Задания me/побочные

PC version[]

See also: PC Tweaks (Mass Effect 2)

The PC version of Mass Effect 2 was developed by Bioware and published by Electronic Arts. The game was released in India, Europe and North America on January 26, in Australia on January 28, and in New Zealand on January 29, 2010.

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.6+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 4GB RAM
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA GeForce 6800 or greater; ATI Radeon X1600 Pro or greater. ATI Radeon HD 2900 XT,NVIDIA GeForce 8800 GT, or better recommended
Disk Space 15GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

Note:

  • For the best results, make sure you have the latest drivers for your video and audio cards. Laptop or mobile versions of the above supported video cards have not had extensive testing and may have driver or other performance issues. As such, they are not officially supported in Mass Effect 2. Intel and S3 video cards are not officially supported in Mass Effect 2.
  • The latest NVIDIA drivers have been known to cause issues with Mass Effect 2. If you experience graphical issues after updating drivers (After June 15th, 2010), rollback your drivers to a previous version to fix the problem.
  • NVIDIA GeForce 7300, 8100, 8200, 8300, 8400, and 9300; ATI Radeon HD3200, and HD4350 are below minimum system requirements.
  • Mass Effect 2 requires a dual core processor to run without multiple unofficial fixes.
  • The game may still run on PCs that do not meet the minimum requirements, but users’ experiences will vary: the game is not guaranteed to run perfectly, or at all. Official support is not available for systems that do not meet the minimum requirements. Attempt at your own risk.

Mass Effect 3: Эффективная военная мощь

Вот на чем вы хотите сосредоточиться на протяжении всей трилогии, чтобы получить высокую эффективную военную мощь. 

  • Выполните как можно больше побочных миссий, чтобы раскрыть военные ресурсы и привлечь на свою сторону важных NPC.
  • Просканируйте как можно больше планет в Mass Effect 2, чтобы обнаружить дополнительные военные ресурсы. 
  • Постарайтесь спасти жизнь, когда сможете, например, в самоубийственной миссии (см. Выше). Примечание: иногда игры награждают вас уникальными активами за то, что вы не спасли жизнь, например, новым генералом, если вы позволили Совету умереть в первом Mass Effect. Обычно они недостаточно ценны с точки зрения военных активов, чтобы иметь огромное значение, поэтому просто сосредоточьтесь на спасении товарищей по команде и главных героев как можно чаще.

Вот еще несколько моментов, на которые следует обратить внимание об эффективной военной мощи:

  • Эффективная военная сила не только влияет на выбор, но и определяет, выживет ли Земля, сколько членов Нормандии выживет и выживет ли Шепард.
  • Расширенная версия сократила требуемый EMS до 3100, так что, по-видимому, это также будет требование EMS Legendary Edition — хотя мы не смогли подтвердить это на момент написания.
  • Mass Effect 3 также позволяет вам переиграть игру с самого начала последней миссии, чтобы увидеть, как разыграются несколько концовок.
  • В лучшем финале Земля и большая часть экипажа Нормандии выживают, и вы дразните, что Шепард может быть все еще жива. Остальные являются вариациями этого, когда различные члены экипажа умирают, синтезируются или разрушается Земля.
  • BioWare заявила, что расширенная концовка является окончанием по умолчанию в Legendary Edition, что делает еще более непонятным, на что будет похож ребалансированная EMS. Тем не менее, разработчик также сказал, что применимы те же самые лучшие практики для Galactic Readiness: заполнение как можно большего количества побочного контента и сохранение жизни вашей команды.

Act 3[]

Act 3, also known as the Suicide Mission, begins when the Normandy enters the Omega 4 Relay, which can be done freely any time after is complete. At this point the mission sequence is locked, and the game proceeds through to the Epilogue without any intervening break for Shepard to use the Galaxy Map, complete assignments, research upgrades, etc. If Shepard survives the Suicide Mission, however, additional missions and assignments (DLC or left over from Acts 1 and 2) can then be completed.

Before entering the Omega 4 Relay and thus launching Act 3, you will want to upgrade your ship. The important upgrades are the shields, the armor, and the cannon. Tali, Jacob, and Garrus, respectively, provide these upgrades. For each of these you do not upgrade, you will later lose one team member. Upgrades will also increase the Normandy’s value as a in Mass Effect 3.

