Содержание
Usage
Energized glowstone can be placed as a block using a
bucket.
Flow
Energized glowstone flows like other fluids, except it vertically flows up
instead of down.
Energized glowstone source blocks will gradually float upwards if there are no
blocks above them. If they float at high levels (layers 120 and above by
default) they will condense back into solid
glowstone. They will also condense
at 80% of this height if the fluid has no space to flow.
Effects
When touched by players and mobs, energized glowstone applies the effects and to them for 6
seconds, as well as
for 30 seconds.
When an energized glowstone source block comes into contact with gelid
cryotheum, the source block instantly condenses back
into solid glowstone.
Crafting ingredient
Any item that contains at least one
bucket worth of energized glowstone
may be used in these recipes.
Result(s) | Ingredients | Crafting recipe |
---|---|---|
Glowstone Dust | Energized Glowstone Bucket +Cryotheum Dust |
4 Shapeless |
Lumium Blend | Pulverized Tin +Pulverized Silver +Energized Glowstone Bucket |
4 Shapeless |
Fluid Transposer ingredient
Result(s) | Ingredients | Energy | Fluid Transposer recipe |
---|---|---|---|
Energized Glowstone Bucket | Bucket +Energized Glowstone (1,000 mB) | 400 RF | |
Glowstone Dust | Cryotheum Dust +Energized Glowstone (1,000 mB) | 400 RF |
4 |
Impulse Itemduct | Itemduct +Energized Glowstone (200 mB) | 800 RF | |
Signalum-Plated Impulse Itemduct | Signalum-Plated Itemduct +Energized Glowstone (200 mB) | 800 RF |
Reactant Dynamo fuel
Energized glowstone can be used with
sugar, nether
wart,
gunpowder, blaze
powder or ghast
tears in a reactant
dynamo to generate varying amounts of energy.
История[]
Альфа-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.0 | Светильник Джека добавлен. | ||||
1.2.0_02 | Светильнику Джека присвоен отдельный ID, все ранее скрафченные светильники Джека (включая те, что в инвентаре, те, что установлены на карту и те, что в сундуках) заменены на тыквы. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.2.1 | 12w08a | Светильник Джека теперь используется при создании железного голема. | |||
1.3.1 | 12w22a | Светильник Джека в инвентаре теперь направлен направо, а не налево. | |||
1.4.2 | 12w39a | Теперь лицевая сторона светильника Джека излучает свет силой 15, а остальные — 11. | |||
1.6.1 | 13w26a | Светильник Джека Jack ‘o’ Lantern переименован в Jack o’Lantern. | |||
1.8 | 14w26c | Удалена возможность создания железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.8.1 | pre1 | Возвращена возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
1.11 | 16w39a | На светильники Джека можно наложить негативные чары, но только с помощью наковальни. | |||
1.13 | 17w47a | ID был изменён с на . | |||
На светильники Джека больше нельзя наложить негативные чары с помощью наковальни. | |||||
Числовой ID блока стал равен 91. | |||||
1.17 | 21w11a | Расположенные рядом друг с другом светильники Джека больше не образуют узор, напоминающий свастику. | |||
0.8.0 | build 2 | Светильник Джека добавлен в игру. | |||
0.9.0 | build 1 | Удалено гладкое освещение для светильника Джека. | |||
0.12.1 | build 1 | Появилась возможность создать железного голема, используя светильник Джека. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен светильник Джека. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлен светильник Джека. |
Установка[]
Факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.
Блок | Может ли быть установлен факел |
---|---|
Ступени | Только сверху перевёрнутых ступеней |
Плита | Только сверху плит, установленных в верхней половине блока |
Забор | Только сверху |
Булыжниковая стена | Только сверху |
Стекло | Только сверху |
Окрашенное стекло | Только сверху |
Загрузочная воронка | Только сверху |
Снег | Только сверху 8 слоёв |
Поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
Липкий поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
Грядка | Нет |
Шалкеровый ящик | Нет |
Магмовый блок | Да |
Блок слизи | Да |
Маяк | Нет |
Люки | Нет |
Песок душ | Да |
Лёд | Нет |
Плотный лёд | Да |
Светокамень | Нет |
Листва | Нет |
ТНТ | Нет |
Спаунер мобов | Да |
Рамка портала Края | Нет |
История
Java Edition Alpha | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
v1.2.0 | preview | Добавлен светящийся камень . | |||||
Показано, что светящийся камень падает при добыче. | |||||||
? | Рецепт создания светящегося камня — это 3 × 3 светящегося камня.
