Ответы на все вопросы «как играть …?»

Экран второй — Блок пост

Надо нам вернуться в город, но для этого необходимо обмануть стража выдав себя за доблестного робота полицейского. Для полноценного макияжа нам понадобится, полосатый конус, синяя краска и лампочка.

Подойдите к полосатым конусам, возьмите один. Кликайте на остальные конусы и под последним вы обнаружите синею краску. Подойдите к ведру с белой жидкостью и вылейте туда краску. После этого опустите полосатый конус в получившуюся голубую жидкость — фуражка почти готова.

Осталось достать лампочку для мигалки — подходящая есть в плафоне на столбе. Подойдите к фонарному столбу и поднимитесь два раза вверх. После чего наведите курсор на самую нижнею покачивающуюся планку и кликнете. Теперь вставьте ее в дырку в столбе над головой робота. Теперь еще один шаг вверх и повторите действия уже со второй планкой снизу. Еще четыре раза вверх, растягиваем нашего друга и выкручиваем лампочку.

Совмещаем лампочку с уже голубым конусом, надеваем результат на голову, подходим к веревочке вызывающей охрану, растягиваемся вверх и дергаем её.

Нижний этаж

Излечив от вирусов мэра, получите светодиод, которого не хватает, чтобы спасти свою Берту, а также узнаете комбинацию к лифту. Возвратившись в лифт, отремонтировав панель, введем восьмиконечную звезду. Этого можно достичь, нажав светодиоды через каждые 2.

На этаже под баром ищем молоток, висящий на цепочке, разбиваем стекло, за которым находится ключ. Однако к расположенному здесь же замочку он не подойдет. Но с его помощью есть возможность открыть неприметный сейф, распложенный в правой части лифта. Внутри сейфа имеется замораживающий баллончик. Применяем его, чтобы заморозить замок и сбить затем молотом. Вода вместе с утопленными в ней преступниками, сольется в дыру. Забравшись по лесенке, освободим Берту, вместе с ней возвратимся на верхний этаж.

КПП

После короткого ролика Джозеф очутится у охраняемых городских ворот. Наблюдаем за солдатом в синем шлеме, которого пропустит охранник. Станьте таким же! Подбираем один дорожный конус, а остальные сбрасываем в пропасть, пока не доберемся до ведра с синей краской. Подходим к чану с белой краской, выливаем в неё синюю, получая голубой цвет. Окунаем конус, получаем шляпу охранника.

Следующая задача – разжиться лампочкой. Взберитесь на фонарный столб по лестнице. Лестничных ступеней недостает, поэтому поднимаемся до упора, а после выдергиваем ступеньку снизу, ставя её выше, лезем дальше. Добравшись до верхушки, вытягиваем шею, выкручиваем лампочку.

Спрыгнув вниз, Джозеф соединяет в инвентаре лампу и конус, получая шлем с лампочкой наверху. Увеличьте робота до максимума, подойдя к КПП, дерните за ручку у кабины. Охранник пустит героя в город. Идя по мосту, персонаж поскользнется и упадет.

Экран четырнадцатый — Кухня

Загляните в окошко в стене и вы увидите подругу нашего героя. Поскольку в платформа-лифт работает от топлива, и на момент спуска бак абсолютно пуст, пока мы его не заправим выбраться от сюда не сможем. Когда вы смотрите в окошко на кухню, вы можете управлять героиней словно своим персонажем. Слева у двери на кухне вист бак с топливом из него то мы и заправим наш лифт.

Достаньте початок кукурузы из шкафчика. Снимите кастрюлю с плиты и поставьте ее на пол. Положите початок кукурузы на раскаленную плиту, получившийся попкорн собьет необходимый нам крючек висящий на трубе снаружи. Возьмите этот крюк и передайте его через окошко нашей героине. Теперь запрыгните на кастрюлю и дотянитесь крючком до кондиционера висящего под потолком. Когда крышка кондиционера будет открыта, повторно крючком дотянитесь до спирали находящейся в нем. Спрыгивайте с кострюли, возьмите её и поставьте обратно на плиту, после чего положите в кастрюлю замороженную спираль кондиционера. При помощи таких не хитрых манипуляций у нас теперь есть в распоряжении длинный шланг. Прикручивайте его к крану с топливом.

