Yuma lau (far cry 4)

История[]

История Кирата до колонизации Великобританией неизвестна. Похоже, что законы страны сосредоточены в централизованной монархии во главе с королём, в то время как порядок мудрецов призывают сохранять традиции древней религии политеистических киратцев. Эта религия была во главе с Тарун Матара, женщины, представляющей перевоплощение дочери бога Банашура и духовного вождя народа Кирата.

Британцы прибыли в Кират в 1800 году и превратили его в свою колонию, которая впоследствии стала плацдармом для британского вторжения в Индию. В последующие годы экономика Кирата полностью зависела от добычи и экспорта золота, которую проводила компания «КЕО». После того, как британцы покинули Кират, добывающий бум достиг своего пика. В 1950-х годах экономика Кирата переживала мощный подъем, своеобразный «экономический бум», обеспечивали этот подъем две компании: 1) «Чай Киры», которая занималась выращиванием высококлассного чая на юге Кирата; 2) горнодобывающая компания «КЕО», которая занималась добычей золота на севере Кирата.

Гражданская война

В 1985 году из-за убийства короля и всей его семьи националистическим движением, в Кирате начинается кровопролитная гражданская война. Монархисты насмерть дрались с националистами, но однозначным перевесом в силе не обладала ни одна из сторон, что могло затянуть конфликт на долгие годы, погружая Кират в пучину анархии. В последствии прибыл Пэйган со своей армией наемников и помог монархистам одержать победу. Но потом он (Пэйган) убил наследника престола, сам стал королём и убил почти всех, кто был на церемонии. В 1987 году Мохан Гейл возглавил остатки уцелевших монархистов и создал новое повстанческое движение под названием Золотой путь, который начал борьбу против режима Мина.

Наши дни

На момент прибытия Аджая Гейла в 2014 году, Кират контролируется Пэйганом Мином, почти полностью искоренившим Золотой путь, лишив его всех территорий.

Государством руководит король Пэйган Мин, провозгласивший себя монархом в ходе коронации истинного наследника престола, забрав себе всю полноту власти, и убив его.

Де-юре в стране действует монархия, но де-факто в Кирате царит военная диктатура, распространявшиеся Армией Короля в Южном Кирате, и Королевской Гвардией в Северном. По всей территории государства работает пропагандическая машина Пэйгана, состоящая из различных радиосообщений, плакатов. Колокольни Кирата, некогда бывшие средством созыва жителей страны на церковные службы, были перенаправлены на государственные службы, став радиовышками. По всему Кирату расположены «Центры Пропаганды», изготовляющие плакаты и прочее.

Система дорожного сообщения плоха и состоит в целом из грунтовых дорог. Единственный асфальтированный участок в Кирате — это Аэропорт Кирата, а именно взлётно-посадочная полоса.

Внешнее сообщение выражено одним аэропортом, закрытым Пэйганом и использующимся для поставок наркотиков и военных грузов. Об этом в начале игры будет по радио говорить Раби Рэй Рана.

Экономически Кират плохо развит. На территории страны имеются лишь опиумные поля, замаскированные под старый бренд «Чай Киры» и «Кирпичный завод». Также народ Кирата занят в многочисленных трудовых лагерях и в Армии Короля. Сельские угодья находятся в полном разорении. Страна не выращивает хлеб, не имеет пригодных пастбищ. Жители Кирата вынуждены добывать пропитание охотой, которая часто оканчивается не благополучно.

Биография[]

Пол Хармон, он же Пол де Плёр — любящий муж и отец, живущий тихой и размеренной жизнью где-то в пригороде в Висконсине. По крайней мере, так считают домочадцы и друзья Пола. Для них он всего лишь глуповатый госслужащий, которому частенько приходится ездить в командировки.

На самом деле Хармон и правда работал на правительство, он был «специалистом по получению информации», проще говоря, пытал предполагаемых врагов государства. К несчастью, когда об 11 сентября начали забывать, Пола перевели на административную работу. Без привычного занятия он начал потихоньку сходить с ума, и в конечном итоге был отправлен домой, снимать стресс.

