Мечи рыцарей из города за стеной

Каждый Чудо-Фолиант Брайля

В Dark Souls 3 есть четыре тома Брайля, каждый из которых открывает вам несколько чудес, с которыми вы можете столкнуться. Технически вы можете отдать все четыре фолианта Ирине, но это отрицательно повлияет на ее квестовую цепочку. Чтобы завершить квест Ирины в хороших отношениях, отдайте Карле все темные фолианты. Она может научить вас темным чудесам, не ставя под угрозу поиски Ирины.

Брайлевский Божественный Фолиант Карима

  • Место: Дорога жертвоприношений
  • Костер: Крепость на полпути
  • Разблокирует: Force, Med Heal, Tears of Denial.
  • Отдайте: Ирине

Вместо того чтобы спускаться к воде, развернитесь туда, откуда вы пришли. На мосту, охраняемом людьми-птицами, есть уступ, на который можно спуститься. Спрыгивайте вниз, затем следуйте по тропинке в небольшую пещеру, чтобы найти этот фолиант. Остерегайтесь сторожевых собак, охраняющих фолиант!

Божественный Фолиант Лондора Брайля

  • Местоположение: Святилище Огня
  • Приобретено у: Юрия из Лондора
  • Разблокирует: Dark Blade, Dead Again, Vow of Silence.
  • Отдать: Карла

Этот фолиант приобретен у Юрии из Лондора. Стоит 50 душ. Чтобы Юри появился в Shrine Firelink, вы должны сначала спасти Йоэля из Лондора из поселения нежити. «Вытяните свою истинную силу» пять раз с Йоэлем, чтобы вызвать Юрию в Shrine Firelink.

Божественный Фолиант Глубоким Шрифтом Брайля

  • Местонахождение: Собор Глубин
  • Костер: Собор глубин
  • Разблокирует: глубокая защита, грызть
  • Отдать: Карла

Когда вы войдете в собор, вы в конечном итоге войдете в комнату с одиноким сундуком на красном ковре. Этот сундук является имитатором, одним из первых имитаторов, на которые вы наткнетесь в Dark Souls 3. Убейте мимика или используйте амулет охотника на нежить, чтобы получить фолиант.

Брайлевский Божественный Фолиант Лотрика

  • Расположение: Замок Лотрик
  • Костер: броня драконоборца
  • Разблокирует: Благословенное оружие, Обильный свет, Магический барьер.
  • Отдайте: Ирине

От костра Убийцы драконов вернитесь во двор прямо перед ареной с боссом. Поверните направо и бегите к небольшой куче щебня вдоль стены высотой по грудь. Наденьте кольцо Silvercat или снимите все свое снаряжение, а затем спрыгните со стены. Если можете, приземлитесь на перила. Как только вы приземлитесь, развернитесь и найдите пустую комнату. Войдите в комнату и поднимитесь по лестнице справа от вас, чтобы найти фолиант, расположенный рядом с трупом.

Атаки

  • Двойной взмах — бьет мечом из стороны в сторону.
  • Удар в падении — прыгает вверх, разворачивая меч лезвием вниз, а затем падает нанося удар. Часто использует как последний удар после различных серий. Также есть другая анимация, при падении он не вонзает меч в землю, а ударяет лезвием, держа меч одной рукой. Начинать уворачиваться следует после того, как меч Гаэля будет смотреть лезвием вниз.
  • Кричит, а затем с яростным ревом наносит 4 рубящих удара, после которых проводит «удар в падении». Эта атака может стать проблемой, если у вас осталось мало выносливости.
  • Удар с разворота. Совершает пол оборота, с последующим диагональным ударом сверху-вниз.
  • Если вы стоите за спиной босса, то он ударит одиночной атакой с небольшой задержкой с разворота в вашу сторону.
  • Пронзающий рывок — устремляется вперед с последующим колющим ударом с большого расстояния. Меч Гаэля при этом покрывается красноватым свечением. Уклониться очень легко, но если он все же попадает — то нанизывает негорящего на меч, а затем отшвыривает в сторону на очень большое расстояние.
  • Рывок — еще одна атака с резким сокращением дистанции. При этом Гаэль совершает диагональный удар снизу-вверх. За этой атакой часто следует удар с разворота.
  • Так же, в этой фазе Гаэль стремительно скачет вокруг нас, то разрывая, то сокращая дистанцию,комбинируя свои атаки.

