Содержание
Баги[]
- Если хост матча выходит во время или сразу после миссии в фойе, возможна потеря всех заработанных в миссии кредитов. Не лечится никак, можно лишь посоветовать как можно быстрее выходить из фойе, если вы не планируете играть дальше, либо сразу же тратить заработанные честным трудом кредиты.
- Возможен один приятный баг — при поиске игры на определенном уровне сложности вас может закинуть в матч с более высоким уровнем сложности. Например, при поиске игры на серебре может закинуть на платину. При этом враги появляются в соответствии с уровнем сложности матча, но для вас их здоровье, урон вашего оружия, урон врагов и т.д. будет соответствовать серебру. Награда при этом соответствует платине. Такой баг встречался лишь один раз, и за 4 часа игры удалось заработать почти 5 миллионов кредитов, которые позже были с удовольствием потрачены.
- У некоторых персонажей возможна прокачка всех умений до максимального уровня, при этом очки умений через какое-то время уходят в минус, что не мешает наслаждаться игрой полностью прокачанным персонажем.
- При поиске игры ничего не происходит, хотя обычно матч находится за пару секунд. Также при создании своего матча в фойе никто не присоединяется — лечится перезаходом в сетевую игру или перезапуском игры.
- Во время игры неожиданно может пропасть звук. Возвращается после выполнения задания.
- В фойе «на заднем фоне» иногда может быть слышен звук бега.
- При выходе из не завершившегося боя, иногда можно услышать звук воскрешения (даже если играть одному).
- Не работает перезарядка оружия. Помогает провести сильный удар ближнего боя.
На некоторых картах имеются недоработки с коллизиями из-за чего трупы игроков проваливаются в области с недоработками и выпадают за карту.При таком раскладе событий игрок автоматически возрождается на точке прибытия. (Исправлено)
Невозможно выстрелить. Помогает перекат.
Mass Effect 3[]
Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.
На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.
Моринт-баньши
После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.
Последствия
Mass Effect 2
Пока Конрад выжил в Mass Effect, потому что вам удалось убедить его остаться дома, вы встретитесь с ним на Иллиуме в Mass Effect 2. Он будет выдавать себя за офицера Альянса, облаченный в подделку брони N7, и требовать этого у Бар Вечности.
Вы можете помочь ему и обнаружить, что бедняги используется кем-то, кого он считал настоящим офицером Альянса. Пройдя по этому маршруту, Конрад выживет, и он уйдет, чтобы построить приют.
Отказ помочь Конраду приведет к выпуску новостей, в которых подробно описывается смерть Конрада после того, как он попытался остановить некоторых молодых людей, путешествующих автостопом.
Mass Effect 3
Если Шепард помогал Конраду в двух предыдущих играх, вы можете снова встретиться с ним в Mass Effect 3 на Цитадели. Конрад снова пошел по ложному пути и теперь набирает команду для Цербера.
Вы можете снова помочь Конраду и даже заработать при этом военный актив, если вы соответствуете другим критериям, включая:
- Завершено UNC: сочинения азари в Mass Effect
- Завершенные Feros: Восстановление данных в Mass Effect
- Вы приобрели лицензию на оружейную фабрику Элкосса либо у экспатов на верхних рынках Цитадели, либо у Опольда на площади порта Ханьшань в Новерии.
Конрад получит пулю для Шепарда и умрет от ран в Mass Effect 3. Однако, если вы завершили Цитадель: Сестра Риты в Mass Effect, Дженна взломает пистолет и спасет жизнь Конрада.
Mass Effect Кайдан роман
Шепард: Женщина
- Утешайте Кайдана после инцидента с Протеанским маяком.
- Поговорите с Кайданом после миссий в Новерии, Теруме или Феросе, чтобы развивать отношения.
- Скажите Кайдену, что у вас есть только профессиональный интерес к Лиаре, как только она присоединится к команде, и вы хотя бы раз поговорите с ней.
- Если это ложь, и вы тоже флиртовали с Лиарой, тогда вы столкнетесь с ними обоими и будете вынуждены выбрать, с кем вы хотите построить отношения. Это блокирует другой маршрут романтики.