Жена была на работе, дочка Эшли — в школе, поэтому Пол целыми днями сидел на диване и смотрел телевизор. Однажды, благодаря словам известного доктора, на него снизошло озарение

Пол понял, что ему нужно посвятить себя любимому делу, и неважно, где и кому понадобятся его услуги. В конечном итоге они понадобились Пэйгану Мину, правителю Кирата

Они с ним договорились о работе Пола и прекрасно поладили. Позже, когда Пол и Мин стали уже лучшими друзьями, а не просто партнерами, Пол и получил прозвище «Де Плёр» что по-французски означает «плакать».

Теперь три недели в месяц Пол «работает» в Кирате. Оттуда он всегда привозит жене и дочери симпатичные безделушки. Пол работает в Армии короля, занимается допросами членов Золотого пути на юге. Также он помогает Нур руководить производством и поставками опиума. Его люди известны на весь Кират своей жестокостью. Свои сокровенные желания они воплощают в жизнь на печально известных вечеринках Пола. Он устраивает их, чтобы поднять мораль солдат перед своим отъездом в Америку.

Во время событий игры Нур предаёт Пола, и его похищает Аджай из Города Боли, передав живым Золотому Пути.

Описание[]

Аванпосты представляют собой позиции, захваченные Королевской армией и Королевской гвардией. Количество аванпостов в Far Cry 4 — 24.

На каждом аванпосте есть функция под названием «Возвращение на аванпост», позволяющая ещё раз захватить этот аванпост, но под видом мини-миссии (то есть это не повлияет на открытие навыков или прочую статистику).

Если аванпост захвачен, а самая близкая к нему крепость — нет, то есть вероятность, что Пэйган отправит карательный отряд, чтобы вернуть себе аванпост. Появление карательных отрядов непредсказуемо, и происходит только тогда, когда Аджай находится недалеко от этого аванпоста (то есть не внутри него). Если проигнорировать задание, ничего не произойдёт (аванпост так и останется вашим), а за успешно отбитую атаку даётся 100 очков кармы.

В дополнении «Побег из тюрьмы Дургеш» за захват каждого аванпоста даётся дополнительное время +8:00 минут до начала эвакуации.

Заметки[]

  • Эрика, также как и Пэйгана, озвучивает Трой Бэйкер. Аналогично же он озвучен и в русской версии игры Данилом Щеблановым. Благодаря этому голос Эрика неотличим от голоса Пэйгана.
  • Хоть Эрик внешне практически идентичен Пэйгану, у него немного другие черты лица (в частности, разрез глаз). Это подмечает и сам Пэйган, говоря, что «Эрик даже не был азиатом».
  • Эрик не очень хорошо копирует акцент Пэйгана, но горожане всё равно считают, что он — Пэйган Мин.
  • Неизвестно, изначально ли Эрик был так похож на Пэйгана, или же он сделал пластическую операцию.
  • Возраст Эрика неизвестен, однако можно предположить, что он является ровесником Пэйгана.
  • По словам Пэйгана, у Эрика «потрясные скулы». Именно поэтому его изображение красуется на всех банкнотах киратских рупий.
  • Эрик — один из немногих персонажей, который всегда погибает, независимо от выбора протагониста. Двое других — Юма и Нур.
  • Труп Эрика, в отличие от трупа Пэйгана, можно перетаскивать.
  • Эрик лысый. Это можно понять, когда Аджай перевернёт труп лицом к себе (если он лежит лицом вниз), из-за чего парик слетит с головы Эрика. Также об этом можно узнать, убив Эрика с помощью навыка «Убийство на транспорте»: выкинув труп Эрика из машины, Аджай обнаружит у себя в руках его парик.
  • Если Эрик после смерти упадёт лицом верх, или если Аджай не перевернёт его труп, то парик не отвалится, даже если потом поднять труп. Вследствие этого о его лысине знают далеко не все.
  • Эрик не является коренным жителем Кирата. У него нехарактерное для местного населения имя, да и сам Пэйган говорит, что тот «вроде бы родом из Мельбурна».
  • Во время погони Эрик называет Аджая «мразью». Настоящий Пэйган никогда бы так не назвал Аджая, учитывая, как любезно и заботливо он с ним обращается.
  • Неизвестно, единственный он двойник Пэйгана, или же их несколько. Но скорее всего первый вариант, ибо после смерти Эрика Пэйган лично выступает на телевидении, хотя, по его словам, он ненавидит это делать. Вполне мог бы доверить это другому двойнику.
  • В путеводителе «Кират Короля Мина» отсутствует какая-либо информация об Эрике. Это обусловлено тем, что существование двойника должно было оставаться в тайне.
  • Имя Эрика впервые упоминается в игре только после того, как Аджай взорвёт золотую статую Пэйгана в его дворце.
  • Эрик может быть убит любым способом: застрелен, взорван, подожжён, зарезан и так далее.
  • Во время погони Эрик изначально вооружён и АК-47, не считая ножа, лежащего на бардачке.
  • Во время убийства Эрика на транспорте может произойти баг. Если на гирокоптере подлететь к джипу с правой стороны и совершить «убийство на транспорте», то Аджай убьёт Эрика ножом, взятым с бардачка, при этом в руке протагониста «застрянет» кукри.