Атаки в этой и последующей фазе часто сопровождаются взмахами плаща, которые покрывают больший радиус, чем меч, а так же оставляют за собой красную дымку с черепами, усложняющую обзор.

  • Мощный удар мечом сверху вниз, вгоняющий его в землю, после чего босс резко вырывает его. Движение напоминает оружейный навык Сотрясателя камней. Урон достаточно большой.
  • Нимб Белого Пути — заряжает и выпускает множество «Нимбов», имеющих увеличенный размер, по сравнению с доступным игроку заклинанием, которые вскоре возвращаются по такой же траектории, по которой летели. Каст можно сбить. Достаточно просто увернуться, если находиться между двумя нимбами.
  • Скоростная стрельба — достает свой арбалет, и с огромной скоростью выпускает множество болтов. Есть три вида доставания арбалета: с отходом Гаэля назад; стоя на месте; после обычной горизонтальной атаки мечем вместо второй, резко достаёт арбалет и, стоя на месте стреляет. Урон от единичного попадания невелик. Эта атака часто следует сразу за «нимбами». Эту атаку так же можно прервать.
  • Круговой удар — замахивается горизонтальным ударом, а затем бьет вокруг себя, так же добавляя удары плащом.
  • Колющий удар вперед сверху вниз с небольшим замахом, так же сопровождается ударом плаща. От этой атаки нужно уходить либо влево, либо вправо — если перекатиться в босса или от него, плащ нанесет урон
  • Серия из двух рубящих ударов по-горизонтали, с завершающим колющим ударом. И снова удары плащом. Если вы стоите за ним, то он ударит точно такой же горизонтальной атакой, только за спину с разворотом.

В этой фазе при некоторых его атаках, из него вылетают кровавые сгустки — черепки. При падении на землю, они оставляют за собой черное пятно, которое некоторое время светится. Затем в эту точку бьет белая небесная молния.

  • Крик боли — сгибается с болезненным стоном, затем выпрямляется, расправляя плащ-крылья. При этом из его тела исторгается множество кровавых черепов, разлетающихся по округе. Это открывающая атака третьей фазы боя.
  • Отлетает в сторону, а затем резко меняет направление в воздухе, устремляясь к негорящему, с последующим горизонтальным ударом мечом и плащом.
  • Удар сверху вниз, схожий с ударом второй фазы, но теперь вырывание меча из земли происходит с последующим разворотом вокруг себя, или же с применением «Волчьего меча»
  • «Волчий меч» — практически вертикальная атака с кувырком, напоминающая «фирменные удары Арториаса». Атака может дополнительно сопровождаться залпом из арбалета. Так же может наносить несколько таких ударов подряд. Завершение этой атаки — лучший момент для лечения / ответного выпада.
  • Удар с наскока — берет меч в две руки, затем совершает прыжок и наносит горизонтальный удар.Затем подпрыгивает, используя «Волчий меч», сопровождающийся выбросом черепков.
  • Круговой удар — берет меч в 2 руки, некоторое время замахивается, а затем бьет горизонтальным ударом вокруг себя. Сопровождается взмахом плащом и черепками.
  • Рывок — резко сокращает расстояние с последующим ударом сверху-вниз.
  • Телепортация — исчезает, а затем появляется у негорящего за спиной. При этом сбивается захват цели. После телепорта обычно выполняет круговую атаку.

