Септимус орака

Содержание

Прохождение[]

Уничтожьте ВИ

Отправляйтесь в Солнечную систему в Местном скоплении и уничьтожьте неисправный ВИ на Луне.

На подступах к базе

Учебный полигон Альянса состоит из трёх подземных бункеров, каждый из которых охраняют по две турели на крыше. Их уничтожение не обязательно — можно попасть в бункеры и с активными турелями, которые автоматически закроются, как только ВИ будет отключён; однако так Шепард недополучит опыта.

Траверс: неисправный ВИ

После уничтожения турелей предстоит разобраться с дронами внутри бункеров, чтобы отключить ВИ. Каждый бункер содержит блок из восьми ядер, которые нужно уничтожить, и имеет особенности защитной системы, зависящие, однако, не от местоположения, а от порядка зачистки. Каждый раз при отключении узла системы активируется новый защитный механизм.

Первый бункер

В этом бункере девять боевых дронов, но они нападают, лишь когда Шепард в пределах их видимости, что даёт возможность отойти и подлечиться в случае необходимости. Можно также стрелять по силовым узлам в углах комнаты, чтобы повредить соседние дроны. После избавления от всех враждебных синтетиков нужно уничтожить 8 узлов ВИ в двух задних комнатах — по 4 в каждой.

После этого активируется первый уровень защиты: токсичный газ. Сильного вреда от него нет, но он мешает восстановлению здоровья навыком Первой помощи. Взрыв узлов ВИ действительно наносит небольшой урон всему, что находится в непосредственной близости, включая дронов.

Примечание: в терминале первого бункера можно скачать статью Кодекса о боевых дронах.


Индикаторы на оптических мэйнфреймах загораются и гаснут. Первый из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Второй бункер

Семь боевых и два ракетных дрона будут ждать командора в главной комнате. Тактика сражения с ними та же. Также надо уничтожить 8 узлов ВИ. Активируется второй уровень защиты — все двери и узлы ВИ закрываются кинетическими барьерами, которые придётся расстреливать или взрывать гранатами, если не жаль расходовать их запасы.

Второй из трёх вычислительных блоков, в которых находится ВИ, отключён.

Третий бункер

Примечание:  по неизвестным причинам в третьем бункере нельзя сохраниться, пока не уничтожите всех дронов, так что лучше сделать это перед входом (персонажи вступают в бой на входе).

В последнем бункере Шепард встретит четырёх боевых и пять ракетных дронов. Всё то же самое, хотя метод отступления здесь работает хуже — дроны чаще увязываются следом. С другой стороны, легче выманивать врагов под перекрёстный огонь команды. После уничтожения 4-х узлов ВИ активируется третий и последний уровень защиты: появляется новая партия дронов. Из комнаты напротив появятся два ракетных и два боевых дрона. После уничтожения всех восьми узлов появится сообщение:

Импульс белого шума почти оглушает вас. На экране вашего шлема вы видите группы нулей и единиц: 01001000010001010100110001010000 Все повторяется снова и снова до тех пор, пока не вспыхивают, чтобы затем погаснуть, индикаторы последнего блока ВИ.= Получена специализация =

Группы нулей и единиц расшифровываются из двоичного кода как «HELP». Прочитав сообщение, Шепард получит специализацию класса и завершит задание.

Последствия[]

Mass Effect 2

Если вы не убили Финча, то два года спустя он пришлёт на терминал личное сообщение:

Отправитель: ФинчТема: Привет от «Красных»

В атакованной колонии у меня была семья. Я воспользовался связью с «Красными» и нашёл пару людей, которые сказали, что смогут передать это письмо тебе.
Наши пути теперь разошлись. Ты слишком много времени проводишь с проклятыми инопланетянами и делаешь вид, будто в земных бандах тебе быть и не приходилось. Я знаю, наша встреча на Цитадели пару лет назад особого удовольствия тебе не доставила.
Но я рад, что расследованием занимаешься именно ты. Надеюсь, что ты найдёшь тех, кто забрал мою семью на Пути Свободы, и надаёшь им по чешуйчатым задницам. Я рад, что этих гадов ищет именно человек. Что этот человек — ты.
Сделай так, чтобы «Красные» гордились тобой.