The following list shows, in order of preference, which crew member will die if you haven’t upgraded a particular part:

  • Heavy Ship Armor: Jack
  • Multicore Shielding: Kasumi, Legion, Tali, Thane, Garrus, Zaeed, Grunt
  • Thanix Cannon: Thane, Garrus, Zaeed, Grunt, Jack, Samara/Morinth

Note: This tier is sorted by the characters’ order of dying in descending order. Squad members on the «Multicore Shielding» list will not die if they are in your party when you fight the Oculus. Bringing Jack to fight the Oculus will not protect her if you do not have Heavy Ship Armor, nor will bringing anyone on the «Thanix Cannon» list save them from their fate.

Act 3 Progression

— Defend the Normandy from the Oculus.

Collector Base: Infiltration — Help your tech specialist through the ventilation shaft.

Collector Base: The Long Walk — Your biotic specialist escorts you through the Seeker Swarms.

Collector Base: Final Battle — Face the truth behind the abductions and make your decisions.

Mass Effect 3[]

После начала вторжения «Предвестник» был одним из Жнецов, что повёл их к Земле; судя по записям Альянса, уже тогда его считали старейшим и крупнейшим Жнецом из всех существующих. Помимо этого «Предвестник», как и в предыдущей части, также управляет войсками Коллекционеров, вторгшимися вместе со Жнецами в Галактику.

Появившись во время финальной битвы в Лондоне, «Предвестник» атаковал отряд союзных сил, пытающихся добраться до луча, ведущего в Цитадель, при этом ударив много быстрее и сильнее, чем любой другой известный Жнец. Спутникам Шепард(а) серьёзно досталось, но сам(а) капитан и Дэвид Андерсон, оба тяжело раненные, сумели добраться до луча и попасть на Цитадель.

Если Шепард примет решение использовать Горн, «Предвестник» разделит судьбу своих собратьев: он либо будет разрушен (Уничтожение, «красная» концовка), либо взят под контроль Шепард(ом) и послужит для восстановления и защиты Галактики (Контроль, «синяя» концовка), либо сам охотно будет восстанавливать разрушенное и поделится накопленными за миллионы лет существования знаниями с другими синтетико-органическими жителями Галактики (Синтез, «зелёная» концовка). В случае отказа «Предвестник» продолжит Жатву и, предположительно, будет побеждён кем-то другим (концовка Отказ).

DLC: Левиафан

В ходе беседы с Левиафаном Шепард узнаёт, что «Предвестник» был первым Жнецом, созданным по образу и подобию Левиафанов, чьи тела ушли на его постройку. Позже, когда были собраны другие расы, появились новые Жнецы, но все они создавались похожими на «Предвестника», по «совершенному образу».

Mass Effect: Основание 8[]

В баре президиума на Цитадели Тейн Криос заметит Расу и закажет для неё выпивку. Когда она выпьет предоставленный напиток, то поймет, что в нем находился некий токсин. Выбежав из бара, она упадет и станет звать на помощь. Это привлекает офицера СБЦ, который попытается прояснить происходящее. В дело вмешивается Криос и скажет, что она с ним и забирает её с собой. Он приносит Расу в жилые сектора и начинает её осматривать, она скажет, что не может все так закончиться. Тейн спросит, — почему нет, на что Раса ответит, — потому что никогда не жила своей жизнью. Криос пояснит, что его дезинформировали и не видит в её душе убийства. Он поверит Расе и приносит извинения и говорит, что боль скоро пройдет.

Mordin Solus[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Professor
  • Specialty: Tech
  • Weapons: Submachine Guns, Heavy Pistols
  • Unique Upgrades: (+20% tech damage)

Powers

Overview

Despite having only tech powers, Mordin possesses no ability to deal with enemy shields or barriers. He does however excel against armored targets, being the only squad member in the early game that can do serious damage to multiple armored enemies with the Rank 4 Incineration Blast. His omni-tool upgrade makes this powerful enough to one-shot the armor of grouped lesser enemies of all types, even on Insanity difficulty. Incinerate and the rest of Mordin’s kit are also powerful against most unprotected organic enemies; the Rank 4 Full Cryo Blast is notable as the fastest recharging squadmate power, and its ability to disable multiple enemies in one hit is invaluable. Neural Shock is not worth significant investment, not offering much that Cryo Blast doesn’t already provide.

