Содержание
- Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
- История[править]
- Вторжение коллекционеров[]
- Mass Effect → Mass Effect 2
- Как выбрать концовку Mass Effect 3
- Легион: Дом разделенный
- Акт 3: Финал
- АКТ 2 — Часть 2: Завоевание лояльности
- Колония «Новый путь»
- Описание[]
- Иллиум: Лиара Т’Сони
- Часть 4. Битва с боссом
- Преступница
- Интересные факты[]
- Битва за колонию[]
- Mass Effect 2[]
- Атака на базу Коллекционеров[]
- Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
- Способности[]
- Описание[]
- Заид: Цена Мести
Как получить лучшую концовку Mass Effect 2
Чтобы получить лучшую концовку Mass Effect 2, вам нужно сначала проделать большую работу, поскольку очень важно, чтобы ваш отряд был хорошо подготовлен к финалу миссии самоубийц. Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:
- Купите все оборонительные и наступательные улучшения.
- Прежде чем приступить к выполнению миссии Reaper IFF во втором акте, завербуйте всех членов экипажа, кроме Легиона, и выполните их задания на лояльность.
- Завербуйте Легиона в миссии Reaper IFF во втором акте, а затем сразу же выполните его миссию лояльности.
- Разрешите противостояние между Джеком и Мирандой, а также Тали и Легионом, выбрав вариант «Парагон» или «Ренегат», чтобы сохранить все их лояльность.
- После похищения экипажа «Нормандии» и завершения миссии лояльности Легиона немедленно пройдите через ретранслятор Омега 4 и не притрагивайтесь к другим миссиям.
- Во время третьего акта «База коллекционеров: Проникновение» выберите Касуми, Легиона или Тали в качестве технического специалиста, который откроет двери, и Миранду, Гарруса или Джейкоба в качестве командира второго отряда.
- Во время миссии Act 3 Collector Base: Долгий путь» выберите Джека или Самару/Моринта для создания биотического поля, а Миранду, Гарруса или Джейкоба для руководства вторым отрядом. Выберите не-солдата, например Мордина или Тали, чтобы сопроводить выживший экипаж обратно на «Нормандию».
- При подготовке отряда к финальной битве обязательно оставьте хотя бы одного сильного защитника, например Гарруса, Грунта или Заида, для защиты оставшегося экипажа. Если есть возможность, возьмите с собой в отряд пару из Джека, Касуми, Мордина и Тали, так как они являются слабыми защитниками.
История[править]
Коллекционеры появились в Системах Термина примерно в 1700-х годах по земному летосчислению. Они периодически появляются на своих огромных, ни на что не похожих кораблях, напоминающих летающие скалы, собирая образцы живой природы, а также покупая через работорговцев представителей разумных рас с необычными мутациями. Что происходит с «образцами», не знает никто.
В 2183 году, после уничтожения «Властелина», корабль Коллекционеров атакует и уничтожает фрегат Альянса «Нормандия» на орбите планеты Альчера. По-видимому, целью нападения являлся захват капитана Шепард(а), однако благодаря операции Лиары и «Цербера» тело погибшего капитана было отбито у агентов работающего на Коллекционеров Серого Посредника и передано «Церберу» для воскрешения.
Вскоре начинаются нападения на колонии людей в системах Термина и прилегающем к нему Аттическом Траверсе. «Цербер» подозревает, что за этим стоят Коллекционеры. В результате операции воскрешенного(ной) Шепард(а) на атакованной колонии «Путь Свободы» удается получить видеозапись, подтверждающую это.