|
||||||
Скорость выпадения светящейся пыли из добытого светящегося камня составляет 1. | |||||||
Тип материала светящегося камня в настоящее время — « стекло «. | |||||||
Java Edition Beta | |||||||
1.6.6 | Рецепт создания светящегося камня изменен на светящийся камень 2 × 2.. | ||||||
Скорость выпадения светящейся пыли из добытого светящегося камня увеличена до 2–4. | |||||||
Тип материала светящегося камня изменен на « камень », что означает, что теперь требуется кирка, чтобы сбрасывать предметы, и теперь блоки, зависимые от блока, могут быть размещены на блоке. | |||||||
Java Edition | |||||||
1.0.0 | Beta 1.9 Prerelease 5 | Текстура светящегося камня изменилась, границы были удалены снаружи. | |||||
RC1 | Тип материала светящегося камня снова изменился на « стекло «. | ||||||
1.2.1 | 12w06a | Теперь красный камень можно разместить на светящемся камне. Провод из красного камня теперь может передавать только вверх через него. | |||||
12w07a | Светящийся камень теперь используется для изготовления ламп из красного камня. | ||||||
1.3.1 | 12w21a | Жители деревни-жрецы теперь продают 2–3 светящегося камня за 1 изумруд, делая светящийся камень возобновляемый. | |||||
1.5 | 13w02a | В пакетах текстур светящийся камень теперь использует/textures /blocks/lightgem.png. | |||||
1.7.2 | 13w41a | Светящийся камень обычно может больше не используется для просмотра сквозь блоки. | |||||
1.8 | 14w02a | Торговля изменилась : жители деревни-священнослужители теперь продают 1–3 светящегося камня за 1 изумруд. | |||||
14w05b | Теперь мобы задыхаются внутри светящегося камня. | ||||||
1.13 | 17w47a | До The Flattening , числовой идентификатор этого блока был 89. | |||||
1.14 | 18w43a | Текстура светящегося камня изменилась. | |||||
Текстура светящегося камня снова изменилась. | |||||||
19w09a | Glowstone теперь издает звук «пика», когда помещается под блок для нот. | ||||||
1.16 | 20w12a | Теперь Glowstone используется для создания и включения якоря возрождения. | |||||
20w16a | Glowstone теперь генерируется в сундуках с остатками бастиона. | ||||||
Pocket Edition Alpha | |||||||
v0.5.0 | Добавлен светящийся камень. | ||||||
v0.9.0 | build 1 | Из светящегося камня удалено плавное освещение. | |||||
v0.12.1 | build 1 | Теперь светящийся камень можно получить, разбив его с помощью чар Silk Touch. . | |||||
v0.13.0 | build 1 | Теперь светящийся камень используется для изготовления ламп из красного камня . | |||||
Pocket Edition | |||||||
1.0.4 | альфа 1. 0.4.0 | Glowstone теперь продается жителями деревни-священнослужителя. | |||||
Bedrock Edition | |||||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Glowstone теперь продается новым странствующим трейдером.. | |||||
Текстура светящегося камня изменилась. | |||||||
1.11.0 | beta 1.11.0.4 | Торговля изменилась, жители деревни-священники больше не продают светящийся камень. | |||||
1.13.0 | beta 1.13.0.9 | Теперь Glowstone заставляет блок заметок издает «звук», когда помещается под ним. | |||||
Legacy Console Edition | |||||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Патч 1 | 1.0.1 | Добавлен светящийся камень. | ||
1,90 | Текстура светящегося камня изменилась. | ||||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||||
0.1.0 | Добавлен светящийся камень. |
История[]
Notch сказал, что с добавлением в игру фонарей факелы будут тухнуть со временем и им потребуется повторное зажигание огнивом. Фонарь же будет служить постоянным источником света. | ||
Изначально добавить фонари в игру было задумано при разработке Halloween Update, но они так и не были реализованы из-за нехватки времени. | ||
Notch заявил, что добавление фонарей в игру «отложено». | ||
Notch сказал, что «не уверен», когда фонарь будет реализован в игре. | ||
