Впечатления с закрытой презентации dlc для marvel’s avengers. чёрная пантера спасёт команду «мстителей» или добьёт умирающую игру?

Играйте за Халка.

Разработчикам удалось передать персональные особенности каждого персонажа, но в то же время сделать так, чтобы геймплей за них не отличался слишком сильно. Так Тони Старк заточен под дальний бой, он может переключаться между бластером, ракетами и лазером, но если надо — может и в ближнем бою орудовать не хуже остальных героев. А Капитан Америка хоть и не умеет летать, зато бегает по стенам, делает двойные прыжки и щитом швыряется. Каждый герой особенно хорош в чем-то конкретном, но незаменимых в «Мстителях» нет. 

И хотя хороши все, самый кайфовый герой — это Халк. Я точно могу сказать, что новые «Мстители» — это лучшая игра про Халка в принципе. Он скачет по уровням прямо как в фильмах, каждым своим шагом заставляет землю трястись, поднимает огромные танки и фигачит их об землю. Он может схватить почти любого врага и использовать его как дубину — он самый дикий и ядерный. За него играть проще и интереснее всего

Никто лучше Халка не отвлекает внимание от того факта, что в игре всего три нормальных босса, а почти все враги — роботы, танки и боевые погрузчики из «Чужого»

Multiplayer/Matchmaking

We’ve made some meaningful improvements to the multiplayer and matchmaking systems since launch, including expanding power-level matching speed so a broader range of diverse players can connect faster.                

Moving forward, our philosophy for multiplayer improvements is to rework the way we group players. The goal is to draw from a larger pool of online players and provide faster ways to jump into desired content. This will help with quicker matchmaking so you can get to the fun faster. We are also exploring ways to better make use of the quick match feature with greater rewards for joining in to help others out. Stay tuned!               

Не завышайте ожидания от постановки.

Ролики-то в «Мстителях» крутые, но вот геймплей… Девяносто процентов игры — это беготня по полупустой карте от одной толпы врагов к другой. Тут подрались, там контрольную точку удержали, а здесь генераторы разбиваем — такова вся игра, хоть в сайдах, хоть в сюжетных заданиях. В качестве локаций тут: желтая пустыня, белая пустыня, пустые улочки одинаковых городов (в которых всегда эвакуация), одинаковые лаборатории. Постановочных, хорошо срежиссированных моментов в игре от силы часа на два геймплея — условно говоря в начале, середине и финале игры. 

Это плохо, но не критично для жанра «Мстителей». Как я писал выше — в душе это олдовый битэмап, игра, полностью сфокусированная на драках. И в ней правда приятно мутузить врагов — втаптывать в говно Халком, звонко бить по бошкам щитом Стива Роджерса и молотом Тора. Все достаточно круто и тактильно, чтобы заряда как раз часов на десять и хватало. 

Разработка

В январе 2017 года издательство Square Enix объявило, что подписало контракт с Marvel на несколько игр, основанных на персонажах Marvel Comics, и выпустили тизер к игре с кодовым названием The Avengers Project.

10 июня 2019 года на конференции E3 2019 был представлен первый сюжетный трейлер, а также объявлено официальное название игры — Avengers.

22 июня 2020 года Square Enix объявила, что все пользователи, которые приобретут версию игры для PlayStation 4 получат копию для PlayStation 5 бесплатно.

В октябре 2020 года, стало известно, что разработчики отложили выход крупных обновлений игры, и перенесли дату выхода игры на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X на 2021 год.

Это фиаско, «Мстители»

С релиза Marvel’s Avengers прошёл почти год. Этого времени достаточно, чтобы заявить о сокрушительном поражении «Мстителей».

Супергеройская команда казалась печатным станком, который наполнит казну Square Enix невиданными богатствами. Фильмы о персонажах собирают внушительную кассу, Spider-Man стала одним из самых успешных эксклюзивов Sony — казалось бы, сделка точно станет прибыльной. Неизвестно, сколько корпорация заплатила за права, но сумма точно была запредельной.

Чтобы отбить вложения, издатель решил выпустить не сюжетную игру, а сессионку. Деление врагов по уровням? Есть. Прокачка уровня силы? Имеется. Микротранзакции по семь тысяч рублей? В наличии.

