Романы в mass effect 2: все чувственные любовные линии

Содержание

Основные требования

Первое и главное условие успеха «Суицидальной миссии» – это полная и безоговорочная лояльность всех членов команды. А значит, вашему герою нужно не только собрать всех возможных членов экипажа, но и добиться их дружеского расположения.

  • Кроган Грюнт – «Обряд посвящения» на Тучанке.
  • Мордин Солус — квест «Старая кровь».
  • Гаррус – миссия «Око за око».
  • Тейн – задание «Грехи отца».
  • Тали – миссия «Измена».
  • Джек – квест «Подопытная Ноль».
  • Самара – задание на Омеге «Ардат-Якши».
  • Миранда – миссия «Чудо-ребенок».
  • Легион – квест «Дом разделенный».

Кроме того, обязательно выполните миссии от Касуми и Заида, если вы загружали дополнительный контент.

Кибернетические улучшения[]

Жесткое укрепление кожи 1 — 7 (Сквозной проход)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 / 7 500 / 10 000 / 12 500 палладия или 90 000 кредитов (75 000 со скидкой). 
Ваш уровень здоровья возрастает на 10% с каждым улучшением (только Шепард).
В кожу вплетаются прочные синтетические волокна, значительно снижающие урон от большинства видов повреждений. Кроме того, эти волокна служат проводниками панацелина, улучшая эффект от лечения.
Примечание: Жесткое укрепление кожи 6 доступно, только если установлен DLC «Властелин». Жесткое укрепление кожи 7 требует DLC «Прибытие».

Жесткое укрепление костей (Скелетная решетка)

Стоимость исследования: 25 000 палладия. 
Урон, который получает Шепард в ближнем бою, снижается на 50%.
Скелет укрепляется синтетическими волокнами, из-за чего кости становятся почти неразрушимыми. В случае перелома волокна служат проводниками панацелина, что позволяет полностью восстановить кость за несколько дней.
Примечание: Доступно после исследования «Жесткое укрепление кожи — 2».

Жесткое укрепление мышц (Микроволокно)

Стоимость исследования: 15 000 палладия. 
Шепард становится опасней для противника в ближнем бою (+25% к урону).
В мускулы вводятся микроволокна, многократно увеличивающие силу и снижающие вероятность травм от перенапряжения.
Примечание: Доступно после исследования «Жесткое укрепление кожи — 3». В официальном переводе, в описании указано, что требуется «Жесткое укрепление кожи — 1», что может ввести в заблуждение.

Mass Effect 3 Последствия

Хотя не имеет значения, сохранили ли вы нефтеперерабатывающий завод в Mass Effect 3 или нет, имеет значение, обеспечили ли вы лояльность Заида.

Полученная лояльность:

Если Заид переживет самоубийственную миссию и вы заслужили его лояльность во время «Цена мести» , Заид появится в миссии Mass Effect 3 « Цитадель: посол Волуса» . Кроме того, если у вас достаточно очков идеала / отступника, вы можете заработать себе два военных актива, а также получить Заида в качестве военного актива.

Не получил лояльности:

Если Заид переживет самоубийственную миссию и вы не заработали его лояльность во время «Цена мести» , Заид все равно появится в миссии Mass Effect 3 « Цитадель: посол Волуса», но он умрет во время этих событий, и вы получите только один военный актив.

Роман с Лиарой Т’Сони

Самый популярный любовный интерес в каждой из трех частей Mass Effect — Лиара Т’Сони. В обычной версии Масс Эффект 2 азари нельзя взять в команду, а взаимодействие с ней ограничивается лишь несколькими диалогами и парой квестов. К счастью, с выходом DLC “Логово Серого Посредника” мисс Т’Сони можно полноценно романсить.

В базовой версии Mass Effect 2 Лиару можно встретить на Илосе. Она занимается поисками Серого Посредника и встречает Шепарда довольно холодно. Если использовать поступок героя, то азари можно поцеловать, но дружелюбнее она от этого не станет. Также для Лиары можно выполнить 2 побочные миссии, которые помогут ей в поисках Серого Посредника.

Лиара целых два года оплакивала любимого, привыкая к мысли, что он ушел из жизни. Каждый день она винила себя в том, что не может отпустить эти отношения и живет ими по сей день. Также азари не уверена, поступила ли она правильно, отдав тело Шепарда “Церберу”. Когда об этом зайдет разговор, нужно убедить Лиару в обратном.

