Лучшая сборка адепта в mass effect: legendary edition

Mass Effect 3[]

Описание

Штурмовики славятся рискованным, но эффективным стилем боя. Они быстро сближаются с противником, чтобы на малой дистанции уничтожить его силой оружия или биотики. Имплантаты L5n поражают противника биотическим импульсом огромной силы, одновременно позволяя штурмовикам незамедлительно вступить в ближний бой.

Примечание: У Шепард(а)-штурмовика есть три удара ближнего боя: простой, сильный и сильный с разбега. При использовании последнего происходит примерно то же, что и при применении новой, но не расходуются барьеры. У штурмовика есть обычный резотрон, каким пользуется солдат, но увидеть его можно только в одном сюжетном моменте— убийство Кай Лена на базе «Цербера», но не наёмника КАТ6 в DLC: Цитадель: там используется сильный удар ближнего боя.

Навыки

Навык Условие
Зажигательные патроны Нет
Криопатроны 3 уровень персонажа
Притяжение 6 уровень персонажа
Биотический заряд Нет
Ударная волна 3 уровень персонажа
Новая 6 уровень персонажа
Совершенство в атаке Нет
Выносливость 3 уровень персонажа

Mass Effect: Andromeda[]

Main article: Profiles

Mass Effect: Andromeda no longer uses the class system of a locked in character «class» chosen at the beginning of gameplay but uses flexible Profiles instead.

Pathfinder Ryder has the ability to change profiles at anytime (including during combat). This allows a vastly larger amount of customization than seen in prior Mass Effect games.

The is one of seven profiles available to Ryder.

Adepts are biotic specialists capable of disabling and killing enemies with powerful mass effect fields.

This profile reconfigures Ryder’s implant allowing him/her to defeat his/her opponents without firing a single shot.

Bonus power — BIOTIC ECHOES: Biotic combos can set off additional explosions on each enemy they touch.

Bonus power — BIOTIC JUMP & EVADES: Instead of jump jet, use biotic to jump and evade.

Overview[]

The Adept is the biotics-oriented class in Mass Effect. The Adept features all the biotic abilities in the game, most of which focus on debuffing and controlling enemies, rather than killing them outright. Powerful biotic talents often make otherwise challenging encounters downright trivial.

The primary weakness of the Adept is extremely close or long-range combat. Their heavy dependency on shields for defense and the low damage protection offered by makes them very vulnerable to melee damage, and the limited range of biotic abilities can expose them to sniper fire while closing range.

In combat, Adepts use their biotic talents to make up for the fact that Adepts can only use pistols. The Adept’s main role is to provide crowd control and support to other squad members.

Советы по Mass Effect: что нужно знать новичкам

Игры Mass Effect обширны, поэтому эти простые советы для начинающих помогут вам с легкостью пройти через галактику и получить от каждой игры максимум удовольствия.

Выбери свою мораль заранее и придерживайся ее.

В Mass Effect действует бинарная система морали: «Идеал» означает «хорошо», а «отступник» – плохо. Выбор Paragon или Renegade отображается в виде синего и красного диалоговых решений соответственно, хотя некоторые из них будут заблокированы, если ваш процент морали не будет достаточно высоким. 

Mass Effect 2 и 3 рассчитывают мораль как процент выбора, который вы сделали в качестве той или иной стороны, из всех сделанных вами выборов, поэтому заранее выберите желаемую мораль и придерживайтесь ее. Лучше всего искать как можно больше побочных квестов и вариантов диалога, чтобы убедиться, что ваш процент достаточно высок, когда он имеет значение.

Тем не менее, если вам интересно, имеет ли значение выбор в Mass Effect, это может быть разным. Моральный выбор не слишком часто учитывается. Вы можете пройти трилогию, играя за Отступника Шепарда, и при этом спасти свою команду и получить хороший финал в зависимости от вашего выбора. Важные решения, такие как попытка разрешить конфронтацию в ME 2, требуют только достаточно высокого процента других моральных качеств, но все же предлагают те же результаты.

