The next mass effect

Денис Майоров: «Mass Effect — последняя «особая» игра в моей жизни».

Когда выходила первая Mass Effect, у меня не было Xbox 360 — только слабенький ПК, диски «Игромании» с трейлерами и огромная любовь к играм BioWare. Mass Effect выглядела, как мечта — графон, музон, драматизм и киношность. Ни у кого из моих друзей консоли тоже не было, так что приставочная эксклюзивность нас с одной стороны злила, с другой — создавала вокруг игры волшебную атмосферу чего-то великого и недостижимого. Спустя год я все-таки купил взломанный Xbox, а с ним и хреново напечатанную пиратку Mass Effect — на английском языке! Но языковой барьер проблемой не стал. В игру я моментально влюбился, а трек Faunts — M4 Part II из финальных титров до сих пор отзывается в сердце. Тогда казалось, что выше игровая индустрия прыгнуть просто не может.

Mass Effect 2 спустя пару лет заняла почетное место рядом с первой частью — хвост восторженности еще не развеялся, как и по-детски широкая любовь к играм. А вот любовь к третьей части у меня куда более сдержанная — и вовсе не из-за слитой концовки. Просто к тому моменту я уже вырос и подзабыл, что такое дрожащие руки с новым картриджем для «Сеги». И это нормально, никто не может всю жизнь хранить детский восторг — только его отголоски. И я рад, что именно Mass Effect попала в число последних игр, чьи геймплейные ролики я мог смотреть часами.

Mass Effect 2

Вторая часть вышла в 2010 году и несказанно обрадовала фанатов, предоставив новый сюжет, обновленную графику и систему кастомизации снаряжения персонажа. В остальном механики не были сильно затронуты разработчиками. Кроме того – имеется перенос предыдущих сохранений, от которых зависит кто выжил, а кто нет – что произошло и что не произошло.

Сюжет игры завязывается на все том же персонаже Шепарде, которого сенат сослал на окраины космоса, боясь произнесенных им пророчеств по повторному вторжению Жнецов, которые циклично очищают галактику от развивающихся форм жизни. Отправленный на окраины Шепард выискивает угрозы со стороны расы гетов, которые, будучи расой синтетических искусственных существ, пытались помочь Жнецам и поэтому теперь преследуются правительством Альянса в большей мере, чем это было ранее.

Однако, Шепарда и его корабль Нормандию постигает жуткая судьба – их настигает корабль таинственной расы Собирателей, которые моментально разносят корабль в щепки и всей команде приходится спасаться в спасательных капсулах. Шепард же, спасая пилота корабля, который до последнего отказывается покидать корабль – Шепард успевает его спасти, но сам, отброшенный взрывом, улетает в открытый космос к ближайшей планете, сгорая в ее атмосфере.

Через пару лет Шепарда воскрешает секретная лаборатория корпорации Цербер, которые верят в его предсказание и надеются, что герой прошлой битвы сможет остановить новое вторжение и спасти мир. Шепард, будучи восстановленным в тайне от правительства подпольной организацией теряет статус Спектра и действует отныне как капитан вольного корабля.

По ходу игры главному герою под управлением игрока предстоит избороздить всю галактику, собирая старую и частично новую команду, выискивая новые зацепки, охотясь на расу Собирателей и, в итоге, предстоит уничтожить Собирателей в их тайном логове и узнать, что Жнецы только готовятся к наступлению, а все, что было до этого – лишь разведка. То, насколько последняя операция окажется успешной, зависит лишь от игрока и его выбора.

Несколько причин попробовать масло Макс Эффект

  • Результат уже после 2-3 применений;
  • качество подтверждается испытаниями и исследованиями;
  • сертификаты доказывают, что продукт прошел тестирования;
  • риск аллергических реакций не обнаружен;
  • отзывы врачей про Max Effect для роста бороды хорошие.