Примечания

  • Дает квест на убийство Мидира и дарит Священный колокольчик Филианоры в знак благодарности, что герой общается с заключенной.
  • Является одной из самых старых по возрасту персонажей.
  • Ещё об этом говорит тот факт, что она использует новое чудо — Громовая стрела, коим пользовались девы-драконоборцы в первую эпоху.
  • Вполне возможно, что является дочерью (созданием) Сита, Бледного Дракона. Об этом говорит тот факт, что других герцогов в играх серии не упоминается (кроме Герцога Тселдоры, но с ним никакой связи не наблюдается), а вкупе с тем, что Шира существует минимум с эпохи Лордрана, это имеет смысл. Также в её головном уборе находится жемчужина от моллюсков-людоедов, которые обитали в Кристальном Гроте.
  • Также может быть призвана в качестве союзного фантома на бой с Мидиром, если вы еще не побеспокоили сон её госпожи до битвы.
  • Колокольчик также выпадает после её смерти, если вы не получили его ранее.
  • За выполнение квеста на убийство Мидира даст кусок титанита, также кусок выпадет, если убить её в пустошах, не разговаривая с ней до этого.
  • Очень легко убивается заклинанием Оскверненное пламя.
  • Достаточно легко одолеть используя специальную атаку алебарды Гундира.
  • Может вторгнуться в мир игрока независимо от того, жив ли босс или нет. Если угодно её вторжение, то необходимо зайти в развалины башни арены, которая находится в отдельной насыпном коридоре по правую руку, пройти вперед до упора, и она вторгнется с гневными репликами у вас за спиной.

Тактика боев

Раб Гаэль уязвим к ядам, поэтому нужно выбрать оружие, которое сможет наложить яд. Чтобы шкала отравления наполнялась, нужно много времени, но дополнительный ущерб способствует в результате победить рыцаря, особенно на последнем этапе. Сделайте главным оружием Меч убийцы, ведь во 2 и 3 фазе он сможет нанести большой ущерб врагу.

Не забудьте в экипировку взять щит с большой устойчивостью. Наиболее подходящим будет щит Хавела. Он помогает отражать атаки, кроме крика, после которого начинается длинная серия ударов. Перед началом сражения знайте, что арена боев с боссом очень большая. Ее природа разнообразна – пологие места, холмы и горы. Используйте природные места, которые помогают уйти от ударов Гаэля, который проходят горизонтально. Обычно такие удары производятся над головой или уходят в землю.

Положительные результаты показывает применение гигантского оружия. Его заряд дает возможность всегда ошеломлять Рыцаря раба Гаэля. Но вы должны обладать большим объемом выносливости, чтобы ее хватало для перекатов. Например, для экипировки возьмите меч рыцарей с укреплением +5. Его нужно захватить в двуручный хват и ударять им кнопкой L1.

Может быть вы также получите ущерб при нанесении 2-х ударов, но после третьего рыцарь уже качается, а его нападения прекращаются. Контролируйте шкалу здоровья, начинайте удары только с полной шкалой.

Тактика

Бой с черным рыцарем очень похож на бой с рыцарем Лотрика, только гораздо опаснее.

Лучшая тактика — выманивать на открытое пространство, где хорошо видны атаки противника и есть пространство для манёвров. Из-за длинных анимаций атак к рыцарю очень просто подобраться сзади. Закрываемся щитом или перекатываемся и заходим противнику за спину.

Находясь на средней дистанции, рыцарь может закрыться щитом на некоторое время, после чего последует удар щитом (если вы стоите достаточно близко) — это единственный момент, когда у рыцаря можно выбить щит пинком. Медлить не стоит, иначе начнётся атака, во время атак рыцарь становится невосприимчив к пинкам.

Рыцарь с большим мечом

  • Наносит внушительный урон, но атаки блокируются щитом, да и увернуться от них довольно просто.
  • Может атаковать сериями из трех ударов, реже — пяти. После финального удара очень просто зайти рыцарю за спину.
  • Между одиночными атаками противника есть небольшое окно, которое подходит для удара быстрым оружием (палаш, рапира и так далее)
  • Промежуток между сериями атак весьма небольшой, поэтому атаковать двуручным оружием и не получить урона взамен довольно сложно, а так как баланс рыцаря чрезвычайно высок, то сбить атаку не получится.
  • Рыцаря с большим мечом тяжело парировать, необходимо будет попрактиковаться в данном умении.
  • Легче всего выжидать тяжёлую атаку, после чего зайти в спину, сделать бекстаб и сразу сильную атаку, после чего сделать перекат назад, а потом по новой.
  • Все выпады мечом будут следовать за персонажем из-за чего перекатываться следует только от него, либо же на него сразу за спину.

