Эланус халиат

Mass Effect: Andromeda[]

Main article: Profiles

Mass Effect: Andromeda no longer uses the class system of a locked in character «class» chosen at the beginning of gameplay but uses flexible Profiles instead.

Pathfinder Ryder has the ability to change profiles at anytime (including during combat). This allows a vastly larger amount of customization than seen in prior Mass Effect games.

The is one of seven profiles available to Ryder.

Engineers are experts in both offensive and defensive tech powers.

This profile reconfigures Ryder’s implant, enabling him/her to maintain constant control over a small combat drone which assists and protects him/her in battle.

Bonus power — COMBAT DRONE: A small drone improves recharge rate for tech abilities and self-destruct with an EMP pulse if enemies get close. The improved recharge rate is lost after destruction.

RPG 2.0

Релиз первой Mass Effect состоялся 20 ноября 2007 года эксклюзивно для Xbox 360. Проект выглядел и игрался настолько свежо, что многие критики назвали Mass Effect ролевой игрой нового поколения — RPG 2.0. И это не случайно: снаружи проект был бодрым экшеном от третьего лица, но при этом в кор-геймплее оставался почти классической «ролёвкой».

В эпическом сюжете нашлось место драме, детективу и иллюзии глобальной катастрофы. Разработчики использовали захват движений, благодаря которому Mass Effect стала похожа на настоящее кино. Особой фишкой проекта стали реалистичные любовные линии, которые развивались на протяжении всего приключения и заканчивались откровенными постельными сценами. В 2007 году такая смелость вызвала немало споров даже среди людей, далёких от видеоигр. Ещё бы: совсем недавно отгремел скандал с виртуальным сексом в San Andreas, а здесь были даже однополые отношения! Естественно, скандал сыграл BioWare на руку: об игре узнали вообще все, что неплохо отразилось на продажах.

Главный герой Mass Effect капитан Шепард был сформированной и проработанной личностью, а не безымянным болваном. Он имел вполне понятную мотивацию, собственное лицо и полностью озвученные диалоги. Игроку, конечно, предлагали выбрать предысторию и даже создать уникальную внешность, но Шепард с лицом модели Марка Вандерлу (Mark Vanderloo) смотрелся куда лучше, чем собранный в редакторе персонаж. На протяжении всего приключения мы принимали моральные решения, которые формировали личность Шепарда и открывали уникальные ветки диалогов. Почти как в KOTOR, но в Mass Effect это не влияло на развитие общего сюжета, а лишь дополняло его.

А вот экшен получил двоякие отзывы. Стрелять в Mass Effect было некомфортно, а система укрытий работала довольно топорно. Перегрев оружия, который заменил использование стандартные боеприпасов, замедлял темп перестрелок, вынуждая искать укрытие в самый разгар боя. Основной интерфейс способностей и управления компаньонами был перегружен. Тактическая пауза плохо работала с геймпадом. С ним вообще было управляться не слишком удобно, а уж кривые покатушки на вездеходе «Мако» и вовсе вошли в историю как самая корявая и ненужная игровая механика. Но при всех проблемах Mass Effect могла удивить круто поставленными сценами и нестандартными ситуациями, которые не давали скучать.

Хотя иногда скучать всё-таки приходилось. Обширные и разнообразные локации грузились долго, а в попытках это скрыть разработчики добавили в игру поездки на лифтах. Очень-очень продолжительные. Чтобы избежать неловкого молчания, компаньоны пытались скрасить томительное ожидание приятными диалогами. Получалось у них кое-как, но именно компаньоны стали визитной карточкой Mass Effect. По качеству проработки спутники с лёгкостью уделывали всех персонажей предыдущих игр BioWare. Выбирать напарников на новую миссию было сложнее, чем принимать важные для сюжета решения, а некоторые соратники Шепарда, вроде Гарруса с его «калибровкой», сами по себе стали мемами.

