Квест «путь героев» (воинов) в ведьмаке 3: знак пройденного испытания ловкости и подводный туннель

Мастер мечей Ведьмака.

Произведение настоящего артистизма, если я когда-либо видел его.

Итак, список лучшего оружия для ведьмака, может быть, мне стоит включить оружие, специально созданное для … ведьмака? (Будь ты проклят, тезаурус!).

Вот сделка (и небольшое предупреждение о спойлере для статьи, которую вы сейчас читаете), каждый меч, который на самом деле превосходит их, является частью дополнений Blood and Wine или Hearts of Stone. 

Хотите лучший меч для основной игры? Это должен быть ведьмачий меч мастерской работы. Черт, даже с DLC «Кровь и вино» гроссмейстерские версии любого из этих мечей дают шанс практически любому оружию в игре за свои деньги.

Итак, зачем их группировать? Первая и более простая причина заключается в том, что для меня было бы своего рода отговоркой, если бы я просто заполнил список 10 лучших мечей ведьмака вместо того, чтобы проводить какое-либо исследование.

Вторая и самая важная — выбор лучшего ведьмаковского меча (да и вообще ведьмачьего набора) полностью зависит от вашего стиля игры. 

Медвежья броня не «лучше» грифона, она просто приспособлена для другого стиля игры. Это лучше выглядит? Безусловно, доспехи грифона отвратительны, похоже, на тебе консервная банка.

Но, не говоря уже о доспехах грифона, даже визуальный стиль каждого набора ведьмаков уникален и великолепно представляет тот стиль игры, который поощряется набором, включая мечи.

Чем хороши ведьмачьи мечи:

  • Первоклассный урон от начала и до конца игры. Теоретически вы можете выбрать набор ведьмаков и никогда не менять их, а только улучшать.
  • Большое разнообразие наборов означает, что они созданы для удовлетворения потребностей клиентов.
  • Бонусы в сочетании с остальным набором невероятны. (Я рекомендую полу-грифон, полу-медвежонок. Даже если выглядит плохо).

Как получить ведьмачьи мечи:

В игре есть шесть различных наборов ведьмаков, если вы посчитаете DLC, каждый из них (за исключением гадюки и мантикоры) должен быть улучшен с базового до улучшенного, до высшего, до мастера, до гроссмейстера. 

Так что если вы думаете, что я собираюсь показать вам, как внести каждого из них в список с семью пунктами, которые еще предстоит решить, тогда вы… Что ж, вы правы.

Что касается снаряжения школы медведя, кошки, волка и грифона, вам нужно будет завершить набор охоты на мусорщиков, чтобы собрать схему крафта для каждой части набора. Затем вам придется пойти к кузнецу и изготовить его.

Предыдущая версия каждого предмета будет необходимым ингредиентом для создания улучшенной версии того же предмета. 

Вам нужно будет завершить квест «Мастера-оружейники», чтобы создать любую мастерскую броню, и квест «Мечи и пельмени», чтобы создать любое мастерское оружие.

«Мастер Мастер Мастер Мастер!» квест откроет гроссмейстеров. Это также будет лучший способ получить гроссмейстерские диаграммы для наборов снаряжения волка, медведя, кошки, грифона и мантикоры.

Снаряжение школы медведя: 

Чтобы получить базовые схемы снаряжения школы медведей, вам придется пройти серию охоты на мусорщиков. Есть много способов вызвать первую часть любой охоты за мусором, но самый простой способ — это купить и прочитать правильные карты. 

Для школы медведей купите все четыре карты Ибрагима Сави у оружейника в Каэр Тролде.

Снаряжение для школы кошек: 

Первая и вторая карты Адальберта Кермита продаются в Блэкбоу. Третий находится в Вороньем окуне, а четвертый и последний — в Линденвейле. 

Снаряжение школы волка:

Вам понадобятся различные заметки Иеронима о ведьмаке Эльгаре, всего их пять. Первые записки (Слегка порванные записки Иеронима о ведьмаке Элгаре) будут доступны у кузнеца в Линденвейле. У Хаттори будет еще двое. У оружейника в Каэр Тролде будет еще один набор, и последние записи должны быть проданы оружейнику на Площади Иерархов.  