Увы, подобный подход не привёл Marvel’s Avengers к процветанию. В игре была неплохая кампания с любопытными эпизодами. Первое задание со сражением на мосту получилось крутым. Бить морду Мерзости в роли Халка было весело. Кат-сцены получились красивыми. Вот только всё это было каплей мёда в бочке дёгтя.

Каждый, кто ради прокачки проходил симуляции, наверняка до сих мучается от вьетнамских флэшбеков. Задания утомляли однообразием. Драки, которые были ключевой геймплейной механикой, оказались скучными. Если сначала бегать за Халка и швыряться камнями было интересно, то уже через пару квестов, геймер начинал зевать.

Marvel’s Avengers не давала почувствовать себя супергероем. Халк и Тор могли вступить в схватку с рядовым высокоуровневым роботом и отхватить знатных люлей. Не смешно ли это?

Стартовые продажи были достойными, а на релизе только в Steam проходить новинку отправилась 31 тысяча геймеров — однако прошла пара месяцев, и онлайн опустился до 500 человек. Даже в Deus Ex: Mankind Divided, которой в августе исполнится пять лет, рубилось больше народу.

Пусть ситуация шокировала разработчиков, но посыпать голову пеплом они не стали. Crystal Dynamics заявила, что поддержка будет продолжительной, и начала выпускать новый контент. В игру уже добавили Кейт Бишоп, Соколиного глаза и новые сюжетные арки, но значительно повлиять на онлайн это не смогло. После релиза DLC в Marvel’s Avengers заходило по 2500 геймеров каждый день — не о таких показателях мечтала Square Enix.

В августе выйдет дополнение «Война за Ваканду» (War for Wakanda), которое добавит в игру Чёрную пантеру и продвинутое африканское государство. Спасёт ли это игру? Не думаю.

Cast[]

  • Abby Trott as additional voices
  • Alejandro Saab as additional voices
  • Aleks Le as James Woo and additional voices
  • Anna Graves as Sarah Garza
  • Arif S. Kinchen as additional voices
  • Ashly Burch as Kate Bishop
  • Brian George as Yusuf Khan
  • Bumper Robinson as additional voices
  • Carolina Ravassa as additional voices
  • Charles Parnell as Nick Fury and Senator
  • Cherry Thompson as Cerise
  • Christopher Sean as additional voices
  • Cooper North as Flynn
  • Cristina Valenzuela as AIM Security, AIM Product and AIM Business
  • Danny Jacobs as Hank Pym
  • Darin De Paul as Hulk
  • Elysia Rotaru as Alisande Morales, Helen Gable and AIM Security
  • Eric Artell as AIM Scientist, SHIELD Agent and AIM Spokesperson
  • Erika Ishii as Maddy Cho and additional voices
  • Giacomo Gianniotti as Clint Barton / Hawkeye
  • Griffin Burns as additional voices
  • Harry Hadden-Paton as JARVIS
  • Isaac Robinson-Smith as Theo and additional voices
  • Jamieson Price as Emil Blonsky / Abomination
  • Jeff Schine as Steve Rogers / Captain America
  • Jennifer Hale as Maria Hill
  • Jolene Andersen as Monica Rappaccini
  • Krys Marshall as additional voices
  • Laura Bailey as Natasha Romanoff / Black Widow
  • Michael Johnston as Dante Pertuz
  • Nicolas Roye as Sidney Levine, Justin Hammer, and additional voices
  • Nolan North as Tony Stark / Iron Man
  • Ratana as additional voices
  • Ryan Bartley as Chastity McBryde
  • Sandra Saad as Kamala Khan / Ms. Marvel
  • Scot Carlisle as additional voices
  • Sean Rohani as additional voices
  • Sunil Malhotra as additional voices
  • Tara Sands as additional voices
  • Travis Willingham as Thor Odinson / Thor
  • Troy Baker as Bruce Banner
  • Usman Ally as George Tarleton / MODOK
  • Vladimir Versailles as additional voices
  • Walter Gray IV as Tony Masters / Taskmaster and Phil Sheldon

Приготовьтесь варить мыло

Вот такие красивые кадры только в загрузочных экранах / скриншот

Вначале стоит подчеркнуть, что мы играли в Marvel’s Avengers на PlayStation 4 Slim. И эта игра усиленно пыталась показать, что четвертой «Плойке» пора на покой. Модели персонажей сплошь покрыты пресловутыми «лесенками». Но это еще пол беды. Вся картинка какого-то низкого разрешения. А усугублял все это эффект зернистости пленки. Помните, как этот эффект делал картинку в The Last of Us Part II «ламповой»? Так вот в Avengers он явно не пошел на пользу визуальной составляющей.