Выполните как можно больше побочных задач

Испытайте как можно больше из трилогии, а не только для того, чтобы погрузиться в великолепное здание мира от BioWare. Помимо квестов, которые могут повлиять на ваш счет Paragon или Renegade, можно пропустить несколько товарищей по отряду. 

Выполнение побочных квестов и исследование планет также влияет на вашу эффективную военную мощь, количество очков, определяющее концовку Mass Effect 3, а общение с товарищами по отряду после основных миссий – важная часть развития платонических и романтических отношений с ними.

Всегда приносите технический характер

Таланты Mass Effect работают и вне боя, особенно технические таланты, связанные с электроникой. Расшифровка работает как отмычка на контейнерах и дверях, в то время как сама электроника утилизирует найденное вами оборудование и помогает отремонтировать Mako, если оно повреждено.

Избегайте автоматического выравнивания

Вы можете разрешить Mass Effect автоматически применять ваши очки талантов при повышении уровня, но этого не следует делать. Игра имеет тенденцию равномерно распределять очки между всеми талантами, что не лучший подход. Найдите время, чтобы выяснить, на каких специализациях вы хотите сосредоточиться.

Reference Tables[]

Weapons Table

Weapon Type: Submachine Guns Heavy Pistols Shotguns Assault Rifles Sniper Rifles
✓*
✓*

* Character-specific option available

Powers Table

Squadmate Class Power Ammo Powers Biotic Powers Combat Powers Tech Powers
Turian Rebel Armor-Piercing Ammo1 Concussive Shot Overload
Krogan Berserker Incendiary Ammo Concussive ShotFortification1
Subject Zero Warp Ammo1 PullShockwave
Cerberus Operative Incendiary Ammo Barrier1Pull
Master Thief Flashbang Grenade1Shadow Strike2 Overload
Geth Infiltrator AI HackingCombat DroneGeth Shield Boost1
Cerberus Officer Slam1Warp Overload
Salarian Scientist Cryo BlastIncinerateNeural Shock1
Ardat-Yakshi Dominate1PullThrow
Asari Justicar PullReave1Throw
AI HackingCombat DroneEnergy Drain1
Drell Assassin Shredder Ammo1 ThrowWarp
Mercenary Veteran Disruptor Ammo Concussive ShotInferno Grenade1

12 Benefits from the

Squad Member Outfits

Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty
Default Loyalty

Известные кандидаты в Спектры[]

Гаррус Вакариан: Гаррус говорит Шепард(у) о том, что он собирается подать свою кандидатуру в Спецкорпус, в чём Шепард может его поддержать либо не поддержать, что, впрочем, не имеет особой важности, так как после смерти капитана Гаррус в любом случае становится предводителем некой группировки на Омеге, избавляющей станцию от преступников.

Дэвид Андерсон: Во время событий книги Mass Effect: Открытие по инициативе командования Альянса Систем и посла Гойл Андерсон был предложен Совету Цитадели как возможный первый человек-Спектр. Для демонстрации навыков и проверки боем Дэвид вместе со Спектром-турианцем Сареном Артериусом был отправлен на задание по поимке организаторов Сидонской бойни — доктора Шу Чианя и батарианца Эдана Хад’даха

Сарен, движимый своей ненавистью к людям и корыстным интересом к исследованиям доктора и найденному Хад’дахом артефакту, подставил Дэвида, подстроив взрыв на заводе и убив основных фигурантов дела. В своём отчёте о задании перед Советом обилие жертв среди мирного населения и гибель основных целей Сарен повесил на Андерсона, своего «напарника», чем сделал невозможным его вступление в СПЕКТР. Капитан Шепард узнаёт сам факт выставления кандидатуры Андерсона в члены Спецкорпуса от Харкина, а подробности — от самого Андерсона (впрочем, сам Андерсон тоже описывает суть дела довольно скупо).

