Mass effect 3: как улучшить оружие

Содержание

2 М-90 Индра

Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился как часть Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra можно просто купить на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой цене 10 000 кредиты.

7 М-92 Богомол

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

M-92 Mantis — чрезвычайно точное и смертоносное оружие. Его скорострельность низкая, производится только один выстрел за раз, но обычно этого достаточно для выполнения работы. Выстрелы в голову могут мгновенно убить большинства обычных врагов, даже если они носят броню. Это одно из лучших дальнобойных орудий, которые Шепард может приобрести в трилогии.

Игроки могут приобрести эту винтовку как в Mass Effect 2, так и в Mass Effect 3 . В первом случае M-92 Mantis получается автоматически в начале «Freedom’s Progress» при игре за солдата или разведчика. В Mass Effect 3 Инфильтраторы получают его по умолчанию в начале «Приоритета: Марс». Все остальные классы должны грабить его с мертвого солдата Альянса в начале миссии.

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это лучшее снаряжение, которое командор Шепард может получить в оригинальной Mass Effect . Снайперская винтовка X-уровня не имеет себе равных по смертоносному потенциалу. Ни одно другое оружие этого класса не может сравниться с его характеристиками. Урон составляет 336 вместе с рейтингом точности 86.

Не надейтесь, что рано или поздно вы заполучите этого монстра. Шепард может получить часть снаряжения более низкого уровня, как только станет Призраком в рамках основной истории. Однако оружие X-уровня, включая Снайперскую винтовку, можно получить только после того, как игрок завершит миссию на Вирмире . Затем его можно приобрести либо у Нормандии, либо у СБК . Будьте готовы потратить на этого зверя не менее 1 200 000 кредитов !

6 Reaper Blackstar

Жнецы — высокоразвитая раса биомеханических машин. Таким образом, их вооружение, как правило, превосходит все, что могут предложить другие расы. Reaper Blackstar — тому пример. При выстреле оружие испускает серию микро-черных дыр, которые буквально распыляют все на своем пути. Он производит только один заряженный выстрел, но этого более чем достаточно, чтобы закончить бой раньше.

Как и все тяжелое оружие в Mass Effect 3 , Шепард роняет Reaper Blackstar, как только они стреляют из него. Он появляется в нескольких миссиях, включая «Приоритет: Палавен», «Тучанка: турианский взвод» и «Махавид: Левиафан» . Просто прицельтесь. это оружие находится в непосредственной близости от врага и наблюдайте, как оно выполняет свою смертельную работу.

Лучшие части брони, которые станут первыми в Mass Effect 3

Лучшие улучшения брони в Mass Effect 3 во многом зависят от предпочтений игрока как по характеристикам, так и по стилю. Хотя в Mass Effect 3 нет улучшений брони, которые приносили бы пользу каждому классу в равной степени, есть несколько подходящих вариантов для нескольких классов. Это особенно верно, если игрокам нужен нестандартный набор.

Для солдат и авангардов Коллекционная броня увеличивает щиты, регенерацию щитов и здоровье на 20% и может быть куплена в начале игры (после Priority: Palaven ) в Nos Astra Sporting Goods. Кроме того, броня Цербера может увеличить боезапас, урон от оружия, щиты и здоровье. Он также доступен после Приоритета: Палавен из Комбината Арсенала Элкосса. Если игроки предпочитают модульные настраиваемые наборы брони, они должны выбрать элементы, которые увеличивают урон оружия, щиты, здоровье и, для Авангарда, урон мощности. Хороший выбор с некоторыми элементами, доступными в начале игры, включают набор Hahne-Kedar, набор Serrice Council и Recon Hood или Delumcore Overlay.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Для классов, зависящих от силы, таких как Часовые, Адепты и Инженеры, комплект брони Кровавого Дракона является надежным первым выбором, увеличивая урон от силы на 30%, щиты на 20% и скорость перезарядки энергии на 10%. Его также можно приобрести после Приоритета: Палавен в Экспортном магазине Каналы. Комплект Inferno Armor — тоже неплохой выбор, так как он включает 30% увеличение скорости перезарядки энергии и урона. Он будет доступен раньше, после Priority: Mars , от Kassa Fabrication. Для настраиваемых частей брони игрокам следует отдавать приоритет параметрам, которые увеличивают силовой урон, время перезарядки энергии и щиты. Лучшие варианты, в которых есть элементы, доступные для поиска и экипировки в начале игры, включают набор Kassa Fabrication, набор Serrice Council, набор Rosenkov Materials и Mnemonic Visor или Capacitor Helmet.