Когда лифт-платформа запрален, тянит за ручку у стены на лифте чтобы завести двигатель, а после на пульте управления лифтом перетяните красные рычаги на место серых, а серые на место красных и дергайте выпавший рычаг вверх.

Прохождение тюремной камеры в Machinarium

Оказавшись в камере, нужно:

  • оторвать кусочек туалетной бумаги и зеленый мох (на трубе);
  • открутить вентиль с трубы – помогает сокамерник;
  • растянуться и применить зеленый мох к лампе, высушив его;
  • сделать сигарету для сокамерника, соединив бумагу и табак, а взамен получить его руку;
  • сжать робота и потянуться к дыре на левой стене;
  • применив руку сокамерника, робот дотягивается до железного сейфа через дыру в соседнем помещении (правую);
  • расшатав сейф, робот подбирает упавшую щетку;
  • создать ключ-щетку, соединив щетку со ржавым вентилем;
  • воткнуть его в скважину люка на полу;
  • спрыгнуть вниз, сняв крышку;
  • двинуться направо по канализации.

Возлюбленная на кухне

Сначала регулируем лифт на рельсах – нажимаем кнопку на стене для отключения аварийного тормоза и спуска вниз. Через оконный проем переговариваемся с похищенной подругой. Лифт без топлива отказывается двигаться вниз, а топливный бак опустошен. Чтобы иметь возможность выбраться, его необходимо заправить.

Глядя в оконный проем можно управлять возлюбленной героя.

На кухне около двери слева видим бак, наполненный маслом, которое подойдет для заправки лифта. В шкафу находим кукурузный початок. Убираем кастрюлю с плиты на пол. Кладем на разогретую плиту кукурузный початок – попкорн из него сбросит с наружной трубы длинный крюк. Берем его и подаем в окно подруге.

Залезаем на кастрюлю и тянемся крюком к кондиционеру, расположенному под потолком. Как только откроем крышку, крюком вытянем из него радиатор. Возвращаемся на пол, берем кастрюлю и помещаем ее на плиту. Кладем в нее добытый радиатор.

Благодаря этим нехитрым действиям становимся обладателями длинного шланга, который нужно соединить с топливным краном и баком.

Как только заправка лифта на рельсах будет завершена, заводим двигатель путем оттягивания ручки на платформе около стены. Теперь на пульте управления меняем местами красные и серебристые рычаги. В результате выпадет большой рычаг, который направляем вверх.

В комнате охраны

Требуется пробраться в помещение, где раскачивающийся на стуле лиходей палит по мишени. Оказавшись под столом, выжидаем момент, когда раскачивающийся на стуле злоумышленник снова качнется, дергаем за ножку стула, чтобы он свалился. Стараемся не попадаться ему на глаза. Пока он будет подыматься, быстренько собираем со стола пули, не оставляя ни одной. Бандюга замечает, что пуль больше нет, и идет выковыривать из мишени

Сейчас предстоит вылезти наверх и, подкравшись к увлеченному мишенью бандиту, осторожно снять у него с ремня ключи. Ими откроем замок на панели

Дополнительно рассыпаем на полу украденные пули, после опять спрячемся в люк.

Когда из раскрытой камеры вырвутся двое заключенных, злодей бросится вдогонку. Поскользнувшись на пулях, он грохнется и разобьется. С врагом покончено. Можно не таясь вылезать из укрытия, отпереть второй замок на панели. Забираемся по лестнице в комнату наверху. Посмотрев в телескоп, обнаружите, что преступники разместили созданную бомбу на центральном городском сооружении. Нажав на кнопку возле двери, выключим свет. Во тьме станет видно время на часах – 04:45. Запоминаем его.

