Mad max паленая луна место поживы внизу не найти

5. Классика ПустошиКак пройти в Mad Max

Цель: Поговорить с Джитом

Вернувшись в крепость, говорим с Жестянщиком, он отправит к Джиту. Местный лидер предлагает обустроить его базу, обходим всё вокруг, осматриваем каждый призрачный силуэт будущих построек, так мы узнаем где на карте искать детали для их постройки. Постройки будут давать нам различные бонусы: постоянная добыча лома, автоматическое обследование карты, восстановление патронов, здоровья, воды и топлива.

Возвращаемся к жестянщику, он предложит осмотреть руины его базы, и разыскать потерянного пса Динки-Ди — первое дополнительная миссия . Такие задания выделяются на карте синим цветом.

Джит сразу после этого даст своё — освободить лагерь рабов Отморозков, и найти среди них того, кто знает рецепт чёрного пороха.

Цель: Найти нужный кузов

Если решите продолжить основную миссию, выезжаем из крепости, отправляемся в восточную локацию Суховей, Колосс. На небольшой стоянке под навесом найдём новый кузов. Убиваем пару противников, забираемся наверх, нажимаем рычаг, и забираем деталь.

Цель: Установить требуемые улучшения для «Мастера» в гараже

Входим в меню паузы, в гараж. Обязательные улучшения отмечены зеленой точкой, нужно поставить их. Кузов устанавливаем бесплатно. Выхлопная труба «Детка» стоит 300 лома, если его не хватает, едем выполнять побочные миссии. Последнее улучшение: Двигатель легкий V6.

Цель: Поехать в крепость Брюхореза

Едем в западную область «Палёная Луна», нас без боя пропустят внутрь ковчега. Внутри крепости забираемся наверх влево, собираем 4 кучи лома и Реликвию прошлого (фото мотоцикла). У Брюхореза так же можно делать новые постройки, осматриваем их. Справа найдём электродную проволоку для сварочного аппарата Жестянщика. Возвращаемся, в меню гаража покупаем Броня «Детка» за 100 лома. После этого мы сможем выбирать другие машины для прокачки — Архангелы.

10. Долг нюхачкиБезумный Макс. Прохождение

Цель: Поговорить с Вороном, Наколкой

Для участия в гонках Газтауна нужен второй пилот — стрелок. Жестянщик участвовать не может. Едем на северо-запад к организатору пустынных гонок — Ворону. Он расскажет про Наколку, которая была хорошим стрелком, но теперь только лежит и нюхает газ.

Идём в здание рядом, говорим с Наколкой, она согласится участвовать, если оплатим её долг Ворону. Снова идём к Ворону, в уплату долга он попросит поучаствовать в его гонке. Стартовать можно только на машине «Демон скорости».

Цель: Получить краску Засоса

Первым делом ищем краску. Все новые раскраски машины доступны только за убийство боссов. Жестянщик подскажет подходящий лагерь.

Сабля (лагерь главаря, сложность 4/5). Секреты: 1 реликвия, 4 эмблемы, 9 лома.

Издалека отстреливаем снайперов и горланов. Гарпуном сносим вышки, огнемёт и ворота. Внутри выбиваем дверь ногой, сражаемся на арене. В боковой комнате берём лом (1,2,3).

За контейнером ещё враги и горлан. В левом боковом контейнере эмблема (1/4). Справа решетка, выбиваем двери ногой, в огороженном дворе берём лом (4). В комнате с лежанками лом (5), реликвия.

Выходим на балкон, оборачиваемся, над дверью висит эмблема (2/4). На балконе опускаем мостик, собираем лом (6,7). Чуть выше в тупике лом (8), на стене эмблема (3/4), рядом есть источник воды.

Босс: Засос. На верхней площадке встретим врага с булавой. Он атакует только размашистыми неблокируемыми ударами. Можем подбирать раскиданное оружие и ударять им. Можем стоять перед огнём, чтобы враг провёл таранную атаку и забежал туда. Без оружия тактика такая: стоим вдалеке, провоцируем босса на удар с разбега, уклоняемся, ударяем его сзади, проводим серию ударов, отходим. Повторяем до победы.

С тела босса берём краску. Возвращаемся чуть ниже, скатываемся по тросу на боковую вышку, там возьмём оставшиеся секреты: лом (9/9), эмблема (4/4).