Вторжение коллекционеров[]
Два года спустя Фел Прайм приобретает защиту на высочайшем военном уровне. Во время разговоров Милк подкалывает Ники за то, что тот постоянно обращается к Веге как «сэр». А также, видя, как Вега робеет заговорить с Трией, он говорит, что стоит Вегу научить разговаривать. Однажды, Капитан Тони приказывает отряду «Дельта» найти источник помех, мешающий дальней связи, чтобы исследовать странный сигнал помех, происходящих из окраины колонии. Вега приказывает занять всем позиции. Милк занимает позицию на холме, рядом с азари-ученой. Когда Вега и Ники находят артефакт, они подходят к нему как можно ближе, чтобы просканировать и передать данные на инструментрон Трии. Поняв, что артефакт может быть опасным, Вега приказывает Асексу уничтожить его. В то же время на планету прилетает корабль Коллекционеров. Благодаря оптике на винтовке Милка, отряд идентифицирует врага. Подобравшись близко к колонии, они узнают, что колонистов похищают на корабль. Вегой придумывается план, по которому возможно удастся спасти колонистов. Оборонительные пушки, установленные незадолго до атаки, начинают заряжаться для того, чтобы потом открыть огонь, а в это время Вега посылает Мейсона и Милка саботировать запасы горючего, чтобы отвлечь врага и дать время. Мейсону даже удается спасти Милка, когда Милк забывает про то, чтобы прикрывать спину. Когда выстрел оборонного орудия оказывается отражен щитами корабля, Милку вместе с остальным отрядом приходится сбегать в подземную лабораторию. Оказавшись в лаборатории, команда пытается вылечить Асекса, укушенного в шею ищейкой Коллекционеров. При поиске потенциальных лекарств в базах данных лаборатории, Ники натыкается на файл, в котором говорится о Месснере, владельце Мако, как о агенте Цербера. Месснер рассказывает о том, что он действует в интересах человечества. Размышления прерываются ритмичными стуками в дверь, позже через нее прорывается преторианец, ранее уничтоживший и впитавший в себя Камиллу, а теперь убивший еще и Мейсона. Убегая, им приходится оставить Асекса. По пути они выпускают из клетки Бруда – крогана, запертого как преступника. Кроган показывает место, где он спрятал свой корабль, и вместе на нем они пытаются сбежать от преторианца. К счастью, Асекс, на котором было испытано найденное лекарство, благодаря Веге, уничтожает преторианца. При битве с преторианцем умирает вдобавок и Ники. Кроган придумывает план, по которому можно попасть в корабль Коллекционеров, но, воспользовавшись им, Месснер убивает Бруда, из-за чего корабль теряет управление и разбивается.
Mass Effect → Mass Effect 2
В первой части трилогии игроки только знакомятся с нюансами сеттинга, узнают, кто такая Эшли, почему Рекс вечно агрессивен, встречают Сарена и сталкиваются с тяжелым выбором, а также узнают об антагонистах сеттинга — Жнецах.
Ключевые моменты
Судьбоносные события происходят ближе к середине игры на планете Вермайр, где сюжет коснется членов команды Шепарда. После этого враг покажет своё лицо.
Судьба Рекса
Удержаться от желания пристрелить вспыльчивого крогана трудно, но Урднот Рекс — отличный напарник. Выжив, он вернется на Тучанку, где сплотит соплеменников в борьбе с генофагом
В Mass Effect 2 не станет членом экипажа, но удостоит старого друга вниманием и расскажет о планах
Если же не принят в команду или погиб на Вермайре, то его место в клане займет брат Урднот Рив.
Эшли и Кайден
В конце штурма базы Саррена, придется сделать тяжелый выбор и решить, кого из двух членов экипажа спасать. Разумеется, второй погибнет и более не появится в трилогии.
Тот случай, когда лидеру приходится принимать сложные решения и жить с последствиями.
Совет
В конце игры из центра Цитадели появился Жнец класса Властелин, системы приведены в боевую готовность, а в некоторых кат-сценах предстоит принимать решения. Например, определить судьбу Совета, вставлявшего Шепарду палки в колеса ввиду попыток посягнуть на непререкамый авторитет Саррена.
Если Совет спасли, людей признают в сообществе галактики, а протагонист пойдет на повышение. В ином случае привилегии будут выданы только при присутствии Андерсона в совете. Инопланетные расы будут ненавидеть и бояться людей, а протагониста презирать.
Второстепенные моменты
Помимо вышеуказанного, есть ряд решений, которые вроде бы и незначительные, но влияние на сюжет оказывают.
Надежда Чжу
В Mass Effect есть запоминающаяся миссия: на планете Ферос колонисты подвержены некому подобию зомбирования. На деле оказывается, что их взял под контроль древний организм — Торианин. Саррен отдал ему азари Шиалу в обмен на знания о протеанском шифре.
Отголоски квеста всплывают в Mass Effect 2 на Иллиуме, где Шепард встречает посланника от Надежды Чжу. Если Шиала осталась в живых в первой части, то парламентером будет она.
Рахни
Необычный квест, в ходе которого игроку будет предложено ликвидировать королеву паукообразной ксено-расы или отпустить, позволив отыскать подходящую планету для выведения потомства.