Во время панельного обсуждения с Mojang на Minecon 2011 Notch заявил, что фонари не будут добавлены в игру из-за большого негатива со стороны сообщества на новый эффект, оказываемый новым блоком на факелы. | ||
Notch опубликовал пост в Twitter, где было сказано, что команда разработчиков решила не добавлять фонарь в игру, и что вместо них в игру были добавлены другие блоки, излучающие свет, такие как лампа и светокамень. | ||
LadyAgnes опубликовала в Twitter изображение фонарей, подразумевая, что они снова находятся в разработке. | ||
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
1.14 | 18w46a | Фонарь добавлен в игру. |
18w49a | Фонари теперь генерируются в деревне в заснеженной тундре. | |
19w05a | Фонарь теперь имеет уникальные звуки размещения и добывания. | |
1.14.3 | pre3 | Фонари теперь можно размещать и подвешивать на железной решётке и стеклянной панели. |
1.16 | 20w06a | Фонарь душ добавлен в игру. |
20w07a | Текстуры фонарей душ были изменены. Древесные цвета были удалены из текстур. Кроме того, теперь у фонаря есть анимация. | |
20w16a | Фонарь теперь генерируется как часть развалин бастиона. | |
20w17a | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Идентификатор фонаря душ был изменён с на . | ||
1.16.2 | 20w30a | Обычные фонари и фонари душ теперь могут быть затоплены водой. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.9.0 | beta 1.9.0.2 | Фонарь добавлен в игру. |
В настоящее время фонарь можно получить только в инвентаре режима Творчества с включённым экспериментальным игровым процессом. | ||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | Фонарь теперь имеет рецепт крафта. |
Фонарь теперь генерируется в деревне в заснеженной тундре. | ||
1.11.0 | beta 1.11.0.1 | Для фонаря были добавлены звуки. |
beta 1.11.0.4 | ||
1.16.0 | beta 1.16.0.51 | Текстура предмета фонаря была изменена. |
Фонарь душ добавлен в игру. | ||
beta 1.16.0.57 | На языке оригинала «Soul Fire Lantern» был переименован в «Soul Lantern». | |
Фонарь теперь генерируется в развалинах бастиона. | ||
PlayStation 4 Edition | ||
Фонарь добавлен в игру. |
Использование[]
Факелы можно установить сверху и по боковым сторонам большинства твёрдых блоков, но для блоков с интерфейсом придётся присесть, чтобы сделать это (исключения см. в пункте ). Сам же факел — нетвёрдый блок, поэтому не имеет модели столкновений.
Блоки, подверженные силе притяжения (песок, гравий, цемент) не будут падать, если установлены на факеле. Тем не менее, они разрушатся и выпадут, если упадут на факел. Однако наковальня разрушает факел, когда сброшена на него.
Свет
Уровень света обычного факела — 14. Обычный факел также растапливает снег (слой) в радиусе 2 блоков и лёд в радиусе 3 блоков вокруг себя (если факел установлен на ледяной поверхности, то блоки льда растают в радиусе 2-х блоков, так как блок факела установлен на 1 блок выше).
Уровень света факела душ — 10. Из-за их более низкого уровня освещения они не растапливают ни снег, ни лёд.
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Кусочек железа +Факел | Фонарь | |
Кусочек железа +Факел душ | Фонарь душ | |
Магний +Факел | Подводный факел | |
Факел +Хлорид церия илиХлорид ртути илиХлорид калия илиХлорид вольфрама | Синий факел илиКрасный факел (Education Edition) илиФиолетовый факел илиЗелёный факел | |
Вырезанная тыква +Факел | Светильник Джека |
Рецепт крафта
Имея нужду именно в этом предмете, а не его «дочке» — светопыли, не стоит пытаться добыть его с помощью обычного инструмента. Эта оплошность приводит к распаду блока на пыль. Чтобы цельность предмета сохранялась, нужно зачаровывать инструмент Шёлковым касанием. Противоположная цель – добыча пыли – может быть достигнута с большим эффектом, если применить заклинание Удача.