Успех Mass Effect на Xbox 360 убедил Microsoft издать её и на персональных компьютерах. К тому времени BioWare уже успели отполировать управление и исправить мелкие шероховатости, что положительно отразилось на порте. Играть в Mass Effect на PC было удобнее и приятнее. Мышь отлично подходила для манипуляций с тактической паузой, «Мако» вёл себя хорошо, а визуально игра заметно похорошела, хотя «увлекательные» поездки на лифте никуда не делись.

После релиза BioWare, сама того не понимая, попала под крыло Electronic Arts. Издатель, манипулируя с холдингами, в которых состояла канадская компания, смог прибрать разработчиков в свои руки. Великолепные продажи Mass Effect убедили BioWare заняться прямым продолжением. К 2008 году канадцы получили от EA хорошие инвестиции, которые помогли заметно расширить штат компании и разрабатывать одновременно несколько проектов, включая Dragon Age и Mass Effect 2. Тогда BioWare даже подозревала, через какие трудности им предстоит пройти с калифорнийским издателем.

Экономика[]

Элкоры следуют рекомендациям своих старейшин, которые тратят годы своей жизни, углубившись в древних летописях юриспруденции, чтобы определить решение, которое следует использовать в той или иной ситуации. Записи старейшин аргументированы и содержат максимально подробные инструкции о том, что делать при любых обстоятельствах, будь то разговор с человеком или землетрясение. Они сданы в огромные библиотеки дисков с данными и берутся элкорами по мере необходимости. Это делает политику Элкоров очень предсказуемой, если любой из пришельцев потратит время на изучение таких библиотек.

Экономика элкоров развита не сильно, немногим более, чем экономика Альянса , но очень хорошо разработана. Они не видят смысла куда-то торопиться и любят разрабатывать свои планы медленно и размеренно. У них нет торговли ресурсами — они имеют всё, чтобы удовлетворить их нужды и торговать уже готовым продуктом. Любая попытка наложить запреты на их пространство была бы бесплодной.

Как пройти UNC: Geth Incursions в Mass Effect

Чтобы выполнить побочную миссию UNC: Geth Incursions в Mass Effect , игрокам нужно будет запустить квест одним из трех способов. Самый простой способ — отправиться в туманность Армстронга. Джокер исправит сообщение от адмирала Хакетта о вторжении гетов, запустив цепочку заданий. Шепард также может обнаружить доказательства этого квеста в компьютерном терминале гетов, спрятанном либо в штаб-квартире Exo-Geni на Феросе, либо в лабораториях генофагов на Вирмире.

Независимо от того, каким образом Шепард получит побочную миссию, им нужно будет использовать Карту Галактики и отправиться в туманность Армстронга, чтобы уничтожить четыре аванпоста гетов. На планете в каждой из четырех звездных систем туманности Армстронга есть по одному форпосту гетов. Эти:

  • Вамши : Маджи
  • Хонг : Касбин
  • Терешкова : Антибаар
  • Гагарин : Райингри

Аванпосты гетов на каждой планете помечаются на карте после приземления Шепарда и его отряда. На каждой из этих планет полно врагов-гетов. Игроки захотят экипировать антисинтетические снаряды и использовать пушки и пулеметы Мако, чтобы уничтожить арматуру гетов, турели гетов и колосса гетов на каждой заставе. Первые три аванпоста — это в основном наружные сооружения, а последний — в основном закрытый, ближний бой.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Как только Шепард очистит все четыре аванпоста, товарищ по отряду прокомментирует, что сигнал идет откуда-то еще в кластере. Это открывает пятую звездную систему, Гриссом. Шепард и их отряд должны отправиться в Гриссом и высадиться на Солкраме, луне возле Нотанбана. Они столкнутся с Гетами-Ракетниками и двумя Гетскими Колоссами за пределами базы, а затем с более тяжелыми Гетами внутри.

Победив гетов внутри комплекса, Шепард должна использовать дверь позади нижнего уровня комплекса, напротив того места, где они вошли, и взломать терминал гетов в задней комнате, чтобы получить файлы данных гетов.

