Гайд на бренд (brand)

Что делать против Гвен?

При игре против Гвен нужно держать в уме два фактора — количество стаков на ее пассивной способности и кулдауны на W и Е. На куклу не стоит выпендриваться, если она настакала «Тысячу порезов» — это сильно уменьшает ваши шансы выиграть трейд, поскольку она атакует вас с помощью Q, нанесет чистый урон и отхилится.

На Гвен всегда стоит нападать с помощью контроля, благо сейчас он есть у каждого актуального топлейнера. Благодаря свободным секундам вы сможете нанести ей достаточно урона и отойти на безопасное расстояние.

Кулдауны Е и W нужны для того, чтобы скоординировать атаку с лесником. Без своего деша Гвен становится крайне уязвимой и легкой целью, поэтому старайтесь в первую очередь развести ее именно на него. С туманом немного сложнее — хорошая Гвен не будет нажимать его без лишней надобности, поэтому при планировании ганга стоит учитывать эту неприятную способность и не раскидывать скиллы просто так, а выждать тайминг.

LoL – гайды по рунам и заклинаниям

В игре Лига Легенд чемпионы наделены заклинаниями и рунами, способности их могут быть усилены предметами. Некоторые можно выбрать еще на старте игры, другие – приобрести в течение игры. Призыватель комбинирует руны для чемпионов на пике. Геймеры же собирают наборы из рун. Эти наборы называются страницами. Руны подбирают таким образом, чтобы они помогли выбранному чемпиону справиться с задачей.

Руны

Лига Легенд – гайды по рунам с разделением по группам:

  • точность: нанесение урона в длительных сражениях, усиление автоатак. Пример: Завоеватель, Искусное лавирование, Рвение, Реванш, Решительное наступление, Смертельный темп, Сверхлечение, Удар милосердия. Дополнительная руна класса Доминирование;
  • доминирование: повышение маневренности и мобильности, увеличение силы или скорости урона за секундный интервал. Пример: Вкус крови, Внезапный удар, Град клинков, Казнь электричеством, Ненасытный охотник, Призрачный поро, Темная жатва, Хищник. Дополнительная руна любого класса;
  • колдовство: применение умений с большей силой, использование запасов с высокой эффективностью. Пример: Магическая комета, Надвигающаяся буря, Ожог, Полная сосредоточенность, Превосходство, Призыв Пушинки, Фазовый Рывок. Дополнительная руна класса Доминирование;
  • храбрость: увеличение брони, свойств защиты. Пример: Второе дыхание, Дрожь земли, Железная кожа, Живой источник, Отражающий панцирь, Разрастание, Страж, Хватка нежити. Дополнительная руна класса Доминирование;
  • вдохновение: появление дополнительных запасов, скорость перезарядки. Пример: Доставка печенья, Космическое знание, Ледяной нарост, Многогранник, Небесное тело, Раскрытая книга заклинаний, Рынок будущего. Дополнительная руна класса Доминирование.

Заклинания

Призыватель игры Лига Легенд может любому чемпиону назначить заклинание. Его можно при помощи Раскрытой книги заклинаний позже заменить другим. Требует время на перезарядку, это факт стоит учитывать при его использовании. Задача заклинания – усилить способности чемпиона.

Число заклинаний в Лиге Легенд зависит от уровня призывателя. Вот некоторые гайды Лиги Легенд по заклинаниям.

Уровень Заклинание Действие заклинания Доступность на карте
1 Исцеление Исцеляет ближайшего союзника.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

1 Призрак Увеличивает скорость. Можно проходить сквозь воинов незамеченным.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

4 Барьер Усиливает прочность.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

4 Изнурение Замедляет противника. Снижает силу урона, полученного от врага..

Воющая бездна

Ущелье призывателей

6 Метка Метка – снежок. Усиливает урон. Позволяет использовать сразу же заклинание Рывок, если снежок попал во врага. Воющая бездна
6 Рывок Наделяет чемпиона неуловимостью. Усиливает урон. Воющая бездна
6 Ясность Восстанавливает ману до 50% своему чемпиону и до 25% союзникам.

Воющая бездна

7 Скачок Перенос своего чемпиона в указанный пункт

Воющая бездна

Ущелье призывателей

7 Телепорт Телепортация своего чемпиона к определенной цели: тотему, строению. Увеличение скорости движения. Ущелье призывателей
9 Кара Наносит урон персонажам соперников: миньонам, монстру, питомцу. Ущелье призывателей
9 Очищение Аннуляция эффектов за исключением парализации, подбрасывания. Это эффект ослабления и контроля, полученный от заклинаний призывателя.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

9 Воспламенение Каскадный урон противнику в течение 5 секунд.