В аду вообще всё непросто. Добыча этого предмета – не исключение. Обычное для него расположение под потолком делает весьма вероятным столкновение с гастами. Особенно трудно снимать гроздья светокамня (в подобной форме часто образуются камешки), нависающие над лавой. Но нередко «фонарик» генерируется над землёй, что делает задачу его получения уже гораздо более простой.
Обладая светопылью, игрок может использовать крафт для получения светокамня.
Where to find Glowstone in Creative Mode
- Java
- PE
- Xbox
- PS
- Nintendo
- Win10
- Edu
Minecraft Java Edition (PC/Mac)
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
Java Edition (PC/Mac) | 1.8 — 1.17 | Building Blocks |
Minecraft Pocket Edition (PE)
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
Pocket Edition (PE) | 0.14.1 — 1.1.3 | Decorations |
Pocket Edition (PE) | 1.2 — 1.17.10 | Items |
Minecraft Xbox Editions
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
Xbox 360 | TU35 — TU69 | Building Blocks |
Xbox One | CU23 — CU43 | Building Blocks |
Xbox One | 1.2.5 — 1.17.10 | Items |
Minecraft PS Editions
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
PS3 | 1.26 — 1.76 | Building Blocks |
PS4 | 1.26 — 1.91 | Building Blocks |
PS4 | 1.14.0 — 1.17.10 | Items |
Minecraft Nintendo
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
Wii U | Patch 3 — Patch 38 | Building Blocks |
Nintendo Switch | 1.04 — 1.11 | Building Blocks |
Nintendo Switch | 1.5.0 — 1.17.10 | Items |
Minecraft Windows 10 Edition
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
Windows 10 Edition | 0.14.1 — 1.1.3 | Decorations |
Windows 10 Edition | 1.2 — 1.17.10 | Items |
Minecraft Education Edition
Here is where you can find glowstone in the Creative Inventory menu:
Platform | Version(s) | Creative Menu Location |
---|---|---|
Education Edition | 0.14.2 — 1.0.18 | Decorations |
Education Edition | 1.0.21 — 1.14.31 | Items |
Definitions
- Platform is the platform that applies.
- Version(s) is the Minecraft version numbers where the item can be found in the menu location listed (we have tested and confirmed this version number).
- Creative Menu Location is the location of the item in the Creative menu.
Что такое глоустоун?
Глоустоун — это особый блок, который встречается в больших количествах в Нижнем Мире, он также называется светящимся камнем, что более привычно русскоязычному игроку. Касательно него есть довольно много вопросов. Как сделать светящийся камень в «Майнкрафт»? Как его использовать? Можно ли его применять при крафте других предметов? Все эти вопросы стоит рассмотреть по отдельности и подробно. Начать стоит с основных свойств глоустоуна — из его названия ясно, что он производит свет. При этом сразу же стоит сказать, что ярче него не светит никакой другой предмет в игре. Есть еще два объекта, которые обладают тем же уровнем света, но ярче попросту нет. Тот же факел имеет гораздо меньшую яркость, поэтому вам стоит задуматься о том, чтобы заменить этот предмет глоустоуном в любых возможных ситуациях. Теперь, когда вы понимаете, что данный блок — это не простой изыск, а на самом деле полезная вещь, вам определенно стоит узнать, как сделать светящийся камень в «Майнкрафт». Начать нужно с того, где вам лучше производить поиски.
Использование
В качестве наполнителя
Заполняемое | Заполнитель | Процесс | Результат | Затраты энергии |
---|---|---|---|---|
Рамка светильника | Заряженныйсветящийся камень(1 000 мВ) |
Распределитель жидкости 200 MJ |
Светильник изсветокамня | 200 MJ |
Ведро | Заряженныйсветящийся камень(1 000 мВ) |
Распределитель жидкости 80 MJ |
Ведро заряженногосветящегося камня | 80 MJ |
Размещение
Заряженный светящийся камень может быть разлит ведром. Разливается на блок от источника. Течёт вверх. Источник заряженного светящегося камня будет постепенно подниматься вверх, если над ним нет блоков. На 120 высоте источник конденсируется в блок светокамня. Он также будет конденсироваться на высоте от 96, если источник не может подняться выше.