Цель: Установить улучшение для «Демона скорости» в гараже

Входим в меню паузы, в раздел гараж. Нажимаем клавишу «F», чтобы переключится с Шедевра на Архангелов. Нам нужно собрать машину «Демон скорости», установив недостающие детали, все они помечены зелеными точками. Обязательно ставим бесплатную краску, широкие протекторы за 300 лома, мощный V6 за 300. Возможно, вам понадобятся ещё какие-то детали, игра подскажет где их искать. Как только все детали станут зеленым цветом, нажимаем клавишу «Enter», чтобы собрать автомобиль.

Цель: Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости»

Возвращаемся к Ворону, поднимаемся к нему, выбираем Трассу с бочками. Начинаем гонку. Нужно проехать за 3:00 минуты, с нами соревнуются 4 соперника, их можно устранять любыми способами. Если приедем гораздо быстрее (желтая отметка на секундомере), то дополнительно получим значок Гриффа для прокачки персонажа.

Трасса отмечена красными следами на песке. На трассе есть контрольные точки, на них обязательно нужно сбить хотя бы одну бочку. В этих местах немного притормаживаем, потому что от столкновения с бочками на большой скорости машину часто разворачивает поперёк дороги. После победы говорим с Наколкой, берём её в команду.

Fury Road — Nux and Immortan Joe[]

Ранее Главный оружейник был известен как майор Калашников. Он состоял в банде полковника Джо Мура и был его правой рукой наравне с Псом. Поначалу банду вели благородные цели, но со временем она стала делать всё для выживания: грабила, убивала и принимала в свою банду новых людей.

Однажды банда натолкнулась на толстяка, который рассказал им о месте, где много воды. Этим местом оказалась группа столбовых гор, называемых Цитаделью. Защитники Цитадели отказались вести переговоры и сдаться, поэтому началась её осада. Майор вместе с Джо и парой бойцов взобрался на вершину гор, а затем вместе пропали в пылу сражения. Когда оставшиеся у подножья гор бойцы отчаялись, из тоннеля горы показались Главный оружейник и Джо. После захвата Цитадели, майор Калашников был назначен главой Свинцовой фермы, где он ведал производством оружия и боеприпасами, мог судить и казнить работников

Безумный Макс

Доподлинно о мире «Безумного Макса» и о прошлом самого героя ничего не известно. В первом фильме серии время действия описывается как «на несколько лет вперед от наших дней» (напомним, фильм был снят в 1979 году). Можно предположить, что Макс родился еще до ядерной войны, так как приблизительно возраст его можно оценить в 23-25 лет.

Как бы то ни было, детальное описание истории Рокатански начинается с его службы в рядах «постъядерной дорожной полиции». Героя можно назвать типичным слугой закона, он помогает поддерживать порядок на дорогах пустоши и держать под контролем разношерстные шайки.

Роканатски в исполнении молодого Мэла Гибсона

Макс живет вместе с женой Джесси и сыном Спрогом.

В результате стычки с бандой «Пальцереза» Макс убивает одного из разбойников. Это приводит к ожесточению вражды между «Патрулем» и бандитами.

Одержимый местью «Пальцерез» жестоко убивает друга Рокатански, тем самым вынуждая героя взять перерыв в своей работе. Макс с семьей отправляется в еще сохранившуюся деревню. Однако банда выслеживает их и там, не менее жестоко расправляясь с женой и сыном Макса.

Три смерти самых близких людей «ломают» Макса и делают его по-настоящему «Безумным». Он, как ранее и сам «Пальцерез», желает теперь только одного – мести. Уничтожив всю банду разбойников и их главаря, Макс оставляет службу и отправляется в странствия по пустоши.

Миссия 10. Долг Нюхачки

Для участия в гонке необходимо найти себе напарника. Жестянщик, увы, не подходит под описание воина. Нас направляют к Ворону.

Добраться до Ворона. Он занимается организацией гонок. Ворон рассказывает о некой Нюхачке, которая задолжала ему, но она неплохой боец, несмотря на токсикоманию.

Поговорить с Наколкой. Находим «леди» в одном из контейнеров. Она в неадекватном состоянии. Девушка согласна работать на нас, если мы оплатим ее долги.

Вернуться к Ворону. Он может забыть про долг, если мы будем выступать как его гонщик на трассе. Но, чтобы мы смогли выступать на соревнованиях, нужно привести машину к состоянию «Демон скорости». Жестянщик готов ускорить машину, но необходимы детали.

Итак, наша задача – открыть необходимые апгрейды автомобиля. Для этого нужно выполнить условие по снижению угрозы на территории Красноглазки. Очевидное решение – наведаться к Засосу (какое милое имя) в лагерь «Сабля». Информаторы сообщают, что Засоса лучше всего кромсать оружием ближнего боя. По периметру ожидает мощная защита, но по сторонам от главного хода есть тайные ходы. Под ареной Засоса есть целый склад ценных припасов. А также стоит быть аккуратней с бумерами.

