Mobs

Другие мобы[]

Декоративные питомцы

Ниже перечислены питомцы, которые могут быть призваны игроком, но не могут быть атакованы и пассивны во время игрового процесса. Эти питомцы не могут атаковать других мобов, но они всё равно получают урон и на них влияют ауры игроков и, не смотря на это, они не могут погибнуть. Игроки могут приобрести Hero Pass, чтобы получить цыплёнка, попугая и песца, а для получения поросёнка и козлёнка им нужно приобрести Season Pass (поросёнок также идёт с Standart Edition). Получить попугая также можно, купив лишь Jungle Awakens, песца можно получить, купив Creeping Winter, а козлёнка, купив Howling Peaks.

Цыплёнок Попугай Песец Козлёнок Поросёнок Кровососик Маленькая черепаха

Особые мобы

Особые мобы не классифицируются. Они следуют особым правилам спауна, либо обладают манерой поведения и внешним видом других мобов, чтобы застать игрока врасплох и запутать его.

Фантом Заколдованные мобы Древние мобы Ложный король Arch-Vessel Клон иллюзиониста

Неживые мобы

Неживые мобы — это мобы, не являющиеся «живыми», но они всё равно могут взаимодействовать с игроком, и в файлах игры они помечены как мобы.

Тренировочный манекен Вагонетка Стена геоманта Бомба геоманта Лесной часовой Часовой Красного Камня

Мобы-цели

Мобы-цели — это похищенные пассивные или нейтральные мобы, которых игроку нужно освободить в течение прохождения уровня. Когда мобы становятся мишенью, они становятся неатакуемыми. Уровни, где такие мобы присутствуют: Леса криперов, Шахты красного камня, Плато панд (DLC), Замороженный фьорд (DLC) и Ветреные пики (DLC).

Деревенский житель Панда Лама

Запланированные мобы

В отличие от неиспользуемых мобов, которые имеют текстуры, звуки или упоминания в трейлерах, запланированные имеют только названия в файлах игры. Перечисленные ниже мобы основаны на мобах из разных изданий Minecraft.

Снежный голем Осёл Мул Лошадь-скелет Лошадь-зомби Агент
Зомби-житель Дракон Иссушитель Шалкер Чешуйница Края NPC

Мобоподобные структуры

Они являются частью структуры карты, которая выглядит как моб, но внутриигровые данные не отмечали, что это тип моба.

Дополнительно

  • После Хэллоуинского обновления версии 1.2.0 (Альфа) враждебные мобы появлялись даже в высокоосвещённых местах на большой глубине. Некоторые мобы могли спавнится даже при солнечном свете. Нотч вернул оригинальный метод спавна в версии 1.2.1 (Альфа) сказав, «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим сделать.»
  • Мобы часто спаунятся в группах себе подобных.
  • Мобы не спаунятся на прозрачных блоках
  • Некоторые мобы могут подниматься по лестницам.
  • Если моб не видит вас, и вы выстрелите в него, он направится к вам. (Не во всех версиях)
  • С версии все мобы могут проходить через порталы в Нижний мир и Край.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Летучая мышь Кошка Курица Треска Корова Осёл Лиса Лошадь
Грибная корова Мул Оцелот Попугай Маленький пиглин Свинья Кролик Лосось Овца
Лошадь-скелет Снежный голем Спрут Страйдер Тропическая рыба Черепаха Деревенский житель Странствующий торговец Светящийся спрут Аксолотль

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Пчела Пещерный паук Дельфин Странник Края Железный голем Лама
Панда Пиглин Белый медведь Иглобрюх Паук Волк Зомбифицированный пиглин Коза

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Ифрит Зомби-наездник Крипер Утопленник Древний страж Чешуйница Края Вызыватель Гаст Страж Хоглин
Кадавр Лавовый куб Фантом Жестокий пиглин Разбойник Разоритель Обитатель-наездник Шалкер Чешуйница Скелет Скелет-всадник
Слизень Скелет-наездник Зимогор Досаждатель Поборник Ведьма Скелет-иссушитель Зоглин Зомби Зомби-житель

Мобы, которых нужно «построить».