Если существо предано забвению, то на Иллиуме будет сообщение в новостях об эксперименте над рахни. Если королева выжила, то передаст привет через сознание азари, а в СМИ будет информация о кораблях, незамедлительно покинувших систему по приближении флота.
Фист
Криминальный авторитет, предавший Серого Посредника и «Цербер» и шпионивший в пользу Саррена, для устранения которого нанят Рекс. Если уцелеет, то попадется вновь в ночном клубе «Загробная Жизнь» в ME2 на станции Омега.
Елена Блейк
Еще один криминальный авторитет, который встречается в той же локации. Если Шепарду удалось заставить ее порвать с преступными связями, в клубе она будет социальным работником. В ином случае — деловым партнером Арии Т’Лоак.
Рана Таноптис
Азари из лаборатории Сарена, которая прячется, испугавшись Шепарда. Если ее отпустить, новая встреча произойдет при выполнении задания «Досье: Вождь», в ходе которого требуется завербовать вождя кроганов Окира.
Конрад Вернер
Смешной NPC, задуманный как фанат первого человека в должности Спектра. Ни пользы, ни вреда не приносит, потому если с ним не заговорить на Иллиуме в первой части, во второй он не попадется. В противном случае с ним будут диалоги, будто Шепард ему угрожает.
Джанна Паразини
Секретарь на Новерии, через которую герой получает пропуск, появится на Иллиуме с просьбой о помощи. Протагонист мужского пола нарвется на поцелуй, если ранее пропуск добыт через нее.
Если же девушку раскусил Анолейс и устранил, больше ее не повстречать.
Как выбрать концовку Mass Effect 3
При таком большом количестве возможных концовок Mass Effect 3 в конечном итоге не существует объективно правильной или лучшей концовки. Каждый финал будет находить отклик у разных игроков по разным причинам. Хотя кажется, что траектория сериала, особенно когда речь идет о конфликте гетов и кварианцев и генофаге кроганов, подталкивает игрока к синтезу, у этого варианта есть несколько недостатков и моральных последствий, которые некоторым игрокам наплевать.
Многие фанаты предполагают, что, учитывая, что цель всей трилогии Mass Effect заключалась в том, чтобы победить Жнецов и положить конец циклу вымирания, Шепард должен достичь своей цели и выбрать «Уничтожить». Это кажется популярным вариантом, несмотря на его тяжелые, иногда душераздирающие последствия. Это также единственный вариант, если игроки хотят, чтобы их командир выжил.
Чтобы выбрать подходящий финал для каждой уникальной истории Шепарда, игрокам следует сосредоточиться на преимуществах и последствиях, описанных Катализатором для каждого выбора. Им следует учитывать моральное мировоззрение и действия Шепарда на протяжении всего сериала, особенно когда речь идет о синтетике и органике. Некоторым фанатам также нравится рассматривать другие аспекты своего прохождения, например, прошлое Шепарда, их самых близких друзей и тех, с кем они были романтиками. Это поможет им выбрать концовку, которая лучше всего соответствует истории, которую они только что пережили.
Учитывая количество возможных вариантов и результатов в Mass Effect Legendary Edition , игроки также могут попробовать несколько концовок в нескольких прохождениях. Это позволит им испытать каждый результат и решить, какой из них больше всего им подходит.
Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Легион: Дом разделенный
Геты теперь разделились на двое лагерей. Первый лагерь — геты, второй — геты-еретики. Еретики решили при помощи вируса переписать коды абсолютно всех гетов, чтобы те в свою очередь начали подчиняться жнецам и открыть войну против всей органической жизни. Вам нужно лететь в скопление Феникса, к станции где и обитают геты-еретики. Двигайтесь до ядра корабля, дабы Легион смог сам запустить свой собственный вирус. На своё пути придётся уничтожить не мало роботов, а сам Легион имеет очень полезное умение, под названием «Взлом ИИ» (на кое-какое время робот начнёт атаковать своих же). Как доберётесь до необходимого ядра, то вам нужно будет сделать выбор, переписать код гетов-еретиков или вообще их уничтожить. Далее можно вернуться обратно на свой корабль.
Акт 3: Финал
Акт 3 служит финалом и не оставляет много времени для побочного содержания. Итак, убедитесь, что вы все сделали, прежде чем начинать эти квесты .