Инфильтраторы — это особый случай, поскольку им часто требуется меньше защиты благодаря Tactical Cloak

Им следует уделять первоочередное внимание поиску и покупке улучшений, которые увеличивают урон от выстрелов в голову, особенно если они склонны использовать снайперские винтовки в качестве основного оружия, а также силовой урон и скорость перезарядки. Хорошие варианты включают Visor Kuwashii из Aegohr Munitions после Priority: Tuchanka и Armax Arsenal Greaves and Gauntlets из Priority: Sur’Kesh и N7: Cerberus Attack

Для ног и груди они могут выбрать варианты Serrice Council или Rosenkov Materials, которые можно купить или найти в ранних миссиях.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

4 М-97 Гадюка

Упомянутые ранее снайперские винтовки отлично подходят против брони. Чего нельзя сказать о щитах и биотических преградах. Однако именно здесь проявляется сила M-97 Viper. Хотя Змея не такая мощная, как M-98 Widow, она наносит увеличенный урон противникам, используя щиты и кинетические барьеры. Он также использует высокую скорость стрельбы, что позволяет ему относительно быстро сбивать врагов.

Игроки могут найти M-97 Viper в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Они могут забрать его во время вербовки Тейна в Mass Effect 2 . В Mass Effect 3 M-97 Viper можно найти на ящике во время «Приоритета: Палавен». Если его пропустили, его также можно будет купить после миссии у Kassa Fabrication.

2 Защитная матрица, сохраняет щиты неповрежденными

Щиты — одна из главных вещей, благодаря которым Шепард остается в живых на протяжении всей игры, поскольку, когда они выходят из строя, герой становится очень уязвимым, особенно на более сложных уровнях сложности. Матрица защиты — очень полезная сила, потому что она восстанавливает щиты и дает пользователю дополнительную защиту. Это хороший выбор бонусной силы для большинства классов.

Как его разблокировать

Всеми любимый AI, EDI, — это тот, с кем Шепард должен говорить чтобы получить возможность. Итак, если игрокам нужна Матрица Защиты, они должны начать разговор с ней на мосту в Нормандии после Приоритета: Цитадель II.

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это самое совершенное снаряжение, которое командир Шепард может получить в оригинальной Mass Effect . Снайперская винтовка X-уровня не имеет себе равных по смертоносному потенциалу. Ни одно другое оружие этого класса не может сравниться с его характеристиками. Урон составляет 336, в сочетании с рейтингом точности 86.

Не ждите, что рано или поздно вы приобретете этого монстра. Шепард может получить часть снаряжения более низкого уровня, как только станет Призраком в рамках основной истории. Однако оружие X-уровня, включая Снайперскую винтовку Master, можно получить только после того, как игрок достигнет примерно 50-го уровня.

3 Armax Arsenal Armor

Armax Arsenal Armor — это настраиваемый набор, доступный в Mass Effect 3 . Полный набор, надетый вместе, дает командиру Шепарду мощные наступательные баффы. Дополнительный боезапас сочетается с повышенной смертоносностью, что делает их довольно выгодным сочетанием. Полная разбивка всего набора включает:

  • + 20% боезапаса
  • + 20% урона от выстрела в голову
  • + 10% урона от оружия

Хотя компоненты можно смешивать и подбирать для получения более легких преимуществ, лучше носить весь набор. Отдельные части Armax Arsenal Armor можно купить у торговцев в Цитадели . Однако компоненты руки можно получить во время « N7: Атака Цербера ».