Матчи[]

Есть 3 типа матчей:

  • Бесконечные — нужно продержаться на Арене как можно дольше; каждые 5 раундов появляется особым соперник.
  • Битва — поединок из 5 раундов; во время последнего раунда Аджай сражается против «победителей предыдущей битвы» (особые соперники). После победы, кроме заработанных очков Арены, выпадает бонус.
  • Испытания — нужно пройти битву с определённым оружием (6П9, СВД, P416 и т. д.). Исключениями являются (их нельзя выбрать):
    • уникальное оружие (Бык, Дезинтегратор и т. д.);
    • гранатомёты М-79 и LK1018; гарпун, сигнальный пистолет и пистолет A.J.M. 9;
    • оружие, которое ещё не открыто / не подобрано / не куплено;
    • нельзя использовать улучшения для оружия (ни глушители, ни прицелы, ни магазины), а также огненные / разрывные стрелы для лука.

Необходимо набрать не менее 3-х звёзд и побольше очков.

Соперники разделены на 4 команды, борющихся друг против друга (их можно различить по цвету формы), Аджай борется против всех. Также противниками являются животные: дикие собаки, кабаны, тигры, медоеды, леопарды, медведи, носороги и слоны.

На арене появляются все виды врагов, кроме охотников, снайперов и гранатомётчиков-гвардейцев. Гранатомётчик-армеец появляется там всего один раз: в задании «Стреляй в посланника».

При убийстве врагов и зверей начисляются очки Арены. Если набрано определённое количество очков, происходит переход на новый уровень.

Также после победы зачисляется очень небольшое количество рупий.

Оружие, с которым начинается бой, зависит от достигнутого Аджаем ранга (исключение — режим «Испытание с оружием»): сначала Mark IV, потом Scorpion, 44.Magnum, A2000 и т. д., однако всегда можно подобрать оружие получше с убитых врагов. Также иногда зрители кидают на Арену оружие, которого нет у врагов: Vector 45.ACP, MKG, MP34, D50 (Desert Eagle) и т. д.

Часто зрители кидают аптечки (инъекторы здоровья), боеприпасы, метательное оружие. Также с трибун иногда кидают бочки с горючим, которые взрываются при попадании. Они могут помочь в битве.

Самый высокий ранг на Арене — ранг 15 (Мастер Арены).

После получения 10-уровня на Арене в магазине становится доступным уникальное оружие «Бушмен» — улучшенный Р416.

