Содержание
- Роман с Тали’Зора
- Все возможные концовки Mass Effect 3
- Mass Effect Кайдан роман
- Прохождение финальной части Mass Effect 2
- Варианты биографии
- ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду
- Powers and Stats
- Demo[]
- Роман с Гаррусом Вакарианом
- Лучшие прерывания для отступников в Mass Effect 3
- Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
- Mass Effect 2 action figures[]
- ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер
Роман с Тали’Зора
В третьей части милая кварианка получила приписку к своему имени, теперь она Тали’Зора вас Нормандия. Несмотря на то, что она недоступна в качестве сопартийца с самого начала игры, ее можно пригласить на борт корабля после разговора с адмиралтейством кварианцев (если Тали пережила самоубийственную миссию в Mass Effect 2).
Роман с Тали”Зорой возможен только при отношениях во второй части.
Чтобы успешно продолжить роман с кварианкой в Масс Эффект 3, необходимо принять правильное решение в миссии “Приоритет: Раннох”. Но обо всем по порядку.
Впервые в третьей части Шепард встретит Тали во время приема кварианских адмиралов. Прямо во время беседы с ними можно отвести кварианку в сторону и в лоб спросить об отношениях, но застенчивая девушка не сможет говорить о личном в присутствии третьих лиц. Взамен Тали предложит пригласить ее в каюту капитана после приема. Позвать кварианку можно через интерком.
Когда Тали придет в каюту капитана, завяжется небольшой разговор. В нем можно выбрать, продолжить роман или остановить его.
Во время прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка признается, что по-прежнему любит командора. После победы над жнецом перед игроком встанет выбор, как именно решить конфликт между гетами и кварианцами. Если роман с Тали важен, нужно либо встать на сторону ее сородичей, либо примирить противоборствующие расы.
Мирный вариант является самым лучшим, но он требует соблюдения некоторых условий (в первой, второй и третьей части):
- Тали и Легион живы;
- Тали не изгнали в Mass Effect 2;
- миссия лояльности Легиона во второй части завершена и еретики либо уничтожены, либо изменены;
- в конфликте на корабле в Масс Эффект 2 (между Тали и Легионом) Шепард выбрал поступок героя или отступника, не поддерживая одну из сторон;
- четыре ступени репутации или более;
- адмирал Корис был спасен на Раннохе;
- завершена миссия “Раннох: Истребители гетов”.
Если Шепард встанет на сторону гетов, Тали покончит с собой вне зависимости от того, встречается с командором или нет.
После успешного прохождения квеста “Приоритет: Раннох” кварианка становится лояльной к командору и продолжает спасать Галактику бок о бок с ним. Тали устраивается в любимом инженерном отсеке, а в каюте капитана появляется ее фотография без маски.
На протяжении всей игры Тали будет признаваться Шепарду в любви несколько раз. Чаще всего это будет на “Нормандии”. Например, перед мемориальной стеной и в баре. В свою очередь, другие члены отряда будут комментировать их отношения.
Как и другие романтические интересы, в случае близости Тали первая придет на помощь Шепарду во время засады в DLC “Цитадель”. После перестрелки она придет в квартиру и пара проведет время вместе, смотря кино. Также кварианка споет песню своего народа, придет на вечеринку и напьется. Утром она проснется в одной постели с командором.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Тали придет в каюту Шепарда и попросится переночевать. Если позволить ей остаться, начнется романтическая сцена.
Тали будет одной из последних, с кем Шепард попрощается в финале игры. Если взять ее в отряд, она получит серьезные ранения и будет эвакуирована обратно на “Нормандию”.
В прощальном разговоре командор скажет возлюбленной построить дом на Раннохе, на что получит ответ “Ты и есть мой дом”. В конце Тали либо нанесет имя Шепарда на мемориальную доску, либо не станет этого делать (в зависимости от последнего выбора игрока).
Если у Шепарда нет отношений ни с Тали, ни с Гаррусом, в третьей части они начинают роман между с собой и ближе к концу игры оказываются вместе. Помимо неоднозначных разговоров, пару можно застукать в отсеке главной батареи перед миссией “Приоритет: Земля”.