Взаимодействие с сущностями
При контакте с сущностями, накладывает на них скорость и прыгучесть на 6 секунд. Этого не происходит с предметами и сферами опыта.
Thermal Expansion 2 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Руды |
|
||||||||
Металлы |
|
||||||||
Сплавы |
|
||||||||
Шестерни |
|
||||||||
Другиематериалы |
|
||||||||
Жидкости |
|
||||||||
Устройства |
|
||||||||
Трубы |
|
||||||||
Хранилища |
|
||||||||
Блоки |
|
||||||||
Инстрменты |
|
||||||||
Броня |
|
||||||||
Компонентысоздания |
|
History[]
Notch claimed that «lamps» had actually stood for «Light A-givin’ Material Portal Side… the yellow stone thing». | |||||
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.2.1 | 12w07a | Added redstone lamps. | |||
1.2 | The texture of redstone lamps has now been darkened, and the texture of lit redstone lamps has been slightly changed. | ||||
1.2.4 | release | A 2-tick delay to deactivation has been added to redstone lamps. | |||
? | Levers can be placed on redstone lamps. | ||||
Jasper Boerstra tweets an image of updated redstone lamp textures. | |||||
1.13 | 17w47a | The different block IDs for the redstone lamp has now been merged into one ID. | |||
A lit block state has been added to redstone lamps. | |||||
Prior to The Flattening, these blocks’ numeral IDs were 123 and 124. | |||||
1.14 | 18w43a | The texture of redstone lamps has now been changed. | |||
Pocket Edition Alpha | |||||
v0.13.0 | build 1 | Added redstone lamps. | |||
Bedrock Edition | |||||
? | Levers can be placed on redstone lamps. | ||||
1.10.0 | beta 1.10.0.3 | The texture of redstone lamps has now been changed. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU12 | CU1 | Patch 1 | 1.0.1 | Added redstone lamps. | |
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | The texture of redstone lamps has now been changed. | ||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Added redstone lamps. |
Lit redstone lamp «item»
- The following content is transcluded from Technical blocks/Lit Redstone Lamp.
Java Edition | ||
---|---|---|
1.2.1 | 12w07a | Lit redstone lamps have an item form corresponding to its block ID. It can be obtained via inventory editors with numeric item ID 124. |
Interestingly, unlike most items of this type, lit redstone lamps are themselves dropped by lit redstone lamps. | ||
Pick Block on a lit redstone lamp block would highlight any existing lit redstone lamp blocks in the hotbar, rather than normal redstone lamps. | ||
1.2.4 | release | Lit redstone lamps now drop normal redstone lamp items when broken in most cases. They can still be obtained by breaking one with a Silk Touch enchanted tool. |
1.2.5 | pre | Pick Block on a lit redstone lamp will now always return a normal, unpowered redstone lamp. |
1.3.1 | 12w16a | Lit redstone lamp items can now be obtained in singleplayer worlds via the command using the respective numeric ID. |
1.7.2 | 13w37a | The direct item form of lit redstone lamps has been removed from the game. It can no longer exist as an item in any way, only as a placed block. |
The ability for lit redstone lamps to drop lit redstone lamp items via Silk Touch has not been removed, however. As a result, attempting to obtain a lit redstone lamp this way in this version crashes the game with a . | ||
13w38a | Lit redstone lamp blocks now drop unlit items regardless of tool.[verify] | |
Bedrock Edition | ||
? | Lit redstone lamps probably exist as an item. |
Appearances
Java Edition | ||
---|---|---|
1.2.1 | 12w07a | The lit redstone lamp item uses this model in inventories, when held in first or third person view or as a dropped item. |
1.2 | The lit redstone lamp item uses this model in inventories, when held in first or third person view or as a dropped item. | |
This is due to the redstone lamp texture changing in this version. | ||
1.3.1 | 12w22a | The lit redstone lamp item now uses this model in inventories, when held in first or third person view or as a dropped item. |
This is a result of all 3D items being rotated 90 degrees anticlockwise from their prior appearances. | ||
1.4.2 | 12w34a | The lit redstone lamp item now uses this model in inventories, when held in first or third person view, as a dropped item or when in an item frame. |
This is a result of all 3D items being brightened to a miniscule degree. |
Использование[]
Как ингредиент при крафте
Ингредиенты | Рецепты крафта | Результат |
---|---|---|
Камень +Красный факел +Кварц Нижнего мира | Компаратор | |
Железный слиток +Палка +Красный факел | Активирующие рельсы | |
Камень +Красный факел +Красная пыль | Красный повторитель |
Размещение
Красные факелы могут быть установлены на всех сторонах большинства твёрдых, непрозрачных, полных блоков (в том числе двух плит). Исключения перечислены в таблице ниже.
