Как сделать маяк в minecraft (и для чего они нужны)

Как теперь его включить?

Наконец то мы добрались к завершающей части создания нашего осветительного прибора. Вы, наверное уже успели попробовать включить его, так? А вот и, увы — просто поставив его не получится включить свет. Нужна специальная подставка, опора пирамидной формы. Делаем эту основу с помощью блоков 3 на 3. Ставим в центр блок самого маячка: это само включит наше устройство. И теперь, если вы так сделаете — из маяка выйдет ослепительный луч и пронзит небо над головой.

Для этого нам подойдут любые блоки из любого материала. Тут не играет никакой роли, так что берите из ваших запасов то, что считаете нужным.

Проверьте все непрозрачные блоки над маяком, иначе он будет неправильно работать.

Саму пирамиду стройте тщательно и не скупитесь на блоки.

Хотите создать его с максимальными возможностями? Тогда строим большую пирамиду вот так: основание пусть будет 9х9, следующий уровень 7х7, еще выше 5х5, и наконец 3х3. И уже тут ставим наше устройство.

Использование

Маяк является источником света с уровнем освещения, равным 15. Как и другие источники света, маяк плавит снег и лёд. Маяк невозможно сдвинуть поршнем.

Когда маяк активирован, он выполняет две функции:

  • отметка на местности в виде луча, уходящего в небо, который виден на любом расстоянии от игрока, пока отображается чанк, в котором установлен маяк;
  • наложение на всех игроков неподалеку от маяка положительного эффекта.

Для работы маяка нужно выполнить некоторые условия. Кроме правильно построенной конструкции под ним, требуется, чтобы над блоком маяка не было ни одного непрозрачного блока (исключением является коренная порода). Уровень освещения вокруг значения не имеет. Конструкция должна выглядеть как пирамида с основанием из определённых типов блоков, наверху которой будет установлен маяк. Блоки, из которых может состоять пирамида: алмазный, изумрудный, золотой, железный, незеритовый. Пирамида необязательно должна состоять из одного вида блоков. После установки наверх пирамиды маяка через пару секунд из него начнёт выходить яркий вертикальный столб света. Если над работающим маяком стоит цветное стекло, то маяк будет излучать луч такого же цвета, что и цветное стекло. Если над работающим маяком стоит прозрачное стекло, то маяк будет излучать луч обычного цвета. Чем больше уровней имеет пирамида, тем большую степень усиления можно будет использовать. Чтобы иметь доступ ко всем возможным эффектам, конструкция должна выглядеть так: основание — 9 × 9 блоков; сверху 7 × 7, далее 5 × 5, 3 × 3 (в сумме 164 блока или 2 стака, 36 блоков, то есть 1476 единицы железа, изумрудов, золота, алмазов или незеритовых слитков) и сверху маяк. Таким образом, для достижения максимальной эффективности маяка пирамида без верхушки должна иметь высоту в 4 блока. Это даст возможность за один раз получать один первичный и один вторичный эффекты.

Для открытия меню блока следует нажать по нему ПКМ. Затем в пустую ячейку нужно вставить один из следующих предметов: алмаз, изумруд, золотой, железный или незеритовый слиток. В зависимости от высоты пирамиды, игрок увидит доступные эффекты, один из которых нужно выбрать. Его ячейка появится рядом с эффектом Регенерация, в секции вторичных эффектов. Для получения выбранного эффекта нужно нажать на галочку. Пока неизвестно, как расходный материал и блоки, из которых сделана пирамида, влияют на получаемые эффекты.

Заметка: за одно использование может быть получен только один первичный и один вторичный эффект. Если высота пирамиды недостаточна для работы с вторичными, то будет получен только первичный эффект.

Требования / Эффекты

Маяк даёт всем игрокам в радиусе действия пирамиды эффекты на время, которое, как и радиус действия, зависит от размеров пирамиды. Каждые 4 секунды длительность эффекта обновляется до 9 секунд плюс 2 секунды за каждый уровень пирамиды. Поэтому игроки, находящиеся в зоне действия пирамиды, могут находиться под действием эффекта неограниченно долго, но при выходе из зоны действия эффект сохраняется ограниченное время.

