Зомбифицированный пиглин

Поведение

Зомбифицированные пиглины двигаются относительно медленно. У зомбифицированных пиглинов иммунитет к лаве и огню, то есть они горят, но не получают урона. Зомбифицированные пиглины-дети двигаются быстрее взрослых.

Подобно зомби и кадаврам, зомбифицированные пиглины стучат в деревянные двери, а на высокой сложности могут их сломать.

Некоторые зомбифицированные пиглины могут поднимать предметы, в том числе оружие, если оно лучше чем их золотой меч, который они выбрасывают.

Зомбифицированные пиглины будут пытаться сломать черепашьи яйца в радиусе 23 блоков (без учёта блока, на котором они стоят).

Так как зомбифицированные пиглины являются нежитью, они получают урон от зелья лечения и лечатся от зелья урона.

Пиглины будут избегать зомбифицированных пиглинов, но те не будут их атаковать, если их не спровоцировать.

Враждебность

Зомбифицированный пиглин изначально нейтрален и станет враждебным только тогда, когда его атакует либо игрок, либо любое другое существо (например, если в него попадет огненный шар гаста или стрела скелета). При атаке все зомбифицированные пиглины в области от 67×67×21 до 111×111×21 (в центре с атакованным мобом) становятся враждебными к игроку или атаковавшему мобу, если моб не был мгновенно убит одним ударом.

Также некоторые зомбифицированные пиглины могут спаунить подмогу (). Это касается любого попадания, связанного с игроком или другим мобом, в том числе отражённых огненных шаров гаста, снежков или стрел скелета. Это не относится к фейерверкам, выпущенным из арбалетов, или стрелам из раздатчика.

При атаке скорость передвижения увеличивается до скорости игрока. Зомбифицированные пиглины могут сохранять свою враждебность до 27 минут. Если игрок находится в районе 35 блоков от уже враждебного зомбированного пиглина, он издает тревожный сигнал, делая враждебными других зомбифицированных пиглинов в радиусе 40 блоков. Таймер враждебности не идёт в выгруженных чанках, поэтому если игрок уходит в портал Нижнего мира и возвращается, все враждебные зомбифицированные пиглины по-прежнему останутся враждебными, если другой игрок не был поблизости, чтобы держать чанки загруженными. Смерть игрока не заставляет зомбифицированного пиглина становиться нейтральным по отношению к нему, даже если его убил сам зомбифицированный пиглин. Они преследуют игрока, даже если у него есть эффект невидимости.

Нейтральные зомбифицированные пиглины не мешают человеку спать в кровати.

В Java Edition если другой моб провоцирует зомбифицированного пиглина, он становится агрессивным по отношению к этому мобу, а когда моб убит, он остается агрессивным в течение нескольких секунд и атакует любого находящегося поблизости игрока даже без атаки с его стороны.

Их трудно победить мечом (но по отдельности они слабы), но можно использовать ловушки, так как сами пиглины до нападения на них нейтральны и не мешают этому. Удобнее всего заманивать зомбифицированных пиглинов в ловушки, подцепляя их удочкой и тем самым провоцируя агрессию.

Если изменить сложность на Мирную, то зомбифицированные пиглины исчезнут, после повышения уровня сложности появятся вновь и будут нейтральны до первого конфликта. Также зомбифицированный пиглин может утонуть в воде.

На заметку: если вдруг в Нижнем мире на вас напали зомбифицированные пиглины, выройте яму в 2 блока в ширину и 3 в глубину. Они не обойдут яму, если вы встанете с противоположной стороны, а все разом упадут туда. После этого можно безболезненно убить их рукой, но будьте осторожны: не подходите к яме ближе, чем на 1 блок.

