Содержание
- Райдер-I[]
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Выбор персонажа
- ►Все концовки и ключевые решения
- Исследуй галактику
- Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
- Создание собственной сборки
- Обзор способностей
- Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
- Development
- Глава 1 — Исследователи. Инициатива «Андромеда»
- Издания[]
- ✔ Красота чужого мира
- Описание[]
- Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
- H-047c[]
Райдер-I[]
Планета, прежде известная как Жилище-7, была одним из «золотых миров», выбранных Инициативой «Андромеда» для обустройства поселений. Но первая попытка высадки обернулась трагедией, унесшей в том числе жизнь Первопроходца Алека Райдера.
Но теперь, благодаря усилиям его сына/дочери, нового Первопроходца людей, Инициатива вновь возвращается на эту планету. Стараниями Райдер(а) весь Элей стал куда пригодней для жизни. Чтобы увековечить заслуги Первопроходца, было решено переименовать этот мир в Райдер-I.
На Райдер-I по-прежнему бушуют бури и наблюдается повышенная электромагнитная активность. Хранилище Реликтов еще не функционирует, и даже восстановление сети Меридиана не смогло этого исправить. Но не только с помощью Хранилищ можно делать миры пригодными для жизни.
Инициатива «Андромеда» приступила к традиционным методам терраформирования, подчиняя себе атмосферные явления, чтобы изменить климат. Это долгий и затратный процесс, но в будущем Райдер-I станет первым в этом скоплении «золотым», на 100% пригодным для жизни миром. И сделают это те, чьи дети однажды назовут планету своим домом.
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Выбор персонажа
1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.
2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.
3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.
Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.
4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.
5
Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.
6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.
7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.
8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.
►Все концовки и ключевые решения
В Mass Effect: Andromeda, как и во всех остальных играх от студии BioWare, существуют разные концовки, каждая из которых зависит от того, какие решения игроки принимали в ходе прохождения игры (и не только сюжетной части). И таких решений, как правило, существует невероятное количество. Однако помимо этого в игре существует много иных решений и выборов вариантов развития сюжетной линии/мира, которые будут тем или же иным образом отражаться в конце игры. Некоторые вариант сильно влияют на конец, например, кто именно на помощь придёт в финальной части. Существуют даже такие варианты развития сюжета, которые влияют на будущее (будущие игры серии). Ниже подробно описаны все концовки и решения в Mass Effect: Andromeda, которые существуют в игре и на что они влияют.
Кое-какие варианты выбора и решения главного героя (героини) можно будет отыскать в Кодексе. Например, в нём можно будет найти последствия выполнения сюжетных миссий, отношения к союзникам и спутникам (в соответствующем разделе). Но по факту, концовок в Mass Effect: Andromeda много, поскольку все они зависят исключительно от того, какие решения вы принимали по ходу прохождения. Учитывается причём всё: начиная от сюжета и до дополнительных миссий. Поэтому ниже представлены все варианты решений и выбора.
►Важные решения сюжетной линии
– Пролог. Исследовал(а) ли герой/героиня детально планету Хабитат 7? Очень важный момент. Если это так, тогда Алек Райдер высоко оценит в беседе и сообщениях будущего «Первопроходца» в качестве трудолюбивого и высокоморального лидера.
– Миссия – 1: «С чистого листа». На планете Эос в конце придётся сделать выбор, какой же аванпост построить: научный или же военный. Если выбираете научный, тогда все последующие диалоги и кат-сцены будут отсылаться на этот момент. Никакого значимого влияния на сюжет не будет от этого решения, но решение внутренних вопросов будет зависеть от вас. Если выбираете военный, тогда в последующих диалогах будут упоминать именно это. В будущем в ходе развития сюжета при необходимости военной поддержки с Продромоса – её можно будет получить.
– Миссия – 3. Будучи на Воелде (Нол) герою/героине предстоит в самом конце задания сразиться с Кардиналом кеттов. После битвы и небольшой кат-сцены появится нелёгкий выбор: 1 – «Уничтожить весь объект вместе с Кардиналом кеттов», 2 – «Сохранить объект, но сделать выстрел в Кардинала кеттов», 3 – «Сохранить объект и жизнь Кардиналу кеттов». В случае если сохраните объект, но убьёте Кардинала кеттов, тогда в самой последней миссии на Меридиане представители ангаров придут к главному герою/героине на помощь.
