Mass effect: andromeda → файлы

Начните с обучения!

Даже если вы уже немного освоились в шкуре первопроходца и даже «зачистили» пару первых планет, то вам все равно будет очень полезно пройти обучающую миссию мультиплеерного формата.

В ней вы узнаете об основных моментах каждого матча, а также сможете оценить примерный масштаб карт. В отличие от «сингла», мультиплеер Mass Effect: Andromeda протекает на довольно ограниченном пространстве, поэтому противники по отношению к вам почти всегда будут на средней дистанции. Понимание этого позволит вам эффективно планировать подбор снаряжения, но об этом чуть позже.

После прохождения обучения стоит обратить внимание на так называемые обучающие испытания. Они выполняются просто, но, тем не менее, охватывают практически все основные компоненты мультиплеера

Чтобы пройти все обучающие испытания, нужно проделать следующие действия:

  • Пройти обучающую миссию (в награду вы получите базовый комплект снаряжения);
  • Сыграть один матч (выиграть или проиграть);
  • Снарядить персонажа новым оружием (можно положить оружие в основной слот или добавить во второй);
  • Снарядить оружие улучшением (найти можно в первом же базовом комплекте);
  • Приобрести комплект снаряжения за кредиты (за любую цену);
  • Купить предмет в магазине (за очки миссий);
  • Использовать усилитель (экипировать временное улучшение персонажа через меню снаряжения);
  • Использовать расходуемый предмет во время матча;
  • Стать организатором игры (создать сервер);
  • Повысить уровень двум разным персонажам;
  • Потратить очко навыков (выдаются персонажу при получении нового уровня);
  • Выполнить миссию на любой сложности.

Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть два способа получить дополнительные патроны. Самый простой способ — использовать соответствующий «расходник» (по умолчанию назначен на цифру «6» на клавиатуре). В таком случае персонаж полностью восстанавливает боезапас и может продолжать бой, но проделать такое можно лишь дважды за матч.

А патроны будут заканчиваться гораздо чаще, если вы целенаправленно не будете их экономить. Но экономия — это вообще не про сетевую игру Mass Effect: Andromeda, так как в каждую секунду нужно стараться наносить максимальный урон, чтобы противники просто вас не задавили числом.

Поэтому для успешной игры придется запоминать расположение ящиков с боеприпасами. На каждой карте есть 3-4 места, где после каждой волны появляются новые боеприпасы. Их количество ограничено, но одного полного ящика обычно хватает, чтобы «зарядить» трех игроков.

Кстати, если ваш персонаж пользуется гранатами, то их тоже можно взять из ящика с боеприпасами. В каждом ящике — 4 гранаты. Если вы единственный участник матча, использующий гранаты, то вы можете «прописаться» возле одного из ящиков и просто закидывать противников гранатами в особенно «жаркие» моменты.

Трейнер / Trainer (+14) [1.10] [MrAntiFun]

Категории файлов для Mass Effect: Andromeda

— Все файлы (53)
Читы (47)   — Трейнеры (34)   — Сохранения (11)   — Чит-моды (1)   — Таблицы (1)Моды и скины (9)   — Геймплей (1)   — Персонажи и игроки (2)      — 18+ моды для взрослых (1)   — Предметы (1)      — Одежда (1)

Добавить новый файл

Функции трейнера:

1. Inf. Health / Бессмертие;2. Inf. Shield / Беск. Щит;3. Inf. Ammo / Беск. Патроны;4. No Reload / Без Перезарядки;5. Inf. Credit / Беск. Кредиты;6. Inf. SP / Беск. Очки Улучшений;7. No Cooldown / Без Перезарядки Способностей;8. Inf. Life Support / Беск. Система Жизнеобеспечения;9. Inf. Car Health / Неразрушимый Транспорт;10. Inf. Car Boost / Беск. Ускорение Транспорта;11. Inf. Car Jump. Boost / Беск. Прыжк. Ускорение Транспорта;12. Max Accuracy / Максимальная Точность;13. No Recoil / Без Отдачи;14. Max Level / Максимальный Уровень.