Рыцарь с большим топором

  • Атаки легко блокируются щитом, но это сильно влияет на выносливость, поэтому после первого же заблокированного удара заходите рыцарю за спину.
  • Может атаковать серией из двух, трех и более ударов, но в основном удары одиночные. Между одиночными ударами также можно атаковать рыцаря быстрым оружием.
  • Первый встречаемый рыцарь в подземелье находится в очень тесной локации, что затрудняет бой, в этом случае надо надеяться на щит и парирование, а также колющее оружие, либо просто выманить его на открытое пространство, где только что убивали мозгляков. Также можно пробежать комнаты с мозгляками, после чего стравить их с рыцарем. Рыцарь почти наверняка положит их всех, но сам получит значительный урон.
  • В отличие от мечников, очень легко парируются почти все атаки. Проблемы могут возникнуть только с силовой атакой снизу вверх и ударом в прыжке — если вы недостаточно опытны в парировании, то от этих ударов лучше перекатываться за спину рыцарю.

Изогнутый двуручный меч Харальда (Harald Curved Greatsword)

Чтобы достать это оружие, прежде всего нужно добраться до болота в районе костра «Руины Земляного Пика». Проход в нужную пещеру находится в левой части данной области, напротив небольшого островка с несколькими ядовитыми рогатыми жуками. Оказавшись внутри, убейте притаившегося за углом легионера Харальда и подберите светящийся на противоположной стороне помещения предмет.

Это оружие нельзя назвать лучшим в своей категории хотя бы потому, что в Dark Souls 3 до сих пор есть (даже после его недавнего ослабления) Двуручный меч изгнанника (Exile Greatsword), который превосходит легионерский сразу по нескольким параметрам. Тем не менее, бонус при наточенной модификации у изогнутого двуручного меча Харальда ощутимо выше (A против C). В отличие от меча изгнанника, этот также можно и зачаровать, и при необходимости обмазать маслами.

На фоне других схожих клинков Изогнутый двуручный меч Харальда выделяет его специальный навык — «Расчленение» (Sever). Взяв оружие в две руки, вы сможете нанести несколько (точное количество зависит от запаса выносливости и очков концентрации у героя) рубящих ударов при зажатии клавиши, отвечающей за сильную атаку (R2 на геймпаде PS4), или завершить комбинацию эффектным прыжком с добиванием (слабая атака).

Копье рыцарей из города за стеной (Ringed Knight Spear)

Данное оружие можно найти неподалеку от костра «Улицы города за стеной» (Ringed City Streets), на усеянной белыми цветами площадке с несколькими притаившимися по периметру пигмеями и патрулирующим ее городским рыцарем.

Несмотря на то, что у Копья рыцарей из города за стеной отсутствуют требования к вере и интеллекту героя, бонус от этих параметров при использовании данного копья имеется, пускай и незначительный (E/E). Подобно другим видам экипировки, для улучшения которого требуется мерцающий титанит, Копье рыцарей из города за стеной нельзя зачаровать или обмазать смолой.

При использовании специального навыка «Уголь» (Ember) герой совершает резкий выпад, что на некоторое время обволакивает перо копья огнем. Это позволяет наносить порядка 100 единиц (без учета сопротивления) дополнительного огненного урона за удар.

Тяжелый арбалет

Название

Внутри_игровая_пиктограмма

Большой арбалет, наносящий серьезный урон. Стреляет болтами. В отличие от лука, его можно использовать одной рукой. Поместите в каждую из двух ячеек разные болты, чтобы потом переключаться между ними.

Скриншот с характеристиками из игры не прокачанное
Скриншот с характеристиками из игры полностью прокачанное

Получение

Выпадает из королевских рыцарей, вооруженных данным арбалетом в любой локации. Продает Орнифекс в Бухте Брайтстоун тсельдора за 5500 душ. В Долине жатвы в секрете перед Алчным демоном. Выпадает из Роя-исследователя в Могиле святых.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Имеет дальность полета стрел в 40. Превосходит легкий арбалет по урону, стабильности и прямому урону.

Интересные особенности игры

Душа Гаэля описывается следующим образом: «Бродячий рыцарь искал кровь души. Ей необходимо было стать красителем, которым изображен мир. Он не являлся Чемпионом пепла, поэтому темная душа смогла бы убить его. Но рыцарь знал, что не сможет вернуться невредимым.