Носороги на Арене похожи на Каркадана, а слоны — на Толстошкура из заданий «Неделя моды в Кирате».

Самое большое количество очков даётся за навык «Серия убийств», так что рекомендуется перед Ареной открыть этот навык.

Перед началом нового раунда следует бежать к открывающейся двери, есть время для того, чтобы быстро убить выходящих из неё врагов. Дверь не закроется до того момента, пока Аджай не войдёт через неё на Арену. Иногда это может быть полезно, если использовать вход как укрытие.

Таблица[]

Изображение персонажа Персонаж Фото актёра (ориг.) Актёр (ориг.) Фото актёра (рус.) Актёр (рус.)
Уиллис Хантли (as Al Goulem) Ален Голем (Alain Goulem) Сергей Чихачёв
Additional Voices Амир Талай (Amir Talai)
Rebel Fighter Андреа Дрипол (Andrea Drepaul)
Additional Voices Брайан Джордж (Brian George)
Реджи Брайс Ходжсон (Bryce Hodgson) Александр Гаврилин
Additional Voices Брюс Динсмор (Bruce Dinsmore)
Юма Лау Гвендолин Йео (Gwendoline Yeo) Анастасия Жаркова
Kirat (Female Rebel Soldiers) Грэйс Линн Кунг (Grace Lynn Kung)
Additional Voices Гэбриел Грэй (Gabe Grey)
Бхадра Дарини Вулкомб (Dharini Woollcombe) Ольга Голованова
Additional Voices Джейби Бланк (JB Blanc)
Аджай Гейл Джеймс А. Вудс (James A. Woods) Олег Новиков
Чинян Джимми Чан (Jimmy Chan)
Хёрк Дилан Тейлор (Dylan Taylor) Илья Хвостиков
Golden Path Soldiers (Additional Voices) Дэйв Митчелл (Dave Mitchell)
Dolph Итан Корвер (Ethan Korver)
Bus Driver Камран Р. Кхан (Kamran R. Khan)
Нур Наджар Милен Дин-Робик (Mylène Dinh-Robic) Елена Харитонова
Additional Voices (as Matt Mercer) Мэттью Мерсер (Matthew Mercer)
Guard 02 (Wing Hong) Нельсон Вонг (Nelson Wong)
Additional Voices Ношир Далал (Noshir Dalal)
Сабал Нэвин Эндрюс (Naveen Andrews) Иван Жарков
Additional Voices Питер Аутербридж (Peter Outerbridge)
Additional Voices Расселл Юэнь (Russell Yuen)
Additional Voices Ритеш Раджан (Ritesh Rajan)
Additional Voices (as Richard M. Dumont) Ричард Дюмон (Richard Dumont)
Канан Ришма Малик (Rishma Malik)
Raju (Rebel Fighter (Additional Voices)) Саад Сиддикуи (Saad Siddiqui)
Additional Voices Самрат Чакрабарти (Samrat Chakrabarti)
Пэйган Мин Трой Бэйкер (Troy Baker) Данил Щебланов
Пол «де Плёр» Хармон Трэвис Уиллингэм (Travis Willingham) Александр Головчанский
Additional Voices Уильям Салиерс (William Salyers)
Раби Рэй Рана Хасан Минхадж (Hasan Minhaj) Даниил Эльдаров
Бхадра Хелен Коллиандер (Helen Colliander) Ольга Голованова
Йоги Чад Кровчук (Chad Krowchuk) Михаил Тихонов
Дарпан Шон Ахмед (Shawn Ahmed)
Hunter (Additional Voices) Шон Байчу (Shawn Baichoo)
Ракшаса — Калинаг Эджей Мехта (Ajay Mehta)
Лонгин Эмерсон Брукс (Emerson Brooks) Сергей Чихачёв
Амита Янина Гаванкар (Janina Gavankar) Наталья Фищук
Солдат 1 Владимир Герасимов
Солдат 2 Александр Груздев
Солдат 3 Михаил Тихонов