Зона действия пирамиды в Java Edition также ограничена по высоте: 256 блоков + обычный радиус пирамиды. В Bedrock Edition нет ограничений по высоте у зоны действия пирамиды.

Размер пирамиды Радиус действия Длительность эффекта
1 уровень 20 блоков 11 секунд
2 уровень 30 блоков 13 секунд
3 уровень 40 блоков 15 секунд
4 уровень 50 блоков 17 секунд

Эффекты, которые игрок может получить с помощью этого блока:

Эффекты
Первичные
Вторичные
Пирамида
Эффекты
Описание
Пирамида
Эффекты
Описание
Скорость Игрок двигается быстрее Регенерация Увеличена скорость восстановления здоровья
Спешка Блоки разрушаются быстрее, а удары наносятся с большей частотой.
Сопротивление Уменьшает весь получаемый урон
Мощный прыжок Высота прыжка игрока увеличивается приблизительно на полблока (то есть, можно перепрыгивать заборы). При втором уровне эффекта (Мощный прыжок II) можно запрыгнуть на два с половиной блока.
Сила Увеличивает урон, наносимый игроком

Существует только один вторичный эффект — Регенерация. Однако, когда пирамида построена так, что доступны вторичные эффекты, вместо регенерации можно выбрать усиление первичного эффекта.

Эффекты света

Примечание: Имейте в виду, что уровень освещенности — это только одно из соображений, касающихся моба и роста растений.

Мобы

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Летучая мышь Спаун на y: 0-62 Спаун на y: 0-62 с 20 октября по 3 ноября ‌[только для Java Edition] Не спаунятся
Ифрит и скелет-иссушитель Спаунятся в адской крепости Враждебные, не спаунятся
Зомби-свиночеловек Спаунится в Нижнем мире, нейтральный, если не спровоцирован Не спаунится, нейтральный, если не спровоцирован
Слизень Спаунится в болоте при y: 51–69. Спаунится в определенных чанках в большинстве биомов (кроме грибных островов, Нижнего мира, Края и пустоты) при y: 0–40
Зомби и скелет Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Враждебные, горят при солнечном свете
Утопленник Спаунится в океанах и реках Враждебные, не спаунится Горит при солнечном свете, игнорируя игрока вне воды, когда на солнце
Крипер, ведьма и чешуйница Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся
Фантом Спаунится в верхнем мире, если игрок не спал на кровати более 3-х игровых дней Враждебные, не спаунится Враждебный, горит при солнечном свете
Паук и пещерный паук Спаунятся в верхнем мире Враждебные, не спаунятся Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован
Странник Края Спаунится в верхнем мире, Нижнем Мире и Крае Не спаунится, нейтрален, если не спровоцирован Не спаунится, телепортируется случайным образом и часто игнорирует игрока, когда на солнце

Блоки

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Снег и лёд Появляются, не растают Появляются и растают Появляются
Грибы Распространяются Выпадают, если не на мицелие или подзоле
Саженцы, Стебель тыквы и Стебель арбуза, бамбук Не растёт Растёт
Пшеница, морковь, картофель и свёкла Выпадают Не растёт Растёт
Дёрн и мицелий Станет землёй, если непрозрачный блок или частично прозрачный блок сверху Не распространяются Распространяются на соседнюю землю (смотри ниже)
Земля Не принимает распространение Принимает распространения, если нет прозрачного или частично прозрачного блока сверху
Подмороженный лёд Посмотрите на ссылку

Другое

Уровень 0-3 Уровень 4-7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12 Уровень 13-15
Фоновые звуки Включено Выключено

Поиск ресурсов

Именно сбор необходимых предметов вызывает у игроков больше всего проблем. В частности, из-за адской звезды. Данный ресурс добыть труднее всего. А вот с остальными предметами проблем возникнуть не должно.

Стекло — наименее проблематичный материал. Добыть его можно путем обжига в печи блоков песка. В некоторых храмах айтем обнаруживается в готовом виде в сундуках. Лучше всего просто добыть немного песка (не путать с землей) и обжечь его.