Расположение знаков отличия

Знак отличия колонии Баэтика

Эту эмблему из Турианской колонии Баэтика можно найти, исследуя планету Прегель , расположенную в системе Вамши туманности Армстронга.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Знак различия заставы Бостры

Чтобы найти эмблему заставы Бостры, направляйтесь к скоплению Кеплер-Грани, затем к системе Ньютона и, наконец, к планете Онтаром . Вам нужно будет приземлиться, чтобы найти знак отличия — это самая северная аномалия, к юго-востоку от места падения Мако.

Знак отличия Карфанской заставы

Чтобы получить этот знак, вам нужно обследовать планету. Отправляйтесь в Каспийскую систему в Марунском море, затем исследуйте планету Антида.

Знак отличия заставы Чатти

Знак отличия заставы Чатти можно найти, приземлившись на планете Ксавин . Он находится в системе Стренууса туманности Конская Голова. Турианский знак отличия — одна из аномалий на поверхности планеты, особенно та, которая находится прямо к северо-западу от того места, где приземлится ваш Мако.

Знак отличия Эдессанской колонии

Вы сможете найти этот знак, отправившись в систему Вамши в туманности Армстронга, а затем приземлившись на планете Маджи . Знак отличия турианцев — единственная аномалия на поверхности планеты, расположенная к юго-востоку от зоны приземления.

Знак отличия колонии Эпир можно получить, исследуя углеродистый астероид в системе Ахерон скопления Стикс-Тета.

Знак отличия колонии Галатана

Эмблема будет единственной аномалией на планете Амарантин . Это к юго-западу от того места, где вы и ваша команда приземлились в Мако. Чтобы добраться до этой планеты, отправляйтесь в систему Фортуна туманности Конская Голова.

Знак отличия готийской колонии

Чтобы найти Знак отличия колонии Готис, вам нужно высадиться на планете Метгос . Он находится в системе Гидры кластера Аргос Ро. После того, как вы выбрали свою команду, ищите аномалию на карте. Их должно быть двое, если вы никогда не были здесь раньше. Турианский знак отличия — северная аномалия.

Знак отличия заставы Македина

Когда вы отправитесь в кластер Хокинг Эта и его Система Столетия, вы увидите планету под названием Клендагон . Вы хотите приземлиться не на планете, а на ее луне — Преропе . Когда вы приземляетесь, турианский знак находится к юго-западу от Мако и отмечен на карте аномалией.

Знак отличия Великой колонии

Находится на планете Пресроп , в системе Центруй скопления Хокинг Эта. Вы можете осмотреть его с Нормандии и получить этот знак.

Знак отличия колонии Ниминес

Знак отличия колонии Ниминес расположен на четвертой планете от звезды в системе Антей, которая является частью гамма-скопления Аида. Он называется Требин — как только вы приземлитесь, вы сможете найти знаки отличия, направившись прямо на запад к аномалии, отмеченной на вашей карте.

Знак отличия Парфийской колонии

Получив Знак отличия Парфийской колонии, вы попадете в скопление Аргос Ро. Отправляйтесь в систему Гидры, чтобы добраться до планеты Канрум и выполните обследование, чтобы найти ее.

Знак отличия аванпоста Квадим

Этот знак находится в скоплении «Вояджер». В его системе Амазонки есть планета Сибин, которую вы можете исследовать, чтобы найти Знак отличия заставы Квадим.

Знак отличия форпоста Рокам

Знак отличия заставы Рокам можно найти на планете Маганлис . Он находится в системе Фортуны туманности Конская Голова.

Знак отличия заставы Syglar

Отправляйтесь на планету Агебиниум в системе Амазонки скопления Вояджер. Там вы сможете приземлиться и найти Знак отличия Заставы Сиглара. Он расположен у единственной аномалии на карте, почти к северу от того места, где вы приземляетесь в Мако.

Знак различия фракийской колонии

Знак отличия колонии Фракии может находиться на планете Нодакрукс . Он находится в системе Восток кластера Марунское море. Когда вы приземлитесь на планете, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте (к востоку от того места, где вы приземлились), чтобы найти знак.

Знак отличия колонии Трайденд

В Гамма-скоплении Аида в системе Дис есть планета по имени Райша . Здесь вы можете провести обследование, чтобы найти Знак отличия колонии Трайденд.