Воющая бездна

Ущелье призывателей

Предметы

Предметы способны усилить качества чемпионов. Один герой может иметь при себе максимум 6 предметов. Это важная часть темы league of legends гайды.

Лига Легенд: гайды по предметам – какие из них стоит использовать на различных линиях.

  • Топ – Ангел-хранитель, Облачение духов, Шипованный доспех, Черная секира, Тройственный союз и др.
  • Мид – Посох Бездны, Смертельная шляпа Рабадона, Сапоги чародея, Эхо Людена, Песочные часы Жони, Мореллономикон и др.
  • Бот – Ангел-хранитель, Глашатай смерти, Ртутный ятаган, Наголенники берсерка, Грань бесконечности, Клинок уничтоженного короля и др.
  • Лес – Ангел-хранитель, Смертельная шляпа Рабадона, Таби Ниндзя, Поступь Меркурия, Зачарование: Рунное эхо, Черная секира, Зачарование: Воитель и др.
  • Саппорт – Ангел-хранитель, Искупление, Сандалии подвижности, Пылающая кадильница, Нечестивый грааль Афина. Клятва рыцаря, Конвергенция Зика и др.

В предметах есть активный и пассивный эффект. Многие из них можно купить за золото, некоторые даются на старте. Разобраться новичку, какой предмет и для какого чемпиона стоит приобрести, помогут гайды Лиги Легенд и рекомендации в магазине скинов.

АРТЕФАКТЫ​

Обязательно нужно покупать Шену артефакты. С этими магическими предметами играть будет комфортнее и проще. Первыми стоит приобрести Защитный тотем, Зелье здоровья и Клинок Дорана. Они сделают Shen более сильным в физическом плане и повысят его выживаемость на линии. Если планируется сражаться с противниками, обладающими сильным физическим уроном, тогда стоит запастись несколькими банками здоровья или взять щит Дорана и Тканевую броню. С ними Шен станет более защищенным. Также для большинства ситуаций на линии подходят следующие артефакты: Накидка солнечного пламени, Поступь Меркурия и Титаническая гидра. По игре можно ненужные магические предметы продавать, покупать новые, более полезные. Желательно, чтобы конечный набор артефактов выглядел следующим образом:

  • Испытание Стерака;
  • Облачение духов;
  • Броня мертвеца;
  • Поступь Меркурия;
  • Титаническая гидра;
  • Накидка солнечного пламени.

Умения Shen совершенствуются с каждым уровнем. Прокачивать Шена в ЛОЛ гайд рекомендует в определенном порядке. Первым лучше развивать навык Сумеречная атака. Он позволяет играть агрессивно и повышает урон, наносимый автоатаками. Twilight Assault максят на 4, 5, 7 и 8 уровнях. Второй способностью, которую следует прокачивать Shen, является Теневой рывок. С увеличением уровня снижается перезарядка умения

Это очень важно для Шена. Поэтому Shadow Dash рекомендуется далее совершенствовать на 8, 10, 12 и 13 уровнях

Третьим надо развивать Пристанище духа. Одной прокачки вполне достаточно для успешной игры. Поэтому эту способность максят в самом конце: на 14, 15, 17 и 18 уровнях. С шестого уровня Shen становится доступным ультимативный навык Плечом к плечу. Его совершенствуют на 11 и 16 уровнях.

Способности Виего

Право сильного. После того как противник погибнет, на месте его смерти появиться дух. Королю нужно ударить призрака, чтобы получить власть над телом врага. В течение 10 секунд Виего может использовать базовые скиллы и похитить процент от максимального здоровья.

Благодаря этому навыку Виего без проблем может справиться с несколькими противниками. Главное — вовремя вселяться в тела. Герой ненадолго исчезает и становиться неуязвимым, что поможет увернуться от добивающих скиллов.

Клинок Падшего короля (пассивный). Каждый удар героя наносит дополнительный урон в зависимости от текущего здоровья. Кроме того, король ударяет дважды тех, кого он задел скиллами. Каждая тычка может стать критической.

Клинок Падшего короля (активный). Юнит делает выпад вперед, чтобы нанести больше урона и сбросить перезарядку автоатаки.

Призрачная пасть. Персонаж в течение нескольких секунд готовится к мощному удару рукой. Если отпустить клавишу, то Виего сделает рывок вперед и выпустит туман в лицо ближайшего противника. Туман застанит цель и нанесет урон. Длительность контроля и дальность рывка полностью зависит от времени зарядки.

