Исследования (mass effect 2)/прототипы

Прохождение[]

Эта миссия является гонкой со временем. Вы должны проверить все 10 зондов прежде, чем двигатель замерзнет и приведет к преждевременному окончанию миссии. Это осложняется еще тем, что скорость «Молота» снижается по ходу охлаждения двигателя. Рекомендуется как можно чаще использовать ускорение. Будьте осторожны: избегайте столкновения с другими объектами, так как это также снижает температуру двигателя.

Нужно провести «Молот» до десяти различных зондов, каждый из которых должны быть отсканирован. Помните, что скорость имеет существенное значение для того, чтобы отсканировать все из них, прежде чем двигатель замерзнет. Чтобы найти зонды, следуйте за красными столбами света. Сканирование каждого узла восстанавливает некоторое количество тепла двигателя (примерно 20-25% тепла, или более, если двигатель почти замерз). Шестой и седьмой зонды находятся по правую сторону и могут быть пропущены, если вы недостаточно внимательны; восьмой находится за туннелем, который также легко пропустить. Последний зонд находится на выступе над ущельем, поэтому нужно будет использовать взлет, чтобы достичь его.

Примечание:  Если двигатель замерзнет прежде, чем вы извлечете все зонды, то миссия не будет считаться проваленной — «Молот» просто вернется на «Нормандию». Полный опыт за задание еще можно будет получить, но часть финансирования «Цербера» будет потеряна.

После завершения миссии, Шепард получит письмо на терминал:

Отправитель: Проект «Повелитель пламени»Тема: Метеорологические данные получены

Над анализом данных, которые вы получили из результатов экспериментов гетов с климатическими изменениями, работают наши лучшие специалисты.
Мы надеемся, что эти данные откроют новые возможности для будущих колонистов в области терраформирования. В маяках гетов используются инновационные технологии связи, которые должны помочь нам разработать новые системы для снижения атмосферного шума. Свидетельства протеанской активности на этой планете отсутствуют.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 63/100 (ПК)68/100 (PS3)65/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Eurogamer 5/10
GameRevolution C
GameSpot 5.0/10
IGN 7.0/10
GameCritics.com 4/10

Пребытие получил в целом неоднозначные отзывы критиков.GameSpot Редактор Кевин ВанОрд позвонил Пребытие «Неутешительный вывод ко второй главе любимого сериала». Он заявил, что в пакете отсутствуют элементы выбора и развития персонажа, которые являются основными особенностями Массовый эффект серии. Тем не менее, он счел атмосферное окружение достойным похвалы, особенно последнее поле битвы, которое «кажется, нарушает законы физики, но, тем не менее, дает съемке отличный визуальный контекст». Кристин Штаймер из IGN любил сражаться в одиночку, так как «никогда не граничил с разочарованием», но признал, что стая в основном состояла из линейных боевых последовательностей.

GameRevolution’s Эдуардо Ребукас раскритиковал расплывчатость истории, заявив, что «персонажи не предлагают много объяснений, а то немногое, что дается, больше похоже на наспех придуманный предлог, чтобы подстрелить некоторых дураков и нажать несколько кнопок по пути

» Он также сказал, что ни один из вариантов разговора не влияет на игру, не придавая никакого смысла завершенности или важности. Точно так же Морис Тан из Деструктоид раскритиковал окончательную жертву за отсутствие «веской причины действительно заботиться о ней», но все же Пребытие выгодная покупка из-за ее потенциального воздействия на Mass Effect 3

Несмотря на общую критику истории, атмосферная среда получила высокую оценку, GameRevolution отмечая, что «вам никогда не будет скучно от визуальных эффектов».

Дэн Уайтхед из Eurogamer положительно подчеркнул первый акт и почувствовал, что он «делает достойную работу, позволяя вам почувствовать себя незаметным, когда вы пробираетесь мимо охранников, обычно оглядываясь в поисках не очень скрытых альтернативных маршрутов». Однако он раскритиковал последние две трети за то, что они были очень линейными и повторяющимися, а также негативно отреагировал на настойчивое требование игры сражаться в одиночку почти все время. Он объяснил, что Mass Effect 2 — это командная игра, в которой игроки « гибкую командную стратегию, чтобы справляться с различными ситуациями», но борьба в одиночку означает, что игроки «должны вести себя одинаково во всех столкновениях». Брэд Галлауэй, обозреватель GameCritics, пришел к выводу, что относительно небольшая длина пакета и включенные в него дополнения недостаточны, чтобы оправдать его цену. В 2011 году Награды Spike Video Game Awards, Пребытие был номинирован на Best DLC (загружаемый контент), но проиграл .