Блок | Может ли быть установлен факел |
---|---|
Ступени | Только сверху перевёрнутых ступеней |
Плита | Только сверху плит, установленных в верхней половине блока |
Забор | Только сверху |
Булыжниковая стена | Только сверху |
Стекло | Только сверху |
Окрашенное стекло | Только сверху |
Загрузочная воронка | Только сверху |
Снег | Только сверху 8 слоёв |
Поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
Липкий поршень | Только сверху и только в отключённом состоянии |
ТНТ | ТНТ при этом не активируется |
Шалкеровый ящик | Да |
Магмовый блок | Да |
Блок слизи | Да |
Маяк | Да |
Песок душ | Да |
Лёд | Да |
Плотный лёд | Да |
Светокамень | Да |
Спаунер мобов | Да |
Люки | Да |
Цепь | Да |
Рамка портала Края | Нет |
Грядка | Нет |
Листва | Нет |
Табличка | Нет |
Чародейский стол | Нет |
Костёр | Нет |
Кувшинка | Нет |
Кактус | Нет |
Тропа | Нет |
В схемах из красного камня
Красные факелы могут заряжать блоки и активировать механизмы. Также красный факел способен инвертировать сигналы.
Красный факел активирует близлежащие красные провода и выключается, если к блоку, на котором он закреплён, подводится включённый красный провод. При переключении своего состояния красный факел дает задержку в один такт красного камня (0,1 секунды). Если красный факел будет в течение некоторого времени менять своё состояние с частотой в один такт (например, будет замкнут сам на себя), то он «перегорит» — перестанет работать до тех пор, пока не изменится цепь, к которой он подключён.
В активном состоянии красный факел может активировать красный провод, компаратор или повторитель до уровня сигнала, равного 15, в том числе под самим красным факелом, если он прикреплен к боковой стороне блока.
Также он способен заряжать твёрдый непрозрачный блок, если этот блок расположен над красным факелом. Красный факел не влияет на блок, к которому он прикреплен, даже если это блок-механизм. Например, факел из красного камня, прикреплённый к лампе, не активирует её.
Красный факел гаснет, когда он вынужден изменить своё состояние более восьми раз за 60 тактов (три секунды, исключая задержку). После сгорания красный факел дымится, шипит и отключается, а затем игнорирует попытки изменить своё состояние до тех пор, пока количество изменений состояния за последние 60 тактов игры не упадёт до менее восьми. После этого он повторно активируется, когда получает обновление блока (соседний блок меняет своё состояние) или обновление красного провода, которое обычно не деактивирует красный факел. Нет предела тому, как часто может перегореть единственный красный факел.
Свет
Уровень света красного факела — 7, но использовать красный факел в качестве источника света не рекомендуется, потому что он выделяет в два раза меньше света, чем обычный факел (и свет красного факела не будет мешать спауну враждебных мобов). Добыть красную руду сложнее, чем уголь (нужна более качественная кирка, опасная близость лавы). К тому же крафтится красный факел в соотношении 1:1, а обычный факел — 1:4.
Красный факел не может растопить снег или лёд.
Мягкое освещение[]
Разница между включенным сглаженным освещением и выключенным.
Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. (MC-1531) [только для Java Edition]
В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.