Разбор геймплея mass effect andromeda

«Буря»: двигатель «ОДИС»[]

Ядра стандартного корабельного двигателя накапливают статическое электричество и требуют периодической разрядки на планетах или специальных площадках, чтобы избежать повышения до опасного уровня. Поскольку в глубоком космосе подходящих мест для разрядки мало, ядро двигателя «ОДИС» разработано с учетом длительного путешествия ковчегов к Андромеде. Ядро двигателя «Бури» — это экспериментальная малогабаритная версия, за основу которой взята оригинальная конструкция.

Ядро двигателя «ОДИС» (внегалактическая распределенная синхронизация статических зарядов) предназначено для минимизации накопления статического электричества и передачи оставшегося заряда в специальные конденсаторы, прикрепленные к ядру. Данная электроэнергия используется для питания корабельных систем, что позволяет снизить энергетические потребности и выработку тепла.

Во время межгалактического полета ковчеги собирали водород при помощи электромагнитной воронки, используя ионизирующий лазер для превращения его в протоны. Столкновение протонов в термоядерных реакторах ковчегов обеспечивало энергию для их реактивных двигателей. Реактивные двигатели «Бури» работают на традиционном гелии-3, хотя прорывные достижения Инициативы в сфере эффективности использования топлива привели к значительному снижению потребностей в гелии-3.

Воелд[]

Из Млечного Пути Воелд (Жилище-6) выглядел как планета-сад с приемлемой температурой. Это подтверждается историками ангара. Воелд раньше был плотно населенной цветущей провинцией ангара.

Появившаяся Скверна изменила орбиту Воелда. Моделирование на «Нексусе» показало, что это привело к началу ледникового периода. Ангара были вынуждены отступить в города, лишь малая часть населения осталась мерзнуть в крошечных поселениях.

Воелд обладает для ангара большим культурным и стратегическим значением, потому привлекает и кеттов. Судя по докладам, на планете в большом количестве присутствуют бойцы обеих сторон. Сопротивление ангара старается защитить население Воелда и укрытые подо льдом сооружения.

Успешно основан новый аванпост Инициативы — Таэрве Уни. Под руководством Прийи Блейк аванпост должен налаживать отношения с ангара на Воелде, постепенно становящимся всё более пригодным для жизни. Аванпост поставляет водяной лед на другие планеты и «Нексус».

Страж[]

Профиль Очки навыков Эффекты
Страж Биотика — 3 очка

Техника — 3 очка

+15% урон всех комбо

+10% скорость перезарядки технических умений

+20% снижение стоимости щита для умений

+20% восстановление и защита всех умений

Страж-защитник Биотика — 12 очков

Техника — 12 очков

+20% урон всех комбо

+15% скорость перезарядки технических умений

+25% снижение стоимости щита для умений

+25% восстановление и защита всех умений

Страж-воин Биотика — 27 очков

Техника — 27 очков

+25% урон всех комбо

+20% скорость перезарядки технических умений

+30% снижение стоимости щита для умений

+30% восстановление и защита всех умений

Страж-биотик Биотика — 50 очков

Техника — 50 очков

+30% урон всех комбо

+25% скорость перезарядки технических умений

+35% снижение стоимости щита для умений

+35% восстановление и защита всех умений

Страж-бастион Биотика — 78 очков

Техника — 78 очков

+35% урон всех комбо

+30% скорость перезарядки технических умений

+40% снижение стоимости щита для умений

+40% восстановление и защита всех умений

Биотика — 116 очков

Техника — 116 очков

Уникальные эффекты:

ТЕХНИЧЕСКАЯ БРОНЯ: поглощает значительную часть урона, прошедшего через щиты.

Реликт-Наблюдатель[]

Наблюдатели — это работающие на средних и дальних дистанциях дроны Реликтов, которых можно встретить на большинстве их объектов. Они оснащены нуль-ядрами, позволяющими летать, и обычно занимаются в таких местах сканированием или техническим обслуживанием, но если их спровоцировать, наблюдатели могут представлять угрозу для неподготовленных исследователей.