Комбинации умений[]

Подробнее: Комбинации умений

Для объединения умений в связку потребуется умение-источник и умение-детонатор. Источником может служить умение, оказывающее на противника длительный эффект (притяжение, заморозка, опустошение и т.п.). Детонатором послужит умение, наносящее мгновенный урон (бойня, воспламенение, деформация и т.п.). Большинство умений может являться источником или детонатором, либо играть обе роли (Деформация), так что пробуйте разные комбинации.

Биотические связки

Сочетайте несколько биотических воздействий — например, можно сначала поднять врага в воздух при помощи Притяжения, потом поразить его Деформацией. Биотические связки приводят к взрыву, который наносит огромный урон по области. Первое умение в связке должно накладывать какой-либо эффект на цель, а второе должно нанести мгновенный урон (сингулярность + деформация, деформация + бросок,).

Электрические связки

Сочетайте электрический эффект с детонатором — например, встряхните противника Перегрузкой, затем поразите его Оглушающим выстрелом. Электрические связки наносят большой урон щитам и могут оглушить незащищенного противника.

Огненные связки

Сочетайте огненный эффект со смертельным детонатором — например, подожгите врага при помощи Воспламенения, затем прикончите его Резней. Огненные связки наносят большой урон броне и могут поджечь незащищенного противника.

Замораживающие связки

Сочетайте воздействие холодом со смертельным детонатором — например, заморозьте врага при помощи криопатронов, затем прикончите его Биотическим зарядом. Такие связки замораживают незащищенных врагов и замедляют остальных.

Криовзрыв

Сочетайте навык «Заморозка» с другим техническим умением (например, с «Воспламенением», «Деформацией», «Ракетой» и так далее). Происходящий взрыв наносит урон и замедляет окружающих цель врагов.

Обзор[]

Всего в коллективной игре четыре уровня сложности: Бронза, Серебро, Золото и после установки DLC «Земля» – Платина. С ростом сложности повышается здоровье противников и наносимый ими урон. Также с ростом сложности увеличивается скорость игры: у игроков и противников возрастает скорость восстановления умений, щитов, стрельба и т.д. (на «Серебре» скорость возрастает — 1.0375х, «Золото» и «Платина» — 1.075). На платине вас будут атаковать смешанные волны всех врагов (Цербер, Жнецы, Геты и Коллекционеры одновременно), мини-боссы будут появляться в больших количествах и с первого раунда, рядовые противники появляются редко.

Играть можно как в команде (до четырех участников), так и в одиночку. В последнем случае лучше выбирать большие карты, на которых есть место для маневра.

Если у вас закончилось здоровье, то ваш персонаж выходит из строя. Можно оживить себя при помощи панацелина или дождаться помощи другого игрока. Если персонаж умирает, то он выбывает из игры до начала следующей волны, если кто-либо из напарников еще жив. Смерть в соло режиме, как и гибель всех игроков, приводит к провалу миссии.

Примечание: Стоит опасаться противников, обладающих «фаталити» атаками, которые убивают сразу, даже не давая возможности использовать панацелин: фантом «Цербера», баньши, тварь, Атлас, отпрыск и Преторианец.

Нагрудник[]

Название Изображение Описание Эффекты Получить
N7 Скреплённые пластины абляционной керамики. Лёгкая, эффективная и простая в ремонте броня. Здоровье +10% Доступен изначально
Киншаса Фабр. Нагрудник с микроконденсаторами может запасать энергию для скорейшего востановления щитов. Скорость восстановления щита +10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Марс
Совет Серрайса Нагрудник с дополнительными энергетическими ячейками, увеличивающими боевые показатели. Урон от умений +10% Можно приобрести во время миссии Гриссомская академия: эвакуация
Розенков Мат. Прочная броня, фиксирующая телеметрические данные в реальном времени. Скорость восстановления умений +10% Можно приобрести во время миссии N7: топливные реакторы
Армакс Арсенал Нагрудник с дополнительными отсеками для хранения термозарядов. Боезапас +10% Можно приобрести во время миссии Раннох: адмирал Корис
Ариакэ Текнол. Броня с биосистемой обратной связи, регулирующей уровень адреналина в крови владельца. Урон ближнего боя +10% Можно приобрести в магазине Киншаса Фабрикейшнс
Хане-Кедар Нагрудник, передающий избыточную энергию оружию. Урон от оружия +10% Можно приобрести во время миссии Тучанка: турианский взвод