Железный голем Снежный голем Иссушитель

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Дракон Края Иссушитель

Запланированные мобы

Основная статья: Запланированный контент

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Warden

Неиспользуемые мобы

Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)

Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .

Гигант Лошадь-зомби Иллюзор Кролик-убийца

Нереализованные мобы

Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Бистбой Красный дракон Рана Свиночеловек Стив Человек Чёрный Стив
Моб A Моб C Моб D

Спаун

Мобы имеют разные условия спауна, место, время и так далее. Зачастую мобы спаунятся группами. Дружелюбные мобы могут размножаться сами или в специальных условиях, созданных игроком, отчего появляются детеныши этих мобов.

Мобы не спаунятся на прозрачных и неполных блоках (плиты, ступеньки), а также в лаве и воде. В последней могут появится только рыбы, спруты, стражи, дельфины и утопленники. Исключение составляет только спаунер мобов, который может закинуть точку появления определенного моба даже в воздух.

Не все мобы могут спауниться естественным образом. Некоторые строятся самим игроком, например, снежный голем и иссушитель. Опять же есть исключение – железный голем. Его можно построить, но он также может заспауниться сам.

В творческом режиме мобов можно спаунить с помощью яиц призыва или команды /summon. Но, если таким образом призвать дракона Края, он заспауниться слегка туповатым и будет просто стоять на месте.

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от света и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов умеют размножаться, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая на воздух. Некоторых мобов вроде железного голема и иссушителя нужно «построить».

Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества, или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края появится с изменённым ИИ чтобы оставаться на месте.

Gallery

Passive Mobs

Agent

Bat

Beast Boy

Black Steve

Brown Mooshroom

Cat

Chicken

Cod

Cow

Dog

Donkey

Fox

Horse

Glow Squid

Mob C, «The Great Hunger»

Moobloom

Mooshroom

Mule

NPC

Ocelot

Old Villager

Parrot

Pig

Pigman

Rabbit

Rana

Salmon

Sheep

Skeleton Horse

Snow Fox

Snow Golem

Squid

Steve

Steve Villager Hybrid

Strider

Tropical Fish

Turtle

Villager

Wandering Trader

Zombie Horse

Neutral Mobs

Axolotl

Bee

Cave Spider

Dolphin

Enderman

Iron Golem

Goat

Llama

Panda

Piglin

Polar Bear

Spider

Strider Jockey

Trader Llama

Wolf

Zombified Piglin

Hostile Mobs

Blaze

Charged Creeper

Chicken Jockey

Creeper

Drowned

Elder Guardian

Ender Dragon

Endermite

Evocation Fang

Evoker

Ghast

Giant

Guardian

Hoglin

Human

Husk

Iceologer

Illager Captain

Illusioner

Killer Bunny

Magma Cube

Mob A, «The Monster of the Ocean Depths»

Mob D, «The Hovering Inferno»

Old Zombie Villager

Phantom

Pillager

Piglin Brute

Ravager

Shulker

Silverfish

Skeleton

Skeleton Trap Horse

Slime

Spider Jockey

Stray

Tommo

Vex

Vindicator

Warden

Witch

Wither

Wither Skeleton

Zoglin

Zombie

Zombie Pigman

Zombie Villager

Будущие мобы

Примечание: Перечисленные ниже DLC имеют неофициальные названия. Они могут быть добавлены позже либо не добавлены вовсе.

Этот раздел описывает контент, добавляемый Flames of the Nether DLC.Описанные далее функции могут быть добавлены в игру в будущем.

Основная статья: MCD:Flames of the Nether

Зомбифицированный пиглин Зомбифицированный пиглин-арбалетчик Зомбифицированный пиглин в броне Зомбифицированный пиглин-арбалетчик в броне Зомбифицированный метатель грибков Пиглин Пиглин-арбалетчик Пиглин в броне Пиглин-арбалетчик в броне Метатель грибков Хоглин Ифрит Лавовый куб Скелет-иссушитель Лучник-скелет-иссушитель Спаунер ифритов
Гаст

Hidden Depths

Этот раздел описывает контент, добавляемый Hidden Depths DLC.Описанные далее функции могут быть добавлены в игру в будущем.