Снимаем снайперов, сносим башни, ломаем ворота, заваливаемся в гости. За первой же дверью нас ожидает много врагов. Вначале их всего трое, но после их прибежит больше, так что расправляемся максимально быстро. Проходим, убиваем Засоса. Особенно эффективны на нем заточки. Затем нужно добыть кузов «Демон скорости». Апгрейдим машину, теперь мы готовы к гонке. Возвращаемся к Ворону.

Выиграть Смертельную гонку на «Демоне скорости». Идем к Ворону и выбираем гонку с бочками. Стартуем. Главное – держаться красных следов на дороге и стараться не врезаться в предметы. Вы на финише. Долг уплачен. И теперь вы можете завербовать Наколку.

Завербовать Наколку. Находим ее на том же месте, после диалога она встает и уходит.

Миссия закончена.

1. ДикарьMad Max. Прохождение

Играем за одинокого водителя в постапокалипсическом мире. На нас напала банда мародёров, они смогли победить числом. Предводитель бандитов Лорд Члем Острус забрал себе нашу машину, а нас оставил умирать в пустыне без всего. Успеем забраться к врагам, и распилить Члему голову, но нас всё равно скинут на землю, вместе с провинившимся псом главаря.

Цель: Найти воду. Выпить из фляги

Очнёмся в ущелье, выходим из него, обучаясь базовому управлению. (Большинство заданий выполнить достаточно просто, поскольку на нужный вам объект указывает маркёр зелёного цвета). На вершине входим на баржу, под флагом собираем воду во фляжку (любое действие с объектами на клавишу Е), а затем выпиваем, чтобы восстановить здоровье (клавиша 4).

Цель: Найти пса. Поговорить с Жестянщиком

Чуть ниже в развалинах ищем пса, его уже поймал какой-то горбун, и собирается съесть. Знакомимся, это Жестянщик, он согласится работать на нас. (Можем войти в меню «Пауза», просмотреть несколько вкладок, одна из них – «Биографии» персонажей и вещей).

Цель: Найти проволоку для багги Жестянщика

Используем еду, чтобы восстановить здоровье. Внутри ущелья найдём патрон для дробовика. Забираемся на вершину, встречаем первого врага, убиваем его выстрелом (зажимаем ПКМ, нажимаем ЛКМ).

Впереди лагерь, на местных бандитах проходим курс обучения рукопашному бою (ЛКМ — удар, ПКМ — блок, зажать ЛКМ — мощный удар). Справа в палатке лежит лом (1/2), впереди забираемся на контейнер, на нём лом (2/2). Если собрали весь лут, то на экране появится соответствующая надпись «Место поживы: 100 %». В отмеченной машине берём провода.

Цель: Отнести проволоку Жестянщику

Идём обратно к Жестянщику, на пути издалека увидим незнакомца. Отдаём провода, берём пса, вместе идём к машине. Проходим обучение управлению автомобилем.

Цель: Проехать на смотровую площадку

Едем до места, вслед за горбуном забираемся на вершину скалы, осматриваем вражескую базу. Увидим, что наш автомобиль уже разобрали. Жестянщик успокаивает Макса, уверив того, что он сможет собрать новый автомобиль. Через бинокль увидим мастерскую Жестянщика, отправляемся туда.

Миссия 15. «Напиши мое имя кровью»

Обезумевший Макс мчит по пустыне, в его голове голоса. Голос Славы приказывает всех убить и написать ее имя их кровью. Он доезжает до обрыва и решает прикончить Члема. Теперь нужно найти его и уничтожить. Жестянщик напоминает, что никто кроме воинов Члема не знает о его перемещениях. Макс вспоминает о Коросте – мешке с кровью у органомеханика. Он был воином, он должен знать.

Едем в Газтаун и идем к Коросте. Он сообщает, что Члем находится на краю Чистилища. Таким образом, Короста мстит Члему за то, как он с ним обошелся.

Мы находим конвой Члема, самое время для мести. Подготовьте свой автомобиль перед этой схваткой как следует, потому что бой будет нелегким и очень динамичным. Для начала разбираемся с эскортом Члема.

По пути к вам могут присоединяться и другие группы врагов. «Земледвиг» уничтожается подрывом баков с горючим. Чтобы до них добраться, нужно сорвать боковые пластины и выстрелить по ним.