Боевая информация[]

Сильные стороны

Протожнец атакует сильными ударами, периодически разрушая платформу. Если Шепард стоит на краю платформы, он может быть сбит в пропасть. Протожнец обладает энергетическим оружием дальнего боя, которое расположено во рту. Это оружие требует много времени на перезарядку, издавая различные зрительные и звуковые сигналы, убивая пойманных Коллекционеров.

Слабые стороны

Протожнеца можно уничтожить обычным оружием. Он обладает рядом «слабых мест» в своей броне, которые должны быть повреждены для того, чтобы сбить его вниз. Они расположены в глазах, во рту и в груди (ядро).

Члены отряда[]

  • Гаррус Вакариан
  • Грюнт
  • Джейкоб Тейлор
  • Джек
  • Заид Массани (DLC: Заид — цена мести)
  • Касуми Гото (DLC: Касуми — украденная память)
  • Легион
  • Миранда Лоусон
  • Мордин Солус
  • Самара или Моринт
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Тейн Криос
  • Лиара Т’Сони (DLC: Логово Серого Посредника)
  • Гаррус Вакариан
  • Джеймс Вега
  • Кайден Аленко или Эшли Уильямс
  • Лиара Т’Сони
  • СУЗИ
  • Тали’Зора вас Нормандия
  • Явик (DLC: Из пепла)
  • Ариа Т’Лоак (DLC: Омега)
  • Найрин Кандрос (DLC: Омега)
  • Урднот Рекс (DLC: Цитадель)
  • Джейкоб Тейлор (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Джек (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Заид Массани (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Касуми Гото (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Самара (Арена «Армакс Арсенал»)
  • Урднот Грюнт (Арена «Армакс Арсенал»)

References[]

  1. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/4471653&lf=8
  2. IGN: Mass Effect 2 Running on Threequel’s Engine For PS3
  3. http://social.bioware.com/forums/forum/1/topic/103/index/5545910&lf=8
  4. IGN: Mass Effect 2 PS3 Release Date
  5. http://blog.us.playstation.com/2011/01/18/mass-effect-2-on-ps3-out-now-on-blu-ray-and-psn/
  6. ↑ http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/5188310
  7. http://www.joystiq.com/2010/12/17/mass-effect-2s-ps3-exclusive-comic-how-it-works/
  8. http://social.bioware.com/forum/1/topic/292/index/5776049/1
  9. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2011/01/27/bioware-working-on-patch-for-mass-effect-2-ps3-save-glitch.aspx
  10. ↑ http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  11. http://www.videogamer.com/pc/mass_effect_2/preview-1997-2.html
  12. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=683968&forum=144
  13. http://meforums.bioware.com/viewtopic.html?topic=700743&forum=144
  14. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4191-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-1.html
  15. http://social.bioware.com/forum/1/topic/129/index/2637694/14
  16. http://au.pc.ign.com/articles/105/1050760p1.html
  17. ↑ http://www.videogamer.com/xbox360/mass_effect_2/preview-2130-6.html
  18. http://www.digitalchumps.com/gamingnews/1-latest-news/4192-roundtable-interview-mass-effect-2-executive-producer-casey-hudson-part-2.html
  19. https://www.youtube.com/watch?v=AlCleak2alo
  20. http://xboxlive.ign.com/articles/109/1096975p1.html
  21. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=250971
  22. http://ps3.ign.com/articles/114/1140017p1.html
  23. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2010/12/21/mass-effect-2-demo-hits-playstation-3.aspx
  24. http://www.gametrailers.com/episode/gametrailers-tv/78?ch=1&sd=1
  25. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/dlc/
  26. http://social.bioware.com/forum/1/topic/103/index/1074772
  27. http://masseffect.bioware.com/me2/universe/arsenal/weapons/
  28. ↑ http://masseffect.bioware.com/me2/info/cerberus/
  29. http://www.joystiq.com/2010/03/11/mass-effect-2-dlc-kasumis-stolen-memory-lands-on-apr-6-don/
  30. http://marketplace.xbox.com/en-US/games/offers/0ccf0015-0000-4000-8000-0000454108ce?partner=MajorNelson
  31. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack/00000000-0000-4002-802f-0001454108ce
  32. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Squad-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0003454108ce
  33. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Character-Picture-Pack-2/00000000-0000-4002-802f-0002454108ce
  34. http://marketplace.xbox.com/en-US/Product/Mass-Effect-2-Omega-Premium-Theme/00000000-0000-4003-803f-0001454108ce
  35. http://www.joystiq.com/2011/03/07/mass-effect-2-actions-figures-delayed-second-set-potentially-ca/
  36. http://www.comiclist.com/index.php/lists/dc-comics-extended-forecast-for-03-23-2011
  37. http://articulationtimes.com/more-mass-effect-figures-on-the-way/
  38. http://www.biowarestore.com/collectibles.html