Снаряжение школы Грифона:

Первая и вторая карты Эдвина Грелоффа будут у оружейника в Midcopse. 

Третью можно найти у оружейника на Площади Иерархов, последнюю — у Хаттори.

Снаряжение школы Мантикоры:

Диаграммы набора мантикоры доступны только через «Мастер Мастер Мастер Мастер!» квест.

Снаряжение школы гадюки: 

Вы сможете получить гадюку только во время акции «Сезам»! квест в Hearts of Stone. 

Когда вы доберетесь до аукционного дома, Вивальди даст вам время пообщаться с гостями, одной из которых является графиня Миньоль. Подойдите к ней и начните разговор, в конце концов у вас появится шанс купить у нее схемы доспехов гадюки. Это ваш единственный шанс сделать это.

Два ядовитых меча не будут доступны через это взаимодействие. Чтобы получить диаграмму ядовитого стального меча Змеи, вам нужно продвигаться дальше по квесту, пока не дойдете до хранилища. Добыча. Это.

История братьев Борсоди в квесте Сезам, откройся!

Внутри сокровищницы находится Хорст с двумя охранниками. Он начнет угрожать грабителям жесткой расправой, как тут незнакомец снимет маску. Окажется, что организатор преступления — это Эвальд Борсоди, родной брат хозяина аукционного дома. Смысл ограбления в том, чтобы насолить Хорсту, который забрал все наследство и оставил Эвальда без гроша. Тот, в свою очередь, не сожалеет, и лишь усугубляет конфликт.

Нынешний хозяин аукционного дома не теряется и начинает переманивать на свою сторону грабителей. Если в команде Квинто, он перейдет на сторону Хорста, в то время как Казимир останется за Эвальда. Главный выбор стоит перед беловолосым, но в любом случае придется убить одного из братьев.

После того как Хорст или Эвальд убит, надо взять шкатулку под названием «Дом Максимилиана Борсоди». Внутри ларца лежит завещание отца, которое нужно выжившему брату. Можно отдать документ Борсоди, либо же уничтожить оставшегося члена семьи и забрать себе все содержимое шкатулки.

Помимо дома Максимилиана Борсоди, в сокровищнице много других ценных вещей, поэтому стоит осмотреть ее перед тем, как уйти.

Уйти из помещения нужно через черный ход, который отмечен красным цветом при активированном ведьмачьем чутье. Останется лишь принести шкатулку Ольгерду фон Эверку, завершив миссию.

Вам будет интересно:

The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой

The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду

The Witcher 3: «Вечный покой», как семейный конфликт озолотит Геральта

The Witcher 3: «Дела государственной важности», кто станет владыкой Редании и всего Севера?

Прохождение

Встретившись у пещеры в поисках эльфийского мага, Геральт и Кейра спускаются внутрь. На другой стороне пещеры, ведьмак и чародейка видят солдат Дикой Охоты, которые явно ищут мага. Геральт требует открыть портал, который перенесет его на другую сторону. Кейра открывает портал и Геральт проходит через него.

Если Геральт успел пройти через портал

Если Геральт успел пройти через портал, то он окажется в пещере с утопцами. После битвы ему придется пройти по тоннелям пещеры чтобы найти Кейру. В этом случае вам придется сразиться с утопцами, водной бабой и туманниками. Советую часто применять ведьмачье чутье, в пещере можно найти довольно много полезных предметов и сундуков.

Если Геральт не успел пройти через портал

Если Геральт не успел пройти через портал, то ему придется искать Кейру по её голосу. Геральт в итоге находит Кейру, которая с помощью магического щита защищается от крыс. Вам нужно помочь чародейке и спалить две крысиные норы. После этого Кейра предложит ведьмаку немедленно покинуть пещеру, однако Геральт уговаривает её идти дальше. Вскоре они видят морфо-проекцию мага с посланием для Цири. При упоминании названии меча Зираэль, Геральт вспоминает, что меч Цири носит как раз это имя, в переводе — Ласточка. Значит надо идти по пути, обозначенному этим символом. Дальше тоннель приводит Геральта и Кейру к древней эльфийской пристани, там будет очередная морфо-проекция мага и он упоминает про Кэльпи. Геральт говорит, что так звали лошадь Цири.