Типы рахни[]

Хаски

Опустошитель — одурманенный солдат рахни, превращённый Жнецами в ужасающую передвижную артиллерийскую установку, наносящую удары издалека. Всё ещё медлителен, но его огневая мощь компенсирует этот недостаток с лихвой, и обстрел опустошителями укреплённых позиций противника обычно заставляет последнего отступить. Кислотная кровь опустошителя чрезвычайно едкая, и после смерти его тело распадается за считанные мгновения, после чего вместо него остаётся лишь выжженное едкое пятно.

Роевик — предположительно рабочий рахни, подвергшийся технической обработке Жнецов. Роевики очень хрупкие и не могут атаковать иначе, кроме как взрываясь в облаке кислоты. Обитают в мешках на теле опустошителей и появляются снаружи после их смерти; также они могут рождаться из инкубаторов. Несмотря на малый размер, хорошо прыгают и способны преодолевать небольшие обрывы.

Расположение дисков с данными

Углеродистый диск астероида

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Легко найдите этот диск с данными, исследуя углеродистый астероид. Он расположен в системе Феникс кластера Аргос Ро.

Диск Антибаара

Протеанский диск с данными на Антибааре требует, чтобы Шепард и их отряд приземлились на поверхности планеты. Чтобы попасть на планету, отправляйтесь в систему Терешковой в туманности Армстронга — Антибаар — ближайшая к Солнцу планета. Как только вы приземлитесь, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте, прямо на западе, чтобы взять этот диск.

Диск скопления астероидов

Этот диск с Протеанскими данными требует, чтобы вы только исследовали скопление астероидов в системе Спарта скопления Артемида Тау.

Режущий диск

Диск на Шарринге, третьей планете от звезды, можно получить, просто исследуя эту планету. Его можно найти в системе Тесей, которая является частью бета-кластера Аттикана.

Диск Хунтаума

Хунтаума, планета в системе Фарината гамма-скопления Аида, держит Протеанский диск с данными, который вы должны найти. Просто отправляйтесь туда и исследуйте планету, чтобы заполучить ее.

Часка Диск

Есть диск с данными, который вы можете найти на Часке, планете в системе Мантано. Вы найдете его в кластере Maroon Sea. Протеанский диск помечается как аномалия на вашей карте, когда вы и ваш отряд попадаете на планету. Идите прямо на юг, чтобы добраться до него.

Скалистый диск астероида

Отправляйтесь в кластер Maroon Sea, затем в систему Matano. Там, на скалистом астероиде, вращающемся вокруг звезды, вы сможете провести съемку и найти свой Протеанский диск с данными.

Вермани Диск

Вермани — вторая по удалению от звезды планета в системе Эребус скопления Стикс Тета. Осмотрите его, чтобы найти один из дисков.

Alrumter Disc

Альрумтер — планета в системе Янцзы скопления «Вояджер». Когда вы дойдете до него и осмотрите его, вы получите нужный вам Протеанский диск с данными .

Binthu Disc

Когда вы достигнете системы Янцзы в скоплении «Вояджер», отправляйтесь на планету Бинту. Вам нужно будет приземлиться в Мако со своим отрядом, чтобы найти диск. Из зоны приземления двигайтесь на юго-восток. Вы можете сориентироваться, потому что там есть маркер аномалии, где вы найдете этот Протеанский диск с данными.

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

References[]

  1. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition
  2. ↑ https://blog.bioware.com/2020/11/07/happy-n7-day-4/
  3. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  4. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  5. ↑ https://www.ea.com/games/mass-effect/mass-effect-legendary-edition/overview
  6. https://www.polygon.com/2021/2/3/22264224/mass-effect-remastered-femshep-legendary-edition-jennifer-hale-bioware
  7. https://www.gameinformer.com/2021/02/03/mass-effect-legendary-edition-changes-iconic-elevator-sequences
  8. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-pinnacle-station-dlc-exclusion-from-mass-effect-legendary-edition
  9. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  10. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256376/mass-effect-legendary-edition-no-multiplayer
  11. https://www.theverge.com/2021/2/2/22256391/mass-effect-legendary-edition-content-story-dlc-jack-jacob
  12. https://www.gamespot.com/articles/why-mass-effect-legendary-edition-doesnt-use-unreal-engine-4/1100-6487003/
  13. https://www.ign.com/articles/mass-effect-legendary-edition-first-impressions-less-than-a-remake-but-much-more-than-a-basic-remaster
  14. https://www.thedigitalfix.com/gaming/news/mass-effect-legendary-edition-keeps-unreal-engine-3/
  15. ↑ https://metro.co.uk/2021/02/02/mass-effect-remaster-interview-changing-femshep-but-not-the-ending-14008330/
  16. https://kotaku.com/mass-effect-legendary-edition-has-a-calibration-menu-1846897079