Этот навык не уменьшает скорость передвижения Короля, поэтому его удобно применять перед гангами и для побега от противников.

Путь страха. Персонаж отправляет волну тумана вдоль элемента ландшафта. Находясь в зоне действия умения, он маскируется и получает бафф на скорость атаки и передвижения. Чтобы способность была максимально эффективна, применяйте ее в основном на стены, т.к. они очень длинные.

Разбитое сердце. Виего делает рывок и атакует цель с наименьшим количеством ХП в области действия. Если во время активации, тот управлял чужим телом, оно взорвется и нанесет урон всем противникам вокруг.

Главным преимуществом ультимативной способности является сброс перезарядке после захвата тела. Благодаря этой особенности вы без проблем добьете всех врагов.

Умения

  • Определите какие умения чемпиона наносят наибольший урон или наиболее полезны и улучшайте их раньше других.
  • Определите для каких умений достаточно первого ранга. Откройте их, но улучшайте последними.
  • На 4 уровне, каждому умении следует открыть как минимум 1 ранг.
  • Улучшайте ульты когда это возможно — на 6, 11 и 16 уровнях.

Что делают Умения?

  • Урон: повреждает здоровье. Дополнительный урон (дополнительный урон, яд, кровотечение, огонь) наносят урон в течении какого-либо времени, а не мгновенно.
  • Лечение: восстанавливает здоровье. Лечение полностью здорового персонажа не приносит ни какого эффекта.
  • Щит: даёт дополнительное здоровье. Щит показан в полоске здоровья, над персонажем, серым цветом. Щит от магического урона, блокируют только магический урон и показан фиолетовым цветом.
  • Контроль толпы (CC): Временно ограничивает способности противника. Термин происходит из-за возможности контролировать команду противника во время боя. Делится на три типа:
    • Жёсткий контроль — полностью лишает игрока контроля над чемпионом.
    • Мягкий контроль — частично лишает контроля.
    • Прерывание — лишает возможности использовать умения. Любой тип контроля, Мягкий или Жёсткий, не дающий использовать способности — Прерывающий. 
  • Бафф: улучшает характеристики союзников.
  • Дэбафф: ухудшает характеристики противников.
  • Перемещения: позволяют чемпионам совершать прыжки или телепортироваться.
  • Модификаторы атаки: дают специальные эффекты на базовую атаку. 
  • Пассивные эффекты: действуют без активации, при условии, что у умения есть как минимум первый ранг. Не путайте с пассивным умением чемпиона.

Как Умения работают?

  • Стоимость: количество маны расходуемое на активацию. У чемпионов ограниченный пул ресурсов, если пул пуст, способности не могут быть использованы. Большинство чемпионов использует ману, но некоторые используют здоровье или быстро восстанавливающуюся энергию. У некоторых нет ресурсов, соответственно и нет затрат.
  • Множитель: способ улучшения характеристик силой умения. Множитель задаёт соотношение, которое добавляет соответствующую часть к базовому значению характеристики.
  • Перезарядка (CD): задержка перед повторным использованием умения. У большинства умений Перезарядка начинается сразу же после активации, но есть некоторые вариации этой механики:
    • Многоразовый: может быть использовано несколько раз в течении короткого промежутка времени. Например, «Призрачный Рывок» у Ари, может быть использован до 3-х раз до перезарядки.
    • Заряды/Боеприпасы: запас из нескольких зарядов, которые можно использовать в быстрой последовательности. Запас сам пополняется постепенно. Например, «Ядовитая Ловушка» у Тимо.
    • Переключение: дающее постоянный эффект при активации, с перезарядкой между переключениями. Например, «Морозный Выстрел» Эш.
  • Диапазон: определяет дальность действия умения. Диапазон отображается в виде индикатора дальности. Умения глобального диапазона могут быть использованы в любом месте карты.
  • Время срабатывания: задержка между активацией и эффектом. Как правило соответствует анимации умения. Большинство быстры, приблизительно полсекунды. Некоторые срабатывают мгновенно.
  • Каналы: умения с возможностью прерывания во время срабатывания. Прерывание ставит Перезарядку умения, без его срабатывания.
  • Авто-наведение: когда умение действует на всех в Диапазоне действия. Не требует прицеливания.
  • Наведение: цель должна быть в приделах Диапазона действия и видимости, так же цель должна быть выбрана. От большинства из них нельзя увернутся, и они будут следовать за целью независимо от её движения.
  • Скиллшот: требуется наведение курсора на цель. Может быть разной формы и размеров, например в форме потока, конического распространения или кругов. Скиллшот может промахнутся или его можно избежать — цельтесь внимательно!
  • Эффект площади (AoE): может воздействовать на несколько юнитов.
  • Одиночная цель: действует на один юнит за раз.
  • Аура: пассивно срабатывающий Бафф или Дебафф на юниты около чемпиона.