Оптимальный порядок миссий:
- Жнец IFF — Завершение этой миссии запускает последний отрезок игры.
- Легион: разделенный дом — после получения Легиона из квеста IFF вам нужно будет активировать его и поговорить с ним несколько раз, чтобы получить его миссию лояльности. Возможно, вам придется отправиться в другую часть корабля и вернуться, чтобы он снова поговорил с вами после первого разговора. Для наилучшего завершения игры вы захотите помочь Легиону как можно скорее.
- Спасите корабль — эта короткая миссия начнется, когда вы в следующий раз воспользуетесь картой галактики после завершения установки Reaper IFF.
- Самоубийственная миссия — если вы хотите спасти всех членов экипажа Нормандии, вам придется войти в реле Омега 4 почти сразу после последнего квеста. Используя реле, вы инициируете самоубийственную миссию.
- Логово теневого посредника — поскольку оно не связано с основным сюжетом, вы можете пройти Логово теневого посредника после того, как выпадут кредиты. Кроме того, если Легион пережил последний квест, у вас есть редкий шанс использовать его в том, что, возможно, является лучшим расширением в серии.
- Прибытие — Прибытие — отличный способ закончить Mass Effect 2, поскольку оно служит мостом между второй и третьей играми.
АКТ 2 — Часть 2: Завоевание лояльности
После расследования Корабля-коллекционера у вас есть много свободы, поскольку игра не заставляет вас начинать следующую миссию. Фактически, вы хотите избежать инициирования квеста Reaper IFF в течение некоторого времени .
Вместо этого вторая часть акта 2 посвящена выполнению почти всех миссий лояльности . И эти квесты имеют решающее значение, потому что они помогают вам сохранить жизнь всем во время самоубийственной миссии.
Оптимальный порядок миссий:
Миранда: Блудный сын — порядок, в котором вы выполняете большинство миссий лояльности, не важен. Однако, помимо Касуми и Заида, Миранда или Джейкоб, скорее всего, сначала попросят о помощи. Поэтому логично, что Шепард не оставила двух агентов Цербера ждать слишком долго.
Иаков: Дар величия — см
Выше.
Гаррус: око за око — из-за тесной связи между Шепардом и Гаррусом, командующий помогал турианцу раньше других.
Тан: Грехи отца — Поскольку поиски Тейна своего сына происходят в той же области, что и квест Гарруса, также известной как Цитадель, вы должны сделать это сразу после этого.
Самара: Ардат-Якши — Неважно, когда вы выполняете квест Самара, пока это до МКФ Жнеца.
Тали: Измена. Когда Тали расскажет вам о своем испытании, она настоятельно посоветует вам немедленно с ним разобраться
Однако в миссии нет реального таймера, и лучше сохранить его, пока вы не накопите достаточно очков Paragon или Renegade, чтобы получить лучший финал квеста.
Джек: Тема Зеро — После миссии Джека вам нужно будет прекратить драку между ней и Мирандой. Чтобы сохранить лояльность их обоих, вам нужно иметь достаточно высокий процент очков Paragon или Renegade. Несмотря на то, что он основан на процентном соотношении, кажется, легче сделать их обоих счастливыми на более поздних этапах игры. Кроме того, вы становитесь свидетелями некоторых ужасных вещей, которые Цербер совершил во время квеста, что с точки зрения повествования имеет смысл делать сейчас, когда вы опоздали в игре.
Overlord — это еще один, который показывает вам больше болезненных экспериментов, которые проводил Цербер. И снова это работает лучше в этот момент, как раз перед тем, как отношения Шепарда с организацией начинают ухудшаться.
Zaeed: The Price of Revenge — Миссия Заида будет доступна в течение долгого времени, и это, по сути, ваш последний шанс выполнить ее. Вы не должны оставлять его так поздно, но поскольку игрокам Paragon необходимо пройти очень высокую проверку морали, чтобы сделать Заида лояльным, лучше всего сохранить его до сих пор.
Колония «Новый путь»
Как прилетите до колонии, то высаживайтесь и двигайтесь в самую глубь этой станции. После того, как вы пройдёте парочку дверей, то сразу же попадёте под обстрел неизвестных роботов. Уничтожайте ходячий металл и продвигайтесь дальше. В помещениях будут стоять сейфы — взламывайте их и получайте кредиты. В конце концов, вы наткнётесь на группа кварианцев, они вам поведают про своего соплеменники по имени Виктор. Он пошёл в паломничество до одного из поселений, видя там некую пользу от своего дела.
