Содержание
Прохождение[]
Чтобы выполнить эту задачу, необходимо воспользоваться тремя связанными блоками данных, разбросанных по разным руинам Реликтов.
Найдите другие станции исследователя
Блоки данных хаотично разбросанных среди оставшихся руин.
- Руины не отмечены на карте.
- Если при первом посещении блок данных около руин был не найден, то он может появиться в следующий раз, когда Райдер приедет туда.
- Райдеру, возможно, придется неоднократно посещать развалины Реликтов до тех пор, пока необходимое количество блоков данных будет найдено.
Научные Записки: Анна Карелл |
Научные Записки: Анна Карелл |
Научные Записки: Анна Карелл |
Следуйте к навигационной точке
После того, как все три блока данных будут собраны,отправляйтесь по точке навигации на карте, расположенной к востоку от передовой станции в Золотых пустошах (в самой восточной части карты).
Найти финальные исследования Анны Каррелл
Спуститься по гравитационному колодцу вниз. На выступе рядом с местом приземления, Райдер найдёт три последних блока данных Анны Карелл.
Активация консоли в комнате открывает дверь в маленькую комнату. В дальнем конце комнаты стоит Разрушитель. Когда он будет уничтожен, Райдер сможет войти в небольшую комнату, в которой можно найти устройство Реликтов +100 и контейнер с загадкой Реликтов.
Примечание: Эти руины можно найти заранее. Тогда не нужно продолжить исследовать помещения хранилища, если вы это делали ранее.
►Все концовки и ключевые решения
В Mass Effect: Andromeda, как и во всех остальных играх от студии BioWare, существуют разные концовки, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки принимали в ходе прохождения игры (и не только сюжетной части). И таких решений, как правило, существует невероятное количество. Однако помимо этого в игре существует много иных решений и выборов вариантов развития сюжетной линии/мира, которые будут тем или же иным образом отражаться в конце игры. Некоторые вариант сильно влияют на конец, например, кто именно на помощь придёт в финальной части. Существуют даже такие варианты развития сюжета, которые влияют на будущее (будущие игры серии). Ниже подробно описаны все концовки и решения в Mass Effect: Andromeda, которые существуют в игре и на что они влияют.
Кое-какие варианты выбора и решения главного героя (героини) можно будет отыскать в Кодексе. Например, в нём можно будет найти последствия выполнения сюжетных миссий, отношения к союзникам и спутникам (в соответствующем разделе). Но по факту, концовок в Mass Effect: Andromeda много, поскольку все они зависят исключительно от того, какие решения вы принимали по ходу прохождения. Учитывается причём всё: начиная от сюжета и до дополнительных миссий. Поэтому ниже представлены все варианты решений и выбора.
►Важные решения сюжетной линии
– Пролог. Исследовал(а) ли герой/героиня детально планету Хабитат 7? Очень важный момент. Если это так, тогда Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего «Первопроходца» в качестве трудолюбивого и высокоморального лидера.
– Миссия – 1: «С чистого листа». На планете Эос в конце придётся сделать выбор, какой же аванпост построить: научный или же военный. Если выбираете научный, тогда все последующие диалоги и кат-сцены будут отсылаться на этот момент. Никакого значимого влияния на сюжет не будет от этого решения, но решение внутренних вопросов будет зависеть от вас. Если выбираете военный, тогда в последующих диалогах будут упоминать именно это. В будущем в ходе развития сюжета при необходимости военной поддержки с Продромоса – её можно будет получить.
– Миссия – 3. Будучи на Воелде (Нол) герою/героине предстоит в самом конце задания сразиться с Кардиналом кеттов. После битвы и небольшой кат-сцены появится нелёгкий выбор: 1 – «Уничтожить весь объект вместе с Кардиналом кеттов», 2 – «Сохранить объект, но сделать выстрел в Кардинала кеттов», 3 – «Сохранить объект и жизнь Кардиналу кеттов». В случае если сохраните объект, но убьёте Кардинала кеттов, тогда в самой последней миссии на Меридиане представители ангаров придут к главному герою/героине на помощь.
– Миссия – 4. Была ли принята сделка со Слоан Келли? Позволили ли вы ей убить Верена или нет. Если сохраните жизнь Верену, то он после появится в ангарском Сопротивлении. Если согласитесь со Слоан и убьёте Верена, то всё равно появится возможность с ним поговорить, после чего он будет казнён. Таким образом, вне зависимости от выбора, герой/героиня с ними всё равно сможет увидеться.
– Миссия – 5. Кого персонаж спас от флагмана Архонта в конце задания после битвы с Боссом, модифицированным кроганом? Всё зависит от того, кто был найден: Кроган-Первопроходец или Саларианец-Первопроходец. Суть в том, что выбор влияет на то, кто к «Первопроходцу» людей присоединится в последней сюжетной миссии. Что касается фразы побега, то она не влияет ни на что. В итоге просто к герою/героине присоединится либо кроган, либо саларианец. Так что от волн наступающих кеттов всё равно придётся отбиваться, как ни крути. К тому же, если с вами в команде будет Драк, тогда он обязательно выскажется по поводу любого принятого решения.