- Во время миссии Вирмир вы должны выбрать, чтобы спасти Кайдана. Человек, которого вы не спасете, умирает, что (очевидно) прекращает ваши отношения с ним.
- После миссии Virmire, если вы сохранили свой любовный интерес, выберите во время разговора варианты Paragon.
- Перед финальной миссией Кайдан посетит покои Шепард, но вы можете выбирать здесь. Решения Paragon открывают особую сцену. Выбор отступника заставляет их уйти, но ваш роман по-прежнему считается достаточно постоянным, чтобы его можно было перенести в Mass Effect 2.
Mass Effect → Mass Effect 2
В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.
Ключевые моменты
Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.
Судьба Рекса
Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом
В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах
Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.
Эшли и Кайден
В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.
Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.
Совет
В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.
Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.
Второстепенные моменты
Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.
Надежда Чжу
В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.
Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.
Рахни
Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.
Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.
Фист
Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.
Елена Блейк
Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.
Рана Таноптис
Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.
Конрад Вернер
Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.
Джанна Паразини
Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.
Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.
Прохождение[]
По дороге адмирал Хакет, как обычно, кратко введёт вас в курс дела. Цербер захватил центр связи, что сильно осложнило проведение операций, полагающиеся на данные этого радарного комплекса. По крайней мере один из сотрудников, Грейс Сато, выжила и может вам помочь
Важно не дать взломать Церберу секретные протоколы Альянса, ибо хранящиеся там данные очень важны.
Как обычно, высадив вас на краю локации, Кортез отступит в ожидании, пока вы не очистите зону от вражеских сил. Вы же свяжитесь с Сато, и та будет по очереди передавать
координаты узлов, взломом которых занят Цербер. Как только вы высадитесь, на вас сразу нападут бойцы «Цербера». Прячьтесь за ближайшее укрытие и уничтожайте их любым удобным способом. Будьте осторожны: на верхних этажах есть стрелки, а во дворе и прямо перед вами — инженеры с турелями. Из полезного в этой локации, что удобно взять прямо сейчас — ящик с панацелином во дворе, что недалеко от небольшого подъёма напротив точки высадки, и поножи «Ариакэ Текнолоджис» и технология «Цербера» на 4000 кредитов под круглой комнатой в дальнем левом углу двора. От этого ящика с панацелином поднимитесь по тому подъёму и займитесь первым узлом, маркер которого Сато вывела вам на визор. Готовьтесь встретить новый отряд Цербера.
Тут же Сато сообщит, что её уже ищут. Вероятно, Цербер сообразил, что кто-то сливает вам информацию. Однако она всё-таки сумеет передать вам координаты очередного взламываемого узла. В борьбе с Цербером имеет смысл подняться в круглую комнату. Тем более, что в ней есть медицинская станция, а на этот раз в атаке будут участвовать ещё и мстители. Закончив, выходите из комнаты через дальний выход, что рядом с мед.станцией, и идите по правому проходу. За расширяющейся вправо площадкой найдёте ещё 3000 кредитов, а на площадке слева, куда ведёт вас маркер на визоре – ещё два ящика с панацелином, и это неспроста, приберегите их на потом. А пока – напротив узла, помеченного маркером, на бочках по другую сторону пикообразной вышки с надписью «comm 02», заберите последние 3000 кредитов, а недалеко от спуска, ведущего в знакомый вам дворик – коды Цербера, нужные для Цитадель: шифры «Цербера», и только теперь занимайтесь узлом.
Внезапно, вместо того, чтобы передать вам координаты третьего узла, Сато замолчит. Цербер уже засёк её и готов поквитаться, но вы убедите её дать вам последнюю порцию информации, а Кортез вызовется её прикрыть и подобрать. Готовьтесь встретить фантомов, и да поможет вам оставленный панацелин. Впрочем, вы можете сэкономить усилия, если просто пробежите к третьему маркеру, который окажется аккурат в круглой комнате, и займётесь последним узлом. После отключения третьего устройства задание благополучно завершится, даже если силы Цербера ещё не подавлены. Сато паническим шёпотом сообщит, что дверь к её убежищу почти поддалась, но Кортез, как и обещал, возьмёт эту проблему на себя.
