Подробное прохождение игры mad max на русском

Общая информация

Дата выхода игры «Mad Max» — 31 августа 2015 года.

Время прохождения сюжета — 15 часов. Время полного 100% прохождения игры — 60 часов.

Системные требованияMad Max

Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
Процессор Intel Core i5-650 (3.2 GHz)AMD Phenom II X4 965 (3.4 Ghz) Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)AMD FX-8350 (4.0 GHz)
Оперативная память 6 GB RAM 8 GB RAM
Видеокарта nVidia GeForce GTX 660ti (2 GB)AMD Radeon HD 7870 (2 GB)DirectX 11 nVidia GeForce GTX 760 (3 GB)AMD Radeon HD 7970 (3 GB)DirectX 11
Место на жестком диске 32 Гб 32 Гб
Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8.1 / 10

11. Бессмертный врагПрохождение Mad Max

Цель: Победить Помойку до взрыва бомбы

Приезжаем к Крикуну в Газтаун, и он организует нам гонку с действующим чемпионом по кличке Помойка. Если победим, получим его машину «Вождь» и наложницу Надежду.

Но правила оказываются неожиданными: на нашу машину поставят бомбу на 7:00 минут, нас привяжут к рулю. За отведённое время нам нужно не обогнать чемпиона, а уничтожить его автомобиль. В гонке так же участвует множество мелких машин, не обращаем на них внимания, вместо взорванных постоянно будут появляться новые.

На трассе много ловушек: огнемёты, качающиеся мины. Сам Помойка выпускает огонь по бокам, его лучше не догонять вплотную. А сзади он часто скидывает бомбы. Нам нужно со среднего расстояния обстреливать его из гранатомёта. Достаточно 5 попаданий. Чем лучше у нас прокачан громогарпун и нитро, тем проще будет победить.

Цель: Победить Наколку

После окончания гонки выяснится ещё одно правило — победитель может быть только один. Водитель со стрелком запираются в клетке, чтобы выяснить кто лучше. Нам нужно убить Наколку. Девушка быстро двигается и уклоняется почти от любого нашего удара. Нужно дождаться её обычного удара, сделать контрудар, и после этого провести своё комбо. Так же можно наносить одиночные удары, если уклоняться от её «красных» атак, а потом быстро ударять сзади.

Цель: Победить Члема

Забрать награду мы не успеем, на арену спустится Члем с обломком бензопилы в голове, и начнёт нас атаковать. На полу валяется много оружия, подбираем его, ударяем босса. Постоянно будут выходить обычные противники, уклоняемся от них.

Обычными ударами можно отбавить только 1/3 здоровья Члема. Если здоровье перестало уменьшатся, встаём около бочек, провоцируем босса на таранную атаку, вовремя уклоняемся. После взрыва повторяем обычные удары. Когда у босса останется последняя 1/3 здоровья, снова заставляем его врезаться в бочки.

Цель: Найти обратный путь к «Вождю»

После второго взрыва пол обвалится, мы окажемся на разных сторонах обрыва. Используем эту возможность, чтобы сбежать. По пути отбиваемся от обычных воинов, пополняем здоровье водой из фляжки.

Цель: Победить Члема

Попадём на запертую арену, здесь снова сражаемся с Члемом и его подчинёнными. Теперь никаких бочек и ограничений нет, бьём его любым способом. У босса снова полное здоровье, нужно отбавить ему половину. Во время боя в нас выстрелят из арбалета, и Члему удастся скинуть нас в пропасть.

Внизу наше тело подберёт Надежда, она отнесёт нас к органомеханику Тостопузу для лечения. Во время обморока смотрим видение Макса о жене и о помолвке с Надеждой. Очнувшись, увидим что нашим донором был боец Члема — Короста.

По окончанию миссии мы окажемся в Днище Газтауна. Самостоятельно выбираемся отсюда, идём вперёд и вправо. На площади нас встретит Жестянщик. Можем выполнить последние дополнительные миссии у Крикуна (), и у Натальи в храме Фритюра ().

1 миссия. Дикарь

После продолжительного отдыха на песочке Макс пробуждается и обнаруживает себя посреди пустыни, а рядом с ним – тот злосчастный пес, что был на грузовике. Правда, уже с поврежденной лапой. Несмотря на небольшую травму, пес оказывается очень полезным. Он вдруг узрел в главном герое своего нового хозяина и решил помочь ему выжить. Теперь это НАША собака.

Для начала верный пес находит славное бездыханное тело, у которого мы заимствуем одежду, затем указывает, где лежит дробовик. А теперь нам дается свобода действий.

