Люди

Краткое содержание

После событий предыдущей части Шепард уже шесть месяцев сидит под арестом на Земле, ожидая трибунала. Но когда его/её наконец вызывают для дачи показаний, на Землю всей своей мощью обрушиваются Жнецы, разнося всё и вся на своём пути. Шепард/у и адмиралу Андерсону удаётся спастись, и Андерсон велит капитану улетать с Земли на Цитадель и искать у других рас военной помощи. Но ещё до того, как отправляться на Цитадель, Шепард по поручению адмирала Хакета летит на Марс, где в протеанских архивах обнаруживает чертежи древнего устройства невероятной силы — Горна. Шепард и Лиара Т’Сони полагают, что Горн — ключ к победе над Жнецами. Собственно, весь сюжет заключается в том, чтобы построить Горн и привлечь на свою сторону как можно больше военных ресурсов. Вот только для того, чтобы заручиться поддержкой всех рас галактики, Шепард/у предстоит сильно потрудиться… Да ещё, словно Жнецов, рвущих галактику на клочки, было мало, нашим противником стала организация «Цербер», помогавшая капитану в предыдущей части.

До наступления гранд-финала Шепард может разрешить два многовековых конфликта, излечить генофаг и даже встретиться лицом к лицу с теми, кто миллиарды лет назад создал Жнецов — словом, всю дорогу будет вершить невозможное. После чего капитан и его/её команда вместе со своими союзниками отправятся на финальную битву, в которой будет решаться судьба всей населённой галактики.

References[]

  1. http://investor.ea.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=709570
  2. http://masseffect.com/about/trilogy/
  3. http://blog.bioware.com/2012/11/01/ryan-warden-an-update-on-the-mass-effect-trilogy/
  4. Casey Hudson on Twitter: «Found an old email with early title ideas for the original Mass Effect, like Fractured Helix, Star Citadel, the Oculon… We hated them.»
  5. Casey Hudson on Twitter: «One day @DoktorZee said «I had a crazy title idea on the weekend: MASS EFFECT». I said «well, I don’t hate it,» and we went with it.»
  6. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/05/14/the-mass-effect-covers-that-could-have-been.aspx
  7. Polygon: «MASS EFFECT: ANDROMEDA WILL STAR A YOUNGER, UNTESTED BAND OF HEROES»
  8. The Specifics On How Storytelling Works In BioWare’s Anthem
  9. We Asked BioWare If Mass Effect Takes Place In Anthem’s Universe

Геймплей Mass Effect Andromeda

Что касается обещаний о сотнях планет, невероятной наполненности этих планет, сочной картинки, абсолютно новых геймплейных возможностей и новой, ультра-разнообразными вооруженными отрядами, то это едва ли не единственные аспекта, которые возвращают и даже превосходят ощущения, которые дарила оригинальная трилогия.

Да, действительно, в системе Гелиос сотни планет, но физически посетить нам дадут меньше десятка, остальные вы сможете просто отсканировать на предмет каких-то аномалий или ресурсов вроде того же сканирования в предыдущих играх. Однако, те планеты, на которые мы все же можем десантироваться (то есть сюжетно ориентированные), действительно поражают своей наполненностью и детализацией. Мы побываем на аномально холодных планетах; жарких; на планете с непроходимыми джунглями или планете-комете месячного типа. Каждая из них имеет свои атмосферные свойства, флору, детализация которых реально впечатляет. То, что визуально выдает Frostbite не идет ни в какое сравнение с возможностями UE3, поэтому хотя бы наглядно мы получили то Mass Effect на который заслуживали.

Новый прототип планетарного вездехода «Мако», то есть «Номад», поможет нам в исследовании колонизированных планет, именно на нем мы будем кататься и изучать львиную долю времени пребывания на каждом из потенциально новых домов. И стоит сказать, что передвижение на этом шестиколесных монстре реально одно из лучших нововведений. Это полноценный вездеход с возможностью переключения тяги для преодоления крутых гор, с возможностью круто ускориться на равнинах и даже прыгать через небольшие разломы. Также «Номад» служит аппаратом для пингования залежей нужных нам минералов , и ставит зонды для их добычи в режиме шахтера :).

