Mafia

Встречающиеся тропы[править]

  • Ай молодца, злодей! — убийство ночной бабочки может быть невыгодно мафии, ведь только она может пресечь единственный способ справиться с ними. С другой стороны, бабочка может и начать защищать комиссара или доктора от дневных интриг.
  • Бледная моль — тихие игроки, являющиеся обычными мирными жителями.
  • Боже мой, что же я наделал! — когда город на голосовании выбирает комиссара или доктора. Да и вообще любого невиновного человека.
  • Вешалка для собак

    Он действительно злодей! — если такой игрок действительно оказывается мафией.

     — игроки, успевшие себя зарекомендовать наиболее подозрительными. Зачастую в результате неправильно высказанной фразы, голосованием не за игрока, оказавшимся мафиози, а за другого игрока, или еще чего подобного. Очевидно, что существование вешалки выгодно для мафии.

  • Гамбит Танатоса — можно обвинить кого-нибудь днем, застраховав себя от убийства мафией в случае верного обвинения. Ведь тогда подозревать будут обвиненного, что мафии невыгодно.
  • Героический красный — «красные» — команда законопослушных граждан, противостоящих мафии. Связано с тем, что если роли распределяются с помощью обычных игральных карт, то мирные традиционно обозначаются красными мастями, а мафия — чёрными.
  • За всем стоял пёс/Всё это время был злодеем — частая развязка игры.
  • Игра за злодея — «геймплей» за мафию и маньяка.
  • И ты, Брут? — доверять нельзя даже своим близким друзьям, такие уж правила игры.
  • Несовместимая с жизнью тупость — иногда ведущий забывает, на кого указала мафия, и он просит повторить. По правилам, все должны закрыть глаза, но были случаи, когда особо умный мафиози говорил имя жертвы вслух, после чего быстро к ней присоединялся.
    • Мафия, если убивает комиссара, когда ведущий называет роль жертвы. Следующей жертвой суда Линча обычно становится тот, на кого указывал комиссар, то есть, как правило, мафия.
  • Оверкилл — случай, когда одного игрока одновременно убивают и мафия, и маньяк.
  • Один хитпойнт — варианты, когда игрока нужно убивать несколько раз, а также варианты, в которых допускается воскрешение, автору неизвестны.
  • Одноразовый козырь — в большинстве случаев доктор может давать защиту от смерти одному и тому же игроку лишь раз. В том числе и себе.
  • Остерегайтесь тихих — зачастую мафии бывают тихонями, поэтому никогда не следует упускать безучастных игроков из виду.
  • Ошибка Ботвинника — в спортивной версии (с чёткими правилами): когда ты понял, что твоя команда уже выигрывает, что-то говоришь\кричишь, забывая, что у тебя три фола. Например, комментируешь «Мы победили», «Мафия игроки 1, 3, 5» или вслух кричишь отстрел. Получаешь четвёртый фол, удаляешься, и твоя команда проигрывает. Как избежать: считать свои фолы, контролировать эмоции и молчать, возможный отстрел показать жестами.
  • Первым бей медика — для мафиози лучше всего убить доктора, чтобы не допустить затягивания партии.
  • Предсмертное откровение — в большинстве вариантов правил, но не во всех, ведущий, объявляя игрока умершим, называет его роль. А в спортивной мафии, где роль не раскрывается, происходит у мирных, когда ведущий объявляет победу мафии. Или же последняя минута заголосованного мирного, и мафия сама раскрывается, показывая на пальцах победу три в три или два в два. Или ценой фола выкрикивая отстрел.
  • Самозванец — одна из тактик мафии. Если комиссар запоздает с результатами или умрёт, не раскрыв свою личность, то один из мафиози может притвориться им и называть роли игроков как ему удобно.
  • Сожрите друг друга — одна из тактик мафии, когда происходит конфликт между двумя мирными жителями.
  • Суд Линча — жители занимаются этим днем.
  • Убийца — один из нас — вся суть.
  • Умереть может каждый — ни у кого нет сюжетной брони.
  • Хроническое спиннокинжальное расстройство — за это игру и любят. Сдача соучастников для мафиози — дело вполне обычное.