Изучение уничтоженных Наблюдателей показывает, что они имеют множество датчиков различных типов — оптических, слуховых, электромагнитных и прочих, пока еще не идентифицированных, — и полный набор снаряжения для наблюдения и технического обслуживания, включая лазер с ультрафиолетовым лучом. Похоже, частота лазера Наблюдателя, частично используемого в качестве основного оружия, вступает во взаимодействие с сооружениями Реликта, запуская цикл ремонта. Также Наблюдатели могут вводить в строй других Реликтов — вероятно, в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию.

►Создание персонажа

Как обычно прохождение начинается с создания персонажа. Выбрать предстоит: пол (мужчина или женщина), внешность (по умолчанию или настраиваемая), подготовку (класс персонажи, которые описаны ниже), имя и историю.

• Класс «Солдат» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы постарались узнать всё об оружии и тактике. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Оглушающий выстрел» (Начальное умение) – герой выпускает наводящийся на тепло боеприпас, который сбивает противника с ног. Второе умение «Турбозаряд» (Открытый навык) – ненадолго, но сильно увеличивает скорострельность оружия и эффективность термозарядов. Третье умение (Открытый навык) – «Выносливость в бою» – улучшает выносливость и позволит брать больше оружия в бой.

• Класс «Биотик» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы были биотиком и помогали своим товарищам при помощи умения управлять полями эффекта массы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Бросок» (Начальное умение) – биотические умения позволяют подбрасывать противников в воздух. Второе умение «Сингулярность» (Открытый навык) – вихрь удерживает врагов попавшихся на пути. Третье умение «Барьер» (Открытый навык) – ваша защита будет усилена мощным биотическим берьером.

• Класс «Инженер» – во время службы техником в вооружённых силах Альянса вы научились управлять дронами и взламывать вражеские системы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Перезагрузка» (Начальное умение) – вызывает электростатический разряд, который наносит большой урон щитам и врагам-синтетикам (может поражать несколько целей подряд). Второе умение «Вторжение» (Открытый навык) – вы взламываете броню и оружие врага, заражая его компьютерным вирусом, ослабляя защиту (вирус распространяется на ближайших врагов). Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) – специальная технология повышает шанс отряда на выживание.

• Класс «Лидер» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы были командным игроком и работали со своими товарищами ради собственной безопасности. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Поглощение энергии» (Начальное умение) – поглощение энергии щитов цели позволяет восстановить ваши (это умение особо эффективно против врагов-синтетиков). Второе умение «Истребление» (Открытый навык) – окутывающая вас аура полей эффекта массы медленно наносит урон ближайшим врагам. Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) – специальная технология повышает шансы отрада на выживание.

• Класс «Задира» – когда начинает бой, вы всегда оказываетесь в его эпицентре – часто в соответствии с рекомендациями Альянса, а парой и нет. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Рывок» (Начальное умение) – вы летите на врагов, как комета, восстанавливая при ударе часть своих щитов. Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) – улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Рывок» (Открытый навык) – смотрите выше.

• Класс «Оперативник» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы изучали тайные операции и технику, применимую спецназом. До участия в Инициативе «Андромеда» такие знания удавалось редко применить. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Тактическая маскировка» (Начальное умение) – технология искривления лучей света позволяет ненадолго стать невидимым (атаки из невидимости наносят больший урон, но разрушают маскировку). Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) – улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Тактическая маскировка» (Открытый навык) – смотрите выше.

Технология: усиления[]

Большинство обнаруженных в Андромеде материалов нам знакомы, но попались и редкие, более ценные. Причинами тому контакт со Скверной или деятельность загадочной инопланетной технологии. Эти «материалы для усиления» используются наукой и промышленностью, чтобы создавать мощные специализированные устройства. Усиления делают возможным оружие и снаряжение, которое не удалось бы создать иным образом.

Некоторые усиления продаются в готовом виде, но наиболее мощные требуют дополнительной научной работы. После завершения можно обратиться к профилю усиления, чтобы во время полевых испытаний подумать о новых образцах.