Кровь темной души описывается: «Гаэль встретился с повелителями, но кровь пигмеев высохла. По этой причине он самостоятельно забрал темную душу».

Сет рыцаря раба описывается: «Давно только нежить стала рыцарями рабами, а именно, расходниками для жестоких сражений. Они старели, их кожа становилась обугленной, а кости закручивались. В итоге они совсем утеряли рассудок. Но это не помешало быть им повинными.

Где находится Гаэль

Рассмотрим по порядку несколько разных встреч по пути игрока:

  1. Когда вы установите дополнение к игре Дарк Соулс 3, то можете идти в локацию, которая называется Часовня очищения, которая находится в Храме глубин. Около нее всегда молится раб Гаэль. С ним нужно поговорить, и он переместит вас в следующую локацию, которая называется Нарисованный мир Арианделя.
  2. В следующий раз можно позвать на помощь Гаэля в сражении с сестрой Фриде, кроме того отцом Арианделем. При не активированных знаках призыва он несомненно вступит в сражение во 2 фазе.
  3. Третья встреча будет в месте Груда отбросов. Перед встречей с главарем Демон принц необходимо активизировать знак. Демон находится рядом с костром, который называется «Среди руин Земляного Пика».
  4. Последняя встреча будет в месте «Город за стеной». Когда вы достигнете покоев Филианоры, то убьете иллюзию и очутитесь в пустыне, где и произойдет окончательный бой.

Ветхий клинок (Frayed Blade)

Данное оружие можно получить только при транспозиции души Мидира Пожирателя Тьмы (Darkeater Midir) в Храме огня. Стоимость — 5 тысяч душ.

Ветхий клинок — самая требовательная (40 единиц ловкости против 28 у «Темного течения») и при этом одна из мощнейших катан во всей игре. В дополнение к физическому урону также наносит повреждения Тьмой (76 единиц при максимальном усилении). Несмотря на это, для использования данного оружия не требуется ни интеллект, ни вера.

Специальный навык Ветхого клинка, «Удержание» (Hold), переводит героя в стойку, из которой можно совершить слабую (направленная взрывная волна небольшой длины) или сильную (серия быстрых рубящих взмахов клинком) атаки. Особенно эффективны при использовании друг за другом.

Парные большие мечи рыцаря из города за стеной (Ringed Knight Paired Greatswords)

Убейте вооруженного этими мечами рыцаря из города за стеной перед воротами в церковь Филианоры, где вас ждет сражение с боссом «Копье Церкви» (Spear of the Church).

Высокие требования Парных больших мечей рыцаря из города за стеной к силе (40 единиц) сполна компенсируются уроном и набором атак, которые вы получите взамен. Комбинация ударов L1 (LB) позволяет не только избавиться от скопления надоедливых врагов вокруг героя, но и уверенно чувствовать себя в PvP-сражениях.

Специальный навык данных мечей, «Уголь», покроет клинки недолговечным пламенем и вслед за первым ударом «выстрелит» вперед неким подобием огненного серпа. Этот прием можно завершить либо слабой атакой (сальто и удар по площади), либо сильной (мощный выпад).

[2]. «Аквамариновый кинжал» (Aquamarine Dagger)

►Где и как найти? Ответ.

Чтобы добыть это оружие, от костра «Груда отбросов» (Dreg Heap) необходимо будет спуститься ниже по своеобразной импровизированной лестнице (которая состоит из уступов) к развилке. На развилке нужно будет повернуть в левую сторону и разобраться с легионером Харальда, который тут же спрыгнет навстречу вашему персонажу. И как только одолеете этого противника, сможете подобрать оружие, которое будет дожидаться вашего прихода на площадке.

Причём при смехотворном требовании силы (а это всего лишь 5 единиц силы) данному варианту оружия необходимо минимум 14 единиц ловкости и 18 единиц интеллекта. Поэтому в связи с этим фактом урон от кинжала в стандартной форме будет разделяться поровну между магическим и физическим типом.

Что касается специального навыка, то Аквамариновый кинжал открывает доступ к умению «Кристальное лезвие» (Crystal Blade). Что это такое? Специальный навык позволяет превратить (трансформировать) кинжал в некий аналог светового меча, что тем самым увеличивает наносимый магический урон на 30-40%. Причём переключаться между режимами оружия можно даже во время перекатов и комбинаций атак. Однако учтите, что в бою при использовании этого навыка скорость передвижения героя довольно существенно будет снижена.

