Шиала

Содержание

Интересные факты[]

  • Если принять задание после прохождения Вермайра, пожертвовав при этом Эшли, Кайден всё равно упомянет (в связи с ошибкой), что Эшли наверняка захочет встретиться с Самешем.
  • Если при выполнении задания в команде будет присутствовать Эшли, она будет непосредственно участвовать в диалогах с Самешем, предоставляя дополнительные сведения. Если принято решение о возвращении тела, Эшли скажет Самешу, что жена в разлуке вспоминала о нём с любовью.
  • Перед встречей с Самешем вы можете услышать рассказ о его жене, Нирали Батиа, в одном из лифтов на Цитадели во время перемещения между локациями.

Что лучше начать с Новерии, Терума или Фероса?

Хотя миссии можно выполнять в любом порядке, есть естественный игровой процесс и сюжетное развитие, позволяющее выполнять их в определенной последовательности. Обычно вы можете сначала сразиться с Терумом или Феросом без серьезных последствий, но сначала идти на Новерию не рекомендуется. Отчасти это потому, что Новерия сложнее, чем Ферос или Терум, до такой степени, что BioWare, вероятно, намеревалась сделать ее последней из трех. Однако более важная причина заключается в том, что в Новерии есть определенные сюжетные откровения, которые будут иметь больше смысла и будут казаться более драматичными, если у вас уже есть Лиара в вашем отряде.

Мы рекомендуем сначала нанять Лиару Т’Сони. Она последний человек, которого вы можете нанять в свой отряд, поэтому наличие полной команды делает эту миссию естественной первой из трех. Наличие Лиары в вашем отряде дает вам еще один набор навыков для состава вашей команды для последующих основных или побочных квестов, и это дает вам больше времени, чтобы инвестировать в романтические отношения с ней, если вы того пожелаете.

Как вариант, вы можете сначала сразиться с Феросом. Эта планета – это человеческий мир, терпящий бедствие, поэтому было логично, что Шепард – как первый человеческий Призрак – почувствовал бы склонность отреагировать на него быстрее. Единственный недостаток в том, что у вас не будет Лиары, что означает гораздо меньшую гибкость в составе вашей команды.

После завершения любых двух из этих трех миссий на Вирмире откроется еще одна. Хотя вы можете сразу перейти к нему, как только он откроется, мы все же рекомендуем сначала завершить Новерию, прежде чем исследовать Вирмир. Завершение всех четырех миссий подскажет следующий этап истории.

Иметь ввиду; это наш совет относительно идеального маршрута для новичков в Mass Effect. Если вы все это видели раньше и хотите немного повозиться с игровыми системами, вы можете нарушить этот порядок и получить из него несколько интересных взаимодействий. Завершение Новерии до найма Лиары приводит к разным результатам диалога. Фактически, сохранение Лиары для последнего означает, что к тому времени, как вы доберетесь до нее, она убедится, что вы галлюцинация. Он также имеет побочный эффект: заводить роман с ней гораздо менее вероятно, потому что просто не хватает времени на развитие этих отношений до начала финальной игры. Чтобы узнать о более странных или необычных взаимодействиях персонажей, ознакомьтесь с нашим обзором другие редкие моменты Mass Effect вы можете запускать вместе с нашим полным набором Руководства по Mass Effect. Вы также можете прочитать наши Рассмотрение Mass Effect: Legendary Edition продолжается.