Ух сколько мыла / скриншот

В добавок к этому в игре очень странно работает глубина резкости кадра. Камера может держать главного героя в фокусе, а рядом стоящего с ним персонажа отправить в расфокус. И я уже молчу про объекты, которые находятся вдалеке. Очень смешно было в первой же миссии наблюдать, как это работает. По сюжету, юная фанатка Мстителей, Камала Хан, пришла на тематический фестиваль, посвященный супергероям. Нужно было выполнить ряд мини-квестов, чтобы попасть на балкон и «полюбоваться» зрелищем – увидеть супергероев вживую на сцене. Вот только когда я поднялся на балкон, то увидел цветастое мыльное месиво.

На большом экране Капитан Расфокус / скриншот

Вообще играя в Marvel’s Avengers меня не покидало ощущение, что даже на железе текущих консолей можно было все сделать лучше. Все время вспоминалась Ghost of Tsushima. Самурайский боевик Sucker Punch тоже не мог похвастаться впечатляющей графикой. Но у игры был отличный арт-дизайн и стилистика. В Marvel’s Avengers нет ни того, ни другого.

Даже не пытайтесь понять, что происходит в кадре / скриншот

Вполне вероятно, что эти проблему связаны с обилием мелких частиц в кадре и на ПК картинка получше. Но я очень сомневаюсь, что намного. Потому что проблема игры не в слабом железе, а скорее в некачественной работе студии.

Чёрная Пантера в «Мстителях»

Crystal Dynamics не дала поиграть в War for Wakanda, но показала два геймплейных видео: первое рассказывает о способностях Т’Чаллы, второе посвящено первому часу кампании.

Завязка проста: на Ваканду нападают загадочные террористы. Сколько их, чего они добиваются, кто стоит за нападением — всё это неизвестно. Вождь государства Т’Чалла надевает свой костюм и отправляется освобождать родную землю.

Чёрная пантера — новый персонаж со своими стилем и мувсетом. Если сравнивать его с другими героями, то больше всего он смахивает на Наташу Романофф — Т’Чалла тоже делает ставку на скорость и ловкость.

Герой стремительно носится по локациям и без устали избивает негодяев. Он умеет кромсать врагов когтями, бросаться в них копьём, валить на землю и нещадно полосовать лезвиями, пускать кинетическую волну и много чего ещё.

С помощью ульты Т’Чалла выпускает пантеру, которая проносится сквозь неприятелей, наносит урон и раскидывает их во все стороны. Затем она убегает за горизонт — сразиться с ней бок о бок не получится.

Некоторые способности роднят героя с Человеком-пауком. У него есть чутьё, которое подсказывает, когда нужно увернуться от удара. Добивания напоминают эффектные приёмы из Marvel’s Spider Man. А ещё он может вонзиться когтями в стену и висеть на ней.

Чтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили эпизоды с забегами по забитым ловушками пещерам и простенькими головоломкамиЧтобы разнообразить геймплей, разработчики добавили эпизоды с забегами по забитым ловушками пещерам и простенькими головоломками

В War for Wakanda появились новые враги. Чаще всего герою досаждают солдаты, которые дерутся в ближнем бою, стреляют и бросают бомбы. Самые опасные среди них — усиленные бойцы, которые так и норовят прибить Пантеру кувалдой. Также в геймплейном ролике показали механических пауков разных размеров, но какой-либо изюминки в них нет. К сожалению, интересных или хотя бы необычных неприятелей в ролике не замечено.