Мифические предметы для убийц

А вот у убийцвсе далеко не так идеально с разнообразием. К этому же классу принадлежит в том числе «Затмение», которое идеально подходит половине персонажей League of Legends. Поскольку мы уже разобрали этот чудесный предмет выше, остановимся на двух оставшихся.


Конор Макгрегор стал официальным лицом мобильной игры Dystopia: Contest of Heroes

«Сумеречный клинок Драктарра»

Новый «Драктарр» сделали сильнее и интереснее в плане цифр и особенностей, но он ощутимо проигрывает оставшимся предметам. С этим ножом в инвентаре атаки вашего чемпиона будут наносить дополнительный урон героям и сильно замедлять их. Если убить противника, то герой станет невидимым на 1,5 секунды. Каждая последующая легендарка также пассивно даст 5 единиц КДР.

Сложно порекомендовать кому-то покупать «Драктарр». Это хороший артефакт, но он значительно уступает другому предмету из этой же группы. Возможно, какой-нибудь Вуконг в сборке на фулл урон и найдет ему применение, но не факт — пока что у него есть варианты получше.

«Коготь охотника»

Второй по крутости артефакт для ассасинов за счет активной способности. Обладатель когтя делает рывок на противника и наносит урон, а также вешает метку, носитель которой получает увеличенный дамаг от владельца когтя — на 15% больше. Благодаря этому у любого ассасина появляется дополнительный деш, который не только сокращает дистанцию, но и увеличивает наносимый урон.

«Коготь» идеально заходит Ка’Зиксу, Каину (в синей форме), Пантеону и даже Рек’Сай. То есть всем персонажам, которым нужно быстро разорвать дистанцию с оппонентом и затем так же быстро разорвать ему пасть.

Ассасинам, которые полагаются на АД-урон, стоит выбирать между «Затмением» и «Когтем охотника». «Драктарр» пока не может составить им конкуренцию по полезности.

АРТЕФАКТЫ​

Чтобы быть более сильным в сражениях с врагами, Brand нужно накупить артефактов. Их набор может быть разным. Какие предметы приобретать и в какой последовательности, зависит от типа и силы противника. Бренду часто приходится вступать в бои с магами-одиночками. Для агрессивной игры первыми рекомендуется взять:

  • Doran`s Rings. На 60 единиц улучшает здоровье и на 15 единиц — силу всех доступных Брэнду умений.
  • Warding Totem. Позволяет устанавливать защитный тотем в требуемом Бренду месте. Обеспечивает герою хорошую видимость в определенном радиусе. Действует 1,5-2 минуты.
  • Health Potion. За 15 секунд восстанавливает 150 единиц здоровья.

Brand нельзя назвать быстрым персонажем. Для ухода от атак пригодятся Сапоги чародея. Для живучести стоит приобрести «Преследующую маску».

Есть и другие варианты набора артефактов. Если у Бренда получается хорошо фармить, то одним из первых магических предметов лучше приобрести Rod of Ages. Он увеличивает ману, здоровье и силу умений. Каждые 15% нанесенного чемпиону урона трансформирует в магическую силу Брэнда.

Чтобы побеждать в сражениях, герою нужно быть точным. В этом плане Brand будет полезен артефакт Rylai’s Crystal Scepter. Он на 90 единиц повысит силу всех его способностей. Также укрепит здоровье на 300 единиц. А при нанесении ущерба врагу поможет его замедлить на секунду на 20%. Преимуществом Rylai’s Crystal Scepter является быстрая перезарядка. Следующей рекомендуется брать «Преследующую маску».

Какие предметы покупать далее, зависит от противника. Если во вражеской команде доминируют чемпионы с хорошей физической атакой, целесообразно приобрести Zhonya’s Hourglass. Этот артефакт улучшает физическую защиту и силу всех способностей, ускоряет восстановление навыков, делает Бренда неуязвимым.

Если в команде соперника есть герои с неплохим магическим сопротивлением, то целесообразна покупка Void Staff. Артефакт на 70 единиц повысит силу умений и пробьет почти наполовину магическое сопротивление врага.

Если планируется борьба с магами, Бренду пригодятся Abyssal Mask и Banshee’s Veil. Они повысят сопротивляемость магическому воздействию, здоровье, ускорят восстановление способностей. Для победы в затяжных боях Brand нужно много маны. Полностью восстанавливать магическую силу поможет Athene’s Unholy Grail.