Примечание: эффективная комбинация против мстителей и центурионов — Стазис + хедшот из «Черной вдовы» (на уровне сложности «безумие» для бронированных целей может потребоваться два хедшота из полностью прокаченной «Чёрной вдовы»).
Позже Хакет поблагодарит вас за восстановленный над узлом связи контроль, а Сато будет направлена ему в инженерную бригаду работать над Горном, что даст вам дополнителные бонусы к боеготовности.
Досье[]
Родители жили в Лондоне, а потом уехали в колонию, где родилась их дочь — Саманта. Имеет приятный лондонский акцент.
Хоть Саманта и родилась в одной из колоний систем Терминус, училась она в Оксфорде. У ее родителей не было денег, чтобы дать Саманте то образование, которого она желала, но Альянс, увидев ее оценки, сразу предложил ей обучение и стипендию. После выпуска она отработала сколько было нужно по распределению, а потом решила остаться на службе. Ей нравилась работа в научной группе Альянса. Впрочем, Саманта уверена, что и до любви к сражениям она когда-нибудь дорастёт. Гостила у родителей на Горизонте во время нападения Коллекционеров. Помимо своих обязанностей по обработке данных, уведомляет капитана о электронных письмах и других сообщениях.
Впервые Трейнор появляется в каюте капитана, после встречи с Советом на Цитадели. Она просит прощения, что прервала разговор капитана с Лиарой, после чего азари уходит. Саманта сильно нервничает во время доклада и Шепард имеет возможность успокоить ее или попросить вести себя профессионально. Она проводит краткую экскурсию по реконструированной Нормандии и сообщает, что адмирал Хакет на линии.
После миссии по спасению турианского примарха на Менае, Трейнор уведомляет капитана о проблемах на третьей палубе. Она пытается перезапустить системы, но что-то ей мешает и к тому же СУЗИ отключилась.
Позже Саманта сообщит о том, что Гриссомская академия подала сигнал бедствия и, что один турианский корабль сообщил о том, что принял меры. Но Саманта сочла это подозрительным, так как сигнал был схож с тем же, который применил «Цербер», чтобы заманить Шепарда на крейсер Коллекционеров. Шепард может поздравить её и отправиться на эту миссию.
Если Шепард налаживал(а) с Самантой дружеские отношения, то после атаки «Цербера» на Цитадель она пришлёт письмо с предложением поиграть с капитаном в шахматы. Шепард может принять предложение в любое время до атаки на штаб «Цербера».
Также после атаки «Цербера» на Цитадель Трейнор сообщит, что некоторые учёные из «Цербера» находятся в бегах и капитан может попытаться завербовать их для военных нужд.
Расположение знаков отличия
Знак отличия колонии Баэтика
Эту эмблему из Турианской колонии Баэтика можно найти, исследуя планету Прегель , расположенную в системе Вамши туманности Армстронга.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Знак различия заставы Бостры
Чтобы найти эмблему заставы Бостры, направляйтесь к скоплению Кеплер-Грани, затем к системе Ньютона и, наконец, к планете Онтаром . Вам нужно будет приземлиться, чтобы найти знак отличия — это самая северная аномалия, к юго-востоку от места падения Мако.
Знак отличия Карфанской заставы
Чтобы получить этот знак, вам нужно обследовать планету. Отправляйтесь в Каспийскую систему в Марунском море, затем исследуйте планету Антида.
Знак отличия заставы Чатти
Знак отличия заставы Чатти можно найти, приземлившись на планете Ксавин . Он находится в системе Стренууса туманности Конская Голова. Турианский знак отличия — одна из аномалий на поверхности планеты, особенно та, которая находится прямо к северо-западу от того места, где приземлится ваш Мако.
Знак отличия Эдессанской колонии
Вы сможете найти этот знак, отправившись в систему Вамши в туманности Армстронга, а затем приземлившись на планете Маджи . Знак отличия турианцев — единственная аномалия на поверхности планеты, расположенная к юго-востоку от зоны приземления.
Знак отличия колонии Эпир можно получить, исследуя углеродистый астероид в системе Ахерон скопления Стикс-Тета.
