Содержание
- Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect
- Код Реликтов планета Эос
- ✔ Совет второй – Система исследований
- Джаал Ама Дараев
- Как пройти Mass Effect: Andromeda видео
- Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
- ✔ Совет седьмой – Запас расходников
- ✔ Совет шестой – Как правильно играть
- Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»
- Прохождение Mass Effect Andromeda «Путь к Меридиану»
- Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно
- ►Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»
- Прохождение Mass Effect Andromeda «Меридиан: путь домой»
- Пиби
Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect
Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda – это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.
Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.
Код Реликтов планета Эос
После сюжетной миссии 2, когда радиация сойдет на нет, найдите на планете и исследуйте хранилище на востоке карте и закрытый контейнер внутри. Также можно добиться пути сюда по квесту призрак «Надежды», что появится, если исследовать руины реликтов, что окружены скверной. В некоторых из них найдутся записи исследований Аны Каррелл (см. карту ниже). После нахождения четырех баз данных, СЭМ отметит на карте нахождение хранилища.
Затем после миссии 3 или во время неё (она большая), но после очищения от радиации на планете найдется еще одно хранилище, если начать исследование устройства Реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ сообщит о такой возможности, когда вы приземлитесь на планету. особенность в том, что устройства будут появляться рандомно. После исследования ядер, СЭМ отметит на карте и хранилище. Точно известно, что ядра есть здесь (см. карту ниже). Само хранилище найдется на западе карте, чуть ближе к северу, но код потребуется для контейнера, что находится в первом зале на возвышении. Квест: Следы данных.
✔ Совет второй – Система исследований
«Необходимо полностью и подробно разобраться в системе исследований»
На самом деле систему исследований и разработок можно сравнить разве что с минным полем, где решила поработать команда сапёров с болезнью Паркинсона. Первым делом нужно запомнить следующую простую деталь: моды на броню и оружие не могут применяться на экипировку, которая уже находится в вашем инвентаре. Объясняю теперь на примере: после того, как разблокируете какой-нибудь компонент крутого оружия, то чтобы активировать его компонент, необходимо собирать оружие заново. Абсолютно то же самое касается и эффектов силового щита – элемент брони, к которой они привязываются, необходимо будет собирать заново, как бы это печально не звучало.
Джаал Ама Дараев
После того как вы поможете ангаранскому Сопротивлению, завершив квест «Сцена Спасения» или «Помощь ученым Хаварла», Джаал выдаст вам новую миссию под названием «Друг или враг?». Задачи, представленные в миссиях на лояльность Дараева, сравнительно просты – вам не придется часто путешествовать с одной планеты на другую, зато нужно будет поучаствовать в большом количестве сражений.
Друг или враг?
Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.
Затем нужно проверить свою электронную почту. Найдите и поговорите с Мохае на Айе. Найти ее можно за маленькой дверью внутри музея. Получите доступ к видеоролику на «Буре», а потом направляйтесь на Продромос. Тут нужно будет поговорить с Брэдли. Изучите Черную скалу Танде. Вы поймете, что находитесь в правильном месте, когда по вам начнут стрелять. Разберитесь с роекаарами и изучите их лагерь – отыщите консоль, находящуюся на правой стороне базы.
Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.
Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).
Плоть и кровь
Прочитайте письмо от Джаала, а затем поговорите с ним на «Буре». Встретьтесь с контактом Дараева из Сопротивления на Хаварле. Сядьте в челнок и пройдите в здание. Впрочем, мы советуем вам не сразу следовать за маркером и прошерстить рядом расположение постройки, так как в них расположены контейнеры с полезными вещичками и терминалы с интересной информацией.
Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.
Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы
Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер
После разминирования бомб разберитесь с роекаарами. Затем начнется кат-сценка, в которой появится QTE-элемент. Обычно мы говорим, что стоит принимать решения в зависимости от собственных предпочтений и мыслей, однако на этот раз вам стоит довериться нам и не стрелять в Акксула. Он все равно промахнется и не попадет в Джаала. Если же вы убьете паренька, то роекаары станут еще более агрессивными, а Дараев перестанет вам доверять (романа с ним завязать уже не удастся).
Знакомство с семьей (Runs in the Family)
После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.