– Миссия – 4. Была ли принята сделка со Слоан Келли? Позволили ли вы ей убить Верена или нет. Если сохраните жизнь Верену, то он после появится в ангарском Сопротивлении. Если согласитесь со Слоан и убьёте Верена, то всё равно появится возможность с ним поговорить, после чего он будет казнён. Таким образом, вне зависимости от выбора, герой/героиня с ними всё равно сможет увидеться.
– Миссия – 5. Кого персонаж спас от флагмана Архонта в конце задания после битвы с Боссом, модифицированным кроганом? Всё зависит от того, кто был найден: Кроган-Первопроходец или Саларианец-Первопроходец. Суть в том, что выбор влияет на то, кто к «Первопроходцу» людей присоединится в последней сюжетной миссии. Что касается фразы побега, то она не влияет ни на что. В итоге просто к герою/героине присоединится либо кроган, либо саларианец. Так что от волн наступающих кеттов всё равно придётся отбиваться, как ни крути. К тому же, если с вами в команде будет Драк, тогда он обязательно выскажется по поводу любого принятого решения.
– Миссия – 6: «Точка невозвращения». Теперь это судьба капитана Данна (она же капитан ковчега «Гиперион»). Она может, как умереть, так и выжить. Как спасти капитана Данну? Чтобы капитан Данна выжила, необходимо до начала задания выполнить миссию на лояльность Коры и в здании Турианского ковчега убедить Авитус стать турианским «Первопроходцем». Таким образом, в последней миссии у «Первопроходца» должно быть трое других «Первопроходцев»: первый – один из двух саларианцев, второй – турианец, третий – азари. Только в этом случае капитан Данна сможет пережить аварийную посадку. Если же условия не будут выполнены, тогда она умрёт после героического спасения экипажа.
. Итак, теперь история закончится тем, что Райдер должен будет решить, кого сделать послом на «Нексусе». Тут всё просто, потому что можно выбирать даже того, кому больше симпатизируете. Ни на что это решение не влияет.
Исследуй галактику
Для начала хочется отметить, что Mass Effect: Andromeda очень и очень походит на самую первую часть ME. То есть ту часть, где на первом плане стояли исследование новых планет, сбор предметов, покатушки на «Мако» (теперь это «Номад») и персонажи, с которыми было интересно взаимодействовать. Вишенкой же на торте этого многообразия являлась атмосфера настоящего космического приключения, чем не могли похвастаться ME2 и ME3.
В мире Андромеды цветет сакура
История Mass Effect: Andromeda закручивается вокруг путешествия в новую галактику под названием Андромеда. Как вы помните, в третьей части оригинальной трилогии с нашей родной галактикой было все совсем уж плохо, из-за чего тысячи мечтателей, исследователей, военных, торговцев и иных авантюристов не решили полагаться на мужество командира Шепарда и покинули Млечный Путь.
Однако перед нами был бы не Mass Effect, если бы наши новые герои сумели спокойно добраться до пункта назначения. Проблемы появились сразу после прибытия.
Герой выглядит несколько зашуганным
Целых шестьсот лет колонизаторы летели к новой галактике, находясь в криосне. Когда же люди начали пробуждаться, они внезапно обнаружили, что львиная доля «ковчегов», в которых находились другие спящие колонисты, потерялась, а лидер экспедиции и вовсе приказала долго жить. Мало того, планеты, которые они считали пригодными для жизни, оказались пустышками…
Думаете, на этом можно окончить перечисление проблем наших героев? Как бы не так, ведь мы не указали главную из них – таинственную расу кеттов, которые с большим «теплом» встретили путешественников, открыв залповый огонь изо всех орудий по их кораблям.
Друзья в сборе
Понятное дело, что разгребать это… этот завал придется именно вам. В этом плане BioWare не придумали ничего нового: по традиции вы с бухты-барахты становитесь избранным и начинаете спасать мир.
Если в тех же DA: Origins и DA: Inquisition вы становились в серым стражем и инквизитором соответственно, то здесь – «первопроходцем», главной целью которого является поиск нового дома для выживших колонизаторов.
Космическая станция Нексус
Если в Inquisition звание инквизитора нам сваливалось буквально с неба, то в Andromeda все-таки есть минимальное объяснение. Суть в том, что наш герой получает от отца уникальное устройство – мощнейший искусственный интеллект по имени СЭМ, который встроен в тело владельца.
Этой вещичкой обладают все «первопроходцы». С его помощью они способны расшифровывать неизвестные языки, исследовать технику пришельцев и вообще делать практически все, что душе угодно.