Kasumi Goto[]

  • Prerequisites: Kasumi — Stolen Memory DLC or Legendary Edition
  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Master Thief
  • Specialty: Assassination, Tech, Enemy suppression
  • Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols

Powers

Overview

Kasumi has Overload, immediately making her useful for dealing with mass enemy shields, but it’s her two other active powers that set her apart as a unique and versatile addition to Shepard’s team. Her exclusive Shadow Strike ability is capable of dealing more single-target damage than any other squadmate power. It works simultaneously as a distraction and as a defensive tool for Kasumi, as well as disabling most targets, often even if a target was still protected before the attack.

Kasumi’s loyalty power is Flashbang Grenade, which inflicts minor damage and stuns enemies for a brief period of time, knocking down most unprotected enemies. This ability is unusual both for its extremely large blast radius and its ability to hinder enemies still protected by shields, barriers, and armor by overheating their weapons and disabling any biotic and tech abilities they possess. Master Thief, Kasumi’s class power, increases the recharge speed of her formidable abilities, cementing her as a powerhouse of utility and damage in any fight.

Combat guide[]

The Soldier’s powers are mostly ammo powers, which can be of good use in many situations. However, the Concussive Shot is the only real offensive power and Adrenaline Rush is useful for taking out enemies quickly. The Soldier’s main ability to inflict damage is via their weapons, not their powers. So picking a bonus power is really more up to personal taste, damage, defense, or another ammo power. The ammo powers the Soldier has access to, which is the most, should be used at every opportunity and changed if necessary to fit the situation. Picking the right ammo power is crucial to a Soldier’s success because they can make or break a fight. Since the Soldier has access to almost all weapons, except SMGs, make sure to put ammo powers on all of your weapons. It is good idea to familiarize oneself with a mission and anticipate what weapon and ammo power would be most effective, then calibrate accordingly at the start of the mission or when there is a lull in the fighting, before moving to another enemy encounter. Though it may not be feasible in all situations, readjusting your bonus power to fit a mission (i.e., Energy Drain against synthetics, Warp Ammo against Collectors, etc.) can also be useful.

When it comes to weapons, the Soldier has access to every weapon class except submachine guns, so make use of all of your weapons. Assault rifles are the bread and butter of the Soldiers because of the lack of SMGs, but the SMGs function at different ranges than assault rifles. A Soldier typically has to switch weapons about the same as other classes, because assault rifles can function the same as SMGs, but when they get closer, you will have to switch to shotguns. Also, because the Soldier has sniper rifles, make use of them to cover squadmates and take out enemies before they get a chance to get near. Overall, Soldiers must rely more on their weapons and their squadmate powers than their own powers.

The exception to this rule is, of course, Adrenaline Rush. In order to maximize damage output, survivability and tactical control of the battlefield, the Soldier will probably use this power every time it cools down in a pitched firefight. Whether you need to break cover and rush towards a new position, flank your enemy or get out of a tricky situation, Adrenaline Rush will be your best friend.

In terms of armor and research priorities, Soldiers should consider armor that grants health or damage bonuses rather than shield bonuses, such as Life Support Leggings and the Kuwashii Visor. The Capacitor Chestplate and Helmet can give a Soldier great survivability, however, and should not be overlooked. For research, assault rifle upgrades should be priority number one with sniper rifle upgrades second, as well as damage protection and heavy skin weave upgrades.

The choice of evolving Combat Mastery will also reflect on battle tactics immensely. Commando turns a Soldier into a damage-dealing dynamo, which supports a sniper-based combat style supplemented by mid-range combat with either the Vindicator or Mattock for head-shotting enemies too close to get sniped. Shock Trooper is more supportive of a tanking role that requires the Soldier to wade into the fray with rapid-fire weapons or shotguns, making use of a longer Adrenaline Rush to survive a firefight. Whatever choice is made, assault rifles remain the most consistent weapon for dealing damage in a Soldier’s arsenal and are flexible enough to respond to virtually any situation.

