List of staves (magicka 2)

Советы> Пять комбинации заклинаний

Эти несколько хороших комбинаций заклинаний (нападение с заклинанием 1, то заклинание 2, и т.д.) для магии, что я читал о на веб-. Вы должны знать ваши Основы магии Перед тем как прочитать эту. Отправить в ваших советов магии / заклинание комбо для будущих должностей.

1) Принц O’ Персия Литой скорости следуют заклинания деформации времени. В ответ с любой другой заклинание / атаки. (Предпочтительно после выполнения серии паркур движется ни по какой причине.)

Ускорение = ASF Time Warp = RE

2) Гром-н молний Первой самостоятельной литые Сопротивление воды. Во-вторых литые дождь. Наконец, литые Гром Болт. Это позволит сделать огромный ущерб многим врагам сразу. Поочередно, Вы можете использовать заклинание воды для смачивания некоторые враги therby избавляя пользователя от необходимости самостоятельного Водонепроницаемость литой. Очевидно, Гроза будет альтернативных раз она была разблокирована.

Сопротивление воды = QE MOUSE3 Дождь = QQF Гром Болт = WFASA Изменить: Я опираясь в большей степени на молнии / Arcane области атаки заклинания. В частности ASASA затем, удерживая сдвиг + mouse2. Работает хорошо.

3) Замораживанием Первый заморозить врагов, используя похолодание, , а затем следовать с Steam Молния луча. Подрумяненный!

Пример холода: Холодный шар = DR Холодная Молния Луч = SAR Холодной каменной стене = EDR Blizzard = RQRR

Молния Пример Steam Балки: Паровая Молния Луч = SQFA Более прочный Steam Молния Луч = SQFAS Super Steam Молния Луч = SQFQFAA

Coop Combos Следующие хорошие комбинации заклинаний использовать при воспроизведении курятник игры.

4) Прохладнее, чем Cool Один человек атак с использованием пучка воды и второго лица используется холодный луч. Враги будут заморожены твердых. Делает расправиться с боссами.

Примеры воды Балки: Вода Луч = SQ Супер воды Луч = SSSQQ

Пример Холодной Балки: Холодный луч = SR Супер холодного пучка = RRSSS

5) Д-р. Jeckyll и г-н. Гайд Один игрок использует Arcane луча, а затем другие кресты его жизнь луч. Ведущей причиной крупного ущерба.

Arcane Луч = S Жизнь Луч = W

Список элементов Комбинации / Заклинания

Подэлементы: QF = Steam QR = Ice

Балки: Ущерб состояний в “тик” луча. AOE повреждения (SHIFT mouse2) является 4x лучей “за тик” ущерба.

S = Arcane пучка

100 повреждений. SR = Холодной пучка

100 повреждений, озноб. SF = Fire пучка

100 повреждений, множеств огня. SQ = Вода пучка

100 повреждений, правовой. SA = Освещения пучка

200 повреждений. SAR = Холодной / Освещение пучка

235 повреждений, озноб. SAF = Fire / Освещение пучка

284 повреждений, множеств огня. SAQF = Steam / Освещение пучка

650 повреждений! правовой.

Стены: Может быть приведен в полукруг по mouse2 или в полный круг со сдвигом mouse2

И = Стены камень – Блоки врагов. EDQ = Влажные стены камень – Смачивает / блоков врагов. EDF = Burning стены камень Бернс / блоков врагов. EDW = Зеленая стена камня – Не могу найти никаких специальных эффектов. EDS = Красная стена камня – Не могу найти никаких специальных эффектов. EDR = Холодной стены камень – Озноб врагов. EDQF = Steam стены камень – Кажется, тот же эффект, как стена влажная камень. EDQR = Ледяная стена Камень – Кажется, тот же эффект, как холодная стена Камень.