Продолжив в игре Machinarium прохождение, возвращаемся в комнату, где находился противник, идем в левую дверь. Оказавшись в средней камере, увеличиваем рост, чтобы достать с потолка вантуз. Выйдя в коридор, направляемся к левой двери. Чтобы её открыть, выставьте код 0445. Дверь отворится – можем зайти. Приближаемся к сейфу, кликаем на него и разгадываем головоломку. Здесь есть зеленые и красные точки. Сделайте так, чтобы зеленые точки очутились по центру, а красные – в наружной части. Имеется три кружка, их можно сдвигать, как влево, так и вправо. Изначальная позиция каждый раз задается случайным образом, универсальное решение отсутствует. Красные точки следует выставить попарно.

Как вариант:

Поворачиваем левый круг по часовой стрелке, нижний, а после правый – тоже. Левый повернем против часовой стрелки, нижний – так же. Трижды проворачиваем левый круг против часовой стрелки. Напоследок – нижний провернем один раз по часовой. В сейфе берем пистолет, выбираемся на улицу.

В тюремной камере

Выглядывая из трубы, замечаем, что бандиты помещают всю добытую руду в бомбу. Однако и преступники замечают его. Протагониста хватают и помещают в узилище. По соседству с ним находится еще узник, просящий протагониста найти для него покурить. Справа можно найти мокрую траву, а влево – туалетную бумагу. Достав всё это, вытягиваемся вверх, чтобы он мог расположить травку на лампочке и тем самым высушить её. Скомбинировав сухую траву и туалетную бумагу, отдаем собранную «сигарету» соседу по камере, а он награждает героя телескопической рукой.

Следующий шаг – использование полученного подарка. Для начала уменьшаемся и подходим к левой стенке. Там есть еще одна камера, в которой содержатся два робота. Если вытянуть руку прямо, можно попасть в норку к крысе, если же сдвинув руку чуть вбок, попадем в еще одно отверстие. Попадаем в еще одну камеру. Потреся ногу шкафа, добиваемся того, чтобы швабра свалилась. Утаскиваем её к себе.

Перемещаемся с правой стороны к трубе, осуществив ряд прикосновений к крану, получаем вентиль. Соединяем швабру и вентиль. У нас есть ключ, которым можно отворить люк в полу. Запрыгнув в канализацию, направляемся вправо.

Ботанический сад

  • переместите устройство роста вправо;
  • слева найдете панель и решите задачу;
  • заберите дощечку из-под цветка, чтобы закрыть лопасть;
  • заберите лупу наверху;
  • проследите за бабочкой, точнее, за цветом крыльев, чтобы в будущем открыть кладовку;
  • посадите подсолнух и соберите семена;
  • зажгите фонари возле кладовки по цвету бабочки;
  • дерните за рычаг;
  • соберите масло после переработки семян в заранее подставленную масленку;
  • спуститесь по трубе и дайте роботу масло, за что он впустит в игровую комнату;
  • включите автоматы рычагом справа;
  • соберите монеты с автоматов, чтобы купить батарейки для охранника;
  • в лифте заберите робота-пылесборника из-под цветка;
  • заберите у робота лампу и запустите лифт;
  • за листком цветка вы увидите схему, чтобы включить лифт и уехать на второй этаж.

Бомба

На последнем уровне «Бомба» в Machinarium:

  • включите рычаг на пылесборнике, чтобы он уехал в туалет;
  • встаньте на робота и заберите себе ножницы;
  • выключите электричество;
  • двигайтесь на роботе под галерку;
  • возьмите светильник, включите в пылесборник и включите электрику;
  • прицепите люстру к унитазу, включите рычаг на пылесборнике вверх и выдерните унитаз;
  • опуститесь в отверстие при помощи бумаги;
  • отключите бомбу, введя такую комбинацию на рычагах: D, B, E, A, C;
  • вернитесь на второй этаж и помогите Мегамозгу, нажав на щитке красную кнопку и решив загадку;
  • заберите адаптер за открытой дверью и подключите к Мегамозгу;
  • решите еще одну задачку;
  • после выздоровления Мегамозг выдаст лампу и карту;
  • в лифте введите нужную комбинацию и отправляйтесь в подполье;
  • заберите ключ из стеклянного ящика, разбив его молотком с тумбы;
  • заберите при помощи ключа замораживающий баллончик;
  • заморозьте замок в подполье и разбейте его;
  • заберите свою возлюбленную и прослушайте мелодию на приемнике Мегамозга;
  • далее появится звездочка, на которую нужно нажать, подняться на вертолет и отправляться домой.