Урон, наносимый мобами

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

  • Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
  • Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
  • Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
  • Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
  • Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков‌[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб Сложность Эффекты
Лёгкая Нормальная Сложная
Белый медведь 4 () 6 () 9 () Нет
Ведьма Наносит урон взрывными зельями. Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости.
Взрыв крипера (нормальный) 25 ( × 12.5) 49 ( × 24.5) 73 ( × 36.5) Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям.
Взрыв крипера (заряженный) 49 ( × 24.5) 97 ( × 48.5) 145 ( × 72.5)
Волк (враждебный) 2 () 3 () Нет
Волк (приручённый) 3 () 4 () 6 () Нет
Гигант (не используется) 26 ( × 13) 50 ( × 25) 75 ( × 37.5) Нет
Дельфин 2 () 3 () 4 () Нет
Досаждатель 5 () 9 () 13 ( × 6.5) Нет
Дракон Края 6 () 10 () 15 ( × 7.5) Нет
Древний страж 5 () 8 () 12 ( × 6) Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости.
Железный голем 4 () – 11 ( × 5.5) 7 () – 21 ( × 10.5) 10 () – 31 ( × 15.5) Нет
Зомби 2 () 3 () 4 () Нет, но может передавать огонь при атаке.
Зомби-свиночеловек 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Иглобрюх (ближняя атака) 2 () 3 () 4 () Нет
Иглобрюх (яд) 5 () Да: Отравление на 7 секунд.
Иссушитель‌[только для Legacy Console и Bedrock изданий] 15 ( × 7.5) Нет
Череп иссушителя 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях.
Ифрит (ближняя атака) 4 () 6 () 9 () Нет
Огненный шар ифрита 5 () Нет
Кадавр 2 () 3 () 4 () Да: Голод при атаке любого моба на  × 7 секунд.
Кролик-убийца 5 () 8 () 12 ( × 6) Нет
Лавовый куб (большой) 4 () 6 () 9 () Нет
Лавовый куб (средний) 3 () 4 () 6 () Нет
Лавовый куб (маленький) 2 () 3 () 4 () Нет
Плевок ламы 1 () Нет
Огненный шар гаста (взрыв) 9 () 17 ( × 8.5) 25 ( × 12.5) Нет
Огненный шар гаста (при столкновении) 6 () Нет
Паук 2 () 3 () Нет, но может появиться с эффектами.
Пещерный паук 2 () 2 () 3 () Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности.
Поборник 7 () 13 ( × 6.5) 19 ( × 9.5) Нет
Слизень (большой) 3 () 4 () 6 () Нет
Слизень (средний) 2 () 2 () 3 () Нет
Слизень (маленький) 0 () Нет
Стрела зимогора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора).
Стрела скелета 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Нет
Скелет-иссушитель 5 () 8 () 12 () Да: Иссушение на 10 секунд.
Снаряд шалкера 4 () Да: Левитация на 10 секунд.
Стрела иллюзора 1 () – 4 () 1 () – 4 () 1 () – 5 () Частично: Слепота, если больше или равен 3.
Страж 4 () 6 () 9 () Нет
Странник Края 4 () 7 () 10 () Нет
Трезубец утопленника 8 () Нет
Фантом 4 () 6 () 9 () Нет
Челюсти вызывателя 6 () Нет
Чешуйница 1 () Нет
Чешуйница Края 2 () Нет

Как убить зомби в Minecraft?

Зомби в Minecraft – это наиболее распространённые противники в игре, которых в одиночку одолеть проще простого. Вдобавок они довольно медленные и всегда сражаются на ближних дистанциях, благодаря чему у персонажа появляется очевидное преимущество. Однако, когда дело доходит до сражения с несколькими зомби, необходимо соблюдать тактику. Поэтому рекомендуем придерживаться следующих советов:

Сделайте себе лук или меч. Прелесть первого оружия в том, что зомби медленные и сражаются только в ближнем бою (благодаря этому их можно спокойно расстрелять до того, как они доберутся до персонажа). В случае меча достаточно стоять на месте и вовремя бить по зомби, поскольку сила отбрасывания будет настолько велика, что зомби не сможет подобраться к персонажу. Главное в ближнем бою зря не махать мечом, а лучше ещё встать на возвышенность в 1-2 блока, чтобы было проще защищаться и бить.

Что же касается зелий и зачарований – в этом нет нужды в бою с ними. Да и персонаж столкнётся с ними достаточно рано, а на этом этапе обзавестись подобным не получится. Главное возьмите с собой ещё какую-нибудь еду на всякий случай. Впрочем, это далеко не всё, поскольку существуют ещё ситуативные тактики ведения боя:

  • Тактика штурма сокровищницы. Как известно, в подобных местах появляются спавнеры. И для неопытных игроков они могут стать настоящей проблемой. Однако достаточно взять вместе с собой ведро воды, чтобы вылить в сокровищнице. По итогу зомби будет намного сложнее двигаться к персонажу против течения и, следовательно, их будет намного проще убить.
  • Тактика ведения боя без оружия. Как вариант, можно обойтись без оружия, имея при себе лишь огниво. Поскольку зомби крайне медленные, персонажу не составит труда убежать. И в этом заключается тактика: достаточно отбежать от зомби, зажечь блок перед ними и по итогу они через какое-то время быстро сгорят.
  • Тактика боя с группой. Сражаться с группами иногда сложновато. Поэтому если вы новичок, тогда можно отбежать от них, построить столб из любых блоков, после чего бить их сверху. Достать до персонажа они не смогут, но за то персонаж сможет достать до их головы мечом.