Интересные факты[]

  • Тейн первый показанный в трилогии дрелл.
  • Криос (Κριός) — это греческое название созвездия Овна, а также имя одного из богов-титанов в греческой мифологии, которое в переводе с греческого означает «холодный».
  • Имя «Тейн» может происходить от древнескандинавского и англосаксонгского понятия дворянина или класса слуг. Также имя может происходить от имени древнегреческого бога смерти Танатоса, которое означает «движимый смертью» или «олицетворение смерти».
  • В Mass Effect 3 были убраны некоторые диалоги, которые должны были быть в тот момент, когда Тейн находится в больнице, умирая от ран. Также был сокращен диалог между Шепард-женщиной и Тейном, если у них есть роман.
  • Возможно, достаточно много контента с Тейном было вырезано, так как его пустая каюта так и стоит, никем не тронутая.
  • Для Тейна был сделан фанбук, который отправился в офис BioWare с темой «Спасите Тейна».
  • Плакат «Спасите Тейна» висит у BioWare на видном месте. Неясно, как это соотносится со слухами о DLC (которое так и осталось слухом — после «Цитадели» сюжетных дополнений не будет).
  • О Тейне в Мass Еffect 3 после его смерти никто не вспоминает, исключая Шепард(а), который(ая) может крикнуть «Это тебе за Тейна, сукин ты сын!», ударив Кай Ленга омни-клинком на станции «Кронос».
  • Возможно, прототипом Тейна был персонаж игры «The Elder Scrolls IV — Oblivion» — «Тейнава». Во-первых — у них похожи имена, во-вторых — оба они являются представителями рептилоидной расы, и в-третьих — они с детства учились искусству убийства.
  • По достижению лояльности Тейна, награда будет называется «Колыбель для кошки», что является отсылкой к песне Гарри Чапина. Эта песня об отце, который не может проводить время с маленьким сыном из-за работы и глубоко сожалеет об этом. По иронии судьбы сын не может навещать отца в старости по той же причине.
  • У Серого Посредника есть кое-какие факты о Тейне, их можно получить на борту его корабля.
  • Когда Тейна спросят, какие ощущения он испытывает от убийств, он ответит, что он «просто оружие, которое наниматели используют, чтобы убивать». Это напоминает философию дроида-убийцы HK-47 из другой игры BioWare — «Star Wars: Knights of the Old Republic».
  • Рекламный щит, находящийся на Цитадели между магазином игр и транзитным терминалом на Уровне 28 обращается к Тейну «Krios Sere».
  • Во время операции по зачистке гетов в Туманности Армстронга Шепард может найти на планете Касбин маяк, под которым лежит жетон саларианца по имени капитан Тейн (в рамках задания Траверс: найдите следы битвы), который занимался преследованием Лиги Единения.
  • При первом разговоре в Больнице Гуэрта, Шепард попытается вернуть Тейна на Нормандию, сказав, что ему не нужно будет сворачивать шеи кроганам. Возможно это отсылка к его досье у Серого Посредника, где излюбленным методом убийства Тейна раскрывается сворачивание шей представителям различных рас, в т.ч. кроганам.

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Роман с Дианой Аллерс

Роман с настырной репортершей Дианой Аллерс считается дополнительным, поэтому эта интрижка не помешает серьезным отношениям с другим персонажем. Но если Шепард согласится на близость с иным членом команды, то общение с Дианой ограничится флиртом без близости.

Репортерша встретится с командором во время его первого посещения Цитадели. Сначала она возьмет небольшое интервью, а затем попросится на борт “Нормандии”. Для романа необходимо согласиться, после чего журналистка обустроится на инженерной палубе.