Вы можете использовать средство и в том случае, если перхоть засыпает плечи. Покупатели пишут, что после использования средства нормализуется баланс в коже, а «белый снег» на одежде больше не появляется.

Благодаря каким компонентам средство стало таким качественным?

  • Аргановое масло защищает пряди от выпадения, а голову – от облысения;
  • мякоть индийского ореха используется для восстановления цвета и нормализации защитных функций;
  • экстракт авокадо обеспечивает заряд энергии, формирует новые волосинки;
  • укропное масло справляется с ломкостью, сухостью, безжизненностью, электризацией и «торчанием в разные стороны»;
  • масло фенхеля является природным активатором цвета, избавляет от риска поседения;
  • экстракт горького перца стимулирует приток крови и полезных веществ к каждому фолликулу.

В составе представлены и другие полезные микроэлементы: экстракты ромашки, шалфея, крапивы, корня аира, ягод вишни. Компоненты подобран по синергетическому принципу, что усиливает эффективность.

Тестирования и сертификаты качества

В наличии есть все необходимые документы, свидетельствующие о надежности продукции. Вы можете связаться со специалистом и уточнить все особенности. Также на официальном сайте представлены отдельные сертификаты.

Проводился независимый опрос, участники которого в 99% случаев оставили хорошие отзывы про Max Effect.

Что будет после использования масла?

  • Волосы на голове станут более густыми, сильными и шелковистыми;
  • борода не будет «торчать в разные стороны»;
  • цвет прядей восстановится;
  • процессы роста и регенерации станут более активными;
  • энергия и жизненная сила вернется;
  • выпадение не будет больше волновать вас;
  • риск облысения в 20 или в 30 лет перестанет тревожить;
  • пряди получат защиту от солнца, воды и неблагоприятных факторов.

Секреты правильного использования

Втереть несколько капель средства в чистую кожу головы, использовать шапочку, подождать 30 минут. После этого промываем пряди под теплой водой с шампунем.

Save File Transfer

Main article:

As with Mass Effect 2, Mass Effect 3 allows the player to import their save file from the previous game, carrying over their decisions from both Mass Effect and Mass Effect 2, totaling over 1000 variables. As Mass Effect 3 imports decisions not just from Mass Effect 2, but the original Mass Effect as well, some of the player’s decisions from Mass Effect that did not have impact in Mass Effect 2 can potentially have an impact in Mass Effect 3.

If Commander Shepard died in the player’s Mass Effect 2 playthrough, the player is unable to import their save game. Mass Effect 3’s story is a continuation of Shepard’s story and if Shepard died in Mass Effect 2, that death is considered final. Similarly, any squadmates who did not survive the suicide mission at the end of Mass Effect 2 will not return in Mass Effect 3.

A player importing a save from Mass Effect 2 is able to change both their appearance and their class at the beginning of Mass Effect 3.

Роман с Лиарой Т’Сони

Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).

В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.

Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.

После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.

Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).

Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.

В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.

После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.

Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.

Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.

Сюжет

2183 год. 35 лет назад человечество открыло способ передвижения со скоростью выше световой, вышло за пределы Солнечной Системы, повстречалось с другими расами и стало членом галактического сообщества. «Нормандия SR-1», новый экспериментальный корабль человеческого Альянса Систем, отправляется в свой первый полёт. Задание на первый взгляд кажется простым: забрать на человеческой колонии Иден Прайм некий археологический артефакт, оставшийся от древней расы протеан, и доставить его учёным для исследования. Но на борту зачем-то находится элитный галактический агент Совета Цитадели — Спектр Найлус Краик, турианин.

Оказывается, что Найлус присутствует на «Нормандии» для того, чтобы оценить потенциал Шепард(а) для зачисления его(её) кандидатуры в Спектры: среди Спектров, независимых оперативников Совета, ещё нет людей, и человечество хочет это исправить. Шепард(а), уже проявившего(шую) себя в сложных заданиях (каких — зависит от выбранной игроком биографии), порекомендовали капитан «Нормандии» Андерсон, адмирал Хакет и посол людей Удина.