Все возможные концовки Mass Effect 3
Есть пять возможных вариантов завершения Mass Effect 3. В Mass Effect Legendary Edition система военной силы была перебалансирована, а галактическая готовность была отменена, поэтому игрокам в конечном итоге понадобится больше военных активов для хорошего результата. Военные ресурсы вносят вклад в общую военную мощь галактики. Если общая военная сила слишком мала, возможно, что Катализатор предоставит Шепарду только один вариант в зависимости от того, что они сделали с базой Коллекционеров в Mass Effect 2 . Также возможно, что отряд Шепарда будет убит, а Земля будет разрушена или сильно разорена, в зависимости от общей военной мощи.
В отличие от оригинальной серии, выбор, сделанный игроками в Mass Effect и Mass Effect 2, может быть преобразован в военные ресурсы в Mass Effect 3 , что повлияет на общую военную мощь. Это должно облегчить игрокам достижение порога, чтобы сохранить жизнь отряда Шепарда и Земли. Игроки должны стремиться к 7800 в качестве целевого показателя общей военной мощи. Это требование для разблокировки Perfect Ending, которое должно гарантировать доступность всех возможных вариантов.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Возможные концовки Mass Effect 3 :
- Уничтожить (красный) : Шепард может уничтожить Жнецов, но это также уничтожит всю синтетическую жизнь в галактике, включая гетов, EDI и даже кибернетику Шепарда. Реле массы разрушено, что на время затрудняет межгалактическое путешествие. Разрушение имеет наибольшую вероятность побочного ущерба, так как это может привести к полному испарению Земли и гибели экипажа Нормандии и отряда Шепарда.
- Контроль (синий) : Шепард может принести себя в жертву и слиться с Жнецами, эффективно взяв их под свой контроль. Шепард использует Жнецов для восстановления галактики и продолжает контролировать их существование. Контроль всегда приводит к полному выживанию отряда, и Земля все еще может быть разрушена, но не испарена.
- Синтез (зеленый) : Шепард может пожертвовать собой, чтобы объединить всю органическую и синтетическую жизнь в галактике, избавляя Жнецов от необходимости продолжать циклы. С этим вариантом Земля выживает, а отряд Шепарда выживает и синтезируется. Эта опция доступна только в том случае, если у игроков достаточно общей военной силы.
- Отказ : после того, как Катализатор завершит объяснение вариантов, Шепард снова сможет поговорить с ним. Будет возможность отказаться от выбора и уйти от Горнила. В качестве альтернативы, Шепард может выстрелить в Катализатор, чтобы вызвать этот финал. В результате Жнецы заканчивают то, что начали, и земля, отряд Шепарда и большинство органических форм жизни в галактике уничтожаются.
- Идеальная концовка: ответвление Destroy, идеальная концовка — это единственная возможность для командира Шепарда выжить у игроков. Если у игроков есть около 7800 общей военной силы или выше и они выбирают концовку «Уничтожить», любовный интерес Шепарда отказывается помещать свое имя на Мемориальной стене Нормандии. Показаны обломки Горнила, а также Шепард, пережившая взрыв, вздыхает.
Если у игроков не будет достаточно общей военной мощи и они не получат идеального финала с помощью «Разрушения», Шепард всегда будет убит в бою. Синтез и Контроль не имеют выбора, где выживет Командующий.
Без достаточной общей военной силы Шепард будет вынужден выбирать между Уничтожением или Управлением, поскольку Синтез не появится. При крайне низкой военной мощи они получат только тот или иной вариант и путь отказа. Если Шепард решит уничтожить базу Коллекционеров в Mass Effect 2 , у них будет только выбор контроля, заканчивающийся на самом низком уровне общей военной силы. Если они решили сохранить базу Коллекционеров, они будут иметь доступ к опции «Уничтожить» только на этих самых низких уровнях.
Mass Effect Кайдан роман
Шепард: Женщина
- Утешайте Кайдана после инцидента с Протеанским маяком.
- Поговорите с Кайданом после миссий в Новерии, Теруме или Феросе, чтобы развивать отношения.