На стенах будут изображения разных животных, внизу пристани будет изображена лошадь, нажав на пару таких рисунков, Геральт открывает скрытую в стене дверь, а за ней, после нажатия очередного рисунка открывается портал, Геральт и Кейра проходят через него. По ту сторону их ждет Голем, который тут же на них нападает. Убить Голема будет не так сложно, используйте знак Ирден, он замедлит его удары. Но будьте готовы увернуться когда Голем побежит на Геральта размахивая своими руками. Его удары довольно болезненные.

После Голема обязательно заберите все сундуки по пути к следующему порталу. Так же пройдите в конец тоннеля, минуя первый проход слева. Там вас будет ждать сундук и комната с Гаргульей. Бой с ней будет довольно тяжелый, используйте знак Квен и не подходите к монстру слишком близко. Наносите 2-3 коротких удара и отбегайте. Расправившись с Гаргульей, откроется выход, в комнате обыщите все сундуки, там может быть реликтовый предмет. Затем возвращайтесь к первому проходу, там будет портал, заходите в него.

Пройдя через портал Геральт и Кейра нагоняют Дикую Охоту, но те уходят, оставив за собой порталы. Кейра решается закрыть все порталы, попутно создав защитный магический купол от мороза. Геральту предстоит её защищать от Гончих Дикой Охоты.

Как только Кейра закончит закрывать порталы, она упадет без сил, но Геральт её поймает. Далее будет два варианта диалога:

  • Только в обморок не свались — увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.
  • Если ты не можешь идти — не увеличит уровень симпатии Кейры к Геральту.

Важно!
Время на выбор варианта ограниченно.

Продолжив свой путь по пещере, герои вскоре встречают одного из воинов Дикой Охоты — Нитраля. Нитраль сражается довольно умело, он будет блокировать удары и наносить довольно большой урон. А так же периодически он будет открывать порталы, становясь при этом неуязвимым и регенерировать свои жизни. Расправившись с воином, перед героями вновь предстает морфо-проекцию мага, который предостерегает Цири о ведьмах с Кривоуховых Топей. Кейра даёт Геральту книгу «Хозяйки Леса» которая поможет найти ведьм, после чего начинает изучать лабораторию.

Осмотрев лабораторию Геральт замечает стену-иллюзию, Кейра дает ему «Глаз Нехалены», который рассеивает иллюзию. Пройдя через стену, Геральт и Кейра окажутся у выхода из пещеры. Но Кейра вспомнит про магический светильник, который ей обещал дать маг. Если Геральт согласится помочь Кейре добыть этот светильник, то начнется квест «Магический светильник». Если он откажется и покинет подземелье, то запустится квест «Приглашение от Кейры Мец».

Задания[]

Ежедневные задания Лео строятся вокруг различных задач, выполняемых в ходе PvP (боев между игроками; 1 на 1, 3 на 3, Захвате флага, или на Арена сандрии) в пределах одной лиги. Его задания всегда одни и те же для всех игроков лиги в этот день, и могут быть выполнены только Персонажами для PvP (они создаются отдельно).

Возможны следующие задания:

1 на 1

  • Победить в матче 1 на 1.
  • Победить в одном раунде матча 1 на 1 без использования флаконов.
  • Победить в матче 1 на 1, играя охотницей, дикарем или ведьмой.
  • Победить в матче 1 на 1, играя гладиатором, бандитом, жрецом или дворянкой.

3 на 3

  • Победить в матче 3 на 3.
  • Победить в матче 3 на 3, играя охотницей, дикарем или ведьмой.
  • Победить в матче 3 на 3, играя гладиатором, бандитом, жрецом или дворянкой.

Захват флага

  • Победить в матче Захват флага.
  • Убить другого игрока в ходе матча Захват флага.
  • Вернуть упавший флаг в ходе матча Захват флага.
  • Победить в матче Захват флага, играя охотницей, дикарем или ведьмой.
  • Победить в матче Захват флага, играя гладиатором, бандитом, жрецом или дворянкой.

Арена Сандрии

  • Не погибнуть на Арене в течение 180 секунд к ряду.
  • В течение 10 секунд убить двух игроков на Арене.
  • Убить другого игрока на Арене, оставаясь в живых.
  • Убить 3 других игроков на Арене, оставаясь в живых.