А вот боссы могут порадовать. Первым серьёзным испытанием для Т’Чаллы станет Кроссбоунс. Злодей появлялся в кинематографической вселенной Marvel и устроил взрыв, который разделил «Мстителей» на два лагеря. Однако больше всего он известен комиксом The Death of Captain America: там ему удалось прикончить Кэпа.

Главным врагом дополнения, судя по всему, станет Улисс Кло — в киновселенной его играл Энди Сёркис (Andrew Serkis). В геймплейных роликах он не кажется таким же харизматичным, как в фильмах, но всё же умудряется создать вакандийцам неприятности. В финале видео он устраивает серию взрывов, которые наносят стране большой вред.

Появление Киллмонгера было бы логичным, но в роликах его нетПоявление Киллмонгера было бы логичным, но в роликах его нет

Важно не только с кем драться, но и где это делать. Ваканда всегда была одним из самых живописных мест во вселенной Marvel, и в игре государство всё так же красиво

Локации выглядят приятно: густые леса, оригинальная архитектура, сочетающая технологии и африканскую культуру, чарующие пейзажи. Плюс приятно повидать знакомых персонажей вроде Шури и воительниц с копьями.

Конечно, Marvel’s Avengers — всё ещё не самая технологичная игра, но, в целом, в DLC она выглядит неплохо.

Враги вяло реагируют на удары, разлетаются вопреки законам физики, да и берут неприятели скопом, а не интеллектом и изобретательным мув-сетом. К тому же все враги кроме боссов кажутся унылыми.

Destiny 2 тоже ругали на старте, но стоило разработчикам добавить контента, как геймеры сменили гнев на милость. Дело в том, что у ММО был крепкий фундамент: стрельбу в детище Bungie до сих пор ставят в пример. А вот в Marvel’s Avengers базовая механика откровенно слаба — и вряд ли War for Wakanda это исправит.

Неужели у игры нет шанса? Есть. Более того, Square Enix уже знает, как выбираться из подобных ситуаций.

Accessibility and Settings[]

Taken from News on the official site

Subtitles: Marvel’s Avengers features subtitles in 15 languages, including: Arabic, Brazilian Portuguese, Chinese (Traditional & Simplified), Czech, English, French, German, Italian, Japanese, Korean, Polish, Russian, Spanish (Iberian), and Spanish (LATAM). Subtitles are turned off by default, but can be easily enabled via the Display menu. Subtitle options include a presentation with white text, or one that color codes to each character (ex: Hulk = Green).

Closed Captions: Not only added closed captions for sound effects, but narrative tracks for descriptive play as well. When subtitles are turned on, you will also see closed captions added to cinematics by default.

Gameplay Customization

  • Vibration: On/Off
  • Multi-Tap Interact Style: Default/Hold/Tap – This feature allows the adjustment of input requirements for interactions that require rapid button presses to complete, such as quick-time events. Setting this option to HOLD changes the requirement to holding down the button. Setting this option to TAP will auto-complete the interaction with only a single button press.
  • Difficulty Options (Easy/Normal/Hard/Brutal): Let you focus on story by reducing combat barriers, or find balance with a greater challenge

Camera Customization

  • Camera > Shake Sensitivity (0-10): Keep the camera moving like a blockbuster movie, or if you’re prone to eye strain or motion sickness, tone it down as desired.
  • Camera Sensitivity (0-10): Allows for the adjustment of camera movement outside of aiming.
  • X/Y Access Aim Sensitivity (0-10): Separate scalars that allow for adjusting aim sensitivity on both the X and Y axis
  • Targeting Assistance (Off/Light/Moderate/Heavy): Adjusts the amount of assistance applied when aiming at targets.

Controls

  • Button Mapping: On PC and console, allows players to use input devices and create control schemes that fit their individual needs
  • Text Chat: Support for Speech to Text and Text to Speech chat on Xbox via their Game Chat Transcription setting, and through the PlayStation 4 companion application PS4 Second Screen
  • Tactical Awareness: Triggering Tactical Awareness highlights points of interest, guides you to your next objective, and highlights AI or co-op companions. Hit this button if you ever need a reminder of where to go next

Other

  • High Contrast Mode UI: makes it easier to navigate menus for low vision users or those who prefer simpler interfaces
  • Subtitle Sizing Options: options for adjusting the size of subtitles for better legibility
  • Motion Blur: reduced motion blur during combat; a setting to disable it entirely may come later

Относитесь к игре как тупому красивому битэмапу в духе старой школы.