После того как «Земледвиг» сошел с трассы, он опасно нависает над пропастью. Макс собирается протаранить «Шедевром» Члема, но Жестянщик в ужасе. Он садится на капот автомобиля и умоляет не убивать Ангела. Голоса в голове Макса не умолкают, они требуют убивать. Макс пускает автомобиль вперед, а сам выпрыгивает из него, держа в руках шар, подаренный Славой. Жестянщик загорается вместе с «Земледвигом». Из этого огненного месива, летящего с обрыва, выезжает Члем, да еще и на нашей же машине «Перехватчик», которую он у нас украл еще в начале игры.

Победить Члема. Бой сложноват: враг на машине, а мы нет. Уклоняемся от машины. Кидаемся в «Перехватчик» бум-палками – они валяются на земле. Две-три палки, и враг на земле. Члем ползет, в его животе обломок. Макс подходит и для верности с силой вгоняет торчащий обломок глубоко в тело врага. После этого он пытается вытащить остатки бензопилы из его головы. Внезапно Члем приходит в себя (вот же живучий) и хватает Макса за голову. Он пытается насадить его глаз на свой «рог». Макс вырывает «рог» с бензопилой из головы врага. Члем погибает.

Макс видит свой «Перехватчик». Он выкидывает тело из автомобиля и садится за руль. Его машина снова с ним. Он снова один. Голоса в голове утихли, боль и ярость угасли. Все вернулось на свои места. Макс ставит фотографию своей семьи на видное место и снова отправляется вперед. Он больше никому ничего не должен.

Завершение миссии. После титров появится возможность свободной игры, где можно пройти все дополнительные квесты. Персонажи будут живы.

Отсылки к играм

Hitman

Любители серии Hitman могут помнить ключевой арт к одной из игр, где Агент 47 собирается бросить работающий тостер в полную ванную, где умиротворенно плавает резиновая уточка. Команда Avalanche Studios решила пофантазировать на тему, что случилось дальше. В локации «Дюны» можно наткнуться на небольшое помещение с ванной и двумя трупами, включая лысого человека и плавающую в ванной уточку.

Just Cause

Фанаты Just Cause могут найти на одном из столбов скелет, повисший на парашюте. В его руке можно разглядеть визитную карточку серии — крюк, прицепленный к машине. Можно только гадать, как произошла эта ужасная трагедия, но очевидно, что разработчики не забыли упомянуть свою серию экшена в Mad Max.

Dying Light

Из Dying Light в игре появился контейнер с типичной отметкой на нем. В игре с зомби на выживание игрокам периодически сбрасывали провизию с воздуха с нарисованным краской бантиком. Такой же контейнер можно найти в локации «Вонючие Холмы» (Reek Hills).

Shadow of the Colossus

В игре присутствует и необычная отсылка к приключенческому экшену для PlayStation 2 под названием Shadow of the Colossus. Обнаружить ящера, восстанавливающего здоровье можно в локации «Дюны».

Миссия 11. Бессмертный враг

Не дожидаясь Наколки, отправляемся в Газтаун. Перед газтаунской гонкой рекомендуется прокачать Макса и подготовить «Шедевр». Когда мы готовы, гонка стартует. Главный наш соперник в этой битве – Помойка. Он нелегкий противник. Нам будет мешать толпа машинок попроще, убиваются они громпунами. А сам Помойка будет кидать нам под колеса мины. Плюс по бокам у него огнеметы (горелки), еще эпизодически нас будут поливать огнем с потолка. Однако громпуны прекрасно справляются: достаточно около пяти забросов – и вы победитель!

Помойка повержен. Следующее испытание – бой в клетке один на один против Наколки. Он довольно легкий, главное – уклоняться от ее выпадов и парировать удары.

Мы побеждаем и становимся чемпионами. Один из призов – машина «Вождь» со столь желанным восьмицилиндровым двигателем. Поздравить нас приходит сам Члем, теперь с бензопилой в голове. Увидев Макса, который, собственно, ему эту бензопилу и всадил в стартовом ролике игры, Члем просто приходит в ярость и начинает избивать Макса.

Победить Члема. Бой мало чем отличается от предыдущих. Бьем босса, копим ярость, убиваем мелких помощников, по возможности используем оружие. Время от времени он разгоняется и несется на нас, в этот момент хорошо бы заставить его врезаться в бочки с горючей смесью. Одна из опор не выдерживает. Часть пола осыпается. Бежим к нашей новой машине – «Вождю».

Найти обратный путь к «Вождю». Бежим к метке, расправляясь с противниками. По пути будут встречаться еда и вода. Члем настигнет на полпути, опять с полным здоровьем и горящим посохом. Теперь снова нужно победить Члема. Эффективней всего будут работать острое оружие и яростные удары. Члем не особо разбирает, кого месит, так что половину своих помощников положит сам. Главное – помочь ему с направлением.