О новых возможностях в бою, претензий к разработчикам, лично у меня нет никаких. Система укрытий перекочевала и сюда, но работает не совсем так как в предыдущих частях, где это была копия механики Gears of War с укрытиями и перекатами. Здесь персонаж сам принимает позицию у укрытия если он достаточно близко и сам встаёт, когда мы выходим на открытую местность. Перекатов как таковых нет, здесь у нас больше возможностей, персонаж научился прыгать и даже бустить вперед в воздухе и на земле с помощью костюма. Это дает широкие возможности в перестрелках с огнестрела, а кроме этого у нас широкие возможности биотика.

На протяжении игры мы поднимаем уровень персонажа, за очки, прокачиваем наши стрелковые или кинетические умения, открывая все новые возможности и где-то с середины игры мы уже похожи на машину для убийства с бластерной снайперской винтовкой, дробовиком, штурмовым автоматом и набором кинетических умений. Система крафтинга тоже присутствует. Все собранные минералы можем пустить на исследования и разработку новой брони, оружия и их модификаторов. В сумме все эти опции создают широкие возможности кастомизации и вооружения персонажа и нареканий не вызывают. Жаль только, что на Номад нельзя поставить какой-то автоматический пулемет, чтобы не приходилось каждый раз вылезать натолкнувшись на малые группы врагов на пути.

Скорбные выводы из обзора Mass Effect Andromeda

В итоге мы получили игру, которую сравнивая в пределах франшизы проигрывает почти в каждом аспекте своей предшественницы. Да, поражает визуально. Да, поражает детализацией, имеет хорошую боевку, широкие возможности кастомизации, эксплорингу, но в то же время никоим образом не выполняет то, ради чего была создана. Не передает ощущения первооткрывателя новой галактики, имеет плоский, совершенно не интересный и предсказуемый сюжет, полное отсутствие ролевой системы как таковой, огромные проблемы с анимацией почти каждого персонажа, хорошую порцию багов (которые меня, кстати, каким-то образом обошли) и плохое звуковое сопровождение. Игра вознаграждает только тех, любит часами лазить на каждой локации и искать хоть какой-то смысл в происходящем. В комплексе это, без сомнения, самая слабая RPG от Bioware на данный момент.

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Mass Effect: Andromeda[]

Main article: Profiles

Mass Effect: Andromeda no longer uses the class system of a locked in character «class» chosen at the beginning of gameplay but uses flexible Profiles instead.

Pathfinder Ryder has the ability to change profiles at anytime (including during combat). This allows a vastly larger amount of customization than seen in prior Mass Effect games.

The is one of seven profiles available to Ryder.

Engineers are experts in both offensive and defensive tech powers.

This profile reconfigures Ryder’s implant, enabling him/her to maintain constant control over a small combat drone which assists and protects him/her in battle.

Bonus power — COMBAT DRONE: A small drone improves recharge rate for tech abilities and self-destruct with an EMP pulse if enemies get close. The improved recharge rate is lost after destruction.

Equipment and Talents[]

Mass Effect

Commander Shepard gains 1 Charm point, 1 Intimidate point, and access to special Spectre Training after becoming a Spectre. Unlocking the also makes unique equipment available.

Mass Effect 2

Shepard’s Spectre status can be reinstated. Having Spectre status reinstated does not grant Shepard any additional material benefits, as the Commander retains the Unity special ability whether this occurs or not. It does, however, change dialogue in several missions, and Shepard can naturally use their reinstated status to resolve issues that otherwise would’ve required a different path.

Mass Effect 3

Shepard’s Spectre status is either upheld or reinstated by the Council. This allows access to the Spectre outpost in the Citadel Embassies, which includes an intel terminal, a requisitions terminal, a comm terminal, and a shooting range to test weapons.