Что же до качества истории, то и здесь все стандартно. Как и в любой другой игре от BioWare – сюжет Mass Effect: Andromeda трещит от количества эпика, которым разработчики умело скрывают его общую слабость. То есть сюжет как бы и тривиален, но находится в нем интересно, если ассоциировать себя с героем.
Герой Андромеды к бою готов
Развитие же истории происходит так: мир оказывается в опасности, но есть некие строения древней цивилизации, которые способны все исправить, а также злодей, который обязательно попытается помешать вам использовать эти постройки себе на пользу. Как вы думаете, чем все закончится? Увы, но финал донельзя банален, хотя, повторим, находиться в этой истории все равно увлекательно.
Странные летающие камни и цветы-улитки
Следующая важная для игры сторона – планеты и локации в целом, на которых разворачивается всё действо. В Andromeda вы посетите пустынную планету, заснеженную планету, тропическую планету, а также планету с урбанистическим городом, представляющим собой эдакую футуристическую антиутопию.
Мало того, новые миры полны загадок, составляющих общую сюжетную интригу. Что представляют собой эти строения древней цивилизации? Куда она исчезла? Что нужно расе кеттов? Откуда произошла дружелюбная цивилизация ангара? В общем, вопросов во время прохождения у вас накопится уйма, находить ответы на которые очень интересно.
Город на красной планете
А ещё у тебя нередко возникает ощущение, что ты находишься на пороге развития чего-то великого и важного. Ваша банда действительно является колонизаторами, которые только-только прибыли в новую галактику
Та встретила вас в равной степени враждебно и дружелюбно, разделив на новые организации и группировки, некоторые из которых даже начали образовывать целые города!
Развитие не стоит на месте, за чем любопытно наблюдать. Так и хочется уснуть ещё раз, чтобы очнуться через пару веков и посмотреть на последствия нашего вторжения.
Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
Согласно сюжету игры главным персонажем может быть как женщина, так и мужчина. Перед началом стоит выбрать, за кого играть: за Скотта или Сару Райдер. Андромеда в данном случае – галактический проект, который был создан, дабы основать колонии в другой галактике. Для этого был создан корабль Нексус. Представители пяти рас со всей галактики должны отправиться на нем в долгое путешествие, чтобы найти пригодные для жизни планеты.
Mass Effect: Andromeda оправдала надежды фанатов
Системные требования
Несмотря на то что игра была выпущена сравнительно недавно (в 2017 году), системные требования для ее установки минимальны. Для комфортного прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов необходим персональный компьютер с операционной системой Windows, оперативная память не меньше 8 ГБ, свободное место на диске (чуть больше 50 ГБ), а также обновленная до последней версии видеокарта.
Сколько времени потребуется
Игра Mass Effect: Andromeda, прохождение основного сюжета которой гарантированно понравится всем любителям космических историй и игр в жанре шутер, займет примерно сутки. Столько же может потребоваться для прохождения побочных квестов.
Прохождение «Андромеды» возможно на персональном компьютере, а также популярных игровых консолях.
Внимание! Большой плюс для геймеров из России – игра переведена на русский язык. Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля
Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля.
Помимо основной сюжетной линии можно заняться выполнением побочных миссий, например, «Усмиряя пустыню», где главному герою предстоит снять блокировку хранилища Реликтов.
Создание собственной сборки
«Лучшее еще впереди» — это больше, чем банальная фраза среди геймеров; игроки часто придумывают сборки, которые даже лучше, чем то, что уже было установлено. Так как же сделать сборку, которая попадет в список?
- Выберите во всей игре свою любимую вещь и строите вокруг нее . Будь то оружие, способности, класс или набор брони, основная часть сборки должна отражать лучшую часть того, что нравится игроку.
- Просматривайте каждый бой с боссом. Каждая сборка должна иметь возможность победить каждого босса . С мобами легко позаботиться, но у боссов часто есть механика, при которой некоторые стратегии просто не работают.
- Хорошо иметь слабость, о которой могут позаботиться товарищи. Попытка сделать все приводит к сборке, которая является средней для всей игры, и играть в нее не так уж и весело. Ваши товарищи по отряду — действительная часть вашей сборки .
Обзор способностей
Способности разделены на три дерева, отождествляя три классификации: Биотика, Технологии и Бой. У Первопроходца открыт бонус к каждой способности каждого дерева.
Способности могут быть как активными. дающие какие-то мгновенные эффекты, или пассивные, которые действуют всё время (вроде усиления урона или размера щита). Способности можно разблокировать, вкладывая очки способностей, получаемые за повышения уровня. Тоже самое касается и всех ваших компаньонов — они также получают очки способностей и могут прокачиваться, хоть древо у них и значительно меньше. В действительности, каждый товарищ по оружию суммарно имеет по три активных и два пассивных умений.
Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»
В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.
Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!
Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.
Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.
Development
Unlike the three games of the original trilogy, which were built using the Unreal Engine 3, Mass Effect: Andromeda was built using the Frostbite engine, which was also used by Dragon Age: Inquisition. Because of this, the game was able to share assets.
Themes and Concepts
The multiplayer and singleplayer were designed to be a «more cohesive experience.»
Conceptually, the game was intended to embody the themes of «stranger in a strange land,» «I am the alien,» and becoming a hero. These ideas were present in the earliest days of the project. The Mako’s return was similarly planned early in development.
Addressing the relative lack of female aliens in the trilogy, Mass Effect: Andromeda was slated to feature more of them.
With the new romance mechanic, BioWare sought to create a more realistic and less formulaic approach to romance. Thus, they added more variability in characters’ preferences and more variation in the story arc of each romance, including the introduction of casual elements and the possibility of friendships. BioWare also took strides in making sure a character’s sexuality fits the character. They wanted to avoid having a character’s sexual preference feeling «shoe horned» onto them or the male and female romance options feeling like a set quota, nor did they want to simply make every character a potential romance option.
The lack of the Paragon/Renegade system is intended to represent the nature of the Andromeda galaxy. As there’s no Council or standing military, Ryder does not have the same type of governing body to answer to in the manner that Shepard did. Hence, Ryder can operate with more latitude, which is represented in the more flexible approach to morality.
The Andromeda team only had the budget for two new alien species aside from the Remnant. One consideration in selection was that the designs should be able to be cosplayed by regular people. When the angara and kett were decided on, the evolution of their designs gradually veered toward «cosplay-safe territory». Many proposed aliens in early development subsequently went unused.
Early in development, Andromeda had a space exploration system that allowed manual piloting of the player ship from planet to planet. A playable prototype of this system existed in 2015. According to former development director Dorian Kierken, the decision to cut it was likely due to it costing more effort to refine at the expense of the game’s other systems.
Post-Release
Unlike with the original Mass Effect trilogy, BioWare did not set out to create a new trilogy with Mass Effect: Andromeda. However, future installments in the franchise are a possibility.. It is still «to be determined» if the save file for the game carries forward. Future games set in Andromeda may not focus on Ryder as the primary protagonist.
In 2018, Casey Hudson confirmed that BioWare intended to return to the Mass Effect universe at some point, but that discussions wouldn’t begin until after the release of Anthem. In August 2018, Hudson indicated that teams were already working on future Mass Effect and/or Dragon Age content.
In February 2019, Hudson stated «in my mind, it’s very much alive. I’m thinking all the time about things that I think will be great. It’s just a matter of getting back to it as soon as we can.» In the same month, Mark Darrah reiterated this statement, further stating that future games could take plot threads from either Andromeda or Mass Effect 3.
In October 2020, BioWare confirmed that they were working on the next installment of the series, and that it was in the early stages. In December 2020, a trailer was released for the next Mass Effect game, indicating a return to the Milky Way. By this stage, the game was in very early development, but had entered the storyboard phase.
Глава 1 — Исследователи. Инициатива «Андромеда»
Самую объёмную главу в книги открывает краткая история создания образа одной из любимиц игроков – лейтенанта-биотика и просто обаятельной девушки Коры Харпер, с которой при правильном подходе к игровому процессу можно завести романтические отношения, играя за персонажа мужского пола.
Как видно на этапе разработки Кора могла стать брюнеткой с длинными волосами и более острыми чертами лица.
В таком же ключе авторы артбука знакомят нас и с другими персонажами игры, например, с кроганом Накмором Драком которому во время событий игры было уже не менее 1400 лет (по исчислению его расы), со своенравной и готовой на всё Пелессарией «Пиби» Б’Сэйл, с турианкой-наёмницей Ветрой Никс и многими другими персонажами, которые принимали активное участие в истории контакта с населением галактике Андромеда.
Артбуки всегда примечательны тем, что позволяют взглянуть на полюбившихся персонажей по-новому, посмотреть на то, как они могли бы выглядеть и стали бы они в таких образах, теми кто они есть в самой игре.
Все иллюстрации сопровождаются краткими комментариями, которые не только напоминают о роли героя в игре, но и рассказывают некоторые факты, упущенные в период прохождения.