Получение[]

Шепард получает письмо от адмирала Хакета на личный терминал, в котором говорится об обнаружении места крушения «Нормандии SR-1» на планете Алкера.

Отправитель: Адмирал ХакетТема: Место крушения «Нормандии»

Капитан Шепард:
Мы полагаем, что найденные в результате сканирования системы Амады данные заинтересуют вас: найдено место падения «Нормандии». Альянс хочет почтить память «Нормандии» и воздвигнуть памятник на месте, где нашли последний приют её обломки. Мы хотели бы, чтобы вы в числе первых побывали на месте трагедии и установили там памятник.
После нападения Коллекционеров на «Нормандию» 20 членов экипажа до сих пор числятся пропавшими без вести. Если вам удастся отыскать доказательства их смерти, пожалуйста, предоставьте их органам Альянса.
Желаю удачи, капитан.

По прибытии необходимо исследовать планету с помощью зондов. После обнаружения места крушения «Нормандии» СУЗИ сообщает: «Выживших не обнаружено».

На протяжении задания Шепард(у) придётся в одиночку исследовать место крушения «Нормандии»; время от времени перед капитаном будут проноситься виды его (её) старого корабля, когда он (она) обнаружит знаковые помещения и предметы, изуродованные падением корабля на землю, например, кабину пилота или застрявший в снегу «Мако». Значимые находки — это бортовой журнал штурмана Прессли, лежащий возле исковерканной галактической карты, и старый шлем N7 Шепард(а), который можно забрать и поставить в каюте капитана.

Также по территории разбросано 20 именных жетонов погибших членов экипажа (несколько из них находятся в хрупких контейнерах), которые затем можно вернуть их семьям, и несколько контейнеров с нулевым элементом.

По завершении задания Шепард получит письмо на личный терминал.

Отправитель: Адмирал ХакетТема: Данные с падения «Нормандии»

Капитан Шепард:
Альянс благодарит вас за предоставление найденной на месте падения «Нормандии» информации. Капитан! Обнаружив жетоны, вы помогли многим людям обрести покой. Благодарю вас от всего сердца.

Mass Effect 2: Arrival не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Mass Effect 2: Arrival установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Mass Effect 2: Arrival какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков Mass Effect 2: Arrival. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Mass Effect 2: Arrival не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Последствия самоубийственной миссии в Mass Effect 3

Решения, принятые во время самоубийственной миссии Mass Effect 2, имеют последствия в Mass Effect 3 . Если игрокам удастся сохранить жизнь всем своим товарищам по отряду во время проникновения на базу Коллекционеров, все 12 появятся в каком-либо качестве в Mass Effect 3 . Гаррус и Тали вернутся в качестве товарищей по отряду, которые Шепард сможет продолжать выполнять миссии в Mass Effect 3 . Остальные будут появляться в виде миниатюр, часто в небольших побочных миссиях. Любой товарищ по отряду Шепард, завязавший роман в Mass Effect 2 , по-прежнему будет доступен в Mass Effect 3 , если он выживет в самоубийственной миссии.

Несмотря на то, что нелояльные товарищи по отряду могут пережить самоубийственную миссию, некоторые могут быть убиты в бою во время своей эпизодической миссии в Mass Effect 3 . Если они не были верны Шепарду, но все же выжили в самоубийственной миссии, Заид и Касуми умрут в Mass Effect 3 . Грант и Миранда могут умереть в своей эпизодической миссии, если их лояльность не была обеспечена, но они все еще могут выжить, если Шепард предпримет определенные действия в Mass Effect 3 .

Выживание Тали и Легиона будет играть решающую роль в Mass Effect 3 Priority: Rannoch , особенно если Шепард хочет добиться мира между гетами и кварианцами. Кроме того, Тейн играет важную роль в Priority: Citadel и Миранду в Priority: Horizon .

Если Шепарду удастся спасти всю команду Нормандии, многие из них также появятся в Mass Effect 3 . Шепард может найти Келли Чемберс в доках Цитадели и, если ее попросят покормить рыб Шепард, вернет их Шепарду. Шепард также может восстановить инженеров Кена и Габби из Терминала Призраков в посольствах и позволить им вернуться и служить на Нормандии под руководством Альянса. Доктора Чакваса также можно завербовать обратно в Нормандию, хотя у Шепарда есть возможность нанять доктора Мишеля из Mass Effect 1 . Непонятно, что происходит с другими членами экипажа.