Информация[]

До формирования Совета Цитадели самым эффективным военным подразделением саларианцев была небольшая разведгруппа, называвшаяся Лига единения. Основными направлениями её деятельности были операции по ликвидации командного состава противника и шпионаж. Группа, состоявшая из двенадцати бойцов, была способна проникнуть на территорию самого защищённого объекта, устранив на своём пути любые препятствия.

Лишь нескольким самым высокопоставленным членам правительства и высшим военным чинам были известны личности членов Лиги единения. Последние не имели ни собственной формы, ни отличительных знаков, ни особых званий. Единственным признаком их принадлежности к Лиге был небольшой медальон, который выдавался при зачислении в группу. Подобный режим секретности соблюдался до образования Совета.

Чтобы прекратить распространение слухов и успокоить азари, своих новых партнёров, Саларианский Союз опубликовал все секретные документы, имевшие отношение к Лиге единения. Её члены были подставлены под удар, но до того, как что-либо успело произойти, вся группа загадочным образом исчезла. Многие посчитали, что таков был изначальный план правительства, но несколько месяцев спустя все члены внутреннего кабинета были убиты. Несмотря на отсутствие улик, было ясно, чья это работа.

Осознав угрозу, которую представляли предатели, ГОР отправила разыскную команду на их поиски. Когда они не вернулись, ГОР отправила десять своих лучших бойцов, обладающих широким спектром полномочий. Вернулись только двое; по их словам, следов Лиги они не обнаружили.

Больше инцидентов зафиксировано не было, в результате чего было решено, что Лига единения уничтожена. Однако в некоторых недавно рассекреченных документах содержится информация о возможном существовании тринадцатого члена группы, которому удалось скрыться от вооружённых сил саларианцев.

Combat Guide[]

Combat with the Adept in Mass Effect is mainly about using your biotic powers to weaken enemies and for crowd control. Because the Adept has the most biotic abilities of any class in Mass Effect, use them to cover your allies and throw enemies around. Use the Adept’s talents and abilities to bolster your allies and keep your enemies’ heads down. The Adept has many biotic powers so using them is the best way to use the Adept in combat.

Because the Adept can only use the pistol, the combat effectiveness of the Adept when it comes to weapons is very low. However the pistol is a good weapon at close and mid-range, while average at long range. Investing points into the Marksman ability compensates for that, but weapons should still be used as a back up to the Adept’s massive arsenal of talents.

Grunt[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Warlord*
  • Specialty: Close combat, Combat support
  • Weapons: ,
  • Unique Upgrades: M-300 Claymore Heavy Shotgun, (2 possible, +25% health each)

*Whenever the tank is opened (no time limit)
Powers

Overview

Grunt benefits from the innate krogan ability to continually regenerate health, which is unlocked when points are spent on his Krogan Berserker class power. In addition, his already above-average base health can be upgraded: two levels of Krogan Vitality give Grunt a +50% increase total. This combined with his unlockable armor-boosting Fortification ability makes Grunt’s endurance in combat unmatched, giving him value in almost any mission by virtue of this alone.

At close-quarters, Grunt is a juggernaut: his shotgun can be upgraded to the devastating single-shot Claymore Heavy Shotgun (aka the «Krogan Shotgun»), and his charging melee attack can crush through even protected enemies like a bowling ball through pins. Grunt is the only other squadmate besides Jacob to possess Incendiary Ammo, easily the best general-use ammo power in the game, which should be maxed out and evolved for squad-sharing.

Mass Effect[]

The Adept is the ultimate biotic, able to affect the physical world with the power of the mind. Adepts are durable and powerful manipulators of mass effect fields; they can use biotics to violently manipulate objects in the environment, including nearby enemy targets. Gameplay focus is on disabling and debuffing enemies while dealing massive amounts of damage.

Adepts possess all biotic abilities and can wear specialized bio-amps, but they can only equip light armor and only gain weapons training with pistols. They also possess no tech skills. Biotic powers focus on manipulation of dark energy with Singularity, Lift and Throw. They can weaken foes with Warp and protect themselves with Barrier.