Теоретически, каждый из шести мстителей в игре — это отдельный класс со своей ролью в группе. Прокачкой и подбором предметов его можно немного изменить, подведя, к примеру, бойца поддержки ближе к «танку». Но лучше на это сразу забить — выбираешь одного любимого героя и просто проходишь за него сюжетную кампанию, миссия за миссией. Лучше с друзьями. В итоге получите насыщенные драками десять часов, а выбранный персонаж успеет раскрыться, обрасти крутыми спецприемами и зрелищными комбинациями — базовый набор у всех скудноват.

Если распыляться на разных героев, вас начнет засасывать гринд. Прокачиваться команда будет медленно, все чаще придется ходить по сайдам, а нам этого не нужно. Фокус на одном герое — это самый сбалансированный вариант. За других персонажей все равно иногда заставят играть по сюжету, но в такие моменты уровень противников будет подстроен под них — так что попробуете в любом случае всех, не переживайте. Только не выбирайте в качестве основного героя Черную Вдову — соло за нее играть просто невозможно.

И, конечно же, сразу стоит снизить ожидания от сюжета. Он здесь, как и во многих классических битэмапах, функциональный — дает повод для очередного замеса и всё. Это самый прямолинейный комикс, в котором злодей хотел как лучше, но разочаровался в людях и теперь хочет всех уничтожить. Герои же хнычут, запрягают медленно, не уверены в том, нужны ли они миру и называют себя уродами. Однако они все преодолевают их дружба становится крепче, злодей, вроде бы, побежден но… to be continued.

Appearances[]

Featured/Playable Characters

  • Avengers
    • Steve Rogers / Captain America
    • Tony Stark / Iron Man
    • Natasha Romanoff / Black Widow
    • Thor Odinson / Thor
    • Bruce Banner / Hulk
    • Kamala Khan / Ms. Marvel (First Appearance as Ms. Marvel; Joins Avengers)
    • Kate Bishop (First Appearance; Joins Avengers)
    • Clint Barton / Hawkeye (First Appearance)
    • T’Challa / Black Panther (First Appearance)
  • Spider-Man / Peter Parker (First Appearance; Currently Upcoming and PlayStation exclusive)

Supporting Characters

  • JARVIS
  • SHIELD
    • Nick Fury
    • Maria Hill
    • Dum Dum Dugan (First Appearance)
    • Alisande Morales (First Appearance)
    • Chastity McBryde (First Appearance)
    • Sidney Levine (First Appearance)
  • The Resistance (First Appearance)
    • Hank Pym (First Appearance)
    • Sarah Garza (First Appearance)
    • Maddy Cho (First Appearance)
    • Dante Pertuz (First Appearance)
    • Theo (First Appearance)
    • Cerise (First Appearance)
    • Roy (Model-B) (First Appearance)
    • Roy (Model-G) (First Appearance)
    • Roy (Model-I) (First Appearance)
  • Clint Barton / Old Man Hawkeye (First Appearance/Playable)
  • Shuri (First Appearance)
  • Dora Milaje (First Appearance)
    • Okoye (First Appearance)
    • Ayo (First Appearance)
  • Zawavari (First Appearance)

Antagonists

  • Advanced Idea Mechanics (AIM)
    • George Tarleton / MODOK (First Appearance as MODOK; Apparent Death)
    • Monica Rappaccini
    • Emil Blonsky / Abomination (First Appearance as Abomination)
    • Lyle Getz (First Appearance)
    • AIM’s Board of Directors (First Appearance)
    • Beekeepers (First Appearance)
    • Synthoids (First Appearance)
    • Proto-Synthoids (First Appearance)
    • Drones (First Appearance)
    • Riotbots (First Appearance)
    • Exos (First Appearance)
    • Adaptoids (First Appearance)
    • Quad Mechs (First Appearance)
    • Warbots (First Appearance)
    • Warships (First Appearance)
    • Super-Adaptoid (First Appearance)
  • Monica Rappaccini (Kree Timeline) (First Appearance)
  • Tony Masters / Taskmaster