Кроме персонажей здесь вас ждёт небольшой и увлекательный экскурс в историю рас, входящих в состав межгалактической экспедиции.
Кстати, чтобы объединить всё это многообразие рас в одну экспедицию потребовались огромные корабли. Одним из таких гигантов длиной более 15 километров стал головной корабль инициативы «Андромеда» под названием «Нексус».
И именно его появлению и процессу создания, а также внутреннему устройству и посвящены заключительные страницы первой главы.
Не многие фанаты игры знают, что изначально корабль носил название «Аркон» (A.R.K.C.O.N.), но впоследствии из-за своего созвучия с именем (а точнее с титулом) главного злодея игры Архонтом, был переименован в «Нексус». Подобные интересные факты вы встретите на страницах книги.
Издания[]
Дополнительные материалы | Standard Edition | Deluxe Edition | Super Deluxe Edition |
Бонус за предзаказ: броня «Глубокий космос» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус за предзаказ: набор «Сетевые бонусы» | ✓ | ✓ | ✓ |
Бонус предзаказа: внешний вид «Кочевника» | ✓ | ✓ | ✓ |
Повседневная одежда «Следопыт» | ✓ | ✓ | |
Броня падальщика | ✓ | ✓ | |
Элитный набор оружия для Следопыта (4) | ✓ | ✓ | |
Пыжак | ✓ | ✓ | |
Цифровой саундтрек | ✓ | ✓ | |
Super Deluxe набор к запуску (сетевая игра) | 1 набор сейчас же | 20 еженедельных наборов | |
Наборы «Сетевые бонусы» Super Deluxe | ✓ | ||
Цена | 1 999 ₽ | 2 499 ₽ | 3 499 ₽ |
Коллекционное издание
Mass Effect Andromeda Collector’s Edition Nomad ND1 R C – REMOTE CONTROL
Будут выпущены две версии коллекционного издания за 100 $ и 200 $. Первое включает в себя модель «Кочевника ND1» в масштабе 1:18, второе — тот же «Кочевник», но на радиоуправлении и с камерой. При этом оба издания содержат стилбук, но ни в одном из них нет самой игры.
✔ Красота чужого мира
В целом, пусть и есть кое-какие проблемы, но это не отменяет того факта, что игра действительно выглядит крайне красиво и завораживающе. И это я не говорю о том времени, когда приходится бродить по скучным космическим посудинам или на станциях, поскольку там дизайн исключительно технический, строгий. В общем, это Mass Effect и такой технический дизайн, как обычно, на высоте.
Другое дело планеты и качественно проработанные гуманоиды и если бы не проблемы анимации, можно было бы сказать, что качество обработки находится на высоком уровне. Пейзажи в Mass Effect: Andromeda действительно завораживают. Разнообразная флора и фауна – тоже достойна внимания. Привлекают даже такие обычные детали, как летающие в небе скалы.
К большому сожалению, подкачала ещё и музыка
Композиции из главного меню и финальных титрах – это единственные вещи в плане музыки, которые могут привлечь ваше внимание. В целом саундтрек выдержан в стиле предыдущих частей, поэтому его со временем практически не замечаешь
Бывает так, что заходишь и не можешь наслушаться, поскольку играет красивая музыка, но это явно не про Mass Effect: Andromeda.
►«Кочевником» не только удобно управлять, но и ещё благодаря ему открываются отличные виды
Описание[]
Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.
Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.
Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.
В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.
Ключевые особенности
Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.
Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».
Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого
В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.
Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.
Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.
При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.
Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.
H-047c[]
Эта маленькая планета особенно заинтересовала турианских представителей Инициативы «Андромеда». По результатам исследований, проведенных с далекого расстояния, было сделано предположение, что H-047c является «золотым миром», в высшей степени подходящим для декстропротеиновых рас, таких как турианцы, благодаря чему она получила обозначение «Жилище-5». Турианский ковчег «Натанус» взял курс на H-047c, чтобы обеспечить наличие пригодного для жизни места поселения по прибытии.
Судя по астрономическим исследованиям, в последующие столетия H-047c была разбита обломками, созданными Скверной. Темная энергия данного феномена увеличила массу обломков до такой степени, что удар сотряс всю планету, сделав ее непригодной для заселения.
После того, как магнитное поле планеты значительно ослабло, а большая часть ее атмосферы была потеряна, все, что осталось от поверхности H-047c, стало уязвимым для космического излучения. В результате этого почва потеряла способность к жизнеобеспечению, хотя осталась потенциальным источником ценного гелия-3.