Долгожданная Mafia 3

Впечатления у игроков от Mafia 3 смешанные. Открытый мир в игре своеобразный. В рамках сюжетных заданий вам нужно будет разозлить боссов на территории их влияния. На эти территории и поделён город. Вам предстоит наносить ущерб инфраструктуре, устранять людей и заниматься беспределом на районе босса.

Плюсом является свобода действий. Вы можете делать всё в стиле стелс, а можете устроить массовый погром в стиле какого-нибудь высокобюджетного блокбастера. Скачайте антологию Mafia на свой компьютер и прочувствуйте особенности гангстерской жизни на себе. Каким способом кого-то прессовать или взрывать — решать вам! И это очень радует. Нелинейность в выполнении миссий — большой плюс для игры.

Mafia 3 — достойная игра, но от пятой GTA она отстаёт, как по качество проработки игрового мира, так и по механике игры. Физика очень аркадная. Машины взрываются при малейшем столкновении — это большой шаг назад по мнению игрокритиков.

В общем, Mafia 3 не идеальна. Да и наверное не могла быть. Всё-таки слишком сложная история у проекта.

Особенности игры Mafia: The City of Lost Heaven

В отличие от GTA, открытому миру в Мафии была отведена вторая роль. Главным действующим лицом игры стал сюжет. Он просто великолепен. И если в гта хотелось просто побуйствовать в большом открытом мире, забив на сюжетную линию, то в Mafia: The City of Lost Heaven всё было наоборот. Именно сюжет заставлял забыть обо всём.

Гнев, страх, любовь, смех — это только некоторые чувства, которые получал игрок во время прохождения сюжетной кампании.

Сюжетная кампания игры подаётся игроку в виде глав, пролога и эпилога. Начало каждой главы сопровождается красивой кат-сценой. Видеовставки пропитаны духом известных фильмов про мафиози. Вам предстоит влиться в мафиозную семью Сальери и пережить множество пронизывающих до глубины души событий! Игра насыщена перестрелками, гонками, невероятными поворотами сюжета и шокирующими моментами.

Игра окунёт вас в эпоху Америке 30-х годов, вы прочувствуете дух того времени, прокатитесь на ретро автомобилях и почувствуете себя настоящим членом мафиозной семьи. А музыка игры сделана настолько круто, что саундрек неделями после прохождения будет играть у вас в голове.

Mafia 3: Definitive Edition

Если Mafia 2: Definitive Edition ругали за практически полное отсутствие улучшений и ухудшение производительности в сравнении с оригиналом, то Mafia 3: Definitive Edition оказалась в этом вопросе ещё хуже. Когда Mafia 3 только вышла, было выявлено множество багов и проблем в её работе. Многие баги так полностью и не исправили, но хотя бы работать игра стала стабильней. В Definitive Edition всё это выкинули в окно и FPS теперь падает, а игра подвисает.

Ещё смешнее оказалось то, что игра не поддерживает 4K на PS4 Pro и Xbox One X, хотя оригинал поддерживал. Если у вас была Mafia 3, и вы решили обновиться до Definitive Edition, все улучшения исчезнут и это свойственно обеим консолям. Желаем хорошо поиграть в игру с разрешением 900p и несколькими маленькими улучшениями на Xbox One X.

2K Games утверждают, что ведут работу по возвращению поддержки 4K на обеих консолях. Хотя непонятно как вообще игра прошла первоначальные тесты и продавалась как «полностью поддерживающая 4K» на Xbox One X.

Некоторые дополнительные карты и персонажи

Любовница – роль, позволяющая защитить одного из участников от обвинений в причастности к мафии. Если детектив укажет на такого игрока ночью, то ведущий даст отрицательный ответ.

Путана (проститутка) – одна из мирных граждан, проводит каждую ночь с одним из жителей города. Если игрок, которого отметила Путана, выставляется на дневное голосование, то он не будет изгнан – у него действует алиби. В случае, если Путану убивают ночью Маньяк или Мафия, то находящийся под её защитой игрок также погибает.

Киллер – персонаж, объявивший охоту на конкретного игрока. Его задача – попасть в Мафиози или Путану. Ночью ведущий перебирает роли преступников, а киллер пытается угадать активную из них, пошевелив пальцем. При правильном выборе указанный персонаж утром объявляется убитым.