Во время разговора с бывшем членом вашей команды итог будет один — вы отправитесь с двумя разными группами до самого конца поселения и увидите Виктора уже в последний раз. Продвигаясь дальше, вы окажитесь под обстрелом защитных механических дроидов. Уничтожаете пачку защитного вооружения, после неожиданно от Тали вам приходи весьма тревожная новость. Оказывается, что отряд Тали первым добрался до Виктора и они уже собираются увозить его, при этом не давая вам поговорить с выжившим свидетелем, но Тали готова помочь и вам. Двигайтесь до грузового ангарного отсека и там расстреляйте вышедших врагов. Тут развяжется не плохая бойня, в которой огромный робот разнесёт в пух и прах группу кварианцев. После, робот доберётся и до вас. Прячьтесь за укрытиями и пользуйтесь способность «напряжение»., когда щит робота ослабнет, то скорее расстреляйте его. Как окончите бой, то собирайте все полезные вещи и двигайтесь до Виктора, тот вам в свою очередь расскажет про нападение врагов, которые зовутся «коллекционерами». Виктор записал всю самую полезную информацию на устройство, которые вам передала Тали. В итоге, вы окажитесь у Призрака с докладом. У него же вы сможете выяснить ещё кое-какие интересные подробности.
Призрак вам выдаст новенький корабль, который является аналогом легендарной «Нормандии». И видимо, в качестве небольшого бонуса, вы получите обратно талантливого пилота — Джокера. Следующее ваше задание — это сбор новой команды. Вам выдадут список необходимых людей, в первую очередь вам советуют наведаться до Мордина Солуса. Данная личность окажет вам большую помочь в развитии вооружения против загадочных коллекционеров.
Описание[]
Данные корабли являются экспериментальной разработкой Жнецов, сочетающей органические и неорганические компоненты; основой каждого Ока служит дрон Коллекционеров, от которого, по сути, остаётся лишь нервная система, погружённая в прочную оболочку из межфазного геля, способную выдержать вражеский огонь и условия открытого космоса.
На фюзеляже Ока находятся три отверстия с аппаратурой дальнего обнаружения, подобной той, что устанавливается в космических зондах для обнаружения и отслеживания целей на околозвёздных расстояниях. Антигравитационные поля эффекта массы позволяют Оку легко передвигаться в космосе или атмосфере, преследуя цель, а большая центральная линза служит излучателем оружейной платформы. Все четыре линзы снабжены титановым покрытием, уберегающим оптику от царапин при столкновении с космической пылью или атмосферными осадками.
Принципы действия центрального орудия Ока до сих пор не изучены. Предположительно оно использует поля эффекта массы и направленную энергию для воздействия на ядерное взаимодействие, не дающее распадаться атомам цели, излучая в атмосферу тепло и свет и отрывая от поверхности любого тяжёлого металла, на который направлен луч орудия, гамма-частицы. Подобное оружие может с лёгкостью пробить любой щит и уничтожить цель, просто задев её.
Иллиум: Лиара Т’Сони
Как прибудете на Иллиум, то вас сразу встретит консьерж. Вам сообщат, что стоянка уже про-плачена и вас желает увидеть Лиара Т’Сони (член бывшей команды). Поднимайтесь до неё в кабинет и побеседуйте с ней. Лиара вас будет просить оказать ей свою помощь. Задание состоит в том, чтобы вы взломали три сервера пользуясь ближайшими точками доступами и после этого, скачать необходимую информацию. Сервера находят в торговом зале. Как взломаете один, то вам дадут минуту на то, чтобы отыскать точку доступа. Для этого задания вам поможет звуковой зуммер и выданный шагомер. Зуммер будет издавать сигнал при приближении, а шагомер будет отображать расстояние до цели. Как сделаете всё, что необходимо, то отправляйтесь обратно до Лиары и снова побеседуйте с ней. Она вам теперь расскажет о том, что необходимо найти наблюдателя. Вам снова нужно будет воспользоваться взломом, на этот раз вам необходимо взломать уже пять точек доступа. Четыре точки для взлома будут находится сразу же возле кабинета Лиары, а вот пятая точка расположена на дискотеке. Сразу же после взлома свяжитесь обратно с Лиарой и окажется, что никто из поданных кандидатов не подходит. Вскоре Лиара поймёт, что это вообще её секретарь — Никсерис. Теперь можете просто вернуться за своим вознаграждением.