Инструкция по установке трейнера

Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.

Пок[]

После нескольких месяцев изучения Реликтов и экспериментов с ними Пиби смогла извлечь операционные протоколы Наблюдателя. Используя технологии Реликтов, обнаруженные в Хранилище на Эосе, вместе с другими компонентами, собранными в руинах, она смогла запрограммировать Наблюдателя, чтобы он выполнял её команды. Теперь этот Реликт-Наблюдатель по прозвищу Пок (от слов «проверка обоснованной концепции») работает на Пиби.

У Пок нет боевых способностей (очевидно, она существует лишь для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, служить для нее компаньонкой), но Пиби повторила работу и создала боевую версию. Чтобы отличать модели друг от друга, боевая получила прозвище «Бац».

Пок была похищена Калиндой Т’Рив, но позднее возвращена и отремонтирована. Теперь она нормально работает на благо Пиби.

Успехи Пиби по соединению технологий Реликтов и Млечного Пути весьма обнадеживают, и она уже начала применять задействованные принципы работы в других системах, в том числе и на «Буре».

Не забывайте про ближний бой и потребляемые предметы

Одним из главных нововведений в Andromeda является слот для оружия ближнего боя, в который это самое оружие можно экипировать. Вы начинаете с омни-инструментом, но лучше не забывать об улучшении этого аспекта инвентаря. Вы будете находить новые орудия ближнего боя в виде лута или же крафтовых предметов. Это могут быть как более мощные омни-инструменты, так и элементальные мечи, молоты или другое вооружение.

Для примера, Меч Азари является самым лучшим оружием в игре. В Andromeda куча различных орудий ближнего боя. Для биотиков, например, оно абсолютно восхитительно и гевероятно разрушительно. Проще говоря, ближний бой стоит вашего времени, особенно на профилях, которые поощряют эту “близость”. Профиль Вангарда предоставляет гигантский бонус к ближнему бою на высоких уровнях, что, естественно, сделает оружие намного опаснее.

Потребляемые предметы(или просто расходники) заменили множество навыков из классической Mass Effect у всех классов. Здесь вы сможете найти дезинтегрирующие-, крио- и зажигательные патроны, плюс другие полезные бонусы, включая быстрый буст вашего здоровья и щитов обратно до максимума, если вы находитесь в довольно “горячей” точке или же в опасной для жизни обстановке, в котором, например, царит радиация. Они не влияют на ваш показатель веса, так что берите их как можно больше, разблокируйте дополнительные слоты на Буре и пользуйтесь ими почаще, так как они могут обернуть жестокую битву в вашу сторону.

Правила расшифровки кода Реликтов ME Andromeda

Глифы должны быть разными в строках
Глифы должны быть разными в столбцах
Изначально просканируйте местность и найдите глифы на монолитах вокруг, тогда на терминале заполнятся вопросительные знаки.
Затем обратите внимание на строку или столбец, в котором будут заполнены уже три глифа. Введите в свободную ячейку, отличный от прочих, глиф.

Аналогично смотрите далее на сроки и столбцы и подбирайте недостающее.

Важно: если вы неправильно введете хотя бы одни глиф, то появятся враги и вам придется сначала их уничтожить, а потом вновь взяться за решение головоломки. Ключи расшифровки можно использовать для того, чтобы обойти решение и не тратить на это время, но они очень редки в игре. Не все головоломки можно обходить с помощью ключа, да и повторно вводить ключ тоже не везде

«Заткнись, СЭМ»

Куда же без известного стереотипа, что у серьезного героя должен быть «помощник», от которого больше проблем, чем пользы. В вашем случае это суперкомпьютер СЭМ. Он, конечно, важен для истории и даже может дать вам несколько полезных советов, но обычно СЭМ корчит из себя Капитана Очевидность. Да знаю я, что умру, если прямо сейчас не сяду в «Кочевник», но мне действительно нужна эта штурмовая винтовка, так что отвали от меня!