Оборотень – мирный житель, который преображается после гибели одного из членов мафиозного клана. После выхода из партии первой мафии, Оборотень просыпается ночью и участвует в выборе очередной жертвы.

Шериф – один из мирных граждан, который имеет право просыпаться ночью. Особенность Шерифа заключается в способности угадывать членов преступной группировки. В случае, если персонаж угадал мафию, Ведущий объявляет об этом с наступлением утра. В дальнейшем персонаж старается убедить игроков казнить вычисленного мафиози, при этом не выдавая себя

Мафия всегда на чеку, поэтому Шериф должен соблюдать осторожность. Задача персонажа – дольше пробыть в игре и помочь команде победить.

Адвокат – персонаж с аналогичными Шерифу способностями, выступающий на стороне гангстерского клана.

Телохранитель указывает на одного из игроков и в случае, если выбирает жертву мафии, погибает вместо него.

Бессмертный – мирный горожанин с необычными способностями

Его невозможно убить ночью, но можно изгнать на дневном голосовании.

Якудза– гангстерский клан, конкурирующий с мафией. Их задача – убить не только мирных жителей, но и членов противоборствующей группировки. Просыпаются персонажи ночью и выбирают жертву по аналогии с мафиози.

Ниндзя – персонаж, просыпающийся ночью с целью выявить комиссара или мафию.

Маньяк убивает участников, но не относится ни к одной группировке. Ночью выбирает себе жертву как среди мафии, так и среди горожан. Если комиссар указывает на Маньяка во время проверки, ведущий крутит пальцем у виска. Цель персонажа – уничтожить всех игроков.

Куртизанка забирает к себе одного из участников игры, после чего на него не действуют никакие способности персонажей. Игрока нельзя убить, лечить, проверять и т.п. Также «клиент» куртизанки получает оберег от нападения маньяка или гангстера.

Капитан – персонаж, имеющий право арестовать игрока. Арестованный не может быть убит ночью.

Как играть в мафию со всеми персонажами

Правила включают рекомендации, ограничения для всех персонажей.

Перед тем, как играть в «Мафию» с ними нужно ознакомить всех участников.

  1. Мирные жители во время обсуждения без ярких эмоций ведут беседу, внимательно следят за всеми игроками, чтобы выявить членов мафии. Они могут стать подозреваемыми. В этом случае не нужно проявлять агрессию, чтобы не запутать других участников.
    Члены мафии должны максимально запутывать других игроков. Правильной тактикой является маскировка под мирного горожанина, копирование их поведения, чтобы его приняли за своего.

Врач должен проявить аналитические способности. Ему придется внимательно выбирать, кого из раненых нужно спасти. Кроме того Доктору нужно уметь маскироваться. Если мафиози вычислят его, они сразу удалят Врача.

Шериф по долгу службы подозревает всех. У него есть право ночного выстрела

Важно правильно определить мафиози, не убить мирного горожанина. Нужно тщательно маскироваться, чтобы Дон, члены мафии не смогли его вычислить

Иногда мирный горожанин выдает себя за Комиссара, чтобы оставить в игре важного персонажа.

Маньяк может убить члена мафии или городского жителя. Выбор цели зависит от того, за кого играет персонаж. Маньяк выбирает жертву без всяких подсказок, ему приходится делать выбор, основываясь на своих наблюдениях.

Если играть будет большее число людей, задействуются дополнительные персонажи:

Любовница может блокировать любого участника. Если персонаж активный, например, Доктор или Шериф, этой ночью он свои функции выполнять не сможет. Она играет на стороне мафии, старается обезвредить ее главных врагов.

Детектив имеет право убить, проверить выбранного игрока. Ведущий отвечает на вопросы жестами, которые обговариваются перед игрой.

Адвокат имеет те же права, что и Шериф, но играет на стороне мафии.

Телохранитель может одного игрока спасать каждую ночь. Если его убили, за него умирает Телохранитель.

В «Мафии» могут принимать участие и другие дополнительные персонажи: Студент, Оборотень, Лунатик и др.

Серия Yakuza (Сага о Кирю)

Серия Yakuza взяла своё начало на PlayStation 2 в 2005. Седьмой тайтл должен выйти на западе где-то в 2021. Вся серия была обновлена и теперь доступна на PlayStation 4. Однако лучше всего начать с приквела Yakuza 0, являющегося, наверное, лучшей криминальной сагой в истории гейминга.