Background[]

The Special Tactics and Reconnaissance branch was founded in 693 CE, shortly before the Krogan Rebellions began, at a time when the Council was uneasy about the unchecked expansion of the krogan into Citadel space. The Spectres were chosen from the finest salarian Special Tasks Group operatives and asari huntresses, intended to function partly in an observational capacity, but also as the Council’s first line of defense.

When the krogan finally turned against the Citadel, the Spectres were ready for them, using guerrilla tactics such as computer viruses and devastating sabotage to slow the krogan down before the turians joined the conflict. For years the activities of the Spectres were a Council secret, but their role was made public after the Krogan Rebellions were over.

All records of the Spectres are sealed and only granted access with permission of the Council. It is not even clear how many there are: Alliance intelligence estimates that there are fewer than a hundred. Each Spectre is hand-picked by the Council after proving that they are an individual of exceptional ability and self-reliance.

In theory Spectres can be chosen from any race; in practice they are usually selected from the Council races. Having a Spectre chosen from their kind often raises a particular species’ profile on the Citadel. Many alien races have been part of the Citadel for centuries without a Spectre being chosen from their ranks.

Ambassador Anita Goyle and later her successor Donnel Udina were both desperate to get a human into the Spectres, as this would be the first step toward humanity gaining a seat on the Council. The first possible candidate was David Anderson, but his observer, Saren Arterius, sabotaged the evaluation, falsifying his report to make Anderson look responsible for casualties caused by Saren’s own ruthless tactics during the mission. After Saren submitted his report, the Council refused Anderson entry into the Spectres.

The second candidate is Commander Shepard, whose outing of Saren as a renegade Spectre results in their induction into the Spectre ranks. This event happens before humanity attains its Council seat following Saren’s attack on the Citadel a short while later.

In the last thousand years only two people have turned down an offer to become a Spectre, both of whom were asari matriarchs. Following Shepard’s death and subsequent resurrection in 2185, the Commander can choose to become the third by declining to accept when offered reinstatement.

Biology[]

Subtypes

  • Rachni Worker — Workers are the smallest type of rachni. They appear as small green enemies and their main attack is a suicide explosion that releases toxic damage over a wide radius.
  • Rachni Soldier — Soldiers are slower, but much larger creatures than Rachni Workers, with thin tentacles ending in little pods. Soldiers are the main defenders of rachni held areas and can cause toxic damage with their spit.
  • Rachni Brood Warrior — Brood Warriors are rachni who are much larger and stronger than normal Rachni Soldiers. They are male gendered rachni and they have some biotic ability.
  • Rachni Queen — Queens are the largest and most intelligent of the rachni. Queens lead the rachni and provide guidance for the rest of their species.

Станция «Расселина»