На этом прохождение Machinarium окончено. Признаем, что это занимает немало времени и усилий.

Печное помещение

Когда робот-злодей подкрепится топливом из тележки, попробуем отправиться за ним следом в ту же трубу, по которой он сюда пробрался. Сначала отыщем на печи мигающую кнопку красного цвета и нажмем на нее. Около двери будет ключик – его нужно снять с крючка. Можно не пытаться пройти через дверь, т.к. она наглухо закрыта.

Затем направляемся к щетку на печи и выставляем ползунки нужным образом. Так, первый и третий опускаем до конца вниз, второй поднимаем полностью вверх. Нажимаем пусковую кнопку на щитке. Оперативно уменьшаем героя до исходного размера. Теперь как можно быстрей подбегаем к пустой тележке.

Важно успеть это сделать за время, которое клешня оборачивается вокруг печи. Сажаем робота в телегу и дожидаемся, пока клешня подцепит его за голову

Как только поднимемся к потолку, кликаем на выступ над лампой слева. Оказавшись на нем и освободившись от клешни, берем ключик и вскрываем щиток на стене. Переставляем местами провода на синих клеммах

Сажаем робота в телегу и дожидаемся, пока клешня подцепит его за голову. Как только поднимемся к потолку, кликаем на выступ над лампой слева. Оказавшись на нем и освободившись от клешни, берем ключик и вскрываем щиток на стене. Переставляем местами провода на синих клеммах.

Теперь возвращаемся вниз и спешим запустить клешню. Она стала делать все в обратном порядке. Выполнив запуск, возвращаем к исходным размерам тело робота, усаживаемся в пустую телегу. Как только клешня вместе с роботом завернет за печь, ставим курсор на трубу, через которую выбрался робот-злодей. После того, как появится направляющая в трубу стрелка, кликаем туда.

Прохождение Машинариума

В Машинариум могут попасть все, кто достиг определенного уровня

Перед геймерами стоит задача добраться до босса, который ожидает в финале. Чтобы выполнить это задание, нужно убивать много разных противников, которые поджидают вас в подземной локации – нужно также не терять бдительность, так как есть даже ловушки в виде мин, которые взорвутся сразу же, как только вы их заденете.

Когда вы попадете внутрь Машинариума, вас там будут ожидать механические стражники. Они предназначаются для охраны завода от посторонних. Для вас они – типичные противники, так что нужно сосредоточиться на уничтожении их. Они очень опасные для вашей команды. Когда ваш танк сразится с ним, нужно быть осторожным: механический стражник может все равно нанести огромный вред. Его умения все сосредоточены на то, чтобы вас уничтожить, так что не стоит подходить очень близко к нему.

Для дальнейшего прохождения уровня, вам необходимо идти в левую сторону, как только вы убьете стража. Если вы боитесь потеряться по ходу  продвижения по локациям – не стоит, так как везде есть указатели, которые сделают ваше Прохождение Машинариума Revelation гораздо легче. А еще, если вы вдруг столкнетесь с запертой дверью, рычаг, который отвечает за ее открытие, всегда будет недалеко и на виду.

Если вы будете продвигаться согласно указателям, придете в длиннющий зал, где вас ожидает стрелок Ордена. Он за вас, так что поможет вам двумя подопечными, которые в случае чего придут на помощь. Они тут же пополнят ряды вашей армии. Эти два ветерана будут особо полезны в случае схваток с огромными утилизаторами. Чтобы продолжить свой путь, вам необходимо зачистить всю территорию в зале – тогда дверь, пропускающая дальше, отворится.