Во время любого прибытия на Цитадель Диану Аллерс можно выгнать.

После того, как репортерша поселится на корабле командора, надо прийти к ней в инженерный отсек. Диана немного расскажет о себе, после чего попросит Шепарда держать ее в курсе всех событий, которые происходят вокруг спасителя Галактики.

Следует наведываться в инженерную палубу после каждой миссии. Временами журналистка будет вести себя нагло, но надо сдерживаться и не выгонять ее с корабля.

Ближе ко второй половине игры Диана предложит взять интервью у Шепарда в капитанской каюте. По постановке предложения будет понятно, что она намекает на нечто большее, поэтому обязательно нужно ответить на заигрывания девушки и согласиться.

Первое интервью в каюте пройдет скорее профессионально, нежели романтично. Будет пара моментов для заигрывания с репортершей, но она умеет тактично уходить от темы.

Когда Диана попросит второе интервью после завершения одного из главных квестов, нужно выбирать ветки диалогового колеса с флиртом. Тогда она согласится на “эксклюзив”, взяв перед этим обещание о неразглашении непрофессиональных отношений со спасителем Галактики.

Диана Аллерс не присоединится к Шепарду перед одной из финальных миссий, так как не входит в число основных любовных интересов игры. Если завязать с ней интрижку и сблизиться после квеста “Приоритет: Раннох”, вся романтическая линия репортерши будет исчерпана, и можно продолжить или начать отношения с другой или другим.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Комбинации отряда[]

Для эффективного использования отряда нужно знать, какие оружие и навыки подходят против определённых врагов, с которыми вы будете сталкиваться. Каждый спутник способен нанести определённому врагу около половины урона, независимо от оружия, которое он использует, так что используйте их для прикрытия или отвлечения. Против сильных врагов рекомендуется использовать команды, чтобы отдавать приказы отряду, какое оружие или умение они должны использовать.

В Mass Effect, если у вас нет навыка электроники или дешифровки, вам нужно взять с собой спутника, имеющего один или два таких навыка, чтобы можно было взламывать ящики и шкафчики. Оба навыка имеют Гаррус, Кайден и Тали; Лиара имеет доступ только к электронике; Эшли и Рекс не имеют ни одного такого навыка.

Plot[]

“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.

— Official Plot Summary

Shepard’s fate

Main article: Mass Effect 2 Guide

In Mass Effect 2, it is possible for Commander Shepard and members of the team to die at the conclusion of the game’s final mission. Throughout the game the player will be building up the team, resources, information and ship necessary to succeed in the final mission. Should the player enter the final mission unprepared it is possible to experience an ending where Shepard dies, members of the team die, or even a disastrous ending in which everyone dies.

If Shepard dies, the player will be unable to continue playing the game after the credits, and will be unable to import their character into Mass Effect 3. Death is final for all characters, and any who die during the ending will not appear in Mass Effect 3.

Characters

Squad members

Main article: Squad
See also: Squad Members Guide (Mass Effect 2)

In Mass Effect 2 the player has the opportunity to build a team of up to twelve characters at any one time. Possible companions include:

  • Grunt
  • Jack
  • Jacob Taylor
  • Kasumi Goto1
  • Legion
  • Miranda Lawson
  • Mordin Solus
  • Samara or Morinth
  • Thane Krios
  • Zaeed Massani1

1DLC characters.

Shepard’s success greatly depends on gaining the loyalty of these recruits. Loyalty of crew members is gained by completing their missions.

Returning characters

The following old characters may appear at some point in Mass Effect 2, provided they survived the events of Mass Effect. None of them are recruitable as squadmates except for Liara T’Soni, who can be temporarily recruited through the Lair of the Shadow Broker DLC pack.

