Секреты и головоломки в king’s bounty 2. как решить головоломку с горгульями, найти секретную локацию, какие плиты активировать в заброшенных катакомбах и многое другое

Как разгадать загадку демона

Подойдя вплотную к развязке Каменных сердец и решив помочь Ольшерду, игроки предложат Гюнтеру очередную игру. В качестве взноса Геральт предложит свою душу, но в случае победы, Зеркало должен навсегда оставить мужчин в покое.

Узнать о слабости антагониста к сделкам можно посетив дом Шани в Новиграде. Рыжеволосая медичка будет в спешном порядке призвана на фрон в Каэдвен, однако окажет ведьмаку последнюю услугу – подскажет, где искать Прометиция Шезлока, человека больше всех знающего о сущности необычного врага.

Посетив Шезлока, который хорошо разбирается в основах чёрной магии, белоголовый сможет найти книгу «Малый ключ Гиллиана Альбоко». Из книги станет ясно, что Гюнтер является истинным злом Злом, что подтверждает догадки о его происхождении.

Сам профессор находится внизу внутри защитного круга. Он почти ослеп и даже обезумел, однако он всё равно согласится помочь ведьмаку. Именно даст геймерам совет, как победить демона – поскольку убить его нельзя, единственный способ сыграть с ним и выиграть.

Получив эту информацию, можно отправляться в точку сбора персонажей у святилища Лильвани. Ольгерд и ведьмак пришли немного раньше, и станут свидетелями, наверняка заранее спланированного, эффектного появления господина Зеркальца. Он сойдёт к на землю прямо по воздуху, на ходу уничтожив договор.

Решив помочь атаману кабанов Геральт вступится за фон Эверека и демон охотно согласится на игру, ведь её условия и даже реальность под неё он создаст самостоятельно.

Создав новый контракт, демон перенесёт белоголового в один из своих миров и задаст вопрос-загадку: «Есть я у мужа, у зверя, у мёртвого камня, у облака. В душу не лезу, ловлю изменения облика. Дева, взглянув на меня, приосанится. Старец нахмурится, дитятко расхулиганится. Кто я?».

Догадаться, что правильный вариант ответа отражение, довольно просто, особенно учитывая прозвище О’Дима. Однако узнать ответ только полдела, ведь дальше нужно найти то, самое отражение в созданном мире, причём за строго отведённое время.

Важно! Выполняя последнее желание Ольгерда по поиску фиолетовой розы Ирис, пользователи могут забрать цветок себе, тем самым уничтожив мир иллюзий возлюбленной фон Эверека. В таком случае обитатели мира – кот и собака, будут освобождены

В благодарность они подскажут геймерам, что для того чтобы обыграть демона, нужно найти зеркало, которое нельзя разбить. Таким «зеркалом» является водная гладь.

Начав испытание, не стоит зацикливаться на многочисленных зеркалах – всех их разобью Гюнтер, как только игрок приблизится. Лучше не терять времени быстро пробежать по линейному уровню, попутно свернув налево и вытащив из расселины в камне уникальный серебряный меч школы Змеи, а после, зайдя в пещеру с сокровищами, набить полные карманы монет. К слову, сам Зеркальный человек  не оставит эти действия без внимания, сказав, что не понимает в чём ценность мечей и, что никогда не думал, что легендарного Белого Волка, можно соблазнить богатством. Не слушаем эти комментарии, расправляемся с призраками и бежим дальше, прямиком к пересохшему фонтану. Для того чтобы вернут в него воду используем знак Аард, разрушаем преграду и видим как вода возвращается. Противник будет всячески мешать игроку, постоянно разбивая у него уступы и лестницы под ногами, так что стоит быть внимательными. После этого нужно склониться над ней и в один момент Геральт увидит в воде отражение о’Дима. Сказав «попался» ведьмак выдернет его из-под водной глади и тем самым выиграет спор.

К слову, если игроки не успеют вложить в отведённое время, то Гюнтер заберёт душу Геральта. Выглядеть это будет так же, как и в случае с Ольгердом: персонаж просто превратится в пепел, после чего будет предложено начать игру с контрольной точки или последнего сохранения.

Завершив задание, демон уйдет, не тронув мужчин. Ольгерд будет спасён от проклятия каменного сердца и бессмертия. В награду атаман отдаст фамильную саблю фон Эвереков, способную накапливать энергию и высвобождать её  при достижении критического показателя.