4 M-97 Viper

Упомянутые ранее снайперские винтовки отлично подходят против брони. Чего нельзя сказать о щитах и ​​биотических преградах. Однако именно здесь проявляется сила M-97 Viper. Хотя Змея не такая мощная, как M-98 Widow, она наносит увеличенный урон противникам, используя щиты и кинетические барьеры. Он также использует высокую скорострельность, что позволяет ему относительно быстро сбивать врагов.

Игроки могут найти M-97 Viper в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Они могут подобрать его во время вербовки Тейна в Mass Effect 2 . В Mass Effect 3 M-97 Viper может быть найден наверху ящика во время «Приоритета: Палавен». Если его пропустили, его также можно будет купить после задания у Фабрика Кассы .

Модификации Штурмовой винтовки[]

Штурмовая винтовка: Компенсатор отдачи

Подвижная система противовесов и генератор кинетической энергии позволяют минимизировать отклонения ствола при стрельбе.

Меняет цвет рукояти в зависимости от оружия и уровня модификации.

Уровень

I

II

III

IV

V

Стабильность ствола

+40%

+50%

+70%

+80%

+90%

Штурмовая винтовка: Улучшения магазина

Увеличивает количество выстрелов, которое может сделать оружие.

Меняет цвет корпуса в зависимости от оружия и уровня модификации.

Уровень

I

II

III

IV

V

Количество зарядов в магазине

+50%

+60%

+70%

+80%

+90%

Штурмовая винтовка: Бронебойная модификация

Конденсаторы передают энергию ускорителям, увеличивая пробивную силу.

Изменяет цвет подсветки оружия в зависимости от уровня модификации.

Уровень

I

II

III

IV

V

Игнорирование брони

25%

35%

45%

55%

65%

Пробиваемость

0.50м

0.65м

0.80м

0.95м

1.10м

Потеря урона

60%

55%

50%

45%

40%

Штурмовая винтовка: Длинный ствол

Удлиненное дуло повышает начальную скорость и кинетическую энергию пули.

Дополнительно удлиняет ствол штурмовой винтовки.

Примечание: Не может быть оборудован со .

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон

+17.5%

+20%

+25%

+30%

+35%

Штурмовая винтовка: Высокоточный прицел

Простой 4-кратный оптический прицел увеличивает стабильность при приближении. Увеличивает точность при движении или получении урона.

Устанавливает прицел на штурмовую винтовку.

Примечание: Не может быть оборудован с .

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+15%

+25%

+35%

+40%

+55%

Штурмовая винтовка: Лезвие инструметрона

Прикрепленное к оружию лезвие инструметрона увеличивает урон в ближнем бою.

Примечание: Требуется DLC «Левиафан» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Урон ближнего боя

+17%

+20%

+25%

+35%

+45%

Штурмовая винтовка: Ствол с высокой начальной скоростью

Улучшенная кинетическая катушка повышает бронебойные свойства оружия.

Увеличивает вес оружия на 50%

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Омега» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Игнорирование брони

50%

70%

80%

90%

100%

Пробиваемость

0.85м

1.00м

1.55м

2.20м

2.35м

Потеря урона

55%

45%

35%

25%

15%

Штурмовая винтовка: Тепловизионный прицел

Позволяет видеть противников за стенами и сквозь дым, обладает четырехкратным увеличением, а также повышает стабильность ствола и точность оружия в снайперском режиме.