Решение Шепарда относительно базы коллекционеров также имеет последствия в Mass Effect 3 . Если Шепард спасет базу коллекционеров, они получат актив Reaper’s Brain War стоимостью 110 очков. В качестве альтернативы, если Шепард разрушит базу коллекционеров, они получат актив Reaper’s Heart War на сумму 100 очков. Этот выбор также определяет единственный вариант финала, к которому у игроков есть доступ, если они не получат достаточно Военных Активов для 7800 общей военной мощи к финалу. Сохранение Базы Коллекционеров делает окончание Уничтожения выбором по умолчанию, а уничтожение Базы Коллекционера делает окончание Контроля выбором по умолчанию.

Если Шепард умрет во время самоубийственной миссии, у игроков не будет возможности импортировать сохраненную игру в Mass Effect 3, и им нужно будет создать нового персонажа и повторить попытку. Кроме того, они могут перезагрузить предыдущее сохранение и переиграть миссию, чтобы сохранить жизнь большей части своей команды.

Mass Effect: Legendary Edition теперь доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Коды

Фактически эта игра не имеет консольных команд как таковых. Но все же существуют некоторые хитрости, которые могут значительно облегчить ваше прохождение. Для того чтобы ими воспользоваться, необходимо прежде всего скачать с официального сайта специальную программу. После этого, необходимо найти в папке \Program Files\Team JPN\ Mass Effect 2\BioGame\Config\PC\Cooked\ файл Coalesced.ini и открыть его при помощи любого текстового редактора, например, блокнота. Остается лишь внести некоторые изменения, которые помогут вам в прохождении.

Для того чтобы отменить перезарядку оружия, необходимо заменит цифру один на ноль в строке под названием AmmoPerShot=. Как только вы сохраните эти изменение, ваш герой будет стрелять без перезарядки из любого оружия, пока не кончатся патроны. Для того чтобы повысить уровень здоровья главного героя, необходимо заменить число 1500 на 9500 в строке Health=. Учтите, что менять значение необходимо только на приведенную цифру, ведь любые другие варианты ведут к багу игры Mass Effect 2. Коды на увеличение объема топливных баков корабля применяются так: исправьте цифру 1000 на 3000 в строке MaxFuel=. Вот и все читы и коды к этой замечательной игре.

Часть 4. Битва с боссом

Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.

Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».

Арифметика обороны

Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:

  • Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
  • Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
  • Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.

Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.

Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:

  • 2,0 или выше — все выживут;
  • 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
  • 1,5 или ниже — погибнут 2;
  • 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
  • 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.

Бой с Протожнецом

Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.

После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.

Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.

Исход

После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.

Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.

Как получить улучшения для штурмовой винтовки в Mass Effect 2

+ 10% урона — миссия по найму Мордина

Улучшение урона от штурмовой винтовки можно найти в миссии по набору Мордина, прежде чем вы встретите его. Шепард должна сначала пройти через трущобы Омеги .

Вы говорите с батарианцем, который ранен на земле, двигаетесь дальше, чтобы найти мертвого батарианца, которому вы не можете помочь, а затем поднимаетесь наверх, через дверь, направляясь вправо, и входите в Кокомо Плаза . Здесь есть несколько синих солнц, которые нужно победить. Как только они будут мертвы, пройдите за главную баррикаду и просканируйте мертвых наемников, чтобы получить апгрейд для своей штурмовой винтовки.

+ 10% урона — миссия по найму Тали

Это улучшение урона легко подобрать — его можно найти в той же комнате, где вы впервые разговариваете с Тали во время ее миссии по набору персонала по системе связи. Вы получите его, отсканировав разобранную винтовку Гетов.

+ 10% урона — Самарская миссия лояльности

Миссия Самары включает в себя погоню за ее дочерью Моринт. В конце концов, вы оказываетесь в квартире Моринт . На стене висит штурмовая винтовка, которая при сканировании дает это улучшение.

+ 10% урона — миссия лояльности Заида

Выбор маршрута Renegad e для миссии лояльности Заида означает, что вы можете разблокировать это обновление, но лишает вас доступа к обновлению тяжелых боеприпасов. Выбор маршрута отступника означает погоню за Видо, пока объект сгорает.

Продолжая, следите за солдатом, приближающимся к вам через мост , потому что он взорвется, и тогда вам нужно повернуть направо и убить нескольких солдат и поджигателя, которые появятся. Войдите в комнату, из которой они пришли, и войдите в терминал, чтобы получить обновление.

+ 10% урона — миссия логова теневого посредника

Улучшение штурмовой винтовки доступно как доставка после того, как вы завершите миссии Shadow Broker. Один доступен в день (или на миссию), поэтому вам просто нужно подождать, пока не появится это обновление.