Когда снимаем определенное количество здоровья Члему, в битву вмешивается Помойка и выстреливает в нас из арбалета. Макс проваливается под пол с большой высоты. Спасает Надежда, она несет героя туда, где его вылечат. Смотрим странные сны Макса. Приходим в себя. Толстопузый органомеханик и донор крови Короста не очень дружелюбны, но они нас вылечили, сказав, что Надежду нужно искать в Днище.

Миссия пройдена.

6. Крепкий орешекMad Max 2015. Прохождение

Идём к Брюхорезу за следующей миссией, по дороге к нам обратится девушка в клетке — Надежда, отдаём ей металлический веер. В разговоре с лидером выяснится, что для получения задания нужны два условия: 1) Очистить лагерь на территории Брюхореза (Грачиное гнездо). 2) Достигнуть уровня славы «Ящерица» (5 уровень героя).

Грачиное гнездо (перевалочный пункт)

Цель: 6 цистерн.

Секреты: 1 реликвия, 2 эмблемы, 9 лома.

На входе несколько снайперов, вышки, огнемёт, ворота. Вход только через узкий мост. Так что снайперов отстреливаем издалека, вблизи доламываем оставшееся.

На входе арена с врагами, лом (1). Перекрываем вентиль с огнём. Наверху лом (2,3), 1-ая цистерна. На балконе лежит реликвия (1/1). Справа спускаемся чуть ниже, здесь есть вода, лом (4). 2-ая цистерна хорошо спрятана за лестницей, по которой мы спустились, закидываем туда канистру.

Выходим на перекресток, где еще несколько врагов и горлан. В центре лежат серые баки, они не как не отмечены, но это 3-я цистерна. Сбоку на балконе лом (5), эмблема (1/2). Поднимаемся по наклонной лестнице, в комнате лом (6,7,8) Чуть дальше последний лом (9), эмблема (2/2). Возвращаемся на перекрёсток, слева находятся оставшиеся цистерны: баки слева, и два крана у обрыва.

Цель: Найти конвой Чих-пыха. Уничтожить грузовик

Выполнив условия, говорим с Брюхрезом, он расскажет, что ворота можно разрушить оружием «Коготь», забрать его сможем у вражеского конвоя.

Выезжаем к большой дороге, заметим черные следы от конвоя. Едем по следам в левую сторону, постоянно используя нитро, и вскоре догоним врагов. Остальные машины можем уничтожить или растолкать, нам нужен только бензовоз. Если Шедевр сильно повредится, временно вылезаем, дав Жестянщику время отремонтировать машину. Уничтожим грузовик, в его обломках подбираем Украшение на капот. «Коготь» приварен к этому украшению, нужно просить помощи сварщика Джита.

По окончанию миссии откроются два дополнительных квеста: «» у заключенной Надежды, и «» у Брюхореза. Задание Надежды сможем выполнить только в следующем регионе за воротами.

Сюжет[]

Неожиданно в пустыне на Макса нападают бойцы полураспада, захватывающие его и его транспорт («Перехватчик»). Он оказывается пленником, который используется в качестве донора крови для воинов. В это время Несмертный Джо — лидер и бог во плоти в селении Цитадель, отправляет грузовик-водовоз во главе с полевым командиром Фуриосой в Город нефти и на свинцовую ферму за топливом и патронами.

Фуриоса сходит с намеченного маршрута на восток и в тайне увозит с собой гарем жён Несмертного Джо, к которым он относится как к своей собственности. Узнав, что его жёны пропали, Джо отправляет своих бойцов полураспада в погоню. Сам он также присоединяется к погоне, хоть ему и приходится использовать дыхательный аппарат для поддержания жизни, а его тело покрыто струпьями и радиационными ожогами. Один из бойцов полураспада — Накс, был ранен во время последней стычки, поэтому Органомеханик — местный медик, использовал пленника Макса Рокатански для переливания. Наксу удаётся отобрать руль у своего гарпунщика Слита, который хотел занять место Накса. Так как он был ещё очень слаб к началу погони за Фуриосой, но очень хотел себя проявить, ему пришлось взять Макса с собой, привязав его к капоту.