Награда и лут

Как говорилось ранее, награды вы будете получать из наборов со случайными бонусами. Их вам выдадут за завершение мультиплеерных миссий. Внутри можно будет найти всё что угодно: модификации для оружия, новые персонажей, расходные материалы. По поводу расходных материалов: вы можете их хранить в неограниченном количестве, так что не бойтесь, если их будет слишком много.

Также в наличии Награды Первопроходца, особенный тип лута, которые можно заработать только в не кастомных мультиплеерных миссиях. Они дают бонусы в одиночной кампании. Но не бойтесь, это никак не влияет на сюжет, это всего лишь приятные мелочи для каждого героя. Если у вас несколько прохождений, то вы сможете выбрать, какой именно герой получит бонусы.

Как пройти Mass Effect: Andromeda видео

  • 1558
    29:32
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 1: Пробуждение
  • 1093
    36:18
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 2: Первый контакт
  • 2566
    31:39
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 3: Новые технологии
  • 1408
    45:43
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 4: Нексус
  • 982
    43:39
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 5: Диверсант
  • 934
    41:20
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 6: Новый корабль
  • 1021
    48:54
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 7: Первая высадка
  • 1205
    46:06
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 8: Демон
  • 2261
    51:03
    Прохождение Mass Effect: Andromeda (На русском) – Часть 9: Активация монолитов

Исследование

1. Осмотреться во время исследования

Неважно, находитесь ли вы в исследовательском комплексе, небольшом изолированном здании или вражеской базе — в игре можно найти множество вещей, которые можно легко пропустить, особенно в пылу боя или во время вождения.

Отсканируйте предметы, с которыми вы сталкиваетесь — если они окрашены в красный цвет, вы можете получить очки исследовательских данных.

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

5. Используйте быстрое путешествие в меру. Это позволяет вам быстро перемещаться по карте, когда вы активируете передовые станции, но из-за этого вы можете пропустить много интересных мест. Это особенно относится к тем областям, которые вы еще не изучили тщательно — лучше «потратить» некоторое время на то, чтобы самостоятельно добраться до места назначения, поскольку вы можете столкнуться с чем-то новым.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8

Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями

Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

Как побеждать реликтов

Сборщики — роботы, плохо предназначенные для ведения боевых действий. Они не наносят большого урона, но зато умеют прятаться в укрытиях и имеют неплохой запас здоровья. Но главная их особенность — это возможность создавать дронов-солдат. Сборщики делают их, когда находятся в безопасности, но иногда могут даже ретироваться, чтобы оперативно создать мини-подкрепление прямо в пылу боя. Если во время создания дрона атаковать Сборщика, то тот выпустит недоделанного дрона прямо в игрока, подобно ракете.

Солдаты — это те самые дроны, создаваемые Сборщиками. Именно они, а не Сборщики, являются базовыми войсками реликтов. Могут летать и нападают в ближнем бою, запуская QTE-вставку. Если игрок не успевает быстро нажимать соответствующую кнопку, дрон взрывается и наносит внушительный урон в небольшой области.

Обнулители медленно передвигаются, но отличаются высоким уроном и отличной выживаемостью. Если вы оказались в зоне обстрела, постарайтесь покинуть ее как можно раньше. А вообще лучше всегда находиться за стеной или вообще двигаться только во фланговых зонах, так как Обнулителю трудно разворачиваться в разные стороны. Чтобы убить обнулителя быстро, необходимо атаковать его только когда он двигается, иначе урон будет снижен из-за особых защитных барьеров.

Наблюдатели реликтов — очень мобильные летающие роботы, которые обычно соблюдают дистанцию и атакуют издалека с помощью точных лазеров. Обладают щитами, но не очень прочными, так что убить их несложно, если уметь быстро целиться по движущимся мишеням.

Разрушители передвигаются на трех ногах и ведут огонь из трех орудий сразу

Очень медленные, но могут убить неосторожного игрока буквально за один-два залпа. Как и Обнулители, эти реликты не могут двигаться и атаковать одновременно

Имеют прочные щиты и отличное бронирование, но из-за низкой скорости большую часть боя проводят в поисках целей.