Знак отличия колонии Галатана
Эмблема будет единственной аномалией на планете Амарантин . Это к юго-западу от того места, где вы и ваша команда приземлились в Мако. Чтобы добраться до этой планеты, отправляйтесь в систему Фортуна туманности Конская Голова.
Знак отличия готийской колонии
Чтобы найти Знак отличия колонии Готис, вам нужно высадиться на планете Метгос . Он находится в системе Гидры кластера Аргос Ро. После того, как вы выбрали свою команду, ищите аномалию на карте. Их должно быть двое, если вы никогда не были здесь раньше. Турианский знак отличия — северная аномалия.
Знак отличия заставы Македина
Когда вы отправитесь в кластер Хокинг Эта и его Система Столетия, вы увидите планету под названием Клендагон . Вы хотите приземлиться не на планете, а на ее луне — Преропе . Когда вы приземляетесь, турианский знак находится к юго-западу от Мако и отмечен на карте аномалией.
Знак отличия Великой колонии
Находится на планете Пресроп , в системе Центруй скопления Хокинг Эта. Вы можете осмотреть его с Нормандии и получить этот знак.
Знак отличия колонии Ниминес
Знак отличия колонии Ниминес расположен на четвертой планете от звезды в системе Антей, которая является частью гамма-скопления Аида. Он называется Требин — как только вы приземлитесь, вы сможете найти знаки отличия, направившись прямо на запад к аномалии, отмеченной на вашей карте.
Знак отличия Парфийской колонии
Получив Знак отличия Парфийской колонии, вы попадете в скопление Аргос Ро. Отправляйтесь в систему Гидры, чтобы добраться до планеты Канрум и выполните обследование, чтобы найти ее.
Знак отличия аванпоста Квадим
Этот знак находится в скоплении «Вояджер». В его системе Амазонки есть планета Сибин, которую вы можете исследовать, чтобы найти Знак отличия заставы Квадим.
Знак отличия форпоста Рокам
Знак отличия заставы Рокам можно найти на планете Маганлис . Он находится в системе Фортуны туманности Конская Голова.
Знак отличия заставы Syglar
Отправляйтесь на планету Агебиниум в системе Амазонки скопления Вояджер. Там вы сможете приземлиться и найти Знак отличия Заставы Сиглара. Он расположен у единственной аномалии на карте, почти к северу от того места, где вы приземляетесь в Мако.
Знак различия фракийской колонии
Знак отличия колонии Фракии может находиться на планете Нодакрукс . Он находится в системе Восток кластера Марунское море. Когда вы приземлитесь на планете, направляйтесь к аномалии, отмеченной на вашей карте (к востоку от того места, где вы приземлились), чтобы найти знак.
Знак отличия колонии Трайденд
В Гамма-скоплении Аида в системе Дис есть планета по имени Райша . Здесь вы можете провести обследование, чтобы найти Знак отличия колонии Трайденд.
Испытания[]
Основная статья: Коллективная игра: Испытания.
Испытания были введены в коллективную игру Mass Effect 3 с выходом DLC «Ответный удар». Для завершения испытания необходимо выполнить определённую задачу. Выполняя задачи, игрок получает очки испытания, увеличивая свой рейтинг в таблице рекордов. Существует два типа испытаний. Серебряные испытания — определенная задача, по достижении которой игрок получает очки испытания. Золотые испытания становятся выполнены, когда завершено определённое количество серебряных испытаний в их группе. Наградой игроку за золотые испытание помимо очков испытания служат баннер и наградное звание, при установке которых другие игроки будут видеть их в фойе.
Squadmates[]
- See also: Squad Members Guide (Mass Effect 3)
Powers
Each squadmate has 4 active powers and 1 passive class power. They get 90 squad points total by level 60. The bonus squadmates available in Mass Effect 3: Citadel get one point fewer.