Обсидиан получить труднее. Во-первых, его можно найти. Например, в сокровищницах или в нижнем мире. Во-вторых, игрок сам способен получить соответствующий блок. Чтобы получить обсидиан, необходимо найти лаву. Далее ее заливают водой (потребуется ведро с водой). На месте соединения H 2 O с лавой появятся темные блоки — это и есть обсидиан. Лучше всего добывать его алмазной киркой. Выкапывается блок долго, поэтому придется набраться терпения.

Адская звезда — вот то, что иногда мешает разобраться с тем, как скрафтить маяк. Для того чтобы получить данный айтем, необходимо победить босса — Иссушителя. С него всегда падает одна адская звезда. Для призыва моба необходимо найти 3 черепа Иссушителя и добыть 3 блока песка душ. Все это может быть обнаружено в нижнем мире. В отличие от всех предыдущих предметов, адская звезда не крафтится в принципе.

Источники света

Блоки

Следующие значения являются яркостью самого блока:

Изображение Блок Уровень света
Маяк 15
Котёл ‌[только для Bedrock Edition] 15
Блок врат Края 15
Блок портала Края 15
Огонь 15
Текучая лава 15
Светокамень 15
Светильник Джека 15
Лава 15
Лампа, когда горит 15
Морской фонарь 15
Четыре морских огурца, когда в воде 15
Морской проводник 15
Костёр, когда горит 15
Грибосвет 15
Фонарь 15
Факел 14
Стержень Края 14
Разноцветные факелы ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Подводный факел ‌[только для Bedrock и Education изданий] 14
Печь, когда горит 13
Плавильная печь, когда горит 13
Коптильня, когда горит 13
Стол зачаровывания ‌[только для Bedrock Edition] 12
Светящийся обсидиан‌[только для Bedrock Edition] 12
Три морских огурца, когда в воде 12
Блок портала Нижнего мира 11
Фонарь душ 10
Факел душ 10
Красная руда, когда активирована 9
Два морских огурца, когда в воде 9
Сундук Края 7
Красный факел, когда активирован 7
Морской огурец, когда в воде 6
Синий лёд ‌[только для Bedrock и Education изданий] 4
Спаунер мобов‌[только для Bedrock Edition] 3
Магмовый блок 3
Варочная стойка 1
Коричневый гриб 1
Яйцо дракона 1
Рамка портала Края 1

Блоки света

Блоки света имеют ассоциированное значение от 0 до 15 включительно. Когда помещены как блок, они производят этот уровень света.

Другое

Изображение Источник Уровень света
Свет солнца 15
Свет солнца, в течение дождя или снегопада 12
Свет солнца, в течение грозы 10 или 5
Свет луны 4

Факты

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

Создание

Как скрафтить маяк в «Майнкрафт 1.8»? Точно так же, как и в любой другой версии игры. Как только все перечисленные предметы будут получены, необходимо совместить их все на верстаке. Но сделать это предлагается по определенному алгоритму.

Чтобы на верстаке получить маяк, требуется:

  • в центр квадрата (2-я ячейка во 2-м ряду) поместить адскую звезду, а по бокам — по блоку со стеклом;
  • верхний ряд выложить стеклянными блоками;
  • нижний ряд верстака — обсидианом.

Вот и все. Теперь можно строить пирамиду из тех или иных блоков, а затем размещать на них полученный айтем. Отныне понятно, как скрафтить маяк в игре «Майнкрафт».

Сайты на тему «зачем нужен маяк в minecraft»

  1. Зачем нужен маяк в Minecraft

    Зачем нужен маяк в Minecraft. Одним из уникальных сооружений в игре, которые могут наделить … http://mineskins.ru/minecraft_wiki/mayak_minecraft/

  2. Зачем нужен маяк в minecraft?
  3. зачем нужен маяк в minecraft

    зачем нужен маяк в minecraft. Time включил в сотню самых влиятельных людей мира разработчиков Minecraft http://zachemok.ru/zachem-nujen-mayak-v-minecraft.html

На рубли, игровые автоматы вулкан онлайн — http://avtomati-vulkan.ru — для всех игроков невероятные.