Mass Effect: руководства и новости Legendary Edition

  • Mass Effect: обзор руководств, советов и приемов легендарного издания
  • Mass Effect: Legendary Edition Guide – Основные советы для новичков
  • Mass Effect: Legendary Edition – все, что должны знать вернувшиеся игроки
  • + Показать больше руководств и новостей по Mass Effect: Legendary Edition (7)
  • Прохождение Mass Effect
  • Прохождение Mass Effect 2
  • Прохождение Mass Effect 3
  • Mass Effect: Legendary Edition: руководство по трофеям – полный список достижений
  • Mass Effect: Legendary Edition – забавные побочные миссии, которые вам нужно сыграть
  • Самые редкие моменты Mass Effect, о которых вы могли не знать
  • Самоубийственная миссия Mass Effect 2: как получить лучший финал

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Mass Effect[]

Новерия

Расследуя необычную активность гетов на Новерии, капитан Шепард узнаёт о присутствии на планете одной из соратниц Спектра-отступника Сарена Артериуса — матриарха Бенезии, отправившейся на «Вершину 15». Получив доступ на эту удалённую исследовательскую станцию, Шепард встречает нескольких солдат и рабочих рахни, сбежавших из своих камер, и узнаёт о планах «Байнери Хеликс» по созданию армии рахни для одного из главных инвесторов корпорации, Сарена. Когда их план провалился, а рахни вырвались на волю, доступ к «Вершине 15» был заблокирован, и лишь на станции «Расселина» уцелело несколько учёных.

По прибытии на «Расселину» Шепард сталкивается с ещё большим количеством рахни, которым противостоят солдаты капитана Вентралиса. На станции Шепард может уничтожить сбежавших рахни, воспользовавшись нейтронной очисткой, а также обнаружить саму царицу рахни, находящуюся в огромной капсуле в недрах риск-лабораторий. Как выясняется, после того как план по созданию армии рахни провалился, Сарен приказал Бенезии воспользоваться генетической памятью царицы, чтобы выяснить расположение мю-ретранслятора, ведущего к Илосу, и сама матриарх силой вытянула из царицы это знание.

После того как Шепард разберётся с Бенезией, царица рахни берёт контроль над телом одной из мёртвых десантниц-азари, чтобы поговорить с капитаном. Из разговора можно узнать, почему рахни на станции сошли с ума: «песня» царицы должна успокаивать и утешать детёнышей, вылупившихся из яйца, тогда как «Байнери Хеликс», забрав новорождённых, погрузила их в тишину и страх, после чего, напуганные и сбитые с толку, они начали атаковать всех, кого видели вокруг. К сожалению, ничто уже не поможет вернуть им разум, и царица, опечаленная их судьбой, просит Шепард(а) прервать их мучения и подарить её детям покой.

Также царица спросит, что Шепард намерен(а) с ней делать: убить или же позволить ей выбраться из лаборатории. На вопрос, начнут ли рахни вновь воевать против рас пространства Цитадели, она ответит, что ничего не знает о том, что произошло во время войны («Мы лишь слышали диссонанс, песню цвета маслянистых теней»), и пообещает, что, если её выпустят, она найдёт отдаленное место, чтобы жить в мире и учить детей гармонии; лишь когда рахни научатся этому, они смогут вернуться и вновь заявить о себе. После этого Шепард должен(на) принять решение: выпустить царицу или же воспользоваться баками, полными кислоты, чтобы уничтожить её. В первом случае царица скажет, что будет петь своим детям о милосердии капитана и никогда этого не забудет; во втором пленница не согласится принять свою судьбу и попытается помешать Шепард(у) с помощью десантницы-азари, которую она взяла под контроль, но Шепард откинет её в сторону и выльет бак с кислотой, после чего вся раса рахни будет истреблена окончательно.

Спутники Шепард(а) по-разному отреагируют на этот выбор: Тали’Зора и Лиара Т’Сони будут за освобождение рахни, уверяя, что кроганы зашли слишком далеко и что теперь у проклятой расы наконец-то появился шанс искупить свою вину; Гаррус Вакариан считает, что следует предупредить Совет, но также не поддерживает полный геноцид целой расы; Кайден Аленко — за освобождение рахни просто потому, что уничтожение их в угоду другим расам, некогда воевавшим против них, контрпродуктивно с точки зрения человечества. В то же время Урднот Рекс и Эшли Уильямс против освобождения рахни: Рексу не по нраву «поющие жуки», против которых воевали его предки, а Эшли хочет защитить своих сестёр от возможной угрозы со стороны рахни. В любом случае окончательное решение принимает капитан, хотя при наличия в группе одного «за» и одного «против» (например, Рекса и Лиары) выбор придётся подтвердить.