Squadmate | Power 1 | Power 2 | Power 3 | Power 4 |
---|---|---|---|---|
Ashley Williams | Inferno Grenade | Marksman | ||
James Vega | Incendiary Ammo | Carnage | Fortification | Frag Grenade |
Kaidan Alenko | Reave | Barrier | Overload | Cryo Blast |
Proximity Mine | ||||
Liara T’Soni | Warp Ammo | |||
Tali’Zorah vas Normandy | Defense Drone | Sabotage | ||
EDI | Defense Matrix | Decoy | ||
Javik | Dark Channel | Lift Grenade | Slam | Pull |
Frag Grenade | Fortification | Incendiary Ammo | ||
Aria T’Loak | Flare | Reave | Carnage | Lash |
Nyreen Kandros | Biotic Protector | Lift Grenade | Incinerate | Overload |
Urdnot Wrex | Carnage | Lift Grenade | Barrier | Stimulant Pack |
Miranda Lawson | Overload | Warp | Incinerate | Reave |
Jacob Taylor | Incendiary Ammo | Lift Grenade | Barrier | Pull |
Jack | Shockwave | Pull | Warp | Warp Ammo |
Grunt | Concussive Shot | Incendiary Ammo | Fortification | Frag Grenade |
Samara | Reave | Warp | Pull | Throw |
Zaeed Massani | Carnage | Concussive Shot | Disruptor Ammo | Inferno Grenade |
Kasumi Goto | Tactical Cloak | Overload | Armor-Piercing Ammo | Decoy |
Class Powers
Each squadmate has their own unique passive class power. All of these powers grant varying bonuses to health and weapon damage, with many offering additional bonuses.
Name | Power | |
---|---|---|
Alliance Admiral | ||
Unshackled AI | ||
Turian Rebel | ||
Arms Master | ||
Javik | Vengeful Ancient | |
Pure Biotic | ||
Quarian Machinist | ||
Aria T’Loak | Biotic Boss | |
Nyreen Kandros | Turian Huntress | |
Urdnot Wrex | Krogan Battlemaster | |
Miranda Lawson | Cerberus Officer | |
Jacob Taylor | Cerberus Operative | |
Jack | Subject Zero | |
Grunt | ||
Samara | Asari Justicar | |
Zaeed Massani | Mercenary Veteran | |
Kasumi Goto | Master Thief |
1 Requires Mass Effect 3: From Ashes2 Requires Mass Effect 3: Omega3 Requires Mass Effect 3: Citadel
Mechanics[]
Each power used by the player or a member of the squad (with the exception of First Aid) follows the same general pattern as Powers from Mass Effect 2, but now two additional ranks are possible up to a maximum rank of 6. As with Mass Effect 2’s rank 4, Mass Effect 3’s ranks 4-6 give two power choices with the sixth always being passive. Ammo powers also return in Mass Effect 3 though with some differences from how they worked in the previous game; for more information see the Weapons page.
As in the previous game, most powers in Mass Effect 3 automatically lock on to enemies and either hit home instantly or fire seeking projectiles some of which are capable of arcing around cover. In Mass Effect 3, many power projectiles are noticeably faster with faster possible recharge times compared to in the previous game, though on the downside many enemy types are now capable of dodging powers. As in Mass Effect 2, powers utilized by squadmates almost never fire actual projectiles and instead impact targets instantly and thus can’t be evaded by enemies the vast majority of the time. Also like in Mass Effect 2, biotic or other powers that can lift or knock enemies around only work fully against enemies unprotected by barriers, shields, or armor, however there are more powers in Mass Effect 3 that are capable of affecting enemies still with some protection.
Shepard’s powers and bonus power, plus the powers of all of the major squadmates with the exception of Javik, can be reassigned at two terminals located in the of the Normandy SR-2. Reassigning powers resets every skill point to be unassigned for Shepard or the desired squadmate. You can immediately reallocate Shepard’s points from the Squad screen, but you won’t be able to reallocate squadmate points until you take that squadmate on a mission or into a combat situation. The first reassignment is free, but if repeated the cost increases by 5,000 credits with each purchase, up to a maximum of 25,000 credits per reassignment for that individual. Reassigning Shepard’s bonus power always costs 5,000 credits, with the pool of available powers expanding by earning achievements mostly relating to the squadmate the power belongs to (see ).
Роман с Гаррусом Вакарианом
Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.
Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.
В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.
Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.
Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.
После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.
Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.
После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.
Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.
Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.
Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.
Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).
Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.
Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.
В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.
Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.