Ниже можно посмотреть видео прохождение квеста и увидеть, как разгадать загадку господина Зеркало в Ведьмак 3: Каменные сердца:

Как начать

Прохождение в Ведьмак 3 “Сыр и темные силы” можно будет двумя разными способами, как это часто бывает в игре:

  1. Во время путешествия забрести в Разрушенную усадьбу Аэрамаса. Правда в этом случае вы наткнетесь на невозможность продвинуться вглубь усадьбы. Чтобы это сделать все равно необходимо посетить торговца в Новиграде.
  2. Купить у торговца нужный артефакт в Новиграде (Золотой город) — фигурку ящерицы за 40 монет. Когда вы впервые вступите с этим купцом в диалог, он поведает историю того самого чародея Аэрамаса.

У этого же купца кстати, можно, приобрести много других интересных вещей, например, эликсир очищения для сброса очков или предметов для других заданий. Для тех же кто собирает все карты для гвинта в продаже имеет “Чудесный путеводитель по гвинту”, позволяющий понять, сколько карт осталось собрать.

Та самая фигурка ящерицы

После того как фигурка ящерицы будет у вас, запустится квест “Сыр и темные силы”.

Прохождение и концовки квеста «Мышиная Башня»

После диалога с доступны три варианта действий:

  1. Взять время на размышление, чтобы потом вернуться к девушке. А в это время исследовать башню.
  2. Не поверить услышанному.
  3. Отправиться к Грахаму.

Второй вариант появится, если Геральт нашел мертвеца на третьем этаже и послушал призрачный рассказ там.  Если этого не случилось, то стоит выбрать первый вариант и обследовать башню досканально, ведь здесь свежие тела. Любопытные посетители башни все ещё от чего-то гибнут.

«Мышиная башня». Плохая концовка

Игрок соглашается выполнить просьбу Аннабель и отправляется в деревню Рудник, где передает останки убитому горем рыбаку. Оказывается, тот не знал о столь трагичной судьбе второй половинки и соглашается похоронить.

Как только Геральт покинет хижину, раздастся душераздирающий вопль. Вернувшись, игрок увидит мертвого Грахама, стаю крыс и призрак Аннабель, что тут же сбежит.

«Мышиная башня». Хорошая концовка

Если игрок внимателен и обращал внимание на свежие тела, то сделал вывод, что призрак девушки и есть убийца. Основываясь на этом, разумнее усомниться в услышанном и выбрать соответствующий вариант

Погибшая примет облик Моровой Девы и нападет на Геральта. В бою лучше пользоваться знаком Ирден или Лунной Пылью, чтобы выводить противника из состояния неуязвимости.

Если взять время на размышление и покинуть башню, девушка тоже нападёт на героя.

После боя на связь выйдет Кейра и посоветует привести на остров Грахама, чтобы окончательно снять проклятье. Остается сплавать за ним в Рудник и уговорить посетить башню. Рыбак не останется в стороне, при этом, поцеловав призрачную подругу, упадет бездыханным, а Аннабель обретет покой.

Шаг 2: Отыскать Кейру ведьмачьим чутьем

Проходим сквозь портал и попадаем в пещеру с утопцами. Кейре Мец повезет не многим больше, ее выбросит у крысиных нор в дальней части эльфских руин. Чтобы воссоединиться с чародейкой, осматриваем сундук у стены за спиной, убиваем утопцев, ныряем под воду, плывем по затопленной пещере, на полпути на дне находим сундук с вещами, чертежом и рецептом. Выныриваем на противоположной стороне. Выходим через пещеру в огромный зал, где был открыт портал. Зачищаем руины от чудовищ — утопцев и водной бабы. Сбоку от балкончика, с которого ведьмак прыгал в портал, находим еще один сундук с ингредиентами, чертежом и рецептом отвара. Входим в любой из двух боковых коридоров: в длинном коридоре убиваем нескольких туманников, короткий пробегаем просто так. Идем на встревоженный голос чародейки. Дойдя до комнаты с крысиными норами, уничтожаем гнезда Знаком Игни или бомбами. Спасаем Кейру Мец от грызунов.

Зачем они нужны?

Визит к месту силы – отнюдь не бесполезная прогулка. Использовав камень, игрок получит:

• получасовое увеличение мощи знака, изображенного на столбе, примерно на 20%;

• очко умения (единоразово, при первом посещение места).