К счастью, есть мод от пользователя watafuzz, который убирает ненужные комментарии Сэма о радиации, температуре и состоянии системы жизнеобеспечения, которые вообще-то дублируются на экране. Игра и так дает вам достаточно информации, и лишние нравоучения от ИИ не нужны.

Особенности мода:

  • Больше никакой раздражающей болтовни ИИ, не умолкающего ни на минуту.
  • Не будет звуковых сигналов, предупреждающих каждое ваше действие.
  • СЭМ умолкнет сразу же, как только этот мод будет включен.

Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть два способа получить дополнительные патроны. Самый простой способ — использовать соответствующий «расходник» (по умолчанию назначен на цифру «6» на клавиатуре). В таком случае персонаж полностью восстанавливает боезапас и может продолжать бой, но проделать такое можно лишь дважды за матч.

А патроны будут заканчиваться гораздо чаще, если вы целенаправленно не будете их экономить. Но экономия — это вообще не про сетевую игру Mass Effect: Andromeda, так как в каждую секунду нужно стараться наносить максимальный урон, чтобы противники просто вас не задавили числом.

Поэтому для успешной игры придется запоминать расположение ящиков с боеприпасами. На каждой карте есть 3-4 места, где после каждой волны появляются новые боеприпасы. Их количество ограничено, но одного полного ящика обычно хватает, чтобы «зарядить» трех игроков.

Кстати, если ваш персонаж пользуется гранатами, то их тоже можно взять из ящика с боеприпасами. В каждом ящике — 4 гранаты. Если вы единственный участник матча, использующий гранаты, то вы можете «прописаться» возле одного из ящиков и просто закидывать противников гранатами в особенно «жаркие» моменты.

Реликт-Солдат[]

Солдаты, создаваемые Сборщиками, представляют собой летающих дронов, которые перемещаются стремительными рывками при помощи мощного микродвигателя. Пиби утверждает, что сначала приняла одного из них за Наблюдателя, но быстро осознала, что этот новый экземпляр «нарушает все правила».

Анализ обломков Солдат показывает, что их системы, в сущности, нестабильны: энергетические ядра экранированы неправильно, а многие внутренние элементы открыты. Это наводит на мысль, что Солдаты создаются на короткое время, чтобы разобраться с нарушителями, забредающими на территорию Реликтов, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликтов.

Нестабильная конструкция в сочетании с запрограммированностью исключительно на противодействие врагам делает Солдат крайне опасными. Если спровоцировать Солдата, он бросается на противника и старается за него зацепиться, используя открытые шестерни, чтобы пробить скафандр и нанести серьезный урон. При получении повреждений, не подлежащих устранению, Солдат может вызвать перегрузку энергетического ядра с последующим самоуничтожением.

Кора Харпер

Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).

Ковчег Азари

Прочтите электронное письмо от Коры, а затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите с собой девушку на Эос, чтобы поболтать с Гидарией (Hydaria). Без нее диалога не состоится, поэтому можете даже не пытаться найти ее самостоятельно. Если же с вами будет Кора, то вы найдете нужного NPC сзади посадочной зоны звездолета во втором здании неподалеку от исследовательского центра.

После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.

Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.

Пределы долга

Прочитайте новое письмо от Коры и поговорите с ней на борту «Бури». Исследуйте систему Валая, чтобы отыскать ковчег Леусиниа. Когда вы прибудете в нужное место, просто отыщите аномалию в правом верхнем углу звездной системы – там вы и найдете звездолет.

Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.

Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.

Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.