Регионы и глобальные[]

Изображение Название Англ. название Принадлежность Доступность
Южный Кират South Kyrat

Армия короля (ранее),

После задания «Пролог»
Северный Кират North Kyrat

Гвардия короля (ранее),

После задания «Ключ к северу»
Долина йети Valley of the Yetis Солдаты культа Долина Йети
Гималаи The Himalayas
Шангри-Ла Shangri-La Ракшаса После задания «Появление защитника»
Аванпосты Outposts

Армия короля/Гвардия короля (ранее),

После захвата
Колокольни Bell Towers

Армия короля/Гвардия короля (ранее),

После переключения сигнала
Убежище Safe House, Safehouse Повсеместно в Кирате После первого посещения или после освобождения

Far Cry 4

In Far Cry 4, Longinus asks for assistance from Ajay in order to make up for his previous sins as a warlord. Longinus sends Ajay on four missions to recover blood diamonds from Pagan Min’s Royal Army and to deliver them to a specific location. After helping Longinus with his redemption to God, he says he has fulfilled his mission in Kyrat and announces he’s leaving, and gives Ajay the LK-1018 as a gift for all his hard work. Just before he departs for good, Ajay questions where he will be going, to which Longinus replies he will be travelling to South America or Cuba follow the blood diamonds sold there.

Varshakot

Атакуйте эту крепость после того, как завершите миссию «Город боли». Это облегчит вам задачу, так как в зоне будет 2 тревоги, а не 3. Также будет меньше врагов. Стоит взять гранатомет или навык Heavy Takedown и жетон Guns for Hire. Подумайте о новом луке и не забудьте взять много патронов. Таким образом, вы будете полностью готовы начать задание.

Используя крюк, доберитесь до вершины стены и уберите первого снайпера.

Начните с юга. Слева от ворот вы увидите точку захвата. Когда окажетесь сверху, убейте стоящего там снайпера. Если у вас хороший лук и устойчивая рука, убейте другого снайпера, стоящего на другой стороне. Сделайте это из здания ниже (стоя на краю). Вдоль стены направьтесь к северным воротам и выпрыгните на улицу. Пройдите через ворота (следите за собакой) и поверните налево за зданием. Идите прямо, поднимитесь по лестнице, и вы доберетесь до одной из тревог, который вы, конечно, должны отключить. Если вы не убили второго снайпера, поднимитесь и сделайте это сейчас.

Отключите сигналы тревоги на пути.

Спрыгните на меньшее здание, откуда у вас будет хороший вид на центральную часть площади

Обратите внимание (и уничтожьте) вторую коробку тревоги. Вам больше не нужно беспокоиться о подкреплении

Сейчас хороший момент для вызова наемника, использующего жетон «Оружие для найма». Он будет шуметь и отвлекать врагов. Помогите ему, стреляя в противников из-за укрытия. Самое сложное — победить тяжелых стрелков. Сделайте это с помощью TakTown (если у вас есть соответствующий навык) или гранатомета. Две гранаты, брошенные в них, также должны сделать свое дело. Оставьте бронированных солдат на конец, так как они представляют наибольшую угрозу.

Убейте тяжелого стрелка в конце.

Подводя итог: сначала разберитесь со снайперами, затем уничтожьте сигналы тревоги. Это позволит легко устранить остальных врагов. Отвлеки их, наняв наемника и убив солдат сверху. Самый простой способ справиться с тяжелыми врагами — использовать гранатомет или просто бросать гранаты.

Незаметное выполнение задания вознаграждается дополнительными очками.

После захвата крепости ваши форпосты в этой области больше не будут атакованы. Вы также не встретите врагов.

Убийство Юмы[]

Убийство происходит, скорее всего, под воздействием особого наркотического средства. Розоватая пыльца, которую вдыхает Аджай после встречи с Юмой, помещает его в мир на грани реальности и Шангри-Ла (красноватая вода, лук). Идя по красной воде навстречу Юме, Аджай несколько раз видит галлюцинации об Амите или Сабале (в зависимости от того, кто возглавит Золотой путь). Увиденные сцены произойдут в реальной концовке за этого лидера.