Вербовка Кейры

Чтобы заручиться помощью Кейры Мец, вам нужно выполнить всю ее цепочку заданий. Она начинается с «Приглашения от Киры Мец» и заканчивается «За прогресс в обучении».

Хотя простого прохождения всех квестов будет недостаточно, чтобы получить помощь Кейры. Вам также необходимо выбрать правильные параметры диалога в ее последней миссии, иначе она постигнет одну из самых трагических судеб в игре.

После того, как она покинет башню в «Для развития знаний», скажите следующее:

  • «Что с заметками?»
  • «Радовид никогда не забывает».
  • «Это самоубийство».
  • «Иди в Каэр Морхен».

Выбрав эти варианты, Волшебница соглашается остаться в крепости Ведьмака. И она останется там, когда нападет Дикая Охота. Ее присутствие означает, что Ламберт автоматически выживает в битве.

Где взять задание «Реконструкторы»

Квест можно принять рядом с поместьем Альма. Оно расположено на восток от деревни Франколар. Ведьмак, проезжая мимо, застанет любопытную картину: окровавленного человека, одетого в старинные доспехи диковинного вида, и «мимо проходила» по имени Гастон, который пытается оказать первую помощь.

Усилия тщетны — бедолага отправился к праотцам, и никакие бинты ему уже не помогут. Гастон расскажет, что он проезжал мимо на повозке по своим делам и увидел окровавленного незнакомца, выползающего на дорогу. Кровавый след тянется к поместью на холме. Гастон увяжется за Геральтом, а отговорить его не получится.

Важно! Проходить квест «Реконструкторы» нужно сразу же после его принятия, иначе он будет провален. Если заняться другими делами, Гастон отстанет по дороге, а без его участия эту миссию не выполнить

Участие сторонних НПС в задании не предусмотрено.

Женские титулы

Женские титулы, январь 2020 г.
Заголовок Всего
Женщина-гроссмейстер (WGM) 458
Женский международный мастер (WIM) 846
Женщина Мастер ФИДЕ (WFM) 1,737
Женщина-кандидат в мастера (WCM) 762
Всего 3 803

Хотя открытые титулы ФИДЕ не разделены по половому признаку, следующие четыре титула, присвоенные ФИДЕ, являются эксклюзивными для женщин и могут быть присвоены одновременно с открытым титулом. Требования для этих титулов примерно на 200 очков рейтинга Эло ниже требований для соответствующих открытых титулов. Эти титулы иногда критикуют, и некоторые игроки-женщины предпочитают не брать их, предпочитая соревноваться за открытые титулы. Например, гроссмейстер Юдит Полгар , придерживаясь своей политики играть только в открытых соревнованиях, никогда не завоевывала женский титул.

Женщина-гроссмейстер (WGM)

Женский гроссмейстер — шахматный титул самого высокого ранга, доступный только женщинам. ФИДЕ ввела титул WGM в 1976 году, присоединившись к ранее введенному титулу более низкого ранга — Международный женский мастер.

Требования к званию WGM ниже, чем для международного мастера (IM), но выше, чем для мастера ФИДЕ (FM). Победительнице чемпионата автоматически присваивается титул WGM. Текущие правила можно найти в справочнике ФИДЕ.

Женский международный мастер (WIM)

Международный женский мастер занимает второе место после высшего звания, присваиваемого ФИДЕ исключительно женщинам. ФИДЕ впервые присвоила титул WIM (ранее называвшийся International Woman Master, или IWM) в 1950 году.

К титулу WIM предъявляются более низкие требования, чем к титулу неограниченного международного мастера (2400). Занявшие второе место в чемпионате автоматически присуждается титул WIM. Текущие правила можно найти в справочнике ФИДЕ.

Женщина Мастер ФИДЕ (WFM)

Титул WFM чуть выше титула «Женщина-кандидат в мастера» среди женских титулов, присваиваемых ФИДЕ. Этот титул можно получить, набрав 2100 или больше рейтинга ФИДЕ. ФИДЕ ввела это звание в 1978 году.

Женщина-кандидат в мастера (WCM)

Женщина-кандидат в мастера — это звание самого низкого ранга, присуждаемое ФИДЕ. Этот титул можно получить, набрав рейтинг ФИДЕ 2000 или выше. ФИДЕ ввела это название в 2002 году.