Во время погони Фуриоса заводит грузовик в мощнейшую пустынную бурю, в которой бушует яростный ветер, а торнадо подымают машины в воздух. Автомобиль Накса оказывается разбит и после бури Макс приходит в себя в куче песка. На его лице находится намордник, а цепь на его запястье связывает его с Наксом. Освободиться ему не удаётся и приходится погрузить бессознательного воина себе на плечи, и пойти к остановившемуся в дали грузовику. Там он удивляется, увидев несколько красивых девушек. После небольшой драки с Фуриосой, Макс освобождается от цепей и завладевает грузовиком, а затем отправляется прочь от следующих по стопам воинов. Неожиданно машина глохнет. Подошедшая девушка говорит, что это специальная глушилка и грузовик никуда не поедет без неё. Макс соглашается, чтобы водителем была Фуриоса, а также соглашается взять девушек с собой. В то время силы преследователей растут: к Джо присоединяется отряд Людоеда и Главного Оружейника. Девушки обнаруживают на борту Накса, который препятствует движению грузовика, и сбрасывают его. При пересечении горного хребта, грузовику удаётся оторваться когда взрыв заваливает проход, но им приходится столкнуться с байкерами, которые повреждают двигатель.

Пока основная часть преследователей убирают завал, Несмертный Джо c Наксом и несколькими войнами пробиваются вперёд. Наксу удаётся забраться на грузовик, но делает это очень неловко, опозорившись в лице Джо, который называет его ничтожеством. В погоне одна из пассажирок — Ангарад, беременная от Джо, падает и попадает под его колёса автомобиля. Ещё живой Ангарад разрезают живот, чтобы спасти ребёнка, но он оказывается мёртв. Путь грузовика проходит через болотные топи, где Максу удаётся убить Главного оружейника и забрать с его автомобиля большой запас патронов. В этот же момент на грузовике обнаруживается Накс, который теперь желает помочь девушкам. Все, включая Макса, быстро доверяются ему и Накс выводит грузовик из топи. Фуриоса желает доставить девушек в «Зелёные земли» откуда она сама родом, о чём она и рассказывает Максу. Изначально не доверявший девушкам, Макс теперь проникается их проблемами и помогает им.

По дороге пассажиры грузовика сталкиваются с группой престарелых женщин, которые оказываются остатками от того большого племени, которое жило в «Зеленых землях», а сами «Зелёные земли» давно превратились в болото, которое они проехали совсем недавно. Фуриоса отчаивается, но находит в себе силы, чтобы двигаться дальше на восток через пустыню, туда, где будет вода и еда. Макс догоняет уже уезжающих женщин и предлагает иной план: захватить Цитадель, пробившись сквозь ряды преследователей и завалив за собой проход в ущелье, который уже успели разгрести. Вместе они возвращаются той же дорогой, по пути Фуриосе, не смотря на серьёзное ранение, удаётся убить Джо и перебраться на его машину, но Накс также погибает, перекрывая грузовиком ущелье. К Цитадели Макс и девушки добираются на машине Джо, там же Макс переливает ей свою кровь, чтобы спасти жизнь. Оставшиеся в Цитадели войны, увидев, что Джо мёртв, позволяют военачальнице и всем желающим пройти внутрь. Нищие вокруг ликуют, а Макс растворяется в толпе, столкнувшись напоследок взглядом с Фуриосой.

Крепости | Информация об игровом мире

Каждое крупное место на карте является частью территории, принадлежащей одному из персонажей истории. А крепость является центром такой территории. Здесь вы получите множество сюжетных и побочных миссий, связанных с конкретным персонажем. Вы также можете спрятаться от шторма в крепости. Наконец, это место, где вы можете водить автомобили, которые вы нашли, чтобы разблокировать их. Вы также можете поменять транспортное средство, которое хотите использовать, здесь (такая опция активируется, когда вы приближаетесь к транспортному средству Шедевр. Короче говоря, Крепости — это ваши базы и ваши убежища.

Сундуки с деталями проекта можно найти в Лагерях и Местах поживы.

Что делает Крепости особенным местом, так это возможность строить проекты и улучшать крепости. В каждом таком месте вы можете выполнить множество проектов, которые приносят вам различную прибыль. Чтобы построить проект, вы должны выполнить некоторые требования. Обычно требования завершают побочную миссию, собирают достаточно частей проекта или приносят достаточно лома.

Места, где вы можете построить проект, прозрачны, пока вы не создадите улучшение.

Чтобы проверить требования, идите к прозрачному месту в Крепости — это место, где вы можете построить проект. Желтый цвет означает, что есть еще какие-то требования, синий означает, что проект готов к строительству. Пройдя рядом, вы также проверите описание проекта; отметить части, необходимые для создания некоторых проектов на карте — расположение мест, где вы можете их найти, будет добавлено на карту. Только найдя их, вы сможете создать проект.