Шепард может вернуться в Нормандию после получения данных гетов, которые завершат побочную миссию Mass Effect UNC: Geth Incursions . Им следует немедленно поговорить с Тали из инженерного отдела. Она попросит копии файлов. Шепард может согласиться или отказаться. Предоставление ей данных поможет Шепард позже, когда Шепард и Тали снова встретятся в Mass Effect 2 . Решение также вознаграждает несколько очков морали.

Mass Effect Legendary Edition доступно для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Mass Effect 3[]

Engineers are tech specialists, the most effective class at disabling the defense of the toughest enemies or incapacitating them to render them harmless. In combination with their weapons training, Engineers have the unique ability to spawn combat drones that can harass enemies or force them out of entrenched cover positions.

Weight Capacity

See also:

The Engineer has a weight capacity bonus of 10 at Level 1 of Tech Mastery, increasing to 30 at Level 2. A maximum capacity bonus of 50 is achievable by choosing the ‘Weight Capacity’ upgrade at Level 5 of Tech Mastery. This puts the Engineer in league with the Adept, with the lowest potential weight capacity compared to other classes.

Other characteristics

During helping Aria T’Loak retake Omega, a special Paragon Interrupt is available only when Shepard is Engineer, which enables Shepard to reroute the Omega reactor power away from the force field, making both Aria and Nyreen satisfied.

Описание[]

Часка — крупная планета малой плотности, в сущности похожая на соседнюю Инти. Как и в случае с Инти, одна и та же сторона Часки всегда обращена к Матано, из-за чего температура на ней чрезвычайно высока, на противоположной же стороне всегда царит холод. В районах с умеренным климатом, находящихся вдоль терминатора, держится температура около 30 °С. В сочетании с азотно-кислородной атмосферой эта узкая полоска пригодной для жизни территории позволяет землянам вести ограниченную колонизацию.

Кольцо Часки является уникальным, представляя собой массивный образец «инопланетного искусства». Оно состоит из небольших частичек искусственного материала и практически не видно из космоса. Кольцо отражает свет Матано, создавая на поверхности планеты причудливый рисунок. Данные о том, кто и когда создал его, отсутствуют.

Часка находится на ранней стадии освоения, на поверхности присутствуют лишь несколько групп исследователей. Они занимаются сбором информации о возможных опасностях и экологии, в то время как на Земле происходит набор колонистов.

Техническое описание[]

«Гризли» длиннее «Мако» на несколько метров; по высоте М29 выше М35, но если снять с «Гризли» антенну и башню, они будут одинаковыми. БМП вмещает шесть человек, включая водителя. Внутри М29 есть перегородка, которая разделяет места водителя, устройства связи и двигатель от боевого (башенного) и десантного отделений. Экипаж БМП забирается в машину через люк, расположенный над отсеком водителя и двигателя. Элементы питания расположены в передней части этого отсека. Эти элементы обеспечивают бортовые системы энергией, а также питают двигатель, который приводит в движение колёса, расположенные по бортам десантно-боевого отделения. Все шесть колёс защищены специальными колпаками.

Военный вариант «Гризли» может оснащаться либо башней и антенной, либо только антенной без башни. Самая старая запись, в которой упоминается об использовании М29 в варианте без башни, относится к одному из боёв войны Первого контакта. Этот бой в качестве компьютерного симулятора был воссоздан на станции «Вершина» (DLC: Станция «Вершина» — второе загружаемое дополнение для Mass Effect). Все имеющиеся там «Гризли» выкрашены в белый цвет, что говорит о их принадлежности к военно-морскому флоту.

С успехом используется гражданский вариант М29 под названием ВТ7. Он не имеет ни башни, ни антенны. ВТ7 окрашены в коричневый цвет с оранжевой полосой по борту.

Доступ для технического обслуживания осуществляется двумя способами. Самый простой способ — парковка над специальной смотровой траншеей, именно так поступили в гараже порта Ханьшань на Новерии. Второй способ — поднять транспортное средство. Поднятый «Гризли», например, можно увидеть в южном бункере управления реактивным двигателем на астероиде Х57 (где разворачиваются события DLC: Гибель с небес, первого загружаемого дополнения для Mass Effect). При таком подходе БМП поднимается с помощью специальных опор, на которые ставятся передняя и задняя пара колёс.