Часть 4. Битва с боссом
Игрок попадает в локацию, где находится ответ на вопрос, куда деваются похищенные колонисты с разных планет: их превращают в субстанцию для создания Протожнеца, которого в дальнейшем поместят в классический кальмарообразный корпус гигантской машины.
Этому будет объяснение в Mass Effect 3: «Мы позволяем собранным расам вознестись в образах Жнецов».
Арифметика обороны
Требуется в последний раз выбрать, кто останется прикрывать Шепарда, отправляющегося на битву с боссом. И здесь следует основываться на скрытых показателях защиты:
- Заид, Гаррус и Грюнт имеют по-умолчанию самую высокую — 3.
- Легион, Тейн, Миранда, Джейкоб и Самара/Моринт — 1.
- Мордин, Джек, Касуми и Тали — 0.
Эти цифры работают, когда персонаж выполняет задание вне прямой видимости игрока (то есть не в битве с боссом, а где-то за кадром) и повышаются ровно на 1 при лояльном отношении к командиру. Соответственно, в бой с Протожнецом следует брать тех, чьи показатели защиты наименьшие, чтобы автоматическое выполнение заданий оставалось персонажам с успешными значениями.
Вот теперь самое важное: два бойца идут с Шепардом (лояльные), остальные обороняются, и считается средний показатель защиты для определения дальнейшей судьбы:
- 2,0 или выше — все выживут;
- 2,0 или ниже — минус 1 член отряда;
- 1,5 или ниже — погибнут 2;
- 0,5 или ниже — 3 Шепард не досчитается;
- 0,0 или ниже — погибнут 4 члена отряда.
Бой с Протожнецом
Сначала будут только противники на платформах во главе с Предвестником, затем придет очередь самого «эмбриона». Присоединенные к нему трубы уязвимы, на них следует сосредоточить огонь в перерыве между атаками монстра.
После уничтожения креплений запустится кат-сцена, в которой с Шепардом связывается Призрак и предлагает сохранить базу Коллекционеров для дальнейшего изучения. Можно выбрать путь Отступника и согласиться или Героя и отказаться. После этого битва продолжится.
Протожнец будет появляться и атаковать, а на помощь будут приходить те же Коллекционеры с Предвестником. Огонь следует сосредоточить на уязвимых местах: глаза и сердце.
Исход
После поражения босс рухнет в пропасть, а в кат-сцене герои эвакуируются на Нормандию. Выживет ли протагонист, зависит от стиля игры: напарники успеют запрыгнуть на трап корабля, а Шепард повиснет на краю. Моринт не протянет руку помощи, потому полагаться придется только на выжившую команду. Если её нет, герой погибает.
Важный момент: если долго биться с боссом, есть вероятность, что командир не успеет поймать падающего с платформы напарника, и тот погибнет под обломками.
Преступница
Вам потребуется слетать в туманность «Часы», до корабля под названием «Чистилище». Там необходимо забрать заключенную Джек, о фамилии ничего не указанно. Она является очень сильным человеком биотиком. Всем на корабле будет командовать турианец с именем Курила. После стыковки с «Чистилищем» достаточно ясно объясняем ему, почему вы не можете отдать ему своё оружие. После диалога, следуйте по указанному пути и забираете Джек. Но вот вам решили устроить засаду, и оставить тут в качестве заключённого, но не тут то было, Шепарда не так то и просто взять. Разворачивается бой — уничтожайте местную охрану. Двигайтесь до отсека с управлением криостазом. Взламывайте панель управления и освобождайте Джек. Она сразу же покажет всю свою мощь и после, бегите за ней следуя по всем разрушениям, что он наделала. Вскоре вы наткнётесь на Курилу, который скрыт щитом. Чтобы вырубить щит, сперва вырубите установки, которые удерживают рабочее состояние щита. После, смело постреливайте череп подлому турианцу. Далее побеседуйте с Джек. В диалоге с ней можете как пообещать так и наврать, сказав дать ей поглядеть на своё досье у «Цербера».
Интересные факты[]
- Предвестник является единственным воином-Коллекционером, который во время боя отдаёт приказы другим Коллекционерам голосом и даже обращается к Шепард(у): в частности, он приказывает Коллекционерам по возможности сохранить тело капитана неповреждённым, иногда (довольно скупо) оценивает способности Шепард(а), интересуется причинами его (её) сопротивления и т. д.