The Adept class talent reduces recharge time for biotic talents and increases biotic protection.

See also:

Class Talent

The Adept class talent reduces cooldown of biotic powers and increases biotic protection. An adept can specialize into Bastion or Nemesis giving them access to levels 7 — 12.

Each point spent in the Adept talent gives abilities as listed below:

  1. Reduces recharge time on Throw, Lift, Warp, Singularity, Barrier and Stasis by 4%. Increases biotic protection by 6%.
  2. Reduces recharge time on biotic talents by 6%. Increases biotic protection by 9%.
  3. Reduces recharge time on biotic talents by 8%. Increases biotic protection by 12%.
  4. Reduces recharge time on biotic talents by 10%. Increases biotic protection by 15%.
  5. Reduces recharge time on biotic talents by 12%. Increases biotic protection by 18%.
  6. Reduces recharge time on biotic talents by 14%. Increases biotic protection by 21%.

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Запись в Кодексе[]

Боевая машина пехоты M-44 «Молот» — мощный транспорт, защищённый полем эффекта массы.

При помощи трёх твёрдотопливных ракетных двигателей «Молот» может двигаться над полем боя со скоростью до 120 километров в час, удерживая строй с более лёгкими машинами, скользить по воде и даже преодолевать препятствия. Маршевые двигатели дублированы, так что даже уничтожение основной пары не лишит транспорт возможности двигаться.

«Молот» обладает всеми чертами межпланетного боевого корабля: герметичный корпус, полный кинетический щит, ракетная установка с автоматическим наведением, обеспечивающая попадание в цель даже при активном маневрировании. Электронная защита включает в себя лидар, дипольные отражатели, активную термальную маскировку и высокочувствительный радар для обнаружения оружия.

Система управления «Молота» аналогична танковой, так что механик — водитель танка сможет управлять «Молотом» без дополнительного обучения. На пришедших с завода «Молотах» нет альтиметра, наиболее безопасно вести их на стандартной высоте — два метра от земли.

Список штурмовых винтовок[]

Примечание: В/В/С/У/М — аббревиатура: Вес / Вместительность / Скорострельность / Урон / Меткость

Описание Изображение
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 55 / 44 / 36 / 20 / 47
  • Тип ведения огня: Отсечка по 2 выстрела
  • Базовый магазин: 16 / 144
  • Получение: Предзаказ /DLC: Омега/ Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 98 / 70 / 60 / 20 / 30
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 100 / 400
  • Получение: DLC: Наземное сопротивление/Коллективная игра
  • Производитель: Геты
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 80 / 90 / 12 / 37
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 80 / 400
  • Получение: Приоритет: Дредноут Гетов / Коллективная игра
  • Производитель: Элкосс Комбайн
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 16 / 56 / 50 / 13 / 20
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 30 / 210
  • Получение: Пролог: Земля / Коллективная игра
  • Производитель: Эланус Риск Контрол Сервисез
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 17 / 47 / 40 / 22 / 45
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 24 / 144
  • Получение: Приоритет: Марс / Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 60 / 22 / 11 / 50 / 15
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 4 / 24
  • Получение: Приоритет: штаб «Цербера» / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 57 / 50 / 27 / 27 / 12
  • Тип ведения огня: Отсечка по три выстрела
  • Базовый магазин: 21 / 168
  • Получение: Бонус пред-заказа/DLC: Левиафан/Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 54 / 70 / 65 / 20 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 60 / 320
  • Получение: Приоритет: Цитадель II / Коллективная игра
  • Производитель: Неизвестно
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 30 / 33 / 19 / 22 / 65
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 16 / 96
  • Получение: Гриссомская академия: эвакуация / Коллективная игра
  • Производитель: Альянс Систем
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 54 / 22 / 8 / 50 / 62
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 8 / 40
  • Получение: Приоритет: Горизонт / Коллективная игра
  • Производитель: Протеане
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 58 / 100 / 80 / 12 / 40
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 100 / ∞
  • Получение: Приоритет: Иден Прайм / Коллективная игра
  • Производитель: Цербер
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 65 / 35 / 45 / 30 / 63
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 20 / 80
  • Получение: Коллективная игра / DLC «Перестрелка»
  • Производитель: Армакс Арсенал
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 33 / 68 / 60 / 15 / 24
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 50 / 300
  • Получение: Тучанка: турианский взвод / Коллективная игра
  • Производитель: Снаряжение Ама-Лур
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 40 / 22 / 12 / 50 / 75
  • Тип ведения огня: Полуавтоматический
  • Базовый магазин: 4 / 40
  • Получение: Акция/DLC: Омега
  • Производитель: Кроганы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 20 / 25 / 30 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 12 / 48
  • Получение: Коллективная игра
  • Производитель: Коллекционеры
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 57 / 45 / 14 / 29
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 28 / 280
  • Получение: DLC:»Ответный удар»
  • Производитель: Кварианцы
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 80 / 30 / 35 / 30 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 24 / 72
  • Получение: DLC «Перестрелка», DLC «Расплата»
  • Производитель: Гет Армори
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 0 / 100 / 100 / 65 / 35
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 200/0
  • Получение: Приоритет: Раннох, Раннох: адмирал Корис, DLC «Цитадель», DLC «Расплата»