Лед спреи: Побеги 3 снарядов на лед элемент в ружье эффект. Если загружается, пожаров более мощные снаряды в тоньше конус с большей дальностью. Ущерб будет указано в снаряда. Площадь эффект атак (SHIFT mouse2) сделать немного больше вреда, чем один снаряд.

QR = Ice снарядов 168 ущерба QRS = Ice / Arcane снарядов 405 ущерба КОР = Ice / Освещение снарядов 430 ущерба QRAS = Ice / Освещение / Arcane снаряд 655 ущерба!

Снаряды / Бомбы: Отправляет снаряда, что делает АоЕ повреждения при приземлении. Площадь эффект (SHIFT mouse2) предложения меньший ущерб, чем снаряды. Снаряды дело гораздо больше ущерба, если загружается.

DQ = Водный Шар

80 ущерба для прямого попадания, не урон, правовой. DF = Fireball

100 повреждений, множеств в огне. DR = Coldball

100 повреждений, озноб. DQR = Iceball

200 повреждений. DQF = Steamball

350 повреждений, правовой. DS = Arcaneball

500 повреждений. DSF = Arcane Fireball

500 повреждений, множеств в огне. Посольство = Arcane Водный Шар

500 повреждений, правовой. DSR = Arcane Coldball

500 повреждений, озноб. DSQF = Arcane Steamball

850 повреждений! правовой.

Бури: Создание прочного AoE перед вами. С SHIFT mouse2 добавляет круг вокруг вас. Ущерб от перечисленных “тик”. Общий ущерб для 30 ущерба бурь вокруг 750, не считая firedamage. Общий ущерб для Storm Steam освещения составляет около 1500.

EQ = Дождь Storm, правовой, без ущерба. Сообщество = Firestorm, множеств в огне, 30 ущерба. Е. А. = Lightning Storm, 30 ущерба, быстро клещей. IS = Snow Storm, озноб, без ущерба. EFQ = Steam Storm, правовой, без ущерба. ОДВ = Fire Lightning Storm, множеств в огне, 30 ущерба, быстро клещей. ERA = Мороз Lightning Storm, озноб, 30 ущерба, быстро клещей. EFQA = Steam Lightning Storm, правовой, 60 ущерба, быстро клещей.

Мины: Места мин в полукруг вокруг вас или в полный круг, если вы используете SHIFT mouse2. Ущерб перечисленных на мину.

ES = Arcane мин, большой отбрасывания, 225 ущерба EW Мин = Исцеление, 599 исцеление, отбрасывания в мультиплеере. ESF Мин = Fire, множеств в огне, отбрасывания, не начальный урон. ЕКА Мин = Молния, 249 ущерба. ESQ Мин = вода, правовой, без ущерба. ESF = Мороз мин, озноб, без ущерба. ESFA = Мин Пожар Молния, множеств в огне, 260 ущерба. ESFQ Мин = Steam, правовой, без ущерба. ESFQA = Мин Паровой Молния, правовой, 260 ущерба.

Основы магии

До пяти элементы могут быть объединены, чтобы создать заклинания. В целом более мощные заклинания требуют более элементов. Заклинания могут быть:

  • Район ролях – Дерьмо + Мыши 2 – Зоне действия заклинания
  • Я ролях – Мыши 3 – Исцеление, экранирование, или литья сопротивление ауру на себя.
  • Персонал ролях – Мыши 2 – Пожары заклинание в выбранном направлении
  • Оружие ролях – Shift + Мыши 1 – Добавляет бафф ваше оружие для одной атаки.

Это список доступных элементов для заклинания магии (считая клавиши по умолчанию конфигурации):

  • Q – Воды
  • В – Жизнь
  • E – Щит
  • R – Холодной
  • A – Молния
  • S – Тайный
  • D – Земли
  • F – Четыре

Расширенные элементы, которые создаются путем объединения основных элементов.

  • Q R – Льда
  • Q F – Пара

Basic Spells

  • Levitate
  • Magelight
  • Heal
  • Fireball

1/4

My spells that everybody should already have, but here you go anyway.