Война Первого контакта[]

Первый контакт людей с внеземной расой состоялся в 2157 году. В те времена Альянс позволял исследовательским кораблям активировать любые найденные ретрансляторы. Расы, входящие в Совет, считают такие действия опасными и безответственными. Когда турианский патруль обнаружил людей, пытающихся активировать ретранслятор 314, турианцы атаковали. Единственный уцелевший корабль людей отступил, ища убежища в колонии Шаньси.

Турианцы последовали за ним, в короткий срок уничтожив местные силы и захватив Шаньси. Она стала первой и единственной планетой людей, захваченной расой пришельцев. Турианцы посчитали группу уничтоженных кораблей основной оборонительной силой людей. Они оказались не готовы к прибытию Второго флота под командованием адмирала Кастани Дрешера, который, проведя контрнаступление, выбил силы турианцев с планеты.

Турианцы начали готовиться к полномасштабной войне, чем привлекли к себе внимание остальных обитателей Галактики. Совет вмешался, объявив перемирие и заставил турианцев выплатить Альянсу компенсации

К счастью для обеих сторон, война Первого контакта закончилась путём дипломатических переговоров.

Земля[]

На родной планете человечества начался золотой век. Ресурсы, доставляемые на Землю с дюжины колоний и сотен индустриальных поселений, стали причиной бурного роста промышленности, торговли и процветания искусств. Большие города превратились в аркологические сооружения, а удалённая работа через экстранет позволила более эффективно использовать территориальные ресурсы. Земля по-прежнему поделена на государства, но все они находятся под флагом Альянса систем. Несмотря на то, что качество и продолжительность жизни всех людей увеличились, пропасть между бедными и богатыми росла с каждым днём. Развитые нации избавились от большинства генетических болезней и загрязнения. В менее удачливых государствах развитие технологий остановилось на уровне XX века, и жители этих стран задыхались от смога в перенаселённых трущобах. За последние двести лет уровень моря поднялся на два метра, а из-за ущерба окружающей среде, нанесённого в конце XXI века, климат стал довольно неприветливым. Кроме того, увеличилась вероятность природных катаклизмов. Тем не менее, уже несколько десятилетий ведутся работы по смягчению климата, и они дали заметный эффект.

Mass Effect: Infiltrator[]

The protagonist of the mobile game Mass Effect: Infiltrator, Randall Ezno, can make use of various weapons and armor in exchange for in the in-game Store.

Armor

Main article:

Randall Ezno starts with the default Infiltrator Armour and Helmet and can purchase three other armor sets. These armor sets are compound of an armor and an helmet with the same design. Each of them gives specific bonus to Randall’s abilities. It is possible to combine an armor and an helmet even if they are not part of the same set. You can also choose if you equip an helmet or not. However, helmets are obligatory in some outdoor environments of the game.

Note: The turian protagonist is equipped with his own armour and cannot purchase or equip another set.

Weapons

Main article:

Randall Ezno can carry four different types of weapon. He starts with the assault rifle and the shotgun. He can purchase new weapons or upgrades for them in the Store. Each weapon set can be upgraded five times. The four usable weapons in the game are:

  • M-96 Mattock Auto assault rifle
  • M-22 Eviscerator shotgun
  • M-29 Incisor sniper rifle
  • M-333 Particle Beam heavy weapon

Mass Effect Andromeda

Игра, продолжающая тему вселенной, но не продолжающая историю трилогии вышла в начале 2017 года и была воспринята игроками по большей части отрицательно. Вызвано это было в основном тем, что игра с момента выхода последней части хоть и очень сильно преобразилась в графическом и техническом плане, но вышла крайне сырой.

Было введено множество механик, которые действительно лучшим образом повлияли на вселенную и геймплей. Стал наиболее разнообразен арсенал и появилась возможность крафта снаряжения. Бои стали более динамичными и превратились в сплошной ураганный экшен, где использование псионических способностей вышло на новый уровень, давая ряд огромных преимуществ перед противником.