Как правильно играть (ВАЖНО!)

Начиная играть в Лигу Легенд, вы должны знать некоторые вещи об этой игре. Поскольку она относится к жанру MOBA, здесь действует ряд негласных правил, которые лучше соблюдать.

Написал – потом пикнул. Если вы играете в классику с выбором вслепую, то нужно сперва написать в чат, куда вы планируете идти (мид / бот / топ / сап / лес), а уже потом выбирать героя. И только при том условии, что вы успели написать эту роль первым. В противном случае на вас обидится вся команда и вместо продуктивной игры будет печалька. Если вы хотите какую-то конкретную роль, то идите в режим выбора.

Выполняйте свою роль. Нельзя брать лесника и идти с ним на мид, мешая качаться союзнику. Нельзя брать мидера и идти в лес, отбирая кач у лесника. Так не делается

Важно командное взаимодействие и взаимопонимание.

Помогайте леснику! В начале боя герои ближайших линий обычно помогают леснику убить первого лесного сильного моба, чтобы он получил бафф. Если лесник пошел в верхний лес, то помогают топер и мидер, если в нижний – адк и саппорт

Вы не должны добивать моба в лесу! Только немного помочь уроном в начале, а затем вернуться на свой лайн.

Гангайте линии из лесу! В свою очередь, лесник должен не просто сидеть в лесу, а помогать союзникам на линиях. Особенно на центре и сверху. Делать это нужно уже с 4-го уровня. Просто прибегаете и, выждав удачный момент, выпрыгиваете на противника из кустов, чтобы убить его вместе с союзником.

Кооперируйтесь! Ближе к 10-му уровню команда должна стараться держаться вместе и активно пушить линии. Не бегайте соло где-то далеко. Держитесь команды и поддерживайте союзников во всех замесах.

Это только самые базовые вещи. Остальному вы научитесь в процессе. А теперь о том, чего делать не нужно.

Что произошло с артефактами?

  • Появился класс «Мифический» — это артефакты, которые кардинально меняют геймплей чемпиона и могут раскрыть его с совершенно неожиданной стороны.
  • Каждому классу доступны несколько мифических предметов. Самый широкий выбор — у магов и воинов, самый куцый — у убийц.
  • У всех мифических артефактов есть уникальная пассивка, которая стакается с легендарными предметами. Например, если собрать «Тройственный союз», то все последующие легендарки будут пассивно увеличивать скорость атаки персонажа.
  • Переработали все легендарные предметы.
  • Изменили все стартовые предметы. «Слеза богини», например, теперь стоит 400 золота и позволяет настакивать запас маны уже с первых минут.
  • Появился новый показатель вампиризма — всесторонний. Он работает как на удары автоатаками, так и на умения.

Чтобы было проще понять, как сильно новые артефакты повлияли на каждый класс, давайте рассмотрим их в отдельности. Начнем мы с мифических предметов.

Сборка на Эвелинн

Эвелинн заточена под быстрые убийства, поэтому сборка должна усиливать ее взрывной урон.

Руны

Чаще всего берут Казнь электричеством, т.к. благодаря Обольщению убийца без проблем может сделать 3 удара. Грязный прием идеально сочетается с маскировкой. А Хождение по воде пригодиться во время роуминга.

Порядок прокачки умений

В первую очередь нужно прокачивать Всплеск ненависти, который наносит огромный урон. Обольщение обычно берут сразу же после Удара хлыста. Способность не настолько хорошо масштабируется, из-за чего Обольщение берут на третьем уровне, а потом оставляют.

Для Эвелинн берут стандартный набор лесника:

Скачок
Кара

Способности

Демоническая тень (пассивный навык). Когда Эвелинн не участвует в сражениях (в течение последних 4 секунд), она окутывает себя магической тенью. Пассивка восстанавливает часть здоровья, а после 6 уровня дает маскировку (герой становится невидимым, если не подходит близко противникам и Тотемам контроля).

На грамотном использовании этого скилла основывается весь геймплей на Эвелинн. Хил нельзя забывать использовать при чистке леса, т.к. маг является очень тонким героем, а невидимость поможет сократить дистанцию с целью или, наоборот, убежать от опасных врагов.

Также маскировка пригодится в длительных схватках. Обычно убийца делает полный прокаст способностей и убивает противника. Но если за раз не получилось сделать килл, или вы деретесь сразу с группой людей, то после прокаста нужно убегать и использовать невидимость.