– Миссия – 6: «Точка невозвращения». Теперь это судьба капитана Данна (она же капитан ковчега «Гиперион»). Она может, как умереть, так и выжить. Как спасти капитана Данну? Чтобы капитан Данна выжила, необходимо до начала задания выполнить миссию на лояльность Коры и в здании Турианского ковчега убедить Авитус стать турианским «Первопроходцем». Таким образом, в последней миссии у «Первопроходца» должно быть трое других «Первопроходцев»: первый – один из двух саларианцев, второй – турианец, третий – азари. Только в этом случае капитан Данна сможет пережить аварийную посадку. Если же условия не будут выполнены, тогда она умрёт после героического спасения экипажа.
. Итак, теперь история закончится тем, что Райдер должен будет решить, кого сделать послом на «Нексусе». Тут всё просто, потому что можно выбирать даже того, кому больше симпатизируете. Ни на что это решение не влияет.
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Дополнительные задачи[]
«Нексус»
- Задание: Оборванные провода
- Задание: Истинное мастерство
- Задание: Земледелие
- Задание: Камни для науки
- Задание: Модели сфер
- Задание: Освоиться на Нексусе
- Задание: Первопроходец в программе
- Задание: Пора по пиву
- Задание: Предатель или жертва
- Задание: Пропавшие ученые
- Задание: Растрата
- Задание: Тропа героя
- Задание: Усиление сигнала
- Задание: Чуждая жизнь
Эос
- Задание: Утраченный брат
- Задание: Восстановление научной станции
- Задание: Имена павших
- Задание: Потери и находки
- Задание: Раннее пробуждение
- Задание: Броня «Первопроходец»
- Задание: Наблюдатели
- Задание: Поиск дронов
- Задание: Последняя воля
- Задание: Призрак «Надежды»
- Задание: Следы данных
Айя
- Задание: Ангарская Инициатива
- Задание: Свидетели
- Задание: Законы и обычаи
- Задание: Местная кухня
- Задание: Письма для Нексуса
- Задание: Подопытный кролик
- Задание: Припасы аванпоста на Эос
- Задание: Припасы аванпоста на Воелде
- Задание: Припасы аванпоста на Кадаре
- Задание: Припасы аванпоста на Элаадене
- Задание: Обмен с Нексусом
- Задание: Прошлое, настоящее и будущее
Кадара
- Задание: Разрушенная семья
- Задание: Ценный груз
- Задание: Похищение на Кадаре
- Задание: Бандитское оружие
- Задание: Розыск Морги
- Задание: Зеленые насаждения
ME Andromeda Решения союзников и романтических отношений
С кем Райдер построил отношения. Здесь важен только сам избранник, о котором упомянут в конце, но на развитие сюжета оное влиять по факту не будет. Посему – выбирайте именно того, кто вам приглянулся.
Задание Коры. Что случится с первопроходцем азари.
- Если сохранить все в секрете, то азари появится в конце сюжета и окажет поддержку Райдеру.
- Если опозорить азари и назначить первопроходцем другую, то Ведериа появится в конце игры и также придет на помощь герою.
- Если опозорить Сариссу, но позволить ей быть первопроходцем, то немного изменится диалог, но азари будет помогать в финале игры.
Задание Лиама. Во время квеста по спасению Веранды и компании в самом конце задания появится выбор: отправить всех домой или сначала сменить коды «Нексуса».
- Если выбрать отправку домой, то все хорошо закончится и вы получите лояльность Лиама и возможность развивать отношения дальше
- Если выбрать смену кодов, то в последствии во время диалога произойдет разлад в отношениях (романтика). Лояльность будет получена.
Миссия Джаала. В конце задания предстоит сделать выбор касательно жизни и смерти Акксул. Во время кат-сцены по воссоединению семьи Джала, девушка попытается убить его. Смотрите в правый нижний угол экрана и сделайте выбор.
- Если убьёте, то Джаал расстроится, но его семья окажет вам помощь в финале.
- Если сохраните жизнь (как этого и будет хотеть Джаал), то Джаал получит ранение в лицо, но семья его все равно придет на помощь.
Миссия Пиби. Судьба таинственного устройства. Если выбор сделает Райдер (убивать или нет Калинду), то последствий и не будет, как таковых (придется придумывать отговорки для Пиби), но если выбор сделает сама Пиби, сохранив Калинду и потеряв устройство, то Калинда появится в финале.
Миссия Драка. Что случится с Ароном.
- Если Драк его допросит и сохранит жизнь, то Ворн появится в финале.