M-7 «Наёмник»

(англ. M-7 Lancer) 

  • Производитель: Хане-Кедар
  • Базовые характеристики В/В/С/У/М: 15 / 100 / 50 / 25 / 15
  • Тип ведения огня: Автоматический
  • Базовый магазин: 40 / ∞
  • Получение: DLC «Цитадель»

Происхождение[]

Позже было установлено, что хранители, как и Цитадель, существовали задолго до протеан и предположительно появились в результате генетических манипуляций Жнецов, став ключом к началу Жатвы, призывающим дремлющих Жнецов из тёмного космоса. Если верить Стражу на Илосе, хранители когда-то были расой, которую создали, одурманили или переманили на свою сторону Жнецы; вполне возможно, что это была первая поглощённая ими (после Левиафанов) разумная раса. Независимо от их происхождения, главной целью хранителей является обслуживание Цитадели и поддержание её функциональности, при этом их опека полностью лишает другие органические расы потребности изучать строение Цитадели или озабочиваться её функциями, что сводит вероятность обнаружения сведений о Жнецах к минимуму.

Также хранители участвуют в другой важной задаче: как только уровень развития достигших Цитадели рас достигает некоторой нужной точки, единственный Жнец, оставленный для контроля над ситуацией внутри Млечного Пути, посылает Цитадели сигналы, заставляющие хранителей активировать связь между Цитаделью и тёмным космосом, после чего Жнецы вторгаются в Галактику и приступают к Жатве. Впрочем, полуорганическая природа хранителей несколько спутала планы Жнецов: со временем эта раса перестала реагировать на любые другие сигналы, кроме испускаемых самой станцией, и, после того как выжившие на Илосе протеанские учёные изменили эти сигналы, хранители потеряли всякую связь с Жнецами, так что теперь не представляют ровно никакой опасности.. После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми

Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

После того как стало ясно, что в постпротеанском цикле помощи от хранителей ждать не придётся, Жнецы попытались заменить их более послушной синтетической расой — гетами, считая, что эти слуги окажутся более предсказуемыми. Тем не менее план провалился: нападение Сарена лишь уничтожило «Властелина» и раскрыло некоторым жителям Галактики правду о Жнецах. К счастью для последних, этим немногим мало кто поверил.

Дополнения[]

Для однопользовательской игры

«Из пепла» — первое DLC, вышедшее в день выхода игры. Добавляет в отряд Шепард(а) нового сопартийца последнего протеанина по имени Явик. Кроме этого, добавляется миссия на Иден Прайм, новые реплики в разговорах с участием этого персонажа, новое оружие Протеанский излучатель и новые варианты внешнего вида для каждого из сопартийцев.