Всплеск ненависти. Это умение, наносящее основной урон в битвах. Оно используется 4 раза: в первый раз вы бьете хлыстом, а затем призываете острые шипы (3 раза). Этот идеально подходит для зачистки волн миньонов и лесных монстров, потому что шипы наносят урон по области.

Обольщение. Эвелинн проклинает врага, после чего над целью появляется сердечко. Когда оно заполнится, удар или умение наложат эффект Очарования (противник будет медленно идти к магу) и снизят защиту к магии. В лейт-гейме Обольщение становится самым опасным эффектом контроля в дуэли, потому что действует 2 секунды (не каждый герой может похвастаться таким контролем).

Однако правильно использовать способность очень сложно. Враги видят появление сердца и могут защитить цель, а после завершения зарядки возникает еще и маленькая стрелка, указывающая на местоположение убийцы.

Удар хлыста. Персонаж делает небольшой рывок и атакует хлыстом. Навык наносит урон от запаса здоровья, поэтому урон даже без предметов будет достаточно ощутимым. После тычки скорость передвижения убийцы временно увеличивается.

Последний поцелуй. Ультимативная способность Эвелинн наносит урон в небольшой области. Герой подпрыгивает, делает удар и исчезает. После завершения анимации ассасин окажется на большом расстоянии от места применения. Если выбрать правильный угол атаки, то можно избежать невыгодной битвы и убежать от противника, используя элементы ландшафта.

Ветка рун «Доминирование» – взрывной ущерб + доступ к цели

Ветка рун «Доминирование»

Выбирать ветку рун «Доминирование» следует не только ассасинам, которые способны уничтожить соперника за секунды, но и чемпионам, предпочитающим длительные поединки. Полезные варианты для запросов типа: варвик руны, дариус руны.

Ключевые руны на АДК:

  • «Убийство электричеством» . При нанесении урона 3 разными умениями или отдельными атаками в течение 3 секунд, враг дополнительно получает адаптивный ущерб.
  • «Хищник». Способствует появлению активного эффекта у ваших ботинок, благодаря чему увеличиваются скорость передвижения и сила атаки или способности.
  • «Темная жатва» . Когда погибают крупные монстры, миньоны и герои, то на месте их смерти остается эссенция души. После поглощения этой эссенция во время следующей автоматической атаки, вы будете врагам причинять дополнительный адаптивный ущерб.

Большие руны League of Legends:

  • «Грязный прием» . Соперники, которые имеют ограничения в выполнении действия либо передвижении, получают дополнительный чистый урон.
  • «Кровавый вкус» . При каждом ударе по врагу у чемпиона восстанавливается ХП.
  • «Неожиданный удар» . После деактивации режима «скрытность», а также телепортации или прыжка, использование этой руны поможет персонажу ненадолго увеличить смертоносность и магию пробиваемости.

Базовые таланты второго и первого уровней:

  • «Тотем-зомби» . При разрушении вражеского тотема на его месте появляется ваш тотем, который после завершения всех действий «оживает».
  • «Призрачный поро» . Данная руна в League of Legends начинает работать, когда персонаж заходит в заросли кустарника, где создается поро, который остается в «засаде» и предоставляет чемпиону хороший обзор.
  • «Коллекция глаз» . За каждого убитого врага или разрушенный тотем вы навсегда увеличиваете адаптивную силу атаки или способностей.
  • «Голодный охотник» . В случае причинения врагу урона магическими умениями – регулярно восстанавливается ХП.
  • «Находчивый охотник» . Навсегда минимизирует время перезарядки активных итемов, в том числе и аксессуаров.
  • «Безжалостный охотник» . Применение этой руны АДК навсегда повышает скорость передвижения, но только вне поля сражений.

Вне зависимости от выбора «Дополнительного пути», все бонус комбинации в руне LoL «Доминирование» добавляют по 11% к скорости атаки или 18 единиц к умениям.

Способности Виего

Пассивная способность: «Право сильного». Виего может временно вселиться в убитых вражеских героев. Падшему королю необязательно лично перечеркнуть жизнь оппонента — достаточно поучаствовать в убийстве. Персонаж также впитывает в себя процент от максимального количества здоровья цели. Пока оппонент находится под контролем Виего, персонаж получает его предметы, автоатаки и базовые умения, а также может бесплатно применить свое абсолютно умение и ускоряется при движении к противникам.

«Право сильного» — визитная карточка Виего. Благодаря ей чемпион может подойти практически под любой сетап и быть полезным в любой ситуации. Особенно полезным навык будет во время небольших стычек с участием вражеских топера и лесника. Если вовремя убить одну цель и завладеть ее навыками, то можно резко перевернуть сражение в свою пользу.