Далее вам будет необходимо продвигаться прямо. Идите до тех пор, пока не выйдете к перекрестку. Там вы увидите дверь в комнату, которая окажется еще и круглой. В ней стоят три механизированных существа, с которыми вам предстоит бороться за право пройти дальше.

Как только вы сумеете победить, не расслабляйтесь: у вас появится очень маленький и малозаметный болт, который будет молниеносно перемещаться по помещению. Он может вас ранить, так что обратитесь сразу к волшебникам и стрелкам из вашей группы. Пусть они воспользуются своими умениями и возможностями и ликвидируют болт. Лишь тогда появится возможность продвижения по уровню.

Для продолжения, вам необходимо  искать рычаг, который откроет двери. Для этого оглянитесь вокруг, чтобы заприметить станок – он в дальнем углу помещения. А после того, как потяните за рычаг, идите вперед, вплоть до самой финальной комнаты. По пути вас ожидают роботы, так что вы уже знаете, что с ними делать.

Экран двадцать третий — Главный дядька

Здесь мы узнаем как все случилось. Главный робот находится в неприглядном состоянии, ужасно хрюкает и истекает слюной. Вся проблема в том что его заразили вирусом, надо его полечить. В ящике слева лежит необходимый нам инструмент, но он защищен головоломками — это пожалуй самые сложные головоломки в этой игре. Три зеленых шарика в обоих вариантах надо установить на зеленые квадратики, смотрим видео:

Когда сейф открыт, достаем кабель из него и подключаемся к главному роботу. Теперь перед нами очередная мини игра цель которой найти пушку, а после истребить всех негодяев в этом (лабиринте) мозгу главного дядьки.

Когда микро вирусные клетки роботы будут истреблены и дядько придет в сознание, он даст недостающую лампочку для пульта лифта и теперь самое время отправляться на спасение своей благоверной на минус первый этаж.

Башня

В лифте смотрим на головоломку на стене, на рисунки на стене и понимаем, что не хватает двух диодов. Подходим к цветку и ковыряем земельку. Приедет робот, хватаем его и трясем. Полученный светодиод вставляем на пустое место сверху-справа. Смотрим на стену, где рисунки мелом, увеличиваем робота, отодвигаем листок. Смотрим на пульт управления лифтом, рисуем звезду.

На этаже идем влево, дергаем вниз рукоять, пока робот не уедет в комнату справа, идем за ним, карабкаемся на него, увеличиваем робота, берем ножницы. Возвращаемся в холл, дергаем рычаг вверх два раза, на щитке возле входа в туалет выключаем свет, залезаем на робота, ножницами срезаем люстру. Привязываем ее к пылесосу, отправляем его в туалет, зацепляем люстру за унитаз, и отправляем робота в холл. Прыгаем в дыру в туалете, кликаем на бомбу и снимаем все предохранители внизу. Выставляем их в таком порядке, слева-направо: DBEAC. Возвращаемся в дом, идем на второй этаж, говорим с роботом, смотрим ролик. Слева сейф. Внутри две головоломки. Нужно выставить зеленую змейку на зеленые клеточки.

В нижней головоломке нужно черную змею вытянуть влево за верхний край, на ее место поставить зеленую вертикально, желтую перегнать в правый угол. Зеленую загоняем вместо желтой в левый угол, черную ставим перевернутой буквой «П» рядом с зеленой. Синюю перегоняем на самый верх, на ее место ставим черную, а зеленую уголком ставим рядом с желтой. Черную загоняем в левый нижний угол до упора. На ее место ставим синюю и вытаскиваем на свет божий зеленую на свое законное место.

Верхняя головоломка сложнее. Желтую змеюку тянем сначала за верхний край, затем за нижний вправо. Зеленую тянем за левый край вниз. Черную за верхний край тянем вниз, оставляя одну клетку свободной. Желтую за нижний край тянем вправо на одну клетку, зеленую ставим вертикально. Желтую теперь за верхний край тянем вправо на одну клетку, черную сначала вниз за нижний край, затем влево за верхний. Желтую вытягиваем горизонтально справа внизу, зеленую тянем на 2 клетки вправо за нижний конец, следом за ней подтягиваем черную. Зеленую за правый конец вправо-вниз, желтую вверх на две клетки, влево на одну. Зеленую ставим на место.