    Mercenaries (First Appearance)

  • Bruce Banner / Maestro (First Appearance)
    • Tony Masters / Taskmaster (Kree Timeline) (First Appearance)
    • Maestro’s Mercenaries (First Appearance)
  • Ulysses Klaw / Klaw (First Appearance)

    Brock Rumlow / Crossbones (First Appearance)

  • Woken of Asgard (First Appearance)
    • Loki Laufeyson / Loki (Disguised as Thor)
    • Helen Gable (Voice Only)
  • Watchdogs (First Appearance)
  • Justin Hammer (Voice Only)
  • Yelena Belova (Unseen)

Other Characters

  • Flynn (First Appearance)
  • Jessica Yi (Only Apperance, Dies)
  • Gil (First Appearance)
  • Lucky (First Appearance)
  • Peggy Carter (Photo/Mentioned Only)
  • Carol Danvers / Captain Marvel (Photo/Mentioned Only)
  • Madame Hydra (Mentioned Only)
  • Howard Stark (Mentioned Only)
  • Pepper Potts (Mentioned Only)
  • Shuri (Mentioned Only)
  • Happy Hogan (Mentioned Only)
  • James Rhodes (Mentioned Only)
  • Heimdall (Mentioned Only)
  • Derek Bishop (Mentioned Only)
  • Eleanor Bishop (Mentioned Only)
  • Barney Barton (Mentioned Only)
  • Jacques Duquesne / Swordsman (Mentioned Only)
  • Jessica Jones (Mentioned Only)
  • Darwin (Mentioned Only)
  • George Tarleton’s wolf cub (Mentioned Only)
  • George Tarleton’s father (Mentioned Only)
  • Daisy Johnson (Mentioned Only)

Locations

  • Earth
    • North America
      • United States of America
        • California (First Appearance)

          San Francisco (First Appearance)

        • Eastern Seaboard
          • New York

            New York City

          • New Jersey (First Appearance)

            Jersey City (First Appearance)

        • Utah (First Appearance)
          • Ant Hill (First Appearance)
          • Black Mesa (First Appearance)
        • Pacific Northwest Wilderness (First Appearance)

          SHIELD Substation Zero (First Appearance)

      • Canada (First Appearance)

        Northern Expanse (First Appearance)

    • Europe
      • Russia (First Appearance)

        Snowy Tundra (First Appearance)

      • Scandinavian Highlands (First Appearance)
    • Africa (First Appearance)
      • Wakanda (First Appearance)
        • Birnin Zana (First Appearance)
        • Wakandan Jungle (First Appearance)
  • Ambrosia (First Appearance)
  • Asgard (Mentioned Only)

    Bifrost

  • Kree Timeline (First Appearance)

    Future Wastelands (First Appearance)

Items

  • Captain America’s Shield
  • Mjolnir
  • Black Widow’s Gauntlets
  • Kate Bishop’s Katana
  • Kate Bishop’s Arrows
  • Arc Reactor
  • Terrigen Mist (First Appearance)
  • Dark Terrigen (First Appearance)
  • Kree Sentry (First Appearance)

Rewards

We know how important meaningful rewards are to our fans. Our philosophy is that rewards should always feel worth the time you’ve invested to earn them. The upcoming AIM Cloning Lab will guarantee an exotic drop for the first completion per week, and a notable chance of exotic drops for subsequent runs. You should also feel that exotic drops are more unique to late-game play; Tachyon and future AIM Cloning Labs missions draw from special reward pools. When you do get exotics from these late-game activities, they will also feel more significant with reworked attributes and perks.                

Reward tuning will be an ongoing pursuit to ensure we hit the sweet spot with players, and we commit to transparency through patch notes when changes are made.                

Джарвис, у нас проблемы

У ведущего по сюжету есть черная повязка на очках, но в здесь она выглядит странно / скриншот

Помимо графических «прелестей» Marvel’s Avengers нередко может «порадовать» багами. При этом здесь я буду говорить только о тех, что мы выловили за пару дней до релиза – после того, как игра получила патч.