На станции побеседуйте с Капитаном Вентралисом. После этого разговора, двигайтесь до главного зала и поговорите со всеми, кто остался в живых. Лучше воспользуйтесь услугами местного торговца. Оказывается, что Леди Бенезия ушла в риск-лабораторию. Немного позже мы двинем следом за ней. Сперва необходимо помочь доктору по имени Коэну. Он просит вас помочь ему в разработке лекарства или же антидота. Чтобы сделать это, поговорите сперва с Вентралисом и можете идти до карантинной зоны. Перед входом побеседуйте с охранником Ханом Оларом и он вас тогда пропустит. Теперь прочтите записки на столе, которые помогут вам при создании необходимого антидота.
Тут всё не так сложно, как может показаться. Вам всего лишь нужно менять пробирки и менять тогда, когда ползунок на линии будет находится в промежутках между маркерами.
После успешного создания лекарства, к вам пожалует Алестия с парочкой гетов. Приготовьтесь к бою в небольшом помещении. Как разберётесь с группой недругов — то вернитесь до доктора Коэнуа с нужным антидотом.
Теперь отправляйтесь до Вентралиса и сообщите, что Алестия оказалась предательницей. На этот раз вам нужно будет отправиться до зоны техобслуживания. Находится эта зона на этом этаже где и лаборатория, так что найти её не составит вам труда.
Спускайтесь на лифте и смотрите шокирующий ролик с госпожой Бенезией.
Вам предстоит сражение с ней. Учтите, что она вызывает себе в качестве подкрепления группы Гетов и десантниц Азари. Выходят они практически сразу после уничтожения очередной партии врагов. Но как закончите с этими волнами, то внимательно смотрите ещё одну кат-сценку с Бенезией. После же, убейте её. Далее можете побеседовать с маткой как полагалось давно вымерших Рахни. Конечно, вы обязаны её отпустить . ведь она так сильно раскаялась. И вот теперь, принимайте на свой счёт большое количество достижений, опыта и кредитов.
Теперь основная работа на Новерии будет окончена. Вам нужно лишь продолжить зачистку врагов, которые ещё обитают в риск-лаборатории. Выйдите до монорельс и уже оттуда при помощи лифта — до риск-лабораторий.
Тут побеседуйте с Татарковским. Далее пройдите до терминала ВИ. Вам необходимы коды. После ещё одного разговора с Татарковским будет видеоролик — смотрим. Теперь получаете необходимые коды доступа и активируете указанный очиститель.
Теперь у вас есть две минуты, которые даются для очистки зала от Рахни. тут лучше всего пользоваться специальными возможностями. В принципе, тут проблем никаких не должно быть. Войдите в лифт и вернитесь обратно до станции Высота 15 (пользуясь монорельсом). Теперь вам в “Расселине” делать особо то и нечего.
Больше вы не увидите этих мест, так что прощайтесь тут со всем. Сразу же после того, как покинете “Расселину”, то увидите небольшую кат-сцену с обсуждение текущей ситуации с командой. Не забывайте после этого подойти до каждого члена своего шатла и побеседовать. На этом этапе Эшли и Лиара будут предлагать…в общем, отношений они захотят — серьёзных отношений. Лично мне, так больше по душе Лиара, девушка-солдат как-то не по душе, да и против цвета кожи я нечего особо не имею.

Описание[]

Часка — крупная планета малой плотности, в сущности похожая на соседнюю Инти. Как и в случае с Инти, одна и та же сторона Часки всегда обращена к Матано, из-за чего температура на ней чрезвычайно высока, на противоположной же стороне всегда царит холод. В районах с умеренным климатом, находящихся вдоль терминатора, держится температура около 30 °С. В сочетании с азотно-кислородной атмосферой эта узкая полоска пригодной для жизни территории позволяет землянам вести ограниченную колонизацию.

Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Оно состоит из небольших частичек искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо отражает свет Матано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

Часка находится на ранней стадии освоения, на поверхности присутствуют лишь несколько групп исследователей. Они занимаются сбором информации о возможных опасностях и экологии, в то время как на Земле происходит набор колонистов.

Opening[]

For a summary of when various NPC allies become available to join Shepard’s crew and an overview of their capabilities, see Squad Members Guide.

Prologue

During the prologue you will create your player character, attend a briefing on the Normandy, and undertake your first mission on Eden Prime.

Chapter 1: Citadel

Chapter 1 begins when Shepard sets foot on the Citadel for the first time. You will recruit most of your squad, learn about the Council and galactic politics. You must expose Saren Arterius’s treachery before you can return to the Normandy.

Many assignments will become available on the Citadel and can be completed to develop side-plots and gain rewards; are available. Also while on the Citadel you will encounter merchants who will sell you useful items and buy your old ones. You can consult the for a complete list of game locations.

Последствия

Mass Effect 2

Пока Конрад выжил в Mass Effect, потому что вам удалось убедить его остаться дома, вы встретитесь с ним на Иллиуме в Mass Effect 2. Он будет выдавать себя за офицера Альянса, облаченный в подделку брони N7, и требовать этого у Бар Вечности.

Вы можете помочь ему и обнаружить, что бедняги используется кем-то, кого он считал настоящим офицером Альянса. Пройдя по этому маршруту, Конрад выживет, и он уйдет, чтобы построить приют.