Mass Effect 2[]

Caleston Rift

Dranen (Arvuna‡)

Asteroid belt

Mahavid‡

Cernunnos (Caleston)

Fuel depot†

Asteroid belt

Solveig†

Surtur (Sinmara)

Talava†

Yakawa†

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Crescent Nebula


Asteroid belt

Beyalt‡

Ondeste†

Teukria‡

Asteroid belt

Fuel depot†

Zelene†

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Hawking Eta

Klendagon (Presrop†)


Asteroid belt

Chandrasekhar‡

Schwarzschild‡

Thorne‡

Mnemosyne (Lethe)

Verr‡

† Mass Effect

‡ Mass Effect 2

Pylos Nebula

Asteroid belt

Kriseroi†


Fuel depot†

MSV Broken Arrow†

Satent†

Zaherin‡

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Sigurd’s Cradle

Lenal‡

Mil‡


Asteroid belt

Psi Tophet‡

Watson (Franklin)


Fuel depot†

† Mass Effect 2

‡ Mass Effect 3

Main Plot Progression[]

All missions feature substantial «outdoor» sections in which you will drive the Mako, as well as sections where you will engage in combat on foot; follow the links in this sentence for detailed information.

You will also be given the opportunity to perform various . These are all optional but can be useful for the additional items and experience they provide. Assignments will be offered to you directly, but you can also find them yourself simply by exploring planets that you find via the Galaxy Map on the Normandy.

In between missions and assignments you may wish to walk around the Normandy and converse with your crew. This will not only reveal interesting information, it will occasionally produce opportunities for new assignments and will allow you the option of pursuing a romance if you visit frequently enough.

Note: Once you reach level 20, the next time you access the Galaxy Map you will receive the UNC: Rogue VI assignment on Luna. It is recommended that you proceed there immediately, as this assignment unlocks your specialization class.

Progression: Chapters 2-4 can be completed in any order you choose to advance the main plot. Chapter 5 will become available once you complete any two of the original three chapters. This also unlocks the broad Race Against Time plot mission in the Journal, which is completed at the end of the game.

Chapter 2: Finding Liara

In Chapter 2 you will have the opportunity to recruit a new squadmate, if you can get past the geth. This mission, while substantial, is slightly shorter than Noveria and Feros.

Chapter 3: Noveria

On Noveria you will search for Saren’s associate, Matriarch Benezia, facing geth and a powerful biotic boss.

Noveria: Geth Interest Noveria: Matriarch Benezia

Chapter 4: Feros

The Zhu’s Hope colony and the Exogeni facility have been overrun by geth and krogan. Why is Saren interested in this tiny outpost?

Feros: Geth Attack Feros: The Thorian

Chapter 5: Virmire

On Virmire you must thwart Saren’s plans and make a fateful decision; you will also converse with an ancient enemy.

Virmire: Saren’s Plan Virmire: Assault

Информация[]

По мере расширения территорий, занимаемых человеческой расой, и повышения уровня жизни потребность в полезных ископаемых постоянно растёт. Многие планеты, спутники и астероиды богаты ресурсами, но очень часто для них не составлено даже карты, не говоря уже о подробной геологической разведке. Непилотируемые зонды отчасти решают эту проблему, но они слишком часто гибнут, к тому же их регулярно воруют.

В последние годы Геологическая служба Альянса (ГСА) стала предлагать вознаграждение частным компаниям или геологам-одиночкам, желающим проводить разведку на пограничных территориях. Данные этой разведки публикуются в открытом доступе, после чего корпорации могут приступать к разработке найденных месторождений. Однако стоимость перелётов и опасности, подстерегающие на неизученных планетах, делают разведку полезных ископаемых не слишком выгодным занятием.

Тяжёлые металлы: металлы с высокой атомной массой, применяющиеся для производства деталей оборудования. Особую ценность представляют металлы платиновой группы.

Лёгкие металлы: металлы с низкой атомной массой, применяющиеся в строительстве космических кораблей и транспортных средств.