Для охотников за платиной на PlayStation – от камней зависит получение трофея «Великая Сила» (Power Overwhelming), для которого нужно суметь оказаться под воздействием бонусов для всех знаков, то есть посетить за полчаса 5 мест силы. Аналогичное достижение есть и в Steam.

Узнать какое усиление дает место силы в Ведьмак 3 можно через Инвентарь. Откройте статистику (кнопка «с») и выберите пункт «Мощь знаков». Нужно просто сравнить показатели до посещений Места Силы и после него. Таким образом можно получить точные показатели.

Как зажечь костер

Самый простой алгоритм действий при разжигании костра можно изучить на примере варианта «шалаш». Чтобы получить огонь в данном случае, необходимо:

Отыскать подходящее место и выполнить подготовительные работы.
Подготовить достаточное количество сухого материала для трута, растопки и непосредственно костра.
Провести сортировку хвороста по диаметру веток, а также порубить дрова.
Уложить растопку на место будущего костра.
Выложить хворост шалашиком на подготовленную растопку

Важно оставлять достаточное количество «окон» между хворостом для доступа воздуха.
Запалить нижнюю часть растопки, так как огонь с воздушной массой будет подниматься вверх и охватит ее полностью.
Подложить более толстый хворост наверх того, который уже разгорелся.
Подкидывать в огонь все более толстые ветки. Важно не забывать про доступ воздуха и температуру пламени.

Костер считается устойчивым в случае, когда в нем поджигаются ветки с диаметром в указательный палец. Даже в случае затухания угли от таких веток можно быстро раздуть. При этом углей уже должно быть в избытке, и тогда ветер повлиять на горение костра никак не сможет.

Разжигание костра

Как разжигать костер в дождливую погоду

Не секрет, что вода — идеальное средство для тушения огня. Однако во время дождя туристу нужно именно разжигать костер, чтобы согреться самому и просушить одежду. Как быть в такой ситуации?

Разжечь огонь в сырую погоду можно при выполнении следующих рекомендаций:

  • Место для будущего костра должно располагаться под естественным или сооруженным укрытием. Идеально подходят навесы от кроны деревьев, входы в пещеру или навес от скалы.
  • Под костром должен быть настил. Его можно соорудить из бревен, а нужен он для того чтобы кострище не соприкасалось с мокрой землей.
  • Использование сухой растопки и хвороста. Без таких ингредиентов разжечь полноценный огонь не получится. Отыскать сухой трут и растопку можно под природными схронами, а также в муравейнике.

Костер может гореть и при использовании сырых дров

Здесь важно добиться высокой температуры горения, которая позволит просушивать поленья

Во время дождя над костром необходимо устроить навес

Как развести костер в ветреную погоду

Развести костер во время ветреной погоды довольно сложно, с какой стороны не возьмись, потому что ветер постоянно тушит еще не разгоревшиеся ветки, а переходить на поленья большего диаметра бессмысленно по причине малых температур огня.

Важно не паниковать. Существует несколько действенных методов, позволяющих получить желанное пламя даже в самый сильный ветер:

Сооружение естественного ветрозаслона. Суть метода заключается в том, чтобы отгородить кострище при помощи стены из природного материала. Можно использовать поваленное дерево, большой камень или развести костер в обрыве и овраге.
Сооружение искусственного ветрозаслона. Здесь придется подумать о том, как сделать отгородку от ветра при помощи подручных средств. Использовать можно кучу камней небольшого размера, ветки или походный рюкзак

Важно соблюдать правила пожарной безопасности.
Разжечь один из специальных типов костров. Если позволяют навыки, тогда можно использовать для обогрева костер, который разгорится даже при ураганном ветре, например, финская свеча.

Искусственный ветрозаслон из кирпича

Как разжечь костер зимой в лесу

В зимнее время развести огонь гораздо сложнее. Наличие снежного покрова и низкие температуры не играют на руку туристу. Но любую проблему всегда можно решить.

В качестве сухого трута и растопки можно использоваться немного веток из муравейника, нижние ветки ели (просыхают на морозе) или щепу из ствола сухостоя.

Чтобы снег не испортил костер и не подтапливал его талой водой, необходимо расчистить площадку для кострища в радиусе не менее полутора метров или соорудить настил из бревен. Как вариант, можно использовать один из видов специальных костров.