Игры Yakuza – экшн-RPG, действие которых происходит в великолепно воссозданных версиях токийского Кабуки-тё

Каждый тайтл рассказывает самостоятельную историю, в которой основное внимание уделяется главному герою Кирю, бывшему члену японского преступного синдиката, которого снова и снова затягивается в неказистую изнанку Токио, как бы он ни старался оставить всё позади

Omerta: City of Gangsters

Omerta: City of Gangsters – увлекательный симулятор начинающего гангстера, который прибывает в Штаты на корабле и мечтает отстроить собственную криминальную империю. Действие игры происходит в 1920 году в северо-восточном городе Атлантик-Сити, где в то время ощущался стремительный рост преступности. Так что уже одним только своим гангстерским ретро-антуражем Omerta должна прийтись по вкусу поклонникам игр типа «Мафия».

Начинать, понятное дело, придется с малого: незначительных преступлений и выполнения поручений более авторитетных гангстеров. Но со временем герой сможет сколотить свою банду и вступить в борьбу за территорию и влияние с другими криминальными синдикатами.

Геймплей

Мафия 2 создана в жанре приключенческого боевика (экшен-адвенчуры), и к тому же сочетает в себе различные элементы шутера. Вам предстоит играть в роли Вито Скалетты, и путешествовать вместе с ним по городу Эмпайр-Бэй, общаться с различными персонажами, выполнять множество заданий, заключающиеся в перестрелках и необходимости водить автомобиль и т.п.

Действия в игре происходят в городе с большой территорией — Эмпайр-Бэй, перемещение здесь также абсолютно свободно. В игре реализован открытый игровой мир, но, не смотря даже на это, структура игрового процесса предполагает большую фокусировку на самом сюжете, нежели на свободном перемещении. Каждая глава следует за другой, но при этом игроку, после окончания всех дел текущего уровня, дается свободное время для изучения города. Стоит отметить, что во время выполнения задания по городу, игрок может спокойно перемещаться по нему в свободном направлении.

Действия каждой из глав проходят в разное время суток и различную погоду. Динамичная смена времени суток не реализована целенаправленно, разработчики вручную установили необходимые погодные условия для каждой из глав. Торопитесь скачать Мафия 2 через торрент от Механиков совершенно бесплатно на нашем игровом хранилище и окунитесь в невероятную атмосферу 50-х годов.

Особенности Мафия 2 Механики

  • В игре вы полностью ощутите весь драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит, а все это благодаря ярким достоверным образам и непредсказуемому сюжету с прекрасной подачей.
  • Благодаря невероятным автомобильным погоням, захватывающим дракам и жестоким перестрелкам, геймплей получился уникальным и насыщенным.
  • В игре установлен самый новый движок Illusion Engine, поэтому игрок может спокойно изучать огромный мир, не тратя при этом времени на очередную загрузку. Здесь есть возможность погулять по красивым улицам или же просто зайти в здание и полюбоваться невероятным интерьерам.
  • В игре очень хорошо передана атмосфера 1940-50-х годов, все это передано на автомобилях, рекламе, моде, быте и т.п.
  • Отличная музыкальная подборка середины XX века, несомненно, вас порадует и погрузит в американский золотой век.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Мафия 2 Механики через торрент бесплатно.

ИГРА

Первая ночь

В первую ночь происходит знакомство активных игроков, мафии и гангстера.

Ведущий просит всех участников игры запомнить, кому какая роль выпала. Затем произносится следующая фраза: «Закрываем глаза, наступила ночь».

Все игроки по команде ведущего закрывают глаза. Ведущий просит открыть глаза сначала людей мафии, затем гангстера

Важно процесс пробуждения мафии и гангстера совершать по очереди, чтобы «тёмные» игроки смогли запомнить, кто есть кто. Чтобы в будущем исключить возможность путаницы, игроки с картами «мафии» должны во время пробуждения демонстрировать руками кулак, гангстер – «козу»

Представители мафии и гангстер знакомятся друг с другом так, чтобы остальные игроки не заподозрили, кто является «тёмным». Ведущийпредупреждает людей мафии, что их знакомство завершается, и просит вновь закрыть глаза.