Другие миры

Исследуя планету Бинту, Шепард выясняет, что «Цербер» клонировал часть рахни, полученных от «Байнери Хеликс», в рамках своей программы по созданию «суперсолдата». Также Альянс получал сведения о том, что рахни были обнаружены на Непмосе и Альтаэ. Зачистив от рахни обе планеты, Шепард может обнаружить, что образцы поставлялись «Цербером» с Новерии и что следы ведут на станцию в системе Горгоны. Состыковавшись со станцией и не обнаружив на борту ни одного выжившего члена экипажа, Шепард может прочитать журналы руководителя станции по имени Флорес. Она утверждает, что они совершили глобальную ошибку, относясь к рахни как к животным, а не как к военнопленным, и рекомендует руководству «Цербера» оставить этот проект: рахни слишком умны, чтобы их можно было так просто контролировать.

Концепция и дизайн

В качестве первого шага в процессе проектирования инопланетных рас команда авторов сначала должна была предоставить короткий абзац с описанием вида. По словам младшего арт-директора Мэтта Роудса, сценаристы хотели создать расу «красивых синих инопланетян», чтобы добавить в серию знакомый элемент научной фантастики . Их синяя кожа отсылает к расам Ориона из « Звездного пути» . На команду Bioware также повлияла космическая игра Star Control II 1992 года , в которой писатель Патрик Уикс признал влияние Сирина на зачатие азари с их женским обликом, врожденными экстрасенсорными способностями и культурным акцентом на утопических идеалах сотрудничества и просветление.

В отличие от процесса проектирования большинства других инопланетных рас, где их концепции были сосредоточены вне рамок человеческого понимания, Родс отметил, что для азари процесс шел в противоположном направлении, поскольку они были «идеализированы». Были созданы более инопланетные или нетрадиционные конструкции азари, но от них отказались из-за их непривлекательности с человеческой точки зрения. Из-за проблем с бюджетом в BioWare поняли, что они не смогут делать как мужские, так и женские версии для каждой из рас, что привело к созданию полностью женской версии. Родс вспомнил, что рисунок мужчины-азари был разработан одним из членов команды, но с тех пор он был утерян.

Роудс отметил, что силуэт челки азари изначально был задуман как прическа, а окончательный дизайн плавников этого вида в основном возник в результате экспериментов дизайнеров с различными формами. Он указал, что колючие плавники намекают на способность вида как потенциальную угрозу, поскольку азари развивались в течение тысячелетий конфликтов и взаимодействий с окружающей средой. Плавники азари, также описываемые как щупальца на черепе, вызывают образ женщины, «выходящей из воды с зачесанными назад волосами». Вдохновение черпало в основном спортивное снаряжение, такое как альпинистское снаряжение и снаряжение для подводного плавания, особенно его «податливость, гибкость». После добавления плавников для волос азари выглядели более водными, и поэтому их дизайн был изменен, чтобы соответствовать этому; Это также привело к тому, что писатели изменили домашний климат азари, сделав его более влажным. Их одежда должна быть одновременно «соблазнительной и сексуальной», сохраняя при этом ощущение «класса и стиля», сродни « ощущению голливудской красной ковровой дорожки ». Команда дизайнеров создала разные силуэты одежды, пытаясь найти образы, которые могла бы носить женщина, которые выглядели бы футуристично, но не «слишком далеко», а также соответствовали бы той одежде, которую можно было бы носить в более водной среде.