Добыча

При смерти зомбифицированные пиглины дают добычу в 0-1 гнилой плоти и 0-1 кусочков золота. Зачаровывание «Мародёрство» увеличивает количество добычи.

Вероятность выпадения золотых слитков или золотого меча равна, соответственно, 2,5 % и 8,5 %, если зомбифицированный пиглин был убит игроком, железным големом или волком. Эта вероятность увеличивается на 1 % за уровень при чаре «Мародёрство». При максимальном уровне чар шанс выпадения золотых слитков увеличивается до 5,5 %, а золотого меча до 11,5 %. Из-за того, что големы выбивают редкий дроп, ферма железа (на големах и деревенских жителях) часто снабжается спаунером зомбифицированных пиглинов на рамках порталов. Во-первых, зомбифицированные пиглины заманивают големов в ловушку самим фактом своего присутствия, во-вторых, големы перед гибелью успевают забить некоторое количество зомбифицированных пиглинов. Поскольку предмет статьи иммунен к огню, есть некоторый смысл в умерщвлении големов магмовыми блоками (зомбифицированные пиглины могут ожидать на них длительное время, пока не заспаунится очередной железный голем, в результате чего редкий дроп не теряется).

Со взрослого зомбифицированного пиглина выпадает 5 очков опыта, а с ребёнка 12.

Все предметы, которые подобрал зомбифицированный пиглин, выпадают после его смерти.

Предметы

Солнечный светПозволяет обработать семена Ваших растений. При использовании этого компонента будет оставаться «Использованный свет». Может быть получен из чаши с хлорофиллом (1 Хлорофилл = 1 Солнечный свет)Лунный светПозволяет создать Грибной Стручок. Требуется, чтобы получить зачатки Грибов. Может быть получен из чаши с хлорофиллом в ночное время.Стручок горохаБазовый элемент для цветов.Грибной ростокБазовый элемент для грибов.ХлорофиллИспользуется для создания Хлорофилловой чаши. Используется для пополнения запасов Солнца.Для крафта хлорофилла используется разные органические предметы.Просто положить в окно крафта:Семена (Любые) дадут 2 хлорофиллаМорковь даст 2 хлорофиллаКартофель даст 2 хлорофиллаВысокая трава даст 3 хлорофиллаБлок листьев даст 4 хлорофиллаБлок кактуса даст 5 хлорофиллаЛопаткаЕсли вы используете ее на плодородной земле, то она станет обычной землей, а цветок\гриб стоявший на ней выпадет, таким образом можно пересаживать растения.Футбольная одеждаЕсть полный набор футболиста: шапка, футболка, штаны, ботинки.Добавляет зомби жизни и делает его устойчивым к солнечному свету.Флаг Просто предмет, который несет Зомби с флагом.

Добывай и строй!

Именно так можно перевести название этой мега-популярной игрушки с английского языка, и именно эти слова отображают основную суть всего игрового процесса. Да уж, добывать и строить тебе придётся здесь больше всего! Ведь только так, и никак иначе, можно превратить безжизненную планету в уютный райский уголок, где хотелось бы работать и жить.

Игры Майнкрафт относятся к так называемому жанру “песочницы”, и, если в детстве ты обожал лепить куличики или даже строить целые замки из песка, то и к идее конструирования собственной виртуальной реальности сможешь подойти с настоящим энтузиазмом! Всё, что тебе потребуется — это твоя фантазия и здравый смысл. Фантазия — чтобы придумывать новые и новые формы организации своего мирка, а здравый смысл — чтобы немного этот полёт мысли ограничивать и направлять в нужное русло.

В данном случае, нужное русло — это защита от врагов и выработка новых ресурсов. Всё это просто необходимо для того, чтобы твой персонаж не только выжил, но и мог жить на освоенной им планете вполне счастливо. То есть, конечно же, иногда хочется почудить и понастроить золотых дворцов с ажурными стенами, но стоит всегда помнить о главном: в первую очередь следует заботиться о том, чтобы обеспечить собственное выживание.

Практическое руководство по спасению от зомби-апокалипсиса

Надо сказать, что все нижеизложенные советы пригодятся не только, когда вы будете играть в онлайн игры про зомби на pc, но если вдруг такое случится по-настоящему. Хотя, конечно, вероятность встретить зомби в реальной жизни и в бесплатных флеш играх отличается не просто на порядок, а в стремящееся к бесконечности число раз.