- В бою от Предвестника можно услышать характеристику членов отряда с точки зрения Жнецов:
- Дрелл; бесполезны, численность недостаточна.
- Кварианка; рассматриваются только в случае получения кибернетических улучшений, ослабленная иммунная система чересчур истощена.
- Турианец; признаны… слишком примитивными.
- Человек; признаны жизнеспособными в случае возможности контроля агрессии.
- Человек; признаны жизнеспособными, впечатляющий биотический потенциал.
- Человек; признаны жизнеспособными, впечатляющая генетическая податливость.
- Человек; признаны жизнеспособными при возможности подавления эмоциональной природы.
- Человек; признаны жизнеспособными, впечатляющий технический потенциал.
- Азари; зависимость в размножении от других видов признана генетической слабостью.
- Саларианец; недостаточная продолжительность жизни, хрупкая генетическая структура.
- Гет; источник раздражения, ограниченная полезность.
- Кроган; стерилизованная раса, потенциал утерян.
- Шепард — единственный(ая), к кому Предвестник обращается по имени.
Битва за колонию[]
Милк прибывает на Фел Прайм в 2183 вместе с остальным отрядом. Имеющий хорошее чувство юмора, он подмечает, что все может быть гораздо хуже, чем если Асекса в сотый раз обломает Камилла. Когда шаттл, оказывается сбит «Кровавой стаей», Вега берет командование на себя, так как у капитана Тони сломана нога. При планировании контрнаступления, Вега просит отдать ему все батареи щитов. Милк не понимает, как он будет воевать без щитов, однако Вега его убеждает, что снайперу щиты ни к чему. Затем он поднимается на позицию в ущелье на скале, чтобы можно было охватывать большую площадь. Уничтожив пару целей,
Милк привлекает внимание Бруда, который, увернувшись от нескольких выстрелов, стреляет в ответ и вскользь задевает выстрелом шею Милка. Из-за пробитой артерии, Милк истекает кровью, но вовремя приходит в порядок, чтобы спасти Вегу, которого хочет убить Арчук
Выстрелом из снайперской винтовки, Милк лишает Арчука головы. Спросив, в порядке ли Вега, он говорит что в этот раз придется проставляться по-крупному. Когда битва за колонию оказывается завершена, Милк признаётся, что был уверен, что их всех убьют. «Но, видно, даже я иногда ошибаюсь.» — говорит он наконец.
Mass Effect 2[]
Око |
|
---|---|
Тип | Синтетик |
Фракция | Коллекционеры |
Оружие | Излучатель частиц |
Умения | Нет |
Броня | Очень высокая |
Сложность | Высокая |
Несколько подобных перехватчиков атаковали «Нормандию SR-2» во время вторжения на базу Коллекционеров в 2185 году. То, что они находились среди обломков, окружающих базу, видимо, свидетельствует о том, что Коллекционеры не исключали вероятности того, что кому-то удастся пройти через ретранслятор Омега-4.
Большинство атаковавших «Нормандию» дронов было уничтожено, но одно Око проникло в грузовой трюм, потеряв большую часть своей обшивки, и было уничтожено капитаном Шепард(ом) и его (её) отрядом.
Вполне вероятно, что Коллекционеры получили это устройство от Жнецов.
Атака на базу Коллекционеров[]
После получения системы «свой-чужой» Жнецов, Призрак сообщает Шепарду, что сейчас ничего не препятствует нападению на базу Коллекционеров в центре галактики. Глава «Цербера» также говорит, что, возможно, стоит отложить операцию до момента полной готовности Шепарда, его команды и корабля, пусть и пожертвовав при этом похищенным экипажем.
Пройдя через ретранслятор Омега-4, «Нормандия» попадает в целое поле обломков древних кораблей, что пытались когда-то пройти тем же путем. База Коллекционеров находится в центре своеобразного кольца из обломков.
Приближаясь к базе, «Нормандия» столкнулась с несколькими истребителями Жнецов. После непродолжительного космического боя, фрегату удалось скрыться от большинства врагов в поле обломков. Один из истребителей (т. н. «Око») сумел настигнуть «Нормандию» и пробить корпус. Впоследствии это «Око» было уничтожено капитаном Шепардом и его командой.