Интересно, что турели по бокам можно уничтожить, и тогда огневая мощь Разрушителя заметно снизится. Однако для этого придется сначала снять щит.

Профили

Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.

Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.

Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.

Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.

Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..

Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.

Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.

Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.

Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.

Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу. 

Реликт-Солдат[]

Солдаты, создаваемые Сборщиками, представляют собой летающих дронов, которые перемещаются стремительными рывками при помощи мощного микродвигателя. Пиби утверждает, что сначала приняла одного из них за Наблюдателя, но быстро осознала, что этот новый экземпляр «нарушает все правила».

Анализ обломков Солдат показывает, что их системы, в сущности, нестабильны: энергетические ядра экранированы неправильно, а многие внутренние элементы открыты. Это наводит на мысль, что Солдаты создаются на короткое время, чтобы разобраться с нарушителями, забредающими на территорию Реликтов, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликтов.

Нестабильная конструкция в сочетании с запрограммированностью исключительно на противодействие врагам делает Солдат крайне опасными. Если спровоцировать Солдата, он бросается на противника и старается за него зацепиться, используя открытые шестерни, чтобы пробить скафандр и нанести серьезный урон. При получении повреждений, не подлежащих устранению, Солдат может вызвать перегрузку энергетического ядра с последующим самоуничтожением.

Исследования

Доступ к Исследовательскому центру вы можете получить как на борту вашего корабля, так и в некоторых аванпостах. Там вы можете использовать собранные данные и ресурсы для продвижения ваших исследований. Вы можете переключатся между технологическими группами с помощью кнопок вверху экрана.

Кроме трёх технологических групп, есть три вида экипировки для исследований: оружие, броня и аугментация. Исследование брони и оружия откроет новые чертежи, которые вы можете использовать для крафта. У всех предметов есть пять уровней качества, и чтобы открыть усиленную версию какого-то предмета, надо сначала исследовать предыдущую версию.

Разработка аугментаций работает по другой схеме. Вы получите их, как только закончите исследование, а чертежи для изучения вы найдёте в процессе изучения галактики.

Plot

Setting

Mass Effect: Andromeda starts around 2185, as the Andromeda Initiative embarked on an ambitious goal to settle the Andromeda galaxy by traveling in large vessels known as arks. A coalition of Milky Way races — which includes humans, asari, turians, salarians and the krogan — participate in this 600-year expedition and are placed in cryostasis to ensure that they do not age during the trip. Prior to the journey, the Initiative had identified ‘golden worlds’ in Andromeda’s Heleus Cluster, locations that are deemed highly viable for habitation. Each ark consists of a team that is led by a Pathfinder who is tasked to explore and ensure these worlds and any other potential locations are hospitable before settlement can begin.

Depending on the initial choice, the game follows either one of the Ryder twins named Scott or Sara Ryder by default, as they assist their father Alec Ryder, the Human Pathfinder, in the Initiative’s effort. Alec and his children travel aboard the Hyperion, one of the arks that contain mainly human passengers. Unlike Commander Shepard, the Ryder siblings do not begin with a past reputable status, but instead the protagonist’s character and reputation grow as they progress through the narrative.

As the events of Mass Effect: Andromeda take place far in the future, characters from the original trilogy are not present nor any decisions that were made in the past entries have any impact during the events of this game. This is to ensure that the game is accessible to new players. However, references to some characters of the original trilogy may be found during exploration and interaction with various people.

Synopsis

At the end of the centuries-long voyage, the Hyperion finally arrives in the Heleus Cluster and Ryder wakes up from cryostasis. Soon after, the ark strikes an unknown object in space, temporarily disabling the power and artificial gravity. Despite these complications, the Hyperion reaches Habitat 7, humanity’s designated home. However, to the surprise of the crew, Habitat 7 appears vastly different from their initial scans from the Milky Way prior to departure. Unwilling to believe the journey was for naught, the Pathfinder team decides to survey the planet to determine its viability. The atmospheric conditions being more than they could anticipate, the team crash lands on the planet. There, they encounter a harsh environment, hostile aliens, and unknown mega-structures. In time, they successfully retreat from the planet but suffer a great misfortune in the process. With Habitat 7 deemed inhospitable and the team still reeling from the setback, it is up to Ryder to head into the unknown to find a new home for humanity.