В итоге полноценно общаться и взаимодействовать с азари получится только в дополнении “Логово Серого Посредника”. Во время его прохождения есть возможность попробовать поговорить с Лиарой до атаки на базу Серого Посредника. Нужно сказать, что Шепарда возмущает отношение азари и есть ощущение, что спасителя Галактики просто используют в своих целях. На это она ответит, что никак не может привыкнуть к капитану и забыть два года горя.

Следующее важное событие в отношениях с мисс Т’Сони будет уже после победы над ягом. Лиара станет новым Серым Посредником и сразу же начинает использовать свое положение для поиска вариантов помощи Шепарду

Но вдруг она резко зальется слезами не в силах поверить, что наконец достигла своей цели и отомстила. В этот момент ее надо утешить и сказать, что теперь все будет в порядке. После этого пара обнимется, а если решить еще раз утешить Лиару, то бывшие влюбленные поцелуются, вернув свои отношения.

Продолжить отношения с Лиарой можно в третьей части, но только в двух случаях. Либо Шепард не проходил дополнение “Логово Серого Посредника” и ни с кем не романсил в Mass Effect 2, либо DLC было пройдено и было решено остаться с азари, чтобы жить долго и счастливо. В обоих сценариях роман в первой части обязателен.

После поцелуя можно продолжить разговор, расспросив о Ферроне. Азари ответит, что это были чисто дружеские отношения и Лиара сразу сказала, что она занята. Затем мисс Т’Сони расчувствуется и откроется Шепарду, сказав, что скучала. Здесь необходимо ответить ей тем же, выбрав романтическуюветку диалога. Далее спаситель Галактики позовет азари на борт “Нормандии”.

Придя в каюту капитана, Лиара принесет с собой армейские жетоны Шепарда, и если ранее решено было продолжить роман, то она начнет спрашивать об их общем будущем. Нужно ответить “Долго и счастливо”. Начнется кат-сцена с небольшим флиртом, которая завершится эпизодом с близостью и черными глазами Лиары.

Эпилог

«Самоубийственная Миссия» — самое удивительное и волнующее задание во всей трилогии Mass Effect. Ничто так не мотивирует проходить игру заново, как желание сохранить команду. Выжившие встретятся в третьей части или будут вскользь упомянуты.

Концовка Mass Effect 2 зависит от принятых решений и целостности команды: сначала диалог с Призраком, затем сцена на корабле. Если командир не пережил финальный бой, то с главой «Цербера» говорит Джокер.

А Жнецы в любом случае уже близко…

Для истинных фанатов Mass Effect мы подготовили гайды по всем любовным линиям: 

  • Любовь и страсть в Mass Effect 1: все романы
  • Романы в Mass Effect 2: все чувственные любовные линии
  • Страсть и ненависть: все романы в Mass Effect 3

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Overview[]

This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission or assignment.

Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.

Legendary Edition: All characters and that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.

“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.

Вариант 1: пошаговое руководство по сохранению нефтеперерабатывающего завода

Вы автоматически спрыгнете вниз и направитесь в сторону работника нефтеперерабатывающего завода, который попросил о помощи. Продолжайте идти по тропинке и в конце обойдите Дверь.

Войдите внутрь, поднимитесь по лестнице и выходите в дверь. Есть три элемента управления топливом, с которыми вам нужно взаимодействовать, чтобы перенаправить топливо. (После второй справа вы можете найти трубу-генератор, которую вы можете утилизировать.)

Когда огонь погаснет, поднимитесь наверх, возьмите Refined Palladium слева от обломков, которые падают вниз, затем идите по тропинке вправо, чтобы обойти пламя.

Пройдя через дверь, войдите в исследовательский терминал, чтобы получить улучшение боеприпасов для тяжелого оружия , затем активируйте системы пожаротушения справа от вас. После этого вы можете пройти через дверь.

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Как получить обновления био-усилителей в Mass Effect 2

+ 10% биотического урона — горизонтальная миссия

Во время сюжетной миссии на Horizon вы покинете гараж и направитесь к космопорту. В этой промежуточной секции будет нападать Наследник, и, как только вы его убьете, не направляйтесь сразу к космопорту . С правой стороны области находится еще один мертвый Коллекционер, из которого вы можете получить это обновление.

+ 10% биотического урона — Самарская миссия по найму

Вербовочная миссия Самары предполагает прохождение через укрытие Затмения . Там вы найдете азари по имени Элнора. Она новобранец из группы наемников «Затмения»; После того, как вы поговорите с ней, обыщите комнату вокруг и выберите «Загрузить результаты» из «Анализ образца 634», чтобы получить обновление.