Сирень и крыжовник

Вернувшись к Золтану, Геральт доложит о результатах расследования. Краснолюд уверен, что упомянутая трубадурша – не кто иная как Присцилла, восходящая звезда, которая недавно начала выступать в корчме «Зимородок». Насколько известно Золтану, в плане характера она – зеркальное отражение Лютика, поэтому неудивительно, что тот влюбился. Чтобы послушать выступление, нужно явиться на закате (не позже 18 часов) в корчму.

При своевременном визите последует кат-сцена, в ходе которой трубадурша исполнит песню о любви некого ведьмака к чародейке. Пропустить полностью ее невозможно, но сокращаются строки в куплетах и припевы. Впрочем, песня достаточно хороша, чтобы ознакомиться с образцами «средневекового» искусства.

По завершению выступления какая то из присутствующих женщин закатит скандал – она узнает Геральта, который расправился с несколькими гуляками в корчме в Белом Саду (независимо от того, было ли это ранее в ходе прохождения). Разборки прервет сама Присцилла, которая узнала Геральта, знакомого ей заочно по рассказам Лютика.

Где сейчас бард, девушка не знает. Единственные данные, которыми она располагает – то, что Лютик собирался совершить налет на казну Сиги Ройвена. Похоже, у барда опять серьезные проблемы, а Геральту придется из решать. На этом прохождение квеста «Список блудниц» завершается и стартует следующий в цепочке – «Охота за младшим». Всего на прохождение, в зависимости от темпа игрока пропуска диалогов, потребуется от тридцати минут до часа.

Как победить шарлея?

Самая главная слабость чудища — он полностью слеп, но обладает отличным слухом

Если вы перестанете двигаться, то шарлей не сможет вас атаковать, а Пальмерин привлечет всё внимание на себя. Этого тоже лучше не допускать, потому что рыцарь может умереть

Когда шарлей сворачивается в клубок и начинает кататься по всей арене — сразу же используйте Квен и отпрыгивайте от его траектории, должно помочь. Дождитесь, пока он врежется в трибуны и можно будет нанести пару ударов по голове или брюху. Масло против реликтов значительно увеличит ваш урон в этом бою.

Аард также будет очень эффективен в бою и сразу же опрокинет шарлея, дав вам возможность сделать несколько быстрых ударов. Бомба “Самум” принесете тот же результат, так что можете чередовать и потихоньку бить толстокожего. После победы, шарлей не умрет, а значительно ослабнет и у вас будет выбор:

  • Добить шарлея — ведьмак повинуется желанию Анны-Генриетты и прикончит монстра одним добивающим ударом.
  • Пощадить шарлея — Геральт проигнорирует вой толпы и просьбу княгини, спрячет меч в ножны, а ослабленного шарлея утащат крестьяне.

Император

Геральт представил Уму и объяснил его роль в расследовании. Эмгыр надеялся, что Белый Волк вернется с кем-то другим, а не с сумасшедшим чудовищем, но в конце концов признал в нем зацепку в поисках дочери Цириллы и передал часть обещанной ведьмаку награды.

Император дает добро на продолжение поисков дочери, обязуя при этом вернуть княжну Цириллу на законное место, на трон Нильфгаарда.

Снять проклятие с Умы ведьмак собирается там, где живут большие знатоки опасной магии, в своей родной крепости – Каэр Морхене. Туда уже телепортировалась из Вызимы Йен вместе с филактерией, сам же Геральт предпочел пойти пешком.

Молли

Девушка работает горничной у Луизы ла Валетт, но в особняке ее нет. Госпожа в компании Морврана Воорхиса предложит отправиться на скачки, где можно найти Молли. На стадионе нильфгаардский генерал заведет речь о лошадях, в которых он хорошо разбирается. Если поддержать этот разговор, можно заключить пари и принять участие в скачках, а в случае победы выиграть сбрую для лошади и немного новиградских крон. В диалоге с Молли окажется, что девушка или немного туповата, или совсем ослепла из-за любви к Лютику, поэтому не замечает очевидных вещей. Она упомянет о хорошенькой «сестре» барда и о несостоявшейся прогулке на лодке, но где он сам, не знает.