Тем временем, «Нормандия» подлетает к месту своего назначения, Иден Прайм, и ловит с поверхности планеты сигнал бедствия: колония была атакована неизвестным противником. На планете Шепард и его(её) отряд, вместе с Эшли Уильямс, единственной уцелевшей из охранявшего колонию 212 взвода морской пехоты, обнаруживают гетов, созданных 300 лет назад разумных синтетиков, которых уже много лет никто не видел. А Найлус Краик, турианский Спектр, встречает в колонии своего товарища и земляка Сарена Артериуса и, ослабив бдительность, поворачивается к тому спиной. Сарен убивает Найлуса и отдаёт приказ гетам забрать артефакт и заминировать колонию, но Шепард(у) и его(её) товарищам удаётся им помешать. Сарен улетает с планеты на огромном, странного вида корабле, а Шепард получает от протеанского артефакта странное апокалиптическое видение, смысл которого ещё предстоит разгадать.

«Нормандия» отправляется на Цитадель, чтобы представить Совету официальный протест по поводу нападения на человеческую колонию и сотрудничества Сарена с гетами. Сарен всё отрицает, но с помощью Тали’Зоры удаётся доказать его причастность. Совет лишает Сарена звания Спектра и, в свою очередь, производит в Спектры Шепард(а), дав ему(ей) задание разыскать Сарена и остановить его. Шепард, первый Спектр среди людей, получает от капитана Андерсона командование «Нормандией» и отправляется спасать галактику в первый раз, попутно выясняя, что истинная угроза — не Сарен и даже не геты, а Жнецы, древняя раса механических апокалиптических маньяков.

Владимир Самойлов: «Mass Effect 2 — лучшая команда напарников за всю историю видеоигр»

Ни до, ни после Mass Effect 2 я не видел настолько продуманных и отлично
написанных второстепенных персонажей. И дело не только в напарниках — случайные
встречи с обитателями бескрайнего космоса тоже были довольно приятными. Но,
разумеется, именно на команде «Нормандии» стоит остановиться отдельно.

Всего у Шепарда аж 10 напарников (плюс 2 из DLC). Сперва надо выполнить квесты по их вербовке,
затем появляется возможность укрепить с ними связь, бегая по небольшим личным заданиям.
Учитывая количество этих персонажей, сделать из них непросто интересных героев,
а именно объединенную идеей команду интересных героев — задача нетривиальная
даже для опытного сценариста.

Мало того, что каждому необходимо было прописать хорошую историю,
понятную мотивацию для работы на Шепарда и интересные диалоги, так это еще и нужно
было сделать в весьма ограниченном пространстве (как физическом, так и
временном), сдавленном основным сюжетом.

С изначальной вербовкой все просто — начальство дает Шепарду досье на
каждого напарника и точки на карте, куда нужно следовать. На месте будет
отдельная локация для квеста (чуть пострелять, немного поговорить), по
завершении которого напарник входит в команду. А вот задания по укреплению
связи, продолжающие сюжетную линию персонажей, уже гораздо интереснее с точки
зрения проработки — как их внутреннего мира, так и мира Mass Effect в целом.

С точки зрения воздействия на игрока и те, и другие задания
идеальны. В первом случае герои не просто случайно прибиваются к команде или
назначаются сверху — Шепарду они нужны, он ищет их, чтобы собрать мощную силу
для отпора врагу. А если нужны Шепарду, то нужны и нам

Тут опять же важно, что
авторы умело вписывают мотивацию Шепарда и напарников к совместной работе в
сюжет, а не просто расставляют костыли (как это было в «Андромеде»)

В моменте с личными квестами проявляется второй слой — напарникам
нужна помощь Шепарда, а значит, и наша. Эта взаимосвязь и втягивает игрока в
процесс, превращая историю каждого напарника в нашу. Будь это история мести,
призраки прошлого или ритуал принятия в кроганы — каждая маленькая деталь
складывается в общее полотно настолько ловко, что это уже не команда Шепарда.
Это наша команда, с которой хочется взаимодействовать и бродить по межзвездным
меридианам, круша врагов. Черт возьми, даже сбегать за деликатесами для кока
мне было в удовольствие, настолько я втянулся в жизнь «Нормандии»!