Heal (B1 Self, G Heal) (Mana Cost: 112.50)

MageLight (B1 Projectile, G Light) (Mana Cost: 62.50)

Fireball (B1 Projectile, G Fire Damage) (Mana Cost: 150.00)

Dig (B1 Touch, G Dig) (Mana Cost: 10.00)

Calm Healing (B1 Self, G Regeneration — Heal) (Mana Cost: 382.50) (Made by SpeedyAvatar)

Leap (B1 Self, G Leap — Slowfall) (Mana Cost: 75.00) — RDCro

Mana Regen (B1 Projectile, G Mana Drain) (Mana Cost: 25.00)

Basic Healing (B1 Projectile, G Heal) (Mana Cost: 281.25) Also very effective for killing undead mobs when friendly players are nearby.

Magic Dart (B1 Projectile | G Magic Damage) (Mana Cost: 100.00) More expensive than a fireball, but it penetrates armored mobs, which can be quite frequent in some mod packs, and sometimes fire immune mobs are too.

Появление в сюжете: Глава 6 — 9[]

После 5-ой главы Лока появляется только в конце 9-ой в виде финального босса, но несмотря на это о ней постоянно упоминают и говорят, как Влад, так другие персонажи и НПС.

Спустя год, после заключение героев в магический шар-тюрьму, Лока освоилась со своими исключительными магическими способностями, стала формальным лидером ванов, «безоговорочной властительницей» Альянса (по словам Влада, благодаря своей «Одарённости» в манипуляции), а также изобретателем. Кроме того при ней ваны стали главной силой в Мидгарде: Они смогли прогнать зверолюдей и победить орков и гоблинов, а также отстроили разрушенный замок Альдрхейм, назвав его Ванирхоллом (Зал Ванов (англ.)), который стал резиденцией Локи и Ванов, где она занимается магическими экспериментами и изобретательством.

По прохождению глав становится видно, что многие члены Альянса в действительности очень сильно симпатизируют Локи, более того они её чистосердечно превозносят. Однако под конец 9-ой главы становится понятно, что фактическая власть находится в руках её наставницы, которая и руководит Ванами и Альянсом, в то время как Лока увлечено занимается магическими экспериментами и изобретательством, притом носящими преимущественно мирный характер и преследующие довольно мирные цели, что, правда, не помешало ей создать боевых роботов — «Подземников», которые активно используются Ванами в 8-ой и 9-ой главе.

Advanced Spells

  • Pain Loop (B1 Self — Channel, G Lifetap-Heal-Repel) Pretty much masochistic spell that channel-hits you restoring all the mana and heals you at the same time. Using it with repel can effectively keep you alive in almost any battle situation. Also can be used to level up fast and with zero effort. The higher your level the more the efficiency of this spell is (because lifetap gains you mana based on your pool percentage). You can add to this spell whatever you want but the more you add the less mana restoration effect will be. -Tiveanude
  • Meditate (B1 Self, G Fling-Levitate-Heal) (Mana: 29.38) My first advanced spell ever.
  • Boom (B1 Wave, Beam, G Moonrise, Firestorm, lunar x3) One-shots literally everything, for elder guardian add blizzard.
  • ManaMax (B1 Zone, Zone, Zone, Duration, G Self, True Sight) Only works with 100% arcane affinity, gives true sight, a cosmetic halo of particles, and the clarity buff (Everything costs 0 mana) its op

Frost Nova (B1 Projectile-Zone, G Freeze-Frost Damage-Lightning Damage) (Cost ?) (By DreamblitzX)

Terminus Starfall (B1 Projectile-Zone-AOE, G Starstrike-Lightning Damage-Life Drain-Mana Drain-Entangle-Duration x3-Radius x3-Damage x3) (Cost ?) (Made By KingPrawn121)

Skydive (B1 Self-AOE, G Fling-Velocity added x3) (Cost ?) Everybody gets.to enjoy the view! Just make sure you have a parachute. -RDCro