Увеличивает вес оружия на 50%

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Земля» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Точность

+20%

+25%

+30%

+35%

+40%

Штурмовая винтовка: Сверхлегкие материалы

Низкий вес позволяет заменить большую часть деталей, делая оружие более удобным в обращении и менее обременительным при использовании умений.

Примечание: Не может быть оборудован с .Примечание: Требуется DLC «Цитадель» для одиночной игры и DLC «Расплата» для коллективной игры.

Уровень

I

II

III

IV

V

Вес

-15%

-20%

-27%

-40%

-60%

Баги[]

  • Если хост матча выходит во время или сразу после миссии в фойе, возможна потеря всех заработанных в миссии кредитов. Не лечится никак, можно лишь посоветовать как можно быстрее выходить из фойе, если вы не планируете играть дальше, либо сразу же тратить заработанные честным трудом кредиты. 
  • Возможен один приятный баг — при поиске игры на определенном уровне сложности вас может закинуть в матч с более высоким уровнем сложности. Например, при поиске игры на серебре может закинуть на платину. При этом враги появляются в соответствии с уровнем сложности матча, но для вас их здоровье, урон вашего оружия, урон врагов и т.д. будет соответствовать серебру. Награда при этом соответствует платине. Такой баг встречался лишь один раз, и за 4 часа игры удалось заработать почти 5 миллионов кредитов, которые позже были с удовольствием потрачены.
  • У некоторых персонажей возможна прокачка всех умений до максимального уровня, при этом очки умений через какое-то время уходят в минус, что не мешает наслаждаться игрой полностью прокачанным персонажем.
  • При поиске игры ничего не происходит, хотя обычно матч находится за пару секунд. Также при создании своего матча в фойе никто не присоединяется — лечится перезаходом в сетевую игру или перезапуском игры.
  • Во время игры неожиданно может пропасть звук. Возвращается после выполнения задания.
  • В фойе «на заднем фоне» иногда может быть слышен звук бега.
  • При выходе из не завершившегося боя, иногда можно услышать звук воскрешения (даже если играть одному).
  • Не работает перезарядка оружия. Помогает провести сильный удар ближнего боя.

На некоторых картах имеются недоработки с коллизиями из-за чего трупы игроков проваливаются в области с недоработками и выпадают за карту.При таком раскладе событий игрок автоматически возрождается на точке прибытия. (Исправлено)

Невозможно выстрелить. Помогает перекат.

6 М-98 Вдова

M-98 Widow по сути является модернизированной версией M-92 Mantis. Таким образом, он разделяет многие характеристики предыдущей записи. Это однозарядное оружие, хотя оно даже более опасно, чем его предшественник. M-98 Widow имеет более высокий базовый урон и по-прежнему очень эффективен против брони.

В Mass Effect 2 только классы солдат и разведчиков могут получить M-98 Widow. Предлагается во время миссии Корабль-коллекционер. Эта снайперская винтовка снова появляется в Mass Effect 3 во время «Priority: Thessia». Если игроки его пропустят, его также можно будет купить в Kassa Fabrication после завершения миссии.

9 M-451 Firestorm

Не все тяжелое оружие должно иметь взрывной характер. M-451 Firestorm — портативный огнемет малой дальности. Однако враги, оказавшиеся в пределах его досягаемости, получат ужасно значительный урон. Огненный шторм — одно из лучших оружий для плавления доспехов за считанные секунды. Кроган и Ворча особенно восприимчивы к нему, поскольку он сводит на нет их регенеративные способности.

M-451 Firestorm присутствует как во второй, так и в третьей записи. В Mass Effect 2 его можно найти во время «Заид: Цена мести» на трупе мертвого наемника в комнате ПЕРЕД Ядром нефтеперерабатывающего завода . В Mass Effect 3 Огненный шторм можно использовать во время миссии «Аттиканский поход: команда Крогана» .