Да, здесь нет багов, которые совсем уж ломают игру, но различные технические недочеты все равно разочаровывают. К примеру, глюки с анимацией волос, которые ведут себя неестественно, местами пропадают текстуры и элементы интерфейса. А иногда объекты дублируются и остаются висеть в кадре, как это случилось во время одной из кооперативных миссий. Я прокачал Халка так, чтобы он вырывал из земли не куски асфальта, а целые глыбы. Бросаю эту глыбу в приспешников AIM, а она остается висеть в воздухе.

Камень так и остался висеть / скриншот

На этом сюрпризы «Инициативы Мстителей» (кооперативного режима) не закончились. Пока я выбирал миссию, и она загружалась – на стороне тиммейта был черный экран. Благо мы общались в войс чате и я дал понять, что мы все еще в игре.

В следующую миссию мы так и не смогли попасть вместе. Экран загрузки просто не пропадал. После пятиминутного ожидания локация все-таки загрузилась, но тиммейта выкинуло, и я остался с двумя напарниками-ботами.

Даже без багов в игре хватает небольших, но раздражающих недочетов. К примеру, меня не порадовал тот факт, что нельзя поставить игру на паузу во время даже небольших катсцен. Я мог нажать на сенсорную панель и вызвать меню персонажа, но поставить на паузу, чтобы включить фоторежим не мог. Почему? Загадка.

Не знаю, зачем разработчики спешили выпустить игру в таком техническом состоянии. Возможно хотели успеть попасть в затишье между громкими релизами. Надеюсь, что патчи это исправят.

Description[]

Marvel’s Avengers begins at A-Day, where Captain America, Iron Man, the Hulk, Black Widow, and Thor are unveiling a hi-tech Avengers Headquarters in San Francisco — including the reveal of their own helicarrier powered by an experimental energy source. The celebration turns deadly when a catastrophic accident results in massive devastation. Blamed for the tragedy, the Avengers disband. Five years later, with all super heroes outlawed and the world in peril, the only hope is to reassemble Earth’s Mightiest Heroes.

The game features iconic heroes as you’ve never seen them before, notable villains, recognizable locations, and awesome powers set in an original Avengers story.
Unlock powerful skills, heroic abilities, and unique gear for each of Earth’s Mightiest Heroes to suit your play style. Up to four players assemble online to defend the Earth from escalating threats that only the Avengers can overcome. Featuring regular content updates, Marvel’s Avengers will take players on an epic journey delivered over multiple years, during which you will master extraordinary abilities, customize a growing roster of Heroes, and defend the Earth from escalating threats.

Здесь действует общее правило игр-сервисов: «не покупай на релизе»

Кампания «Мстителей» проходится где-то за 7-10 часов, затем можно проходить дополнительные задания, выполнять ежедневные поручения и очень-очень долго и медленно развивать своего персонажа до совершенства. На этом занятия, предлагаемые игрой, пока что заканчиваются, хотя вся сюжетная кампания выглядит одним большим прологом приключений героев.

В этом беда неумелых игр-сервисов: вместо того, чтобы сразу выпустить большую игру и постепенно достраивать ее, выпускают аперитив, который станет полноценной игрой только спустя несколько крупных обновлений. Они, конечно, будут бесплатными и даже добавят новых героев – уже объявлены Соколиный глаз (точнее, Кейт Бишоп) и Человек-паук (только для PS4), – но их придется ждать несколько месяцев. Тем временем никаких вечнозеленых механик вроде PvP во «Мстителях» нет – не очень понятно, как авторы планируют удерживать игроков все это время. Не ротацией же платных скинов в магазине, правда?

Если вы собираетесь играть на консолях, я бы посоветовал отложить покупку «Мстителей» хотя бы до выхода обновленной версии для некстгена. Для базовой PS4 игру оптимизировали спустя рукава: она выглядит бедновато, текстуры персонажей подгружаются не сразу даже в катсценах, а во многих сражениях FPS падает до совсем неприличной отметки. Играбельно, но неприятно.

Performance & Stability

In the past several weeks we’ve uncovered and corrected several systemic issues that were creating a number of game crashes or freezes. Through our metrics tracking we’ve seen a significant decrease in these crashes week-over-week.          