Extended Cut бесплатное DLC, добавляющее дополнительные кат-сцены во время финальной миссии и расширяющее концовки игры, а также добавляет дополнительную четвёртую концовку (Отказ).

«Перестрелка» добавляет следующие виды оружия:

  • Штурмовые винтовки «Разоритель „Цербера“» и анти-синтетическая винтовка «Адас»
  • Пистолеты-пулемёты плазменный пистолет-пулемёт гетов и «Каратель» «Кровавой стаи»
  • Снайперские винтовки M-90 «Индра» и «Кризе»
  • Дробовик карабин «Ригар»

«Левиафан» представляет собой несколько заданий, во время которых капитан Шепард будет вести поиск таинственного Левиафана древнего существа, которое в одиночку смогло уничтожить Жнеца. Также дополнение включает в себя другой незначительный контент: оружие, которое до этого можно было получить только за предзаказ игры, а также несколько новых модификаций для оружия.

«Наземное сопротивление» добавляет следующие виды оружия:

  • Крупнокалиберные пистолеты «Палач» и «Аколит»
  • Штурмовые винтовки N7 «Тайфун» и «Молотобоец»
  • Дробовики N7 «Пиранья» и «Яд»
  • Снайперская винтовка гарпунное орудие «Ки-Шок»

«Набор вариантов внешнего вида» добавляет новые костюмы для Гарруса, Лиары и СУЗИ, а также броню «Аякс» для Шепард(а).

«Омега» данное DLC предлагает капитану Шепард(у) помочь королеве пиратов Арии Т’Лоак вернуть космическую станцию Омега, которая захвачена силами «Цербера» под предводительством генерала Олега Петровского. В этом дополнении нельзя будет взять никого из экипажа «Нормандии», поэтому сопровождать Шепард(а) будут сама Ариа и совершенно новый персонаж — турианка Найрин Кандрос. Здесь же можно будет встретить новых врагов, а также приобрести оружие, раннее доступное только по промоакции: «Чакрамомет» и N7 «Валькирия», а также множество новых модификаций для оружия.

«Цитадель» последнее сюжетное дополнение. Шепард вместе со своей верной командой должен(а) раскрыть зловещий заговор, направленный на устранение капитана «Нормандии». В этом дополнении можно встретить персонажей из Mass Effect и Mass Effect 2. Добавляет новую локацию на Цитадели — районСилверсан Стрип, где после прохождения сюжетной линии дополнения появится возможность испытать удачу в казино «Серебряный берег», сыграть на игровых автоматах в «Замке Аркада», выпустить пар в боевом симуляторе на арене «Армакс» и даже устроить вечеринку для друзей с «Нормандии» в новой квартире Шепард(а)!

Genesis 2 представляет собой интерактивный комикс, позволяющий принять ключевые решения в Mass Effect и Mass Effect 2, чтобы потом перенести их в игру.

Для коллективной игры

Все DLC для коллективной игры являются бесплатными.

«Возрождение» добавлены две карты: группировка «Кондор» и группировка «Гидра», новые классы персонажей, оружие и снаряжение. 

«Восстание» добавлены две карты: база «Богиня» и база «Нефрит», новые классы персонажей, оружие и снаряжение, а также новое задание по доставке секретного груза. Добавлен слот для постоянного снаряжения, которое не израсходуется после матча. 

«Земля» добавлены три карты : опорная база «Ванкувер», опорная база «Лондон» и опорная база «Рио», новый уровень сложности — Платиновый, новое задание — сопровождение голографического дрона, а также новые классы и оружие.

«Ответный удар» добавлен новый тип врагов — Коллекционеры, каратель «Цербера» и новый дрон-взрывник для гетов, а также новые классы и оружие. Добавлены изменения в старые карты, а также добавлены их более сложные аналоги с различными опасностями (песчаная буря, снежная буря, заражение радиацией и т. п.). Помимо этого, в игре появились испытания, выполняя которые, игрок получает очки, которые может потратить на различные титулы. 