Однако, основной причиной недовольства, помимо багов, послужило то, что хоть графика в новой игре вышла на новый уровень и предоставила игрокам просто великолепнейшую картинку, но проработка персонажей, а если быть точнее – их лиц и лицевой анимации – вышла довольно плохой и не раз была обозвана старыми фанатами «убогой» и не только. Впрочем, когда были исправлены некоторые ошибки, игра стала вполне играбельной и большая часть багов пропала, а лицевые анимации некоторых персонажей пофикшены.

Сюжет же игры расскажет нам о совсем другой истории, где не будет ни Шепарда, ни Жнецов. Сюжет будет рассказывать нам о колонистах, которые отправились за пределы галактики «Млечный Путь» к другой ближайшей галактике, с целью ее колонизации и заселения – к этому моменту уже должны были быть изобретены двигатели, способные создать сообщение между двумя галактиками.

Игроку выпадает роль Первооткрывателя, что примерно равно Спектру, но в условиях колонизации. Игрок, в роли настраиваемого персонажа по имени Райдер должен сначала выяснить, куда же пропала первая отправленная экспедиция, связь с которой пропала в дороге. Прибыв к точке ее нахождения главный герой наткнется на непонятную аномалию и крайне агрессивную расу, которые и послужат завязкой для всего дальнейшего сюжета, по которому Райдеру предстоит колонизировать доступные планеты, налаживать контакт с местными расами и решать все возникающие по ходу игры проблемы.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Details[]

Mass Effect Legendary Edition bundles Mass Effect, Mass Effect 2, and Mass Effect 3 together in one launcher. Over 40 single-player DLCs from all three games are included. However, Mass Effect 3 Multiplayer and its corresponding DLCs are not included and neither is Pinnacle Station.M-597 Ladon weapon from the Wii U exclusive Mass Effect 3: Special Edition release is also absent.

Visual improvements include enhanced models, shaders, effects, lighting, and depth of field. Performance options can support ultra-high refresh rates on PC, and consoles are given a binary choice for performance vs. quality. All versions support HDR. The Legendary Edition has a photo mode across all three games to fully showcase these improvements.

Commander Shepard’s appearance can be customized in a unified character creator for a more cohesive experience, and with all options available across the trilogy. The default female Shepard face that debuted in Mass Effect 3 has been retouched, then backported to the previous two games for consistency. The previous default female face is also available as an option.

The first Mass Effect game in particular features improved controls, cameras, weapon balance, squad AI and cover behavior, in addition to a full worldbuilding pass for better environmental art, visual effects, and lighting. Elevator loading times have been shortened; elevator conversations are still present although a skip button is now provided for convenience.

Morality checks between two arguing squad members in Mass Effect 2 have been relaxed, and it is now easier to persuade both to remain loyal instead of requiring full paragon/renegade bars.

Several bugs left unfixed in the original games are fixed in the Legendary Edition. One of the issues addressed is the black blobs bug affecting AMD processors not using the deprecated 3DNow! instruction sets on Noveria levels. Another is the music cutting off during Samara and Morinth’s confrontation in Samara: The Ardat-Yakshi.

Legendary Edition is a completely new install separate from any preexisting trilogy installs. Physical game installers span two discs. All difficulty levels are available from the start, instead of requiring players to finish multiple runs to unlock the Hardcore and Insanity levels. The interactive comics preceding Mass Effect 2 and 3 can be skipped at discretion.

Дипломатические отношения землян[]

Выйдя в космос, человечество встретило множество разумных рас. Войн было немного, тем не менее, доверительные отношения между расами встречаются нечасто. Например, Альянс хоть и является торговым партнёром Турианской иерархии, но антипатия, возникшая между двумя расами во времена войны Первого контакта в 2157 году, все ещё дает о себе знать.

Отношения между Альясном и Республиками Азари расцениваются как «равнодушные», азари всячески пытаются ограничить Альянс во влиянии, чтобы сохранить своё господство в политике и экономике, Альянс, в свою очередь, не желает преклоняться перед ними и всегда находит лазейки в их многочисленных законах.