As the Pathfinder slowly but steadily establishes outposts on «golden worlds», many secrets and perils begin to surface. The ancient structures located on each «golden world» hold secrets showing Heleus is nothing the Initiative could have ever imagined. This new hostile alien species fight them at every turn, with an enigmatic leader known only as the Archon. A first-contact situation becomes the only beacon of hope that may spell the Initiative’s survival or annihilation.

Профили

По мере получения уровней в Mass Effect Andromeda (в игре нет потолка), игрок получает доступ к десяткам различных скиллов и более чем 300 улучшений скиллов. Выбирать и прокачивать навыки можно свободно, без ограничения на классы. Такой подход позволяет создать уникального Первопроходца, который идеально подходит к вашему стилю игры. 

Скиллы в Andromeda разделены на три категории: Боевые, Технические и Биотические. По мере прохождения игры открываются Профили. Всего в игре доступно семь типов профилей:

  • Солдат
  • Инженер
  • Адепт
  • Страж
  • Авангард
  • Разведчик
  • Исследователь

Из ролика стали известны детали четырех профилей.

Солдат

Раздел профилей располагается в верхнем меню, предпоследняя закладка — сразу после скиллов. На кадре мы видим профиль солдата, заточенный исключительно на боевые навыки. Это самый крепкий и эффективный в использовании оружия профиль. Бонусы профиля распространяются на урон, точность, размер магазина и сопротивляемость атакам.

Инженер

Этот профиль подходит тем, кто специализируются на технических навыках — как атакующих, так и оборонительных. Реконфигурируя имплант Райдера, профиль позволяет постоянно управлять небольшим боевым дроном, который способен оказывать поддержку огнем или выступать в качестве защиты. Бонусы профиля распространяются на урон от всех комбо и технические плюшки для дрона. 

Адепт

Игроки, знакомые с серией Mass Effect знают, что Адепт больше всего подходит игрокам, специализирующимся на биотике. Активируя больше биотических навыков, профиль Адепт будет открывать бонусы. В случае с Адептом, бонусы включают повышение урона и продолжительности биотиков. Чем больше очков вкладываете в биотику, тем выше уровень вашего профиля. 

На втором скриншоте представлено получение нового ранга профиля Адепта. 

Исследователь

Хотите разнообразия? Хотите развивать боевые, технические и биотические способности сразу? Прокачивая разные категории скиллов можно получить доступ к профилю Исследователя, бонусы которого распространяются на все ваши навыки. 

Как уже известно, профили можно переключать в любое время игры, получая свежие ощущения от сражений и открывая разные опции в борьбе с противником. Вы никогда не будете испытывать ощущений замкнутости в одном стиле. 

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Теневой ассасин

Если вам не хочется находиться на передовой, а вместо этого вы желаете по-тихому подбираться к врагам сзади, то советуем вам выбрать данный билд. Он базируется на профиле «Лазутчик», а также на частом использовании снайперских винтовок и умения Тактическая маскировка, дающего возможность скрыть свое местонахождение от любого врага. С помощью Сингулярности вы сможете без проблем вытащить противников из укрытий, сделав их тем самым отличными мишенями. Для создания идеального ассасина вам нужно соблюсти следующие правила:

  • В качестве профиля выбрать «Лазутчик».
  • В виде основных умений (сил) выбрать: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
  • В виде дополнительных навыков выбрать: Пистолеты, Снайперские винтовки, Боевые средства, Сдерживание и Дополнительные системы.

Мы добавили в билд штурмовые турели по той простой причине, что она является идеальным отвлекающим маневром. Пока враги будут отвлечены на уничтожение этой башенки, вы сможете без проблем зайти к ним в тыл или попросту уйти с поля боя для лечения своих ран. Тактическая маскировка увеличивает эффективность использования турели. В целом вышеуказанные навыки позволяют доминировать на поле боя без необходимости выбираться на передовые позиции.

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.