«Расплата» последнее дополнение для кооперативной игры. Добавлено 7 видов нового оружия, 6 персонажей, 2 единицы снаряжения и 5 модификаций для оружия.

Прочий контент

Данный контент можно было получить в ходе различных акций или за предзаказ:

  • Броня «Рыцарь-мститель»
  • «Чакрамомёт»
  • АТ-12 «Захватчик»
  • M-55 «Аргус»
  • M-90 «Индра»
  • Штурмовая винтовка Коллекционеров
  • Боевое снаряжение N7
  • Материалы коллекционного издания

Интересные факты[]

  • Мордин Солус, рассуждая о Спектрах, говорит, что они очень похожи на саларианскую Группу Особого Реагирования. И те, и другие наделены чрезвычайными полномочиями, ставящими их над законом; и те, и другие не имеют чёткой организационной структуры; и наконец, и тех, и других выбирают, учитывая прошлые достижения, а не тренируют. По словам Мордина, разница лишь в том, что ГОР финансируется саларианским правительством, Спектры же должны обеспечивать себя сами. Так, Мордин «подкалывает» Шепард(а), говоря, что ему не приходилось покупать для себя оружие. Возможно, что это является отсылкой к тому, что спецподразделения ВС США созданы по образу и подобию (и с привлечением оперативников) британской SAS.
  • Рас, из числа которых когда-либо выбирались Спектры, только четыре. Это азари, саларианцы, турианцы и, с недавних пор, люди. Все эти расы имеют представителей в Совете.
  • Пользуется популярностью серия фильмов о вымышленном Спектре-ханаре по имени Бласто. В DLC: Цитадель можно поучаствовать в съёмках фильма про Бласто вместе с Явиком.
  • За всё время существования института Спектров лишь два матриарха азари отказались от предложения стать членом организации.

Legion[]

  • Availability: | First Playable: after Reaper IFF*
  • Specialty: Long-range combat, Anti-synthetic
  • Weapons: ,
  • Unique Upgrades: Widow Anti-Material Rifle, (2 possible, +25% bonus shield each)

*If not given to Cerberus and activated
Powers

Overview

Legion is the only squad member capable of wielding the devastating M-98 Widow sniper rifle. If the damage buffs from the Rank 4 Improved Geth Shield Boost and the Geth Infiltrator class power are combined with an ammo power from another party member, Legion is capable of greater weapon damage than any other squad member. On top of this, Legion’s above-average shield strength can be further boosted with two Geth Shield Strength upgrades, making it more resilient than any squad member except Grunt. Aside from being a walking mass accelerator cannon, Legion is the only squadmate other than Tali who is able to hack synthetics and deploy Combat Drones, but unlike Tali, Legion has no dedicated power for stripping enemy defenses, so the rest of the party must be relied on for this.

Overview[]

With the new additions to the combat system in Mass Effect 3, the Adept is capable of becoming a true powerhouse. With a low cooldown build utilizing low-weight gun load-outs that keep one’s Power Recharge Speed at or close to +200%, an Adept can often kill or disable several enemies before they even start firing back, and most of your powers can be thrown in an arc around corners and over cover to hit enemies without putting yourself in danger at all.

One of your most powerful tools as an Adept is the biotic explosion, which occurs when combining any biotic power that has a duration stat and/or lifting capability with a different biotic power that has a damage and/or force stat. The power of these biotic combos depends on the rank of the powers used (so using two rank 6 powers is best), and can be boosted even further by using powers that have evolutions which specifically boost the power of biotic detonations. Even better, these combos will take off the same percentage of an enemy’s health/armor/etc. on any difficulty setting, so biotic explosions are just as effective on Insanity as they are on Normal.

In addition to biotic explosions, most of the Adept’s powers are capable of triggering tech power combos. Tech bursts are the easiest to trigger, and make up for the Adept’s lack of anti-shield powers.