Содержание
- Дети-жители[]
- История[]
- Урон, наносимый мобами
- Биография
- Будущие обновления
- Мелочи[]
- История про Хиробрина
- Лучшие игры с Майнкрафт персонажами
- Какие бывают персонажи?
- Различия между изданиями[]
- Спаун
- Движение[]
- Нейтральные мобы
- Как нарисовать меч, кирку, оружие по клеточкам из Майнкрафта
- Эффект
- Добро пожаловать на Minecraft персонажи вики[]
- Список мобов
Дети-жители[]
С детьми-жителями невозможно торговать, из-за отсутствия навыков или денежных средств — изумрудов. Иногда они изучают деревню, медленно прогуливаясь по травяным тропинкам или песчаниковым дорожкам. Также они исследуют дома.
Несмотря на якобы отсутствие «навыка», дети-жители в коричневых робах сажают и пересаживают культуры и могут обмениваться едой с другими обитателями деревни.
Дети жителей могут очень быстро бегать. Иногда они играют друг с другом в догонялки. Оказавшись рядом с железным големом, ребёнок остановится и посмотрит на него. Если у голема в руках мак, то ребёнок примет цветок из его рук, и быстро убежит от смущения.
История[]
Pre-classic-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
rd-132328 | Игровой персонаж добавлен в игру. На текущий момент не имел внутриигровой модели. | ||||
Classic-версия Java Edition | |||||
0.24 SURVIVAL_TEST_1 | Стандартная текстура игрового персонажа с бородой была заменена версией без бороды. | ||||
0.30_01 | Тест MD3 модели игрового персонажа. | ||||
0.30_02 | Тест тени игрового персонажа. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
v1.0.9 | Анимация передвижения игрового персонажа до этой версии была иной; во время ходьбы игровой персонаж свободно махал руками в абсолютно разные стороны. Данная анимация сейчас используется в Classic. | ||||
v1.0.14 | Игровой персонаж может прыгать горизонтально на два блока (вместо трёх). | ||||
v1.1.1 | Игровой персонаж теперь может приседать. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Урон без оружия увеличен с 1 () до 2 (). | ||||
1.7.3 | Яблоко больше не выпадает из игрока с ником Notch. | ||||
1.8 | 1.8 Pre-release | Игровой персонаж теперь имеет шкалы опыта и голода. | |||
Игровой персонаж может прыгать на расстояние четырёх блоков с помощью бега. | |||||
1.8 Pre-release 2 😉 | Урон без оружия уменьшен с 2 () до 1 (). | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.0.0 | RC1 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как хруст костей. | |||
1.4.2 | 12w38a | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
1.8 | pre1 | Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||
Игроки могут менять свои имена пользователей (ники). | |||||
1.9 | 15w42a | Модель повреждений игрового персонажа (обычно 1.8 блока в высоту) теперь меньше во время приседания (1.65 блока) и во время полёта на элитрах (0.65 блока). | |||
15w45a | Высота прыжка увеличена с 1 3⁄16 до 1 4⁄16 блоков. | ||||
1.11 | 16w32a | Изменён ID сущности с на . | |||
1.13 | 18w07a | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
18w15a | Погружение и выплывание из воды теперь смотрится более плавно. | ||||
Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | |||||
1.16 | 20w21a | NBT-тег теперь в пространстве имён идентификаторов измерений. | |||
20w22a | Игрок больше не может призывать других сущностей, пока клавиша приседания находится в нажатом состоянии. | ||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. | ||||
0.11.0 | build 1 | Скин игрового персонажа теперь может быть изменён. | |||
Добавлена новая модель игрового персонажа с меньшими руками, а также новый скин под именем Алекс. | |||||
0.12.1 | build 10 | Изменены звуки игрового персонажа. Во время получения урона воспроизводится звук удара, а падение с большой высоты будет звучать как поломка костей. | |||
До этой версии во время получения урона игровым персонажем воспроизводилось глубокое «Ау!». По данному звуку можно было предположить, что игровой персонаж является мужчиной, что не сочеталось с женскими скинами и персонажами, потому Mojang сделала звук более гендерно-нейтральным. | |||||
0.15.2 | Плечи Алекс слегка опустились. | ||||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.4 | beta 1.2.13.8 | Добавлена способность плавать, которая активируется во время бега в воде. Присев в воде, игровой персонаж будет быстрее погружаться. | |||
beta 1.2.20.1 | Теперь игровой персонаж снова может проплывать сквозь пространства в 1 блок. | ||||