Как пройти Mass Effect: Andromeda видео
-
1558
29:32
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 1: Пробуждение -
1093
36:18
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 2: Первый контакт -
2566
31:39
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 3: Новые технологии -
1408
45:43
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 4: Нексус -
982
43:39
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 5: Диверсант -
934
41:20
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 6: Новый корабль -
1021
48:54
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 7: Первая высадка -
1205
46:06
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 8: Демон -
2261
51:03
Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 9: Активация монолитов
Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda
Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.
Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.
Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде
✔ Совет седьмой – Запас расходников
«Необходимо обязательно следить за запасом расходников»
Учтите то, что в Mass Effect Andromeda всякий микроменеджент на поле боя отключён, поэтому без труда можно забыть о том, какие возможности есть у персонажа и что вообще доступном в арсенале. Причём особенно это касается разнообразных расходников. Поэтому чтобы не остаться с пустыми «карманами» в самой ответственный и серьёзный момент, стоит своевременно проверить терминал на борту «Бури или же «Нексуса», чтобы разблокировать, например, побольше слотов. После чего нанести визит к какому-нибудь торговцу и запастись всем необходимым. Дело в том, что даже метательные взрывные диски невероятно полезны – они помогут вам справиться со слабыми врагами без траты драгоценных и довольно дорогостоящих боеприпасов.
✔ Совет шестой – Как правильно играть
«Mass Effect Andromeda требует определённых навыков игры»
Может показаться, что это довольно странное утверждение, но на самом деле это не так. Суть в том, что в Mass Effect Andromeda существует невероятно плохо составленная система подсказок о том, как правильно играть и наслаждаться игрой, а не превращать её в бесконечную беготню от одной точки к другой. То же самое касается и стратегии боя: теперь в ней намного больше динамики и вертикальности. Поэтому при помощи прыжков, рывков и прочих «фишек», можно устраивать самую настоящую бойню, комбинируя разнообразные приёмы. Просто запомнит: движение – это жизнь и в первые несколько часов игры вы в этом убедитесь.
Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»
Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.
Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.
Джаал
Теперь у вас есть две миссии – помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.
Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.
Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.
Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.
Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.
Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda.
Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.
После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.
Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.
Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.
Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.
Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».
Прохождение Mass Effect Andromeda «Путь к Меридиану»
Миссия начинается с продолжительного диалога, который будет прерван хорошими новостями. Как только вы получите управления, то идите в область доков и поговорите с другими Первопроходцами. Вернитесь на «Бурю».
Направляйтесь на исследовательскую станцию и используйте её для установки необходимой технологии «Призрачный шторм». Отправляйтесь наверх, в комнату для переговоров, и проинструктируйте свою команду прежде, чем установить курс на планету Хи Тасира в системе Цивки.
Двигайтесь к уступу впереди и используйте сканер, чтобы последовать по кабелю и отыскать скрытый терминал. Взаимодействуйте с ним, чтобы открыть мост через пропасть и активировать терминал на другой стороне. Прыгайте в гравитационный колодец, чтобы оказаться внизу, и следуйте вперёд.
Следующая комната подарит вам нескольких кеттов, а затем и горстку реликтов. Когда доберётесь до командного узла, то идите по склону справа и двигайтесь вдоль кабеля, используя свой сканер.
Это довольно длинный и искривлённый путь, но без развилок, поэтому потеряться не выйдет. Просто продолжайте следовать по нему, убивая кеттов, а затем активируйте башню в самом конце.
Чуть ниже восточной части моста есть несколько платформ, на которые вы можете спрыгнуть.
На нижней части расположена запертая дверь, которая требует решения особо сложной головоломки реликтов, чтобы продолжить прохождение Mass Effect Andromeda.
Несколько реликтов появятся после активации башни, так что убейте их, а затем идите по маркёру. Вы встретите больше кеттов и парочку реликтов, блокирующих путь. Как только перейдёте мост, впереди появится ещё один реликт.
Когда вы, наконец, доберётесь до комнаты управления, то взаимодействуйте с терминалом в дальней части.
Теперь нужно будет восстановить питание при помощи четырёх меньших терминалов, но это нужно делать в определённом порядке – неправильная последовательность приведёт к появлению реликтов, которых нужно будет уничтожить.