Чтобы помочь создать визуальные вариации для многих инопланетных лиц, арт-директор Дерек Уоттс придумал различные краски для лица и татуировки, которые были добавлены ко многим гонкам. Как и многие другие расы, азари тоже использовали раскраски для лица, что помогло разнообразить персонажей. Антропоморфные лица азари , полученные в результате сканирования лиц профессиональных моделей, а также ручных настроек, выполненных членами команды, помогли сделать персонажей азари отличными друг от друга.

Прохождение[]

Просканировав планету Лорек в системе Фатар, туманность Омега, высаживаемся на планету. Недалеко от челнока, за ящиками, вы найдёте 1200 единиц очищенной платины. Далее подымаемся вверх по ступеням, ко входу в исследовательские лаборатории, помеченные цифрой 2.

Войдя внутрь, прячьтесь в ближайшем укрытии, так как за дверью отряд поджидают бойцы и штурмовики «Затмения». После их смерти откроется проход в комнату позади них, оттуда появятся еще бойцы и азари, штурмовик «Затмения», вооружённая дробовиком. Её следует устранить первой, так как она решит сблизиться с вами, чтобы вплотную нанести огромный урон из дробовика. Если не продвинуться дальше, то враги будут появляться постоянно. В открывшейся комнате находится аптечка, а также сейф, взломав который вы получите 3750 кредитов.

Рядом со входом в запертую ранее комнату, будет стоять ячейка, которую нужно будет взломать для получения кредитов, а также точка доступа к отчётам по допросу агента «Цербера», Тайрона Роулингза. Прочитать отчёт можно с компьютерной консоли, которая находится на столе, рядом с ячейкой.

Идентификатор объекта

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Отряд «Затмение» с недавних пор охотится за агентом Роулингзом. Роулингз связан с полученными «Затмением» зашифрованными данными, которые доказывают участие «Цербера» в экспериментах с рахни. Мы полагали, что у Роулингза есть шифр для расшифровки данных. Без шифра на эту расшифровку могут уйти годы.

Объект захвачен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Схватить агента Роулингза оказалось непросто. Он втерся в доверие к экипажу корабля, направляющегося на Аттический Траверс, и выдал себя за агента под прикрытием, выполняющего разведзадание. Нашим агентам удалось перехватить корабль и временно вывести из строя системы защиты, дав время для захвата Роулингза. В ходе захвата мы понесли большие потери. Надеюсь, что полученные данные стоят того.

Объект допрошен

Допрос вел: капрал ДжироДопрашиваемый: агент «Цербера» Тайрон Роулингз

Допрос закончился неудачей. Несмотря на использование нами самых современных методов допроса, агент Роулингз смог избежать ответов на наши вопросы. Когда мы применили более жесткую технику допроса, он перенес и ее. В итоге упорство агента Роулингза спровоцировало неконтролируемую вспышку агрессии. Жаль, но мертвый Ролингс не может поведать нам шифр. Теперь мы работаем над дешифровкой. Когда получим данные в свое распоряжение, само обладание ими даст нам огромное преимущество над «Цербером».

Сразу после взлома ячейки из комнат выйдут бойцы «Затмения». После уничтожения первой группы выйдет вторая во главе с Морлом, лидером наемников на этой планете. Его боевой дрон будет постоянно мешать отсиживаться за укрытиями, поэтому уничтожайте дрона Морла сразу, как только он его создаст. Также стоит опасаться штурмовиков, которые своими умениями могут на время оглушить вас, сделав уязвимым для атаки.

Убив противников, выходите из здания через правую дверь, чтобы за баком взять спрятанные 800 единиц очищенной платины. Вернувшись в главное помещение и пройдя по коридору вперед, взламываем запертую дверь. За дверью находится комната для допросов, где пытали агента Роулингза. Посреди комнаты стоит пыточный стул, а справа на кушетке лежит труп Тайрона; к сожалению, помочь ему уже ничем нельзя

После активации консоли слева СУЗИ расскажет немного о важности данных и спросит что с ними делать.