Ведущий по очереди просит открывать и закрывать глаза доктора, любовницу, комиссара, маньяка. Ни в коем случае нельзя допустить ситуации, когда, например, врач и комиссар смогут узнать друг друга! Активные игроки также должны знакомиться с ведущим максимально бесшумно, чтобы остальные ничего не узнали.

Первый день

В первый и остальные дни проходят следующие процедуры: знакомство игроков друг с другом, обсуждение, выдвижение кандидатур на казнь, оправдание, голосование, дневная казнь.

Ведущий объявляет о наступлении дня и разрешает всем игрокам открыть глаза. Каждый игрок представляется: называет своё имя и приводит доводы, почему он не относится к мафии. Для удобства игроков можно использовать бейджики или таблички с именами. Познакомившись, игроки наблюдают друг за другом, начинают обсуждать, кто, по их мнению, является мирным жителем или представителем мафии. Они могут задавать прямые вопросы друг другу, например: «Признавайся, ведь это ты мафия?».

Затем каждый участник игры номинирует одного из игроков на дневную казнь как представителя организованной преступности. Каждый называет имя своего номинанта и рассказывает, почему считает, что этот человек относится к мафии. По завершении обсуждения ведущий называет кандидатов на выбывание из тех людей, которые номинировались. Им позволяют оправдаться.

Для удобства игроков кандидаты на выбывание могут снять бейджики или же перевернуть таблички с именами. Во время оправдания кандидаты на выбывание объясняют игрокам, почему же, выбрав его, игроки совершат ошибку. По итогам оправдания кандидатов проводится голосование. Все игроки по очереди на зывают имя кандидата, который, по их мнению, должен выйти из игры. Голосуют только за номинантов. Кандидат, набравший большинство голосов, выбывает из игры, при этом демонстрируя всем игрокам свою карту.

Вторая ночь

Ведущий оповещает игроков о том, что наступила ночь. Все игроки обязаны закрыть глаза. Первой пробуждается любовница и выбирает себе любовника на ночь.

Затем ведущий произносит: «Любовница заснула. Проснулись люди мафии и гангстер, и они выбирают жертву». В это время игроки с картами «мафия» и «гангстер» открывают глаза и совещаются по поводу того, кого же они хотят устранить из игры. Общение между людьми мафии должно быть бесшумным, чтобы другие игроки ничего не заподозрили. Ведущий запоминает выбор мафии, на следующий день ему предстоит огласить приговор. 

Затем он произносит: «Мафия выбрала свою жертву. Мафия уснула». Представители мафии закрывают глаза. 

Ведущий объявляет время пробуждения для таких игроков, как комиссар, доктор, маньяк. Как только решение этих игроков принято, ведущий «усыпляет» игроков. Делать всё это необходимо по очереди, чтобы никто из игроков не встретился друг с другом глазами.

Второй день

Этот день ничем не отличается от первого. Однако в этот раз ведущий оглашает решение активных игроков, то есть «Мафия убила такого то игрока», «Доктор излечил такого-то игрока», «Любовница соблазнила такого-то игрока», «Маньяк убил такого-то игрока». Выбывшие игроки демонстрируют всем свои карты.

Время суток сменяется до тех пор, пока не будут уничтожены все люди мафии или мирные жители.

Фаза: ночь

Открытая партия Закрытая партия
Ночью поочередно просыпаются все присутствующие за столом активные роли, кроме мирных жителей Ночью поочередно просыпаются все активные роли, кроме мирных жителей. Во время “просыпания” мёртвых ролей ничего не происходит

При этом крайне важно не издавать никаких звуков, чтобы не выдать сопернику свою роль. Для этого ночью играет музыка, а на игроках надеты маски

Ночью строго запрещено жестикулировать и издавать звуки. Исключение лишь для игроков, которых пробуждает ведущий – они могут жестикулировать.

  • Мафия

    Ночью первой просыпаются вместе дон мафии и мафия (без путаны). Они совещаются и беззвучно сообщают ведущему, кого они убивают этой ночью. При этом решающее слово за доном мафии.