Основная статья: MCD:Hidden Depths

Светящийся спрут Спрут Черепаха Быстрорастущая ламинария

Страж Ядовитая гусеобразная ламинария Тропический слизень Морской сплетник Утопленник Утопленник с трезубцем Утопленник в броне Утопленник в броне с трезубцем
Затонувший скелет Затонувший скелет в броне

Главные боссы

Повреждённый древний страж

End DLC

Этот раздел описывает контент, добавляемый End DLC.Описанные далее функции могут быть добавлены в игру в будущем.

Основная статья: MCD:End DLC

История

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132328 Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели.
Classic-версия Java Edition
0.24 SURVIVAL_TEST_1 Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды.
0.30_01 Тест MD3 модели игрового персонажа.
0.30_02 Тест тени игрового персонажа.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.9 Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic.
v1.0.14 Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх).
v1.1.1 Игровой персонаж теперь может приседать.
Бета-версия Java Edition
1.5 Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 ().
1.7.3 Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch.
1.8 1.8 Pre-release Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода.
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега.
1.8 Pre-release 2 😉 Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 ().
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 RC1 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей.
1.4.2 12w38a Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
1.8 pre1 Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники).
1.9 15w42a Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока).
15w45a Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков.
1.11 16w32a Изменён ID сущности с на .
1.13 18w07a Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
18w15a Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно.
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.16 20w21a NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений.
20w22a Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии.
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.
0.11.0 build 1 Скин игрового персонажа теперь может быть изменён.
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс.
0.12.1 build 10 Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей.
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным.
0.15.2 Плечи Алекс слегка опустились.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.13.8 Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться.
beta 1.2.20.1 Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок.
1.5 beta 1.5.0.0 Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды.
1.13 beta 1.13.0.9 Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков.
beta 1.13.0.15 Глаза игрового персонажа теперь моргают.
1.14 beta 1.14.0.1 Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать.
Legacy Console Edition
Игровой персонаж добавлен в игру.
Добавлен скин Алекс.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Игровой персонаж добавлен в игру.

ИИ

Основная статья: ИИ мобов

Обычно мобы бродят наугад и стараются избегать падения с высоких утесов, однако их могут обмануть нетвердые блоки, такие как таблички. В этом состоянии мобы (кроме гаста и странника Края) имеют радиус поиска 16 блоков.

Мобы могут забираться по лестницам как игрок: если они попытаются пройти в направлении лестницы, они заденут её и начнут забираться по ней вверх. Однако, мобы не видят лестниц и не будут использовать их, пытаясь добраться до игрока. Чтобы они не упали с лестницы, по бокам неё должны быть блоки. Паук и пещерный паук могут забираться по всем блокам так, как если бы они были лестницами.

Мобы прекратят блуждать в течение 5 секунд, если в радиусе 32-х блоков от них нет игрока. В этом состоянии они будут беспорядочно поглядывать вокруг, но ни куда не пойдут. Они всё еще могут быть перемещены водой, вагонеткой и прочим.

Враждебные мобы

Если игрок окажется в радиусе 16 блоков от враждебного моба, и он будет в прямой видимости (для пауков не имеет значения), моб перейдет в режим преследования. В этом режиме мобы могут видеть сквозь все блоки и будут идти прямо к игроку. Некоторые мобы, прежде всего скелеты и криперы, начнут обходить игрока (двигаться влево из поля зрения игрока), когда будут достаточно близко (скелеты на расстоянии выстрела, криперы на очень близком расстоянии). В режиме преследования зомби будут тонуть в воде и обходить стены, пытаясь добраться до игрока. Если враждебный моб атакует другого, тот начнет атаковать агрессора. К примеру, если скелет попадет стрелой в зомби, тот начнет атаковать скелета.