Inferno’s Wrath (B1 Projectile — Zone — Duration — Touch, G Fire Damage — Damage — Damage — Damage -Blind) (Cost ~800) Spawn the Nature guardian in an enclosed space and fire this spell at him once in a while. Blind prevents him from hitting you. -GryphonReborn

Semi-Immortal Coward (B1 Self-Contingency: Health, G Recall) (Cost ?) Returns you to a marked point when your health reaches ~30%.-RDCro

Coffin(2 part spell) (B1 Projectile-Piercingx3, G Mark) (Cost ?) Aim at the ground. . . (B1 Projectile, G Recall) (Cost ?) Then hit something with this. Drops *should* float to the surface. Make sure you don’t recall yourself into it. Not as effective against players.-RDCro

Sacrifice (B1 Touch, G Contingency: Death-Firestorm-Blizzard) (Cost ?) Sometimes a summon gets in the way of your spells. Sometimes, that’s what you want.-RDCro

Elemental Explosion Rain. (B1 projectile Area of Effect G Fire Damage, Frost Damage, Lightning Damage, Firestorm, Blizzard, Thunder Storm Damage X2)(mana Cost 23890.83, you can also swap a damage modifier for radius and the other for Entangle if you so wish for a larger area of effect instead of damage.)(made by Damen.)

Wormhole(2 part spell). (B1 Projectile-AOE, B2 Self, B3 Rune-Rune procs-Touch, B4 Touch, G Mark/ Recall) (Cost 1.88-7.50 for mark and 187-750 for recall.) This spell allows you to warp any mob to and from any location. All the Boxes are optional but it allows for more diverse teleports. EX Using the Mark on your self to mark your current location and using the Rune Recall to teleport a mob that touches that rune to you. Or switch it to teleport you to any marked location/rune.(would work even better if an update allowed you to mark mobs instead of the tile they are on.)(Made by God_Usopp)

sun strike. b1: projectile, area of effect. G: fire damage, star strike. description: the stars summon a power from the sun powerful enough to create a spectral slam, capable of killing a wither in 12 direct hits.

Ender Guardian Killer (B1: Projectile, G Drown, Damage, Damage, Damage, Life Drain)

Infinite Buff: B1 Self G ANY Buff, Lunar, Lunar, Lunar (Or Solar x 3)

  • Storm God B1: Wave beam lunar lunar lunar G Storm Lightning-Damage speed speed speed duration duration duration -Terawolf119
  • Never die: Zone Self lunar lunar lunar moonrise Chrono anchor
  • Boom: Projectile AoE Mana-Blast

Появление в сюжете: Глава 5[]

Ещё не зная о своей судьбе, Лока находится у себя на родине, во время наступления на неё армии орков и гоблинов под руководством предводительницы Ханы IV Первой и народа Зверолюдей. Однако цели у наступающих были разные: Зверолюди хотели завоевать для себя жизненное пространство, а орки и гоблины, зная о предназначении Локи (В котором для них хорошего места не было) стремились нейтрализовать угрозу.

Натиск армии Ханы IV Первой смог прорвать оборону ванов в результате чего последние капитулировали за бессмысленностью сопротивления, казалось, что орки и гоблины своего добились, но в самый последний момент на защиту Локи встают главные герои, которые только-только подоспели на подмогу и стали единственными защитниками Локи в этой критической ситуации. После боя с Ханной IV Первой и победы над ней и её телохранителями, Лока пропиталась огромным чувством уважения и симпатии к волшебникам, столь героически вступившимся за неё, а вместе с тем она стала верить, что на подвиги и героизм способны не только великаны. Однако наставница Локи не разделяет её чувств и не доверяет волшебникам, потому желает их убить, зная их безумную и ветряную натуру. Лока, чтобы спасти волшебников, решает сделать из них своих питомцев и заключить их в магический шар-тюрьму, где последние пробудут год перед тем, как их освободит Влад, выкрав шар у ванов.