Непосредственно убийство Юмы происходит в виде боя Аджая с демонами из Шангри-Ла и Калинагом. После пробуждения герой понимает, что Калинагом в его сне была Юма, а демонами — наемники Пэйгана.

Охота на охотников

Итак, если выбрали план Амита, то вам предстоит собирать разведданные врага, о предстоящих планах язычников. Вам нужно будет пройтись по лагерям, чтобы отыскать данные. Учтите, что тут будет полно охотников.

Вам нужно будет искать тела, которые разбросаны по всему лагерю. Первое тело будет находится при входе в левый висок. Второе тело будет лежать на верхнем уровне храма, неподалёку от боеприпасов. Тут будут находится охотники с левой и с правой стороны.

Третье тело будет находится в северной части лагеря идя от храма. Вы сможете отыскать его в воде. После того, как вы соберёте все разведданные, то отправляйтесь в следующий лагерь.

Следующий лагерь так же будет переполнен охотниками. Тут вам придётся убить всех. Здание впереди даст вам преимущество. В этом здание вам не нужно будет постоянно оглядываться назад. Вам нужно одолеть пару врагов. Кроме этого, тут будет зверь, которого приручили. Учтите, что он может напасть на вас.

Personality and Traits

Yuma is a mysterious woman, possibly the most mysterious of all of Pagan’s governors. She always had Pagan to admire as a king in her life, and after the radical change of Pagan, she was forced to change her vision. Her devotion to Kalinag is so big that she even sent expeditions behind the Shangri-La’s Thangka. Yuma’s personality is also described to be similar to Vaas in Far Cry 3, but Yuma is smarter than him and prefers to use the tactics over her own brute force, which easily made her the owner of Durgesh, and Pagan admires her position.

Yuma is also obsessed with Kyrati mythology, so much that she sent an expedition of several men to the Lost Valley of Kyrat in order to find a legendary Relic, but they never returned. Instead, this expedition became the religious cult known as the Disciples. Yuma is also cruel, ruthless, treacherous, shifty, sadistic, brutal, chaotic, warmongering, maladjusted, sly, cunning, confident, and very stern and manipulative too.

Заметки[]

  • Имя «Аджай» на санскрите означает «непокорённый». Возможно, это отсылка на роль его семьи в Киратском восстании.
  • В оригинальной версии игры Аджая озвучил Джеймс А. Вудс, известный также озвучкой Кита Рамси из Far Cry 3.
  • Аджай, в отличие от Джейсона, остаётся жив вне зависимости от концовки игры.
  • Аджай практически не употребляет нецензурную речь, в отличии от Джейсона. Да и к тому же Аджай гораздо более молчалив и немногословен. В частности, это выражается в том, что у него отсутствует привычка разговаривать с самим собой, как у Джейсона.
  • Судя по всему, ещё до событий игры Аджай умел хорошо обращаться с оружием. Это заметно во время побега из дома де Плёра, когда он, только взяв оружие в руки, уже начинает мастерски убивать солдат.
  • На момент событий Far Cry 3 Аджаю 24 года.
  • Является пасынком Пэйгана Мина.
  • Аджай является первым протагонистом, у которого есть родственная связь с антагонистом, хоть и не прямая.
  • Психика Аджая намного более устойчивая, нежели у Джейсона. Это выражается в том, что Аджай никак не реагирует на убийства людей. Это наблюдается на протяжении всей игры. Если Джейсон, убив в первый раз, был сильно напуган и шокирован этим, а в конце игры раскаивается во всех своих бесчисленных убийствах, то Аджай буквально с первых минут игры хладнокровно убивает солдат Королевской армии, сохраняя при этом каменное спокойствие и немногословность.
  • Лицо Аджая можно увидеть в самом начале игры, когда Пэйган Мин делает с ним селфи (см. галерею).
  • Любимая Фраза Аджая: «Иди в Пень!»
  • Комментатор на арене Шанат называет Аджая белым и чужаком, хотя Аджай азиат и родился в Кирате. Это намёк за то, что тот всю жизнь прожил на Западе.
  • Аджай упоминается Уиллисом Хантли в Far Cry 5.
  • Если присмотреться к фотографии то, можно заметить, что у Аджая рассечена правая бровь. То же самое можно увидеть, рассматривая фотографию его отца.
  • Возможно, внешний вид Аджая был частично взят с Сушанта Сингха Раджпута, индийского актёра. Строение лица и телосложение актёра очень похожи на Аджая.