  • Kaidan Alenko1
  • David Anderson
  • Helena Blake1
  • Doctor Chakwas
  • Nassana Dantius
  • Fist1
  • Admiral Hackett
  • Harkin
  • Khalisah al-Jilani
  • Jeff «Joker» Moreau
  • Gianna Parasini1
  • Navigator Pressly
  • Shiala1
  • Liara T’Soni
  • Rana Thanoptis1
  • Conrad Verner1
  • Donnel Udina
  • Ashley Williams1
  • Urdnot Wrex1
  • Emily Wong

1If they survived Mass Effect

Locations

Commander Shepard and the team visit a wide variety of new locations in Mass Effect 2, including:

  • Omega
  • Illium
  • The Migrant Fleet
  • Freedom’s Progress
  • Horizon
  • Tuchanka
  • A Collector Cruiser
  • A Derelict Reaper
  • Collector Base
  • Zorya 1
  • Bekenstein 1
  • Aite 1
  • Hagalaz 1
  • Aratoht 1
  • Project Base 1

1Requires

Locations returning from Mass Effect include:

The Citadel

Samara/Morinth[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Justicar*
  • Specialty: Biotics, Combat
  • Weapons: , Submachine Guns

*Morinth playable after Samara: The Ardat-Yakshi (outcome dependent)
Powers

*Morinth onlyOverview

Samara and Morinth are very similar, with class powers that increase their recharge speeds making them both formidable biotic powerhouses especially with Pull Field. The only functional difference between their kits is in their loyalty powers, though this is significant.

Samara’s Reave is comparable to Warp and is effective against armor and barriers; though it can’t detonate unprotected targets, it will cripple organics while simultaneously bolstering Samara’s own health. Reave shines at Rank 4 with the Area Reave evolution, making Samara the best squadmate by far for dealing with mass barriers, and she is truly deadly versus the Collectors.

Morinth’s Dominate can be thought of as AI Hacking for organic enemies. Dominated enemies are protected by a biotic barrier instead of a shield at higher levels. Because organic enemies are much more common throughout the game than mechs or geth, Dominate can find a great deal of utility, though just as with AI Hacking, it only affects unprotected enemies.

Тактика боя[]

  • Сначала уничтожаем контейнеры с био-массой (они находятся возле головы), помните, Протожнец будет атаковать пушкой из рта.
  • В обычном режиме игры, борьба с ним не составит труда. Для уверенной победы лучше подходят классы разведчика и инженера, а подходящие умения воспламенение и деформация, неплохо также использовать и снайперскую винтовку. Нужно бить по его слабым местам, глазам и ядру в груди. Когда он начинает атаковать, просто отойдите в сторону, и начинайте стрелять.
  • Каин может нанести серьёзный урон Жнецу, конечно если вы играете не на высоких уровнях сложности. При этом сложность точности выстрела осложняют постоянные движения Жнеца, лучше использовать его в начале боя, когда Жнец не так активен.
  • Более безопасное оружие, позволяющее сэкономить жизни, это Излучатель частиц Коллекционеров. Оружие способно непрерывно вести лучевой огонь по противнику с высокой точностью.

Информация

Прозвище

Локо/Лола (от Веги)Шеп (от Касуми)Шкипер (от Эшли)Шепард-капитан (от Легиона)Торфанский мясник (психол. портрет Безжалостный)Шепард вас Нормандия (адаптация имени на Мигрирующем флоте)Малыш Шеппи (от Финча)

Встречается в

Mass EffectMass Effect: ИскуплениеMass Effect: ОснованиеMass Effect 2Mass Effect: Возмездие (упоминание)Mass Effect: РодинаMass Effect: ОсуждениеMass Effect 3Mass Effect: Andromeda (упоминание)

Смерть

2183 год, орбита Алкеры (воскрешен(а)) Может погибнуть в 2185 году, База Коллекционеров (неканоничная смерть)Может погибнуть в 2186 году, Цитадель

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Overview[]

This page focuses on what makes a particular squad member stand out compared to others and is meant to serve as a starting point for how to assemble a team. For recommendations on what squadmate choices work well for specific player classes, see the individual Class Guides. For in-depth information on the various abilities, equipment, and weapon options, investigate those individual pages as most will contain notes and recommendations on squadmate use. Finally, for recommendations on which squadmates to take on specific missions, see the Walkthrough page for that mission or assignment.

Note: When the terms «squadmate» or «squad member» are used in this guide, they are only referring to other NPC characters and not Shepard. If Shepard is meant to be included, the terms «party» or «party member» will be used. Squad members are listed in approximately the order in which they become available.

Legendary Edition: All characters and that previously required DLC to unlock no longer have this requirement, but any characters that can only be squad members during select missions that were formerly exclusive to DLC are still categorized as such on this page as they are still not available outside of those missions in Legendary Edition.