1.5 | beta 1.5.0.0 | Улучшено плавание игрового персонажа на поверхности воды. | |||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Изменена высота игрового персонажа на 1.8 блоков. | |||
beta 1.13.0.15 | Глаза игрового персонажа теперь моргают. | ||||
1.14 | beta 1.14.0.1 | Теперь игровой персонаж может только бегать по воде, а не плавать. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Игровой персонаж добавлен в игру. | |||||
Добавлен скин Алекс. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Игровой персонаж добавлен в игру. |
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
Биография
Маркус родился 1 июня 1979 года. Жил в Дании, пока не переехал со своими родителями в Швецию. Пошёл в школу уже в Швеции. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере Commodore 128. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Четыре года работал программистом в King.com, до 2009 года. Для King.com разработал такие игры как «Funny Farm», «Luxor» и «Carnival Shootout». После этого непродолжительное время разрабатывал jAlbum. Также является одним из основателей Wurm Online, тем не менее больше не работает над этим проектом. Создал несколько игр для соревнования Java 4K Game Programming Contest, например «Left 4K Dead», «Mega 4K Man». Принимал участие в конкурсе Ludum Dare.
15 сентября 2014 Маркус продал свою компанию Mojang AB вместе со всеми сотрудниками Microsoft за 3 млрд евро. Объяснил он это тем, что деньги его не волнуют, он просто не думал что его творение станет настолько популярным, и на нём будет такая ответственность.
Будущие обновления
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.
RavenBurga Это реальный объект игры или просто успешный_троллинг.swf? Notch Он нереален. =) Но скоро таким станет!
Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На Minecraftcon 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
12:25 Kizzycocoa есть ли какие-то подтверждения о его предстоящем существовании в Minecraft? 12:27 Notch я не имею планов по добавлению Хиробрина в игру как такового, но мне нравятся эти слухи, хаха
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
8:09 AM Oct 20th Kizzycocoa всё сообщество разочаровывается по поводу этого Хироспама 8:56 AM Oct 20th Notch у меня нет планов по добавлению Хиробрина.
Мелочи[]
- Когда C418 спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11, сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.
- Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon, используя свой ник.
- У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина — MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
- Многие фанаты(и даже разработчики) полагают, что Хиробрин пишется через Е, однако это неверно. Данный редактор утомился исправлять всех «Херобринов» в статье.
История про Хиробрина
Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод
Оригинальная история про Хиробрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак. Я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение
Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Разновидности
Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.
Лучшие игры с Майнкрафт персонажами
Весь мир игры состоит из огромных блоков – биомов, что вместе создают разнообразные локации: Обычный мир, Нижний мир, Край, Джунгли, Пустыня и другие, где встречаются горы и моря, реки и леса, пустыни и оазисы. Именно в них тебе придется вести борьбу за выживание.
Эта игра – поле для воплощения и развития собственной фантазии. Главная задача игрока – выжить. Так как виртуальный мир игры населяют всякие агрессивные монстры и чудовища, играющему придется постоянно бороться за свою жизнь. Для того чтобы остаться в живых ты научишься строить здания, торговать с местными жителями, заниматься земледелием, воровать и отдавать награбленное, а главное выучишь тактику ведения дальнего и ближнего боя, освоишь разнообразное оружие, сможешь строить ловушки и готовить защитное и исцеляющее зелье.
Не расстраивайся, если не все получится с первого раза. Дерзай и мир «Майнкрафт» покорится своему герою.
Какие бывают персонажи?
Все персонажи в майнкрафте разделяются на враждебных, нейтральных и мирных. Первые всегда будут нападать на вас, вторые нападут только если вы их ударите, а третьи никогда не будут на вас нападать и будут либо просто стоять на месте либо убегать от вас.
Делятся на просто враждебных и нежить. К нежити относятся зомби и все его ответвления, например, зомби-гигант, а также скелет и все его ответвления. Они горят под солнцем и могут жить только ночью или в пещерах.