Прохождение[]

Цитадель: Опасения Джалида (поговорите с Шорбаном)

Саларианца Шорбана можно найти на нижних рынках неподалёку от магазина Морлана. В зависимости от того, было или не было до этого момента получено задание Цитадель: Просканируйте хранителей, встреча с Шорбаном может протекать по–разному.

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей уже было получено:

В этом случае Шорбан, отпустив своих телохранителей, объяснит, что он вовсе не пытается убить Джалида. На самом деле они с Джалидом создали устройство, которое может предоставить информацию о хранителях. Уникальность изобретения заключается в том, что хранителей невозможно сканировать и тем более получить образцы для исследования, так как хранители сразу самоуничтожаются. А учитывая тот факт, что вот уже на протяжении нескольких веков нет никакой конкретной информации о хранителях, то данные, которые они могут получить о хранителях с помощью устройства, являются ценнейшим открытием. Но Джалид прикарманил эти данные себе, а Шорбан просто хочет их вернуть.

Раскаявшись в своём поведении и признав, что от значимости своего открытия они с Джалидом потеряли голову, Шорбан попросит Шепард(а) продолжить сканирование хранителей.

  • Можно отказаться продолжать сканирование для получения 8 очков морали Героя, что автоматически приведёт к завершению задания Цитадель: Просканируйте хранителей.
  • Можно согласиться продолжить сканирование, что не приводит к получению каких-либо очков морали (ни Героя, ни Отступника).

Если задание Цитадель: Просканируйте хранителей не было получено:

В этом случае стоит только заговорить с Шорбаном, он тут же наставит пистолет и потребует какие-то данные, о которых Джалид ничего не сообщал. Попытки решить дело мирным путём ни к чему не приведут, Шорбан не поверит не единому слову о том, что ни о каких данных никто и слыхом не слыхивал, и, позвав своих охранников, нападёт.

Потерпев поражение, Шорбан станет более сговорчивым и расскажет, что, оказывается, хитрюга Джалид утаил важную информацию и представил ситуацию в выгодном для себя свете. На самом деле компания, в которой они с Джалидом работают, разработала экспериментальный метод применения медицинских сканеров. Они с Джалидом увидели в этом большой потенциал, украли чертежи и разработали устройство для сканирования хранителей. Шорбан должен был сканировать хранителей, а Джалид — анализировать полученные данные, но в итоге Джалид решил оставить данные себе, а Шорбан, в свою очередь, хотел их просто вернуть. Но теперь он осознал, что был не прав, и готов пожертвовать данными, лишь бы остаться в живых.

Существует три возможных варианта развития событий:

  • убить Шорбана для получения 9 очков морали Отступника;
  • расспросить Шорбана о сканировании хранителей и согласиться/отказаться сканировать хранителей вместо него, после того как он предложит;
  • отпустить Шорбана с миром, оставив в живых.

Цитадель: Тайна Джалида (поговорите с Джалидом)

При условии, что задание Цитадель: Просканируйте хранителей было принято, то по возвращении к Джалиду тот извинится за своё поведение и исчезнет в неизвестном направлении.

Если же при разговоре с Шорбаном задание Цитадель: Просканируйте хранителей всё ещё не было принято, то тогда в разговоре с Джалидом имеется несколько дополнительных опций:

  • рассказать о краже на рабочем месте офицеру СБЦ, что приведёт к аресту Джалида;
  • применить реплику Героя (требуется 7 уровень Обаяния) / Отступника (требуется 6 уровень Устрашения) и убедить Джалида вернуть украденное обратно в компанию — 8 очков Героя или 2 очка Отступника;
  • применить шантаж и потребовать деньги за молчание — Шепард получит кредитов приблизительно в пять раз больше, чем за завершение задания без шантажа, но очков морали за данное решение не предусмотрено.