Атака[]

Здесь будут представлены наиболее мощные и полезные атакующие заклинания.

  1. (EQRRAS) — заклинание удобнее накладывать на оружие и атаковать с него, создаёт ледяные кристаллы, вырастающие из земли, быстро атакующие врагов и сильно замедляющие их, взрываются после исчезновения. Легко может убить любого мага, для полной защиты от заклинания можно наложить на своего персонажа (ERAS) (и только тогда можно кастовать это заклинание по площади (3500 урона). Если заменить на , оно не будет замедлять, но урон будет в два раза больше, а взрыв льдин будет сильно отталкивать персонажей, но такое заклинание будет сложнее создавать (QRQRASEF), оно будет сильно работать только на площадь, а на цель и урон, и льдинок будет намного меньше.
  2. (DQRQRQRQR) — самый сильный по урону (свыше 10000, по замороженному 30000) снаряд, летит на далёкую дистанцию, с огромной скоростью, но попасть может только в одного противника.
  3. (FQFQFQAS) — самые мощный по общему урону луч,бьёт 417 урона за такт (по замороженному противнику в 3 раза сильнее), делает врага мокрым и бьёт молниями, возможна замена на для увеличения продолжительности луча, за счёт уменьшения урона.
  4. (AFQFQFQFQ) — сильное заклинание (700 урона за такт), позволяет уничтожать толпы гоблинов, или же сжигать бронированных противников.
  5. (EQRW) — заклинание против нежити, удобнее всего накладывать на меч, вызывает льдины, которые вскоре взрываются магией жизни (6000 урона).
  6. (RSAAA) — луч, удобный для использования против нескольких врагов, сочетает высокий урон и замедление врага.
  7. (QRQRQRQRQR) — как ни странно, при использовании на радиус или накладывании на оружие наносит большой урон, ломает броню.
  8. (SDF) — быстронабираемое, удобное заклинание для быстрой расправы с одним или несколькими слабыми врагами или бомбометателями.
  9. (DDDDD) — огромный камень, при полном заряде (удерживая кнопку атаки ПКМ) будет пробивать врагов, нанося большой урон, каст на площадь сбивает противников и их щиты.
  10. (FFFFF) — ну и как же без всеми любимого огня. Данное заклинание эффективнее всего использовать на радиус, несколько раз подряд. Не обязательно использовать его часто. Просто не давайте подожжённым врагам потухнуть, что обеспечит огромный урон.

Хранитель земли[]

Хранитель земли

Здоровье

140 ( × 70)

Синий шар бесконечности (1),Эссенция земли(1-4),Земная броня.

Хранитель земли — второй босс, с которым придётся встретится игроку, рекомендуемый магический уровень — 25. Как и для большинства остальных боссов хранителю земли нужна специальная конструкция: кольцо 3х3 из железной пиктограммы на блоках обсидиана, в середине нужно поставить резной каменный кирпич (на уровне обсидиана), с четырёх сторон конструкцию нужно окружить винтеумными факелами (со сторон перпендикулярных резному каменному кирпичу) . Однако туда после этого нужно кинуть изумруд, синий топаз и химерит.
Его оболочка абсолютно неуязвима к физическому урону, и поэтому лучше всего атаковать его магией. Он неповоротлив и поэтому хорошей тактикой будет убегать, но не закрывайте его в стены!
Сам он любит ближнюю атаку и сносит много.

Хранитель воды[]

Хранитель воды

Здоровье

75 ( × 37.5)

Синий шар бесконечности,Эссенция воды (1-4),Пояс водяных сфер.

Хранитель воды — первый и самый простой босс модификации Ars Magica 2. Для борьбы с ним рекомендуется иметь минимальный магический уровень — 10.