К ним можно отнести пауков, волков, скелетов-иссушителей, големов и свинозомби, их не стоит ударять, так как они начнут ударять вас всей армадой, поэтому нападайте на них только с хорошим оружием!
Все остальные мобы, такие как коровы и свиньи относятся к дружелюбным, они не при каких раскладах не будут на вас нападать.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, то рекомендуем ознакомиться с нашим FAQ по персонажам.
Вы знакомы со всеми персонажами из игры майнкрафт? Их еще мобами называют. Скорее всего, вряд ли каждый персонаж вам знаком. Итак, вот они, основные персонажи майнкрафт.
Различия между изданиями[]
Java Edition
В Java Edition, игрок может выбрать модель Стива или Алекс. Эти две модели могут быть модифицированы с использованием скинов, которые игрок может скачать с доверенного сайта или сделать самостоятельно в программе-редакторе. В демонстрационном режиме или при оффлайн-игре пользовательские скины недоступны, и игра выбирает случайным образом скин Стива или Алекс.
Bedrock Edition
В Bedrock Edition, игрок может в игре выбрать модель Стива или Алекс, что для пользовательских скинов задаёт как текстуру скина, так и модель. Также Bedrock Edition позволяет использовать пакеты скинов, в каждом из которых есть набор скинов. Некоторые скины могут быть приобретены за деньги как DLC.
Спаун
Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.
Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.
Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.
Игроки могут использовать яйца призывания в режиме творчества или команду , чтобы заспаунить мобов. Однако дракон Края, вызванный при помощи команды, появится с изменённым ИИ и будет оставаться на месте призывания.
Движение[]
Основная статья:
Максимальная скорость движения игрового персонажа (ходьбы, бега, и т. д.) не прописана непосредственно в коде игры. Наличие верхней границы у возможной скорости объясняется тем, что у игрового персонажа есть некоторое базовое ускорение, которому противодействует «трение» или «сопротивление воздуха». Базовое ускорение для ходьбы — 0,098, а для бега — на 30 % больше. Каждый такт (1/20 долю секунды) скорость игрового персонажа увеличивается на ускорение, затем игровой персонаж перемещается согласно получившейся скорости, после чего скорость умножается на коэффициент трения блока, на котором находится игровой персонаж. Этот коэффициент для большинства блоков равен 0,546. Так что когда игровой персонаж идёт вперёд, с течением времени скорость меняется по принципу +0,098, ×0,546, +0,098, ×0,546, +0,098, и так далее. Через некоторое время множитель 0,546 начинает нейтрализовывать повышение скорости на 0,098, и игровой персонаж прекращает ускоряться. Формула для этой конечной скорости — a/(1−r), где a — ускорение, r — трение блока. 0,098/(1−0,546) ≈ 0,2159 метра/такт = 4,317 метра/секунду. Бег на 30 % быстрее, примерно 5,612 метра/секунду.
Полёт работает по тем же принципам, но базовое ускорение — 0,049, а «трение» — 0,91, соответственно, конечная скорость — примерно 10,89 м/с.
Скорость ходьбы игрового персонажа — 4,317 метра (блока) в секунду. Это значит, что игровой персонаж может пройти 5181 блок (5,2 км) в один внутриигровой день.
Бег
Основная статья: Бег
Игровой персонаж может бежать, но при этом очки сытости тратятся намного быстрее. Скорость бега игрового персонажа — примерно 5,612 блока в секунду, по сравнению со скоростью обычной ходьбы, 4,317. Раньше считалось, что во время бега игровой персонаж может в прыжке преодолеть четыре блока по горизонтали, но это не так. Выяснилось, что при прыжке по прямой персонажу придается импульс и при нужном разбеге персонаж может преодолеть 5 блоков. Данный прыжок для обычного человека невероятно сложен, но его с легкостью может сделать бот или даже человек, знающий некоторые тонкости. Если у игрового персонажа 6 () очков сытости или меньше, он не сможет бежать.