Когда я недавно перепроходил Mass Effect 2, я совершенно позабыл про ключевые механики финальной «Суицидальной миссии», поэтому в конце у меня осталось в живых только шестеро напарников. Тот уровень боли, который я испытал (это при том, что я уже прекрасно знал сюжет) описать трудно. На последних катсценах с гробами я едва слезу не пустил — ведь вот они лежат, мои соколики, мои верные друзья и соратники, которых я так глупо погубил. Похожей реакции на гибель персонажей в других играх я и не припомню.

Опять же, сценаристы не могли себе позволить огромные эпопеи с второстепенными заданиями, и смогли уложиться в минимум, не отталкивающий в сторону основной сюжет. Фактически, им удалось «на пятачке» раскрыть больше десятка персонажей и заставить нас их полюбить. Bioware всегда неплохо прописывали второстепенных персонажей, но Mass Effect 2 был и остается в этом плане настоящим бриллиантом.  

Advertising and Product Placement

January 8, 2019Advertising TipsEdit This

From E.T. to Back to the Future to Reality TV, It’s Everywhere

To persuade a jaded audience to watch advertisements and buy products, advertisers have come to rely on product placement. Here’s a history of this popular strategy.

Product placement is a type of advertisement in which an advertiser pays to prominently display a product as a part of scene or story in a television show, movie, magazine article, or another form of media. If it seems to you that this kind of advertising is more common than ever, you’re right! Here’s a short history on product placement and why it’s everywhere these days.

History of Product Placement

Product placement, as we know it today, has only been a popular phenomenon since the 1980s. Before the 1980s, if a movie or TV scene accidentally showed a glimpse of a product, the media company had to pay the makers of that product a fee.

The turning point for product placement occurred in the 1980s with a very popular movie—E.T. The Extraterrestrial. Of course, this film contains the famous scene when Elliott coaxes his hungry extraterrestrial visitor out of the shed with a trail of Reese’s Pieces. The Hershey Company was paid for the privilege of using its product in the movie. But when the sale of these previously obscure candies skyrocketed, media makers realized they were doing things backwards, and that companies should be paying them for using their products in movie and TV scenes and storylines.

Thus, during the 1980s, product placement quickly became a common practice in movies, and gradually in TV shows as well. Some of the earlier attempts at product placement were funny because they were so poorly done; for example, in Back to the Future, audiences laughed at scenes where brands of soda were discussed as the camera zoomed in close to the cans.

As time went on, though, product placement became more sophisticated. Today, advertising quietly becomes part of the plot of some of our favourite TV shows and movies — whether it’s Rachel trying to sneak Pottery Barn furniture into her apartment past antique-loving roommate Phoebe on Friends, or whether it’s hungry reality show contestants on Survivor competing in a reward challenge for the opportunity to pig on Pringle’s potato chips.

In fact, one of the most common places to see product placement — often in its most obnoxious, obvious form — is on reality TV. Many programs work product placement into the show’s challenges, whether it’s Apprentice candidates creating competing marketing campaigns for a new variety of Domino’s pizza, or America’s Next Top Model contestants shooting competing ads for Cover Girl. Products find themselves placed all over these programs, even as the American Idol judges rate the contestants and sip their Pepsis.

The Effectiveness of Product Placement

Why has product placement become so common? Because it works. In today’s hypercompetitive advertising climate, product placement is a strategy that gets messages out to consumers, whether they like it or not.

On television, one primary reason why there’s so much product placement is because it’s become so easy to block out traditional commercials. Thanks to the remote control, VCRs, DVD burners, and especially DVR players (like TiVo), it’s easy for audiences to skip right by the ads. With product placement, the ads become the content, and they can’t be skipped.