Дружелюбные мобы

Животных привлекает свет и трава. Если рядом будет много травы, то они будут идти к ней вне зависимости от уровня освещения. Если они будут полностью окружены травой, то они будут блуждать бесцельно. Если они не могут видеть траву, они будут идти к свету. В случае нападения дружелюбные мобы начнут убегать в случайные стороны, часто меняя направление бега. Дружелюбные мобы будут следовать за игроком, если он держит еду, используемую для привлечения и размножения данного моба в руке. Пока игрок не удалился слишком далеко, они могут следовать за ним очень долгое время. Это может быть использовано для создания ферм. Далее можно приступить к размножению находящихся на ферме мобов. Ни один дружелюбный моб, за исключением спрута, оцелота и летучей мыши, не исчезнет, если игрок уйдет слишком далеко от них. Это также относится к волкам.

Лютиковая корова (Moobloom)

Описание лютиковой коровы достаточно лаконично: это дружелюбная корова, которая водится в биоме цветочных лесов. А ещё пчёлы дружат с этими коровами.

В Minecraft Earth это достаточно редкий моб, главной особенностью которого является то, что он оставляет за собой следы в виде цветов.

Лютиковая корова из Minecraft Earth. Изображение: minecraft.gamepedia.com

Какой может быть лютиковая корова, если её добавят в Minecraft

Внешний вид у неё не сильно изменится, хотя Джаспер Бурстра может поработать над текстурой.

Взаимодействие с пчёлами, судя по кадрам видео, будет выражаться в том, что пчёлы будут стремиться к цветам, произрастающим на корове, и, «отведав нектара», переходить в «режим любви». У пары пчёл будут рождаться маленькие пчёлки (как бы странно это ни звучало).

Кроме того, думаю, в целом, такая корова будет привлекать пчёл — они будут кружиться вокруг неё.

Точно так же довольно хорошо смотрится и способность высаживать цветы — вполне возможно, что там, где пройдёт корова, будут появляться новые цветы.

Лютиковую корову можно будет подоить, и в этом случае она будет давать подозрительный суп, возможно, какие-то специфические его вариации.

В остальном это будет обычная корова.

Разновидности и нахождение[]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

Пиглин

С обновлением ада с версии 1.16 в Майнкрафте появился ряд новых мобов. Пиглин — один из тех мобов, которые были добавлены в игру с Nether Update. Пиглин, в отличие от зомбифицированного пиглина — агрессивный моб ада. Если ты хочешь избежать его гнева, то надевай золотую броню, тогда он примет тебя за своего. Но его легко разозлить несколькими вещами: открывать сундук, а начиная с версии 1.16.2 даже открывать или ломать вагонетку с сундуком, или добывать золото рядом, в поле их слышимости ломать золотые блоки или сундуки. С пиглином можно торговаться, для этого необходимо кинуть возле него золотой слиток. Если ты захочешь ударить пиглина (или кто-то другой сделает это ненамеренно) в момент когда он осматривает золотой слиток, то слиток исчезнет без окончания сделки. Пиглин дропает золотую броню или оружие после смерти, правда с маленькой вероятностью.

У пиглинов интересные отношения с другими мобами ада в майнкрафт. Так, например, пиглины нападают на хоглинов и скелетов-иссушителей, и даже могут начать танцевать после убийства хоглина. В тоже время, дети пиглинов могут играть с детенышами хоглинов, и даже кататься на них. Может показаться, что пиглины бесстрашны, но это не так. Они убегают от огня душ, зоглинов и зомбифицированных пиглинов, в последних они могут превратиться попадая в Верхний мир или Край.

Animania Extra Animals

Еще один супер-мод, который добавляет диких представителей фауны, а именно: ежей, павлинов, хорьков, хомяков, три вида земноводных, среди которых есть лягушки, жабы и лягушки-дротики. Павлинов можно размножать. Ежиков, хорьков и хомяков можно приручить, но их нельзя разводить. Поэтому придется всегда искать их в естественной среде обитания.