Игровой персонаж начнёт бежать, если быстро нажать два раза клавишу движения вперёд (по умолчанию W) и удерживать её; также можно удерживать клавишу бега (по умолчанию Ctrl), нажав клавишу движения вперёд. В творческом режиме во время полёта игровой персонаж летит быстрее, если удерживать клавишу бега.
Режим скрытности
Основная статья: Приседание
Когда удерживается клавиша скрытности (по умолчанию ⇧ Shift), игровой персонаж находится в режиме скрытности. В этом режиме игровой персонаж не может упасть с большей высоты, чем половина блока; соответственно, этот режим полезен при строительстве горизонтальных конструкций над пустым пространством. Если игрок выйдет за пределы блока и прекратит красться, он не упадёт с этого блока. В режиме скрытности с блока можно слезть, перепрыгнув его границу.
Режим перемещения | Скорость (м/с) | Скорость (км/ч) |
---|---|---|
Ходьба | 4,317 | 15,54 |
Бег | 5,612 | 20,20 |
Режим скрытности | 1,295 | 4,663 |
Полёт | 10,89 | 39,20 |
Полёт с «бегом» | 21,78 | 78,40 |
Падение | 78,4 | 282,24 |
Прыжок
Основная статья: Прыжок
Максимальная высота, на которую может прыгнуть игровой персонаж без эффекта «Прыгучесть» — примерно 1,25219 блока.
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы — это те мобы, которые атакуют игрока только тогда, когда игрок сам нападает на них.
Основная статья — Странник края
Странник Края — моб, который спаунится в обычном мире, в Аду и в Краю. Этот моб особо опасен. Если посмотреть ему в глаза, он начнёт орать и убивать игрока, телепортируясь к нему.
<tabber>
Основная статья — Белый медведь
Белый медведь — моб, который спаунится в обычном мире, в холодных биомах.
<tabber>
Основная статья — Дельфин
Дельфин — нейтральный моб, который спаунится в обычном мире, под водой.
<tabber>
Основная статья — Иглобрюх
Иглобрюх — обычный моб, который спаунится в обычном мире в водных пространствах.
<tabber>
Основная статья — Зомби-свиночеловек
Зомби-свиночеловек — моб, который спаунится в Нижнем мире. Этот моб держит в руках золотой меч и атакует им.
Как нарисовать меч, кирку, оружие по клеточкам из Майнкрафта
Без оружия сложно представить мир Майнкрафт! И, конечно же, нужно нарисовать оружие!
Меч
3 клеточки вниз и 2 клеточки вправо.
2 клеточки по диагонали, соединяющие края двух линий (горизонтальную и вертикальную).
Под этой линией параллельно 3 клетки по диагонали.
2 клетки вверх.
Еще 2 клетки вверх слева от предыдущих.
1 клетка вправо. 1 клетка по диагонали.
2 клетки вниз. 2 клетки вправо.
1 – по диагонали. 2 – вниз.
1 – влево. 2 влево.
Рисуем лезвие. 7 – по диагонали.
Ниже на 2 клетки рисуем параллельно первой диагональной линии вторую.
В верху – 3 клетки направо.
2 клетки вниз.
Зарисовываем внутренность рукоятки одним цветом, а лезвие – другим.
Автор https://www.youtube.com/watch?v=5pSqI9ONz7A
Мотыга
По диагонали отмечаем 8 клеток. Обводим отмеченные клетки и зарисовываем их. Делаем второй ряд клеток, параллельно с первым.
От самой верхней точки отмечаем по вертикали вверх 2 клетки. Зарисовываем их.
От этих клеток вправо зарисовываем 2 клетки.
Опускаемся вниз, зарисовываем 2 клетки.
Зарисовываем 1 клетку вправо по диагонали.
Вниз рисуем 3 клетки.
Влево по диагонали – 1 клетка.
Вверх – 2 клетки.
По диагонали 2 клетки. Линия соединяется с основной.
Зарисовываем внутренний ряд между двумя диагональными линиями.
Внутреннюю часть кирки зарисовываем другим цветом.
Вот теперь мы вооружились!
Автор МК https://www.youtube.com/watch?v=f5dD8pa62gg
Если у вас получился меч и мотыга, предлагаю по схемам нарисовать и другое оружие, но клеточки придется считать самому. На самом деле это очень просто. Даже ребенок 4 лет справиться с мамиными подсказками.