Однако эта способность в том числе накладывает на Виего определенное ограничение. Игрок за него должен не просто знать способности всех героев, но и уметь грамотно ими пользоваться. В противном случае пассивный навык будет полностью бесполезен и больше вредить, чем помогать.

Q: «Клинок Падшего короля». У способность есть активная часть и две пассивки. При нажатии чемпион бьет перед собой и наносит урон. Все автоатаки Виего наносят дополнительный урон, который зависит от текущего запаса здоровья цели — это работает даже если Виего находится в другом теле.

Если герой попал по противнику Q, то при следующей автоатаке по нему он нанесет дополнительный удар, который вытягивает из цели здоровье и накладывает эффекты при попадании. Удар также может быть критическим.

Основной дамаг-спелл чемпиона, обладающий полезными свойствами. У скилла небольшая дальность применения, однако одним ударом можно задеть сразу нескольких персонажей. После этого стоит нанести каждому пораженному противнику по одному удару, чтобы восстановить здоровье, а уж затем можно фокусить приоритетную цель.

W: «Призрачная пасть». Виего начинает заряжать мощный удар. Во время этого герой передвигается с прежней скоростью. Если отпустить кнопку, то чемпион совершит рывок и выпускает сгусток тумана, который оглушает первого пораженного врага и наносит урон. Продолжительность стана и дальность полета скиллшота зависят от времени подготовки, радиус самого рывка всегда одинаковый. Рывком нельзя преодолевать стены или другие препятствия, но во время заряда можно использовать флеш.

Ключевая особенность Виего и его самый важный инструмент при ганках. Заряжать способность стоит еще на подходе к противнику, чтобы зарезервировать больше шансов попасть в него во время преследования. Эту же способность можно использовать для побега — дистанция рывка чуть меньше флеша, однако скорость полета позволит оторваться от надоедливых противников.

Е: «Путь страха». Виего выпускает вперед дорожку тумана. Находясь в нем, Падший король получает маскировку, а его скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются.

Туман лучше не кидать в открытую область, а применять на стены. Тогда густая пелена увеличится в размерах и начнет обволакивать весь элемент ландшафта. Схожим образом действует ультимейт Кианы. Стоит отметить, что хороший Виего всегда предпочтет сражаться именно в тумане, поскольку бонусные скорость передвижения и атаки дадут ему дополнительные преимущества перед врагом.

R: «Разбитое сердце». Виего совершает небольшой прыжок и наносит урон чемпиону с наименьшим запасом здоровья. На этот удар действуют все эффекты при попадании, в том числе пассивная способность Q. Если Падший король владел чьим-то телом, то оно будет уничтожено в момент прыжка. Все остальные оппоненты в области падения Виего также получат урон и будут отброшены на небольшую дистанцию.

Ключевая особенность ульты — ее кулдаун полностью сбрасывается после того, как Виего завладеет новым телом. Благодаря этому Падший король может нанести очень много урона в тимфайте, поскольку будет постоянно добивать раненых противников. Плюс, из-за этого персонаж способен быстро завладеть нужным телом, которое лучше подойдет под ситуацию.

Раскачка способностей: Q>E>W>R. Q наш базовый дамаг-спелл, поэтому его нужно раскачивать в первую очередь. Улучшение W не дает каких-то серьезных преимуществ, поэтому после Q лучше вкладывать очки в Е.

Что делать против Виего?

Основная слабость Виего ощущается в начале игры, когда у него нет предметов. Этот герой очень слаб в первых фазах матча, поэтому ему стоит быть осторожным и не вписываться в дуэли 1х1. Это же должно быть вашим основным занятием, если вы играете против Виего — постарайтесь зайти в его лес с ранних уровней и убить, в таком случае ему будет сложно вернуться в матч.

Даже в середине или к концу игры Виего достаточно слаб, пока не сможет заполучить мощное тело. Поэтому будет неплохой идеей сразу зафокусить Падшего короля в тимфайте и быстро убить, дабы он не прыгал по телам и не бегал в тумане, досаждая вашим керри.

Гайд лес | Основные ошибки с контролем объектов

Ну и какой гайд по лесу без разбора основных ошибок при работе с объектами.Спонтанное решение начать забирать дракона\герольда, не имея понятия о нахождении вражеского лесника. В идеале, чтобы забирать первого дракона, необходим приоритет на нижней и средней линиях и, как минимум, один тотем контроля на самом драконе. На практике приоритета на нижней линии может быть достаточно (при этом ботлейн смещается и помогает забирать дракона).