Вы когда нибудь побеждали самого важного монстра из нижних миров? Тогда вы точно зашли по адресу! Ведь теперь вам доступно строительство самого маяка. Но вопросы, вопросы.

Давайте на них и ответим в этой статье.

Для начала вам нужно знать, что крафт именно этого предмета не из простых.
Он имеет несколько этапов. А еще, давайте определимся: а для чего вообще он нам нужен? В целом наверное стоит отметить его известную функцию, как и в жизни. Это освещение пути и дорог. Однако конечно, в нашей игре со множеством функций и у него есть другие, немного отличающиеся от реальной жизни. О них мы с вами подробно поговорим на одном из этапов крафта, читайте далее.

Получение

Светокамень как блок можно добыть любым инструментом с чарами «Шёлковое касание».

Блок Светокамень
Прочность 0.3
Инструмент
Время разрушения
По умолчанию 0.45
Деревянный 0.25
Каменный 0.15
Железный 0.1
Алмазный 0.1
Незеритовый 0.05
Золотой 0.05
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Натуральная генерация

Светокамень в натуральном виде генерируется только в Нижнем мире, что делает его добычу довольно сложной задачей. Скопления светокамня обычно генерируются на потолке, а следовательно, добычу могут усложнить гасты. Не рекомендуется пытаться собрать светокамень, висящий над морем лавы, когда неподалёку летает гаст. Но огненные шары этого моба можно использовать для сбора недосягаемого светокамня, направляя снаряды в блоки.

Часто гроздья светокамня генерируются над землёй, и тогда к ним можно подняться, просто построив столб.

Торговля

Священники могут продавать 1 блок светокамня за 3 изумруда. Странствующий торговец может продать 1 светокамень за 2 изумруда.

Расположение маяка в Майнкрафте

Чтобы маяк активировался, вам нужно построить пирамиду из следующих блоков: алмазные, изумрудные, золотые, железные. Вы можете комбинировать блоки по своему усмотрению либо построить всю пирамиду из одного материала. От размера пирамиды зависит сила и дальность эффектов, которые накладывает маяк.

Примеры пирамид:

Самая большая пирамида даст вам наибольший набор эффектов. Она составит четыре блока в высоту без учёта самого маяка, девять блоков в длину на нижнем слое, семь на втором, пять на третьем и соответственно три блока на последнем уровне.

Маяк даст вам один из эффектов:

  • Сопротивление. Уменьшает получаемый игроком урон.
  • Спешка. Ваш персонаж быстрее разрушает блоки и чаще может наносить удар.
  • Мощный прыжок. Вы получаете способность прыгать выше, перепрыгивать заборы. При улучшении навыка, высота прыжка увеличивается еще больше.
  • Скорость. Игрок передвигается быстрее.
  • Сила. Персонаж наносит повышенный урон.

Если вы построили самую большую пирамиду, то дополнительно на игрока накладывается эффект Регенерации.
Чтобы выбрать эффект, нажмите на маяк правой кнопкой мыши. В появившемся окне вам нужно поместить алмаз для активации. Затем выбрать нужный эффект.

Обратите внимание, если вы играете на густонаселённом сервере, то свет маяка привлечёт к себе множество других игроков, и не все они будут настроены дружелюбно, ведь ваша пирамида сделана из ценных блоков. Позаботьтесь о высоком и надёжном заборе, не забывайте о броне и оружии даже будучи в своём игровом доме

Чтобы маяк заработал, под ним необходимо построить конструкцию в виде пирамиды, от ее размера зависит количество эффектов и сила воздействия маяка. К тому же над самим блоком маяка не должно быть никаких непрозрачных блоков, иначе он просто не включится.

Пирамида под маяком должна состоять из определенных блоков. Это могут быть блоки железа, алмазов, изумрудов или золота. В одной пирамиде можно использовать блоки всех четырех типов, это никак не повлияет на конечный эффект. После установки маяка на самом верху пирамиды из него начнет выходить очень яркий столб света. Чем выше пирамида, тем сильнее в конечном счете будет маяк.