Еще меч, немного посложнее, но тоже под силу любому новичку.
Огненный меч или как он называется?
Лук из майнкрафт тоже можно нарисовать по клеточкам.
Эффект
Игрок получает подарки[только для JE]от жителей и скидки во время торговли, пока находится под эффектом. В Bedrock Edition эффект работает только в той деревне, в которой был побеждён набег. Эффект не распространяется на сделки странствующего торговца.
Анимация
Анимация получения эффекта Герой деревни в Bedrock Edition
В Bedrock Edition, после получения эффекта на экране воспроизводится короткая анимация значка эффекта, похожая на анимацию тотема бессмертия, плохого предзнаменования или усталости.
Скидки
Герой Деревни I уровня снижает цену первого предмета на 30 %; каждый последующий уровень снижает цену ещё на 1⁄16 (6.25 %). В режиме выживания максимальный уровень V[только для JE] и I[только для BE], что дают скидки в 55 % и 33 % соответственно. Тем не менее, можно использовать команды, чтобы добиться более высокого уровня эффекта. Герой Деревни XII уровня даёт скидку в 98,75 %, снижая все цены до 1 изумруда. Уменьшение цены — это коэффициент скидки, умноженный на изначальную цену округленную в меньшую или большую сторону.
Пример: Уровень III даёт скидку 42,5 %. При торговле с 14 изумрудами в качестве стоимости, скидка составит 5 изумрудов (округление от 5.95 изумрудов), итого финальная стоимость составит 9 изумрудов.
Формулу можно записать так: .
Герой деревни — это пассивный эффект, который может быть снят всеми стандартными способами: выпив молока, используя Тотем Бессмертия, или умерев.[только для JE]
Подарки
После получения эффекта жители деревни бросают игроку различные предметы в качестве наград (список приведён ниже). Для этого нужно находиться не дальше чем в 5 блоках от жителя. После того, как житель бросит предмет, должно пройти время от 30 секунд до 5 минут 30 секунд, прежде чем житель снова сможет бросить подарок. Жители дарят подарки только в свободное время. Во время работы, во время встреч в центре деревни или по ночам они этого не делают.
Вид жителя | Список подарков |
---|---|
Ребёнок | |
Броник |
|
Мясник |
|
Картограф |
|
Священник |
|
Фермер |
|
Рыбак |
|
Лучник |
|
Кожевник | |
Библиотекарь | |
Каменщик | |
Пастух | |
Инструментальщик |
|
Оружейник |
|
Безработный |
Добро пожаловать на Minecraft персонажи вики[]
Майнкрафт— это строительная игра жанра «песочница», вдохновлённая Infiniminer, Dwarf Fortress и Dungeon Keeper и созданная Маркусом Перссоном, основателем Mojang AB. Игра позволяет игрокам создавать и разрушать различные блоки и использовать предметы в трёхмерном окружении. Игрок может создавать фантастические строения и художественные работы в одиночку или с другими игроками на сервере в различных игровых режимах.
Minecraft: Java Edition можно купить за 1 900 ₽ (€23,95; $26,95; £17,95). После покупки в игру можно сыграть, запустив её через загружаемый лаунчер. Кроме того, доступна демоверсия, позволяющая ознакомиться с игрой перед покупкой. Разработка началась 10 мая 2009 года, предварительные заказы на полную версию начали приниматься 13 июня 2009 года. Полная версия игры вышла 18 ноября 2011 года. 20 сентября 2014 года игра становится самой продаваемой игрой на ПК за всё время и 26 марта 2018 года достигает отметки в 28 миллионов копий.
16 августа 2011 года Minecraft: Pocket Edition выходит на игровых смартфонах Sony Xperia Play. С 7 октября игра становится доступна для смартфонов на базе Android, с 17 ноября — на iOS, с 13 сентября 2012 г. — на FireOS, с 10 декабря 2014 г. — на Windows Phone 8.1 за $6,99. С тех пор игра была выпущена ещё на четыре платформы: Windows 10, Samsung Gear VR, Apple TV и Fire TV. С 1 декабря 2016 года Minecraft: Pocket Edition достигает отметки в 40 миллионов проданных копий. С 19 декабря 2016 года Pocket Edition перестаёт поддерживаться на Windows Phone.