Тушение костра

Важно знать правила тушения костра. Если оставить открытый огонь и покинуть место отдыха, то последствия могут быть непредсказуемы, вплоть до лесного пожара

Летом

Чтобы потушить огонь, в летнее время можно воспользоваться одним из приведенных способов:

  • Залить водой. Этот вариант считается самым надежным. Недостатком является то, что развести новый костер на месте прежнего будет невозможно на протяжении нескольких дней.
  • Сбрызнуть воду на каждый уголек по отдельности. Такой вариант весьма ненадежный, так как можно пропустить угли и не потушить костер полностью.
  • Засыпать землей. Для выполнения потребуется лопата или другой инструмент для вскапывания земли. Кроме того, нужно затратить физические силы.
  • Засыпать песком. Способ считается отличным, но лишь при условии нахождения поблизости песка. При его отсутствии потребуется много времени и сил на поиски и транспортировку.

Зимой

В зимнее время года самым оптимальным вариантом для тушения костра является засыпание его снегом. Если зима не радует обилием снежного покрова, тогда можно раздвинуть угли в стороны при помощи палки и дождаться их остывания. Если времени на такой способ не достаточно, тогда можно перенести угли к ближайшему водоему и положить на лед.

Что делать при возгорании

Вышедшее из-под контроля пламя следует обуздать по такому алгоритму:

  • Огонь заливается водой или засыпается землей.
  • Идентичные действия проводятся с травой возле костра.
  • Чтобы сбить огонь на кромке возгорания, можно использовать веник из ветвей лиственных деревьев.
  • Если пожар потушить собственными силами не получается, следует незамедлительно сообщить в лесничество и МЧС.

При неконтролируемом возгорании необходимо срочно принять меры

Проклятое поместье

Призрак с картины, способный послужить и столом

Геральта ждёт очень холодная встреча — будто-бы потусторонний голос предупредит ведьмака, что здесь его ждёт погибель. Интерьер дома представляет собой сочетание хаотично разбросанных предметов декора, пыли и разрухи. Похоже, что все старания Ключника концентрировались только на усадьбе, а вот наводить порядок внутри он либо не хотел, либо не мог. В первом же большом зале, который судя по книжным шкафам служил когда-то библиотекой или гостиной, прямо с потёртой картины вырвется призрак женщины в чёрном траурном одеянии, но не станет нападать на седоволосого гостя. Если присмотреться к изображённой на полотне девушке, то можно понять, что именно её дух только что «поприветствовал» Геральта. Примечательно, что стилистика задания, подобное мракобесие с картинами и прочие мелкие детали чем-то напоминают хоррор-игру Layers of Fear, вышедшую спустя несколько месяцев после дополнения «Hearts of Stone«. Невинное совпадение или кто-то из сценаристов вдохновлялся дополнительной историей из The Witcher 3, хм?

Портреты Ольгерда и молодой семьи Эвереков

В комнате с призрачной картиной можно подобрать альбом для набросков Ирис. Рассмотреть содержимое, увы, не получится, но ровно так же, как и орнаментированная расчёска, альбом ещё сыграет свою роль чуть позже. У большой лестницы, ведущей на второй этаж, висит портрет молодого Ольгерда Фон Эверека. На момент создания картины у молодого дворянина ещё не было шрамов на голове, груди и руках, а растительность на лице ограничивалась изысканными усами. А вот расшитый кунтуш, массивные перстни и дьявольский взгляд были неотъемлемой частью стиля Ольгерда уже тогда. Также на первом этаже расположена просторная столовая комната с сервированным на нескольких гостей столом. Второй же этаж примечателен семейным портретом Ольгерда и Ирис Фон Эверек. Платье Ирис на картине очень похоже на то, в которое была одета неизвестная девушка с призрачного полотна, что как бы намекает. Кстати, на этом же портрете Ольгерд изображён с фиолетовой розой, но очевидно, что не её нужно найти Геральту — искомый цветок Фон Эверек подарил супруге на прощание, тогда как на картине запечатлён момент задолго до этого. Почти все комнаты на втором этаже будут заперты или недоступны для посещения, кроме единственной, явно пострадавшей от пожара. Выйдите из неё на балкон и переберитесь в соседнее помещение, ведущее в коридор. Там ведьмака будет ожидать ещё одна встреча с призраком из картины, но уже не таким «дружелюбным».

Примечание: если Геральт поподробнее осмотрит картину с Ирис и Ольгердом, то прокомментирует её фразой «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Эти слова — дословная цитата из романа «Анна Каренина» авторства Льва Толстого.