Хотя земляне никогда не станут безоговорочно доверять саларианцам, беспокойный характер и стремительность последних делает их прекрасными союзниками в противостоянии консервативным турианцам и азари.

У кроганов нет единого правительства, а сами по себе они имеют репутацию потенциальных преступников, что большинству из них доставляет наслаждение.

К кварианцам люди относятся как к гражданам второго сорта, попрошайкам и бродягам, но формально отношения между людьми и кварианцами не установлены, так как Мигрирующий флот кварианцев ещё не посетил ни одной системы, контролируемой Альянсом.

Батарианцы являются соперниками людей в борьбе за Скиллианский предел. Из-за борьбы с Альянсом за колонии батарианцы разорвали все отношения с Цитаделью. Официально война не объявлена, но мирными эти отношения назвать нельзя даже с натяжкой.

За несколько десятилетий размер территорий Альянса систем сильно расширился, и территориально люди уступают только азари. Это ещё одна причина, почему многие расы не любят людей. Слишком большой рост территорий расы, недавно вышедшей в космос, заставил многие расы беспокоиться о своей безопасности.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву

Release[]

Mass Effect was released on November 20, 2007 in North America, November 22, 2007 in Australia and New Zealand, and on November 23, 2007 in Europe. It was also released as a Limited Collector’s Edition, containing bonus materials including an art book and the Galactic Codex: Essentials Edition 2183 booklet, which gives background on the Mass Effect universe.

The game was later re-released by BioWare and Demiurge Studios for the PC, and the PC-DVD version was released in Summer 2008. By Summer 2008 there were also versions of the game translated into Spanish, French and Italian. A Japanese-language version was in development for the Xbox 360 only. Mass Effect is available via Xbox’s Games on Demand. A Platinum Hits version of Mass Effect for Xbox 360 was also released, and included a bonus disc containing the game’s soundtrack, the Bring Down the Sky DLC pack, trailers for the game, and pictures and themes for Xbox Live profiles.

Mass Effect is also included in the Mass Effect Trilogy, a boxed set containing all three Mass Effect games. The Trilogy was released on November 6, 2012 for Xbox 360 and PC. A PlayStation 3 version of the Trilogy, which brings Mass Effect to that console for the first time, was released on December 4, 2012 worldwide and December 7, 2012 in Europe. A standalone digital version of Mass Effect was also made available via the PlayStation Store, and was released on the same day as the PlayStation 3 version of the Trilogy.

In 2021, a comprehensive remaster of all three games in the original Mass Effect trilogy was released, dubbed Mass Effect Legendary Edition. This featured many changes to Mass Effect and its sequels Mass Effect 2, and Mass Effect 3, including major overhauls to graphical quality and gameplay. Legendary Edition consolidated not only the three games, but almost all of their original and other content, with a few exceptions.

References[]

  1. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition
  2. ↑ https://blog.bioware.com/2020/11/07/happy-n7-day-4/
  3. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  4. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  5. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/overview
  6. https://www.polygon.com/2021/2/3/22264224/mass-effect-remastered-femshep-legendary-edition-jennifer-hale-bioware
  7. https://www.gameinformer.com/2021/02/03/mass-effect-legendary-edition-changes-iconic-elevator-sequences
  8. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  9. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  10. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  11. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256391/mass-effect-legendary-edition-content-story-dlc-jack-jacob
  12. https://www.gamespot.com/articles/why-mass-effect-legendary-edition-doesnt-use-unreal-engine-4/1100-6487003/
  13. https://www.ign.com/articles/mass-effect-legendary-edition-first-impressions-less-than-a-remake-but-much-more-than-a-basic-remaster
  14. https://www.thedigitalfix.com/gaming/news/mass-effect-legendary-edition-keeps-unreal-engine-3/
  15. ↑ https://metro.co.uk/2021/02/02/mass-effect-remaster-interview-changing-femshep-but-not-the-ending-14008330/
  16. https://kotaku.com/mass-effect-legendary-edition-has-a-calibration-menu-1846897079

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.