Весь этот безумный мир (и не менее Безумный Макс) в нашем полном распоряжении. Самое время его покорить.

Найти воду. Вода в этой игре равносильна здоровью, так что ресурс этот очень ценный. Кроме того, ее можно давать путникам и носить с собой во фляге. Идем за нашим новым четвероногим другом. Он уже лакает воду из миски.

Найти пса. Следующим действием будет найти пса, который убежал от вас, и по ужасному вою мы понимаем, что он попал в ловушку. Видим, что славный друг наш сидит в какой-то клетке, а вокруг нее скачет подозрительный и страшноватый на вид тип. Но он не так прост, как кажется на первый взгляд. Этот важный сюжетный персонаж – талантливый механик и ваша будущая правая рука Жестянщик. Этот славный парень жил некогда в Газтауне, но был изгнан. Он заявляет, что знает нас, и бормочет о каком-то пророчестве, в котором будто бы идет речь о Максе и Ангеле Возгорания.

Самое главное, что он хочет помогать Максу и готов предоставить свои услуги, поскольку, согласно пророчеству, им вместе просто необходимо создать «Шедевр». А сам главный герой не кто иной, как посланник Ангела Возгорания.

Жестянщик уговаривает Макса не сносить ему голову, да и машина нам действительно пригодится. Поэтому решено оставить бедолаге жизнь. Механик бодро хватает нашего песика и бежит куда-то за холм. Идем за ним.

Поговорить с Жестянщиком. Просто начинаем диалог с Жестянщиком. Он сетует на то, что, попав в ловушку, собака сильно поранилась и теперь истекает кровью, но он может ее вылечить, если будет работать на «Алтаре».

Нам нужна машина, собаке нужна помощь, но, чтобы добраться до места, где можно сделать и то, и другое, нужно починить багги. А для этого нужны провода. Жестянщик услужливо показывает тропинку, идя по которой мы найдем провода, а также заботливо рекомендует для начала перекусить. Поворачиваем к нужной тропинке, делаем три шага и слева видим банку на песке. Смело уплетаем эти славные собачьи консервы. В пустыне выбирать не приходится.

Найти проволоку для багги Жестянщика. Бежим по тропинке в пещеру, находим и обшариваем трупы, заодно получаем много дополнительной информации о том, что вообще можно в этих телах находить. Учимся лазать и стрелять из дробовика. И здесь первая массовая схватка, учимся драться врукопашную. Обшариваем лагерь, находим две точки с ломом. Одна – в первой палатке слева. Другая – на дальнем контейнере на крыше. После забираем провода и возвращаемся.

Отнести проволоку Жестянщику. Возвращаемся обратно тем же путем. В расщелине видим странного мужчину с рюкзаком на спине, который говорит, что мы еще не готовы. К чему не готовы? Пока загадка. Добегаем до Жестянщика. Он стоит и облизывает кровавую отвертку. Завершаем диалог, отдаем провода.

Проследовать за Жестянщиком к багги. Берем собаку и идем за Жестянщиком. Доходим до машины. Сажаем собаку в дырявую бочку в кузове. Сами залезаем в автомобиль. Просматриваем небольшой гайд о том, как управлять машиной.

Поехать на смотровую площадку. Привыкаем к управлению едем прямо по дороге.

Проследовать за Жестянщиком на смотровую площадку. Следуем за ним к указанной точке. Затем смотрим ролик. Оглядываем лагерь, видим нашу машину и Члема. Жестянщик останавливает нас и обещает, что сможет собрать для нас более мощную и быструю машину, чем наш старый черный автомобиль.

Конец миссии.

Миссия 9. Танец со смертью

Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.

Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.

Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.

Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.

Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.

Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.

xs

Миссия пройдена.

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

3. Праведный трудБезумный Макс. Прохождение

Цель: Собрать лом. Найти зазубренный наконечник

В убежище собираем разбросанный лом, он понадобится для улучшения автомобиля Шедевр. Затем Жестянщик попросит принести его инструмент, найдём его под кроватью, возвращаемся. Попадём в раздел с модернизацией автомобиля. Обязательно устанавливаем обычный гарпун. Если достаточно металлолома, можем установить защитную Решётку «Драка».

Цель: Уничтожить пугала

Выезжаем наружу, увидим расставленные огненные пугала, которыми бандиты помечают свои земли. Первые два пугала тараним. Третий окружен защитой, его цепляем гарпуном и тащим на себя (меняем оружие колёсиком мыши, нажимаем ЛКМ+ПКМ, целимся в пугало, отъезжаем назад). От этого будет понижаться уровень угрозы на отдельной территории.