  1. Перво-наперво, если не хотите быть съеденными заживо, позаботьтесь о средствах защиты. Если верить фильмам, аниме и играм в зомби, огнестрельное оружие этих тварей не берет. На несколько минут выводит из строя, не больше. Бить их нужно чем-то увесистым так, чтобы костей после собрать нельзя было. Добротная дубина, утыканная гвоздями бейсбольная бита, монтировка отлично подойдут.
  2. Из крупных городов нужно уходить. Большие скопления людей манят к себе зомби как витрина фаст-фуда проголодавшегося путешественника. Отдалённые деревни, заброшенные хутора – то, что нужно.
  3. Про интернет, электричество, мобильные телефоны придётся забыть. Единственным средством связи для вас останутся дымовые сигналы и костры. Неплохо научиться разводить их за 1-2 минуты.
  4. Чтобы не умереть от голода, придётся охотиться. С луками, стрелами и силками. А ещё выращивать еду самостоятельно: сеять, ухаживать, собирать урожай.

Как вам открывающаяся в онлайн играх зомби для мальчиков перспектива? Не очень? Тогда не теряйте время: наслаждайтесь последними спокойными деньками, но не забывайте готовиться. Никто не знает точно, когда придёт беда. А зомби вряд ли напишут о начале своего нашествия в Facebook.

Таким образом, очевидно, что риск проснуться утром в мире, населенном ожившими ходячими трупами довольно велик. И выжить в нем без преизрядных навыков уничтожения этих супостатов будет весьма и весьма сложно. Однако, благодаря современным компьютерным технологиям вы можете потренироваться уничтожать нечисть в любой момент, ведь играть в игры Зомби на нашем сайте можно совершенно бесплатно!

История

Официальный выпуск Java Edition
На Imgur были загружены два изображения, на которых изображен зомби-ребёнок верхом на курице.
Dinnerbone твитнул изображения зомби-наездников, увидев изображения на Reddit.
1.7.4 13w49a Зомби-наездники добавлены в игру.
1.7.5 Курица умирает вместе с сидящим наверху зомби.
1.8 14w02a Курицы на зомби-наездниках больше не откладывают яйца.
1.10 16w20a Добавлены кадавры-наездники.
1.13 18w11a Добавлены утопленники-наездники.
0.11.0 build 1 Зомби-наездник был добавлен.
0.14.0 build 1 Зомби-наездники теперь имеют шанс, равный 15 %, сидеть на взрослых курицах, взрослых оцелотах, взрослых волках, взрослых зомби, коровах, свиньях, овцах и пауках.
0.15.0 build 1 Детёныши кадавров теперь могут с шансом 15 % заспауниться на курице.
Зомби-наездники могут появиться на взрослых кадаврах.
Зомби-наездники могут сидеть на лошадях.
1.0 Зомби-наездники могут сидеть на белых медведях.
1.1 build 1 Зомби-наездники могут сидеть на ламах.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Зомби-наездники теперь могут сидеть на взрослых пандах.
Legacy Console Edition
Зомби-наездник добавлен в игру.
Теперь может ездить на любом мобе.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Зомби-наездник добавлен в игру.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.

Маленькие зомби, катающиеся на мобах.

  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Варианты[]

Зомби-ребёнок

Маленький зомби

Зомби-наездник

Зомби-дети оседлали курицу и цыплёнка

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Иногда они могут оседлать курицу.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах.
  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых  зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • Если зомби едет на каком-либо мобе, то этот моб становится враждебным, но не влияет на своих собратьев.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Они способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появится вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[Только для BE]

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6.875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1.875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6.25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3.125 %-25 %
  1. ↑ Перейти к:1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8 Зависит от областной сложности..
  2. ↑ Перейти к:2,0 2,1 Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. Перейти↑ С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и штаны 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, что означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[Только для JE]/8 %‌[Только для BE] урона.

Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Спаун[]

Зомбифицированные пиглины появляются в Нижнем мире, у порталов в Нижний мир и при попадании молнии в свинью. Зомбифицированный пиглин-ребёнок и зомби-наездник имеют шанс появления, равный 5 %. Если вы подойдете к зомбифицированному пиглину, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своим путём.

Зомбифицированные пиглины появляются с золотыми мечами, которые могут иметь случайные зачарования. Шанс появления зомбифицированных пиглинов с зачарованными золотыми мечами повышается на высоком уровне сложности.