+ 10% биотического урона — миссия на верность Джека

Это улучшение находится в глубине того заведения, где держали Джека , прямо перед тем, как вы доберетесь до ее камеры . Пройдя через нужную область, вы узнаете, потому что Джек начнет комментировать, что ее камера рядом и как она, должно быть, пробралась сюда, выходя. На нескольких консолях будут отображаться сообщения от определенных врачей. Взломайте здесь исследовательский терминал, чтобы получить обновление.

+ 10% биотического урона — Project Firewalker: Prothean Site

В этом квесте вы и ваш отряд путешествуете по раскопкам протеан после снятия барьера. Внутри вы найдете много вещей, которые можно почитать и добыть. Терминал, расположенный в глубине сайта , обеспечит обновление непосредственно перед тем, как вы взломаете консоль компьютера , чтобы получить доступ к реликвии, которую вы так долго искали.

+ 10% биотического урона — Тучанка: База данных Fortack

База данных магазина Fortack на Тучанке находится в лагере Урднот (он находится в области, обозначенной на карте как «Мед-лаборатория»). Здесь вы можете приобрести улучшение биотического урона за кредиты.

+ 10% биотического урона — Illium: Serrice Technology

Магазин Serrice Technology в Иллиуме — это небольшой киоск, поддерживаемый азари по имени Хермия, где вы можете купить это обновление.

+ 20% к длительности биотики

После того, как вы уже вложили в два улучшения урона для своей биотики, это улучшение будет предоставлено вам автоматически.

+ 20% сокращения перезарядки биотиков

ДЕЙСТВИЕ 1: Собираем вашу команду

Вещи начинают открываться, как только пролог заканчивается, когда Призрак дает вам несколько миссий по вербовке, которые вы можете выполнить на досуге . У вас также есть несколько других квестов, чтобы занять вас.

Оптимальный порядок миссий:

Место аварии в Нормандии — несколько персонажей предполагают, что вашей первой целью должно быть отправиться в Омегу, чтобы встретиться с профессором. Хотя, кажется, более подходящим будет посетить обломки оригинальной Нормандии, чтобы попрощаться в последний раз перед тем, как войти в игру.
Досье: Ветеран — Трое ваших будущих товарищей по команде находятся на Омеге, так что именно туда вам следует отправиться в следующий раз. Заид находится возле входа на космическую станцию, и вы гарантированно пройдете мимо него при входе. Его досье «квест» — это простой разговор. Таким образом, нет необходимости игнорировать наемника-ветерана.
Досье: Профессор — забрать Мордина Солуса на раннем этапе имеет большой смысл, потому что в этот момент он является самым ценным человеком в команде, поскольку он может помочь справиться с роями искателей Коллекционеров. По логике вещей, Шепард не пойдет сначала ни на кого, кроме Заида.
Досье: Архангел — Вербовка Архангела — последнее, что нужно сделать на Омеге на ранних этапах

Следовательно, вы можете найти линчевателя после того, как получите Мордин.
Project Firewalker — это можно сделать в любое время перед миссией Reaper IFF, так как это не так важно.
Досье: Вор — на этом этапе игры вам захочется отправиться в Цитадель. Как и Заид, эта миссия представляет собой один разговор, который происходит прямо там, где вы входите на станцию.
Цитадель: Совет — Можно утверждать, что вам следует выполнить этот квест раньше

В конце концов, Шепард, вероятно, рада видеть Андерсона впервые за долгое время. Тем не менее, во время задания Андерсон и Совет разделяют свои опасения по поводу того, что вы работаете на Цербер. Линия вопросов вокруг новой организации Шепарда работает лучше, когда вы на самом деле выполнили несколько миссий для них.
Касуми: Кража воспоминаний — Приятно завершить это вскоре после встречи с Касуми, так как детали и аргументы миссии свежи в вашей памяти. Хотя это действительно можно сделать в любое время до МКФ Жнеца.
Досье: Осужденный — Неважно, в каком порядке вы выполняете миссии досье Джека и Гранта, если они завершены после других квестов в этом акте.
Досье: Военачальник — см. Выше.
Горизонт — эта миссия запускается после того, как вы нанимаете Мордина, Гарруса, Джека и Гранта.