Цель: Изучить лагерь со смотровой площадки

Заезжаем на вершину, в бинокль осматриваем базу бандитов. Найдём особых врагов: Горлан (поднимает тревогу, усиляет врагов), Снайпер, Огнемётная труба.

Цель: Ликвидировать снайпера. Отключить огнемётную трубу

Едем к входу, начнёт заполнятся шкала «Лагерь поднят по тревоге». Если не успеем за 1 минуту уничтожить укрепления, то враги станут сильнее. Вначале целимся влево в башню со снайпером. Если включен дробовик, то переключаем оружие на гарпун (клавиша 3, или крутим колёсико мыши). Целимся в башню, стреляем, едем задним ходом, и башня развалится. Точно так же гарпуном цепляем красный бак справа, так мы разрушим огнемёт. Тем же гарпуном выламываем ворота.

Цель: Убить Горлана

Перед нами лагерь с нефтяными насосами «Течение». Проходим на площадку, вверху подвешен горлан, а снизу на нас нападёт несколько обычных бойцов. Враги не дадут нам покрутить лебедку слева, поэтому горлан успеет усилить их. Только после победы скидываем его вниз, покрутив механизм.

Цель: Найти останки машины Макса. Уничтожить нефтяной насос

Справа в контейнере лом (1), впереди на ящике лом (2), Реликвия прошлого (фото семьи). Это всё, что осталось от нашего автомобиля. Выбиваем дверь впереди, ещё несколько врагов, слева в тупике лом (2,3). Справа забираемся на возвышенность, там на двери Эмблема Члема (1/3), выламываем её. Берём лом (4), немного воды.

Переходим по подвесному мостику. Вначале забираемся на верхний этаж, там патрон и лом (5). Спускаемся в подвал, слева тупик в нём лом (6,7), дальше берём патрон, стреляем в Эмблему Члема (2/3). Справа идём по основному пути, встретим проходящего незнакомца за решеткой.

Выходим на последнюю площадку. Теперь в бою у нас накапливается ярость: нанося удары и не получая урона от врагов, будем накапливать комбо-счетчик, чем выше цифра, тем сильнее мы будем ударять. После победы осматриваем боковые постройки, здесь оставшийся лом (8,9,10/10) и Эмблема Члема (3/3). В конце разрушаем насос, взорвав около него канистру бензина. Если собрали 10 лома, 3 эмблемы, 1 реликвию, то лагерь будет зачищен на 100%.

Цель: Встретиться с таинственным жителем Пустоши

Забираемся на возвышенность, по тросу съезжаем к автомобилю. Едем к ближайшей скале. Жестянщик передаст нам сигнальную ракетницу, чтобы мы могли вызывать его. Общаемся с незнакомцем, его зовут Гриффа. Сможем распределить очки умений для развития персонажа. Чтобы прокачиваться дальше, нам понадобятся специальные значки, которые выдаются при завершении тех или иных испытаний.

Цель: Вернуться к Шедевру. Установить нитро

Возвращаемся к машине, но её уже нет на месте, и враги едут к убежищу. Применяем сигнальную ракетницу (клавиша 2), Жестянщик тут же приедет к нам. Переходим в меню паузы, в разделе «гараж» ставим новое улучшение «Нитро: два заряда» за 35 лома. Нитро ускорение включается клавишей «пробел», сможем испытать его, тараня вражеские машины. Можем прыгнуть по трамплину, применив нитро, чтобы получить достижение. В конце миссии нам откроется меню улучшения персонажа.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

6 миссия. Крепкий орешек

Чтобы запустить следующую миссию, нужно выполнить ряд требований. Необходимо очистить лагерь на территории Брюхореза и достигнуть уровня славы «Ящерица». При штурме лагеря «Грачиное гнездо» можно идти напролом, а можно спуститься туда по тросу.

После выполнения условий Брюхорез вступает в диалог, рассказывая, что нам необходимо улучшить гарпун когтем. Его нужно добыть у Чих-Пыха.

Найти конвой Чих-Пыха. Выезжаем из крепости Брюхореза и отправляемся на поиски. Движение конвоя на карте обозначено красной линией. Поджидаем по дороге или ищем по маршруту. Движение конвоя выдает столб пыли, который они поднимают. Уничтожаем все автомобили конвоя, забираем все, что выпало. Отправляемся к Джиту.

Миссия выполнена.