Если смотреть от большого терминала, то активировать меньшие нужно следующим образом:
- ближний справа;
- ближний слева;
- дальний справа;
- дальний слева.
Активируйте главную консоль, убейте огромного реликта и двигайтесь по маркёрам, пока не доберётесь до моста.
Выдвиньте его, запрыгните на платформу в конце и пройдите по тропинке к комнате управления. Как и ожидалось, появятся кетты. Реликты выпустят своё новое смертоносное оружие – Разрушителя. В конце концов, вы сможете добраться до центрального командного узла.
Меч Архонта
Активируйте консоль и наблюдайте за световым шоу. Подготовьтесь к жёсткой битве. Появятся самые разнообразные кетты, которых будет сопровождать очередной босс – Меч Архонта.
Меч Архонта
У босса отличный щит, а также плащ, делающий его невидимым. Как только вы уничтожите щит, у вас будет небольшой промежуток времени, чтобы нанести врагу реальный урон прежде, чем он вновь исчезнет и спрячется от вас, подзаряжая свои щиты. Старайтесь не выпускать его из поле зрения.
Вы всё равно можете нанести ему урон, даже если он в режиме невидимости. Впереди вас ждёт финальная миссия игры.
Сюжет Масс Эффект Андромеда развивается стандартно
Мы на ковчеге Гиперион оказываемся в Галактике Андромеда через 600 лет после последних событий Mass Effect 3, и перед нами не стоит задача спасти галактику. Зато нужно решить конкретные проблемы по успешной колонизации новой родины.
Нам предлагается изучать и колонизировать новые миры, вести работу с местным населением и добиться того, чтобы новый дом стал для человечества идеальным местом для жизни. Игровая механика игры довольно стандартна и предсказуема, многие наработки взяты разработчиками из предыдущих своих игр.
Сюжет не удивляет новыми ходами и креативом. Все это мы уже видели в других играх. После пробуждения героя на Гиперионе начинается обучающая часть игры. Высадка на планету 7 заканчивается аварией шаттлов и герою нужно найти способ собрать разбросанную по планете разведывательную команду и по возможности сохранить всем жизнь. Первый контакт с агрессивным местным населением заканчивается уничтожением местного населения и колонистам не остается ничего другого как превратить разведку в наступательную операцию.
На этом обучающая часть игры заканчивается, и начинаются полноценные сюжетные миссии.
►Миссия: «Воссоединение с «Нексусом»
«Гиперион состыковался с «Нексусом», который должен координировать работу участников Инициативы «Андромеда».
Из-за непредвиденных обстоятельств отец Райдеров погиб, поэтому командование «Гиперионом» на себя берёт главный герой (или героиня), которому «Первопроходец» передал плюс ко всему искусственный интеллект – СЭМ. Сейчас необходимо отправиться на «Нексус» на монорельсе, поэтому идите к указанной отметке, попутно осматривая судно. По прибытию нужно будет отыскать сотрудников «Нексуса», поэтому открывайте двери и первым делом поговорите с искусственным интеллектом, который помогает в вопросах иммиграции, под названием «Авина». Хотя она ничего полезного не даст, но станет ясно, что у неё устаревшие данные.
Спускайтесь по ступеням чуть ниже и идите вперёд, где наткнётесь среди всяких ящиков и ламп рабочего, с которым можно будет поговорить. Вскоре к беседе подключится Кандрос, который расскажет о том, что они прибыли сюда четырнадцать месяцев назад. Отправляйтесь вместе с ним до командного центра «Нексуса» на монорельсе. По прибытию начнётся очередная заставка.
После небольшой шокирующей сцены вы получите дополнительное задание «», прохождение которого находится –
Однако сейчас это не важно, поскольку необходимо первым делом побеседовать и всё детально обсудить с директором Танном в штабе Первопроходцев. Спускайтесь вниз и поворачивайте в правую сторону к дверям, где и начнётся следующая заставка с кучей диалогов
Впрочем, именно на этом и закончится текущая миссия и начнётся следующая.
Прохождение Mass Effect Andromeda «Меридиан: путь домой»
Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.
Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры – после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda.
От зоны высадки направляйтесь по маркёрам – они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.
Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).
Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем – взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.
Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.
Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.
Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.
Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.