However, on some PCs we are continuing to see a higher number of crashes than we’d like, especially those that are the result of GPU hangs and GPU driver crashes. We have a dedicated team tracking these as highest priority fixes across all platforms; including bringing in external partners to help isolate any remaining issues to maximize our stability.                

We are actively working with NVIDIA on specific issues that some users have reported with performance degrading over time. With the latest Patch V1.3.3, we’ve added NVIDIA DLSS, which significantly improves framerate while maintaining high quality visuals for NVIDIA RTX hardware. We’ve also added DLSS support for ultra performance mode and Dynamic Resolution scaling.  More information about NVIDIA DLSS can be found here.         

Мстители едины

Первая глава в Marvel’s Avengers / скриншот

Сюжетная кампания — это одна из лучших частей Marvel’s Avengers. При ее прохождении заметен труд разработчиков, которые старались реализовать разнообразные развлечения для игроков. В центре повествования находится Камала Хан, она же Мисс Марвел. Девушку пригласили на «День Мстителей» в Сан-Франциско, как одного из финалистов конкурса произведений, посвященных знаменитой команде супергероев. Однако в самый разгар праздника на мосту Золотые Ворота произошел взрыв. Группировка злодеев во главе с Таскмастером воспользовалась украденным у «Старк Индастриз» вооружением и устроила теракт. Завершилось противостояние печально: Капитан Америка погиб, а революционный реактор, который Мстители хотели представить публике, взорвался. Мегаполис накрыло мощной энергетической волной, превратившей его в зону отчуждения. В результате происшествия жители Сан-Франциско начали страдать от странной болезни. Они погружались в коконы, а выходили из них уже владельцами сверхъестественных способностей.

На взрыв спешат Тор и Железный Человек / скриншот

После описанного инцидента мир изменился. Мстители распались, а в США обрела власть организация AIM. Ее возглавил доктор Тарлтон, бывший соратник супергероев и главный злодей по совместительству. Фанатам комиксов он более известен под именем Модок. Думаю, даже не стоит скрывать, что именно по его вине взорвался реактор и погиб Кэп. После инцидента антагонист обрел способности к управлению разнообразными роботами. Камала Хан тоже стала мутантом и спустя несколько лет после катастрофы сумела узнать о предательстве Модока.

Доктор Тарлтон / фото Square Enix

С этого момента и начинается долгий путь девушки в попытках снова собрать Мстителей. Собственно, воссоединению команды и борьбе с главным злодеем посвящена преимущественная часть истории. В перерывах пользователям показывают драматические моменты, связанные с разногласием между супергероями и то, как молодая Камала вдохновляет опытных Мстителей.

Камала Хан, известная под именем Мисс Марвел / фото Square Enix

Сюжет получился в духе комиксов — простой, местами увлекательный, наполненный зрелищностью и событиями. Никаких откровений и неожиданных поворотов повествование предложить не сможет, однако от него это и не требуется. Если сравнивать историю игры с фильмами Marvel, то ближайшим аналогом будет «Первый мститель: Противостояние». Отдельным плюсом хочется отметить раскрытие персонажей. Разработчики смогли неплохо продемонстрировать характеры супергероев и показать, насколько разные люди входят в состав Мстителей. В общем, как аттракцион сюжет работает неплохо, тем более что Crystal Dynamics попыталась реализовать разнообразные занятия на миссиях. В список входят драки, платформинг, подобие стелса и даже бегство от врагов по крышам зданий в стиле Uncharted. Но есть во всем этом существенная проблема: постановка.

Стелс в Marvels Avengers — это беготня между укрытиями и ожидания, пока противник отвернется / скриншот

Сюжетные уровни получились максимально линейными и донельзя заскриптованными. Игроку постоянно приходится выполнять QTE-ивенты и идти только по намеченному разработчиками маршруту. Смотришь на такую реализацию и создается впечатление, что играешь в дешевый инди-хоррор. Стелс так, вообще, смех вызывает из-за тупости ИИ и наличия одного единственно правильного пути. Добавьте к проблемам с постановкой цели в духе «найди пять предметов» или «активируй три рычага» и поймете, почему сюжет лишь местами увлекателен. Пройти его один раз не без удовольствия можно, но большего повествование не способно предложить.