«Бой с призраком с картины», 1272 год. Автор неизвестен

Призрак с картины обладает теми же слабостями и сильными сторонами, что и «собратья»: он уязвим к маслу против призраков и ослабляется ведьмачьим знаком Ирден, но невосприимчив к негативным эффектам отравления, кровотечения, возгорания и оглушения. При этом стоит отметить, что нематериальной формы как таковой у призрака нет; вместо этого он способен восстанавливать своё здоровье с помощью висящих на стенах картин. Идти в лобовую атаку на противника бессмысленно — высока вероятность того, что призрак контратакует, нанося ведьмаку дополнительный урон. Поэтому, как и в случае с Ключником, лучшей стратегией будет тактика уклонения и ударов с тыла

Обратите внимание на то, что потеряв определённое количество здоровья, призрак истошно завопит, у одной из картин образуется ярко-зелёное свечение, а дух начнёт восстанавливать здоровье. В такие моменты быстрее бегите к полотну и рубите его клинком

Если же ведьмак не успеет остановить лечение, призрак «нырнёт» в картину, появляясь уже из другой с полным здоровьем. В целом, призрака с картины нельзя назвать полноценным боссом; если не учитывать регенерации и использования картин в корыстных целях, он ничем не отличается от Полуденницы или Полуночницы.

Плохая концовка

…по счетам платить будут…

Как получить

Для получения плохого финала дополнения, необходимо:

  1. Выбрать вариант “Не вмешиваться”.
  2. Ничего не выбирать, и тогда игра автоматически засчитает это как бездействие.

Господин Зеркало забирает душу Ольгерда, как плату по контракту. Мужчина мгновенно состаривается, превращаясь сначала в старика, а потом и вовсе в скелет, череп которого остается у О’Дима в качестве трофея.

Подарки Гюнтера о Дима

Гюнтер предлагает ведьмаку выбрать награду за невмешательство в договор между ним и Ольгердом помимо снятия клейма:

  1. “Я хочу быть быстрым как ветер” — седло для Плотвы “Черпак скорби”, которое сводит с ума одного случайного противника, приблизившегося к лошади. Но это не единственное интересное свойство данной награды:
    — Меняет внешний вид любимой Плотвы на более демонический.
    — Является лучшим седлом в игре.

    Для тех кто хочет его заполучить, выбирая альтернативные награды или идя в “Каменных сердцах” на хорошую концовку, то вот чит-код “Черпака скорби” для консоли:

  2. “Хочу больше никогда не чувствовать голода” — Геральт получает в дар еду “Рог изобилия”, которая восстанавливает 40 единиц здоровья в течение 5 секунду или 25 единиц здоровья во время боя, и никогда не кончается. Плохо сочетается с умением “Лакомка”, которая работает исключительно с обычной едой.
  3. “Вечно полную бутылку водки” — алхимический ингредиент, который будет восстанавливать все эликсиры Геральта во время медитации автоматически. Таким образом, им нельзя будет напиться, точно также как алкагестом в Ведьмак 3, то есть он используется исключительно для алхимии.
  4. “Хочу разбогатеть” — получения дополнительно 5000 золотых. По мнению автора статьи — это самый бессмысленный дар Гюнтер о’Дима, так как в Ведьмак 3 денег более чем достаточно.
  5. “Хочу знать, где Цири” — этот вариант появится только в том случае, если вы еще не прошли задание “Остров туманов” в основной игре. Вы можете дальше расспрашивать о Цирилле или попросить иной дар. Если продолжать спрашивать о дочери, то Гюнтер даст подсказки как получить хорошую концовку Ведьмак 3.
  6. “От тебя ничего” — отказаться от любых наград Господина Зеркало.

После того как награда выбрана, главный злодей попрощается с Геральтом и на этом дополнение можно считать завершенным.

Поверженные стражи

По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.