Mad Max прохождение основного сюжета

Mad Max – новинка в жанре постапокалиптических игр, официально вышедшая 1 сентября. Разработчиком продукта является шведская компания Avalanche Studios. Эти ребята уже успели сказать своё веское слово в линейке экшн-игр, выпустив Just Cause и Just Cause 2. Сделанные в лучших традициях боевиков с погонями и перестрелками, эти игры оказались провозвестниками «Безумного Макса», который вот уже весь сентябрь находится в центре внимания геймерского сообщества.

Сюжет игры Mad Max основывается на трилогии фильмов «Безумный Макс» Джорджа Миллера с Мэлом Гибсоном в главной роли.

Макс Ротански, некогда – офицер полиции, после смерти жены и дочурки стал вечным кочевником, скитающимся по постапокалиптическим австралийским пустошам. В этом мире нет денег, а балом правят автомобили, поэтому роль единственной валюты здесь играет топливо.

Топливо – единственное, что нужно Безумному Максу, чтобы достигнуть легендарных «Равнин молчания» и обрести там покой. Однако на бескрайних дорогах мёртвых пустынь его настигает вооружённая банда во главе с Члемом (Scrotus) и отбирает у него всё, в том числе машину с названием «Перехватчик». Макс остаётся один на один с безжизненной равниной, и единственным помощником его стал пёс Динки Ди. С этого момента разработчики предоставляют нам, в часности каждому из нас по быть в шкуре безумного Макса. Путь мести Макса не усыпан лепестками роз, впереди вас ждут множество испытаний, простых и не очень. Данный раздел — Прохождение Mad Max — описывает прохождение основной сюжетной линии. Если во время игры у вас возникли трудности или вопросы, вы всегда можете найти ответ на нашем сайте.

Mad Max прохождение, дикарь, шедевр

Прохождение игры Mad Max. Миссии — дикарь, шедевр, праведный труд на сайте LimeGame. Найти фонарик, воду, бинокль в игре mad max. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Навстречу безумию на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Классика пустоши на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Клубы дыма на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Долг Нюхачки на сайте LimeGame. подробнее

Прохождение игры Mad Max. Миссии — Вождь на сайте LimeGame. подробнее

12. ВождьMad Max (2015). Акт 4

Условия начала миссии: 1) Завершить 2 проекта в крепости Фритюра. 2) Выполнить 3 Задания пустоши. Выполнив условия, едем в Газтаун, внутри идём по коридорам вправо. По пути слушаем информатора, у запертой двери встретим Надежду.

Цель: Добраться до гаража Помойки

Девушка откроет нам дверь, но позже попросит спасти её дочь. В коридорах сражаемся с бойцами. На развилке идём вправо, там соберём оставшийся лом и реликвию в этом регионе. Канистрой взрываем дверь на пути.

Цель: Найти двигатель «Вождь». Опустить машину

В гараже найдём нужную машину, она подвешена под потолком, а подъемник не работает. Сражаемся с врагами. Затем поднимаемся на самый наверх, спрыгиваем, в отдельной комнате берём канистру с бензином, заправляем подъемник. Выезжаем на машине.

Цель: Проехать к храму Фритюра

На пути нас будут атаковать вражеские авто, дороги перекроют блокпостами. Можем применять боковой огнемёт, встроенный в машину. Когда доедем до храма, Жестянщик вынет из «Вождя» двигатель V8, и установит на наш «Шедевр». Так же получим машину «Колесница вождя».

9. Танец со смертьюMad Max

Едем в последнюю локацию «Свалка». По пути можем заехать в Храм Фритюра, внутри можно строить проекты, выполнить дополнительные квесты Жестянщика () и Фритюра (). На боковой возвышенности найдём реликвию.

Газтаун — это город-свалка, владение Члема, но нас легко пропустят внутрь. Слева в клетке увидим Надежу, её всё же продали, и теперь она оказалась здесь, у неё можем взять задание . На центральной площадке Газтауна говорим с местным шоуменом по прозвищу Крикун, чтобы он записал нас на смертельные гонки. Но вначале он просит об услуге — добыть лампочки для его костюма.

Цель: Проехать в Поддюну

Едем в дюны, найдём въезд в аэропорт, засыпанный песком. Внутри гарпуном выламываем ворота, уклоняемся от висящих и раскачивающихся мин. Враги будут разбегаться при виде нас.

Цель: Опустить мост

Прямо перед нами поднимут мост, выходим из машины, идём по коридорам справа. На пути найдём патрон, стреляем в механизм моста, чтобы он опустился. Секретов вокруг нет, так что едем дальше на полной скорости.