При подлете к базе фрегату пришлось выдержать бой с кораблем Коллекционеров. Благодаря обновленному вооружению, «Нормандия» вышла победителем из этого космического сражения, однако взрывная волна от уничтоженного корабля повредила системы фрегата и отбросила его к базе. Джокеру удалось совершить посадку и заняться ремонтом, в то время как боевая группа начала штурм.
В ходе штурма был обнаружен т.н. Протожнец — создаваемый Коллекционерами Жнец, для конструирования которого, использовался генный материал людей. После того, как это существо было отключено от питания, на связь с Шепардом вышел Призрак. Глава «Цербера» предлагал не уничтожать базу, а выпустить импульс, что убьет находящихся на ней Коллекционеров, оставив саму станцию в целости и сохранности (изначальным планом команды была перегрузка реактора, что вызвало бы цепную реакцию и разрушение базы).
Приняв решение, Шепард и его люди добивают Протожнеца и эвакуируются с базы.
Подготовка: инсталляция системы «Свой-чужой»[]
Лететь на суицидальную миссию нас заставят после 2-х произвольных квестов и расшифровки данных с корабля коллекционеров. СУЗИ сообщает о том, что данные успешно расшифрованы, а Джокер предлагает лететь на следующую миссию на шаттле.
Баг: После сообщения СУЗИ можно отменить перелет и поговорить с Келли, которая уже на полпути к лифту. В этом случае нападение Коллекционеров не происходит, и вы можете выполнять квесты дальше. Побочным эффектом использования бага является невозможность пройти ретранслятор «Омега-4» (игра выпадает в черный экран). Индикатором нарушения хода событий станет отсутствие лаборатории Мордина на Нормандии: за дверью Шепард(а) будет ожидать открытый космос. Возобновить ход истории вам поможет только переустановка игры и перенос сохранений.
Способности[]
Когда Предвестник берёт контроль над Коллекционером, тот получает полностью заряженные барьеры и броню, однако полностью лишается полоски здоровья.
Наступательные
Предвестник будет передвигаться по полю боя, пытаясь подойти к Шепард(у) в упор. Он обладает чрезвычайно мощной биотической атакой, способной дезориентировать игрока; анимация этой способности схожа с использованием сингулярности. Также Предвестник имеет атаку, похожую на деформацию, хорошо пробивающую щиты и опустошающую здоровье. Чем выше уровень сложности игры, тем чаще он использует свои умения. Помимо этого, Предвестник использует способность, похожую на возглас смерти преторианцев, и на высоких уровнях сложности она с одного удара полностью истощает кинетические щиты и очень опасна.
Описание[]
Хотя единственным Коллекционером, который постоянно находится под контролем Предвестника, является главный Коллекционер, при необходимости Жнец способен брать под контроль любого солдата-Коллекционера прямо во время боя, напрямую участвуя в сражениях. Такой солдат получает существенные преимущества в защите и атаке, а также мощную биотическую атаку, хотя одержимость плохо сказывается на его состоянии, и Предвестник не может удерживать над ним контроль слишком долго.
Опознать одержимого Коллекционера легко: перед тем как его разум захватывает Жнец, он ненадолго застывает в воздухе, после чего его кожа будто раскаляется и начинает осыпаться, а глаза вспыхивают ярко-жёлтым светом. За один раз Предвестник может захватить только одного Коллекционера, поэтому, пока не будет уничтожен предыдущий, никакой другой Коллекционер под одержимость не попадёт.
Заид: Цена Мести
Вам необходимо отправится на планету «Зоря», дабы помочь вернуть старый долг Заиду. Тут живёт лидер «Синих светил» по имени Видо Сантьяго (он же старый враг Массани). Как совершите посадку, то отправляйтесь до завода и попутно убивая всех дозорных. Возле завода произойдёт беседа Видо Сантьяго, но разговор прервёт Заид. Он взорвёт газовые баллоны и весь завод начнёт гореть ярким огнём и тут вам предстоит выбирать между спасением работников завода и погоней за предателем. Если вы проявите героя и спасёте работников, тогда ожидайте того, что с Заидом будет не слишком любезная беседа., но за то вы получите 17 очков в качестве Героя.
Если же вы решили бросить работников завода, тогда вы поможете Заиду убить указанную цель, но получите 16 очков в Качестве отступники и лояльность от Заида.