  • Путана

    Затем просыпается путана. Ее задача ночью «заморозить» активного красного игрока (доктора, комиссара или маньяка). Если путана указывает на комиссара, то он в эту ночь не проверяет, если на доктора – он не лечит, если на маньяка – он не убивает. Если игрока заморозили, то ведущий показывает ему жест путаны (мизинец) после того, как замороженный игрок сообщает ему своё решение. Если путана морозит мирного жителя, то ничего не происходит. Если путана по ошибке морозит последнюю оставшуюся мафию, то выстрел мафии не засчитывается, так как мафия была заморожена. Путана не имеет права «морозить» одного игрока более двух ночей подряд. Если же по ходу игры так получилось, что у черных осталась только путана, то у нее есть возможность и убивать, и морозить.

  • Доктор

    Следующим просыпается доктор. Он лечит любого игрока. При этом лечить одного и того же человека (в том числе и себя) можно не более одной ночи подряд. Ситуация, когда доктор лечил игрока N — заморожен — лечил игрока N разрешена. Доктор лечит от всего: убийства мафии, убийства маньяка, заморозки путаны.

    К примеру, если в одну ночь комиссар был убит мафией, заморожен путаной и убит маньяком, то лечение доктора сохраняет этому игроку жизнь и сохраняет возможность проверить игрока. Если путана заморозила доктора, то он себя вылечить уже не сможет.*

  • Комиссар

    Потом просыпается комиссар. Ночью он имеет возможность проверить любого сидящего за столом игрока на его принадлежность к черным. Об этом беззвучно сообщит ведущий соответствующим знаком: если игрок черный – палец вниз, а если красный – палец вверх (в первую ночь ведущий напоминает комиссару эти обозначения).

    Только открыте партии: Комиссар имеет возможность оставить ведущему записку (результат проверки в эту ночь), которая будет оглашена ведущим днем только в том случае, если комиссар был убит. Записку следует оставлять, если комиссар предполагает, что в эту ночь его могут убить. Записку можно оставить только сразу после проверки, показав ведущему будто ты что-то пишешь невидимым карандашом (многие этим жестом просят счет в ресторане). Комиссар имеет право оставить лишь одну записку за игру. Если комиссар оставляет записку, а его не убивают, то записка сгорает.

    Комиссар имеет право проверять одного и того же игрока несколько раз. Теоретически этот ход может быть полезным для красных, если комиссар полагает, что его этой ночью убьют и хочет оставить записку о черной проверке.

  • Маньяк

    Далее просыпается маньяк. Он играет за мирных жителей (красных). Ночью он имеет право убить любого игрока и стремится указать на мафию или путану. Маньяк имеет право воздержаться от убийства. Самоубийство исключено.

  • Дон мафии (только закрытые партии)

    Последним просыпается дон мафии. Он ищет комиссара. Сообщив номер игрока, которого он хочет проверить, он ждёт ответа ведущего. Дон может проверить, в том числе, мёртвого игрока.

Каждая активная карта имеет права воздержаться от своего ночного действия.

Мирные жители
Мирные жители ночью не просыпаются. После того, как все активные роли проснулись и сделали свои действия, снова наступает день. Ведущий позволяет игрокам проснуться и объявляет, кто был убит ночью.

Открытая партия Закрытая партия
У игроков, убитых ночью нет 30 секунд для прощания с городом. Они покидают стол без звуков и без жестов, после чего ведущий объявляет их роли У игроков, убитых ночью есть 30 секунд для прощания с городом, во время которых они могут назвать свою роль (истинную или ложную)

После этого снова наступает 2 минуты балагана.

Транспорт

В Mafia 1 вас ждет огромное количество автомобилей, на которых ездят как члены мафиозных группировок, так и сами жители города. Не смотря на то, что машины имеют вымышленные названия, почти все «прототипы» воссозданы с реальных. Каждая марка и модель кардинально отличаются друг от друга техническими характеристиками. Чтобы лучше ознакомиться с транспортом мы рекомендуем вам скачать Мафия 1 через торрент бесплатно на нашем замечательном сайте.

Для того, чтобы угнать автомобиль вам необходимо взламывать замок. Для некоторых машин это умение появляется во время прохождения игры (взламывать авто вас научат двое механиков), для остальных (чаще всего дорогих) – по мере прохождения, но при условии выполнения дополнительных заданий.