Для получения доступа ко всем возможным эффектам, необходимо построить четырехэтажную (без учета маяка) пирамиду. При этом первый слой должен представлять собой прямоугольник 9Х9 блоков, второй — 7Х7, третий — 5Х5, четвертый — 3Х3, в качестве пятого уровня (размерами 1Х1) используется сам маяк. Для постройки такой пирамиды вам понадобится 164 блока. Учтите, что в один блок входит девять единиц каждого ресурса, то есть один железный блок состоит из девяти железных слитков, а один алмазный блок — из девяти алмазов, так что ресурсов на максимальную пирамиду уйдет довольно много. Можно построить и двухуровневую пирамиду с основанием 3Х3 блока, однако эффект от такого маяка будет намного меньше.

История возникновения

В древности моряки, плавая в ночное время, ориетнировались по обыкновенным кострам, которые горели вдоль побережья. В десятой песне «Одиссеи» он рассказывает о том, что жители Итаки зажигали огни для того, чтобы Одиссей смог найти родную гавань.
Прошло много веков прежде чем люди начали строить специальные маячные сооружения. Первые сведения о маяках-башнях сообщает римский историк Плиний Старший в своей «Естественной истории». В его время маяки были в Александрии, Остии, Равенне и других портах Средиземного моря.
Самым древним маяком считается Александрийская, или Фаросская, башня, построенная в 283 г. до н.э. в устье Нила при входе в Александрийскую гавань. Она была сооружена греческим зодчим Состратом по приказу египетского царя Птоломея Филадельфа. Ночью на вершине башни горел костер, который, по свидетельству современников, «сиял подобно звезде» и был виден на расстоянии около 30 морских миль.
К началу нашей эры в мире существовало 27 маяков. Они освещали берега проливов Дарданеллы, Босфор, Ла-Манш, Апеннинского полуострова, Южной Франции, Испании.
В средние века с расцветом коммерческой деятельности Ганзейского союза маяки-башни появились и в Северном море. Первый из них был сооружен купцами вольного города Гамбург в 1286 г. на острове Нейверк при подходе к устью Эльбы.

Не смотря на технический прогресс и XXI век, маяки по-прежнему являются неотъемлемой частью системы навигации на море. Помимо чисто технической стороны обеспечения безопасности на море, световые маяки привлекают многих как достопримечательность в любой местности мира. Посещение светового маяка для местности, где он расположен, является практически обязательным пунктом экскурсионной программы.

Виды постаментов

Наиболее упрощенный вариант постамента может состоять всего из девяти кубов, расположенных в одной плоскости в формате «три на три». Эта маленькая площадка выполнит свою функцию, и маяк на ней можно будет запустить. Для того, чтобы выстроить массивное основание, понадобится гораздо больше блоков. Слоев может быть бесконечное множество, по желанию можно выстроить очень красивый высокий постамент. Но при этом не нужно надеяться, что так же бесконечно будут возрастать возможности маяка.

Смысл продолжать наращивать ярусы имеется лишь до четвертого слоя: пятый и последующие никак не повлияют на действие маяка, а будут лишь визуально радовать. Слои основания накладываются друг на друга с образованием пирамиды, и слой из девяти кубов всегда будет верхним. Под ним расположится слой из двадцати пяти кубиков со стороной в пять элементов, следующий — в семь, и так далее. Это и есть конец строительства, но еще не все. Теперь возведенный с таким трудом маяк следует активировать, то есть включить. Для этого тоже нужны определенные шаги, и они не очень просты.

В зависимости от преимуществ и бонусов, которые нужны персонажу или которые хочется получить, следует выбрать подходящий материал и слиток из него поместить внутрь маяка. Как только это произойдет, то станет доступен список возможных бонусов. Выбрав понравившийся бонус, о маяке беспокоится уже не нужно – с этим действием он активировался самопроизвольно.