Оружие Mass Effect 2 — пистолеты-пулеметы

(Изображение предоставлено EA)

M-4 Shuriken (доступно с самого начала)

Хотя M-4 Shuriken является стартовым пистолетом-пулеметом, он все же может быть полезным оружием. Удерживание спускового крючка вызывает выстрел из трех выстрелов, что повышает точность на большем расстоянии, хотя вы также можете продолжать нажимать его для менее точного полного автоматического огня, если вы находитесь близко к своим врагам. Урон, который он наносит, невелик, но он очень эффективен для снятия щитов и биотических барьеров.

(Изображение предоставлено EA)

Саранча M-12 (Доступно из Акта 1 / Акта 2, Касуми: Похищение памяти)

M-12 Locust необычен для пистолета-пулемета тем, что имеет высокую точность и низкую отдачу. Это делает его сильным соперником в бою на средних и дальних дистанциях, что полезно, поскольку его низкая скорострельность означает, что он менее подходит для ближнего боя. Хотя он не так эффективен против щитов, уровень урона, который он может нанести против врагов, выше, чем у многих штурмовых винтовок, что делает его отличным выбором для дальнего боя.

(Изображение предоставлено EA)

M-9 Tempest (Доступно из Досье 2 Акта: Тали)

M-9 Tempest — это шаг вперед по сравнению с M-4 Shuriken, так как он может стрелять очередью из пяти выстрелов, удерживая спусковой крючок, а не три. Это помогает наносить точный урон на более длинных дистанциях, однако он также имеет большую емкость магазина и чрезвычайно высокую скорострельность, что может сделать его разрушительным оружием и на близком расстоянии. Он более эффективен против щитов, чем против врагов, хотя это можно компенсировать улучшением боеприпасов.

4 Коллекционные доспехи

Тот факт, что командиру Шепарду приходится сражаться с Коллекционерами в Mass Effect 2 , не означает, что ему запрещено носить их доспехи. Коллекционная броня дает множество бонусов, в основном связанных со скоростью и живучестью. Фактическая разбивка этой статистики такова:

  • + 20% здоровья
  • + 10% скорости восстановления здоровья
  • + 10% скорости шторма

Сама броня напоминает хитин, что придает ей долговечность. В отличие от большинства других наборов брони, Коллекционная броня носит чисто защитный характер и не предлагает дополнительных атакующих возможностей. В Mass Effect 2 Призрак отправит игроку электронное письмо , как только Коллекционная броня будет готова к использованию.

Коллекционер Mass Effect 3 Броня

Также стоит упомянуть, что Коллекционная броня снова появляется в Mass Effect 3 . Затронутые атрибуты остаются прежними, но значения обновляются. Скорость бури и скорость восстановления здоровья получают повышен до 20% , как и показатель здоровья. Игроки могут приобрести его в магазине Nos Astra Sporting Goods в Presidium Commons за 50 000 кредитов .

Разновидности оружия

Перед тем как взяться за описание лучшего оружия, рассмотрим его основные виды, чтобы вам легче было ориентироваться во всем многообразии пушек, представленном в игре. Итак, существуют три типа вооружения:

  • Оружие Млечного пути – это классические пушки из оригинальной трилогии, использующие физические боеприпасы. Они наиболее эффективны против врагов, не защищенных силовыми щитами.
  • Оружие Ремнантов – лазерные пушки, наносящие огромный урон. Могут похвастаться высокой точностью и отсутствием боеприпасов, то есть для них не нужно будет искать патроны. Правда, они довольно часто перегреваются, поэтому постоянно вести огонь из них не выйдет.
  • Оружие Гелиоса – пушки, базирующиеся на использовании плазмы. К тому же в них применяется технология накопления заряда, то есть чем дольше вы будете заряжать выстрел, тем больше урона нанесете противнику.

Это не единственная квалификация оружия в игре. Его также разделяют по редкости:

  • Необычное – встречается довольно часто, а потому проблем с его обнаружением у вас не возникнет.
  • Редкое – придется приложить определенные усилия, чтобы отыскать эти пушки.
  • Ультра редкое – практически легендарное вооружение, обладающее невероятной огневой мощью. Именно в эту категорию, как правило, входит лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda.

