможность использования линейной пехоты. То же самое теперь могут и элитные войска Моголов. Раньше турки в Empire TW только и делали, что беспорядочно отстреливались от врагов. Это нередко приводило к кошмарному краху. Теперь же они способны действовать куда эффективнее. Намного повысился урон турецкой кавалерии. Без конницы уже никуда не деться. Она считается здесь лучшей ударной силой, уничтожающей всё на своём пути. Помимо всего прочего, были введены новые спецэффекты для взрывов и выстрелов.

Make Them Unique

Если ты большой поклонник Three Kingdoms/Dynasty Warriors, наверняка остался разочарован тем, что некоторые любимые персонажи изображены с общими моделями, портретами и предметами. Make Them Unique исправляет это, добавляя новые изображения и уникальные предметы для некоторых известных второстепенных генералов.

Апгрейд на данный момент получили: Dong Peishan, Dong Min, Diaochan, Li Ru, Hua Lanli, Yan Liang, Wen Chou, Xun Yu, Lady Bian, Lady Wu, Lu Zheng и Yijian Liting

Мод уделяет особое внимание фракции Dong Zhuo и нескольким важным женщинам того времени. Мод также совместим с Better Faces (выше)

warhammer total war

Создатель: Jubal_barca

Нас ждёт огромная карта вселенной FB, на которой схлестнулись между собой множество фэнтезийных фракций. К большому сожалению в моде полностью отсутствуют какие-либо скрипты и вторжения, но тем не менее, играть всё же возможно, хотя бы ради самого себя. Хотите устроить поход за Кислев в самое сердце Империи? Да пожалуйста… А уж если желаете возглавить колонизацию всего материка за силы Хаоса, то никто вам не запретит. Ограничений в моде попросту не имеется. Геймплей за некоторые народы вполне себе нормальный, так что с особыми сложностями не столкнётесь. Играть в Call to Arms или не играть — решать только Вам.

Planetwar

The most amazing complete modification of the game and story behind the creation of this mod is really amazing. In the year 2500 humans race is attacked and conquered by an alien species. Most humans are killed or captured to use as slaved on their home planet. But when they were taking all humans to their home planet, someone was able to hijack that ship and land it on some Earth-like a planet.

Now, something new is discovered after landing on this new place. This powerful Alien race capture too many different kinds of alien species too which are new to humans. On this new planet, its 500 years now, and every race which was part of that ship is now controlling some part of this new land. Humans are also trying to survive ion this bad time as most of the races are not friends or enemies with each other. Fight for domination can begin any time and you must know that some races are more advanced with powerful weapons compare to humans, others are weak with almost no better technology.

medieval kingdoms 1212

Создатель: MedievalKingdoms Mod Team

Тот, кто играет в Аттилу, наверняка слышал про Medieval Kingdoms 1212. Эта модификация уже давно превратилась в неофициальное дополнение для оригинальной игры. Если авторы умудрились вставить в DLC кампанию Карла Великого, то почему бы им не продолжить своё творение и не ввести полномасштабное Средневековье? Если даже они и задумывали нечто подобное, то их уже обогнали фанаты Тотал-вара. И вот появился на свет полноценный проект по Средневековью.

Движок Warscape вызывает большие трудности с созданием или обновлением карты кампании, но в Medieval Kingdoms карту менять не требуется. Лишь только переименовать города, обновить их модели и модели полководцев. Основная тяжёлая работа была скорее проведена в модельном плане, нежели в стратегическом. Хотя и стратегическая составляющая мода выглядит на пять с плюсом.

Действие дополнения происходит в начале XIII века, а значит нас ждут Крестовые походы, Монгольское вторжение, отчаянная борьба Русских княжеств, феодальные распри в Западной Европе и много чего ещё. Одним словом, этот масштабный мод можно вполне именовать «третьим Медьевалом». Хотите увидеть сверкающих рыцарей Англии на новом движке? Тогда срочно качайте Medieval Kindgoms!

Hyrule Total War

This mod is created by adding too many races from the Zelda universe. It means you can’t find any historical factions, units are story involved in this game. But a lot of different unknown races are added in this game. Complete conversion of the original game providing to chance to play a new game. All of these races are fighting each other, many heroes from this other universe are also added in this game.

Mod is amazing for those who love  Zelda universe or may know something about that game. A lot of creators, dead monsters, and everything is adopted from that game. It’s the best chance to fulfill a lot of dreams which you are unable to do in the Zelda universe. Play as any faction of that game and fulfill your destiny.