Проверка на прочность

Во время разговора появятся нильфгаардцы, которым нужен комплект тяжелых доспехов. Во время торгов с краснолюдом Иоанна заявит, что сделает доспехи лучше, чем Фергус. Ей опять нужна помощь ведьмака, чтобы добыть один из компонентов — кислоту из архигрифона. Параллельно можно выполнить ведьмачий заказ «Грифон в холмах» и получить дополнительную плату за убийство этого монстра.

После убийства монстра с его тела нужно слутать кислоту, которую затем отнести Иоанне. После небольшой кат-сцены можно увидеть тяжелый кавалерийский доспех во всей красе, а также броню, изготовленную краснолюдом.

Следующий этап – проверка обеих доспехов на прочность. Для этого Геральт наденет доспех, изготовленный Иоанной, а один из НПС — творение Фергуса Грема. Проверка простая: выдержит ли броня выстрел из арбалета. Доспех Фергуса проверки на прочность не выдержит: НПС упадет замертво, насквозь прошитый арбалетным болтом. Работа Иоанны окажется получше: после выстрела со средней дистанции Геральт только покачнется, но доспех останется цел.

Довольные нильфгаардцы рассчитаются с кузнецами и уедут прочь, назначив Иоанну старшим над Фергусом. В качестве награды девушка изготовит для ведьмака реликтовый доспех охотников на колдуний. Нужно подождать игровые сутки, которые необходимы на изготовление этой брони. Плату мастерица не возьмет: Геральт ее сильно выручил, поэтому доспех – знак благодарности.

Также после завершения задания «Мастер-бронник» у Иоанны можно будет заказать изготовление любых доспехов мастерского уровня. У нее же можно будет купить некоторые компоненты, которые для этого потребуются. Рядом с кузнецами стоит квартирмейстер, у которого также продаются ресурсы для крафта.

Участие в аукционе в Ведьмак 3

После партии в «Гвинт» включится катсцена, ознаменовывающая начало торгов. Участвовать в них необязательно, но стоит, потому что это прекрасная возможность стать обладателем необычных предметов. В случае нехватки средств Вим предложить взять у него деньги в долг.

Лоты, их стоимость и использование:

  1. Статуэтка графа Ромиллы: от 50 до 300 крон. Купив лот, активируется второстепенная миссия «Темное достояние».
  2. Картина «Звездная ночь над Понтаром» руки Ван Рога: 20 крон. Перепродается в Новиграде.
  3. Очки профессора: от 200 до 350 крон. Можно надеть и выглядеть стильно.

Наступит перерыв, во время которого беловолосый подойдет к Хорсту Борсоди, хозяину аукциона. Он будет вести себя грубо, поэтому стоит держаться так же. Когда Белый Волк заявит, что ему нужен дом Максимилиана Борсоди, Хорст выйдет из себя и прикажет выгнать Геральта. Стража решит не просто выдворить ведьмака, но и наподдать ему. Плохая идея.

Как получить квест

С получением задания есть некоторые трудности. Начнем по порядку:

  1. Для начала вам надо выполнить задание “Охота за младшим”. Во время прохождения вы столкнетесь с Верноном Роше, старым темерийским знакомым из Ведьмак 2: Убийца Королей. А также вы повстречаете реданского короля Радовида.
  2. Второй необходимый пункт — закончить побочное задание “Сейчас или никогда”, которое связано с Трисс Меригольд и побегом магов из Новиграда.

Нашу миссию необходимо завершить до того, как ведьмак отправится по сюжету на Остров Туманов, иначе она будет считаться проваленной, как и многие другие задания. Стоит ли выполнять задание? Безусловно

Если вы его пропустите и откажетесь, то потеряете возможность получить одну из концовок игры, так же, как и не получите следующий квест — “Дела государственной важности”. Ну и данная миссия очень смешная, так что обязательно советую к прохождению

Получить задание можно от Дийкстры сразу же после завершения “Сейчас или никогда”. Бывший шпион Редании сам подойдет в Белому Волку, пока Трисс будет грузиться на корабль. В кат-сцене вы сможете поговорить с графом Ройвеном и услышать его предложение о цареубийстве. Конкретно это задание из цепочки «Смертельного заговора» ни на что не повлияет, так что можете смело на него соглашаться, а вот следующий квест будет нести значительные последствия.