►Если нет никакого желания сражаться с легионером, тогда просто дождитесь удобного момента, чтобы спрыгнуть на нижний ярус и пробежать дальше по лестнице мимо. 

Тактика для клириков и пиромантов

Во время игры за пироманта пользуйтесь Прахом Ложи хаоса. Она может нанести большой ущерб. Между атаками рыцаря могут открыться окна для выполнения пиромантии. На первом этапе сражения окно открывается после нанесения удара рыцаря при падении. На втором этапе окно может открыться, когда главарь произнесет чудо Нимба Белого пути.

После нескольких ударов на 3 этапе для боя нужно от 5 и более пепельных фляг. Чтобы закончить сражение быстрее, сделайте ущерб больше. Это делается посохом сказителя, он вкладывает статус отравления. Чтобы им было удобнее работать, возьмите нож бандита, чтобы сделать кровотечение.

Помните в 3 фазе сражения, что можно применять Слезы отрицания. Они помогут не допустить большой ошибки при неправильном уходе от атаки. Когда будете играть за клирики, то используйте Меч Лотрика, он обладает большой эффективностью, закален самоцветом и чарами из кристаллов.

[5]. «Боевое знамя Лотрика» (Lothric War Banner)

►Где и как найти? Ответ.

Итак, чтобы добыть последнее интересное оружие в локации «Груда отбросов», придётся попасть в хорошо укрытую от внимательных глаз область. Так вот, после того, как на церковь, где вы сражались с двумя рыцарями Лотрика, упадёт старая башня, возвращайтесь обратно к месту битвы и воспользуйтесь сформировавшимся там мостом. Приготовьтесь также к засаде от обитателей Глубин. Как только убьёте их, прыгайте в пропасть рядом. Далее убивайте врагов впереди и сразу за ними сможете отыскать заветное знамя.

Специальное умение у данного оружия – это «Боевое знамя Лотрика». Прелесть умения заключается в том, что увеличивает урон, который наносит оружие (причём не только ваше, но и союзников) по типу «Боевого клича» (Warcry). И более того, «бонусная зона» будет двигаться вместе с вашим героем/героиней, поэтому все дружественные фантомы тоже будут получать приятные бонусы.

В случае если попытаетесь сменить своё оружие или же зачаровать его при активном бонусе от навыка, тогда лишитесь прибавки в виде бонусного урона. Однако использование умения под названием «Клятва Солнца» (Oath of Sunlight) или же чуда под названием «Священный обет» (Sacred Oath) только усилит уникальный бонус. В отличие от упомянутых приёмов, но при этом всём Боевое знамя Лотрика не будет требовать веру.

https://youtube.com/watch?v=id0HF8zeWuI

Открытие Чудес

Большинство чудес приобретается у неигровых персонажей, которые принимают фолианты Брайля, такими как Ирина Карим и Карла. Фолианты Брайля разбросаны по игре и открывают вам множество чудес, которые вы можете купить. Горстка чудес также может быть обнаружена в мире на трупах, скрытых областях или путем транспонирования души босса.

Где Найти Ирину Карим

Ирину можно найти на окраине Поселения Нежити, прямо перед тем, как подняться на лифте на Дорогу Жертв. Чтобы добраться до нее, вам понадобится Ключ от могилы, который продает Служанка святилища. Это стоит 1500 душ и требует покупки Пепла Мортициана.

Купив ключ, отправляйтесь к полуразрушенному мосту в поселении нежити. Пройдите вправо от костра, войдите в канализацию со всеми крысами, затем используйте ключ, чтобы открыть дверь на полпути в канализации. Очистите следующие несколько комнат со скелетами, а когда выйдете на улицу, бегите прямо вперед. Вы войдете в новое здание, где постоянно нерестятся крысы. Вы можете убить их или игнорировать их. Поднимитесь по лестнице в этой комнате, чтобы добраться до Ирины.