Получаем шнур, который применяем на голову робота. Мы в лабиринте. Наша задача – найти ключ, достать оружие и убить 33 красных вируса. Для нахождения ключа следуем: вправо, вправо, влево, влево, дальше дорога одна. Возвращаемся к входу, отпираем дверь, берем оружие, убиваем красных. Выход искать вам не нужно будет, достаточно убить 33 красных червяка и игра сразу закончится. Другое дело, что нужно помнить, куда уже ходили, чтоб не топтаться на одном месте. Пользуйтесь правилом левой руки – идите всегда налево, или прямо, если поворота налево нет, либо вы туда уже ходили, или направо, если прямо пути нет, либо вы туда уже ходили.

Таким образом, удается запросто обследовать почти весь лабиринт. Аптечки развешаны просто в огромном количестве, так что помереть не проблема. Большие красные чудики убиваются не одним, а двумя ударами. Когда закончите, робот придет в себя, подскажет вам, что делать для спасения любимой, даст светодиод и снова углубится в книгу. Идите в лифт, и выведите там полносвязный рисунок. Для этого начав с любого диода, идите по часовой стрелке, пропуская два и отмечая третий. Окажетесь под баром, где заперты трое негодяев. 

Свалка

Итак, прохождение Machinarium начинается на свалке, где ваш персонаж — это робот, которого разобрали и выкинули. Однако теперь вам представился еще один шанс, но чтобы им воспользоваться, вам нужно сначала собрать себя самого. Уже на этой стадии придется решить несколько непростых задач, чтобы раздобыть ту или иную часть своего тела. Когда с этим вы закончите, вам нужно будет найти способ выбраться со свалки. Сделать это можно с помощью магнита и веревки, которые вы можете найти на той же свалке. Вот и все — первый шаг сделан, однако не стоит радоваться раньше времени, потому что настоящее прохождение Machinarium еще впереди, пока что вы только осваивались в игре и учились управлять своим персонажем. Дальше загадки будут гораздо более сложными, да и сами игровые ситуации будут более запутанными.

Финальные приключения на крыше

Попасть в пепелац получится только после выдвижения ступеней. Пульт управления ими видим в левой части экрана, который предлагает решить головоломку на слух. Запоминаем частоту, изображенную на приборе, и возвращаемся в комнату главного робота. Находим радиоприемник и настраиваем его на эту частоту. Услышанную мелодию нужно воспроизвести на крыше.

Если самостоятельный подбор мелодии не удался, можно воспользоваться ключом: 1-4-2-3-5-2-3 (нумерация клавиш 1-5 слева направо).

Как только ступени выдвинулись – кликаем на крестовину, около которой ждет возлюбленная. Она повернет ее для блокировки ступеней. Все, теперь можно заходить в пепелац. Но и на этом все не заканчивается – парочка вдруг терпит крушение. Быть может, так разработчики намекают на продолжение приключений.

Бродячие музыканты

По дороге нашему протагонисту встретятся бродячие музыканты. У каждого из них есть собственная проблема с инструментом, которую мы будем обязаны решить. Идем в соседний бар, в правой области помещения берем полки – скотч для мух. Садимся к роботу и начинаем играть с ним в мини-игру. Главная задача – выстроить быстрее своего соперника, цепочки из пяти элементов. После проигрыша, проигравший робот стукнет кулаком по столу и разбросает все гайки. Собираем их, выходим из бара во двор и ищем мусорную цистерну, к ней и применяем скотч для мух. Возвращаемся в бар и выпускаем на бармена пойманную муху, отбираем бочку и дарим ее барабанщику, гайки следует отдать саксофонисту.