Объяснение карты:

  1. Это первые останки, которые вы можете найти в локации «Драконий хребет». Используйте телепорт к Дереву вечной мерзлоты и осмотрите единственную пещеру слева от телепорта. Вы найдёте запертый проход, который можно разрушить при помощи камня «алого кварца» (его можно подобрать рядом с телепортом).
  2. Второго стража вы найдёте в этой же пещере.
  3. Третий страж спрятан под водой, недалеко от статуи семи Архонтов. Победите единственного здесь летающего врага и активируйте платформу, чтобы слить воду из бассейна.
  4. Следующие останки вы найдете на самом нижнем уровне «Пещеры звёздного сияния», позади основной колонны с ледяным осколком (понадобится использовать алый кварц, чтобы разбить преграду и добраться до стража).
  5. Используйте быстрое перемещение к указанному телепорту и бегите вперед до обрыва. Здесь находится небольшая беседка и босс, позади которого вы найдёте останки.
  6. Шестой и седьмой стражи располагаются в южной части «Драконьего хребта», на небольшом острове. Вы могли исследовать эту местность при поиске трёх бутылок с записками.
  7. Там же, где и шестой страж.
  8. Переместитесь к ближайшему телепорту рядом с ареной, пройдите по арене на юг и посмотрите наверх. Здесь вы увидите разрушенную стену, по которой можно забраться. Когда окажетесь наверху, найдёте предпоследнего стража.
  9. Девятые останки находятся в пещере, которая указана на карте. Вы можете посетить это место при прохождении квеста «В горах». Для этого нужно сразиться с тремя стражами и открыть доступ в пещеру, в которой находится ледяной осколок.

Как попасть в Нефритовый (парящий) дворец в Genshin Impact и есть ли в нём секреты

Где находится Шепчущий холм на карте в «Ведьмак 3»

Это место обозначено на карте мира как Стародавний дуб. В отличие от многих квестовых локаций, о нем можно узнать случайно или найти во время исследования карты еще до выполнения сюжетных заданий. Пропустить его невозможно – могучее дерево на вершине огромной горы хорошо заметно, если ваш персонаж путешествует по окрестностям. Будьте аккуратны: рядом с местом, где расположен вход, бродит сильный волколак 6-го уровня, который очень быстро отхиливается поблизости от холма.

Дух в пещере с виду неопасен: это просто шевелящееся корневище дерева с мерзкими отростками. Знакомство с ним до принятие квеста «Шепчущий холм» — непременное условие для того, чтобы спасти всех положительных персонажей. Только в этом случае в диалоге с Марой в ответ на просьбу освободить ее появляется реплика «Я должен подумать». После знакомства с Анной в приюте на Кривоуховых топях Мара расскажет Геральту, что детям из приюта грозит опасность, но она может помочь.

Где найти зеркало, которое нельзя разбить

И вот, вроде бы, очевидный ответ на то, где Геральт может увидеть свое отражение.

Но нет, Гюнтер будет мешать нашим планам и разбивать все зеркала в своем мире. А вместе с ними и пол у нас под ногами. Поэтому нам придется найти зеркало, которое нельзя разбить.

Оказавшись под домом нам нужно спуститься вниз по лестнице и пойти к левому зеркалу, подсвеченному красным цветом.

Это зеркало тоже разобьется, то прямо за ним с помощью ведьмачьего чутья мы можем найти воду, а вместе с ней и Гюнтера о’Дима. А также хиленькую стену, которая точно разлетится от Аарда.

Разбиваем стену с помощью Аарда, находим свое отражение в воде и разгадываем загадку демона, выслушивая его последние слова.

Если вы не успели вовремя, то Зеркальный человек появится перед вами и убьет Геральта. После этого придется грузиться назад и начинать прохождение загадки с начала.

Разгадав загадку Гюнтера, мы вернемся в наш мир и мирно разойдемся с Ольгердом, получив в награду его меч. На этом и завершится сюжет дополнения “Каменный сердца”. Детальное прохождение задания мы можете посмотреть в видео.

Интересно! В Ведьмаке 3, как и в отдельной игре “Гвинт” от разработчиков Ведьмака, есть карта Гюнтера о’Дима. Художественное описание карты гласит “Он даст тебе успех и достаток. Щедро одарит и сребром, и златом.” Да, он это сделает, но теперь мы все знаем, что Гюнтер потребует взамен.

Квест «Вечный покой” — детальное прохождение, концовки и награды

Как получить задание «Вечный покой»

Как я уже говорил выше, задание можно получить тремя различными способами. Давайте быстро пробежимся по ним:

  • Отправиться на главный рынок Боклера и взять заметку “Заказ: кладбищенские раздоры” с доски объявлений. Вы все равно будете собирать заметки с доски, так почему бы и не прихватить этот. Читаем описание заметки и отправляемся в таверну “Лис-Хитролис”, на втором этаже которой и сидит наш заказчик.
  • Второй способ — завалиться в таверну “Лис-Хитролис” напрямую — без проверки доски объявлений и сразу же поговорить с заказчиком, которого зовут Шарлем Ланзано, и обычно он потягивает алкоголь на втором этаже за столом.
  • Ну и третий вариант — отправиться прямиком в склеп и “наткнуться” на проблему, которую описывает Шарлем.