+ 10% урона — Иллиум: личная защита ворот

Магазин Gateway Personal Defense — это оружейный склад на Иллиуме, где вы можете приобрести это обновление по разумной цене.

+ 10% урона — Тучанка: База данных Fortack

+ 25% пробивание

Повышение точности

Повышение точности требует времени и в реальном мире — чтобы получить доступ к этому обновлению, сначала инвестируйте в три улучшения урона. Затем он автоматически дается вам.

Прохождение[]

Прибытие на Айте

Нормандия, пролетая над планетой, десантирует Молот, который приземляется на площадку возле станции. После приземления доктор Гевин Арчер связывается с вами и кратко излагает ситуацию — ученые Цербера стоят перед прорывом в возможности использования виртуального интеллекта, но он вышел из-под контроля. Доктор Арчер просит вас, чтобы вы уничтожили спутниковую тарелку, перед тем, как ВИ распространит свои программы за пределы планеты.

Пройдите через площадку и войдите в дверь. Как только окажетесь внутри, вы услышите сообщение безопасности станции. Спускайтесь вниз пока не дойдете до монитора, на котором Арчер разъяснит вам ситуацию.

Арчер говорит, что он заперся в машинном зале, на противоположной стороне объекта, где повсюду находятся геты, и ВИ установил над ними контроль. Далее пройдите в другую комнату — там будет консоль управления тарелкой, с которой нужно взаимодействовать.

Путь к антенне

Арчер связывается с вами и говорит, что ВИ захватил элементы управления и по-прежнему пытается послать сигнал с планеты. Вы должны остановить его, прежде чем он это делает. Доктор говорит, что вам нужно уничтожить антенны внутри спутниковой тарелки, и он направляет вас к поезду, на котором вы должны отправиться на другую часть станции.

По мере продвижения к поезду ВИ захватывает компьютеры и повторяет непонятные слова, похожие на речь гетов, а компьютер говорит, что была обнаружена активность гетов. Как только вы высадитесь, спуститесь вниз и откройте дверь в конце коридора.

В следующей комнате вас ждет большое количество гетов, поэтому займите укрытие около двери, чтобы они не смогли вас окружить. После того как расправитесь с противниками, отправляйтесь наверх, однако будьте осторожны, потому что геты будут атаковать вас с лестницы. Вы можете расстреливать их со второго этажа или из кухни, в зависимости от того, с какой стороны вы подошли. Вы столкнетесь со штурмовиками, огнеметчиками и двумя праймами, которых, лучше всего, держать на расстоянии.

После последней волны гетов спуститесь вниз. В следующем помещении находится поезд, на котором нужно отправиться на другую часть станции.

Путь к спутниковой тарелке

В ходе поездки на поезде, Арчер связывается с капитаном и говорит, что ВИ вручную настраивает спутник, и после этого сможет послать четкий сигнал на орбитальный спутник.

После остановки поезда, выйдите через дверь сбоку и направляйтесь к тарелке. Как дойдете до двери, используйте терминал и пройдите внутрь. Далее вы попадете в засаду. Займите укрытие и атакуйте гетов, и как только они падут, пройдите дальше через дверь.

Оказавшись внутри базы спутниковой тарелки, сразу же займите укрытие, поскольку здесь вы снова попадете в засаду. Каждый раз, когда вы будете иметь дело с новой волной гетов, постарайтесь не отходить далеко от входа, поскольку это вызовет еще одну волну противника.

Расправившись с нападающими, поднимайтесь к тарелке и уничтожьте ее.

Уничтожение спутниковой тарелки

Когда вы окажетесь на тарелке, Арчер скажет, что вам нужно разрушить опорные стойки, а для этого надо уничтожить три из четырех конденсаторов, которые находятся по краям тарелки. Для этого используйте терминал рядом с конденсатором, а затем выстрелите в него. Однако каждый раз, как вы уничтожаете один из конденсаторов, вас будут атаковать геты, при этом необязательно убивать всех противников, чтобы закончить миссию.

Как только вы уничтожите три конденсатора, начнется ролик, в котором Шепард и напарники спрыгивают с тарелки и наблюдают ее разрушение. В этот момент Арчер по связи благодарит их, но капитан требует разъяснений, и доктор просит, чтобы отряд прибыл к нему.

Ситуация

Доктор Арчер благодарит Вас и объяснит, над каким проектом здесь шла работа — ученые пытались получить управление над гетами путем взаимодействия человеческого разума с ВИ, но что-то пошло не так. Арчер скажет, что им это почти удалось, но ВИ засел в уме испытуемого, которым является брат Гевина — Дэвид, и превратился в вирус. Далее вы можете узнать больше о том, что произошло, и что может произойти.