Где Найти Карлу

Карлу можно найти в Подземелье Иритилла, прямо перед тем, как вы сразитесь с горгульей, защищающей Оскверненную столицу. После того, как вы войдете в комнату с большой группой тюремщиков, войдите во вторую комнату мимо тюремщиков и поверните направо, чтобы найти ее в конце зала.

Чтобы освободить ее, вам понадобится брелок для ключей тюремщика. Его можно найти в Оскверненной столице. От главного костра спуститесь по лестнице и обойдите башню. Этот путь приведет вас к ядовитому болоту со зданием в центре бассейна. Бегите к зданию, поднимайтесь по лестнице у стены, затем держитесь слева от крыши. Вы найдете лестницу внутри стены. Прыгайте на лестницу и следуйте по тропинке, чтобы найти ключ. Вернитесь в камеру Карлы, чтобы освободить ее.

Примечания

  • При заточке на +5 и характеристиках 40/40 наносит 597 урона.
  • Имеет бонусы от интеллекта и веры, но настолько минимальные, что к урону прибавляется всего 3 единицы.
  • Невозможно закалить или зачаровать.
  • Спецатака — заряженный огнем прямой удар, наносящий так же огненный урон на небольшом расстоянии дальше клинка. Атаку можно продолжить R1 или R2. Силовая атака — удар из кувырка, наносящий дополнительно огненный АОЕ-урон, который может сбить противников среднего размера с ног. Обычная атака — выпад на существенное расстояние.
  • Вторая атака в серии (раскрутка) имеет очень большое окно анимации в связи с чем парируется на всем продолжении вращения, однако при выполнении парирования часть урона все равно будет нанесена.
  • Серия ударов L1 состоит из трех атак. Первая — выпад с бегом вперед, вторая — круговой удар, третья — круговой удар + прыжок с ударом сверху. Любой удар в серии можно заменить на R1 без потери очередности, что может оказаться полезным во многих ситуациях.
  • Круговые атаки имеют конус близкий к 360 градусам, что позволяет как эффективно бороться с группами противников, так и избегать удара в спину в PvP.
  • Атаки имеют много фреймов гиперброни, однако они не покрывают анимации полностью. Серия ударов L1 не дает постоянной обездвиженности, и игрок может выйти из него перекатом (и даже нанести удар быстрым оружием, прервав комбинацию). Напротив, средние NPC практически не могут выйти из обездвиженности и позволяют легко проводить полные серии атак.
  • Соответственно, в PvP становятся значительно эффективнее при превосходстве над соперником в гипероброне, и навыки, временно повышающие баланс, сводят это превосходство на нет.
  • За серию ударов L1 выбивает из равновесия крупных противников и боссов. Таких как: Кристальная ящерка, Судия Гундир, Танцовщица Холодной долины и т.д. Это существенно упрощает прохождение NG+.
  • Атаки с прыжком (третья L1 и R2 после L2) оставляют игрока уязвимым как в начале прыжка, так и после него. С учетом того, что на практике эти атаки попадают по игрокам крайне редко, они малоэффективны в PvP.
  • Одна из самых эффективных в PvP комбинаций — L1, L1, R1, R1. При неправильном уклонении (что случается с подавляющим большинством противников) R1-атаки достают противника, вышедшего из переката после первых двух ударов обездвиженности и снова его обездвиживают, что позволяет уничтожать большинство игроков (без угля, например, в поединке нежити, режиме потасовки) за единственную комбинацию. К тому же при должном распределении характеристики, у игрока останется немного выносливости на последующее уклонение.
  • Серию атак можно комбинировать из L1 и R1. Количество комбо ударов в серии всегда 3 ー если сделать серию из L1, L1, R1, то последующая атака с L1 будет выпадом с разгоном. Соответственно, для более эффективного менеджмента серии ударов нужно всегда просчитывать количество совершенных ударов. Для примера: L1, L1, R1, L1, R1 позволят вам выполнить серию ударов в виде: выпад с разгоном (один удар), круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом, круговая атака (2 последовательных удара), удар правым мечом. Не особо выгодно в пвп, т.к. после второго удара противник обычно успевает перекатиться, но попадает под третий удар (в случае неправильного уклонения от атаки), и от этого выходит за радиус поражения, однако в пве крайне выгодно против противников и боссов, которые легко теряют баланс от количества ударов оружия.