Также Animania Extra Animals добавляет новые предметы. Можно крафтить мячи и колеса для собственных хомячков. В связке с индустриальными модами, которые добавляют механизмы, есть возможность вырабатывать ток, используя этих животных.

История[]

Classic-версия Java Edition
0.30_03 Гиганты добавлены в игру.
Гиганты вели себя как нормальный враждебный моб — если игрок не находится в поле их зрения, гиганты будут бесцельно ходить по ландшафту в любых направлениях. Если они увидят игрока, они опустят свой взгляд вниз на него и будут медленно идти к нему в надежде атаковать. Однако, этого добиться тяжело, поскольку они могут атаковать игрока только в том случае, если он находится прямо под ними. В противном случае, они просто будут толкать игрока, если прикоснуться к нему.
Indev-версия Java Edition
23 декабря 2009 Гиганты больше не появляются естественным образом
Официальный выпуск Java Edition
1.7.2 13w36a Гиганты могут быть призваны без сторонних модификаций командой .
1.8 14w06a Броня на гигантах теперь рендерится. Это произошло из-за ошибки в версии 14w05a, из-за которой все мобы носили изношенную броню. Пока Grum исправлял её, он решил, что можно дать возможность гигантам носить броню.
Убран ИИ у гиганта.
1.9 15w34a У гигантов больше не рендерится модель.
15w34b Теперь вновь прорисовывается с моделью.
1.14 18w50a Теперь использует искусственный интеллект обыкновенных зомби.
Детёнышей зомби-гигантов теперь можно заспаунить, используя NBT-код.
19w03a Удалены все изменения из 18w50a.
Legacy Console Edition
Гиганты добавлены в Xbox версии, но могли быть получены только с помощью сторонних программ.

Animania Cats & Dogs

Назначение этого аддона понятно, исходя из его названия. После его установки вам станут доступны 13 пород собак и 7 пород кошек. Еще появятся реалистичные лисы, волки и оцелоты. Правда, они не будут водиться в джунглях или других биомах. Вместо этого их можно будет выкупить у специального торговца животными, который является деревенским жителем.

Дополнительно мод добавляет некоторые функциональные и декоративные блоки, например, кошачьи или собачьи кровати, миски, будки и многое другое.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Мобы версии 1.14[]

Уже вышли снапшоты версии Minecraft 1.14 и в них были добавлены новые мобы. Следует их туда добавить. Но к каким категроиям они будут относится (приручаемые, нейтральные, враждебные, приручаемые, создаваемые, боссы) я не знаю. Werwi-RAW (обс.) 04:22, 27 октября 2018 (UTC)

Ответ??? Werwi-RAW (обс.) 10:45, 27 октября 2018 (UTC)
Добавьте их в группу «Запланированные мобы», так как версия официально ещё не вышла. – ArtParukov2002 (обс.) 10:53, 27 октября 2018 (UTC)
Мне кажется, лучше добавить их, когда выйдут в релиз. Они же ещё разрабатываются. — MakandIv (кортавтомс|каявкс) 10:55, 27 октября 2018 (UTC)
Ну, не знаю. Я во время разработки версии 1.13 запланированных мобов добавлял. Они же уже существуют в игре, пусть ещё только в снапшотах. Да и англичане так делают. – ArtParukov2002 (обс.) 11:10, 27 октября 2018 (UTC)
Согласен, 1.14 пока что не вышла, даже пре-релизы не вышли. Но, эти мобы есть в игре в последнем снапшоте игры. Пока не выйдет пре-релиз или пока сама версия не выйдет, я их добавлю в новый раздел. Werwi-RAW (обс.) 07:46, 28 октября 2018 (UTC)
Этот раздел уже есть, но зачем туда надо было добавлять кошек? Они и так есть в игре. Да, у них нет своего яйца спауна, но в коде игры написано про этих мобов. Werwi-RAW (обс.) 07:48, 28 октября 2018 (UTC)

Дружелюбные мобы[]

Деревенские жители

До версии 1.14

Деревенские жители обладают сложной системой ИИ. Когда только их добавили в игру, их поведение заключалось в постоянном пребывании внутри домов, разворачиваясь лицом к игроку.