Отказ помочь Конраду приведет к выпуску новостей, в которых подробно описывается смерть Конрада после того, как он попытался остановить некоторых молодых людей, путешествующих автостопом.

Mass Effect 3

Если Шепард помогал Конраду в двух предыдущих играх, вы можете снова встретиться с ним в Mass Effect 3 на Цитадели. Конрад снова пошел по ложному пути и теперь набирает команду для Цербера.

Вы можете снова помочь Конраду и даже заработать при этом военный актив, если вы соответствуете другим критериям, включая:

  • Завершено UNC: сочинения азари в Mass Effect
  • Завершенные Feros: Восстановление данных в Mass Effect
  • Вы приобрели лицензию на оружейную фабрику Элкосса либо у экспатов на верхних рынках Цитадели, либо у Опольда на площади порта Ханьшань в Новерии.

Конрад получит пулю для Шепарда и умрет от ран в Mass Effect 3. Однако, если вы завершили Цитадель: Сестра Риты в Mass Effect, Дженна взломает пистолет и спасет жизнь Конрада.

Points of Interest[]

Location Appearance Description
1 Initial Underground complex (UNC: Besieged Base)
2 Initial Crashed probe (salvage)
3 Initial Abandoned camp (UNC: Asari Writings ×3 and salvage)

“While sifting through this pile of debris, you discovered another of Matriarch Dilinaga’s writings. It’s in bad shape, but most of it is still intact.
It looks like someone has been living in this place. This small crate held some stale food and one of Matriach Dilinaga’s writings. It’s still in fairly good condition… unlike the food.
It’s not clear who owns this container, but you discovered one of Matriarch Dilinaga’s writings inside.When turning off the transmitter: Close to the transmitter, your comms pick up a recording of a wistful string quartet. You power the system down. Whoever lived here, they haven’t been back for some time. The crates are covered with Chohe’s chalky dust, and the status lights of the shack indicate its atmosphere ran out long ago.”

4 Discovery Crashed satellite, salvager corpse and mercenaries

“This person must have died while attempting to salvage a crashed satellite.”

5 Unmarked Thresher Maw

Описание[]

Mass Effect

На первый взгляд кажется, что Элетания чрезвычайно хорошо подходит для колонизации. К сожалению, внешнее впечатление обманчиво. Планета покрыта зелёным слоем мхов, лишайников и водорослей и окружена толстым атмосферным слоем, содержащим кислород. Однако животное царство представлено в виде микроскопических симбиотических организмов, которых невозможно отделить от воздуха и которые необходимы для существования экосистемы. К несчастью, при вдыхании представителями чужеродных форм жизни они вызывают анафилактический шок.

Другими словами, заселение требует пребывания в герметичных защитных костюмах либо замены экосистемы всей планеты. Было также предложено ограниченное заселение на высотах, недоступных для этих организмов, либо в местах, где чистота воздуха обеспечивается благоприятными ветрами.

Mass Effect 3

На первый взгляд кажется, что Элетания чрезвычайно хорошо подходит для колонизации. К сожалению, внешнее впечатление, как правило, обманчиво. Планета покрыта зелёным слоем мхов, лишайников и водорослей и окружена толстым атмосферным слоем, содержащим кислород. Одной из разновидностей форм живой жизни являются микроскопические симбиотические организмы, которых невозможно отделить от воздуха и которые необходимы для развития экосистемы. К несчастью, при вдыхании представителями чужеродных форм жизни они могут вызвать анафилактический шок.

Другими словами, заселение требует пребывания в герметичных защитных костюмах либо замены экосистемы всей планеты. Было также предложено ограниченное заселение на высотах, недоступных для этих организмов, либо в местах, где чистота воздуха обеспечивается благоприятными ветрами.

Примечание: возможно, Элетания является родной планетой пыжаков, хотя они хорошо чувствуют себя и на планетах с пригодной для дыхания людей атмосферой (например, Тучанке).

Внимание: опасность токсичных веществ 1 уровня

Mass Effect 2[]

Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».

Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.

Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.

Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.