- Скажите Кайдену, что у вас есть только профессиональный интерес к Лиаре, как только она присоединится к команде, и вы хотя бы раз поговорите с ней.
- Если это ложь, и вы тоже флиртовали с Лиарой, тогда вы столкнетесь с ними обоими и будете вынуждены выбрать, с кем вы хотите построить отношения. Это блокирует другой маршрут романтики.
- Во время миссии Вирмир вы должны выбрать, чтобы спасти Кайдана. Человек, которого вы не спасете, умирает, что (очевидно) прекращает ваши отношения с ним.
- После миссии Virmire, если вы сохранили свой любовный интерес, выберите во время разговора варианты Paragon.
- Перед финальной миссией Кайдан посетит покои Шепард, но вы можете выбирать здесь. Решения Paragon открывают особую сцену. Выбор отступника заставляет их уйти, но ваш роман по-прежнему считается достаточно постоянным, чтобы его можно было перенести в Mass Effect 2.
Прохождение финальной части Mass Effect 2
Как спасти всю команду и доставить выживший экипаж на корабль без потерь? Для этого понадобится правильно подбирать союзников на миссиях. В первой части Шепарду необходимо выбрать специалиста-инженера. Для этого задания лучше всего подойдут Тали или Легион, ведь эти персонажи прекрасно разбираются в технике. Также необходимо выбрать командира второго отряда. Лучшим вариантом станет Гаррус, ведь у него есть опыт в проведении подобных операций. Кроме того, избрать на эту роль можно и боевых офицеров – Миранду или Джейкоба. Для собственной команды можно выбирать любого из оставшихся членов экипажа.
Варианты биографии
- Землянин: Шепард родился(лась) на Земле, рано осиротел(а), детство и юность провел(а) на улицах среди подростковых бандитских групп.
- Скиталец: Шепард родился(лась) в космосе, на одном из кораблей, где служили его(её) родители, и провел(а) всё детство, скитаясь по кораблям. Это единственный вариант, в котором у Шепард(а) живы родители (по крайней мере, мать, с которой в игре можно контактировать).
- Колонист: Шепард родился(лась) и до 16 лет жил(а) на земной колонии Миндуар. В день его(её) 16-летия на колонию напали космические пираты, всё подожгли, половину людей убили на месте, кого не убили — захватили в рабство. Шепард оказался(ась) одним(ой) из немногих, кто спасся, но вся его(её) семья погибла у него(неё) на глазах.
В любом случае Шепард по достижении 18 лет записывается в космическую пехоту Альянса Систем, где быстро продвигается по службе. В какой-то момент Шепард(а) зачисляют в специальную элитную тренинговую программу, которую Шепард проходит до самой высшей ступени — N7. Логотип N7 всегда присутствует на броне Шепард(а), а в третьей части — даже на повседневной одежде.
ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду
Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.
Оптимальный порядок миссий:
Место аварии в Нормандии — несколько персонажей предполагают, что вашей первой целью должно быть отправиться в Омегу, чтобы встретиться с профессором. Хотя, кажется, более подходящим будет посетить обломки оригинальной Нормандии, чтобы попрощаться в последний раз перед тем, как войти в игру.
Досье: Ветеран — Трое ваших будущих товарищей по команде находятся на Омеге, так что именно туда вам следует отправиться в следующий раз. Заид находится возле входа на космическую станцию, и вы гарантированно пройдете мимо него при входе. Его досье «квест» — это простой разговор. Таким образом, нет необходимости игнорировать наемника-ветерана.
Досье: Профессор — забрать Мордина Солуса на раннем этапе имеет большой смысл, потому что в этот момент он является самым ценным человеком в команде, поскольку он может помочь справиться с роями искателей Коллекционеров. По логике вещей, Шепард не пойдет сначала ни на кого, кроме Заида.
Досье: Архангел — Вербовка Архангела — последнее, что нужно сделать на Омеге на ранних этапах
Следовательно, вы можете найти линчевателя после того, как получите Мордин.
Project Firewalker — это можно сделать в любое время перед миссией Reaper IFF, так как это не так важно.