Направляйтесь на двенадцатую палубу, расположенную совсем рядом. Отразите атаку кеттов на ней. Вам придется сразиться с боссом – Доблесть (Valiant). Нужно сначала стрелять по сфере, а потом уже в него. В конце следует обезопасить Леусинию от вторжения извне, а также решить, оставить ли текущего Первопроходца на своей должности или заменить его.

На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.

Долг Зовет

Если вы играете за Скотта, то получите новое письмо от Коры, в котором она попросит вас навестить ее на борту «Бури». Она придумает какое-нибудь надуманное оправдание, чтобы вы остались с ней наедине. В этом разговоре можно будет добиться романтической сценки.

Тем, кто играет за Сару, остается довольствоваться электронным письмом с благодарностью.

Код Реликтов планета Воэльд

После сюжетной миссии 2 завершить «Возвращение на «Бурю». Затем отправляйтесь на планету, где найдется Северный Монолит и Южный.

Все глифы Северной консоли находятся на вершине монолитов, поэтому придется запрыгнуть. 3 и 4 находятся напротив друг друга.

Южный монолит может показаться сложным, если не внимательно следовать по желтому трубопроводу (коммуникациям) при сканировании.  В точке 1 находится 2 глифа, просто обойдите небольшой блок. В точке 2 найдется лаз и проход в основание монолита, там и найдется еще глиф на блоке. не забывайте про сканер.

Там же Западный Монолит и Ключ в Убежище. Западная консоль найдется в пещерке, где все глифы будут находиться рядом. просто отследите сканером трубопровод.

Будучи в хранилище появится задача «Активировать разблокировку хранилища» (конец изучения подземелья). Так или иначе, вы окажитесь в огромном зале с нужной консолью. Не спешите. Слева наверху (если забраться по платформам) найдется небольшая комната с врагами и консолью. Взломать данный код нельзя. После оного уже можно разблокировать хранилище и убегать от дыма.

Во время личного задания Пелессарии «Пиби» Б’Сэйл «Секретный проект»

Еще одно заброшенное хранилище найдется в северной части планеты. Внутри будет контейнер с головоломкой.

Помните о задачах на каждой волне

В основе игрового процесса сетевого режима Mass Effect: Andromeda лежит система из 7 волн. На каждой из них появляются новые противники, и первоочередной задачей для вас и ваших боевых товарищей станет выживание. Однако на этом проблемы только начинаются, ведь помимо выживания на 3 и 6 волне команда получает задание, которое выбирается случайным образом и, в отличие от обычного выживания, имеет ограничение по времени.

Таким образом, чтобы проще запомнить, можно составить список волн:

  • Волна 1: выживание;
  • Волна 2: выживание;
  • Волна 3: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
  • Волна 4: выживание;
  • Волна 5: выживание;
  • Волна 6: случайное задание с ограничением по времени (убить особых противников, удержать область, загрузить данные с 3 точек, отключить 4 устройства);
  • Волна 7: эвакуация (извлечение).

В идеале команда должна собраться и единым отрядом пробиваться к нужному месту, при этом все члены группы должны прикрывать друг друга, ведь если кто-то погибнет, то еще одному человеку придется бежать к нему, чтобы возродить, а значит к цели задания пойдут только 2 человека.

Вся эта логистика кажется не такой уж и важной, и без нее вполне можно обойтись на низкой сложности. Но уже на «серебре» легкомысленная игра в тир скорее всего погубит все дело

Реликт-Наблюдатель[]

Наблюдатели — это работающие на средних и дальних дистанциях дроны Реликтов, которых можно встретить на большинстве их объектов. Они оснащены нуль-ядрами, позволяющими летать, и обычно занимаются в таких местах сканированием или техническим обслуживанием, но если их спровоцировать, наблюдатели могут представлять угрозу для неподготовленных исследователей.