Также в том случае, если Джалид не был арестован, независимо от выбранного пути (шантаж, реплика Героя или Отступника) он предложит помогать ему в сканировании хранителей. Можно согласиться помочь ему (в журнале появится задание Цитадель: Просканируйте хранителей) или отказаться.

Независимо от выбранного варианта решения проблемы, по окончании разговора с Джалидом задание Цитадель: Опасения Джалида будет завершено.

Биология[]

Нервная система рахни

Рахни являются коллективным видом, внутри которого чётко прослеживается деление на различные типы: рабочие, солдаты, племенные воины и царицы. Царицы рахни являются единственными представителями вида, которые способны думать независимо и принимать решения, которым следует весь рой; все прочие члены улья лишь выполняют приказы своей матери.

Поскольку даже только что вылупившаяся царица уже способна производить полноценные яйца, это позволяет рахни чрезвычайно быстро основывать новые колонии и распространяться в любых пригодных для жизни мирах. Также у рахни предположительно есть некое подобие наследственной памяти. На это указывает факт того, что царица рахни смогла рассказать капитану о истории своей расы, будучи родившейся в лаборатории, а также то, что они построили/восстановили свои корабли, не имея никаких чертежей либо строительных цехов.

Участие самца в производстве яиц обычно не требуется, однако на вершине развития улья царица всё же порождает племенных воинов — единственных рахни мужского пола, после спаривания с которыми откладывает королевское яйцо, из которого в будущем вылупится новая царица.

Яйцо рахни

Общение между царицей и её подчинёнными происходит двумя способами: на ближних расстояниях это биохимическое общение через феромоны, которое царица называет «пением» и описывает как синестетическое восприятие одновременно звука, цвета и вкуса («кислая жёлтая нота»). На дальних дистанциях королевы используют способ связи, похожий на тот, которым пользуются Левиафаны — биологический аналог квантомеханического передатчика, — при помощи которого царицы могут говорить через мёртвых существ. Любое общение и даже саму жизнь рахни воспринимают как музыку; смерть они называют «молчанием».

Поскольку рахни развивались на планете с крайне суровыми условиями, их природная устойчивость к экстремальным температурам и ядам чрезвычайно высока, а естественный панцирь обеспечивает им определённую защиту от физических атак противника. Как и кликсены, рахни передвигаются на четырёх ногах, однако имеют хорошо развитую третью пару двупалых конечностей, аналогичную человеческим рукам, с помощью которой могут брать различные предметы и манипулировать ими. Также рахни обладают двумя гибкими щупальцами, растущими из спины: эти отростки длиннее самого рахни и несут на концах раскрывающиеся клешни, достаточно крепкие, чтобы навылет пробить грудь человеку. Неизвестно, используются ли эти щупальца в качестве манипуляторов, но если принять за данность то, что рахни характеризуют себя как не агрессивную расу, вероятно, изначально они предназначались именно для работы с предметами, а не для нападения.

На голове рахни хорошо различимы чрезвычайно крупные светящиеся глаза, окружённые глазками меньшего размера, а также крепкий костяной «клюв», состоящий из нескольких частей. Звуки, которые издают рахни, напоминают визг; вероятно, в пригодной для человека атмосфере они просто не могут разговаривать как следует («Мы не можем петь в ваших низких мирах. Ваша музыка бесцветна»).

Mass Effect 2[]

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить её на Иллиуме.

Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключённым с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли её страдания, такие как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и её саму: через пару месяцев после освобождения цвет её кожи изменился на зелёный, такой же, как и у её клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также её продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард поможет ей, Шиала сделает намёк на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет… стольких дел…», после чего улыбнётся и погладит руку Шепард(а), перед тем как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснётся левой рукой к его (её) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги, и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

— Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился ещё и нечестный контракт!

— Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной.

— Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу.

— Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор… но придётся попытаться.

— Спасибо тебе за всё, Шепард. Я продолжу делать всё, что смогу.

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом) даже после того, как тот (та) поможет ей с контрактом.