Изменение видов бонуса

Если герой попадает в радиус действия маяка, то некоторые его возможности становятся выше на некоторое время. Например, можно добиться улучшения скорости передвижения или укрепить защиту героя. Он может временно стать сильнее или прыгать выше. Главное, что всегда у одного героя может быть улучшен лишь один основной параметр, плюс один вспомогательный бонус, который возможен в зоне маяка.

Поскольку бонусы зависят от вложенного внутрь маяка слитка, рассмотрим возможные материалы, из которых их изготовляют. Существует четыре варианта слитков – железный, золотой, изумрудный и алмазный, обладающие особыми свойствами.

Зависимость зоны от высоты

Маяк может иметь разные характеристики при разной высоте основания. Логично, что более высокий постамент увеличивает радиус действия и типы бонусов. Сложность сооружения маяка привела к его редкости, поэтому, если уж строить, то сразу с максимальными характеристиками.

История

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% тусклее предыдущего. Например, 14 тусклее 15 на 80%, а 13 тусклее 15 на 64%.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Использование стрелы. Маяк Minecraft

Чтобы активировать маяк, игроки должны поместить его на пирамиду, сделанную из блоков железа, золота, алмаза, нетерита или изумруда. Пирамида маяков может достигать четырех возможных размеров, каждый со слоем блоков разного размера: 3X3, 5X5, 7X7 и 9X9. Каждый из этих слоев должен быть уложен друг на друга в указанном порядке: 3×3 наверху и 9×9 внизу. Конечно, маяк нужно разместить как вишенку наверху в центре блоков 3×3. Кроме того, для работы маяка необходим слой 3×3! Вот три возможных использования маяков:

Предоставление статусных баффов

Это основная функция маяков. Если игроки взаимодействуют с ним, нажимая кнопку «использовать», они откроют меню, где могут предложить ему материалы, те же самые, что использовались для построения пирамиды, в обмен на усиление по своему выбору. К ним относятся ускорение, которое улучшает добычу и скорость атаки, ускорение прыжка, скорость, силу или сопротивление. Пирамиды со всеми 4 слоями также дадут доступ к регенерации здоровья в качестве бонуса. Чем больше слоев у пирамиды, тем больше продолжительность включения и тем больше площадь воздействия маяка.

Источник света

Столб света, который маяк создает, освещает окружающую территорию и может служить источником света. Кроме того, его можно увидеть с большого расстояния, поэтому игроки могут использовать его как ориентир, чтобы помочь найти дорогу домой или в другое место, где они решили разместить маяк.

Minecraft доступен для Nintendo Switch, PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox 360, Xbox One, Xbox Series X/S, Android, iOS, Linux, macOS и ПК. .

Мягкое освещение

Мягкое освещение, а также интерполяция освещения по граням блоков — это механизм освещения, который смешивает уровни света и затемняет углы, чтобы добавить полуреалистичные тени и свечение от источников света. Он влияет только на то, как мир отображается на экране, а не на то, как блоки рассчитывают уровень освещенности, поэтому он не влияет на спаун мобов или рост урожая. Он включен по умолчанию. Картины и вода не затрагиваются. () ‌[только для Java Edition]В Bedrock Edition, плавное освещение может быть включено или выключено в настройках видео, доступ к которым осуществляется из меню настроек. В Java Edition, он имеет три настройки: минимальный, максимальный или выключен и может быть изменён путем доступа к параметрам видео.

Звуки

Java Edition:

Звук Субтитры Источник Описание Идентификатор Ключ субтитров Громкость Высота Мин. дистанция
Сломан блок Блоки Разрушение блока 1.0 0.8 16
Нет Блоки Падение на блок с уроном от падения Нет 0.5 0.75 16
Стук по блоку Блоки Добывание блока 0.25 0.5 16
Блок размещён Блоки Размещение блока 1.0 0.8 16
Шаги Блоки Ходьба по блоку 0.15 1.0 16

Bedrock Edition:

Звук Описание Идентификатор Громкость Высота
? Разрушение блока ? 0.8
? Падение на блок с уроном от падения ? ?
? Добывание блока ? 0.5
? Прыжки с блока ? ?
? Падение на блок без урона от падения ? ?
? Ходьба по блоку ? ?
? Размещение блока ? 0.8