Цель: Найти лампочки

Впереди увидим комнату с гирляндами. Идём пешком по лестнице справа, увидим тела всех предыдущих посыльных Крикуна. За узким проёмом начинаем собирать лом (1,2). В зале ожидания лом (3). Проходим через наклонный салон самолёта. На выходе лом (4). В зале с туалетами есть источник воды. Дальше на углу лом (5,6). Коридор с манекенами.

Цель: Вырваться из засады

В яркой комнате забираем лампочки. Враги нас запрут, и начнут нападать большими группами. Когда победим, быстро выходим в дверь, съезжаем по тросу к машине, и уезжаем.

Цель: Покинуть Поддюну

На обратном пути нас начнут закидывать огненными бутылками и преследовать на машинах. Перед нами будет ехать машина, раскидывающая мины, быстро приближаемся к ней, используя нитро, и уничтожаем. Когда выедем на поверхность, возвращаемся к Крикуну в Газтаун, войдём в число участников гонки.

5 миссия. Классика Пустоши

Возвращаемся в крепость Джита. Подходим к Жестянщику. Он с энтузиазмом предлагает новые усовершенствования автомобиля. Переходим в меню «Гараж». Вам предложат выбрать «Архангела».

Второстепенная задача. Жестянщик горюет о судьбе собачки Динки-Ди. Он уверен, что пес выбрался и выжил. Дается побочное задание – найти собаку и старый багги Жестянщика. Собственно, они и станут наградой за выполнение задания. Перемещаемся к разрушенному убежищу, заходим внутрь, видим пса. Пересаживаем пса в багги, садимся сами и отправляемся в крепость Джита. Пес будет лаять на минные поля. Их обезвреживание незначительно понижает уровень угрозы в регионе. Возвращаемся и строим ему конуру.

Понизить уровень угрозы на территории Джита. Это необходимо, чтобы усовершенствовать автомобиль. Попутно собираем различный металлолом. Нападаем на противников, уничтожаем башни, захватываем лагеря.

Найти кузов. Едем по метке, убиваем всех в лагере. Подходим к кузову и запускаем ракетницу. Теперь новый кузов будет доступен в модификациях. Едем в гараж и устанавливаем требуемые улучшения.

Второстепенная задача «Прах к праху». Джит просит освободить раба, который умеет изготавливать порох. Он находится в лагере Отморозков. Доезжаем до пещеры. Убиваем часового. Заходим в пещеру врагов. Ликвидируем работорговцев. Находим в одной из клеток Запала со Свинцовой фермы. Он утверждает, что обладает рецептом изготовления пороха. Освобождаем его. После этого он сам отправляется в лагерь Джита, а квест считается выполненным.

Джит скажет, что для изготовления нам нужны ингредиенты, и пошлет нас искать источник серы, собирать селитру с трупов. Взамен он предлагает дать еще патронов. Если наладить производство патронов, то мы сможем торговать с Брюхорезом. Следуя указателям, едем к месту, где есть много тел, с которых можно добыть селитру. По такому же принципу идем к месту добычи серы.

Второстепенная задача «Игра с огнем». Джит просит найти топливный танк, чтобы он смог создать проход к Мертвому пустырю. Находим нужный нам конвой. Уничтожаем все лишние машины, выдергиваем водителя танка, садимся за руль и отгоняем танк в лагерь Джита. Джит попросит отогнать начиненный взрывчаткой танкер к точке пролома. Разговариваем с подрывником, садимся за руль и гоним машину к месту встречи.

Установить требуемые улучшения «Мастера» в гараже. Мы выполнили необходимые условия для апгрейда автомобиля – снизили уровень угрозы в районе. Едем в гараж. Меняем кузов автомобиля, ставим простые протекторы. И еще одно улучшение по вашему усмотрению.

Поехать в крепость Брюхореза. Жестянщик говорит, что почти все для машины «Мастера» готово. Но необходим последний штрих, за которым нам и предстоит отправиться в крепость Брюхореза. Он специализируется на мощной стальной броне, решетках и разного рода защите, но за все требует плату.

Найти электродную проволоку. Когда попали в крепость, приступаем к ремонту. Ищем необходимые инструменты для Жестянщика. Первый – проволока. Идем по метке. Берем и несем Жестянщику.

Установить последнее улучшение для «Мастера» в гараже. Заходим в меню «Гараж» и устанавливаем последнее усовершенствование. Теперь наша машина готова ко всему.

Миссия пройдена.