После получения всех частей проекта, не забудьте также построить его в Крепости. Только после этого он станет активным. С каждым посещением Крепости, где вы строите проект, вы будете получать награду (пополнение боеприпасов или запас здоровья, некоторое количество лома и т. д.). Кроме того, создание проекта повлияет на внешний вид внутри Крепости.

Визуальное улучшение Крепости — это дополнительный стимул постройки проектов.

Важно: даже если вы не заинтересованы в улучшении всех Крепостей, найдите время и улучшите проекты, которые могут вас заинтересовать хотя бы в одной из них. Позже вы можете использовать быстрое путешествие, чтобы вернуться туда и пополнить запасы

Советы по прохождению Mad Max (2015)

Деньги

• В начале игры собирайте как можно больше лома. Обыскивайте локации, проверяйте все места, где он может лежать. В Mad Max металлолом – игровая валюта, которая пригодится вам практически во всех случаях жизни.

• За уничтожение каждого лагеря вы будете получать в награду определённое количество металлолома (обычно 20 кусков за каждый лагерь). Так что не откладывайте эти дела на потом, если вам нужна игровая валюта.

• Если вам срочно нужны дополнительные части металлолома, то уничтожайте вражеский транспорт. С него будет падать драгоценный материал.

Автомобили

• Используйте гарпун для того, чтобы вытаскивать водителей вражеских транспортных средств. Так вы сможете сэкономить свои силы и нервы во время боя. Кроме того, вы даже сможете пересесть за баранку транспортных средств противника.

• Если вы приедете на вражеском автомобиле в одну из ваших крепостей, то сможете добавить эту модель в свою коллекцию.

• Особо беспокоиться за запасы топлива в автомобиле Шедевре вам не придётся, но помните, что в багажнике автомобиля всегда должна быть запасная канистра с горючим. Эта канистра пригодится для того, чтобы взорвать какую-либо преграду, либо пополнить бензобак другого автомобиля.

• Не нужно кататься по Пустоши, не задумываясь о последствиях. Опрометчивый прыжок или столкновение с каким-либо объектом может привести к серьёзным повреждениям вашего автомобиля. На экране появится раскол (трещина на лобовом стекле), с которым уж очень неудобно ездить.

• Если Шедевр сильно повредили во время боя, выберитесь наружу и уворачивайтесь от вражеских автомобилей, пока Жестянщик ремонтирует его. Как правило, на полный ремонт Шедевра уходит не более 30 секунд.

Оружие

• Боеприпасов в Mad Max мало. Не тратьте патроны, если этого можно избежать.

• Используйте заточку, чтобы добивать противника, когда Макс теряет оружие. Вы можете носить с собой лишь ограниченное количество заточек, поэтому используйте их экономно.

• Во время ближнего боя всегда вращайте камеру так, чтобы вы могли видеть большую часть противников, окруживших Макса.

Прочее

• Обязательно посетите все смотровые площадки, чтобы обнаружить как можно больше активных объектов на локации. Речь идёт о минных полях, лагерях, снайперах, пугалах и т. п.

• При обновлении способностей Макса у Гриффа расходуйте все свои очки. Вы не сможете потратить два-три пункта, а затем покинуть Гриффа. У вас также есть ограничения в том, какое количество очков вы можете потратить в той или иной категории, в зависимости от уровня героя. Имейте это в виду и не начинайте диалог с Гриффом, если вы не можете потратить все свои очки в нужной категории. Зачем расходовать их на то, что вы не хотели обновлять?

• Когда вы найдёте источник воды, пополните своё здоровье, а затем пополните свою флягу. Воды в игре мало, а ещё труднее отыскать еду, поэтому следите за запасом своего здоровья и пополняйте воду как можно чаще.

• Еда не может быть взята с собой, как вода. Когда вы найдёте еду, то вы можете либо оставить её в покое, либо съесть прямо на месте. Если у вас полный запас здоровья, то оставьте эту еду на другой раз.

7 миссия. Черная магия

Принести коготь Джиту. Он говорит, что усиленный гарпун поможет нам пробиться через первые ворота. Но проблема в петлях, и для того, чтобы справиться с этой проблемой, нужна «черная магия». Он предлагает усилить коготь взрывным наконечником. Вместе это будет называться громпун. Старый гарпун тоже будет доступен.

Установить громпун. Заходим в гараж и устанавливаем это улучшение. Выезжаем из крепости, тренируем умение им пользоваться. Это самое мощное оружие Жестянщика. С его помощью можно взрывать абсолютно все: врагов, машины, постройки – дальнобойность приличная. После уничтожения всех видимых целей отправляемся на штурм «Пасти».