Досье: Вор — на этом этапе игры вам захочется отправиться в Цитадель. Как и Заид, эта миссия представляет собой один разговор, который происходит прямо там, где вы входите на станцию.
Цитадель: Совет — Можно утверждать, что вам следует выполнить этот квест раньше
В конце концов, Шепард, вероятно, рада видеть Андерсона впервые за долгое время. Тем не менее, во время задания Андерсон и Совет разделяют свои опасения по поводу того, что вы работаете на Цербер. Линия вопросов вокруг новой организации Шепарда работает лучше, когда вы на самом деле выполнили несколько миссий для них.
Касуми: Кража воспоминаний — Приятно завершить это вскоре после встречи с Касуми, так как детали и аргументы миссии свежи в вашей памяти. Хотя это действительно можно сделать в любое время до МКФ Жнеца.
Досье: Осужденный — Неважно, в каком порядке вы выполняете миссии досье Джека и Гранта, если они завершены после других квестов в этом акте.
Досье: Военачальник — см. Выше.
Горизонт — эта миссия запускается после того, как вы нанимаете Мордина, Гарруса, Джека и Гранта.
Powers and Stats
Tier: 9-A physically, 9-B to 9-A with weaponry, 8-B with high explosives rounds/grenades, High 8-C via biotics
Name: Jack, Subject Zero
Origin: Mass Effect
Gender: Female
Age: In her mid 20s
Classification: Human, Biotic, Former Criminal, Teacher and Combat Instructor of Grissom Academy
Powers and Abilities: Superhuman Physical Characteristics, Adept Hand-to-Hand Combatant, Weapon Mastery (Expert markswoman and grenadier), Energy Manipulation/Mass Manipulation (Can manipulate dark energy to increase/decrease/fluctuate the mass of a given volume of space via mass effect fields created by her biotics), Telekinesis (Can move objects with her mind through mass lowering fields or root them in place with mass increasing fields via biotics), Forcefield Creation (Can generate Kinetic and Biotic Barriers), Energy Projection (In the form of Biotic Explosion and Warp), Vibration Manipulation (Via Shockwave), Regeneration and Durability Negation (Up to high, as Warp prevents regeneration on a molecular level) and Matter Manipulation (Warp rips the opponent apart on a molecular level)
Attack Potency: Small Building level physically (Comparable to Commander Shepard), Wall level+ to with weaponry, City Block level+ with high explosives rounds/grenades, Large Building level via biotics (Capable of doing this)
Speed: Massively Hypersonic Combat Speed and Reactions (Comparable to James Vega), Relativistic Attack Speed with mass accelerator weaponry
Lifting Strength: At least Peak Human (Comparable to Commander Shepard)
Striking Strength: Small Building Class
Durability: Small Building level physically, City Block level with kinetic/biotic barriers (Scaling from Commander Shepard)
Stamina: Superhuman
Range: Standard Melee Range physically, Several Dozen Meters with biotics, Hundreds of Meters with mass accelerator weaponry
Standard Equipment: A pistol, A shotgun, an omni-tool, a biotic amp(s) and some grenades.
Intelligence: Gifted, is one of the most skilled biotics in the Galaxy and became a respected teacher for biotics in Grissom Academy.
Weaknesses: Kinetic barriers are activated based on the speed of an attack. A melee attack is not fast enough to set it off. In addition, the shielding afforded by kinetic barriers does not protect against extremes of temperature, toxins, or radiation.
Notable Attacks/Techniques:
- Pull: Yank an opponent helplessly off the ground and makes them float helplessly.
- Warp: Throws a blast of biotic energy that rips an enemy apart at a molecular level. It also prevents the targeted enemy from regenerating health.
- Shockwave: Throws forward a cascading shockwave that toppels rows of enemies.
- Warp Ammo: Blasts vulnerable opponents already lifted by biotics for a damage bonus, and weakens the armour of grounded targets.
Demo[]
On June 14, 2010, BioWare released a free demo version of Mass Effect 2. The demo features the beginning missions of the game. The player can carry over saved progress from the demo into the full game once it is purchased. The demo is available for Xbox 360 and PC.