Возле горшка берем растения. Вскарабкиваемся вверх по лестнице до площади. Возле фонтана находим ручку и вставляем ее в дырку в стене возле юной красавицы. Устанавливаем часы: красную стрелку ставим на VI, а черную на IX. Идем на место робота – смотрителя, чтобы взять рупор. У робота-инвалида просим масленицу, которую нужно поставить на маслянистое пятно возле музыкантов. Возвращаемся к роботу-ивалиду и отдаем наполненную масленицу, чтобы он смог смазать себя. Подымаемся по лестнице вверх и вытаскиваем кабель из розетки, падая вниз, вытягиваем шнур из левого отверстия. Подходим к столбу и открываем щиток на нем. На данном этапе, игроки должны сыграть в пятнашки. Передвигаем две плиточки, как внезапно попугай подберет выпавший элемент. Идем с птицей на мост, несколько раз приседаем, растягиваем протагониста. В этот момент все ваши действия будет повторять попугай, он раскачает кабель и порвет его. Попугай падает вниз и отдает нам украденный элемент. Порванный кабель прикручиваем к забору и идем далее играть в пятнашки.

После того, как пятнашки собраны – появится напряжение. Залазим на лестницу и дергаем кота за хвост. Как только кота замкнуло – двигаем любую плиточку в щитке и подходим к музыкантам. Подходим к левому из них, берм тубу и запускаем в нее кота. Подымаем магнитофон и идем к роботу-инвалиду, находим люк и спускаемся вниз. Справа от стола открываем ящик и достаем блокнот, в котором лежит ключ. Идем к бассейну, смотри в трубу, подымаемся вверх и видим трубы, на которых висит второй ключ. Проволокой ковыряем слив, чтобы достать третий ключ. Далее кликаем на иконку «Инвентарь», заходим в меню и соединяем громкоговоритель и магнитофон. Устанавливаем магнитофон на стол и раскручиваем резервуар. Выходим из канализации и отправляемся к фонтану, отвинчиваем маховик и ползем по трубе. На платформе ждем красную кнопку и разгадываем мини-загадку в левом углу платформы. Задача – поменять местами серые и красные шарики.

Заглядываем в окно с решеткой и начинаем играть за девушку. Убираем на пол кастрюлю, идем в кладовку, чтобы взять кочан с кукурузой и ложем ее на печку. Далее наш герой должен взять крючок и прицепить его к окну. Женским персонажем – встаем на кастрюлю, а крючком цепляем два раза морозильную камеру. Кладем кастрюлю на печку и засовываем в нее батарею. Первую часть шланга даем в руки роботу, а вторую кладем в раковину. Включаем установку и подымаем рычаг на мине-загадке. Нажимаем на вентилятор и отвечаем на все вопросы неправильно, чтобы разозлить его. Отправляемся в лабораторию.

Прохождение шахты в Машинариум. Вход

Поднявшись по лестнице, он подбирает крюк, и цепляет его на верхний конец перил. Дальше робот движется в сторону водонапорной башни, где и сжимается возле двери. Чтобы попасть на лестничную площадку, он устанавливает переключатели на «2» и «А» (при помощи красной кнопки). Растянувшись, хватается за перекладину и продвигается вправо до упора. Сняв с бочки желтый стопор, спрыгивает. Укладывает его на дальние рельсы (под перилами), тянет за крюк (рычаг), после чего выезжает тележка и переворачивается. С нее нужно снять колеса, установить их на железнодорожные пути и встать на них. Дернув за крюк повторно, робот заезжает в шахту.

Бездна

Быстро поднимаемся по лестнице, хватаем рукоятку возле рычага, прикрепляем ее к перилам и спускаемся вниз. Двигаемся до бака, укорачиваем робота и ожидаем на тумблере. Устанавливаем на переключатели позицию А2, приводим в стандартный вид протагониста, подымаемся вверх по ступенькам и хватаемся за трубу. Перебирая руками ползем по ней вправо, берем колоду и спрыгиваем вниз. Устанавливаем ее на рельсу, опускаем рычаг, присоединяем колесо к вагонетке и садимся в нее.