- Если Драк его сбросит вниз, то Ворн все равно появится в финале.
Миссия Гила. Смог ли Райдер обмануть его в покер. Вне зависимости от выбора изменится только сам диалог в конце. Какого-то сюжетного влияния выбор принимать помощь СЭМа или нет – не будет.
Аналогичная ситуация будет и в случае последующего варианта выбора касательно ребенка. Изменяться будут только диалоги.
Миссия Калло (пилот «Бури»). Будет выбор точки зрения. Варианты поддержать Калло или Гила не повлияют ровным счетом ни на что. Лояльность все равно будет. На финал не повлияет.
Также существуют выборы и решения в историях, в дополнительных заданиях или решениях на планетах. Далее.. >>>
Еще больше гайдов по Mass Effect Andromeda на сайте Книги игровых руководств доступно здесь
Интересные факты[]
- Характеристики «Бури»: длина — 92,2 метров, ширина — 49,6 метров, вес — 1050 тонны, сверхсветовая скорость — 13 световых лет в день.
- В распоряжении Инициативы было несколько «Бурь», однако почти все из них были уничтожены во время столкновения «Нексуса» со Скверной. Таким образом «Буря», перешедшая под командование Райдер(а), оказалась последним кораблём из серии.
- Реактор «Бури» основан на технологии «ОДИС», которым оборудованы ковчеги, также, формой он очень похож на реактор «Тантал» «Нормандии» SR-2.
- Сверхсветовая скорость — около тринадцати световых лет в день.
- Если запрыгнуть на крышу корабля, то Кэлло усомнится в адекватности Райдера.
Выполнения[]
Добытая со взломанных станций безопасности информация позволила пролить свет на действия Серого Посредника, одного из самых могущественных и опасных торговцев информацией в Галактике. Данные содержат указания на хранилища информации его агентов.
Серый Посредник залёг на дно, Лиара Т’Сони не теряет надежды выйти на его след. Их пути пересеклись вскоре после гибели Шепард(а). С тех пор азари пытается добраться до него, чтобы отомстить за то, что его прихвостни взяли в плен друга Лиары, Ферона. О судьбе напарника ничего не известно, но надежда на спасение не угасает.
У Серого Посредника на Иллиуме имеется несколько контактов. Самый могущественный из них — Наблюдатель. Если разобраться с Наблюдателем, это станет шагом к Серому Посреднику. Сейчас Лиаре требуется помощь в восстановлении данных, а враг называет свои контакты только по должности и расе. Наблюдатель — это один из пятерых: турианец, саларианец, кроган, батарианец или ворка. Для устранения цели надо собрать информацию, а затем сообщить подруге, кого следует убрать. Данные хранятся в пяти разных местах, обозначенных на местности как «Начало координат» и разбросанных по всей станции.
Первая точка находится на выходе из помещения офиса, где работает Лиара, внизу у лестницы.
Скачав с неё данные, идите направо.
Точка 1
Точка 2
Вторая точка находится на информационной панели за магазином «Серрайс Текнолоджи».
От второй точки идите налево, к столику, за которым сидела Джанна Паразини, — третья точка находится на торговом терминале рядом со столиком.
Точка 3
Точка 4
Четвёртая точка находится недалеко от выхода из зоны прилёта, на торговом терминале, у которого волус и азари обсуждают биржевые торги.
Точка 5
Пятая точка находится в баре «Вечность», на терминале перед барменом.
Судя по собранным данным, среди предложенных кандидатов нет Наблюдателя. Свяжитесь с Лиарой через любую взломанную точку и сообщите о принятом решении: не годится ни один. Все пятеро мужчины, а Наблюдатель — женщина. Все подозрения падут на Никсерис, помощницу Лиары. Посетив подругу, узнайте подробности предательства: Никсерис была подослана для убийства начальницы, за что поплатилась жизнью. Найденная у неё информация сделала Лиару на шаг ближе к Серому Посреднику.
Лиара также расскажет кое-какую информация о спасении Шепард(а) — это она передала тело героя «Церберу», отобрав у Серого Посредника, который пытался продать сей ценный генетический материал Коллекционерам.
За выполненное задание даётся опыт и очки репутации, а также 5000 кредитов.
Ветра Никс
Миссия лояльности Ветры окажется менее комплексной, чем другие подобные задания – вам нужно лишь отправиться на одну планету и сделать несложную вещь. Это займет у вас сравнительно немного времени, а битвы вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, квест турианки делали одним из последних, поэтому он и оказался настолько коротким. Отметим, что без его выполнения вам не удастся завязать с Ветрой роман.
Цели и средства
Первым делом вам нужно будет прочитать сообщение, отправленное Ветрой. Затем идите к турианке, находящейся на «Буре». Летите на планету H-047c, находящуюся в системе Ремав. Вам не обязательно будет брать с собой турианку на этот разрушенный мир, однако будет логичным предположить, что так вы сможете получить больше нужной вам информации, ведь это все же ее миссия.