9 мая 2012 года на Xbox Live Arcade состоялся выход Minecraft: Xbox 360 Edition, это издание можно приобрести за $19,99. Впоследствии оно побило все предыдущие рекорды продаж. Эта версия Minecraft в дальнейшем была выпущена на другие консоли, в том числе на PlayStation 3 (17 декабря 2013 г.), PlayStation 4 (4 сентября 2014 г.), Xbox One (5 сентября 2014 г.), PlayStation Vita (14 октября 2014 г.), Wii U (17 декабря 2015 г.) и Nintendo Switch (11 мая 2017 г.).
11 февраля 2013 года состоялся выход Minecraft: Pi Edition, доступный на Raspberry Pi. Данная версия Minecraft является бесплатной. Pi издание предназначено в качестве учебного пособия для начинающих программистов. Никаких последующих обновлений для игры больше не было.
15 сентября 2014 года компания Mojang и её активы (в т. ч. Minecraft) были приобретены компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов.
1 ноября 2016 года состоялся выход Minecraft: Education Edition за $5 за пользователя в год. Education Editionсодержит функции, делающие Minecraft более доступным и эффективным для преподавания в школе.
5 сентября 2017 года состоялся выход Minecraft: China version на iOS, 8 августа 2017 года — на ПК, 12 октября 2017 года — на Android. Игровой процесс аналогичен Bedrock Edition и Java Edition, но данная версия является бесплатной.
13 сентября 2017 года состоялся выход Minecraft: New Nintendo 3DS Edition на New Nintendo 3DS, New Nintendo 3DS XL и New Nintendo 2DS XL.
18 сентября 2017 года оригинальная версия Minecraft была переименована в Minecraft: Java Edition. 20 сентября 2017 года состоялся выход первой версии Minecraft: Bedrock Edition, известной как Better Together Update, на Android, iOS, Fire OS, Windows 10, Samsung Gear VR, Fire TV и Xbox One. 21 июня 2018 года Bedrock Edition была выпущена на Nintendo Switch.
Список мобов
В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.
Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. .
Дружелюбные мобы
Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.
Летучая мышь | Кошка | Курица | Треска | Корова | Осёл | Лиса | Лошадь |
Грибная корова | Мул | Оцелот | Попугай | Маленький пиглин | Свинья | Кролик | Лосось | Овца |
Лошадь-скелет | Снежный голем | Спрут | Страйдер | Тропическая рыба | Черепаха | Деревенский житель | Странствующий торговец | Светящийся спрут | Аксолотль |
Нейтральные мобы
Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.
Пчела | Пещерный паук | Дельфин | Странник Края | Железный голем | Лама |
Панда | Пиглин | Белый медведь | Иглобрюх | Паук | Волк | Зомбифицированный пиглин | Коза |
Враждебные мобы
Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.
Ифрит | Зомби-наездник | Крипер | Утопленник | Древний страж | Чешуйница Края | Вызыватель | Гаст | Страж | Хоглин |
Кадавр | Лавовый куб | Фантом | Жестокий пиглин | Разбойник | Разоритель | Обитатель-наездник | Шалкер | Чешуйница | Скелет | Скелет-всадник |
Слизень | Скелет-наездник | Зимогор | Досаждатель | Поборник | Ведьма | Скелет-иссушитель | Зоглин | Зомби | Зомби-житель |
Мобы, которых нужно «построить».
Железный голем | Снежный голем | Иссушитель |
Боссы
Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.
Дракон Края | Иссушитель |
Запланированные мобы
Основная статья: Запланированный контент
Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.
Warden |
Неиспользуемые мобы
Основная статья: Неиспользуемый контент (Java Edition)
Эти мобы были найдены в коде игры, но не используются на данный момент. Могут быть заспаунены командой .
Гигант | Лошадь-зомби | Иллюзор | Кролик-убийца |
Нереализованные мобы
Основная статья: Нереализованный контент (Java Edition)
Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.
Бистбой | Красный дракон | Рана | Свиночеловек | Стив | Человек | Чёрный Стив |
Моб A | Моб C | Моб D |