Зомбифицированные пиглины появляются в обычном мире внутри порталов в Нижний мир. Частота появления зависит от размера портала: когда каждый блок портала получает такт блока, есть шанс появления зомбифицированного пиглина, равный 1⁄2000 на легком, 2⁄2000 на нормальном и 3⁄2000 на сложном уровнях, на основании рамки портала.

Такой спаун подчиняется как минимум не всем ограничениям обычного спауна мобов: рамка портала может находиться ближе, чем в 24 блоках от игрока, а спаун в портале на альтитуде 256 вполне идёт. Это может использоваться для построения соответствующих ферм. Естественно, для экономии обсидиана рамка должна быть как можно шире, а высота ей не требуется. Поэтому 21х3 (23х5 с учётом самой рамки) является оптимальной формой. Можно расположить стопку таких рамок на расстоянии в 1 блок друг от друга, и «свины» (не путать со «свиньями») будут время от времени сами спрыгивать вниз, в эти промежутки (обычно для симметрии используется квадрат, образованный стопкой из 12 рамок и 11 промежутков). Однако помните, что долго простоявшие в портале мобы теряют к нему иммунитет и будут перемещены в Нижний Мир. Их там может скопиться настолько много, что при перемещении туда движку банально не хватит памяти и/или начнутся другие проблемы. Следовательно, необходимо иногда перемещаться туда и «вычищать» избытки.

Расположив несколько таких этажей друг над другом (тоже мера экономии обсидиана: верх рамки портала заодно служит основанием следующего портала), мы быстро обнаружим, что спаун также не подчиняется ограничению по числу мобов в заданном объёме (или это ограничение заметно мягче), то есть зомбифицированные пиглины скапливаются не меньшей кучей, чем в фермах, основанных на спаунере, а спауна это не прекращает. Это позволяет рассматривать такую портальную ферму как аналог спаунера, в том числе в рамках также и ферм опыта (что с обычным спауном не работает из-за невозможности накопить мобов, так как при определённом их количестве обычный спаун прекращается).

Свинья

Свинья может превратиться в зомбифицированного пиглина в том случае, если в неё попала молния. При попадании молнии в поросёнка заспаунится ребёнок зомбифицированного пиглина.

В версии 1.16 зомбифицированый пиглин может заспаунится на страйдере на котором уже будет седло.

Свойства[]

  • Зомби-наездник бегает со скоростью ребёнка-зомби, хотя на самом деле бегает курица.
  • Зомби-наездник не избегает натыкания на стены, которые потенциально могут задушить ребёнка-зомби.
  • Зомби-наездник не получает урон от падения, так как в этом случае срабатывает интеллект курицы, «активирующий» крылья, которые замедляют падения
  • Зомби-наездник может отслеживать игрока на очень большом расстоянии.
  • Зомби-наездник, как и все зомби, предпочитает атаковать деревенских жителей.
  • Зомби-наездник может поднять лежащие предметы, а также (если это броня) надеть.
  • До 1.13 зомби-наездник не горел на солнце.

Интересные факты[]

  • Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 года никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зелёная жидкость в коже зомбифицированного пиглина была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомбифицированного пиглина бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомбифицированные пиглины не изменят своего поведения.
  • Если открыть текстуру зомби-свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia».
  • Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомбифицированного пиглина.
  • Изначально в игре должны были присутствовать незаражённые свинолюди, живущие в деревнях.
  • Зомбифицированный пиглин, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомбифицированного пиглина, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомбифицированными пиглинами.
  • Зомбифицированные пиглины могут подбирать броню и мечи.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомбифицированные пиглины могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомбифицированного пиглина нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
  • Железный голем атакует зомбифицированного пиглина вне зависимости от его поведения.
  • Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомбифицированного пиглина на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
  • В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь эти мобы, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
  • В Карманном издании зомби-свинолюди могут ломать двери.
  • Если убить зомбифицированного пиглина одним ударом (например, используя алмазный меч с чарами «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные зомбифицированные пиглины останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила I».
  • В лаве, как и в воде, зомбифицированный пиглин не будет задыхаться.
  • Зомбифицированные пиглины были добавлены раньше обычных.

Факты

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь безо всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя (только на сложности Hard).
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с предметом в руках есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • С версии на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).
  • Зомби-жители носят свою голову и нос в качестве головного убора, но поверх могут надеть еще шлем.
  • Даже если у игрока дата другая, то может(очень редко) заспаунится зомби с тыквой на голове.
  • Зомби житель ребёнок очень быстро бегает ,в отличие от зомби и ребёнка жителя (баг?)