Another reason why product placement is so common is that audiences have become positively jaded by advertising. While audiences in the 1950s found ads entertaining enough to watch them from start to finish, today’s audiences are both sceptical about corporate appeals and bored by the constant stream of ads we see everywhere in our lives. Product placement brings entertainment value to ads by incorporating them into storylines.

The astronomically rising prices of TV and movie production also has contributed to the popularity of product placement. By selling products inside the show as well as during the commercial breaks, the industry taps into a whole other source of revenue.

In today’s advertising-saturated world, product placement has become an everyday strategy that advertisers use to make sure that their products are visible to consumers. As with all ads, consumers need to be aware of these appeals and evaluate them with a critical eye.

Tags: effective product placement, history of product placement, popular product placement, product advertising, product placement

PC Version[]

The PC version has native 21:9 widescreen and controller support, UI improvements, and DirectX 11 compatibility.

System Requirements

Component Minimum Recommended
OS 64-bit Windows 10
Processor Intel Core i5 3570 or AMD FX-8350 Intel Core i7-7700 or AMD Ryzen 7 3700X
Memory 8 GB RAM 16 GB RAM
Video Card NVIDIA GTX 760 or AMD Radeon 7970 / R9280X

2 GB Video Memory

NVIDIA GTX 1070 or AMD Radeon Vega 56

4 GB Video Memory

Hard Drive At least 120 GB of free space
DirectX DirectX 11

Photo Mode

Photo mode is accessed via a button at the system menu. The player is presented with a number of options to adjust the camera position, depth of field, brightness and contrast, and other camera effects. When the shot is ready, hit the tab button to make the photo mode UI disappear and hit the spacebar to take the shot. There is no visual feedback when the shot is taken, only an audible sound.

The screenshot is then saved to:.

Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».

Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива

Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!)

После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард!!!».

The Secret to Writing a Great Copy

December 21, 2018Advertising Tips, Marketing TipsEdit This

Take a moment to open a spam folder or peruse the daily handful of snail mail credit card solicitations. Advertisers, marketers and copywriters spend billions of dollars every year trying to convince potential customers to spend their hard-earned money. And despite recent hype about the new challenges facing the digital-age advertising industry, the reasons people buy largely remain the same.

The Most Effective Word in Advertising

To take advantage of this powerful advertising buzzword, be sure to draw attention to it. Use all caps, italics, boldface or a different color to set it apart. Research has shown that readers will typically scan a document before reading it. They look at headlines, bullet points and other attention-getters before devoting their time to reading the copy. Keep in mind that though bulky text is often initially ignored, it is the meat and potatoes of the ad that not only explains precious details, it also provides the necessary stage from which a star buzzword can shine.

Give Customers an Incentive to Buy

Use the word ‘free’ diligently and responsibly. Customers, especially online customers, are very wary of those offering something for nothing. Unless a plausible explanation is given as to why a company is offering this great deal (grand opening, under new management, anniversary, year-end sale, overstocked, going out of business, etc.), using this powerful attention-getter will not create any value and can even turn buyers off.

Another way to create value with the word ‘free’ is to make a conditional offer. This accomplishes two things: it makes the offer valuable and it encourages buyers to purchase. Avoid a common copywriting mistake by coupling the word ‘free’ with a call to action:

  • “Buy One Get One FREE!”
  • “FREE Movie Tickets and Popcorn when you buy $250 Worth of Printing”
  • “Book Your Trip by November 30th and Receive a FREE Travel Bag”
  • “Call in the next 10 Minutes and We Will Ship Your Order for FREE!”
  • “FREE Pedicure with each Manicure”
  • “The First 500 Fans will receive a FREE Major League Baseball Bat”

Look at the marketing campaign from the customer’s point of view. Why is the offer special? The better the deal customers think they are getting, the more likely they are to buy.