“The chances of surviving are… slim.” — Spoilers for Mass Effect 2 follow.

Garrus Vakarian[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: Archangel
  • Specialty: Long-range combat, Tech, Combat support
  • Weapons: ,

Powers

Overview

As in the first game, ‘s weapon proficiencies and Overload allow him to deal significant damage during combat. While Concussive Shot is effective against barriers on lower difficulties and can temporarily knock down unprotected enemies, its use is more situational and generally should not be maxed out. Turian Rebel increases Garrus’s power damage, weapon damage and health, and enables his Overload to do slightly more damage than the Overloads of other squadmates, which on higher difficulties can actually be the difference between one-shotting enemy shields and not.

After his loyalty mission in the mid-game he gains Armor Piercing Ammo, which inflicts significant additional damage against armored and unprotected enemies and makes Garrus the only squadmate with both a dedicated shield-killing power plus an ammo power. Maxing out points in Overload to gain the Area Overload evolution at Rank 4 is recommended, as is maximizing Armor Piercing Ammo and evolving it for squad-sharing.

Изменения в геймплее[]

Сражения

  • Сложность вырастет. «Нормальный» уровень будет как обновлённый «Ветеран».
  • Общая скорость сражений вырастет на 10–15 %.
  • В бою теперь можно резко свернуть в сторону, перепрыгнуть через препятствия, оптимизирована общая манёвренность и стрельба из укрытия.
  • Улучшен искусственный интеллект врагов. Теперь они выполняют на поле боя разные функции и координируют действия между собой.

Оружие

  • Любой класс может владеть любым оружием. Однако ограничения будут по количеству оружия, которое одновременно несёт с собой персонаж.
  • Возвращается возможность модификации оружия и его отдельных частей, что будет влиять на характеристики оружия и его внешний вид.
  • В арсенал вернутся гранаты как умения персонажа.

Навыки

Основная статья: Навыки (Mass Effect 3)

В Mass Effect 3 будет больше свободы в выборе навыков. Можно взять абсолютно любой навык, он будет даваться за положительные диалоги со своими компаньонами.

Уровень развития

Максимальный уровень персонажа в Mass Effect 3 — 60. При импорте персонажа из Mass Effect 2 его уровень, характер и навыки сохранятся.

Исследования

Исследования облегчены по сравнению со второй частью. Теперь необходимо сканировать планеты из космоса, и если на планете находится какой-нибудь артефакт, то просто надо запустить зонд с орбиты. Ресурсов, как во второй части, уже нет.

Kinect

Mass Effect 3 поддерживает контроллер Kinect для Xbox 360. С помощью него игрок сможет отдавать голосовые команды (в англоязычной версии игры) своим напарникам и произносить фразы из диалогов.

Команды для Kinect можно посмотреть здесь.

Стили игры

В Mass Effect 3 можно будет выбрать три стиля игры: Ролевой — традиционный стиль Mass Effect, Действие — стиль, делающий упор на сражения, а ответы в диалогах будут выбираться автоматически (Герой и Отступник будут чередоваться), История — упрощённые сражения для тех, кто хочет сосредоточиться на ролевой составляющей Mass Effect.

Grunt[]

  • Availability: | First Playable: after Dossier: The Warlord*
  • Specialty: Close combat, Combat support
  • Weapons: ,
  • Unique Upgrades: M-300 Claymore Heavy Shotgun, (2 possible, +25% health each)

*Whenever the tank is opened (no time limit)
Powers

Overview

Grunt benefits from the innate krogan ability to continually regenerate health, which is unlocked when points are spent on his Krogan Berserker class power. In addition, his already above-average base health can be upgraded: two levels of Krogan Vitality give Grunt a +50% increase total. This combined with his unlockable armor-boosting Fortification ability makes Grunt’s endurance in combat unmatched, giving him value in almost any mission by virtue of this alone.

At close-quarters, Grunt is a juggernaut: his shotgun can be upgraded to the devastating single-shot Claymore Heavy Shotgun (aka the «Krogan Shotgun»), and his charging melee attack can crush through even protected enemies like a bowling ball through pins. Grunt is the only other squadmate besides Jacob to possess Incendiary Ammo, easily the best general-use ammo power in the game, which should be maxed out and evolved for squad-sharing.