Редкоземельные металлы: большинство полезных элементов этой категории обладает радиоактивными или магнитными свойствами.

Газы: различные газы необходимы для поддержания жизнедеятельности всех известных форм разумной жизни. Некоторые газы используются как топливо.

Mass Effect 2[]

Если Шепард после уничтожения Торианина оставит Шиалу в живых, то два года спустя сможет встретить её на Иллиуме.

Как выяснится, Шиала пыталась разобраться с медицинским контрактом, заключённым с колонистами Надежды Чжу, поскольку после гибели Торианина все колонисты, бывшие под его воздействием, стали испытывать головные боли, мышечные спазмы, похожие на те, что они ощущали, будучи под контролем Торианина. Иногда, оказавшись рядом с другой бывшей жертвой Торианина, колонисты разделяли её страдания, такие как жар или боль. Согласно предположениям, причина этому крылась в микроскопических остатках спор Торианина, сохранившихся в их телах, и именно поэтому колонисты решили изучить данный феномен и постараться найти лекарство. В конце рассказа Шиала добавит, что эти проблемы со здоровьем, связанные с влиянием Торианина, не минули и её саму: через пару месяцев после освобождения цвет её кожи изменился на зелёный, такой же, как и у её клонов, а биотические способности неожиданно стали нестабильными; также её продолжали преследовать странные сны о том времени, что она провела под властью древнего растения.

Если Шепард поможет ей, Шиала сделает намёк на отношения за пределами обычной дружбы: «Быть может, когда я не буду заниматься организацией колонии, а у тебя не будет… стольких дел…», после чего улыбнётся и погладит руку Шепард(а), перед тем как они расстаются; если же у капитана на этот момент не будет активного романа, она прикоснётся левой рукой к его (её) правому предплечью.

Если же Шепард на Феросе не воспользовался(лась) гранатами с и попросту убил(а) колонистов (но при этом оставил(а) Шиалу в живых), тогда изменятся и диалоги, и взаимодействие Шиалы с Шепард(ом):

— Подожди, пожалуйста! Колонисты страдают, а теперь к их бедам добавился ещё и нечестный контракт!

— Это как твои похождения на Феросе? Отстрел рабов-колонистов, посланных Торианином, чтобы остановить тебя? Не думаю, что смогу быть столь же хладнокровной.

— Верно. Тебе удалось спасти колонию, и у нас появился шанс. Я не могу их подвести. И не подведу.

— Да у нас даже колонии больше нет. Только разрозненные выжившие. Я коммандос, а не организатор… но придётся попытаться.

— Спасибо тебе за всё, Шепард. Я продолжу делать всё, что смогу.

В этом случае Шиала не будет флиртовать с Шепард(ом) даже после того, как тот (та) поможет ей с контрактом.

Военная Доктрина[]

Из-за своей медлительности у них нет возможности принимать быстрые решения, что необходимо в битве. Поэтому они полностью надеются на сложную боевую систему Виртуального Интелекта (ВИ). Эти боевые машины могут быстро выбрать один из тысячи гамбитов, отполированных стратегами элкоров до блеска за столетия.

Маленькая скорость и большие размеры делают элкоров отличной мишенью. К счастью, их толстая кожа позволяет сбросить со счетов большую часть поступающего огня. Воины элкоры не носят стрелковое оружие. Их широкие плечи служат устойчивой платформой, способной переносить оружие, которое используется боевыми машинами Альянса, из-за чего их называют «живыми танками».

Интересные факты[]

  • Небольшое пространство станции, доступное для исследования, можно объяснить тем, что все дополнительные модули были использованы рахни для максимального распространения по окружающим скоплениям.
  • Если судить по записям майора Флорес, то «Сигма-23» — проект «Цербера», поскольку его сотрудники не желали сталкиваться с патрулями Альянса; тем не менее, учитывая, что сбежавшие рахни атаковали планеты, где располагались станции радиоперехвата Альянса, можно предположить, что либо сведения об этих станциях были занесены в базу данных «Сигмы-23», либо «Цербер» вёл с Альянсом какие-то дела.