The demo includes the missions Prologue: Save Joker, Prologue: Awakening, and Dossier: The Convict. After completing the second mission, the player is informed that if progress in the demo has been saved to a storage device, then that save data will be usable in the full game. The third mission will then begin, but no progress from that mission will be saved.
A Mass Effect 2 demo was released for download on PlayStation 3 on December 21, 2010 in North America, and December 22, 2010 in Europe. This demo differs from the original demo in that the missions Freedom’s Progress and Dossier: The Professor are included.
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.
Лучшие прерывания для отступников в Mass Effect 3
Лучшие прерывания Renegade для использования в Mass Effect 3 — это те, которые позволяют Шепарду совершать умные тактические маневры, запугивать или убивать грозных врагов, увеличивать романтическое напряжение и защищать свой отряд. В отличие от прерываний Renegade в Mass Effect 2 , в Mass Effect 3 очень мало прерываний, которые имеют долгосрочные последствия для сюжета. У Шепарда также больше возможностей быть безжалостным, особенно когда появляется возможность убить нынешних и бывших товарищей по команде.
Лучшие прерывания Renegade, и когда игроки сталкиваются с ними, отображаются ниже:
- Отрезать Далатрасс Линрон : В военной комнате в начале Приоритета: Сур’Кеш, когда саларианец Далатрасс наконец соглашается освободить женских кроганов, Шепард может отключить свое предупреждение о последствиях.
- Встаньте на защиту Лиары: разговаривая с отцом Лиары, матриархом Этитой, в кафе Аполлона в Президиуме общин, Шепард может прервать Этиту и заявить, что никто не причинит вреда Лиаре. Это впечатляет отца Лиары и особенно хорошо прерывает отношения Шепарда с Лиарой.
- Завершить тост : В Чистилище на Цитадели Шепард может встретить Джеймса Вегу в баре. Он предложит командиру купить солдатам выпить в знак солидарности. Покупка напитков — это действие отступника. Шепард может использовать прерывание Ренегата, чтобы завершить шотландский тост, который начинают солдаты.
- Ударь репортера : На Цитадели, когда ее заставляют дать еще одно интервью, Шепард может ударить репортера Халису аль-Джилани. Она уклонится от первого прерывания, но второе позволяет Шепард нанести удар.
- Приправьте танец Гаррусом : во второй половине DLC «Цитадель» , если Шепард завяжет роман с Гаррусом, он пригласит ее в Казино, где они разыграют первое свидание. Во время танца Шепард может дважды прервать Ренегата, чтобы сделать смелые шаги и войти в образ.
- Убить Удину : в конце Приоритета: Цитадель II Шепард может выстрелить в Удину, либо чтобы не дать Кайдену или Эшли сделать это, либо потому, что Кайден или Эшли отказываются верить Шепарду.
- Противостояние Хан’Геррелу : чуть не погибнув на дредноуте гетов, Шепард может противостоять Хан’Геррелу, ударить его кулаком и выгнать с Нормандии за то, что чуть не убил отряд.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
- Убить Жнеца на Раннохе : В конце Приоритета: Раннох Шепард может прервать Ренегата, чтобы нанести последний взрывной удар по существу.
- Стреляйте в Ориану : Во время Приоритета: Горизонт , когда Шепард противостоит Генри Лоусону, если они не воспользуются вариантами диалога Заклинание / Запугивание, они могут воспользоваться прерыванием Ренегата, чтобы выстрелить Ориане в ногу. Это отвлекает Генри на достаточно долгое время, чтобы Миранда или Шепард могли убить его, не убивая при этом Миранду.
- Threaten Brooks : во время основной сюжетной линии DLC Citadel , в архивах, Шепард может трижды прервать Renegade, чтобы создать все более серьезную угрозу для Брукса и таинственной фигуры.
- Стреляйте в Призрака : после многих лет борьбы с манипуляциями Призрака, достигнув Цитадели из луча на Земле, Шепард может противостоять ему. После использования диалогового окна «Запугивание» Шепард может использовать прерывание «Отступник», чтобы выстрелить в него.