Попасть в проход Мертвого пустыря. Пробиваем ворота с помощью громпуна.

Уничтожить бум-установку. На территории таких три, цепляем их гарпуном и тянем. Затем с помощью громпунов снимаем всех снайперов, при этом стараясь увернуться от атак машин. Если машину все-таки сломали, выбегаем из нее и стараемся не попадать под колеса. Враги покружат вокруг вас и вылезут из своих автомобилей, тут с ними разобраться уже будет попроще. Главное, чтобы к тому моменту все снайперы были недееспособны.

После того как расправились с водителями машин, взрываем петли на воротах. Давим и/или отстреливаем всех пеших врагов перед воротами. Гарпуним остатки ворот и тянем. Путь свободен! Мы заезжаем на территорию Красноглазки.

Миссия пройдена.

Миссия 9. Танец со смертью

Итак, мы в Газтауне. Необходимо найти Крикуна и записаться на гонку. Находим метку, по ней идем к Крикуну. Он соглашается включить нас в список на гонку в обмен на услугу – принести ему новые лампочки. Причем добыть их, по его словам, не так уж просто – необходимо попасть в логово Стервятников.

Поехать в Поддюну. Выдвигаемся в сторону Поддюны. Приезжаем в место старого аэропорта. Натыкаемся на ворота, срываем гарпуном и заезжаем в подземелье. Объезжаем мины и ловушки. Перед нами поднимается мост. Выходим из машины, дальше идем пешком.

Опустить мост. Кажется, что локация большая, но вы не заблудитесь. Идем направо, находим патроны, рубильник и опускаем мост. Снова садимся в машину. Макс замечает, что за ним кто-то наблюдает.

Найти лампочки. Едем долго, в какой-то момент не можем уже ехать дальше, видим наверху огоньки. Выходим и идем за лампочками. На полу видим трупы посыльных Крикуна. Идем по метке, собирая лут. Слышим шепот, двери внезапно закрываются и открываются. Видим одного врага, он заманивает нас за собой прямо в магазин. Заходим внутрь и видим гирлянды. Забираем одну упаковку. В этот момент закрываются все двери и окна, мы оказываемся в засаде.

Вырваться из засады. К нам в осаждение запускают диких. Главное – продержаться какое-то время, остальные Стервятники потом выломают дверь, и мы сможем убежать. Ломимся через врагов напролом. Внизу нас уже поджидает Жестянщик. Запрыгиваем в автомобиль и давим педаль в пол.

Покинуть Поддюну. Гоним вперед. Перед нами выскакивает автомобиль, прострелите ему бензобак или устраните любым другим доступным способом. Гоним вперед, стараясь не врезаться ни во что. Машин будет все больше. Как только выбрались, возвращаемся в Газтаун. Отдаем огоньки Крикуну.

xs

Миссия пройдена.

Безумный Макс 3: Под куполом грома

Финальная встреча с Рокатански происходит через 13 лет после событий второго фильма. Макс постарел (ему уже за 40) и подобрел. Теперь его безумие заключается, скорее, в некой маниакальной отрешенности.

Дорога приводит героя в Бартертаун, где он вынужден сражаться на арене в качестве гладиатора. Победив своего противника, Макс, однако, отказывается убивать того, в результате чего оказывается выслан в пустыню без воды и еды.

Цепь случайностей и везения приводит Макса в оазис среди пустошей, где живут подростки, выжившие после падения самолета. Те принимают Макса, как бога и молят его отвести их в своеобразный «рай», родной город (за время после катастрофы вся Австралия уже превратилась в пустыню, даже крупные города теперь лишь руины). После того как часть детей уходит из оазиса, Макс спешит спасти их (в душе «Безумного» теперь есть место и благородству). После еще одного конфликта с жителями Бартертауна, герой спасает детей, и те отправляются на самолете в Сидней.

Каждый выбирает своего Макса

Дальнейшая история Макса неизвестна. Однако он оставляет нас более спокойным и уравновешенным, чем в начале истории. Многие годы скитаний пустошами Австралии изменили героя, сгладили воспоминания. Макс повстречал многих людей на своем пути, многим помог (некоторым походя, некоторым специально). «Безумный Макс» – необычный герой. Он стремится к своим целям, желает, прежде всего, спокойствия для самого себя. Но ему не чужда ни доброта, ни радость, ни любовь. Пожалуй, Рокатански максимально близко отображает «простого героя», который не стремится спасать мир, но и не может остаться в стороне от бед других.

Watch this video on YouTube