Maximize Advertising Returns

The word ‘free’ is a great attention-getter, but it’s just an empty word if there is no incentive for the customer to act quickly. Using advertising buzz words can help with Google page ranking and improve customer response in direct marketing campaigns, but they need to be coupled with a call to action to reap the most rewards on each advertising dollar.

Tags: advertising, copywriting, marketing campaign, online marketing

PC version

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.4+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 2GB RAM (Windows XP) / 4GB RAM (Windows Vista / 7)
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. ATI Radeon HD 4850 512MB,NVIDIA GeForce 9800 GT 512MB, or better recommended
Disk Space 10 GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

1NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, 8300 and AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, HD4350 are below minimum system requirements.

Трейлеры[]


MASS EFFECT ANDROMEDA Премьерный трейлер E3 2015
Премьерный трейлер E3 2015


MASS EFFECT – День N7 2015 — Официальное видео
Тизер в честь дня N7


MASS EFFECT ANDROMEDA Официальное видео с EA Play 2016
Трейлер EA Play 2016


MASS EFFECT ANDROMEDA Official 4K Tech Video
Геймплей игры


MASS EFFECT ANDROMEDA – Join the Andromeda Initiative
Новый тизер — «Вступайте в Andromeda Initiative»


MASS EFFECT ANDROMEDA – официальный ознакомительный видеоролик – День N7 2016
Ознакомительный трейлер в честь дня N7


MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Gameplay Trailer — 4K
Геймплей


EXCLUSIVE MASS EFFECT ANDROMEDA — Official CES 2017 Trailer
Официальный трейлер МЕА 2017


Mass Effect Andromeda – Кинематографический трейлер 2
Кинематографический трейлер #2


MASS EFFECT Andromeda Combat Official Gameplay Series — Part 1


MASS EFFECT ANDROMEDA Combat Profiles & Squads Official Gameplay Series — Part 2


MASS EFFECT ANDROMEDA Exploration & Discovery Official Gameplay Series — Part 3


MASS EFFECT ANDROMEDA – Official Launch Trailer
Релизный трейлер


MASS EFFECT ANDROMEDA Multiplayer Official Gameplay Series — Part 4

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Война Первого контакта[]

Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор 314, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.

Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, выбил силы турианцев с планеты.

Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался, объявив перемирие и заставил турианцев выплатить Альянсу компенсации

К счастью для обеих сторон, война Первого контакта закончилась путём дипломатических переговоров.

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.

1 Max Factor Masterpiece Max


Лидер рейтинга тушь Masterpiece Max, придающая ресницам супер объем, гладкость и эффект густоты. Средство создает эффект глянца, обладает отличной стойкостью. Подходит для идеального макияжа ресниц на каждый день и для особенных случаев.

Формула туши включает ухаживающие, увлажняющие компоненты, благодаря которым мягко ложится на ресницы. Дополняет эффект комфортного нанесения усовершенствованная силиконовая щеточка IFX. Она прокрашивает каждую ресничку, разделяя их, исключает появление комков и склеивание.

По мнению женщин, тушь обладает множеством достоинств. Делает взгляд открытым и выразительным, придает насыщенный цвет. Ресницы после нанесения средства мягкие и смотрятся естественно. Отсутствуют комочки или эффект склеивания. Среди преимуществ и простое нанесение, буквально в несколько движений. Тушь подходит для чувствительных глаз и для носящих контактные линзы.

Оформлен продукт в стильный флакон, черный с золотом, объемом 7,2 мл. Палитра включает три цвета: черный, черно-коричневый и темно-синий.

Плюсы:

  • Четырехкратный объем ресниц.
  • Эффект гладкости и глянца.
  • Эффект естественности.
  • Щеточка IFX, разделяет ресницы.
  • Ухаживающие свойства, стойкость.
  • Отсутствие комочков и склеивания.
  • Насыщенный цвет, три варианта.

Минусы:

Быстро высыхает.

Max Factor Masterpiece Max