Теперь вам предстоит отыскать заброшенную шахту. Для этого нужно лишь внимательно изучить каньоны – нужный объект находится неподалеку от одного из мостов. Выйдите из вездехода и подойдите к шахте. Вам покажут непродолжительную заставку, после которой придется искать выход из тюрьмы Меривезера.
Спуститесь вниз для поиска выхода из тюремного комплекса. Просканируйте дверь, а затем осмотрите генератор, стоящий рядом с лестницей. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу валяется куча кабелей. Затем откройте дверцу.
Сопроводите колонистов в складское помещение, отмеченное на карте. После двери закроются. Можно спрятаться за ящиками, чтобы вас не заметили охранники (если в игре произошел баг и двери не закрываются, то можете просто разобраться с охраной).
Проверьте видеозапись с камеры безопасности. Расправьтесь с охранниками, а потом поговорите с Галлоуэем. Далее направляйтесь в столовую. Используйте камеру безопасности, чтобы выбить себе преимущество. Расправьтесь с преступниками в столовой и идите в зверинец.
Тут вы столкнетесь с демоном. Если раньше вы не имели дел с этими созданиями или у вас недостаточно высокий уровень (менее 20-го левела), то приготовьтесь к тяжелой схватке. Демон обладает высокой сопротивляемостью к обычным патронам. К тому же его уязвимые места находятся лишь на спине – остальные части тела покрыты броней (впрочем, ее можно запросто расстрелять). При сражении с этим монстром нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезарядятся.
После тяжелого боя направляйтесь в мастерскую. Не забудьте воспользоваться камерой охраны мастерской, чтобы вырубить броню Гидры. Разберитесь с охраной в помещении и пройдите через остальную часть комплекса. Снова вступите в битву с охранниками и стражниками. Остерегайтесь турелей, так как они способны нанести немалый урон.
Примечание: советуем вам сохраниться, прежде чем выйти из комнаты. Мы столкнулись со странным глюком, который заблокировал наших героев в следующем помещении без возможности выйти из него. В результате нам пришлось перезагружать игру.
Доберитесь до Сида и во время разговора следите за подсказками, возникающими на экране. Убейте Меривезера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни нападут на вас двумя волнами, и среди них не окажется бронированных противников. Снова поболтайте с Сидом.
Момент на поверхности
Спустя некоторое время после выполнения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет полететь на планету Кадара и устроить небольшую гонку с турианкой, после которой вам удастся сделать из нее свою постоянную партнершу.
Задачи в Элее[]
«Буря»
- Гость
- Киновечер: Начало
- Киновечер: Закуска
- Киновечер: Закуски получше
- Киновечер: Нужная обстановка
- Киновечер: Стоит выпить
- Киновечер: Последняя деталь
- Лишний груз
Эос
- Побеждая кеттов
- Проклятье кеттов
- Кое-что личное
- Произвести впечатление
- Шоковая терапия
- Не складывается
- Секретный проект
- Работа для Дэнни Мессье
Воелд
- Освоение Воелда
- Пропавшие ученые
- Восстановление мира
- Тайники с медикаментами
- Пропавший разведчик
- Правда или вымысел
- Поиски прошлого
- Реформация
- На свету
- Встреча с семьёй
- Удаление сердца
- Утерянная песня
- Белая смерть
- Встреча с Сопротивлением
- Исчезновение
- Конец смены
- Ловушка Сопротивления
- Перехват
- Подчинение
- Диверсия на мосту
- На линии фронта
- Сцена спасения
- Частота
Кадара
- Освоение Кадары
- Исцеление сердца Кадары/Монолит беззакония
- В стане врага
- Современная медицина
- Убийство в Порт-Кадаре
- Разделенные
- Ценный груз
- Ночь в городе
- Полдень
- Баритовая лихорадка
- Спрыгнуть со сковородки
- База «Коллектива»
- Шарлатан Шарлатана
- Подсчет тел
- Унесенные ветром
- Игры разума
- Что-то в воде
- Сигнал S.O.S.
- Старый живодёр
- Пакетное соглашение
- Смешанные сообщения
Элааден
- Освоение Элаадена
- Усмиряя пустыню
- Конфликт в колонии
- Сделка с кроганом
- Осмотреть погибшего Реликта
- Отыщите украденное ядро двигателя Реликтов
- Архитектор на Элаадене
- Смутьян
- Разум изгнанника
- Спасти исследования доктора Окира
- Поиски Лиеты
- Ночлежка
- Рост напряжённости
- Водоснабжение
- Чрезвычайное происшествие
- Серое вещество
- Без газа
- Горькая судьба
- Мечтания
- Разобрано