Решайте сами, какой вариант вам нравится больше, лично я пользовался первым, просто собрав все записки с доски. Не будем зря тянуть время, отправляемся в таверну! Здание неприметное, относительно больших баров и борделей, а лестница на второй этаж ещё неприметней, я даже потерялся сначала. Находится она слева от входа в углу здания, а на втором этаже уже сориентируетесь.

Вечный покой — семейный склеп

От заказчика ведьмак узнает, что тот недоволен грохотом, который регулярно доносится с кладбища, которое находится через дорогу. Не смотря на шум, никаких жертв замечено не было, ничего страшного на кладбище не случилось, просто шум

Власти бездействуют, люди не обращают внимание, поэтому Шарлем решил взять дело в свои руки и поискать ведьмака. В награду нам обещают 50 крон, но можно выторговать 58

Итак, перебегаем дорогу и оказываемся на кладбище. Людей много, ничего сверхъестественного не замечается. Используем ведьмачье чутье и начинаем оббегать территорию кладбища, натыкаясь на всякие находки. Вот, например, чьи-то следы.

Пройдя по ним, мы найдем…чьи-то панталоны. Кажется, ночью кому-то очень приспичило в туалет и местом “преступления” оказалось дерево на кладбище. Идем дальше и замечаем раскопанную могилу (из скелета можно подобрать лут).

Нашей третьей уликой будет еда, оставленная, судя по всему, после какой-то гулянки. После этого Геральт сделает вывод, что искать здесь нечего и надо дождаться ночи. Чтобы пропустить время, как всегда, медитируем.

С наступлением ночи Геральт наконец-то услышит шум, на который жаловался житель Боклера. И прокомментирует это весьма забавной фразой.

Вот это и есть третий вариант, как вы могли получить задание — оказаться ночью на кладбище, услышать грохот и отправиться в склеп на поиски источника звука. Нужная нам комната обнаружится сразу же, после спуска в склеп, но окажется абсолютно пустой. Ведьмак уверен, что звук исходил именно отсюда, поэтому стоит осмотреться.

Итак, что мы можем здесь найти? Осмотрим сначала левую чашу и узнаем, что это пристанище Луи де Корентена, который почил в день святого Бендера. Чаша довольно свежая, значит это было недавно. Правая чаша принадлежит Марго де Корентен, скорее всего, жене Луи. Вроде бы семейный склеп, а такой бардак в нём творится. Кроме этих предметов можно найти разбитую посуду, которая, судя по всему, и была источником шума и позолоченный подсвечник. Но кто тогда производил шум, кого выследить? Это точно были не воры, потому что позолоченную вещь они бы точно не пропустили.

Возможно, уже старенького Белого Волка подвёл слух? Давайте выйдем из комнаты и осмотрим другие…а вот и нет. Как только Геральт выйдет из склепа и сделает пару шагов, из-за стены опять послышится тот же шум. И не просто шум, а очень громкий женский крик. Но вот неожиданность, склеп снова пустой и никакого следа или подсказки. Чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, Геральт решил спрятаться за статуей в конце комнаты и подождать, пока что-то произойдёт.

И это сработало! Потому что разбудит Геральта пара ссорящихся призраков. Марго и Луи де Корент устроили очередную семейную разборку и начали выяснять отношения. Даже после смерти их души не смогли обрести покой, поэтому семейные перепалки в самом разгаре.

Марго пилит мужа за то, что он любит гвинт даже больше краснолюдов. Собственно, именно карточная игра и стала причиной его смерти — на турнире он проиграл крупную сумму, не смог расплатиться и за это получил кинжал в спину. Мудрость явно не его сильная сторона. А причиной его проигрыша послужило то, что любящая жена стащила и запрятала его карты, которые сыграли бы важную роль в победной игре мужа. Поэтому он считает, что именно Марго виновата в его проигрыше и не против лишний раз с ней поскандалить. Кроме этого, муж обвиняет супругу в излишней вере и бранит на чем свет стоит. Выход только один — надо их расселить.