Джалид и Шорбан

После своего первого заседания Совета, вы заметите, что кто-то возится возле терминала с местным хранителем. Зовут незнакомца — Шорбан. Побеседовав с ним, вы сможете получить задание на сканирование всех Хранителей. Но вот во время своего присутствия в Академии СБЦ вас найдёт Джалид. Он вам выдаст задание, чтобы вы разобрались с Шорбаном, из-за того, что он якобы тот хочет убить Джалида. Найти снова Шорбана вы сможете на Нижнем Рынке. Он расскажет вам про всю эту ситуацию и предложит всё урегулировать мирным путём. После, можете вернуться до Джалида и рассказать ему о приятной новости, после чего данный квест будет выполнен.

Mass Effect 3[]

The updates to Mass Effect 3 include the removal of Multiplayer support and corresponding adjustments to the War Assets feature, as well as DLC integration and a few visual updates and bug fixes.

Visual Updates

  • Tali’s face, as can be seen in a photograph during the events of Mass Effect 3, originally used an edited portrait of the 2005 Miss England Hammasa Kohistani in the original. For Legendary Edition a female face has been integrated into a «photo» of Tali wearing her normal outfit but with her face mask removed.
  • The monitors in Liara’s room on the Normandy SR-2 return to their original positions when Shepard moves far away from them; in the original game they’d always focus on Shepard regardless of the distance, breaking their rotation.
  • Shepard does not have a weapon equipped in the Priority: The Citadel II cutscene on Normandy SR-2.
  • In-game interface in the PC version of the game now scales properly, making it look bigger on higher resolution displays.

Gameplay Updates

  • Multiplayer support removed.
  • Weapons and armor from DLC integrated into the game: rather than being dumped into Shepard’s inventory at the beginning, the player can now buy them from Merchants throughout the game. Exceptions include the Recon Hood and Cerberus Ajax Armor, which are available from the start.
  • War Assets are not affected by any sort of Galactic Readiness system influenced outside of Mass Effect 3’s campaign, thus Galactic Readiness is always 100%[citation needed], meaning the Effective Military Strength of all War Assets are always at their highest strength.
  • The criteria to acquire certain War Assets has been changed. For example in Attican Traverse: Krogan Team, rescuing the rachni leader would result in both and being acquired, albeit with Aralakh Company being reduced, depending on Grunt’s status. In the Legendary Edition, saving the rachni leader prevents Aralakh Company from being acquired entirely.

Bug Fixes

  • Joker’s Paragon goodbye on Priority: Earth, where he gives a handshake, has been restored; this interaction was intended for the original game, but didn’t show due to an error in coding.
  • The resetting of Shepard’s loadout after Priority: Rannoch no longer occurs.

Получение задания

Если вы еще не разблокировали задание и не начали искать диски, не беспокойтесь об этом, пока не завершите основные сюжетные квесты в Новерии, Феросе и Вирмире. Как только вы их закончите, у вас должен быть доступ ко всем планетам, которые вам нужны для выполнения задания. В противном случае вы можете столкнуться с препятствиями, когда определенные системы заблокированы предварительными условиями.

Назначение Prothean Data Disc получить довольно просто. Все, что вам нужно сделать, это найти одного из них. Затем ваш журнал автоматически обновится с помощью квеста UNC: Prothean Data Discs.

Вы можете заметить, что вам нужно найти только 7 дисков, но в этом руководстве их десять. Три других просто дополнительные, на случай, если вы настоящий завершитель или нуждаетесь в некотором бонусном опыте и кредитах (что никогда не повредит, особенно если вы запускаете прохождение на безумие).

Странный Сигнал

Получить данный квест вы сможете в баре под названием «Сверхновая», в области игровых автоматов. Вам необходимо исследовать очень странный автомат. Кайден сообщит, что он засёк очень странный сигнал. Чтобы продолжить задание, необходимо отправится с Президиума до Жилых секторов. Спуститесь пользуясь лифтом и вы окажетесь в малопосещаемом небольшом коридоре. Вам нужно найти парочку, которая болтает про Фиста. Там как раз ваша цель — это информационная установка с левой стороны. Следующую установку вы сможете найти в кабинете Брала Вона, который находится неподалёку от рынка, что в Президиуме. И вот теперь виновный этой всей ситуации (обитает в маленьком помещении за рынком). Побеседуйте с ним и после, за ограниченное время нужно будет его раскодировать. Код не слишком сложный, он состоит из последовательных прохождении колец.