Пленник Марса

Ночью, в Округе Хоуп, Ник Рай едет домой к своей жене и недавно родившейся дочке, но тут с ним связывается Хёрк, который как обычно попал в беду. Он хочет, чтобы Ник выполнил своё обещание, выручить Хёрка, если он попадёт в беду, и судя по описанию беды, Хёрк влип сильно. Ник был не особо счастлив выручать старого друга, но выбора ему не дали. Ник погрузился в шок, когда его в его-же машине начал притягивать таинственный свет с неба, но и в этом таинственном свете виновен также старина Хёрк.

Спустя время, Ник очнулся уже в надетом скафандре на космической станции на Марсе, где также с ним связался Хёрк. Ник естественно в шоке, но больше шока он получил, когда встретился со своим другом Хёрком, который выглядел немного странно, у него была только одна голова, и к его срубу головы прикреплена аппаратура с небольшими ранцами, которая поддерживает в нём жизнь. Просто ещё до появления Ника на Марсе, Хёрка на куски разорвала матка арахнидов, к счастью его удалось спасти. Хёрк знакомит Ника с Риной, она Искусственный Интеллект, который будет помогать им, впервые о ней мы узнаём от Ларри Паркера, который также был отправлен на Марс для защиты Земли от арахнидов Помощником Шерифа.

Хёрк сильно беспомощен и бесполезен, живя одной головой, а разорванные части тела Драбмена-младшего валяются где-то в разных местах на поверхности Марса, и путешествуя по Марсу, Ник понемногу находит их. Рина предлагает пересадить сознание Хёрка в робота, называя это «будущим», Хёрк соглашается, и Ник ему в этом помогает. Сознание Хёрка было пересажено в робота, и счастливый Хёрк прозвал себя Броботом.

Теперь Хёрк и Ник настоящие напарники, они вместе выполняют задания Рины, освобождая Марс от Арахнидов. Спустя время, Ник находит все разорванные части тела Хёрка, и усиливает Рину на 100 %. Но неожиданный поворот, Рина, получившая мощную силу, решает предать Ника и Хёрка, и уничтожить человечество. Ник разозлён, а Хёрк разочарован, но они всё-же уничтожают изобретения Рины для захвата Земли. Рина разозлёна, но не остановлена, она соединяет части Хёрка и клонирует их до большого количества. Теперь ненастоящие Хёрки, по приказу Рины, напали на Ника и настоящего Хёрка.

В итоге, когда все клоны были мертвы, а защита Рины была на нуле, он стала удерживать настоящее тело Хёрка, как шантаж, чтобы её не уничтожили

Хёрк сильно мечтает снова получить своё тело, но Ник ему объясняет, что одно тело не так важно, как семь миллиардов жизней, в итоге Хёрк соглашается, мечтая, что он станет сильно популярным. Рина уничтожается вместе с телом Хёрка, а сам Хёрк теперь навсегда в Броботе, после этого они покидают Красную планету, и возвращаются на Землю, где их объявляют Героями Земли, а Хёрк в образе робота женится на неизвестной женщине.

Но каким-то неизвестным образом, за кадром Хёрк как-то вернул себе своё человеческое тело. Став снова всем более привычным и любимым младшим Драбменом.