Хранитель воды не спаунится естественным образом — его нужно призывать при помощи специальной конструкции, состоящей из кольца размером 3×3, построенного из пиктограммы из красной пыли. Устанавливать конструкцию нужно над естественно сгенерированной водой. Кроме самой конструкции, необходима лодка и ведро воды. Призывать хранителя воды можно только во время дождя или грозы.

Хранитель воды использует подводную могилу и атакующие заклинания. Также он способен создавать клонов, и если игрок попадёт в копию, то получит урон.

Рекомендуемая стратегия: оградить хранителя, предварительно построив круг (или «коробку»), чтобы не позволить боссу выйти за её пределы.

Хранитель воды уязвим к заклинанию с эффектом «Атака молнией» и получит от него удвоенный урон. К слову, комбинация «Снаряд-Стена-Касание-Атака молнией» будет наносить ему 14 ( × 7) единиц урона в тик, что позволит легко одержать победу над первым боссом Ars Magica 2.

Защита[]

Здесь будут представлены наиболее полезные в защите и отступлении заклинания.

  1. (EQRDDD) — при наложении на себя наносит ближайшим противникам урон (до 1150). Позволяет сваливать противников при прохождении через них, защищает от возможности быть съеденным, при попытке напрыгнуть на мага, противники разбиваются об сосульки(наносится около 2К урона), броня полностью поглощает урон небольших мобов, сильный урон броня берёт на себя, но имеет большую уязвимость к огню и замедляет мага.
  2. (ESAR) — защищает от всяких злобоглазов и магов противников, для защиты от огня можно заменить на .
  3. (EDDDD) — да, толстые глыбы из камня помогут на некоторое время занять противников, так же  удобно и в использовании чар с оружия, т.к. большинство монстров, при нахождении к ним близко камней предпочитают атаковать именно камни.
  4. (EDFFF) — отличное сочетание, которое поможет вам расправиться со множеством глупых созданий (тенты, гоблины, огры…), сочетает защиту и высокий урон огнём. Если хотите, чтобы разрушение камней обернулось для врага ещё страшнее,  замените на .
  5. (QE) или (QFE) — одинаковые заклинания, просто мочат противников, но зато если за дождём или гейзером поставить (ERRRR), то противник замёрзнет и на очень долгое время, можно будет отбежать подальше или пострелять в него /.
  6. (RESAA) — мины с высоким уроном, отправляющие врага в полёт, при этом замораживая. Если враг и выживет, то ещё долго не оклемается.
  7. — на себя защищает от любого урона, ненадолго, от стрел маг с щитом будет падать. Можно использовать чтобы не разбиться от прошлого заклинания.
  8. (REAAA) — создание замораживающих молний, пройти через которые враг быстро не сможет.
  9. (QDDDD) — на площадь, сильно отбрасывает противников, а также сильно уронит, если те врежутся в стену или камень.
  10. ПКМ / Shift + ПКМ — откидывает противника, не такое сильное как прошлое заклинание, селфкаст зависит от посоха.
  11. (QRAAAAF) — не позволяет противнику двигаться, постепенно отталкивает его и мочит. Для усиления отталкивания можно заменить на , но будет уменьшен радиус действия.
  12. (QREAAA) — создаёт башни, стреляющие в противников током.

13.(QFEAAA) — применяется на площадь, наносит огромный урон подходящим.

Magicka Pro Совет> Личные щит плохо против оружия дальнего боя

Личный щита активируется самостоятельно литья элемент щит. Щит 500 долговечность и теряет 10 duarability каждый второй. Атака, которая наносит больше ущерба, чем текущий щиты прочность сломает личных щит, но вы не будет предпринимать никаких повреждений. Вы будете не в состоянии исцелить себя или лечиться в то время как щит активен. Так что вам придется отключить щит переработке, прежде чем исцелить. Однако, в то время как щит активен каждый раз, когда вы пытаетесь лечить себя вы на самом деле будет перезарядки щита. Поэтому для пополнения щит просто исцелить себя.