Как и в жизни, в игре у автомобилей расходуется топливо, и его нужно все время заправлять. Даже случайная поля может с легкостью пробить бензобак, что заставит вас в ближайшее время сменить машину (есть автомобили, которые более уязвимы к перестрелкам). Также транспорт повреждается, и даже взрывается. Большое количество автомобилей, которые вы получите во время прохождения, будут храниться в гараже бара Сальери.

Графика хороша, но это не топ

Первое, что бросается в глаза при запуске новой игры – графика. Картинку серьезно улучшили, но только, если сравнивать с оригиналом. До уровня топовых проектов последних лет Mafia никак не дотягивает.

За отрисовку отвечает уже знакомый движок Illusion Engine, ранние версии которого применяли в Mafia II, а поздние модификации – в Mafia III. Со всеми возможными бустами и улучшениями (а их было немало) ядро 2010 года чисто физически не может выдать вау-картинку в 2020-м.

Так для улучшения графической части интегрирован Havok Physics, лицевую анимацию просчитывает FaceFX от OC3 Entertainment, а за действия искусственного интеллекта отвечает Kynapse.

В итоге получаем графику уровня Mafia III с небольшими патчами и апдейтами. К счастью, картинка в игре не главное. Просто предупредил тех, кто ждал какой-то next-gen.

Кому понравится новая Mafia

Во-первых, не стоит относиться к игре, как к GTA в стилистике 30-х годов. Создатели четко ведут игрока по сюжету, наполняя его путь скриптами и кат-сценами. Здесь нет песочницы с полной свободой действий, зато сюжет не провисает и держит в напряжении от начала и до конца. В этом плане игра полностью копирует оригинал, не выпуская нас за рамки спланированного веселья.

Каждая миссия это не банальное “подай-принеси”, а четко cрежиссированная мини-история со своими неожиданными поворотами и кульминацией.

Во-вторых, примерно 20% игрового процесса придется смотреть кат-сцены и слушать беседы героев. Тех, кто “скипает” все заставки и вводные части, чтобы быстрее побежать крошить врагов, Mafia точно не заинтересует.

Здесь снова прослеживается желание разработчиков сделать красивое интерактивное кино с раскрытием личностей и эволюцией персонажей. В новую игру нужно не только играть, ее нужно еще и смотреть.

В-третьих, местами игра действительно сложная. Та самая знаменитая гонка, которую в оригинале не могли пройти неделями, на максимальном уровне сложности вызывает похожие ощущения. А как еще заставить игрока прочувствовать состояние главного героя, который до этого не принимал участия в подобных событиях?

В массовых перестрелках вполне реально схватить шальную пулю и отправится к месту сохранения, компьютерные оппоненты могут застать врасплох и иногда даже демонстрируют задатки интеллекта.

Пройти игру на одном дыхании, как большинство современных проектов, точно не получится.

В-четвертых, игра не про графику. Не стоит ждать от нее запоминающейся картинки или разогретой до максимума видеокарты. Здесь часто встречаются странные анимации, выражения лиц героев не всегда соответствуют ситуации, а походка иногда напоминает робота Вертера (знаете, кто это?).

Графика во всей серии Mafia всегда была вторичной, не изменилась ситуация и в переиздании.

Если все описанное выше вас не пугает, Mafia: Definitive Edition определенно вас порадует. Очень завидую тем игрокам, которые не знают оригинальной истории Томаса Анджело и всех тонкостей мафиозных разборок в вымышленном американском городе Лост-Хэвен.

Новая старая Mafia может подарить целый букет эмоций, волнующие воспоминания и искреннее сопереживание героям.

Играть определенно стоит как тем, кто застал оригинальную игру 2002 года, так и более молодым геймерам вне зависимости от жанровых предпочтений.

? Купить Mafia: Definitive Edition в Steam – 1999 руб.


iPhones.ru

Дон Сальери шлет вам привет.

Общие правила игры в мафию

Суть игры заключается в борьбе горожан с мафиозной группировкой. В ней есть команды и самостоятельные персонажи.

Описание настольной игры

В «Мафии» есть карты, но с традиционными карточными играми она не имеет ничего общего. Можно использовать готовый комплект, но если его нет, можно играть в мафию простыми картами. Сначала определяются их значение. Обычно красные масти символизируют мирных горожан, а черные членов мафии. Особо важным персонажам выделяются конкретные карты: туз, валет и др.