После версии 1.2.3 взрослые жители стали общаться друг с другом — иногда они останавливаются один возле одного и смотрят некоторое время. В то же время, несовершеннолетние жители иногда бегают друг возле друга, имитируя игру в пятнашки. Все жители заходят в свои дома, как только начинается дождь или наступает ночь, либо когда на деревню нападают враждебные мобы (не касается рейдов)

Жители не станут атаковать или убегать от игрока в ответ на его агрессию к ним, однако железный голем может встать на их защиту (если он поблизости). Также жители могут взаимодействовать с железным големом: когда они подходят друг к другу на небольшое расстояние, они некоторое время смотрят друг на друга. Отворачиваясь, железный голем может выбросить жителю мак, будто в знак дружбы. Имитируя застенчивость, жители-дети, получая цветок от голема, медленно к нему подходят, а когда берут — быстро убегают.

В и после версии 1.14

Поведение жителей ещё усложнилось: теперь они имеют квалификацию своей профессии и, если являются новичками своего дела, могут сменить работу. Теперь могут запоминать свой собственный дом (кровать) и спать. После удара о колокол в спешке бегут по своим домам. Чтобы получить профессию жителю необходимо найти соответствующий блок; безработные жители активно ищут себе работу, если игрок попробует вступить в торговлю с безработным жителем, то тот только покачает головой.

Жители также теперь имеют свой график работы, собирательства ресурсов для ремесла и размножения. При создании товаров жителем блок издаёт соответствующий звук создания на нём предмета.

Странно, но при набеге на деревню они не пытаются спрятаться в домах, а вместо этого бегают по всей деревне. При набеге лучше запирать жителей в доме, и застроить дверь блоком до окончания набега.

Курицы бесцельно бродят по миру. Игрок их интересует только тогда, когда он держит какие-либо семена (в т.ч. тыквы, арбуза, свёклы, пшеницы и семена адского нароста(только для Pocket Edition)). Если подойти к курице с семенами в руке, она начнет следовать за вами, и её возможно будет покормить.

Лучшие скины в Minecraft

Какой образ в Майнкрафте можно назвать лучшим? Это сложный вопрос, ведь у каждого игрока свой вкус и свои интересы, поэтому найти универсальные скины крайне сложно. Если опираться только на сухие факты – количество скачиваний и просмотров – то лучшими образами для Стива и Алекс в Minecraft считаются:

  • Скины с крыльями. Так как форма фигурки персонажа ограничивает художников, образы с выступающими элементами, такие как крылья и хвосты, становятся особенно популярны. Этот облик эндермена с крыльями подойдет и девочке, и мальчику. Подходит только для Android.
  • Скины с наушниками. Когда вы играете в Майнкрафт, то в игре всегда присутствует приятная музыка. Почему бы не надеть на своего персонажа наушники, словно это он слышит мелодию? Многим игрокам нравится такой элемент отыгрыша.
  • Аниме-скины. Один из самых популярных видов костюмов для Стива и Алекс. Вы сможете нарядить персонажа в кого-нибудь из Конохи, или дать ему образ защитника мира из параллельной вселенной.
  • Реалистичные скины. Самые популярные в Майнкрафте, как и тематические модификации. С их помощью можно полностью погрузиться в игровой процесс и сделать окружающий мир ближе, несмотря на то, что он состоит из кубов.
  • Скин приключенца. Если вам не интересны мирные строительства ферм или необычных домов, и вы хотите просто изучать мир, то эти образы просто созданы для вас. Они атмосферные, необычные и очень стильные.