К тому же каждое оружие относится к определенному классу:

  • штурмовые винтовки;
  • дробовики;
  • снайперские винтовки;
  • пистолеты;
  • оружие ближнего боя (молоты, мечи и так далее).

Отметим, что вне зависимости от того, играете ли вы биотиком или солдатом, ваш персонаж сможет использовать любое из вышеперечисленного оружия.

3 Arc Projector

Дуговый проектор — невероятно мощное оружие, когда его используют против групп врагов. Он ионизирует цели с помощью невидимого лазера, при этом поражая их электрическим током. Кроме того, этот эффект можно привязать к другим врагам поблизости, увеличивая его потенциал урона.

Дуговый проектор появляется только в Mass Effect 2 . Изначально он был бесплатным как часть DLC Cerberus Network . Тем не менее, Arc Projector по-прежнему присутствует в Legendary Edition . Игроки получат электронное письмо от Призрака относительно Дугового проектора, когда оружие станет доступным в арсенале.

Цитадель и «Нормандия»

Цитадель — наш второй дом после «Нормандии», и неудивительно, что она изобилует различными торговцами. Но дело в том, что товар, который они предлагают, в начале игры слишком дорог, а в середине и конце не продается, и его можно только добыть на сюжетных планетах.

Да, широка вселенная. Но за время игры доведется побывать и в местах, до боли знакомых. Синий шар в правом углу — наша с вами Земля.

По ассортименту товаров несложно определить личность торговца. Раз тут есть снайперская винтовка «Гарпун», значит, интендант с «Нормандии».

Самые простые и доступные товары и в далеком будущем находятся на рынках, верхнем и нижнем. На верхнем нас обслужит торговец-волус Экспат, на нижнем — саларианец Морлан. Первый хорош броней для людей, второй — для инопланетян, плюс у него можно улучшить панацелин.

Оружие, которое они предлагают, не отличается какими-то выдающимися характеристиками, и, учитывая проблему с деньгами в начале игры, вряд ли есть смысл что-то брать. Даже если деньги и найдутся, можно посоветовать купить только штурмовую винтовку «Хищник», из снайперских — «Молот», пистолет «Лезвие» или «Страйкер», дробовик «Ураган» или «Огненная буря». Бронежилет для инопланетян нам пока не нужен, поскольку он тут слишком примитивен, а для людей можно взять «Дуэлянт» или «Скорпион». Последний, защищая от всех возможных видов урона, будет актуален и впоследствии, но уже с учетом его уровня.

Не отличается особым выбором и продукция ханарского магазина в финансовом квартале. Предметы на продажу тут те же, могут быть разве что небольшие вариации брони для инопланетян. А вот интендант в СБЦ радует специализированным оружием для «Спектров», хотя радость быстро улетучивается при взгляде на цену. Для начала игры это непозволительная роскошь. В остальном интендант может предложить некоторые улучшения и боеприпасы.

узнав, что его скромный оружейный магазин посетил представитель «Спектра», интендант тут же меняется в лице и сообщает, что предоставит Шепарду доступ к самым редким товарам, которые только есть на Цитадели. Как бы не так: единственное, чем лучше эти товары, — это их количество. Но если все предлагаемое можно найти и в других местах, какие же они тогда редкие?

Доктор Мишель отличается от всех остальных торговцев специализацией своего товара. Она продает улучшение «медицинский интерфейс к броне», влияющее на регенерацию здоровья. Брать надо обязательно!

Также у всех торговцев на Цитадели нужно покупать лицензии, увеличивающие выбор товаров у интенданта на «Нормандии», и улучшения гранат и панацелина. После прохождения планеты Вирмайр у него в продаже появляется лучшая на данный момент снайперская винтовка «Гарпун», которая даже более хороша, чем винтовка «Спектра». Посетив одну из сюжетных планет, мы обнаружим, что ханар и интендант СБЦ могут предложить кое-что новенькое. Из штурмовых винтовок лучшим выбором станет «Цунами», из снайперских — «Нагината», а лучший пистолет теперь — марки «Стингер». И только дробовики остаются те же, что и раньше.