Переоценка своих ресурсов и спешка на первом драконе. Дракона очень сложно забрать, не сделав первый закуп, делается он очень долго (~секунд 40-50), и за это время вас может наказать вражеский лесник\сапорт\мидлейнер

Также очень важно следить за закупом нижней линии. Если первые 5-7 минут твой ботлейн провёл без ресета и не смог реализовать своё золото, это может очень сильно их сбить по темпу

Герольд бездны забирается для того, чтобы пушить тавера. Первого герольда можно к тому же использовать для фарма пластинок на башнях до 14 минуты.

Когда лучше всего стоит забирать объект
  • Вражеская команда легко отпушивает миньонов, твоя команда не может подобраться к башне.
  • Ты сильнее вражеского лесника и уверен, что в случае чего твои союзники на миду и топе тебя прикроют.
  • Точно знаешь, что противник будет играть вокруг первого-второго дракона, и у тебя нет возможности им помешать его забрать.
Когда его точно не стоит забирать
  • Очень сильно просел в ранней игре, есть возможность зафармить весь верхний лес.
  • Нет приоритетов на верхней и средней линиях, даже если лесник слабее тебя.
  • Если есть возможность снести башню или забрать герольда — всегда выбирай первое.
  • Забирать второго герольда в одиночку — очень долго. Если есть возможность выфармить свой или вражеский лес, то от второго герольда можно и нужно отказываться.

ВОЗМОЖНЫЙ ВЫБОР ДЛЯ ЛЕСА

– Ка’Зикс
С 2 секундами невидимости он все еще сильный убийца и хороший джанглер. Его скорость зачистки в лесу и ранняя игра слабы по сравнению с другими лесниками, но в середине поздней игры он все еще лучше, чем другие лесники. Порядок эволюции его умений должен быть E / QW / R. Ульт имеет 2 секунды невидимости и низкое время восстановления. Вы можете миновать варды с помощью R. W имеет замедление 90%, и им легко попадать. Вы можете даже постоянно поукать врагов с помощью W, потому что они не смогут добраться до вас из за замедления.

– ВАЙ
Имеет очень хорошую выживаемость / раннюю игру с хорошей базовой статистикой. Является хорошим вторичным выбором. Проблема с Вай в том, что у нее много встречной контр игры и встречных пиков. Она работает только против команд с низким уроном (Когда в лесу танк, мидер с бурст уроном, полутанк на топе, роамящий сапорт и АДК гиперкери). Ее ранняя и средняя игра почти такая же мощная, как у Рек’Сай, поэтому любой АДК в поздней игре не может даже поцарапать ее. Кроме всего этого, с ее пассивкой, она не имеет взрывного урона.

ВЛИЯНИЕ В ЧЕЛЕНДЖЕРЕ(ПРЕТЕНДЕНТ)

Лес занимает второе место на высоком эло. Высокое эло это не сольная очередь. После 600 очков в претенденте EUW и иногда РУ игроки играют в игру, как в шахматы. Они записывают откаты использованных умений призывателя, не тильтуют/ не горят и т.д. В правильной игре лесники имеют второе место после мидера, потому что каждый должен уважать эту роль. Это означает, что если у противника лучший игрок в лесу, невозможно просто игнорировать его, как в алмазе 1 и ниже, потому что в равной игре отслеживание джанглера после 5 минуты практически невозможно. Вот почему все говорят, что лес неуравновешен и создают мемы, будто более хороший лес выигрывает игру. К сожалению, мы видим это только на самом высоком уровне. На каждом эло, лесника должны уважать за его присутствие.

И это было полное руководство и мнение, написанное нашими бустерами относительно текущей меты и лучших чемпионов в лесу для игры в лол, на которых вы должны играть, если хотите быстро взбираться наверх! Конечно, если вы хотите, чтобы бустер-лесник играл с вами и учил, как играть, вы должны купить услугу дуо буста в лол!

Линии

Чтобы добраться до Нексуса врага, вам нужно пройти по одной из трех полос на карте: Барон-лейн — Барон-лейн также известен как верхняя линия на карте, и обычно через нее проходит только один чемпион с ролью истребителя / танка. Мид-лейн — как следует из названия, лейн в середине карты известен как Мид-лейн, и, как и Барон-лейн, игроки предпочитают идти в одиночку. Мид-лейн предназначен для тех, кто любит играть агрессивно, и мы предлагаем выбрать чемпиона с высокой мобильностью, который может быстро убивать и иметь возможность наносить большой урон. Драконий переулок — Драконий переулок также называют Нижним переулком или Бот-лейном на карте, и его обычно играет пара чемпионов с ролями ADC и поддержки.