Изучение уничтоженных Наблюдателей показывает, что они имеют множество датчиков различных типов — оптических, слуховых, электромагнитных и прочих, пока еще не идентифицированных, — и полный набор снаряжения для наблюдения и технического обслуживания, включая лазер с ультрафиолетовым лучом. Похоже, частота лазера Наблюдателя, частично используемого в качестве основного оружия, вступает во взаимодействие с сооружениями Реликта, запуская цикл ремонта. Также Наблюдатели могут вводить в строй других Реликтов — вероятно, в рамках своих обязанностей по техническому обслуживанию.

Тщательно готовьтесь к каждому бою

В мультиплеере Mass Effect: Andromeda довольно много особенностей, и многие из них связаны с подготовкой к бою. Стоит очень внимательно отнестись к этому вопросу, ведь в бою сменить улучшения оружия или развить навыки персонажа не выйдет.

Прежде всего, после конца каждого матча проверяйте, не получил ли ваш персонаж новые очки навыков. Если «победного» опыта достаточно, чтобы повысить уровень, то не стоит медлить — сразу распределите полученные очки, повысив эффективность персонажа.

Если у вас оказалось достаточно кредитов, чтобы купить комплект снаряжения, который вам интересен, то при открытии внимательно смотрите, что именно вы открываете. Возможно, вы получили редкое оружие или улучшили уже имеющееся. В таком случае есть смысл опробовать новинку или вообще пересмотреть выбор оружия.

На каждое оружие можно установить 2 улучшения. Они довольно сильно влияют на ход игры, поэтому если у вас есть доступные «примочки», то сразу устанавливайте, чтобы не выйти на задание со стандартным «стволом».

Улучшить можно не только оружие, но и персонажа, и речь тут не о навыках, а о дополнительных усилителях: особых патронах, бонусу к урону от определенного оружия или классовых способностях. Персонаж может использовать два улучшения в каждом матче, проблема лишь в том, что они одноразовые, поэтому тратить редкие золотые улучшения на «бронзовые» бои не стоит, так как персонаж будет в них нуждаться позже.

Используйте ударные отряды

Миссии APEX — это связующее звено между одиночной игрой и мультиплеером Mass Effect: Andromeda. Их можно проходить в мультиплеере, тогда будет что-то вроде плейлистов с разными задачами, а можно отправить на них специальные ударные отряды.

Оба варианта полезны разных условиях. Если вы заинтересованы в развитии своих сетевых персонажей, то миссии APEX лучше проходить самостоятельно. В награду вы получите кредиты для покупки комплектов снаряжения.

Если вам нужен бесплатный лут для одиночной игры (кредиты и ресурсы), то можно отправить отряд. При успехе этот отряд может получить новый уровень.

Вне зависимости от того, выполняете ли вы эти задания самостоятельно или посылаете NPC, вы также будете получать финансы задания — специальную валюту, которую можно потратить на улучшение ударных отрядов под вашим командованием.

Кстати, чтобы было проще отслеживать прогресс выполнения миссий APEX, вы можете воспользоваться специальным мобильным приложением Apex HQ, который можно загрузить на официальном сайте разработчиков.

Как расшифровать код реликтов в Mass Effect: Andromeda

расшифровку кода Реликтов вMass Effect: Andromeda

Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.

Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек. Эти ячейки разбиты на секции, которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило — новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.

Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.

Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов Mass Effect: Andromeda и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.

Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.

Так постепенно продвигаясь все дальше и дальше, вы заполните все ячейки и останется только нажать на пробел или кнопку «Подтвердить решение».

Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.

Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов Mass Effect: Andromeda , но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.

Профили

Постепенно, с ростом навыков главного героя, вы получите бонус к профилям. Профили — это специализированные стили поведения, дающие специфические бонусы, к тому же они могут открыть особенные пассивные способности на высших рангах.

Да, герой имеет бонус ко всем способностям всех древ умений, но не все профили можно взять с самого начала. Некоторые профили станут доступны только после вложения определенного количества очков умений в то или иное древо.