Щит будет отражать луч заклинания. Это очень удобно, когда вы играете против Номера Player Character (NPC) Мастера / магов. Он также помогает, когда вы играете в курятник. Мы знаем, как все любят случайно стрелять в своих товарищей по команде с Steam Молния луча :Р.

Однако личный щит имеет слабость против снаряда атак. Даже слабое нападение явится причиной вашего персонажа к падению / летят. Мы говорим стрелки, пород, и т.д.. Иногда вы будете на землю и огромные толпы окружат Вас, которая может быть сложной ситуации.

Итак, когда вы играете против кучу лучников и рок бросать ребят это не плохая идея, чтобы отключить личный щит.

В любом случае вы можете защитить против лучников / рок бросать парней / и т.д. с регулярной щит или пузырьковую область литой щит. Вы даже можете упаковать себя в рок щит, , которая даст вам время бросать другое заклинание.

Личный щит обороны = Е, то MOUSE3 Щит = Е, то mouse2 Пузырь щит = Е, то Shift + Mouse2 Рок щит = ED то MOUSE3

Луч Steam Молния = КФД

Скалы Личный щит обороны 500 Прочность, -10 долговечность в секунду Плюсы: Отражает пучка заклинания, Поглощает повреждения Минусы: Knockback ущерб от слабых снаряда атак, Не может исцелить себя / исцелиться

Появление в сюжете: Глава 9 — финал.[]

В самом конце 9-ой главы, после того, как игроки победят всех встретившихся ванов и их союзников в замке Ванирхолл, они дойдут до конца локации и телепортируются в мастерскую-лабораторию Локи, где она занимается своими экспериментами и изобретениями.

Лока будет очень рада их видеть, станет рассказывать им, что верила в то, что её наставница в них ошиблась и то, что после встречи с ними она изменила своё мировоззрение по отношению к низкорослым народам и поняла, что они также способны на высокое (О чём говорит тюремщик-эльф, а также многочисленные представители Альянса в замке).

Перед тем, как начать показывать игрокам свои достижения в магических экспериментах и изобретениях, дабы потом отправиться спасать Альянс от «Неизвестных сил», Лока собирается позвать свою наставницу, дабы показать ей, что она ошиблась в отношении волшебников, но несмотря на умение чувствовать ауры, Лока не сможет почувствовать ничью ауру, кроме своей и волшебников, по причине того, что из живых в замке остались только они. После того, как Лока осознает последнее, она впадёт в сильную ярость и изменит свои намерения касательно волшебников на желание уничтожить их, вслед за чем начнётся битва с ней и её големом, которому Лока отменит законы робототехники.

После победы над Локой, которая лишившись возможности использовать свои магики тем не менее остаётся бессмертной, Влад «Безопасно» телепортирует её «домой», параллельно оценивая качество ванского ремонта и то, что лучевые заклинания Локи будут неплохим украшением. В след за этим начинаются титры.

Magicka Pro Совет> Рок щит зверь

Рок Щит само заклинание обороны литые. Это отличный способ защиты от вражеских атак, и это действительно очень удобно, когда вы окружены толпой. Чем сильнее щиты рок может быть использован так что вы можете взять время, чтобы сделать что-то вроде зоне действия заклинания замораживания следует молнии или что-то разрушительное.

Земли = D Щит = E

Рок Заклинание = D E Затем MOUSE3 Stonger Рок Заклинание = DD E Затем MOUSE3 Еще сильнее Рок Заклинание = DDD E Затем MOUSE3 Сильнейшие Рок Заклинание = DDDD E Затем MOUSE3

EVRTing мириться хорошее видео на Youtube с мощной комбинации заклинаний которая демонстрирует, как Рок щит может быть эффективно использована.

Я бы сказал, что большое место, чтобы использовать щит Рок будет в режиме Challenge или мост в главе 8 (Сапер).

Определенно добавить это мощное заклинание в свой репертуар.