Скачать лучшие скины в Майнкрафте

СКАЧАТЬ с Google Диск

СКАЧАТЬ с Облака Mail.ru

СКАЧАТЬ с Modsfire

Скины в игре нужны для того, чтобы изменить визуальный стиль персонажа. Вас будут узнавать среди множества пользователей на серверах именно с его помощью. В одиночной игре скин повышает уровень реализма или атмосферности. Каждый образ имеет свою неповторимую фишку. В стандартной игре доступны только Стив и Алекс с весьма скучными нарядами, но благодаря скинам можно сделать себя уникальным игроком.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

List of Mainland mobs

Mobs are listed and classified by their nature in regard to the hero as below. For more details on a particular mob, click and view their individual page.

Passive mobs

Passive mobs are harmless mobs that do not attack the hero, even when provoked or attacked.

Animals

Baby Pig Bat Bee Cow Enchanted Sheep Llama
Pig Piggy Bank Sheep Vulture Wolf

Camp NPCs

Blacksmith Captured Blacksmith Gift Wrapper Luxury Merchant
Mystery Merchant Piglin Merchant Village Merchant Target Dummy

Golems

Iron Golem Key Golem Diamond Key Golem

Unclassified mobs

Captured Blacksmith Villager Soul Entity Wisp Woodland Sentry
  1. Pets that can be summoned by the hero, but are non-attackable in-game.
  2. ↑ These mobs are not attackable by any means
  3. ↑ Mobs that are able to be summoned by specific artifacts. They will fight to protect the hero by attacking monsters.
  4. ↑ A feature that looks like a mob, but the in-game data doesn’t note that this is a mob. Examples include statues or entities that only act as ambience in a mission.
  5. ↑ Non-merchant NPCs.
  6. ↑ Despite being an object, these entities are still classified as mobs in the game files.

Hostile mobs

Hostile mobs are dangerous, aggressive mobs that always attack the hero within their respective detection ranges.

Undead mobs

Armored Skeleton Armored Zombie Baby Zombie Chicken Jockey Chicken Jockey Tower
Husk Nameless One Necromancer Phantom Skeleton
Skeleton Horse Skeleton Horseman Skeleton Vanguard Wraith Zombie

Illagers

Armored Pillager Armored Vindicator Enchanter Geomancer
Pillager Royal Guard Vindicator Vindicator Chef

Non-Illager allies

Evoker Fang Geomancer Bomb Geomancer Wall Vex Witch

Animals

Cave Spider Chicken Mooshroom Spider

Natural mobs

Charged Creeper Creeper Pink Slime Slime

Ancient mobs

????? Abominable Weaver Ancient Terror Barrage Cursed Presence First Enchanter Grim Guardian Haunted Caller
Oozing Menace Pestilent Conjurer Solemn Giant The Seeking Flame The Tiny Scourge The Tower Unbreakable One Vigilant Scoundrel

Special mobs

Ancient Mobs Arch Vessel False King

Unclassified mobs

Minecart Mob Spawner Redstone Cube Redstone Sentry
  1. ↑ Mobs that are not attackable by any means
  2. ↑ A feature that looks like a mob, but the in-game data doesn’t note that this is a mob. Examples include entities that only act as ambience in a mission.
  3. ↑ Despite being an object, these entities are still classified as mobs in the game files.

Boss mobs

Boss mobs are special hostile mobs that are distinctly more dangerous and tougher than other mobs. They do not spawn randomly, and are confronted intentionally. Majority of them also have a boss bar featuring their name and health.

Mini-Bosses

Enderman Evoker Raid Captain Redstone Golem Skeleton Horseman

Main Bosses

Arch-Illager Corrupted Cauldron Heart of Ender Mooshroom Monstrosity Nameless One Redstone Monstrosity

Unseen mobs

Mobs that are mentioned in items, levels, or descriptions.

Ancient Illager Soldier General Illager Warrior Jailor Reaver Warden

Unimplemented mobs

Unimplemented mobs are mobs that were in the beta version but possibly scrapped mid development or were planned but not actually added, and are not planned to be added. Mobs that were found in trailers or in other media, but are not in the game files are also included.

Cat Jack o’ Lantern Mason Web Spider