  • Перед тем как играть в «Мафию» выбирается ведущий. Если для этой роли выделить участника не позволяет число игроков, можно начать игру без него. Первый выбывший будет выполнять функции ведущего.

Главной задачей игроков является маскировка, не позволяющая вычислить его принадлежности к мафии или мирным людям. Нужно следить за своими эмоциями, не выражать их слишком заметно.
В ходе игры чередуются день и ночь. Ночью «работает» мафия, мирные горожане не видят происходящего. Днем город просыпается, поступает информация, начинаются обсуждения.
Первая ночь наступает после раздачи карт, которые и определяют роль каждого участника. По очереди ведущий знаком будит каждого, чтобы тот познакомился со своим персонажем. После этого по команде ведущего просыпается мафия. Среди них есть Дон. Он показывает своим соратникам, что является главным. Мафия засыпает, просыпается Шериф. Следующим ведущий будит Маньяка. Этот персонаж решает, за кого будет играть, кивком головы отвечает на вопрос ведущего. Последним просыпается Врач. После знакомства начинается день, все просыпаются.
В первый день все представляются по очереди. Представителям мафии нужно убедительно рассказывать свою легенду, чтобы все решили, что он мирный житель. Особенно опасны Врач и Шериф. Если Маньяк решил играть за горожан, он тоже относится к главным врагам.
Во вторую ночь проснувшаяся мафия выбирает, кого будут убивать. На мишень указывают пальцем или показывают его номер. При несогласии в мафиозной группировке решение принимает Дон. Затем мафия засыпает кроме главаря. Он может определить Шерифа. Дон указывает на подозреваемого, ведущий кивком головы подтверждает или отрицает.
Комиссар просыпается после главаря мафии. У него есть право выстрелить в игрока, которого он считает мафиози. После Шерифа просыпается Маньяк. Он обязан в кого-либо выстрелить. Выбор зависит от того, к какой группе Маньяк принадлежит.
Следующим пробуждается Врач. Ему нужно лечить раненого. Их может быть 3: жертвы мафиози, Шерифа и Маньяка. Ведущий показывает раненых, врач выбирает того, кого считает мирным горожанином. У каждого игрока есть только 1 шанс спасения. Если он уже использован, а Врач его выбрал, ведущий показывает, что спасти его уже нельзя.
С объявлением прихода дня все просыпаются. Ведущий рассказывает о том, что ночью произошло в городе. Начинается обсуждение, в котором участники пытаются определить, кто принадлежит к мафиозному клану. Предоставляется возможность задать любому игроку вопрос. По окончании обсуждения начинается голосование.
Побеждают мирные горожане, если мафиозная группа полностью уничтожена. Победителем становится мафия, если количество жителей и членов группировки одинаковое.

Количество игроков

Правила игры в «Мафию» не диктуют точного количества игроков. Оптимальная команда 10-11 человек. Но можно собрать и большее число участников. Практика показывает, что при излишнем количестве игроков начинает образовываться несколько партий, что немного мешает игре. К тому же такой процесс может сильно затянуться.

При стандартном количестве 11 человек в игре участвуют:

  • 5 жителей города;
  • 3 члена мафиозной группировки, включая Дона;
  • врач;
  • шериф;
  • маньяк.

Если людей больше, добавляется Любовница, может быть еще 1 группировка мафиози Якудза. При меньшем числе игроков дополнительных персонажей можно не включать, играть в «Мафию» с сокращенным количеством мафиози и городских жителей.

Карты для игры

Игра комплектуется полным набором карт, в котором есть все персонажи. Обратные стороны у них одинаковые, что позволяет скрыть свою роль от остальных игроков. Если ведущий не выбирается, можно перед тем, как играть в «Мафию» раздать карты, определить, кто будет выполнять эту важную функцию.

При замене специальных карт обычными игральными, необходимо убедиться, что на них нет повреждений, позволяющих по рубашке определить персонаж. Обычно для Шерифа выделяют красного туза, для Врача можно выбрать короля. Дон выбирается из карт черной масти. Это также может быть туз. Заменить карты можно бумагой или картоном, нарезав их на одинаковые кусочки, написав название персонажей.