Mass Effect[]

The Engineer is a tech specialist, able to quickly and easily manipulate the environment with specific talents, and repair or modify technical equipment. Gameplay focus is on shaping the battlefield during combat, healing the party, and debuffing enemies (disabling weapons and lowering shields). Even though they begin the game with only pistols and an omni-tool, Engineers can unlock the ability to hack enemy technology.

Engineers possess all tech abilities, but can only equip light armor and may gain specialist training with pistols as well. They possess no biotic skills. Tech skills focus on crippling and damaging the enemy; tech proximity mine damage is, admittedly, often viewed as a secondary effect, but should not be discounted. Engineers also possess the First Aid and Medicine talents, making their healing very effective.

The Engineer class talent reduces recharge time for tech talents and increases tech protection.

See also:

Class Talent

The Engineer class talent reduces the recharge time of tech powers and increases tech protection. An Engineer can specialize into Medic or Operative giving them access to levels 7 — 12.

Each point spent in the Engineer talent gives abilities as listed below:

  1. Reduces recharge time of , , Damping, , , and First Aid by 4%. Increases tech protection by 6%.
  2. Reduces recharge time on all tech talents by 6%. Increases tech protection by 9%.
  3. Reduces recharge time on all tech talents by 8%. Increases tech protection by 12%.
  4. Reduces recharge time on all tech talents by 10%. Increases tech protection by 15%.
  5. Reduces recharge time on all tech talents by 12%. Increases tech protection by 18%.
  6. Reduces recharge time on all tech talents by 14%. Increases tech protection by 21%.

Weapons[]

Mass Effect

Breaker Assault Rifle

Breaker line of Assault Rifles

Weapon Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage: 294 308 322 336
Shots Before Overheat: 60.6 64.6 69.1 74.3
Accuracy Rating: 49 51 52 53

Armageddon Shotgun

Armageddon line of Shotguns

Weapon Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage: 280 297 314 330
Shots Before Overheat: 5.5 5.8 6.1 6.6
Accuracy Rating: 80 80 81 81

Razer Pistol

Razer line of Pistols

Weapon Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage: 224 235 246 258
Shots Before Overheat: 23.1 24.5 26.2 28.2
Accuracy Rating: 75 75 76 77

Harpoon Sniper Rifle

Harpoon line of Sniper Rifles

Weapon Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Damage: 244 266 277 294
Shots Before Overheat: 1.7 1.8 1.8 1.9
Accuracy Rating: 69 70 70 71

Mass Effect 2 and Mass Effect 3

In Mass Effect 2 and Mass Effect 3 Kassa Fabrication manufactures one small arms weapon:

M-12 Locust Submachine Gun

The Kassa Fabrications Model 12 Locust is a compact submachine gun developed for the Alliance but now favored by gang enforcers and hitmen. Featuring a complex recoil-reducing mechanism and high-grade autotargeting software, the Locust delivers longer-range, more accurate fire than others in its class.

Система Фарината

Объекты, вращающиеся вокруг звезды

  • Первая планета от звезды: Туншагон (невыполненный)
  • MSV Онтарио (с возможностью приземления)

MSV Ontario, вероятно названный в честь канадской провинции, — это космический корабль, на котором террористы-биотики держат в заложниках председателя Альянса. Чтобы выполнить квест UNC: Hostage, вам нужно сесть на него и разобраться с ними.

Вторая планета от звезды: Хунтаума (неосуществимая)

Хотя вы не можете приземлиться на Хунтауме, чтобы увидеть артефакты собственными глазами, когда-то это была протейская планета. Surveying предоставляет Prothean Data Disc для задания коллекции UNC: Prothean Data Disc.

Скалистый астероид (невыполненный)

Этот астероид — один из многих, вращающихся вокруг звезды Фарината. Изучение этого даст вам редкий элемент для задания UNC: Valuable Minerals.

Третья планета от звезды: Непнеу (невыполненный)

Эта планета содержит редкий элемент, который вам понадобится для выполнения геодезического задания UNC: Valuable Minerals.