Вложение конкретного количества очков умений в Боевое древо открывает профиль Солдата. Очки в Технике открывают Инженера, а если вложиться в Биотику, то будет доступен Адепт. Если вы любите делать гибридов, то не бойтесь, есть профили и для вас. Вы также получите высшие ранги (и, в дополнение, лучшие пассивные умения и бонусы) вашего профиля, если будете вкладывать больше очков в одно конкретное дерево.

Солдат — Профиль для боевого древа. Усиливает силу вашего оружия.

Инженер — Самое оно для техника. Усиливает технические умения..

Адепт — Лучший выбор для любителя биотики. Улучшает все характеристики биотика и усиливает биотические способности.

Страж — Гибрид, объединяющий Технику и Биотику. Усиливает урон от комбо, скорость перезарядки умений и скорость восстановления щитов.

Авангард — Гибрид между Биотиком и Боевые древом. Даёт бонусы к тактике бей-и-беги, усиливает урон ближнего боя, усиливает регенерацию щитов.

Лазутчик — Гибрид между Боевые древом и Техникой. Идеально для снайперов, так как ускоряет перезарядку технических умений и усиливает урон по слабым точкам противников.

Исследователь — Гибрид между всеми способностями. Идеально подходит для людей, которые хотят уметь делать всё понемногу. 

Не торопитесь бежать в зону извлечения

Последняя, 7 волна каждого матча — это эвакуация группы. Задача игроков состоит в том, чтобы выжить до тех пор, пока не прилетит шаттл, на котором можно покинуть карту. Но это не значит, что нужно на протяжении всего времени волны держать оборону именно в зоне извлечения. Причин на то несколько.

Во-первых, практически всегда зона эвакуации расположена там, где нет путей отхода. Как правило, это край карта. Если противники «задавят» вас, то бежать будет некуда, либо побег будет сопряжен со слишком высоким риском получит «шальную» пулю.

Во-вторых, противники знают, где вы, и всегда идут к вам. Они появляются рядом с вами, поэтому если вы будете всю волну находиться в зоне извлечения, то уже через минуту она станет рассадником врагов.

Поэтому наиболее оптимальная стратегия на 7 волне — занять оборону где-нибудь на середине карты или просто в удобном для обороне месте. Можно даже разделиться на два отряда. Наиболее мобильные члены группы могут и вовсе уйти в противоположную часть карты. Задача команды: как можно более тонким слоем размазать противников по всей карте, чтобы затем, когда до эвакуации останется 30-45 секунд, резко рвануть к шаттлу.

В таком случае противники просто не успеют скопиться возле зоны извлечения, и вам будет гораздо проще завершить задание.

Не торопитесь бежать в зону извлечения

Последняя, 7 волна каждого матча — это эвакуация группы. Задача игроков состоит в том, чтобы выжить до тех пор, пока не прилетит шаттл, на котором можно покинуть карту. Но это не значит, что нужно на протяжении всего времени волны держать оборону именно в зоне извлечения. Причин на то несколько.

Во-первых, практически всегда зона эвакуации расположена там, где нет путей отхода. Как правило, это край карта. Если противники «задавят» вас, то бежать будет некуда, либо побег будет сопряжен со слишком высоким риском получит «шальную» пулю.

Во-вторых, противники знают, где вы, и всегда идут к вам. Они появляются рядом с вами, поэтому если вы будете всю волну находиться в зоне извлечения, то уже через минуту она станет рассадником врагов.

Поэтому наиболее оптимальная стратегия на 7 волне — занять оборону где-нибудь на середине карты или просто в удобном для обороне месте. Можно даже разделиться на два отряда. Наиболее мобильные члены группы могут и вовсе уйти в противоположную часть карты. Задача команды: как можно более тонким слоем размазать противников по всей карте, чтобы затем, когда до эвакуации останется 30-45 секунд, резко рвануть к шаттлу.

В таком случае противники просто не успеют скопиться возле зоны извлечения, и вам будет гораздо проще завершить задание.