- Удар Кай Ленга : после победы над Кай Ленгом во время Приоритета: Штаб-квартира Цербера , когда он пытается подкрасться к Шепарду, командир может развернуться, сломать свой меч пополам и ударить его ножом для последнего акта мести.
Все прерывания Ренегата включают бонусные очки Ренегата, добавляющие к общему баллу морали Шепарда.
Когда становится доступным прерывание, игроки будут предупреждены звуковым сигналом, а на экране появится мигающий красный символ отступника. Рядом с символом игроки могут видеть подсказку кнопки, которая направляет их и информирует, как действовать. На консоли это обычно одна из кнопок запуска, а на ПК — одна из кнопок мыши. У игроков будет всего несколько секунд, чтобы выбрать прерывание, и они должны действовать быстро, если они хотят его использовать. Если вместо этого они хотят избежать прерывания, они должны позволить символу «Отступник» продолжать мигать. Как только он исчезнет, сцена продолжится как обычно, и Шепард не получит никаких связанных очков отступника.
Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Mass Effect 3: Эффективная военная мощь
Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь.
- Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
- Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы.
- Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.
Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:
- Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
- Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
- Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
- В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
- BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.
Mass Effect 2 action figures[]
DC Unlimited has produced a set of Mass Effect 2 figures in May 2011. The figures will be sold separately for £14.99/$15.99. Series one consists of four characters: Thane Krios, Commander Shepard, Grunt and Tali’Zorah nar Rayya. Each Figure will be 6.8″ apart from Commander Shepard who will be 6.75″. Each figure will come with its own unique weapon, with Thane coming with the M-4 Shuriken, Grunt coming with the M-300 Claymore, Tali coming with the M-23 Katana, and Commander Shepard coming with the M-8 Avenger, along with a removable helmet. Initially, DC Unlimited announced that the characters Garrus Vakarian, Legion, Miranda Lawson and Mordin Solus action figures would be added for Series 2.
However, it has been reported that the second series may have been cancelled due to poor business performance by DC Direct. Furthermore, listing and pre-orders of Series 2 action figures has been removed from DC Direct’s website.
In winter 2011, the figures from Series 1 and Series 2 both reappeared on the Bioware Store site, following the reveal that all previously announced figures would be released by Big Fish Toys . As of January 2014, the figures are no longer present at the BioWare Store.
ДЕЙСТВИЕ 3: Азари и Цербер
В третьем акте происходят разные вещи, например Азари присоединяются к войне, а Цербер продолжает создавать проблемы. В этом разделе игры не так много второстепенных миссий , поскольку все начинает приближаться к кульминации.
Оптимальный порядок миссий:
- Миссии сканирования — если у вас все еще есть какие-либо квесты, требующие от вас сканировать планеты — например, те, которые вы не могли сделать раньше — тогда самое время их сделать. Скоро у вас будет возможность сдать их.
- Приоритет: Цитадель III — Миссии Левиафана и Берегового выхода должны быть сохранены на потом, так что это в значительной степени ваш единственный вариант на данный момент.
- Миссии и беседы Цитадели — Поскольку вы уже находитесь на Цитадели в течение этого периода, вы также можете вести обычную рутину, разговаривая со всеми и сдавая задания.
- Приоритет: Фессия — Этот квест — единственный вариант, остальные вы хотите сохранить на потом.
- N7: Узел связи — После миссии на Тессии разблокируется последняя операция N7, и вы должны сделать это немедленно.
- Цитадель: Доктор Брайсон — В оригинальной версии игры это был DLC «Левиафан». Хорошо сделать это так поздно, так как это многое раскрывает о Жнецах, что кажется уместным, поскольку вы скоро их уничтожите.
- Цитадель: отпуск с берега — Это последний квест, который вы должны выполнить перед точкой невозврата. Все это служит прощанием вашим товарищам по команде, поэтому вы не хотите делать это раньше. Кроме того, команда Normandy, отправляющаяся в увольнение на берег, чтобы перезагрузиться перед тем, как приступить к своей величайшей миссии, является логичным шагом.