Арчер скажет вам, что ВИ укрепил себя в станции Атлас, но для начала вы должны снять блокировку со станций Прометей и Вулкан. После чего выйдите из комплекса, чтобы продолжить задание.

Интересные факты[]

  • В беседе с Левиафаном тот говорит о первом Жнеце: «Вы называете его „Предвестник“»; вероятно, это означает, что это не имя, а прозвище, как «Властелин» для Назары.
  • По неизвестным причинам у «Предвестника» отсутствует пятое щупальце, а также он имеет ярко светящиеся глаза, похожие на глаза Левиафанов. Вдобавок в конце второй части можно было заметить, что Жнецы скорее похожи на «Предвестника», чем на «Властелина»: у них имеются глаза и четыре-пять щупалец. С чем связан редизайн Жнецов — неизвестно.
  • Модель «Предвестника» из Mass Effect 2 впоследствии была заменена на чуть изменённую модель обычного Жнеца класса «Властелин».
  • Изначально предполагалось, что всех Жнецов будет контролировать «Предвестник», а не Катализатор.
  • Если установлено DLC: Extended Cut, то перед тем, как выстрелить в Шепард(а), Предвестник произносит некое слово или слова. Некоторые игроки (приверженцы теории одурманивания) считают, что это «Serve us»«Служи нам», хотя во фразе можно услышать четыре согласных и три гласных звука, а не три согласных и два гласных, как это происходит во время произношения «Serve us» . Вдобавок, тот же звук издают и другие Жнецы на Земле, так что это уникальный случай.
  • Учитывая количество реплик, произносимых одержимым Коллекционером, а также разговор с Шепард(ом) в DLC: Прибытие, «Предвестник» является самым разговорчивым Жнецом в трилогии.

Прием

Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 63/100 (ПК)68/100 (PS3)65/100 (X360)
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Деструктоид 8/10
Eurogamer 5/10
GameRevolution C
GameSpot 5.0/10
IGN 7.0/10
GameCritics.com 4/10

Пребытие получил в целом неоднозначные отзывы критиков.GameSpot Редактор Кевин ВанОрд позвонил Пребытие «Неутешительный вывод ко второй главе любимого сериала». Он заявил, что в пакете отсутствуют элементы выбора и развития персонажа, которые являются основными особенностями Массовый эффект серии. Тем не менее, он счел атмосферное окружение достойным похвалы, особенно последнее поле битвы, которое «кажется, нарушает законы физики, но, тем не менее, дает съемке отличный визуальный контекст». Кристин Штаймер из IGN любил сражаться в одиночку, так как «никогда не граничил с разочарованием», но признал, что стая в основном состояла из линейных боевых последовательностей.

GameRevolution’s Эдуардо Ребукас раскритиковал расплывчатость истории, заявив, что «персонажи не предлагают много объяснений, а то немногое, что дается, больше похоже на наспех придуманный предлог, чтобы подстрелить некоторых дураков и нажать несколько кнопок по пути

» Он также сказал, что ни один из вариантов разговора не влияет на игру, не придавая никакого смысла завершенности или важности. Точно так же Морис Тан из Деструктоид раскритиковал окончательную жертву за отсутствие «веской причины действительно заботиться о ней», но все же Пребытие выгодная покупка из-за ее потенциального воздействия на Mass Effect 3

Несмотря на общую критику истории, атмосферная среда получила высокую оценку, GameRevolution отмечая, что «вам никогда не будет скучно от визуальных эффектов».

Дэн Уайтхед из Eurogamer положительно подчеркнул первый акт и почувствовал, что он «делает достойную работу, позволяя вам почувствовать себя незаметным, когда вы пробираетесь мимо охранников, обычно оглядываясь в поисках не очень скрытых альтернативных маршрутов». Однако он раскритиковал последние две трети за то, что они были очень линейными и повторяющимися, а также негативно отреагировал на настойчивое требование игры сражаться в одиночку почти все время. Он объяснил, что Mass Effect 2 — это командная игра, в которой игроки « гибкую командную стратегию, чтобы справляться с различными ситуациями», но борьба в одиночку означает, что игроки «должны вести себя одинаково во всех столкновениях». Брэд Галлауэй, обозреватель GameCritics, пришел к выводу, что относительно небольшая длина пакета и включенные в него дополнения недостаточны, чтобы оправдать его цену. В 2011 году Награды Spike Video Game Awards, Пребытие был номинирован на Best DLC (загружаемый контент), но проиграл .