Zaeed Massani[]

  • Prerequisites: Zaeed — The Price of Revenge DLC or Legendary Edition
  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Veteran
  • Specialty: Long-range combat, Combat support
  • Weapons: ,

Powers

Overview

Zaeed is a combat specialist who can deal a high amount of damage with his weapons, especially sniper rifles. He is the only character outside of an Infiltrator/Soldier Shepard with Disruptor Ammo, so he is a valuable addition to any party for dealing with multitudes of shielded or synthetic enemies. Due to his early and easy availability, Squad Disruptor Ammo can make Zaeed a useful teammate even for an Infiltrator or Soldier, enabling the player to invest points in other powers first. Disruptor Ammo is also the ideal ammo power for sniping shielded targets—see its own page for more information.

Zaeed’s other active powers are useful more for their crowd control utility than their raw damage, though Concussive Shot and Inferno Grenade do moderately well against barriers and armor, respectively. Inferno Grenade can panic multiple enemies, making it very good for flushing them out of cover.

Усиление членов отряда[]

Крепость щита гетов 1 — 2 (Циклонические частицы)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 платины. 
Каждое улучшение дает +25% к прочности щитов членов отряда, использующих технологию щитов гетов.
Развитие технологий гетов и Альянса разделилось, когда геты переселились за Вуаль. В целом технология гетов не совместима с технологией Альянса, но существует возможность улучшить щиты гетов, используя военные разработки Альянса в области дублирующих генераторов поля.
Примечание: Несмотря на название, не влияет на способность «Усиленный щит гетов». Модификация служит только для усиления щитов Легиона.

Кроганская живучесть 1 — 2 (Микроволокно)

Стоимость исследования: 2 500 / 5 000 платины. 
Запас здоровья кроганов в отряде увеличивается на 25% с каждым улучшением.
Ученый по имени Окир разработал ретровирус, рассчитанный на генетический код кроганов. Изменив последовательности генов в этом вирусе, и введя его крогану, возможно изменить его генетический код.

Биотический урон Подопытной Ноль (Многоядерные имплантанты)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента. 
Урон от биотических умений Джек повышается на 20%.
Обследования Джек показали прогрессирующее вырождение нервной системы, что теоретически должно привести к снижению возможности генерации поля эффекта массы. Фактический же результат прямо противоположен: способность Джек к созданию поля возрастает. Заменив модуль биоусилителя Джек на прототип с увеличенной емкостью, можно заметно усилить ее биотические способности.
Примечание: дает Джек.

Инструметрон Мордина (Нестандартное)

Стоимость исследования: 3 000 нулевого элемента. 
Эффективность технических умений Мордина возрастает на 20%.
Мордин собрал свой собственный инструметрон и при наличии определенных материалов может производить серьезные усовершенствования.
Примечание: дает Мордин.

Кроганский дробовик (Усовершенствованный Клеймор)

Стоимость исследования: 15 000 платины. 
Грюнт получает крупнокалиберный дробовик «Клеймор».
В оружейной изготовлен экспериментальный прототип оружия для Грюнта, запрещенного стандартами Совета по оружейной безопасности. Отдача «Клеймора» достаточна, чтобы сломать человеческую руку. К счастью, Грюнт не человек.
Примечание: дает Грюнт.

Снайперская винтовка гетов (Усовершенствованная винтовка)

Стоимость исследования: 15 000 платины. 
Легион получает АМ винтовку «Вдова».
Располагая достаточным объемом ресурсов и доступом в оружейную лабораторию, можно изготовить усовершенствованную снайперскую винтовку гетов, пользоваться которой сможет только Легион.

Коды

Фактически эта игра не имеет консольных команд как таковых. Но все же существуют некоторые хитрости, которые могут значительно облегчить ваше прохождение. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо прежде всего скачать с официального сайта специальную программу. После этого, необходимо найти в папке \Program Files\Team JPN\ Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\ файл Coalesced.ini и открыть его при помощи любого текстового редактора, например, блокнота. Остается лишь внести некоторые изменения, которые помогут вам в прохождении.

Для того чтобы отменить перезарядку оружия, необходимо заменит цифру один на ноль в строке под названием AmmoPerShot=. Как только вы сохраните эти изменение, ваш герой будет стрелять без перезарядки из любого оружия, пока не кончатся патроны. Для того чтобы повысить уровень здоровья главного героя, необходимо заменить число 1500 на 9500 в строке Health=. Учтите, что менять значение необходимо только на приведенную цифру, ведь любые другие варианты ведут к багу игры Mass Effect 2. Коды на увеличение объема топливных баков корабля применяются так: исправьте цифру 1000 на 3000 в строке MaxFuel=. Вот и все читы и коды к этой замечательной игре.

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.