Так выглядит наш оплот и пристанище снаружи.

Лучшее оружие ближнего боя

Меч Азари

Очень крутая вещица, благодаря которой вы сможете телепортироваться назад, используя биотику, а затем мгновенно оказываться перед врагом, нанося ему значительный урон. Этот меч стоит 100 очков исследований Млечного Пути и обладает множеством дополнительных слотов для улучшения своих способностей. Является лучшим оружием ближнего боя в игре.

Крио Перчатки Реликтов

Хоть они и не обладают большим радиусом действия, зато имеют уникальную способность – могут замораживать врагов, позволяя игроку совершать отличные комбы-удары. Для их создания требуется 150 очков исследований Реликтов.

5 Geth Armor X

Командир Шепард не единственный, кто может извлечь выгоду из отличной брони. В первом Mass Effect игрок может экипировать свой отряд такими же разнообразными наборами брони, которые может носить Шепард. Для Рекса одни из лучших частей тяжелой брони родом из гетов. К ним относятся костюмы Battlemaster , Berserker и Rage . Все они обладают одинаковой статистикой:

  • 75 — Защита от повреждений
  • 420 — Щиты
  • 51 — Техническая/биотическая защита

Для разгневанного танка, такого как Рекс, эти характеристики полезны для поддержания его здоровья на протяжении всего боя. Техническая/биотическая защита этих костюмов — самая высокая в игре для NPC. Обладая респектабельными щитами и рейтингом защиты от повреждений, Рекс потенциально может стать практически непобедимым на поле боя. Покупка лицензии Geth Armory у Морлан на Цитадели — самый простой способ получить эти костюмы, когда игрок достигнет довольно высокого уровня.

Если с другом вышел в поле…

Этот диалог с хаском явно не предвещает ничего хорошего. Вам это подтвердят и Эшли, и Кайден. Если, конечно, до них дойдет дело.

Открытое пространство нам встречается редко. Но если мы решили сэкономить очки опыта и воевать без «Мако», используя его только как средство передвижения, то нам придется воевать на Теруме, Новерии, Вирмайре и Илосе без укрытий.

Что же делать в чистом поле? В первую очередь — оглядеться. Если спрятаться негде, сразу прикидываем количество и качество противников, а также расстояние до них. Если перед вами обычные геты, солдаты или штурмовики, можно смело сокращать расстояние, обстреливая их со всех возможных позиций. Наличие среди них ракетчика осложняет ситуацию — за ним придется следить отдельно, дабы не упустить из вида ракету.

Если путь вам преграждает шагающий танк гетов, то дела примут более серьезный оборот. Сближаться с ними стоит только Шепарду, не владеющему дальнобойным оружием. Чем ближе эти противники, тем стремительнее придется носиться вокруг них, уворачиваясь от летящих снарядов. Зато маленькое расстояние позволяет использовать различные умения, которыми нужно забрасывать механизмы при первой возможности! Здесь подойдут любые технические навыки, наносящие урон. Также желательно увеличивать урон, наносимый оружием Шепарда. В улучшении брони тут смысла нет, поскольку всего один пропущенный выстрел от «Колосса» может стать для вас последним.

Но кто бы ни вышел против вас, обстреливать нужно в первую очередь тех, кто сам хочет сблизиться с вами: обычно это разрушители, вражеские кроганы и джаггернауты, сражающиеся в ближнем бою гораздо лучше, чем мы.

Также нашими оппонентами могут стать рахни и хаски. С последними все просто: отстреливаем. В битве же с рахни используем уже знакомый по войне с гетами принцип: если с нами желает сблизиться какой-либо индивид, значит, на то у него есть серьезные основания. Следовательно, в первую очередь бьем именно его. Ломка сценария! Какие таланты использовать в данном случае? Логично, что задерживающие, обездвиживающие, отталкивающие.