В погребе

Отправляемся за Керис в погреба, откуда на пир доставляли вино. Бочка с отравленным пойлом, которую мы ищем, самая ближайшая к входу.

Часто во время прохождения задания “Королевский гамбит” Геральт застревает перед входной дверью. Такое бывает, когда игрок бежит первый, а Керис упирается в него. Сама дверь закрыта до того момента, пока дочь ярла нам ее не откроет. В итоге ни Геральту назад, ни Керис вперед. Если выбраться не удается, откатывайтесь к предыдущему сохранению.

Как выбраться из горящего погреба

Пока ведьмак и девушка строят догадки, погреб кто-то поджигает. Из погреба помогает выбраться Керис, которая указывает на черный вход, заставленный бочками. Разбиваем их знаком Аард. Бегите через открывшийся проход, который приведет к месту силы.

Важно: Это единственный способ достичь данного места силы. Если пойдете с Хьялмаром или решите не вмешиваться, то пропустите это очко навыка

Кроме того, это единственный способ найти истинного виновника произошедшего, поэтому помощь Керис — лучший вариант как для ролевого отыгрыша, так и для эффективной прокачки персонажа.

В надежде, что поджигатель оставил следы возле входа, возвращаемся туда. И правда, неизвестный наступил на вино во время побега.

Идем по следам вперед и натыкаемся на обрывок ткани, в котором Керис признает одежды сенешаля Арнвальда.

Погоня

Чтобы завершить квест “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, нужно догнать предателя. Тот прямо у нас под носом прыгает на коня и скачет прочь. Дальше есть несколько вариантов развития сюжета:

  1. Догоняем слугу и сбиваем с коня. Достаточно раз попасть мечом по нему во время погони. Арнвальд дает показания против того, кто надоумил его пойти против ан Крайтов.
  2. Не догоняем, но и не упускаем из виду. Тогда он добирается до берега, где ждет лодка клана Тиршах с воинами, которые, как думал Арнвальд, должны его увезти, но последние нападают. Отбиваемся, тогда живой предатель также дает показания.
  3. Упускаем. Достаточно отдалиться на 120 шагов. Активируем ведьмачье чутье за мостом и скачем по следам коня Арнвальда, которые приводят ведьмака к берегу, где лежит труп сенешаля, снимаем с него ключ и возвращаемся в замок. Керис проводит к его комнате, в которой находится письмо и спрятанный сундук с инструкциями и обещаниями. Без подписи, но на письме запах духов, которые Керис узнает.

С результатами расследования отправляемся на совет ярлов. В показания против Бирны никто не верит, пока против нее не восстает ее же сын. Сванриге вспомнил как мать настояла на том, чтобы он покинул зал, где проходило пиршество. В отличие от матери честь для него важнее всего, и он просто не смог бы жить с тем, что стал королем только благодаря заговору, который увенчался успехом.

Задачи

  • Встретиться с Кейрой у пещеры.
  • Следовать за Кейрой Мец.
  • Пройти через портал Кейры Мец.
  • Отыскать Кейру Мец, используя ведьмачье чутье.
  • Уничтожить крысиные норы знаками или бомбами (2/2).
  • Осмотреть эльфские руины в поисках сведений о маге.
  • Исследовать руины, используя ведьмачье чутье.
  • Используя ведьмачье чутье, найти что-нибудь, связанное с Кэльпи — лошадью Цири.
  • Вернуться к Кейре.
  • Обыскать помещение вместе с Кейрой Мец.
  • Пройти через портал.
  • Осмотреть следующее помещение, используя ведьмачье чутье.
  • Победить стража.
  • Продолжить осматривать руины, следуя за символом ласточки.
  • Найти способ активировать портал, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти через портал.
  • Последовать за воинами Дикой Охоты.
  • Держаться рядом с Кейрой Мец, не выходя из-под магического щита.
  • Одолеть тварей выходящих из разрывов (3 раза).
  • Следовать за Кейрой Мец.
  • Идти за воинами Дикой Охоты.
  • Одолеть воина Дикой Охоты.
  • Отыскать сведения, касающиеся Цири.
  • Использовать «Глаз Нехалены», чтобы развеять иллюзию.